Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лучшие седаны бизнес класса 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Сейчас на рынке множество автомобилей, каждый из которых имеет свои недостатки и достоинства. Седан – один из самых представительных авто. Президентские кортежи, правительские экипажи, авто успешных бизнесменов – все это машины в этом кузове. Большинство деловых людей предпочитают именно седан по нескольким причинам:
- Внешний дизайн. Привычные формы – признанная классика. Выраженный капот, багажник и салон – такая конструкция считается оптимальной, но при этом самой солидной.
- Внутренний интерьер. Производители заботятся о том, чтобы внутренний дизайн седанов был максимально стильным, без лишних элементов декора. К тому же в автомобилях D, E, и F класса уровень комфорта на высоте.
- Вместительность салона. Четырехдверные седаны – прекрасные пятиместные авто. В них можно комфортно путешествовать на дальние расстояния, а уж про городские поездки и говорить нечего.
- Вместительность багажника. Несмотря на внешнюю компактность в багажник седана может поместиться достаточно большой объем вещей – сумки, чемоданы, небольшие коробки или ящики.
- Разделение салона и багажного отсека. В кроссоверах, хетчбэках и универсалах багажник совмещается с салоном – часто для отделения одного отсека от другого используется тонкая сетчатая перегородка. В седанах багажник и салон – две отдельные части, поэтому пассажирское отделение всегда чище и аккуратнее.
- Комфорт. Плавность хода, маневренность, хорошая система амортизации – все это черты, присущие седанам. Кроме того салон в этих авто если не повышенной комфортности, то как минимум очень уютный.
- Безопасность. Современные седаны оснащены всеми необходимыми элементами для обеспечения безопасности, поэтому в их надежности можно не сомневаться.
Для тех, кто хочет приобрести хороший, надежный седан, мы составили рейтинг – 20 лучших автомобилей в этом кузове.
Важно
Стоит отметить тот факт, что седаны произведенные 10 лет назад в разы уступают автомобилям не старше 3-5 лет – современные седаны более комфортабельные, безопасные и стильные.
Относительно недорого стоят сейчас 10-летние Audi A6. В 2011-м как раз на рынок вышло поколение С7, которое все еще выглядит свежо и бодро. Вот, например, седан 2011 года выпуска, с базовым 2-литровым бензиновым мотором. Четырехцилиндровый агрегат развивает 180 л. с. и разгоняет машину до сотни за 8,3 секунды. Такой двигатель идет в паре с вариатором, а средний расход составляет около 7 литров на 100 км. Привод — на переднюю ось. Полноприводные А6 С7 стоят дороже.
За $13 тыс. в эквиваленте можно купить Volkswagen Polo в очень простой комплектации, а можно — BMW F10, который, судя по описанию, в отличном внешнем и техническом состоянии. Бизнес-седан сошел с конвейера в 2012 году. Учитывая, как летит время — считай, вчера. Автомобиль тоже оснащен 2-литровой «четверкой» мощностью 184 л. с. На него установлена автоматическая коробка передач и задний привод.
Lexus GS — более редкий, но более дорогой представитель Е-класса по сравнению с «немцами». Мы нашли «джи эс» 2014 года выпуска, с пробегом 180 тыс. км. Машина стоит $18,9 тыс. в эквиваленте и оснащена 3,5-литровым V6 мощностью 317 л. с. До сотни этот «атмосферный» седан разгоняется за 6,3 секунды. Расход топлива будет повыше, чем у описанных выше немецких конкурентов. Хорошо, если вложитесь в один литр на 10 км.
Еще более экзотический седан Е-класса — Jaguar XF. Эта «кошка» с годами хорошо теряет в цене, поэтому за $11 тыс. по курсу можно уже присматриваться к самым простым версиям XF 2013 года выпуска. Вот, например, продающийся в Минске экземпляр с пробегом 236 тыс. км. Машина оснащена 3-литровым мотором мощностью 340 л. с. Здесь автоматическая коробка передач и полный привод.
Рейтинг уверенно возглавляет надёжный, безопасный и представительный седан, который высоко ценят как должностные лица и бизнесмены, так и обычные люди со средним достатком. Toyota Camry стабильно входит в список самых продаваемых легковых автомобилей в России. Приобретая Camry, вы получаете комфортную машину высокого класса и выгоды при возможной продаже в будущем, ведь с возрастом автомобиль сохраняет до 99% первоначальной стоимости.
BMW 5-Series
Такой автомобиль класса люкс придётся по душе тем, кто предпочитает скорость и комфорт. Классическая для BMW комбинация приборов, эргономичные сидения с электроприводом и подогревом, роскошная отделка интерьера и, конечно, технические характеристики принесли BMW 5-Series заслуженную славу. При выборе лучше отдать предпочтение шестому поколению не старше 2009 года. Российским покупателям доступна широкая линейка моторов с разными вариантами бензиновых и дизельных двигателей, а также задне- и полноприводные версии.
На третьем месте находится превосходный седан Mercedes-Benz E-Class, созданный для деловых людей. Он входит в рейтинг лучших автомобилей для бизнеса. Для комфорта водителя и пассажиров производитель предлагает новую концепцию мультиконтурных сидений, подсветку салона и акутическую систему высокого класса. Безопасность обеспечивают современные системы, в частности экстренное торможение с функцией поддержки при проезде перекрестков. Колёсная база увеличена до 65 мм, мощность двигателя 333 л. с. при расходе топлива 8 л на 100 км.
Сборка задне- или полноприводного седана Е-класса Hyundai Genesis осуществляется на собственном заводе компании в Корее. Отличительная черта данной модели — низкая цена в сравнении с другими зарубежными аналогами.
При этом уровень комфорта и безопасности Hyundai Genesis остаётся достаточно высоким. Такой автомобиль предпочитают состоятельные мужчины, которые не гонятся за брендами, но ценят богатое оснащение и современный дизайн. Можно выбрать модификацию с автоматической и механической коробкой передач. Мощность двигателя — 316 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, максимальная скорость — 240 км/ч.
KIA Quoris
Его называют самым дешёвым седаном F-класса. Серьёзный KIA Quoris — первый автомобиль представительского класса для компании KIA, которая называет его эталоном роскошного седана. Лучше всего он подходит для состоятельных бизнесменов. Покупатели по достоинству оценили соединение деловой строгости и современности его стиля. Автомобиль мощный, комфортный и безопасный: 299 л. с., бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 3,8 л, разгон до 100 км/ч за 7,3 сек, максимальная скорость — 240 км/ч.
В своё время BMW 7-Series E-65 стала абсолютным хитом продаж по всему миру несмотря на критику дизайна поклонниками марки. 6-литровый мотор, 6-ступенчатый автомат (впервые в мире!), активный круиз-контроль. Для четвёртого поколения доступны восемь двигателей от 218 до 445 л. с. Динамика отличная: с самым слабым двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,1 сек, а с самым мощным — за 5,5 сек. Предельная скорость — 250 км/ч.
Первый по счёту рестайлинг оставил изначальные габариты корпуса в соотношениях 4971 х 1869 и 1471 мм без изменений. Такие параметры характерны для полноразмерных европейских седанов Е-класса.
- Новая версия Kia Cadenza 2021 получила модернизированную переднеприводную платформу с продольным расположением двигателя и комфортную пружинно-рычажную независимую подвеску.
- В конструктиве шасси: длина колёсной базы 2855 мм, комплект поперечных ходовых стабилизаторов, адаптивные амортизаторы и прогрессивный электрический усилитель рулевого управления.
- Комфортное и безопасное вождение обеспечивают характеристики электронных ассистентов и систем активной безопасности.
Немцы в списке (5-Series, A6, E-Class) располагают к поездкам за рулем, и по уровню оснащения и «премиума» они примерно одинаковы. Что до Hyundai Genesis, то для большинства автомобилистов эта модель по-прежнему «тёмная лошадка». Корейский бренд слабо ассоциируется с премиум-классом у россиян, поэтому соперничать с конкурентами при ценнике на свежий авто под 2 миллиона рублей ему сложно.
Для тех, кто дорос до личного водителя или же просто хочет машину ещё больше, есть старшенькие модели, приоткрывающие дверь в безапелляционный люксовый сегмент.
Их стоимость варьируется от миллиона до 3,5 миллионов за совсем свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много пространства для задних пассажиров у этих авто идёт в базе.
- BMW 7-Series;
- Mercedes-Benz S-Class;
- Audi A8;
- Hyundai Equus;
- KIA Quoris.
Потенциальный покупатель бизнес-седана должен ответить себе всего на два вопроса: сколько он готов потратить, и где он собирается ездить – спереди или сзади. У машин этого класса заднее правое сидение предполагается как место владельца, переднее пассажирское – для телохранителя, левое заднее, возможно, тоже.
Сколько стоят лучшие автомобили 2021 года: топ моделей
Honda модернизировала свою Fit для 2020 года с более спортивной настройкой подвески и Active Cruise Control – плюс доступные Apple CarPlay и Android Auto – так мало изменилось в этом компактном малолитражном хэтчбеке, хотя он остаётся одним из лучших автомобилей класса А. Тем не менее, Honda Fit остаётся критерием, с помощью которого измеряются другие доступные субкомпакты, включая Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Kia Rio 5-Door, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa Note. Выдающаяся универсальность – визитная карточка Fit, которая пронизана роскошной индивидуальностью и продаётся в четырёх комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L. У всех есть так называемое Magic Seat, которое по-разному складывается для размещения грузов различной формы и размеров.
Благодаря своим компактным габаритным размерам, вместительному салону и большому объёму грузов Honda Fit привлекает людей, которым нравится экономия пространства и топлива. В то же время этот хэтчбек Honda доставляет удовольствие от вождения, особенно в стеснённых городских условиях.
Базовая модель, которая стартует от 17100 долл. США, подешевела по сравнению с некоторыми представителями рейтинга класса А. Кроме того, авто доступно только как хэтчбек, в то время как некоторые из его конкурентов (например, Toyota Yaris) – это компактные седаны с традиционным багажником.
Все модели в России, оснащённые комплектом технологий безопасности Honda Sensing (предупреждение о столкновении в прямом направлении, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий при выезде с дороги и адаптивный круиз-контроль), теперь получают автоматические фары дальнего света. Более того, новая белая краска под названием Platinum Pearl White заменила White Orchid Pearl.
Бизнес-седаны немецкого производства – это Опель Инсигния и Фольксваген Пассат, также сюда входят Шкода Суперб, потому что ее выпускает концерн Фольксваген. БМВ, Мерседес и Ауди – это уже класс повыше, да и цены на эти автомобили значительно больше.
Volkswagen Passat – автомобиль, который уже долгое время пользуется спросом, у него есть своя аудитория покупателей. Цена на него не особо высока, кузов оцинкован, моторы в последнее время стали не очень, а так в целом, если машину специально не убивать, то она прослужит довольно долго. Пассат – машина надежная и спокойно отслужит свои 250 000 км. пробега.
Цена на вторичном рынке падает довольно быстро, примерно на 100 000 рублей в год. Сегодня мы оценим поколение B7, потому что B8 вышло недавно и еще пока не известно, как на него цена будет падать. Если версия Пассата 2020 года стоит примерно 1 150 000 рублей, то в 2020 году цена на этот автомобиль падает на 50000 рублей, а с каждым последующим годом на 100000 рублей. Поэтому если машине уже 3 года, то ее цена будет меньше миллиона рублей, а 5-ти летние автомобили стоят примерно 850 000 рублей. Если же брать автомобили 2010 года, то они стоят еще дешевле, потому что тогда выпускалось еще поколение B6.
Похожая ситуация и со Skoda Superb, цена на эту модель с каждым годом падает тоже на 100 000 рублей, и в среднем к 3-х летнему возрасту цена машины падает до миллиона рублей. Несмотря на это цена на Пассат немного дороже, чем на Суперб, что на новый, что на б. у. аналогичного возраста.
На рынке, который для легковых автомобилей класса А становится более жёстким, кабриолеты Fiat 500 и 500С пытаются привлечь покупателей, предлагая для каждой модели турбированный двигатель. К сожалению, для Fiat, покупатели продолжают тяготеть к компактным внедорожникам, тем более что бензин остаётся относительно дешёвым. В свою очередь, новый Fiat 500 имеет уникальный внешний вид, смелую цветовую палитру и множество доступных функций.
Выбираем лучшего новичка бизнес-класса — выигрываем Ниву!
Переднеприводный малолитражный автомобиль Fiat 500 оборудован небольшим, но сложным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, использующим запатентованную технологию Fiat MultiAir, которая изменяет время впускного клапана и подъёмную силу. Fiat настраивает этот двигатель на два уровня мощности: 500 Pop и Lounge получают версию на 135 лошадиных сил, а Abarth выдаёт 160 лошадиных сил.
500Е (электрический) рассчитан на 111 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. За исключением 500Е, все 500 предлагают на выбор 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автомат нравится пользователям за его дополнительное передаточное число и отзывчивое переключение, хотя он увеличивает расход топлива более чем на 10 процентов.
Доступные модификации двигателя:
- 1,4-литровый турбированный рядный 4 (Pop, Lounge).
- 135 лошадиных сил при 5500 об/мин.
- 204 Нм крутящего момента при 2400-4200 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. на 100 км. (автомат).
Или
- 1,4-литровый турбинный рядный-4 (Abarth).
- 160 лошадиных сил при 5500 об/мин.
- 230 Нм крутящего момента при 2500-4000 об/мин.
- Расход город/трасса – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. (автомат).
Или
- Электродвигатель с постоянными магнитами (500e).
- 111 лошадиных сил.
- 200 Нм крутящего момента.
- Расход город/трасса – 1,9/2,3 л. на 100 км. в эквивалентном диапазоне. при полной зарядке – 140 км.
Корейский подход к бизнес-классу, как правило, характеризуется щедростью и рациональностью – и это справедливо также с точки зрения числа моделей. Пожалуй, даже слишком щедрого их числа: в Hyundai отличились небывалой обширностью модельного ряда, которая даже несколько затруднила построение выборки: ведь здесь есть и Sonata, и i40, к которым примешиваются тагазовские экземпляры Сонаты четвертого поколения – и это не говоря о Grandeur и Genesis, которые хоть и не подходят нам напрямую, но также позиционируются в бизнес-классе. В итоге было решено остановиться на i40 как на наиболее многочисленном представителе, а у Kia честь марки, разумеется, будет отстаивать Optima.
Японские автомобили составляют самую обширную группу в нашем обзоре – и при этом, пожалуй, самую интересную с точки зрения финансовой выгоды. Все дело в том, что «японцы» традиционно медленно дешевеют с годами – а именно за этим мы здесь и собрались.
В перечислении Honda, Mazda, Nissan и Toyota мы пойдем в алфавитном порядке – каждой из марок есть что показать. Так, например, Honda можно считать одной из самых дорогих – средняя стоимость экземпляра любого года из выборки будет в списке самых высоких. Одно «но»: автомобили этого бренда и в лучшие годы не были в числе самых массовых, а уж теперь, когда Honda серьезно ограничила свое присутствие в России, перейдя на поставку автомобилей под заказ, она и вовсе превратилась в вещь «для любителей». Так, например, предложений о продаже Accord (а именно он выступает в бизнес-классе) 2015 года на вторичном рынке не нашлось вовсе, да и двухлетних экземпляров оказался всего десяток. Резкий ценовой перепад между 2012 и 2013 годами объясняется сменой поколений, а в пределах каждого из них средняя стоимость подержанных машин снижается весьма неспешно. Да, Honda, пожалуй, можно было бы назвать одним из самых выгодных вложений… но вот незадача: на вторичном рынке в продаже присутствует всего по несколько десятков автомобилей каждого модельного года. А это значит, что Аккорд медленно, но верно мигрирует в категорию неликвида.
Выводы, к которым мы пришли, вполне закономерны. «Французы» берут своеобразием, редкостью и элегантностью – это выбор сердца, а не кошелька. Немецкие автомобили ценятся весьма высоко, но не всегда в денежном эквиваленте – падение средней стоимости у них более заметно, чем у лидеров выборки. «Корейцы» – крепкие середняки: не слишком теряя в цене с годами, они, тем не менее, остаются лотом, более выгодным с точки зрения покупателя, а не продавца.
Ну а самой выгодной покупкой с точки зрения последующей перепродажи, как и следовало полагать, является японский седан – правда, не любой: некоторые оказались дешевы, а иные нужно еще поискать. Ну а в лидерах ожидаемо оказалась Toyota: народное признание, помноженное на веру в надежность и престижность, сыграло свою роль. Так что если при выборе автомобиля фраза «ничего личного, только бизнес» для вас не шутка, то определение конкретного «бизнес-кара» не вызовет особых сложностей.
Автомобили, относящиеся к бизнес-классу, по определению должны быть роскошными. Как правило, они обладают стильным дизайном, мощными ходовыми качествами, а изнутри отделаны кожей или эквивалентным по стоимости материалом. Эти машины довольно крупные, но всё же уступающие по габаритам представителям категории F. И можно сказать, что бизнескары вполне подойдут автолюбителям, ищущим шик за умеренную цену.
Видео про машины премиум-класса:
В Европе Lexus не так популярен, как местные бренды, но в России — совсем другое дело. У нас «премиум» от Тойоты считают полноценным конкурентом Мерседесу, BMW и Audi. Седан GS разработан Лексусом как раз в пику «большой немецкой тройке» — он продвинутый, хорошо сложенный, с драйверским характером и имеет классическую компоновку — с задним или опционным полным приводом.
Машина с высоким клиренсом — для тех, кто любит вылазки за город, на природу, занимается охотой и рыбалкой. Для этих целей стоит выбрать бюджетный кроссовер или внедорожник. Хорошая проходимость и высокий дорожный просвет позволят без проблем преодолевать любые препятствия.
Мерседес Ц-Класс 2021 года, вероятно, является последним представителем четвертого поколения: вскоре автомобиль получит новый кузов, который, согласно рендерным фото, довольно сильно изменит его внешность. Одновременно с этим произойдет расширение комплектаций, но насколько увеличатся цены, еще неизвестно. Также не сообщается, будут ли проведены работы, которые затронут технические характеристики немецкой модели. А пока автомобиль после последней модернизации представлен в России в пяти исполнениях.
Топ-10 подержанных седанов бизнес-класса
Версия Sport, оцененная в 2,98 миллиона рублей, идет с тем же силовым агрегатом. В ней вместо пневматической подвески (ее можно доказать) предусматривается спортивная. При этом размер колесных дисков уменьшается до 16 дюймов. Стандартными в данной комплектации становятся электроподогрев для передних кресел, кнопка включения спортивного режима и аэродинамический обвес от AMG с одноименными шильдиками и расширителями колесных арок.
В предпоследней комплектации, заплатив 4,37 миллиона рублей, покупатель получает полный привод и битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с этой модификацией предлагаются пневматическая подвеска, 18-дюймовые колесные диски, спойлер на корме и сидения с отделкой из кожи и ткани. Кроме того, за комфорт внутри немецкого седана отвечают уже трехзонная климатическая установка и 10,25-дюймовый сенсорный планшет.
Mercedes C-Class 2021 года в максимальном исполнении стоит 6,59 миллиона рублей. Доплата более чем в 2 миллиона рублей в основном обусловлена появлением под капотом 510-сильного битурбированного мотора. Помимо него в этой комплектации можно найти спортивную подвеску, 19-дюймовые колесные диски и парковочную камеру. Электропривод багажника и 10,25-дюймовый планшет доступны за доплату.
Как было отмечено, в рамках последних доработок Mercedes-Benz C-Class лишился части силовых агрегатов. Сегодня немецкий седан по умолчанию оснащается 1,6-литровым турбированным мотором, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется версия с гибридной силовой установкой. Она основана на 1,5-литровом турбомоторе, чья отдача доведена до 204 л.с., а тяга равна 280 Н*м. Он сочетается с 12-киловаттным электродвигателем, развивающим до 160 Н*м крутящего момента.
Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.
Киа Каденза 2021: полноразмерный седан бизнес-класса
Номинация | место | наименование | цена нового АВТО |
Самые надежные седаны В класса | 1 | Volkswagen Polo Sedan | 791 900 ₽ |
2 | Audi A3 Sedan | 1 690 000 ₽ | |
3 | Hyundai Solaris | 539 000 ₽ | |
4 | KIA Rio | 665 000 ₽ | |
5 | Honda Civic | 939 000 ₽ | |
Самые надежные седаны С класса | 1 | BMW 2 series Gran Coupe | 1 998 990 ₽ |
2 | Mazda 6 | 1 514 000 ₽ | |
3 | Toyota Camry | 1 549 881 ₽ | |
Самые надежные седаны D и E класса | 1 | Volkswagen Passat B8 | 1 849 000 ₽ |
2 | Audi S6 | 5 172 000 ₽ | |
3 | Cadillac XTS | — | |
4 | Volvo S90 | 2 689 000 ₽ |
- #тест
- #дтп в нижнем новгороде
- #гибдд
- #происшествия
- #дтп в нижегородской области
- #осаго
- #лайфхак
Немцы в списке (5-Series, A6, E-Class) располагают к поездкам за рулем, и по уровню оснащения и «премиума» они примерно одинаковы. Что до Hyundai Genesis, то для большинства автомобилистов эта модель по-прежнему «тёмная лошадка». Корейский бренд слабо ассоциируется с премиум-классом у россиян, поэтому соперничать с конкурентами при ценнике на свежий авто под 2 миллиона рублей ему сложно.
Для тех, кто дорос до личного водителя или же просто хочет машину ещё больше, есть старшенькие модели, приоткрывающие дверь в безапелляционный люксовый сегмент.
Их стоимость варьируется от миллиона до 3,5 миллионов за совсем свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много пространства для задних пассажиров у этих авто идёт в базе.
- BMW 7-Series;
- Mercedes-Benz S-Class;
- Audi A8;
- Hyundai Equus;
- KIA Quoris.
Потенциальный покупатель бизнес-седана должен ответить себе всего на два вопроса: сколько он готов потратить, и где он собирается ездить – спереди или сзади. У машин этого класса заднее правое сидение предполагается как место владельца, переднее пассажирское – для телохранителя, левое заднее, возможно, тоже.
Когда покупаешь новый автомобиль, очень часто не задумываешься о том, что через некоторое время его придется продавать. А на самом деле это очень важный вопрос, потому что новый автомобиль стоит дорого, а спустя некоторое время он может так сильно потерять в цене, что продавать такой автомобиль будет жалко, да и незачем. Сейчас мы более подробно разберемся с тем, какой лучше всего брать автомобиль, чтобы потом его можно было выгодно продать.
BMW представил обновленный бизнес-седан 5 Series 2021
Производитель Mercedes уже давно зарекомендовал себя как один из лучших производителей авто бизнес класса, и эта машина является отличным подтверждением сложившейся репутации. Обновленная версия CLS-класса выпускается в двух вариациях – седан и универсал. Изменения в дизайне коснулись решетки радиатора, нового бампера, воздуховодов, а также появления аэродинамического обвеса.
Изменения в технических характеристиках намного существеннее. Современная версия этого авто бизнес класса обладает следующими показателями:
- Предельная скорость – 250 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 3,6 секунд;
- Предельная мощность – 585 лошадиных сил;
- Расход топлива – 14,4 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 7 передач.
Данная модель без сомнения является лучшим автомобилем бизнес класса корейского производства в нашем списке. Впервые это роскошный седан был представлен широкой публике в 2014-м году.
При этом стоит отметить, что его можно отнести к недорогим автомобилям бизнес класса, поскольку на фоне своих конкурентов из Европы, Америки и Японии он обладает весьма привлекательной ценой. Это позволяет назвать эту машину одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества.
Современный вариант Hyundai Genesis обладает следующими характеристиками:
- Максимальная скорость – 240 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 6,8 секунд;
- Максимальная мощность – 315 лошадиных сил;
- Расход топлива – 16,2 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 8 передач.
Эта модель существенно преобразилась в соответствии с концептом Vision С, в результате чего она стала роскошнее и приблизилась к премиум-классу. Обновленный дизайн воплотился в ярко-выраженных строгих линиях, новой защитной решеткой радиатора, и новым видом кузова, который больше напоминает купе.
Еще одним серьезным преимуществом данной модели является большое количество свободного места внутри, что создает отличную комфортабельность. Также нельзя не забыть и о вместительном багажнике, объемом в 625 литров. В дополнении к отличной современной системе безопасности все вышеперечисленные достоинства позволяют этой модели занять свое место в нашем списке автомобилей бизнес класса.
Технические характеристики этой машины:
- Предельная скорость – 250 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 5,8 секунд;
- Предельная мощность – 280 лошадиных сил;
- Расход топлива в городе – 7,1 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.
В версии 2019-го года эта машина претерпела минимальные изменения в дизайне. Она сохранила свой консервативный внешний вид, но, разумеется, есть и некоторые новые черты, к которым относятся сточенная по краям решетка радиатора, более угловатый передний бампер, внешний вид воздухозаборников и пр.
В салоне появились новые детали отделки, также получили обновление навигационные и мультимедийные системы автомобиля.
Естественно некоторые изменения коснулись и технических характеристик этого авто бизнес класса. Актуальные данные выглядят так:
- Предельная скорость – 250 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 5,1 секунд;
- Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
- Расход топлива в городе – 9,8 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.
Это уже второй автомобиль бизнес класса от Mercedes, который присутствует в нашем рейтинге, что в очередной раз подтверждает тот факт, что репутация этого производителя полностью заслуженна.
Эта модель всегда выделялась своей оригинальностью, которая воплощается во множестве деталей.
Разумеется, последние вариации Mercedes e-klasse не так выделяются на фоне остальных детищ немецких производителей, но обновленный дизайн выглядит целостно, гармонично, и неизменно вызывает восхищение.
Ряд нестандартных решений позволили вывести аэродинамику автомобиля на новый уровень, что естественно сказалось и на ходовых качествах. Также была увеличена колесная база до 65 мм, что улучшило комфорт для пассажиров. Салон также претерпел некоторые изменения, в частности была улучшена мультимедийная система, появился круиз-контроль.
Технические характеристики этой модели:
- Максимальная скорость – 250 км/час;
- Минимальное время разгона до 100 км – 5,3 секунд;
- Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
- Расход топлива – 5,9 литров на 100 км;
- Типы коробки передач – автоматическая на 9 передач.
По-настоящему царский седан на почти вечном двигателе UZ, который довольно часто ходит почти по миллиону километров без капремонта. Японцы собрали все лучшие технологии тех лет в этой машине, и поэтому её комплектация до сих пор по праву считается богатой, а по комфорту и надёжности с этим автомобилем не может посоперничать ни одна бюджетная иномарка, ни уж тем более детища АвтоВАЗа.
Учитывая, что многие зарубежные автопроизводители ушли с российского рынка (или сократили модельный ряд), логично начать обзор с доступных отечественных моделей и иномарок, которые собираются на автозаводах в России. Выбирая новые машины, российские покупатели предпочитают переднеприводные седаны. В обзор включены и городские малолитражные хэтчбеки, бюджетные кроссоверы.
Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:
- Кузова – в большинстве своем подобные машины – это большие седаны. Впрочем, могут быть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. Да и большие внедорожники иногда причисляют к данному типу.
- Габаритные размеры – как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна составлять не менее 1 700 мм.
- Мотор – обычно автомобили бизнес-класса комплектуются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
- Интерьер и оснащение – хоть минимальный список опций в классе, конечно, имеет место, в данном случае покупателю доступны почти любые капризы. Естественно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.
Автомобили бизнес-класса обладают богатым оснащением, причем имеющийся набор можно дополнить многими интересными решениями, которые сделают езду еще комфортнее. Однако есть определенные опции, которые просто «маст хэв» для бизнес-сегмента. Эстетику и моменты этикета тоже никто не отменял.
Перфорированная кожа – само собой разумеющаяся отделка. Однако есть и ограничения, так как не все типы кожи совместимы с вентиляцией сидений.