Калькулятор локаций правила войны 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Калькулятор локаций правила войны 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Поскольку калькулятор расчёта разведки боем для игры Войны Престолов оказался популярен и востребован, мне показалось не лишним сделать аналог и для игры Правила Войны, тем более что движок один отличие только в графике.

Отталкивался от той же логики, что и когда делал предыдущий калькулятор – делать максимально просто и интуитивно понятно. Убрано всё лишнее, я бы слева вообще бы одну ячейку всего б оставил, но это может несколько запутать неготового к такому калькулятору пользователя, поэтому размещены несколько родов войск..

Как работает калькулятор? Вы указываете слева сколько войск послали на грабёж сектора (ВНИМАНИЕ: При осаде работает совсем другая формула, разведку боем делаем исключительно грабежом!) и сколько при этом из них выжило. В правую часть указываете сколько войск осталось стоять у противника. После нажимаете рассчитать и получаете количество войск, которое после Вас осталось.

КАЛЬКУЛЯТОР ЛОКАЦИЙ ✔ неофициальный сайт игры

Должен сразу предупредить: все, что написано ниже построено только на теориях и внешних исследованиях игроков. И все же, это работает.

Локации в ПВ созданы скорее для размена войск, чем для их фарма. Когда локация выдает вам полный приз, игра запоминает эквивалент этого приза (стоимость войск и других полученных бонусов). Теперь пока вы не «отработаете» эту награду в боях на локациях, вы не сможете получить следующий полный приз.

Игроки давно поняли это уже достаточно давно и придумали специальную стратегию, которая позволяет извлечь из локаций максимальную выгоду.

Всё это действие происходит на бескрайних просторах Пустоши в мрачное пост апокалиптическое время на планете захваченной злобной Морганой. И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций. Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив.

В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть. Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 200.

Лично мне в самом начале моего знакомства с игрой, очень не хватало таких таблиц и всяческих советов. Но хоть ребята в клане помогали. Кто как может. Спасибо вам за это. Я не забыл и помню эти далёкие уже времена, хоть многие из вас уже и не играют со мной.

Итак, поехали.

Не будь у него техники, он бы потерял ещё больше пехоты, а у меня было бы намного меньше потерь. 2. Изначально прокачивайте только все шахты, склад, банк и всё. Про постройку войск забудьте на некоторое время.

Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта. Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов.

Чтобы получать в

› Дата: 29-12-2015 Рубрика: Добрый вечер друзья! Если вы только являетесь новобранцем, то вам, безусловно, будет интересно узнать, как проходить локации в «Правилах войны».

Мы, в свою очередь, постараемся раскрыть вам все секреты для того, чтобы вы стали настоящим лидером и вошли в историю увлекательной военно-стратегической , став ее непобедимым лидером! Вперед! Ведь Пустошам необходим новый лидер. Приготовьтесь к встрече с генералом Лапидусом, безумному искусственному интеллекту Моргана, битве с полчищами гадов.

Вас ожидают рейдовые локации, оккупированные сектора, сложнейшие миссии, таинственные артефакты, современнейшие технологии и что уж скрывать, предательство союзников с вечной нехваткой ресурсов.

Как правильно бить локации в Правилах Войны и получать большие награды

Надеемся, что все эти небольшие хитрости и легкие стратегии помогут вам легко разобраться в том, как пробивать локации правильно. Кроме этого, вы можете просмотреть видео обзор с доступными объяснениями и схемами.

Почему так важно знать, как бить локи?

Да потому, что только так можно организовать правильное противостояние, отражать самые сильные атаки и испытать настоящую удачу!

При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже. Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из игры. Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить локации.

Все что здесь написано основано всего лишь на личном, субъективном опыте так ,что если кто может лучше , знает больше буду рад обсудить . Хотелось бы сразу пару слов сказать о Имперских локациях (Имп.

локи) .Так как в этих локациях не только фиксированная награда но и фиксированная армия которую необходимо уничтожить то при атаках данных локаций следует учесть , что для максимальной отдачи вам следует добиться от свой армии максимальной эффективности . Чем выше показатели атаки /защиты вашего юнита и армии в целом тем меньше потерь понесете, что бы получить фиксированный приз .Во время рейдов на эти локации желательно , что бы технологии тех войск которыми атакуете были прокачаны до 20лвл.

, установлен бустрер способствующий повышению силы армии , вкл статус элиты, скомпонованные артефакты , по возможности заблаговременно (за 7дней минимум) попасть в клан где есть медаль «Братство стали 10ур.» и «Рейдеры 10ур.» которые дают бонусы по 5% к защите /атаке всем бойцам .

› Дата: 29-12-2015 Рубрика: Добрый вечер друзья! Если вы только являетесь новобранцем, то вам, безусловно, будет интересно узнать, как проходить локации в «Правилах войны».

Мы, в свою очередь, постараемся раскрыть вам все секреты для того, чтобы вы стали настоящим лидером и вошли в историю увлекательной военно-стратегической , став ее непобедимым лидером! Вперед! Ведь Пустошам необходим новый лидер. Приготовьтесь к встрече с генералом Лапидусом, безумному искусственному интеллекту Моргана, битве с полчищами гадов.

Вас ожидают рейдовые локации, оккупированные сектора, сложнейшие миссии, таинственные артефакты, современнейшие технологии и что уж скрывать, предательство союзников с вечной нехваткой ресурсов.

Надеемся, что все эти небольшие хитрости и легкие стратегии помогут вам легко разобраться в том, как пробивать локации правильно. Кроме этого, вы можете просмотреть видео обзор с доступными объяснениями и схемами.

Почему так важно знать, как бить локи?

Да потому, что только так можно организовать правильное противостояние, отражать самые сильные атаки и испытать настоящую удачу!

При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже. Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

Есть локации либо пустые, либо с призами. Чаще всего пустые, к сожалению!

Прочитал, как-то инфу, про то что если отправлять как можно войск на локацию, то она будет давать очень часто бонусы. Я проверил — это всё миф!

стратегии правила войны на моём сайте, то должны знать, что потерь всегда больше всего среди тех войск количество которых больше всего.

То есть если вы отправляете войска на защиту локации то сильные войска (артиллерию, авиацию) прикрывайте большим количеством пехоты для этого идеально подходят снайпера, пулемётчики пиротехники и ракетчики, уоторве стоят недорого, но идеально подходят для пушечного мяса.

Я если честно сказать не очень люблю этих юнитов (снайперов, пулемётчиков, пиротехников, ракетчиков) так как толку от них мало, но потребляют они аж по 4 кредита в час.

Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою.

Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу.

Чтобы правильно ходить на них, необходимо наносить удары в самое слабое место, то есть подбирать таких атакующих юнитов, которые имеют минимальную защиту.

Простая схема поможет вам заработать опыт, остаться в плюсе и значительно упростить задачу. Бить локи по схеме – это основной залог успеха. Сразу стоит запомнить, что нет смысла делать нападения на локацию защитного типа.

При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже.

Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

То есть, чтобы быстро поднять уровень сектора вам необходимо строить невероятное количество псов.

Вот небольшой пример того как только с помощью одной только пехоты противника я получил неплохое количество очков атаки. Не будь у него техники, он бы потерял ещё больше пехоты, а у меня было бы намного меньше потерь.

2.

Изначально прокачивайте только все шахты, склад, банк и всё. Про постройку войск забудьте на некоторое время. Все задания, которые вам дают улучшить командный центр, торговый шлюз не обращайте на них внимания стройте только шахты пока не разгоните их до максимума на все другие постройки не обращайте внимания.

Советы и тактики прохождения Локаций для получения призов

Существует такое мнение, что если сектор защитный, то лучше ходить на атакующие локации и наоборот. Защитным считается сектор в котором пять урановых шахт, атакующим если пять титановых шахт. Начнем с атакующих локаций. Отправлять войска нужно максимально прокачанными по технологии и если есть артефакты усиливающие атаку их нужно включать в арсенале.

Общие сведения. Наемник поможет повысить боевые характеристики армии. У вас может быть только один наемник, но сменить его облик и изменить имя можно в любое время.

Смена наемника и переименование. Чтобы выбрать наемника, нажмите на его портрет в верхнем левом углу экрана, а далее на кнопку «Смена наемника». Выберите наемника и нажмите «Применить». Запомните: в дальнейшем для этого вам понадобится особый предмет «Смена наемника», который можно получить только в этом окне. Чтобы переименовать наемника, откройте окно наемника, нажмите на значок, расположенный рядом с текущим именем, введите новое имя и нажмите кнопку «Сохранить».

Окно наемника. В этом окне вы найдете все свои предметы снаряжения, боксы со снаряжением и ключ-карты. Здесь можно увидеть, какие бонусы получат ваши войска, если использовать любое снаряжение. Чтобы активировать снаряжение и получить соответствующие бонусы, перенесите этот предмет из хранилища и поместите на соответствующий слот на портрете наемника или, выбрав снаряжение, нажмите кнопку «Надеть». Сменить или переименовать наемника также можно в окне наемника.

Снаряжение наемника. Снаряжение — это особые предметы, улучшающие показатели атаки и защиты ваших войск. Снаряжение можно получить, сражаясь на Локациях. На показатели атаки влияют оружие, перчатки, обувь и некоторые из боеприпасов. На показатели защиты — шлемы, рюкзаки, броня и часть боеприпасов. Предметы снаряжения различаются мощностью и частотой выпадения на Локациях, то есть чем сложнее найти снаряжение, тем сильнее его влияние. Некоторые предметы могут улучшать несколько типов войск одновременно: Пехоту, Бронетехнику, Артиллерию и Авиацию. Чтобы просмотреть характеристики снаряжения, нажмите на него.

Основное и временное хранилище снаряжения. Есть 2 типа хранилищ. Изначально в основном хранилище доступно 18 слотов, и все предметы, добытые в бою, автоматически попадают туда. Когда основное хранилище заполнится, предметы будут попадать во временное, и через определенный период исчезнут навсегда. Если временное хранилище заполнится, новые предметы будут автоматически замещать уже находящееся в нем снаряжение.

Общие сведения. В Хранилищах можно получить 3 главных ресурса (уран, титанит и кредиты), Биоплазму и Кристаллы. Размер доступных вам Хранилищ зависит от вашего уровня в игре. Чем выше уровень технологии Автопогрузчик, тем быстрее в Хранилище будут накапливаться ресурсы или Кристаллы. Грузоподъемность войск увеличивается при активном статусе Элиты и с помощью специальных Артефактов. Количество ресурсов, которые вы сможете собрать в Хранилище, зависит от грузоподъемности ваших защитных войск, отправленных на объект.

Улучшение грузоподъемности войск отразится на сборе ресурсов после захвата новых Хранилищ, но никак не повлияет на объем вынесенных ресурсов с тех, которые уже захвачены на момент улучшения. Новые Хранилища появляются на карте свободными. Любой игрок может узнать количество ресурсов, наведя курсор на выбранный объект или просмотрев вкладку «Хранилища» в Радаре. Хранилище исчезает с карты, если ресурсы в нем полностью исчерпаны или никто не захватил его в течение 24 часов.

Взаимодействие с Хранилищами. Вы можете получить информацию о Хранилище в Радаре или на карте во всплывающем меню. Для этого наведите курсор на выбранный объект. Если у вас уже есть захваченное Хранилище, информацию о нём вы найдете в Командном центре. Вы сможете просмотреть:

  • Координаты Хранилища;
  • Запас ресурсов;
  • Статус Хранилища.

Помните, что максимальное время движения войск до любого Хранилища — 1 час.

Захват. Чтобы находить Хранилища, постройте Радар. Изначально вы можете захватить не более трёх Хранилищ. Чтобы увеличить их число, улучшите «Количество Рудников и Хранилищ» в Центре улучшений до 30-го уровня. Чтобы захватить Хранилище, найдите его на карте или с помощью Радара, выберите количество и тип войск и кликните «Захватить».

Одновременно вы должны отправить и защитные, и атакующие войска. После захвата вся выжившая атакующая армия автоматически вернется в Бункер. Защитные войска не участвуют в сражении. Если захват будет успешным, информацию о захваченном Хранилище можно будет посмотреть в Командном центре на вкладке «Хранилища».

Условия Расправы. «Расправа на Излучателях» — это уникальное соревнование, в течение которого кланы смогут расширить границы влияния, захватывая вражеские Излучатели. Чем больше войск противника вы уничтожите, тем выше ваш клан поднимется в рейтинге! Условия:

  1. 0 % войск, потерянных в боях с другими командорами на Излучателях, могут быть бесплатно восстановлены после завершения Расправы.
  2. Вы можете восстановить их на Ремонтной базе на вкладке «Центр регенерации».
  3. 1 % войск, потерянных в боях с другими командорами на Излучателях, могут быть восстановлены за Кристаллы до завершения Расправы.
  4. 2 % войск, потерянных на Излучателях в сражениях с другими командорами, могут быть восстановлены в здании Ремонтной базы на вкладке «Рембаза».
  5. После завершения «Расправы на Излучателях» восстановлению подлежат только те войска, которые были потеряны в боях с другими командорами.
  6. Гады Морганы не входят в общее число уничтоженных войск и не влияют на позицию в рейтинге.
  7. Некоторые Достижения кланов невозможно получить во время «Расправы на Излучателях».
  8. Соревнование «Расправа на Излучателях» доступно всем участникам клана.
  9. «Расправа на Излучателях» ограничена по времени.
  10. Войска, погибшие при совместной атаке, будут отправлены в Госпитали своих владельцев. Все участники клана должны знать об этом до отправки совместной атаки.

За участие в Турнирах и выполнение Личных заданий, игрок может получить щедрые вознаграждения, при выполнении необходимых условий. Турниры делятся на два типа: Личные и Турниры для Кланов. Для участия в последнем Турнире, игрок должен состоять в Клане. Все Турниры и Задания длятся в течении определенного периода времени и награды выдаются после их окончания в соответствии с количеством заработанных баллов. Для получения наград должны быть выполнены следующие условия:

  1. Игрок должен собрать достаточное количество баллов для получения награды;
  2. Игрок не должен находится на испытательном сроке в Клане и его звание должно быть выше, чем Кадет (эти условия касаются Турниров для Кланов).

Пока ваше звание в Клане «Кадет» или вы находитесь на испытательном сроке, вы не сможете зарабатывать турнирные баллы для вашего Клана. Кроме этого, если ваш испытательный срок завершился после того, как уже прошла половина длительности Турнира, тогда вы уже не сможете принимать участие в этом Турнире. Тем не менее, во всех будущих вы сможете помочь вашему Клану добиться высоких результатов. Награды, которые игрок может получить за Турниры и Задания могут быть разделены на три категории:

  • Внутриигровая валюта;
  • Предметы;
  • Войска.

Ниже вы можете узнать о том, каким образом начисляются награды за Турниры и личные Задания:

  • Предметы, которые игрок получает в награду, попадают на Черный рынок (например, ресурсы хранятся на Черном рынке, во вкладке Ресурсы);
  • Войска отправляются в Бункер;
  • Кристаллы поступают на баланс игрока.

Если вам не удалось обнаружить награду после завершения Турнира/Задания, перезапустите игру и проверьте повторно.

Загрузка файла — КАЛЬКУЛЯТОР ЛОКАЦИЙ 2.0.xlsx

Общие сведения. Роботы-защитники — это особые войска, которые будут защищать ваш сектор. Помимо того, что они дают вашему сектору бонус к защите — они принимают участие во всех боях, как обычные войска. Особенность Защитников в том, что они — бессмертны. Купите Защитников однажды — и они всегда будут защищать ваш сектор от непрошеных гостей. Кликните по павшему Защитнику, чтобы восстановить его, — и через несколько часов Робот восстановится.

Если ваш друг зайдет к вам в сектор и кликнет по павшему Защитнику — это восстановит вашего Робота мгновенно. Роботы защищают от разных типов войск и отличаются по своей силе и числу, которое можно одновременно разместить в одном секторе. Роботов-защитников нельзя отправлять в другие сектора. Чтобы купить Робота-защитника, откройте меню «Стройка», вкладку «Декоративные».

Общая информация. Штаб клана, построенный Главой, поможет усилить влияние клана и улучшить показатели армии. Сразу после постройки Штаб будет 3-го уровня, но может быть понижен вплоть до 0-го, если бойцы другого клана успешно атакуют его. Максимальный уровень Штаба — 20-й. Чем выше уровень Штаба, тем больше очков влияния получает ваш клан. В окне Штаба клана есть 3 вкладки:

  • Инфо;
  • Фронт;
  • Программы.

Вкладка «Инфо». Здесь вы можете:

  1. Просмотреть количество Инструментов и Голодисков и историю их использования;
  2. Узнать условия, необходимые для повышения уровня Штаба, и приобрести Инструменты;
  3. Увидеть бонусы, которые дает Штаб войскам всего клана, а также дополнительные очки влияния и бонус к влиянию от Программ подготовки.

Если вы Глава или имеете права на управление Штабом, то здесь также сможете:

  1. Переименовать Штаб;
  2. Перенести его на другое место на карте;
  3. Повысить уровень Штаба.

Вкладка «Фронт». В этом разделе можно просмотреть войска клана, защищающие Штаб, а также отправить или вернуть подкрепление. Внимание: Новобранцы и Рядовые не могут просматривать войска клана, охраняющие Штаб.

После постройки управление Штабом доступно только Главе клана. Чтобы другие участники могли использовать Инструменты и Голодиски, переименовывать и переносить Штаб, Глава должен дать им права на управление. Сделать это можно на вкладке «Мой клан» в Консульстве. Все участники клана могут делать свой вклад в развитие Штаба, участвуя в Турнирах и выполняя задания для клана, тем самым зарабатывая Инструменты и Голодиски, необходимые для повышения уровня Штаба и улучшения Программ подготовки.

Все участники клана могут просмотреть историю использования этих ресурсов. Если боец покидает клан, его войска из Штаба вернутся в Бункер. Инструменты и Голодиски, заработанные в Турнирах и заданиях для клана, останутся на счету клана, в котором он состоял на момент получения награды. Каждый клан должен стараться понизить уровень Штаба врага.

Во-первых, после понижения враги не смогут пользоваться многими бонусами, действие которых зависит от уровня Штаба. Во-вторых, понижение уровня чужого Штаба является одним из условий для повышения уровня своего.

Тебе понадобятся особые ресурсы: уран, титанит и кредиты. Чтобы получить их, строй и улучшай ресурсные здания, грабь вражеские сектора и побеждай на Локациях. Помни, что твоё процветание – путь к процветанию Земли Ноль!

Дипломатия, военная агрессия или глухая оборона в ожидании удачного момента для атаки – сам выбери стратегию, которая принесет тебе победу!

Все локации имеют по два показателя мощи. Чтобы узнать, как правильно ходить на локации, надо их изучить.

  1. Порядковый уровень – чем более его высокий показатель, тем выше и трофеи, полученные за взятие локации.
  2. Численность гарнизона в условном обозначении – состоит из 4 полосок в виде индикатора. По их количеству вы сможете определять численность оставшихся войск.

Локации делятся на красные (атакующие) и зеленые (защитные). Как правильно нападать на локации не сложные: для взятия красной локации направляйте атакующие войска, для зеленых – защитные.

Учтите, шанс получить более крупный бонус увеличивается, если локация уничтожена без приза.

Во время прохождения сюжетных миссий в особом виде локации предоставляется возможность выполнить 24 квеста.

Недобитую локацию нельзя оставлять, даже если не хватает войск. Поднакопите силы и завершите начатое.

Если вы собираетесь атаковать локации, то только пехотинцами, всю технику лучше оставить в резерве. Атакуйте мелкими группами для получения большого опыта.

Конкретная тактика войны с локациями следующая:

  1. Улучшить пехотинца до +40%.
  2. В центре улучшений необходимо улучшить до 40-го уровня время постройки пехотинца.
  3. Строим в день до 500 пехотинцев.
  4. Долбим ими локации, а трофеи складываем в резерв.

Только таким способом можно иметь выгоду со сражений с локациями. В других случаях идти на локации нет смысла.

Как и в других стратегиях, фанаты разработали калькулятор боя. Он способствует подсчету силы противника. Функционирует он довольно просто — вы вводите приблизительное количество боевых единиц, и вводите единицы противника, нажимаете на кнопку подсчета, и узнаете ответ — проиграете или выиграете. Также вы узнаете, сколько потеряете кредитов в случае поражения. Калькулятор боя существенно облегчит игровой процесс и не позволит вам наделать ошибок.

Правила войны как получить приз больше войска с локации 2021

Для правильной прокачки вам нужно:

  1. Параллельно развивайте шахты.
  2. Правильно защищайте свой сектор.
  3. Не тратьте кристаллы на ненужные вещи.
  4. Обязательно стройте войска.
  5. Не забывайте грабить другие сектора.
  6. Не старайтесь снять оккупацию, если на вас напали.
  7. Уделяйте внимание торговле.
  8. Заходите в игру ежедневно за чертежами и бонусом.

На Карте мира расположены не только Сектора, но и Рудники, которые вырабатывают Артефакты и Ресурсы! Использование добытых в Рудниках Артефактов увеличивает различные показатели Войск и Сектора. Ресурсные Рудники приносят доход, как в Кристаллах, так и в различных ресурсах. Это позволяет существенно увеличить армию или ускорить развитие Сектора.

Найти и захватить Рудники можно как в здании Радара в своем Секторе, так и на Карте.

Собирай войско, захватывай рудники в других Секторах, добывай ресурсы и используй Артефакты!

Несколько советов новичкам относительно кристаллов и локаций.

Кристаллы — игровая валюта, которая покупается за голоса, т.е. фактически за реальные деньги. Но. Немало кристаллов можно получить и без затрат. Например, повышая свой уровень, выполняя квесты, за попадание в топ рейтинга, за ивенты в официальной группе и т.д. И тут возникает вопрос — «А чего с ними делать-то? Как потратить их так, чтобы не было мучительно обидно за бесцельные инвестиции?». Во-первых, постройка бура. На мой взгляд, это не обсуждается. Потратив 1000 кристаллов, получаем +25% к приросту ресурсов, причем бур не ломается совсем, он только теряет уровни. А вот восстановление и новое улучшение бура уже бесплатно. Куда дальше? Во-вторых, на начальных уровнях у нас дефицит армии для грабежей (это основной доход ресурса в секторе, а не шахты) можно купить несколько штурмовиков на черном рынке. Но с ними нужно быть осторожным, не летать грабежом без разведки к соседям, а летать только в разведанные сектора, в которых нет защиты и много ресурсов. В-третьих, ОБЯЗАТЕЛЬНО имейте запас кристаллов на непредвиденный случай (100, 500, 1000 — каждый сам решает сколько), чтобы вернуть войска из похода и спрятать их в бункер. Запомните. Все, что стоит в секторе могут разбить. Глупо потерять в секторе армию, которую строил год, пожалев 50 кристаллов (5 дней подряд зайти в игру). В-четвертых, можно покупать ячейки в хранилище арсенала. На первый взгляд, бесполезная вещь. Но. Тут мы получаем возможность менять параметры войск по своим нуждам. Например, есть артефакт, который увеличивает атаку пехоты, но и увеличивает время ее постройки. Мы откладываем его в хранилище, строим побольше пехоты, устанавливаем артефакт — и в путь. И, наконец, в-пятых, можно тратить кристаллы на выполнение повторяющих квестов на покупку стратегических войск, декоративных построек. А как же стены, армии, госпиталь? Армия легко теряется в боях, госпиталь весьма спорная трата кристаллов, стены нужны только если на нас часто будут нападать (да, первое время часто, но потом. На меня за весь год была только одна атака, например).

Скажу сразу. ХАЛЯВЫ НА ЛОКАЦИЯХ НЕТ. Как и почему был сделан такой вывод — это мой личный опыт. Итак, зачем мы ходим на локации? Опыт, квесты, наноподы. это, конечно, все вкусно, но главное — мы идем туда за армией. Причем за тяжем (войска артиллерии и авиации). Сразу скажу, никаких супер-пупер схем нет. Все просто, разбиваем войска, взамен получаем войска. НО. Получаем меньше чем разбили. И не надо скринов показывать. Лучше вспомните сколько локаций без призовой армии было, после получения войск на локации. Вот то-то и оно. Их дали нам в долг и пока долг не вернете — не будет давать армию. Теперь сама схема. Заполняем очереди стройки тяжа в секторе, а уж на остатки ресурсов строим бронетехнику и пехоту — их будем отправлять на локации). Что имеем в итоге. 2 (может и больше) очереди строящихся юнитов тяжа в секторе И еще одну очередь тяжа, которая получится с локаций, за счет потерь бронетехники и пехоты. Эта схема универсальна и проста, тут не надо считать ничего. Что мы теряем? Ничего, кроме времени. И пара слов о глобальных квестах. Они являются СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ, т.е. походы на локации ради этого квеста — бессмысленная трата армии. А если подумать? Можно, до глобального квеста разбить все локации в радаре до желтой полосы пехотой и во время глобального квеста просто их добить. Что имеем на выходе? Кучу потраченной пехоты и бронетехники (а они нам и не нужны особо), получаем тяж с локаций, получаем кристаллы, протокристаллы, наноподы, имперские войска и прочую полезность за глобальный квест. А это уже интереснее.

Совет тем, у кого многоцелевая армия (то есть есть достаточно пехоты, бронетехники, артиллерии и авиации). Здесь речь идет только о оффе и соответственно о НАПАДЕНИЯХ на локации, а не о защите. Суть в том что на локациях могут стоять абсолютно разные враги. Есть несколько вариантов: 1) Либо это отродье Морганы (пожиратели, потрошители, живоглоты и твари) 2) Либо это сталкеры 3) Либо это обычные войска Все знают что у каждого юнита есть свои очки защиты от каждого направления войск (от пехоты до авиации) Например: у пожирателей хорошая защита от пехоты, а у живоглотов от артиллерии. А теперь после осознания выше написанного переходим к главному. Хитрость заключается в том, что можно отправить несколько не нужных юнитов (допустим 100 пехотинцев) тем самым разведать локацию. Смотрите, какого типа войск больше убито, а какого меньше. на тех кто будут убиты в меньшинстве надо делать акцент и атаковать именно тем типом войск, от которых лучше всего это меньшинство защищает.

Самым главным противником командора является время. Время строительства, зданий, войск, улучшений и т.п. Но и его можно использовать максимально эффективно. И здесь есть главный вопрос: «Какое максимальное кол-во очков атаки/защиты я смогу построить за сутки, и чтобы эти юниты были максимально сбалансированы в атаке/защите, и в бой шли, прикрывая слабые стороны друг друга?» Далее, я буду писать о юнитах, которые по математическим расчетам являются наиболее эффективными.

Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из игры.

Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить локации.

Цель любого похода на локации – обменять свои войска с минимальными потерями и затратами на более сильные. Чтобы правильно ходить на них, необходимо наносить удары в самое слабое место, то есть подбирать таких атакующих юнитов, которые имеют минимальную защиту.

Штурмовиками лучше заняться после того, как вы будете иметь не менее трех работающих конвейеров-ликвидаторов.

Привет геймерам! Уважаемые дамы и господа, азартные игроки, пришло время построить непобедимую армию!

Главное, помните – что только правильно организованное одновременное противостояние нескольких игроков, способно приносить настоящие победы.

Чтобы до конца ответить на вопрос, как правильно бить локации, надо уяснить всю выгодность войск.

Чем дешевле юниты, тем они более выгодные по соотношению вложенных ресурсов атаки. Если у вас имеются излишки кредитов, выгоднее построить сначала валек, а затем перейти к термомодулям, скорпионам и так далее.

стратегии правила войны на моём сайте, то должны знать, что потерь всегда больше всего среди тех войск количество которых больше всего.

Приветствую, друзья! Давно хотел написать про локации в правилах войны, но было не достаточно материалов, чтобы полно раскрыть эту тему. Сейчас после того как сделала пару экспериментов с локациями можно более подробно раскрыть эту тему.

Можно также крыть свои войска большим количеством псов и гладиаторов.

Таблицы локаций в правилах войны

(с) «Правила Войны», Plarium. All rights reserved, 2011.

  • трудовую книжку;
  • документ о пенсионном государственном страховании;
  • пенсионное удостоверение и паспорт.

Ключевое значение играет и общий стаж. Так, пенсионерам, проработавшим 40 лет, предусмотрена в 2018 году надбавка за стаж.

На сумму пенсионных выплат влияют ряд основных обстоятельств: размер помесячных удержаний в пенсионный фонд, выслуга лет, регион проживания и отрасль деятельности.

  • мужчины, имеющие стаж в 35 лет, и женщины по выслуге лет от 30 и выше получат доплату в размере 1 коэффициента;
  • мужчины, имеющие стаж в 45 лет, и женщины по выслуге лет от 40 и выше дополнительно будут зарабатывать при расчете 5 коэффициентов.

    Перерасчет по социальному обеспечению будет осуществляться автоматически. Первые выплаты поступят уже в следующем месяце с момента подачи заявки. Надбавки прибавятся к ежемесячным выплатам.

    Согласно законодательству в рабочий стаж включаются также и социально значимые жизненные периоды граждан России, которые на время прерывают свою деятельность. Это:

    Изменения относительно надбавок за превышение трудового времени касаются лишь неработающих пенсионеров. Но сегодня чиновники готовы пересмотреть этот вопрос. Велика вероятность, что с середины 2018 г. увеличение размера набавок получат и пенсионеры, которые и поныне продолжают трудовую деятельность.

    Если же рабочий стаж превышает отметку в 50 лет, государством предусмотрена еще существенная доплата. Это фиксированная сумма в размере 1063 руб. Для ее получения заявителю необходимо обратиться в территориальный отдел по социальной защите населения, взяв с собой:

    Основная цель государственной программы – стимулировать граждан России на официальное трудоустройство. В обновленных правилах расчета заложен также инструмент побуждения к увеличению своего трудового стажа.

    При расчете, какую надбавку дадут пенсионерам за стаж более 40 лет, надо к принятой пенсионным фондом закрепленной сумме в размере 4 805 руб. прибавить совокупность заработанных баллов, умноженных на стоимость каждой единицы. Количество пенсионных баллов зависит от продолжительности страхового стажа и уплаченных взносов в систему. На начало 2018 года 1 балл соответствует 78,58 руб. Эта цифра не является константой и будет корректироваться в зависимости от повышения общего уровня цен.

    Помимо этого, есть ещё три типа самих доминионов. Самый большой из них — тридцать восьмой. Его необычность в том, что он является квестовым. Для чего нужен квестовый доминион? Во-первых, для того, чтобы поднимать сам уровень доминиона. То есть когда вы его пробьёте, вам дадут тридцать девятый. Кроме этого, он уменьшает количество доминионов к другому типу доминионов, то есть — сюжетному.

    В этом гайде по игре Войны Престолов мы расскажем о том, как ходить в поход на доминионы, как грабить доминионы и как делать это правильно, чтобы увеличивать своё войско, а не оставаться с носом.

    Что такое сюжетный доминион? Он даётся каждые четыре уровня. Он отличается во-первых тем, что намного сложнее пробивается, так как в нём сидит намного больше вражеских юнитов. Во-вторых, вам заранее известна награда.

    Есть правила, которые желательно уяснить. Первое правило — есть такие юниты, которые покупаются за амулеты мары, которые можно добить в алтаре мары. Эти юниты сильнее обычных. Запомните, всё, что покупается за амулеты мары, не идёт в счёт слива общих ресурсов, как в примере выше (за общие ресурсы вы их не покупали, значит они и не сливаются). Но вы запросто можете пробивать квестовый, если надо повысить уровень доминиона. От уровня доминиона завист то, какие войска вы будете получать, то есть например, если в 30 уовне вы получаете големов, то в 35 уровне — грифонов.

    Да, многие сталкивались с тем, что лока ничего не дает, никакого приза и так далее. Ниже будет приведена примерная схема хождения по локам, сразу скажу , что на 100% на нее надеяться не стоит, но сам элемент хождения расписан примерно правильно. Данная схема подходит для новичков в игре, т.е. для мелких локаций, после пробития 35 локи, советую начинать считать приз, как ходить после 35 локи будет описано ниже в видиоуроке.

    Приветствую всех читателей моего сайта. Сегодня про наноподы и центр улучшений. Эта фишка в игре появилась уже давненько, но из-за своей лени я не писал про неё.

    Итак, наноподы дают за достижение нового уровня или при грабеже локаций, дают только при грабеже квестовых локаций и ОЧЕНЬ РЕДКО при грабеже обычных локаций.

    И очень часто дают при грабеже локаций (даже обычных) когда идёт квест связанный с локами.

    Должен сразу предупредить: все, что написано ниже построено только на теориях и внешних исследованиях игроков. И все же, это работает.

    Локации в ПВ созданы скорее для размена войск, чем для их фарма. Когда локация выдает вам полный приз, игра запоминает эквивалент этого приза (стоимость войск и других полученных бонусов). Теперь пока вы не «отработаете» эту награду в боях на локациях, вы не сможете получить следующий полный приз.

    Игроки давно поняли это уже достаточно давно и придумали специальную стратегию, которая позволяет извлечь из локаций максимальную выгоду.

    На просторах интернета мне попалась вот такая замечательная таблица, составленная одним из игроков.

    По словам автора, система работает следующим образом.

    • Допустим вы зачистили локацию 5 уровня и получили там полную награду. Смотрим в графу «Бонус» и видим, что эквивалент полученного приза – 1670.
    • При этом каждая побежденная локация выдает игроку бонус (смотрим графу «Бонус»), который игра запоминает и суммирует.
    • Когда сумма полученных бонусов перекроет эквивалент полученного трофея (станет больше 1670), локация выдаст следующий трофей. Говоря на русском, чтобы получить следующий трофей из локации 5 уровня, вы должны перед этим целых 5 раз (1670 трофей / 334 бонус = 5) победить локацию такого же (5) уровня, либо 8 раз победить локацию уровнем ниже (4). Неважно, атакующими войсками или защитными.

    Интересно, что эта закономерность (трофей / бонус = 5) справедлива для всей таблицы, а значит, и для локаций более высокого уровня.

    То есть для получения следующего приза ВСЕГДА (согласно теории) надо зачистить 5 локаций того же уровня.

    А вот такой же закономерности для локаций уровнем ниже (трофей / бонус локации более низкого уровня = закономерность) в таблице нет, что очень усложняет расчеты.

    Не будь у него техники, он бы потерял ещё больше пехоты, а у меня было бы намного меньше потерь. 2. Изначально прокачивайте только все шахты, склад, банк и всё. Про постройку войск забудьте на некоторое время.

    Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

    Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта. Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику.

    Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов.

    Чтобы получать в

    Бить локи по схеме – это основной залог успеха.

    Ставка на пехоту. Если тратить одинаковое количество на расщепители и пехоту, то во втором случае атака получится более сильной. Не делайте ошибок в расчете схемы количества войск. Основная ошибка большинства игроков, считающих, что ударная сила тем сильнее, чем больше их войско нападения.

    Экстрасенсы или разведчики? Не стоит сидеть и гадать, как можно лучше напасть, конечно, если вы не экстрасенс. Чтобы узнать защиту локации, делайте разведки боем и только затем совершайте атаки.

    Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны. Экономика сектора — основа игры.

    Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет.

    Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.

    Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям. О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия.

    Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия. Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов.

    Например: Видно, что здесь большинство снайперов и отправив сюда одну пехоту потери возрастут в 3 раза.

    Зато здесь самое меньше пиротехников, поэтому есть смысл отправить артиллерию .

    С защитными войсками ситуация такая же. Основной единицей для похода на защитные локации является собака. Перед отправкой на локацию войск, также нужно сделать предварительную атаку.

    Имп локи с уровнем от 1 до 10 вполне можно пробивать киборгами до той поры пока не добьетесь достаточной прокачки своей армии .Что касательно имп лок пожалуй больше нет никаких важных моментов.

    Локации это по своей сути место размена войск. Как проходит этот размен? Когда вы летите в локацию и тратите там свою армию для локации это в итоге сводится к тому сколько было потрачено Титана и Урана (далее Т+У) на покупку этих войск. Весь этот Т+У который вы влили в локу вам лока вернет.

    Найдено 189 видео Загружено 31 марта 2016 Загружено 27 апреля 2021 обьясняю наглядно как правильно начинать действия на герое. ссылочка на мой второй канал ютуб: https:// Загружено 25 марта 2015 Правила войны — таблица расчета ресурсов в локации, калькулятор локаций Загружено 9 июля 2016 в первом видео когда я помогал, ходил удачно но не за большими призами. Мне не хватало дефа для большого.

    Симулятор разработан для игры «Правила Войны — ядерная стратегия» и позволяет рассчитать приблизительные потери и исход боя при столкновении двух армий в разных режимах.

    Функционал разработан в расчёте на простоту пользования им. Если вы никуда не торопитесь и на вас не приближается грабеж, можно попробовать переключиться в полный режим.

    Перетаскивая бегунки бонусов атаки и защиты, можно корректировать перевес одной из сторон. Это могут быть как уровни прокачки юнитов в сумме, либо действия артефактов или бонусов клана.

    Режим расчёт по потерям может быть использован для разведки боем. Он позволит приблизительно просчитать, сколько осталось юнитов в обороне, при условии, что ваша армия полностью не убилась об стенку.


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *