Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Возврат товара стокманн». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Поскольку я являюсь клиентом Стокманна давно, и очень люблю этот магазин, многие вещи в моем хозяйстве были приобретены именно там. И я помню тех продавцов, и то руководство компании, которое по моей просьбе разыскивало недостающие предметы сервиза и комплектов постельного белья по магазинам сети Стокманн по всей Российской Федерации, и организовывало доставку чашек аж из Красноярска.
Нередко торговые организации устраивают акции, в период которых купив две вещи третью покупатель получает в подарок (акция 2+1). Таким образом, третья вещь, как правило, всегда самая дешевая из купленных, позиционируется как бесплатная.
Возврат товара проданного с уценкой
Купила сыну пару кроссовок фирмы \»Зебра\». За две недели превратились в тряпку, липучки отодрались, носы облупились. В общем, понятно, что это не лучшая фирма, но с таким отвратным качеством у них еще не сталкивалась. Платила по карте в пункте самовывоза. Примут без слов? Или будет экспертиза? Как вообще возврат у них проходит ношеных вещей.
Явные дефекты. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара или в срок не позднее 7 календарных дней после получения заказа.
Также желательно приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий.
Это говорит о том, что качество товара оговорено между продавцом и покупателем, а значит, покупатель не вправе ссылаться именно на данный дефект, как на основание обмена или возврата товара.
Сделайте возврат по браку — могут сразу деньги не вернуть, а взять на экспертизу, то, что у вас указано — потрескались — это брак. После экспертизы вернут деньги. Если нет чека — укажите день покупки и примерно сумму. Если оплата была с Карты — скорее всего быстрее сможете идентифицировать покупку.
Как бы там ни было, правила обмена и возврата таких товаров аналогичны тем, которые действуют при обычной покупке. Вернуть можно любую из трех этих вещей как по причине не соответствия потребностям покупателя, так и связи с выявленными недостатками.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Где в Таллине лучше, удобней, дешевле, быстрее купить биткоинов или, может, эфириума? Какие способы для этого существуют?
При наличии брака нужно всего лишь зайти в приложение, нажать нужную кнопочку, загрузить фото (при желании или необходимости видео) и описание. И всё!
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Купили сапоги в стоковом магазине. Не подошли по размеру. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на объявление на стене, о том, что стоковый магазин возврат денег не производит, предлагает обменять на другую пару. Дело в том, что подходящего товара нет, магазин, якобы, ожидает поставку. Прошла уже неделя. Еще через неделю вернуть по закону не удастся.
Для обмена у покупателя должен быть чек или другой документ, подтверждающий оплату. Многие продавцы уверены, что без чека они не обязаны принимать товар обратно, но это не так: в таком случае они нарушают закон.
Какие товары нельзя обменять и вернуть
Мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента.
У каждого человека должен быть безумный друг, который не думая покупает разные вещи, а потом уже разбирается, нужны они ему или нет. У меня есть такой друг.
Не подошли по размеру. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на объявление на стене, о том, что стоковый магазин возврат денег не производит, предлагает обменять на другую пару. Дело в том, что подходящего товара нет, магазин, якобы, ожидает поставку. Прошла уже неделя. Еще через неделю вернуть по закону не удастся.
Чаще всего он даже не пытается вернуть то, что ему не подошло или не нравится: он уверен, что это сложно и долго, а когда-нибудь потом покупка может пригодиться. Кроссовки из новой коллекции стоят в коробке уже неделю? Ну все равно когда-нибудь пойду бегать! Вот куплю абонемент в зал, буду вставать пораньше и начну заниматься спортом.
Не подошли по размеру. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на объявление на стене, о том, что стоковый магазин возврат денег не производит, предлагает обменять на другую пару. Дело в том, что подходящего товара нет, магазин, якобы, ожидает поставку. Прошла уже неделя. Еще через неделю вернуть по закону не удастся.
Мы приносим свои извинения и прикладываем все усилия, чтобы устранить все технические ошибки как можно скорее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДБОРУ РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ ИЛИ ОБУВИ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ РАЗМЕРУ.
Использование текстовых или графических материалов с сайта запрещено без согласования с СК КАНТ. Данный сайт не является публичной офертой.
Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в любой розничный магазин сети «Rich Family».
Если вы возвращаете оплаченный наличными или картой курьеру товар, транспортной компанией , то возврат денежных средств будет осуществляться на расчётный счет.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Стокманн продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Стокманн, если он не был предоставлен ранее.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
Продавец по собственной инициативе предоставляет скидки и уценивает товар, и это не может являться основанием для отказа в обмене или возврате такого товара.
По закону у покупателя есть 14 дней, не считая дня покупки, чтобы вернуть товар в магазин. Если клиент пришёл позже, продавец вправе ему отказать.
Мы продаём нижнее бельё. По закону покупатель не может его вернуть. Даже если не касаться правовой стороны вопроса, бельё — очень интимная вещь и дело в нашей нравственной ответственности. Поэтому просто из симпатии к клиенту мы не можем одобрить возврат.
Каковы правила обмена и возврата: сроки, условия, порядок? Какие документы нужны? Всегда ли можно вернуть покупку в течении 14 дней?
Цена показалась немного кусачей, и мы решили подождать скидок. Но скидок не случилось, поскольку Стокманн менял владельца. К моменту распродаж эти куртки просто исчезли из продажи.
При продаже такого товара продавец в обязательном порядке должен информировать потребителя о причине уценки, причем не только устно, но и письменно, т.е. информация о наличии и характере недостатка должна быть отражена либо на ярлыке товара, либо в товарном чеке.
Ко мне вышла пообщаться зам.директора, которая общалась исключительно «юридическими» терминами, о «подмене» вещи; абсолютно не вникая в суть ситуации, полностью забыв о правиле «клиент всегда прав», и в принципе не желая меня выслушивать; при этом не забывая мне хамить, говоря моему мужу — «я не понимаю, как вы живете с этой женщиной».
Когда вы покупаете что-то в обычном магазине, а не заказываете в интернете, у вас есть 14 дней, чтобы обменять товар на аналогичный, например другого цвета, размера или фасона. В этот срок входят выходные и праздники.
Я хотела неск вещей, но как только поняла, что началась такая вакханалия, я стала оформлять только самое важное — футболку). Вроде 20-го привезут. Я даже интервал доставки там не выбирала, лишний раз боялась что то менять, чтоб не зависло.
Банковская карточка кем-то забыта в банкомате Swedbank но нулевом этаже Balti jaama turg. Отвезли её в отделение Swedbank на Narva mnt 5.
Ребят, отвратительное качество обслуживания.Вот честно. Мало того,что сайт не даёт сделать заказ.Это понятно, большой наплыв. Но вы указала в онлайн-распродаже товары, которые недоступны онлайн. Это как ? ( простите за снимок экрана). А горячая линия не помогает от слова вообще. Отправляет к консультантам в магазин в рабочие часы. На мой вопрос — «А что, магазины работают» мне отвечают нет.
То есть, на руках у нас было несколько L-ек, да и семья у нас большая — купили всем. Все купленные куртки были размера L.
По сути в течении 2-х лет можно вернуть, конечно сложно. Обувь обычно берется на экспертизу, но почти всегда в пользу покупателя, и она носит номинальных характер.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Стокманн продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Стокманн.
«СТОКМАНН» КАК ЛЕКАРСТВО ОТ ШОПОГОЛИЗМА
А именно, мы сделали условия возврата более гибкими и увеличили срок возврата товара с 14 дней до 90 дней.
От лица компании СТОКМАНН мы приносим вам свои извинения за неудобства. Вернуть товар действительно можно или Почтой России (Деньги будут возвращены в течение 10 дней с момента получения и проверки посылки на складе) или в универмаги СТОКМАНН после их открытия.
Если аналогичного товара нет, магазин обязан вернуть деньги. Этим можно пользоваться, чтобы отказаться от покупки. Скажем, вы купили черные кроссовки, а через неделю решили, что зря потратили деньги: у вас уже есть две пары, к тому же новые не подходят к джинсам. Чтобы вернуть ненужную покупку, сначала попросите поменять кроссовки на аналогичный товар, которого у продавца точно нет.