В 1917 Г Временное Правительство Предоставило Право Автономии Входящей В Состав Российской Империи

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В 1917 Г Временное Правительство Предоставило Право Автономии Входящей В Состав Российской Империи». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Получили свободу действий политические партии, которые ранее находились на нелегальном иполулегальном положении.

Соединение с Швецией доставило к тому же финскому народу участие в вольных государственных учреждениях, и он на этом основании, за время 600-летнего соединения с Швецией, имел возможность деятельно участвовать в государственной жизни.

Какой территории временное правительство предоставило право автономии

Керенский А.Ф., ставший к этому времени социалистом-революционером (эсером), занял пост военного министра.

Второй кризис произошел в июне, на фоне разгрома русского Юго-Западного фронта. Состоявшиеся в Петрограде массовые демонстрации показали, что власть правительства держится только на согласии его поддерживать эсеровско-меньшевистским большинством Петроградского Совета.

Прежде всего, были отменены Основные государственные законы 1906 г. Временное правительство утвердило Положение о выборах в Учредительное собрание, основанное на принципах всеобщего равного прямого и тайного голосования.

Оружием воинских час­тей стали пополняться вооруженные формирования (на­при­мер, Красная гвардия большевиков), из действующей ар­мии началось массовое дезертирство.

Все же в области государственного права произошли существенные изменения, которые вводились иногда путем принятия Временным правительством соответствующих актов. Иногда оно санкционировало то, что уже было совершено непосредственно действиями революционных масс.

На роль временного главы государства претендовал Временный комитет Государственной думы (вплоть до мая 1917 г. Временное правительство проводило совместные заседания с Временным комитетом).

Полная и немедленная амнистия по всем политическим и религиозным вопросам, включая террористические акты, военные восстания, аграрные преступления и т.

Таким образом, II съезд Советов никак не изменил территориальную целостность России, но организовал юридические возможности для проведения преобразований. Несмотря на отсутствие национального вопроса на повестке съезда, по инициативе В. И.

Некоторые изменения в уголовное законодательство Временное правительство все же внесло. В июле — августе 1917 г. усиливаются уголовные репрессии по ряду преступлений.

Устранялось дублирование функций самоуправления правительственными органами, которые делали при царизме самоуправление фиктивным. Одновременно шел процесс передачи региональным органам функций и компетенции центральной власти, т.е. происходила деконцентрация власти. Децентрализация в России достигла крайних пределов, вызвала нарушение организационного единства высших и местных органов.

В воспоминаниях В.В. Шульгина рассказывается о том, как в дни начавшейся революции родилась(не у одного меня-пишет Шульгин) мысль:«Быть может, пожертвовав монархом,удастся спасти монархию».Предположите , в каких кругах могла возникнутьэта идея.Объясните ее смысл.Удалось ли ее реализовать?Почему? На южных землях были заложены новые города: Екатеринослав, Николаев, Херсон, Одесса, Новороссийск, Севастополь, Александровск, Мариуполь и другие. Были образованы новые губернии: Киевская, Харьковская, Екатеринославская, Таврическая (Симферополь), Новороссийская, Херсонская.Екатерина II упразднила гетманщину в 1764 году, а в 1775 году ликвидировала Запорожскую Сечь.

Под протекторатом России находились Бухарский эмират и Хивинское ханство. С 1914 г. под покровительство России была взята Тува.

Временное правительство создало специальный орган — Юридическое совещание, на которое возлагалась выработка проектов наиболее важных законодательных актов, в том числе и к предстоящему, но все время откладываемому Всероссийскому Учредительному собранию.

На Московском Государственном Совещании в августе делегаты от национальных групп были умеренными и стояли на позиции не предрешения национального вопроса до Учредительного Собрания.

И вместе с тем Временное правительство не стремилось к установлению полного равноправия граждан. Сохранялось сословное деление в обществе и связанные с этим привилегии. Оставались незыблемыми различные титулы и звания. Не произошло существенных измененийив национальной политике.

Однако отношение к украинской идее у местного населения было разным. Интеллигенция выражала «горячее желание воскресить былую самостоятельность Украины, модернизировав ее сообразно с изменившимися условиями. Сквозь это желание нередко и невольно пробиваются нотки в отношении русского государства, даже в его новых правовых очертаниях».

И вместе с тем Временное правительство не стремилось к установлению полного равноправия граждан. Сохранялось сословное деление в обществе и связанные с этим привилегии. Оставались незыблемыми различные титулы и звания. Не произошло существенных измененийив национальной политике.

За автономию с предоставлением широких прав в области самоуправления выступали Белоруссия, Грузия, Армения.

«Войска немедленно должны быть выведены»

Провозгла­шались выборность местного самоуправления и курс на демо­кратические реформы. Признавалось право вооружения наро­да, создание отрядов народной милиции.

Временное правительство отказалось коренным образом поменять законодательство, выдвинув идею непрерывности правопорядка, согласно которой в государстве должно сохраняться действие старых законов вплоть до созыва Учредительного собрания. Только Учредительное собрание, по мнению лидеров буржуазии, правомочно вносить изменения в законодательство.

Первые наиболее значимые предпосылки к правовому закреплению принципа федерализма появились в период с марта по октябрь 1917 г. Национальными частями стали выдвигаться требования переустройства российской империи, в том числе и на основе принципа федерализма.

В гу­берниях, где не было образовано земских органов, вопрос оставался открытым «впредь до выяснения вопроса совместно с местными общественными организациями и должностными лицами».

Чтобы удержать государство в равновесии и было создано первое(!) коалиционное правительство, а 1-й Всероссийский съезд Советов принял резолюцию о доверии этому правительству. Об этом важном итоге съезда в сопроводительном материале информации нет.

И последнее: необходимо отразить в пояснительном материале упорное нежелание большевиков входить с какими-либо политическими силами в длительную конструктивную коалицию.

Хотя Финляндия, за время ее соединения с Швецией, не занимала в политическом и государственно-правовом отношении обособленного положения, а составляла часть шведской государственной территории, все-таки финский народ, на основании национальности большинства населения и географического положения страны, чувствовал себя до некоторой степени особым народом, хотя и соединенным с шведским народом.

В составе Российской Империи Финляндия получила автономный статус Великого княжества Финляндского с собственным правительством (сенатом). Великим князем Финляндским был российский император. В период российского правления Финляндия обрела собственную валюту. В составе русской армии долго существовали отдельные финские войска.

Политический центр, конституционные демократы, не считали возможным предоставление политических прав населению России по национальному признаку. В политической программе партии кадетов 1905-1907 гг. национально-территориальная автономия как универсальное средство решения национального вопроса отвергалась. Кадеты не соглашались и с идеей разделения России на самостоятельные национальные государства.

«Если Финляндия останется с Россией, это приведет страну к гибели»

Временное правительство и его Юридическое совещание столкнулись с постепенно нараставшим национализмом и стремлением к автономии или полной государственной самостоятельности со стороны представителей ряда национальностей России. Польский вопрос был одним из острейших.

В этих условиях финляндская правящая элита пришла к убеждению, что отделение от революционной России является лучшим средством для спасения своей страны.

Таким образом, после Февральской революции и в результате деятельности Временного правительства форма государственного единства в России сколько-нибудь существенно не изменилась. Однако подспудно и все более прорываясь на поверхность, шли процессы, раскачивающие единство России и ее бюрократический унитаризм.

Сам факт отмены Основных государственных законов 1906 г. внес принципиальные изменения в систему ряда важнейших институтов государственного права. Однако Временное правительство проявляло здесь непоследовательность. Оно, безусловно, не собиралось вернуться к абсолютной монархии, но вопрос о конституционной монархии долгое время оставался открытым – до решения Учредительного собрания.

Созданные совместными усилиями проекты были рассмотрены Временным правительством 23 октября (5 ноября), чтобы быть потом принятыми сеймом Финляндии. Однако парламент в Гельсингфорсе не торопился принимать эти законы, а 25 октября (7 ноября) Временное правительство, как хорошо известно, перестало существовать.

Временное правительство считало себя правопреемником верховных прав над Финляндией, принадлежавших российскому императору. Однако не все политические силы в Финляндии разделяли это мнение. Социал-демократы полагали, что прерогативы российского императора должны перейти к финляндскому парламенту. Финляндское правительство мечтало присвоить себе права российского монарха в Великом княжестве.

Пра­вительство, в свою очередь, планировало заключить сепарат­ный мир с Германией. Оппозиция призывала к свержению им­ператора Николая II; перспективы государственного перево­рота обсуждались ею с армейским руководством, а также с дипломатическими представителями союзников — Англии и Франции.

Предпринимается попытка ответить на вопрос, почему российские либералы и демократы, придя к власти в ходе Февральской революции 1917 г., были безуспешны в своих попытках «приручить» финляндский национализм.

Изменения в России после распада Российской Империи

У буржуазии не было намерений коренным образом ломать право, действовавшее во времена царизма. Оно могло вполне выполнять необходимую служебную роль в соответствии с волей нового политически господствующего класса, поскольку в недрах феодального строя уже давно возникли институты буржуазного права и поскольку само феодальное право было тоже эксплуататорским.

Отказ Временного правительства от каких-либо шагов по изменению законодательства исходил из идеи непрерывности правопорядка, согласно которой в государстве должна сохраняться преемственность старых законов впреть до созыва Учредительного собрания. Только оно правомочно внести существенные изменения в законодательство. Оставались в силе основные источники права, которые действовали при царизме.

В мае 1917 г. был созван I Всероссийский съезд крестьянских депутатов (большинство принадлежало эсерам), а в июне 1917 г. — I Всероссийский съезд рабочих и солдатских депутатов (находился под влиянием меньшевиков и эсеров).

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Он принял ре­шение отречься не в пользу сына Алексея, а в пользу своего младшего брата Великого князя Михаила Александровича, о чем был подписан соответствующий акт (в форме телеграммы на имя начальника штаба Верховного главнокомандующего генерала М.В. Алексеева; впоследствии ).

Показательна позиция Украины, требования которой варьировались от широкого местного самоуправления на начальном этапе до желания полной независимости, даже без сохранения федеративной связи с Россией, на конечном этапе.
N 2), который они вручили В.И. Ленину 14 (27) декабря. Ленин подтвердил, что преград к получению независимости не существует, нужно лишь официально оформить это решение.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *