Программы Котрые Будут Реализованы В Башкирии 2021 Году Из Бюдэета

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Программы Котрые Будут Реализованы В Башкирии 2021 Году Из Бюдэета». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

от 21 декабря 2020 года N 350-з

О бюджете Республики Башкортостан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Принят
Государственным Собранием —
Курултаем Республики Башкортостан
17 декабря 2020 года.

Глава Башкирии подписал распоряжение по поддержке развития экономики в 2021 году

1. Утвердить основные характеристики бюджета Республики Башкортостан на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Республики Башкортостан в сумме 203 627 847 821,28 рубля;

2) общий объем расходов бюджета Республики Башкортостан в сумме 225 627 847 821,28 рубля;

3) дефицит бюджета Республики Башкортостан в сумме 22 000 000 000,00 рубля;

4) источники финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Республики Башкортостан на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Республики Башкортостан на 2022 год в сумме 217 034 199 517,48 рубля и на 2023 год в сумме 232 874 844 900,00 рубля;

2) общий объем расходов бюджета Республики Башкортостан на 2022 год в сумме 223 734 199 517,48 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 000 000 000,00 рубля, и на 2023 год в сумме 235 874 844 900,00 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10 000 000 000,00 рубля;

3) дефицит бюджета Республики Башкортостан на 2022 год в сумме 6 700 000 000,00 рубля и на 2023 год в сумме 3 000 000 000,00 рубля;

4) источники финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 40 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 205-з «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан» утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Республики Башкортостан, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан и бюджетами муниципальных образований Республики Башкортостан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее — бюджеты муниципальных районов и городских округов) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Республики Башкортостан, за исключением налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей:

1) на 2021 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Определены суммы на поддержку сфер экономики Башкирии в 2021 году

1. Установить, что государственные унитарные предприятия, созданные Республикой Башкортостан (за исключением государственных унитарных предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, указанных в части 2 настоящей статьи), производят отчисления в бюджет Республики Башкортостан в размере 25 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.

2. Установить, что государственные унитарные предприятия агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, реализующие приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан, производят отчисления в бюджет Республики Башкортостан в размере 0 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, до завершения реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан.

Установить, что при зачислении в бюджет Республики Башкортостан безвозмездных поступлений в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для казенного учреждения, находящегося в ведении соответствующего главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета Республики Башкортостан для последующего доведения в установленном порядке до указанного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).

  • Депутаты IV созыва
  • Депутатские объединения
  • Найди своего депутата
  • Интернет-приёмная
  • Анализ рассмотрения обращений граждан депутатами

361

В Башкирии более 26 млрд рублей направят на реализацию нацпроектов в 2021 году

Видео 30645

27128

Фото 11827

Фото Видео 10767

В 2021 году Башкирия планирует направить более 26 млрд на реализацию нацпроектов

  • Глава
  • Обращения
  • Администрация
  • Пресс-служба
  • Документы
  • Радий Хабиров

Назад

  • Стратегия роста
  • Назад

    Назад

  • Паспорта районов
  • Назад

  • Презентации
  • Первая, наиболее распространенная практика ИБ, реализуемая в ряде регионов России, в том числе и в Республике Башкортостан, — Программа поддержки местных инициатив (ППМИ). Проект по методологии Всемирного банка был запущен в Башкортостане в 2014 году.

    Пилотной территорией для Программы поддержки местных инициатив был определен субрегион Зауралье, в который входят 7 районов и 108 поселений. За 2014–2015 годы из бюджета республики было направлено по 60 миллионов рублей ежегодно на финансирование 69 и 99 проектов соответственно.

    В 2016 году республика вошла в число пилотных регионов федерального проекта «Развитие инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации в 2016–2018 годах», реализуемого под кураторством Минфина России.

    В целях координации процессов ИБ, и в том числе ППМИ, в правительстве республики создана соответствующая рабочая группа. Уполномоченной организацией по проведению конкурсного отбора определена Академия наук региона, в структуре которой (при ГАНУ «Институт стратегических исследований РБ») создан Центр изучения гражданских инициатив.

    Было принято решение расширить географию проекта в республике на все муниципальные образования, включая городские округа, с доведением объема финансирования до 300 миллионов рублей. Одновременно был расширен круг «стандартных» для ППМИ типов проектов, включены такие, как детские сады, школы, учреждения культуры районного уровня, то есть направленные на решение не только вопросов поселенческого характера. Логика была достаточно простой: если сход граждан принимает решение о ремонте какого-либо объекта в муниципалитете, для них не должно стать проблемой, что это объект не поселенческий, а районный. Это уже задача власти — сформировать механизм реализации.

    По количеству проектов от муниципальных образований установлены некоторые ограничения. От одного поселения на конкурс может быть представлена только одна заявка, по городским округам — по итогам отбора победителями могут быть признаны не более 50 проектов.

    За четыре года реализации ППМИ количество подаваемых на конкурсный отбор заявок увеличилось со 116 в 2014 году до 787 в 2017 году. Общая стоимость проектов возросла с 82 в 2014 году до 445 миллионов рублей в 2017 году.

    Уже реализовано более 600 проектов по строительству, ремонту детских и спортивных площадок, систем водоснабжения, уличного освещения, дорог и мостов, обустройству полигонов твердых бытовых отходов и мест захоронения, приобретению коммунальной техники и многим другим направлениям.

    Ремонт сетей уличного освещения с установкой энергосберегающих светильников, как, например, в селе Ивано-Кувалат Зилаирского района или в деревнях Мансурово и Абзаково Учалинского района, помимо собственно освещения привел еще и к экономическому эффекту: снизилось годовое потребление электроэнергии в данных населенных пунктах, соответственно, сэкономлены бюджетные средства.

    Жители городского поселения Учалы решили вопрос размещения бытовых отходов. Были установлены подземные контейнеры для сбора мусора в 32 точках города (резервуары объемом пять кубометров). Этот очень интересный проект — яркий пример не только местной инициативы, но и неравнодушного отношения жителей к окружающей среде своей малой родины.

    Одним из крупных проектов является обустройство освещенной лыжероллерной трассы в городе Учалы длиной 1,5 километра и шириной 4,5 метра. Учалинцы мечтали о лыжной трассе с начала 90-х годов. И реализация проекта стала действительно общегородским событием и настоящим праздником спорта. Этот проект очень успешный и по участию бизнеса. В целом стоимость проекта составила более 7 миллионов рублей, из которых более половины — вложения бизнеса, как финансами, так и безвозмездными работами.

    С 2017 года, параллельно с реализуемым на федеральном уровне приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды», в республике пилотируется собственная программа по комплексному благоустройству придомовых территорий с участием граждан. В качестве пилотной территории выбрана столица республики — город Уфа.

    Согласно проекту «Уфимские дворики» финансирование осуществляется из трех источников: субсидии из республиканского бюджета в размере 200 миллионов рублей, софинансирование из бюджета города Уфы в размере не менее 15% от суммы субсидии, выделенной из бюджета республики (30 миллионов рублей), и софинансирование со стороны населения в размере не менее 5% от суммы субсидии, выделенной из республиканского бюджета (10 миллионов рублей).

    Предельный размер субсидии, выделяемой из бюджета республики на реализацию одного проекта, не превышает 3 миллионов рублей.

    Отбор дворовых территорий для участия в проекте осуществляется путем проведения конкурса. Одно из основных требований к проектам — соблюдение комплексного подхода к проведению работ по благоустройству: одновременная асфальтировка двора и обустройство либо детской, либо спортивной зоны отдыха.

    Всего в рамках данной программы в 2017 году будет благоустроено 109 дворовых территорий, в которых появятся 83 детских и 26 спортивных зон отдыха, а также две современные площадки для игры в хоккей. Для распределения экономии по итогам конкурентных процедур определен дополнительный список проектов (13 территорий). Таким образом, общее количество проектов может достичь 122.

    Безусловно, потенциал развития ИБ значительный. В настоящее время в республике разрабатывается соответствующая региональная программа, прорабатываются предложения по созданию доходогенерирующих проектов в области сельхозпроизводства (когда активные жители населенного пункта будут объединяться в целях приобретения оборудования для переработки, хранения, упаковки сельскохозяйственной продукции и дальнейшей ее транспортировки и сбыта). Создание таких объектов генерации доходов позволит закрепить экономически активное население на селе, повысить инвестиционную привлекательность конкретной территории, соответственно, обеспечить поступление дополнительных доходов в бюджеты поселений.

    Развитие ИБ предусмотрено в Стратегии социально-экономического развития региона на период до 2030 года, что подтверждает важность укрепления института гражданских и местных инициатив как приоритетного направления развития Республики Башкортостан.

    Выбор региона проведения форума в России не случаен. Башкортостан отличает массовость и охват практиками ИБ всех муниципалитетов (а по их количеству республика вторая в стране — 818 сельских, 14 городских поселений, 54 муниципальных района и 9 городских округов), а также реализация сразу нескольких моделей ИБ.

    Новое в законодательстве Республики Башкортостан

    • 08.02.2021 г. Госпрограмму по жилью планируется продлить до конца 2030 года

      Минстрой России предложил продлить госпрограмму «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» до конца 2030 года и увеличить ее финансирование до 5,08 триллиона рублей. Соответствующий проект постановления правительства опубликован на портале проектов нормативных…

    • 06.02.2021 г. Пять первых молодых семей получили сертификаты на жилье

      Из рук Главы Правительства пять семей бюджетников – участников программы по льготному кредитованию сегодня получили сертификаты. Среди первых получателей – врачи, учителя, милиционеры и военнослужащие. Стартовать госпрограмма должна была в прошлом году, но средства, рассчитанные на нее, ушли…

    • 06.02.2021 г. Льготная «Дальневосточная ипотека» помогает обеспечить новым жильем тысячи молодых семей

      «Дальневосточная ипотека» продолжает опережать по популярности другие ипотечные программы, субсидируемые государством. По данным Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике, каждый шестой ипотечный кредит, выданный в ДФО, приходится на «дальневосточную…

    Сегодня в продаже:

    • Безопасные сделки с недвижимостьюИздательство: Филинъ. Год: 2020.

      Благодаря этой книге вы сможете безопасно продать или купить квартиру. Здесь находятся точные инструкции по подготовке документов к сделке и проверке квартиры. Советы, которые вы получите, избавят вас от страхов и лишних переживаний по поводу чистоты и прозрачности сделки. Покупатели и продавцы квартир получат инструмент контроля за ситуацией. Покупатели недвижимости найдут точные рекомендации, как поступать в том или ином случае. Это простое руководство…

    • Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтера. Часть 1 (общая). Подготовка и проведение сделкиИздательство: Омега-Л. Год: 2016. Серия: Сделки с недвижимостью.

      Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости — агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и совладельцев…

    • 9 февраля 2021, 12:09

      Депутаты из Башкирии придумали, как спасти от вырубки лес на Инзерских зубчатках

    • 28 января 2021, 13:00

      В Башкирии валят лес на Инзерских Зубчатках, власти говорят, что всё законно. Разбираемся с общественником

    • 25 января 2021, 15:31

      Власти Башкирии рассказали, почему на Инзерских Зубчатках вырубается лес

    1. Заявление, написанное в 2-х экземплярах, составленное по образцу (свободная форма не рассматривается). В тексте заявки описываются цели получения материальной помощи. Заявление считается действительным, если внизу стоят подписи сразу 2 супругов. Один экземпляр хранится у пары, другой остается в госучреждении для дальнейшей обработки и внесения в реестр участников, если документы соответствуют установленным параметрам.
    2. Ксерокопии паспортов семейной пары, если есть дети – приложите свидетельства о рождении.
    3. Ксерокопия свидетельства о заключении брака, в случае неполной семьи пункт можно пропустить.
    4. Выписка, сделанная из домовой книги, подтверждающая состав семьи.
    5. Сведения об адресе проживания российских граждан последние 5-7 лет – достаточно заручиться устной поддержкой знакомых или зафиксировать факт в документальном варианте.

    Удручает тот факт, что стоимость жилья не понижается, а, наоборот, растет. Поэтому единственный выход для российских граждан, которые не обладают крупными суммами денег для покупки жилья – это участвовать в государственных программах. Последних в регионе, по состоянию на 2017 год, хватает.

    В Башкирии определились с суммами на поддержку экономики в 2021 году

    С решением вопроса приобретения квартиры знаком каждый россиянин. Возведения жилых корпусов, как правило, ведут застройщики, применяющие не самые дешевые материалы, технику и инструментарий. Если прибавить к этому дороговизну отделок жилого помещения, то становится понятно, что цены на рынке готового жилья становятся все выше и все недоступнее для простого гражданина. Особенно тяжело приходится молодым людям, начинающим свою совместную жизнь. Поэтому государство подготовило и успешно реализует во всех регионах проект «Жилище». Ответвлением госпроекта в городах и поселениях страны является программы, названные по-разному, но имеющие одну цель-помощь молодежи. Программа оказания поддержки молодым парам «Молодая семья» в Башкирии успешно внедряется и будет развиваться в 2021 году с учетом местных реалий.

    Предоставляемые бюджетом деньги могут быть использованы строго на определенные цели. Полученные средства получатель может направить на покупку жилья на первичном и вторичном рынке, а также на строительство жилого дома. Покупать жилье разрешается как у физических, так и у юрлиц. Цели, на что может быть применена дотация выглядят так:

    1. Бездетные молодые пары, граждане РФ.
    2. Полное семейство с детьми, оба граждане или один из супругов подданный другой страны.
    3. Мать или отец-одиночка, по тем или иным причинам оставшийся единственным воспитателем у ребенка.
    • дубликаты паспортов обоих супругов;
    • факт бракосочетания;
    • верификацию о появлении ребенка;
    • сертификат маткапитала (при наличии);
    • военный билет;
    • выписку из банка о наличии накопленных средств;
    • справку о зарплате;
    • доказательства иной доходности семейства;
    • бумаги о прерогативе владения домом, жилищем;
    • трудовые книжки;
    • выписной лист о составе семьи;
    • информацию о крайних 7 годах жительства и регистрации.

    Супруги, не имеющие собственной жилой площади, вправе рассчитывать на государственную помощь. Программа «Молодая семья» в Тульской области предназначена для зарегистрировавших отношения мужчин и женщин до 35 лет. Средства предоставляются на приобретение собственной квартиры. Для получения сертификата потребуется подать документы в местный орган власти и дождаться ответа. Одобренные семьи попадают в очередь, из которой будут формироваться списки на получение субсидии.

    Программа «Молодая семья» призвана дать старт семейной молодежи, сподвигнуть пару к рождению детей и продвижению по карьерной лестнице. Инициатива помогает уменьшить очередь из стоящих на квартучете, снять социальную напряженность и решить ряд других проблем.

    Величина субсидии составляет 30% от цены квартиры, а если это семья с детьми, то профинансировано будет 35%. Во время ожидания своей очереди молодожены могут обзавестись еще одним ребенком, за это муниципалитет гарантированно прибавит к базовой доле собственного участия еще 5%.

    Стать участником жилищной программы в 2021 году можно так же после онлайн обращения через сайт Госуслуги или отделение МФЦ. При этом статус заявления можно отслеживать прямо на сайте в разделе «заявки» или непосредственно в здании МФЦ. В течение 10 суток представители власти обязаны ответить на заявление.

    В Башкирии утверждена госпрограмма соцзащиты населения на 2021–2026 годы

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 30 июля 2019 года N 450

    Об утверждении Региональной программы Республики Башкортостан по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки на 2019 — 2024 годы

    (с изменениями на 8 сентября 2020 года)

    (в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 01.10.2019 N 600, от 06.04.2020 N 203, от 08.09.2020 N 551)

    В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология» на территории Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:

    Утвердить прилагаемую Региональную программу Республики Башкортостан по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки на 2019 — 2024 годы.

    Ответственный исполнитель Региональной программы

    Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

    Соисполнители Региональной программы

    Администрации муниципальных образований Республики Башкортостан (по согласованию)

    Цели и задача Региональной программы <*>

    Цели:

    обеспечение к 2024 году достижения значения показателя «доля населения Республики Башкортостан, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения» — 92,5%;

    обеспечение к 2024 году достижения значения показателя «доля городского населения Республики Башкортостан, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения» — 99%.

    В настоящее время на территории Республики Башкортостан обслуживается 1227 централизованных систем водоснабжения, протяженность водопроводных сетей составляет более 15 тыс. км. По данным Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, износ коммунальной инфраструктуры по Республике Башкортостан составляет 48,7%. По данному показателю среди субъектов Российской Федерации республика занимает 5 место (Республика Алтай, Республика Татарстан, Сахалинская область, Красноярский край).

    Ограничение роста тарифов на услуги организаций коммунального комплекса привело к снижению их доходной части, одновременно к росту себестоимости коммунальных услуг в связи с удорожанием энергоносителей и к сокращению расходов на ремонтные и восстановительные работы коммунальной инфраструктуры.

    Высокий объем задолженности в сфере жилищно-коммунального хозяйства республики сдерживает процесс модернизации инженерных сетей и оборудования, а также внедрение в эту сферу инновационных технологий, что негативно сказывается на качестве жилищно-коммунальных услуг.

    Приоритетными мерами для повышения качества питьевой воды, подаваемой населению, являются совершенствование систем водоподготовки с применением новейших технологий, поиск и разведка новых источников водоснабжения, строительство и реконструкция сетей водоснабжения, а также реализация данных мероприятий в рамках инвестиционных программ.

    Основными причинами, влияющими на качество питьевой воды, подаваемой населению, являются факторы природного характера, антропогенное загрязнение поверхностных и подземных источников водоснабжения и изношенность водопроводных сетей.

    Муниципальными образованиями Республики Башкортостан проведена оценка централизованных систем водоснабжения на предмет их соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения (далее — инвентаризация), результаты которой размещены в автоматизированной информационной системе АИС «Реформа ЖКХ». Ключевые показатели по качеству питьевого водоснабжения в системе АИС «Реформа ЖКХ» рассчитаны в соответствии с новой методикой по оценке повышения качества питьевой воды, подаваемой системами централизованного питьевого водоснабжения, утвержденной Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 27 марта 2019 года МР 2.1.4.0143-19.

    Анализ результатов инвентаризации на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения показал, что наибольшее количество населения, обеспеченного некачественной питьевой водой, проживает на территории 19 муниципальных образований. Сведения о состоянии централизованных систем водоснабжения на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения в разрезе муниципальных районов, на территории которых планируется реализация мероприятий Региональной программы, представлены в приложении N 1 к ней.

    (в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 01.10.2019 N 600)

    В рамках Региональной программы планируются строительство и реконструкция (модернизация) 29 объектов водоснабжения на территориях муниципальных районов Альшеевский, Баймакский, Бижбулякский, Бирский, Благоварский, Благовещенский, Давлекановский, Иглинский, Калтасинский, Кигинский, Кушнаренковский, Мечетлинский, Стерлитамакский, Уфимский, Федоровский, Хайбуллинский, Чекмагушевский, Чишминский и городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

    Системы водоснабжения и водоотведения в г. Бирске переданы муниципальным образованием в концессию. Учитывая, что в перечне имущества, переданного по концессионному соглашению концессионеру, нет объектов водоподготовки, а также нет обязательства сторон по созданию новых объектов централизованного водоснабжения, в перечень мероприятий Региональной программы включен объект по строительству станции водоподготовки в г. Бирске. После завершения строительства объект будет передан в муниципальную собственность.

    Необходимость реализации объектов на указанных территориях определена по итогам инвентаризации с учетом вклада каждого объекта в обеспечение достижения целевых показателей, установленных паспортом федерального проекта «Чистая вода», а также показателя бюджетной эффективности.

    Перечень объектов, планируемых к реализации в рамках Региональной программы, согласован с Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан письмом от 21 августа 2019 года N 02-00-06/исх-9203-2019.

    Характеристика объектов по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки на 2019 — 2024 годы представлена в приложении N 2 к Региональной программе.

    (в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 01.10.2019 N 600)

    Условием реализации объектов Региональной программы является использование технологий, разработанных организациями оборонно-промышленного комплекса с учетом оценки риска здоровью населения в соответствии со справочником, утвержденным протоколом совещания Минстроя России от 17 июля 2019 года N 391-ПРМ-МЕ, за исключением объектов, у которых положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации получено до утверждения указанного справочника.

    При реализации объектов капитального строительства, включенных в Региональную программу, планируется повышение качества питьевого водоснабжения на 4,901%. Вклад каждого объекта Региональной программы в достижение показателей федерального проекта «Чистая вода», установленных для Республики Башкортостан, представлен в таблице.

    (в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 01.10.2019 N 600, от 06.04.2020 N 203)

    Этапы реализации Региональной программы представлены в приложении N 3 к ней.

    (в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 06.04.2020 N 203)

    Динамика достижения целевых показателей федерального проекта «Чистая вода» при реализации Региональной программы представлена в приложении N 4 к ней.

    (в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 06.04.2020 N 203)

    Прогноз тарифных последствий реализации мероприятий Региональной программы представлен в приложении N 5 к ней.

    • Закон Республики Башкортостан «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
    • Сведения о территориальной программе ОМС
    • Программа Госгарантий оказания гражданам РФ в Республике Башкортостан бесплатной медицинской помощи
    • Тарифные соглашения
    • Дополнительные соглашения к Тарифному соглашению
    • Распределение объемов предоставления медпомощи между медорганизациями, участвующими в реализации Терпрограммы ОМС в РБ
    • Распределение объемов предоставления медпомощи между СМО, участвующими в реализации Терпрограммы ОМС в РБ
    • Плановые объемы финансирования Территориальной программы ОМС

    Государство предполагает финансировать от 30 до 40% стоимости покупки дома или квартиры. Конкретные цифры зависят от льготной категории и других стартовых условий. Однако участник программы обязан доказать и собственную платежеспособность. Все деньги за него не заплатят.

    1. Модернизация коммунальной инфраструктуры.
    2. Обеспечение доступным жильем молодых семей.
    3. Стимулирование эффективности развития жилищного строительства в регионах.
    4. Выполнение социальных обязательств государством перед гражданами-льготниками.
    5. Оказание содействия в решении жилищного вопроса военным в отставке по выслуге лет.

    Башкирия будущего: как изменится республика к 2024 году

    К слову, как гласит статистика, за последние 2 года количество автомобилей марки “АвтоВАЗ”, купленных на территории страны по госпрограмме, достигло 65%. Эти показатели говорят о популярности проекта. Как отметили в Минпромторге, действие госпрограммы на покупку автомобилей в 2020 году будет продлено. Но пока официальных решений по этому вопросу среди чиновников так и не было.

    Рекомендуем прочесть: Одн По Нормативу С 2020 Года Постановление

    Популярная среди россиян госпрограмма на покупку автомобиля, которая помогла молодым семьям в 2020 году приобрести отечественный автомобиль, будет продлена и в 2020 году. Минпромторг страны согласился выделить средства на финансирование проекта. Таким образом, семьи, в которые имеется 2 и более детей, могут претендовать на помощь от государства для приобретения личного авто.

    Законопроект предусматривает следующий порядок получения земли нуждающимися: заинтересованное лицо обращается в орган местного самоуправления, подает все документы, подтверждающие право на получение объекта недвижимости, после чего встает в электронную очередь, где и ожидает того момента, когда его уведомят о возможности оформления собственности на объект недвижимости.

    Связано такое решение с отсутствием земельных участков для бесплатного выделения. Ожидается, что такая отмена (иногда говорят, — приостановка программы) произойдет только в некоторых регионах, поэтому точную информацию нужно уточнять в городской администрации.

    На льготное кредитование или гарантии государства перед сторонними инвесторами могут рассчитывать компании, занимающиеся модернизацией военной техники, производящие некоммерческую продукцию или обладающие значительным научным потенциалом.

    Гранты распределяются на конкурсной основе для компаний, проекты которых прошли соответствующую научно-техническую экспертизу и имеют срок окупаемости не более двух лет.

    При этом доля собственных вложений предприятия в проект не может быть меньше 20%.

    1. Если средства выделяются безработному, инвалиду, единственному родителю ребенка на открытие бизнеса, то финансирование может составить до 300 000 рублей.

    2. Если капитал привлекают иные категории граждан, то базовая сумма составит 60 000 рублей с возможностью доплаты за создание большого числа дополнительных рабочих мест.

    3. Если деньги необходимы для поддержки действующего бизнеса, то выделяется, как правило, не более 25 000 рублей.

    Государственная субсидия – один из самых эффективных способов получения средств для создания собственного бизнеса.

    В этом случае стартовый капитал или его часть можно получить на безвозмездной основе и с минимальным количеством усилий. Какие варианты финансовой помощи начинающим предпринимателям действуют в России в 2020 году и как их получить?


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © Юридический портал, 2021 | Все права защищены