Бюджет финансирования детских садов в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бюджет финансирования детских садов в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

?

По сути, федеральный бюджет — это закон, в котором правительство планирует будущие доходы и расходы государства на обязательства перед населением.

С одной стороны, бюджет отвечает, сколько денег пойдет, например, на здравоохранение, а сколько — на оборону. С другой стороны, это еще и прогноз — какой будет инфляция, сколько страна заработает на экспорте нефти, а сколько получит налогов.

Еще нередко можно услышать другие названия — региональный и консолидированный бюджет. С региональным все просто — его принимают местные законодательные власти, которые планируют расходы местных же органов управления. Консолидированный бюджет может быть и субъекта, и всей страны — он состоит в принципе из всех бюджетов системы, принимаемых на конкретной территории.

Раздел бюджета на 2019-2021 гг. «Образование»

?

Дефицит — это превышение расходов бюджета над его доходами. Профицит — наоборот, когда доходы больше расходов. На уровне личного бюджета одного человека или даже семьи профицит, конечно, выглядит более привлекательно, но не все так просто, когда речь идет о бюджете целой страны. В идеале на любом уровне государственной системы бюджеты должны быть сбалансированными, то есть расходы равны доходам.

Впрочем, россиянам в повседневной жизни сложно заметить разницу, сбалансированный, дефицитный или профицитный бюджет сверстало правительство. Ведь дефицит не означает мгновенный экономический крах — это явление вообще достаточно частое. Например, с 2011 по 2019 год все бюджеты были дефицитными.

И наоборот, профицит не приносит сразу небывалых улучшений. Например, в кризисный 2008 год профицит составил 1,6 трлн рублей. Тогда этому способствовали высокие цены на нефть, которая торгуется в долларах.

Главным образом, важно отношение уровня дефицита или профицита к ВВП. В 2020 году оно составит 4,4% ВВП, в 2021 году — 2,4% ВВП, в 2022 году — 1% и в 2023 году — 1,1%. А закрывать дефицит власти планируют преимущественно за счет государственных заимствований.

?

По базовому прогнозу власти в долгосрочной перспективе ожидают умеренное ослабление валютного курса: в среднем до 72,4 рубля за доллар в 2021 году, до 73,1 рубля — в 2022 году и до 73,8 рубля в 2023 году. При этом в «реальном эффективном выражении курс рубля будет оставаться стабильным, что позволит сохранить конкурентоспособность российской экономики и создаст условия для роста несырьевого экспорта», говорилось в пояснительной записке к тогда еще законопроекту федерального бюджета.

?

Нефтегазовые доходы составят 6 трлн рублей, ненефтегазовые — 12,8 трлн рублей. То есть в общем объеме доходов нефтегазовые поступления займут 31,9%. При этом, несмотря на общий рост доходов, по отношению к объему ВВП ненефтегазовые ближайшие три года останутся стабильными — на уровне примерно 11%, а нефтегазовые вырастут — с 4,8% в 2020 году до 5,6% в 2023 году.

Также сбор внутреннего налога на добавленную стоимость (НДС) принесет в бюджет 4,5 трлн рублей, а импортного — 3,1 трлн рублей. Налог на прибыль добавит еще 1,2 трлн рублей, внутренние акцизы — 951 млрд рублей, импортные — 105 млрд. На НДФЛ придется 60 млрд рублей, а на ввозные пошлины — 701 млрд рублей.

Закон предусматривает, что средняя цена нефти марки Urals, которую экспортирует Россия, составит $45,3 за баррель в 2021 году и $46,6–47,5 в 2022–2023 годах. При этом сам документ сверстан исходя из заложенной по бюджетному правилу стоимости Urals $43,3 в 2021 году. Все доходы выше этого уровня пойдут в Фонд национального благосостояния (ФНБ). В 2019 году российская нефть стоила в среднем $63,8 за баррель, а в 2020 году — только $41,8, по оценке Минэкономразвития в начале сентября.

Из-за распространения коронавирусной инфекции в 2020 году была упрощена контрактная система закупок. В частности, это связано со списанием неустоек заказчиком, освобождением от обеспечения субъектов малого предпринимательства, возможностью изменения срока и цены контракта, снижением минимального размера обеспечения.

В 2021 году для облегчения и оптимизации порядка осуществления госзакупок планируется (согласно утвержденным Минфином Основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов[1]) комплексное изменение соответствующих процедур, включая:

  • сокращение количества конкурентных способов закупки до трех (конкурс, аукцион, запрос котировок);

  • сокращение требований к извещениям и документациям о закупках, заявкам на участие в закупках, выбору способа определения поставщика с их изложением в общих положениях об осуществлении закупок;

  • введение «универсальной стоимостной предквалификации», предусматривающей возможность допуска к участию в закупках стоимостью свыше 20 млн руб. только участников с успешным опытом исполнения госконтрактов;

  • сокращение и унификация сроков осуществления процедур (в том числе рассмотрения заявок) при различных способах определения поставщиков;

  • установление электронной формы подачи жалобы в контрольный орган в сфере закупок с использованием единой информационной системы в сфере закупок;

  • оптимизация порядка проведения совместных конкурсов и аукционов, а также уточнение положений о централизованных закупках.

Следующее изменение вызвано участившимися фактами завышения начальной (максимальной) цены контракта при формальном соблюдении норм законодательства. Результаты проверок Госфинконтроля показывают, что уровень рентабельности по отдельным однолетним контрактам зачастую превышает 30%. Для противодействия этому необоснованному обогащению поставщиков готовится постепенный переход к установлению и регулированию предельного уровня рентабельности работ и услуг в рамках госзакупок.

Кроме этого, планируется детализация информации о закупках бюджетных и автономных учреждений в рамках субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений или грантов в форме субсидий при реализации федеральных и региональных проектов.

Финансирование детских садов в 2021 году

В целях повышения точности и достоверности расчетов Постановлением от 16.07.2020 № 1052[2] внесены изменения в порядок расчет коэффициента платной деятельности (КПД).

Коэффициент платной деятельности как понятие введен Положением № 640[3], это показатель, используемый для распределения затрат на уплату имущественных налогов между основной и внебюджетной деятельностью бюджетных и автономных учреждений[4].

КПД определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

КПД =

Vпд (план)

, где:

Vсубсидии (план) + Vпд (план)

Vпд (план) – объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета КПД определяется за вычетом из указанного объема доходов НДС в случае, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии (план) – планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения КПД.

При расчете КПД не учитываются:

  • поступления в виде целевых субсидий из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;

  • средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование);

  • средства в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.

КПД показывает долю доходов от платной деятельности в общей сумме поступлений. До вступления в силу Постановления № 1052 КПД отражал долю субсидий в общих поступлениях, то есть порядок исчисления не соответствовал названию коэффициента. Теперь противоречие устранено, достигнута логическая ясность, но образовалась несопоставимость данных, относящихся к разным отчетным периодам. В таких случаях по общепризнанным правилам составления отчетности принято пересчитывать старые данные по новой методике. Чтобы избавить себя и внешних пользователей отчетности от сомнений, рекомендуем при расчете КПД делать оговорку о том, что он рассчитан по правилам Постановления № 1052. Например, корректной будет следующая формулировка: «КПД на 2021 год составляет 0,243. КПД на 2020 год, рассчитанный по правилам Постановления Правительства РФ от 16.07.2020 № 1052, – 0,297».

Постановление № 1052 изменило понятие «общая сумма планируемых поступлений», теперь это действительно плановый показатель. Ранее поступления от субсидии и доходы от платной деятельности определялись исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. То есть для расчета КПД на 2020 год брались отчетные данные за 2018 год. Это создавало перекосы финансирования, если с течением времени наблюдались значительные колебания в структуре поступлений. Сейчас же в расчете участвуют плановые данные, величина которых в части платной деятельности определяется самими учреждениями, а фактические данные служат лишь информацией для обоснования показателя.

Формула для расчета затрат на уплату имущественных налогов, включаемых в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, имеет вид:

NУНКПД = NУН х (1 — КПД), где:

NУН – затраты на уплату налогов, объектом обложения которыми признается имущество учреждения;

КПД – коэффициент платной деятельности.

Норматив на одного школьника (в тысячах рублей)

Действующий

(№ 86-ПП)

С 1 января 2020 года

1–4-й классы

125

135

5–9-й классы

140

155

10–11-й классы

160

175

Норматив на одного воспитанника дошкольных групп (в тысячах рублей)

Действующий

(№ 407-ПП)

С 1 января 2020 года

Группа полного дня:

до трех лет

166

185

от трех до пяти лет

170

от пяти лет

176

Группа кратковременного пребывания:

до трех лет

57

75

от трех до пяти лет

67

от пяти лет

84

  • Олег Смолин
  • /
  • 27 октября 2020
  • Новости
  • Колонки
  • Аналитика
  • Интервью
  • Рецензии
  • Видео
  • Образовательная политика
  • Экономика
  • Качество образования
  • Интервести
  • Big data

О финансовых условиях работы бюджетных учреждений в 2021 году



Приложение N 3
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 13 ноября 2020 г. N 3302



РАЗМЕРЫ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. КАЗАНИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В Г. КАЗАНИ

1. Размер родительской платы за присмотр и уход за воспитанниками в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей и комбинированной направленности

Количество дней работы дошкольного образовательного учреждения в неделю

Количество часов работы дошкольного образовательного учреждения в день

Количество детей

Величина родительской платы за одного воспитанника, рублей в месяц

всего

в том числе стоимость продуктов питания

от 2 месяцев до 3 лет

от 3 лет до прекращения образовательных отношений

от 2 месяцев до 3 лет

от 3 лет до прекращения образовательных отношений

5 рабочих дней



Приложение N 4
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 13 ноября 2020 г. N 3302


1.1. Порядок формирования и взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях г. Казани, реализующих образовательную программу дошкольного образования в г. Казани, определяет механизм формирования, установления, изменения и взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях.


1.2. Порядок исчисления и взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, устанавливается учредителем указанного учреждения.


1.3. Настоящий порядок распространяется на образовательные учреждения г. Казани, реализующие образовательные программы дошкольного образования, в том числе на муниципальные группы в частных образовательных учреждениях г. Казани, реализующих образовательные программы дошкольного образования, заключившие соответствующие договоры с уполномоченным органом.


2.1. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, устанавливается на одного воспитанника дошкольного образовательного учреждения в зависимости от вида дошкольного образовательного учреждения, режима его функционирования и возрастной категории воспитанника.


2.2. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях включает в себя затраты на присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях.


2.3. Родительская плата за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях не взимается с родителей за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, посещающими дошкольные образовательные учреждения.


2.4. Родительская плата за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях снижается на 50 процентов для родителей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.


2.5. При снижении родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях на 50 процентов наравне с родными детьми учитываются проживающие в этой семье падчерицы и пасынки, если они не были учтены у другого родителя, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), и дети, воспитывающиеся по договору в приемных семьях.


2.6. Снижение родительской платы осуществляется ежегодно на основании заявления родителей (законных представителей) и документов, подтверждающих наличие у семьи данного права, с даты представления полного пакета документов.


2.7. Родительская плата за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, подлежит уменьшению на величину расходов на обеспечение детей питанием в период отсутствия воспитанника в дошкольном образовательном учреждении. Величина расходов на обеспечение детей питанием принимается равной величине расходов на приобретение продуктов питания, включаемых в норматив финансовых затрат на присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях.


2.8. Родительская плата за присмотр и уход за детьми не взимается:


— в период текущего и капитального ремонта дошкольного образовательного учреждения;


— в случае закрытия учреждения по причине аварийной ситуации;


— в период нахождения ребенка в учреждениях санаторно-курортного профиля или длительного прохождения реабилитации после перенесенного заболевания.


2.9. В случае выбытия воспитанника из дошкольного образовательного учреждения родительская плата за присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении за текущий месяц возврату не подлежит.


2.10. При переводе воспитанника из одного дошкольного образовательного учреждения в другое родительская плата за присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении подлежит возврату за оставшееся число дней текущего месяца после перевода воспитанника.


2.11. В размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования, подлежат выделению затраты, относящиеся к присмотру и уходу, в том числе стоимость продуктов питания, покрываемая за счет родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях.


2.12. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях подлежит досрочному пересмотру в течение периода действия в случае изменения в установленном порядке величины норматива финансовых затрат на присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях.


3.1. Родительская плата за присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении вносится ежемесячно, не позднее 10-го числа текущего месяца.


3.2. В случае невнесения родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении в течение двух недель после установленного срока указанная сумма взыскивается в порядке, определяемом действующим законодательством.


3.3. Возврат излишне внесенной родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении производится на основании подачи заявления родителем (законным представителем) воспитанника руководителю дошкольного образовательного учреждения, которое может быть подано до истечения одного года со дня внесения родительской платы.


3.4. Возврат излишне внесенной родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении производится в течение двух недель со дня подачи заявления родителем (законным представителем) воспитанника руководителю дошкольного образовательного учреждения.



Приложение N 5
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 13 ноября 2020 г. N 3302



ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. КАЗАНИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, К КОТОРЫМ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД К РАЗМЕРУ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ЗАЧИСЛЕННЫМИ В ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДО 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА

N п/п

Наименование учреждения

1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 14 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани, расположенное в здании по адресу: г. Казань, ул. Чапаева, д. 47а

2

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 268» Авиастроительного района г. Казани

3

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 299» Авиастроительного района г. Казани

4

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 366 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г. Казани, расположенное в здании по адресу: г. Казань, ул. Литвинова, д. 51

5

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 15 комбинированного вида» Вахитовского района г. Казани, расположенное в здании по адресу: г. Казань, ул. Толстого, д. 16

6

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 34» Вахитовского района г. Казани

7

Правительство Москвы увеличило нормативы финансирования школ и детских садов



Приложение N 6
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 13 ноября 2020 г. N 3302



ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД К ВЕЛИЧИНЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТОИМОСТИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ) НА РЕБЕНКА, ЗАЧИСЛЕННОГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Г. КАЗАНИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДО 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА

Количество дней работы дошкольного образовательного учреждения в неделю

Количество часов работы дошкольного образовательного учреждения в день

Поправочные коэффициенты на переходный период

от 2 месяцев до 3 лет

от 3 до 7 лет

5 рабочих дней

3

1,00

1,00

4

1,00

1,00

5

0,61

Не делать «благотворительных» взносов. Ещё раз скажем, что все платные занятия в государственном детском саду — необязательные. А если ваш ребёнок на них не ходит, то это всё равно не повод для исключения.

То же самое касается «благотворительных» взносов, которые иногда преподносятся в качестве обязательного пункта зачисления в сад.

Такие взносы могут быть только добровольными и должны оформляться целевым назначением (то есть вы прописываете, на что конкретно жертвуете деньги) через бухгалтерию.

Узнать, на что ушли все деньги (ваши и бюджетные). Вы можете узнать, на что в саду потратили средства. Если через благотворительный взнос закупалась мебель, тетради, даже шариковые ручки, всё это должно быть отражено в документах. Да, вы тоже вправе их изучить, это законно.

Получить бесплатную консультацию.

Даже если ваш ребёнок не ходит в сад, а, например, числится на семейном обучении, то закон даёт вам «право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры». Всегда можете обратиться.

Программы. В качестве ресурсов рассматриваются не только финансовые средства, но и материально-техническое обеспечение дошкольных образовательных учреждений (оборудование, инвентарь, капремонт и др.).

Одновременно Федеральное агентство по образованию Российской Федерации сообщает, что информационно-методическое и иное содействие органам управления образованием субъектов Федерации, осуществляющим деятельность по разработке и реализации региональных программ, обеспечивающих переход на дифференцированное финансирование дошкольных образовательных учреждений в зависимости от вида и категории, в пределах своих полномочий будут оказывать Управление дошкольного образования и Управление экономики.

Данный показатель представляет собой минимальную сумму, которая должна выделяться из регионального бюджета для реализации образовательной программы в ДОУ в расчете на одного ребенка. При этом учитываются следующие показатели, которые влияют на стоимость данных услуг:

  • место нахождения детского сада (сельская или городская местность);
  • направленность образовательной программы;
  • вид образовательного учреждения;
  • категория воспитанников по состоянию здоровья;
  • возрастная категория воспитанников.

В норматив от субъекта РФ включаются следующие расходы на год:

  • затраты на оплату труда сотрудников ДОУ с учетом районных коэффициентов к зарплате, а также отчисления по ЕСН, взносы на пенсионное страхование, страховые взносы от несчастных случаев, оплата замен, больничных листов и иные выплаты;
  • расходы, которые связаны непосредственно с организацией образовательного и воспитательного процесса – учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, учебное оборудование, расходные материалы, канцелярские товары, затраты на Интернет;
  • иные затраты на обеспечение образовательного процесса – повышение квалификации сотрудников, их обучение, расходы на командировки.

Конкретный порядок направления региональных финансов и их расходования, которые передаются муниципалитету, определяется в каждом регионе. Так, например, в Рязанской области данный вопрос отражен в Распоряжении Правительства Рязанской области от 23 декабря 2013 года N 588-р.

В каждом муниципалитете определяется свой порядок расходования средств из местного бюджета с учетом региональных дотаций. Он также отражает поправочные коэффициенты для ДОУ с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость образовательных услуг в данном муниципалитете.

Местные власти выделяют деньги на следующие затраты:

  • текущие расходы (питание детей, коммунальные и прочие платежи);
  • капитальные расходы.

Муниципалитет может установить нормативы по соответствующим статьям расходов, в том числе и на коммунальные расходы. Но затраты на капитальный ремонт финансируются за переделами норматива в соответствии с планом данных ремонтных работ. Также в состав норматива не могут включаться расходы на уплату налогов.

На что выделяются деньги детскому саду

Данный принцип на уровне ДОУ заключается в самостоятельности дошкольной организации:

  • при определении расходов на оплату труда сотрудников;
  • при определении затрат на организацию воспитательно-образовательного процесса;
  • при выборе конкретных направлений материально-технического обеспечения процесса по образованию воспитанников.

ДОУ может самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

  • распределение денег по статьям расходов сметы, при этом учитываются нормативные акты регионального и местного уровней;
  • составление штатного расписания и установление зарплаты сотрудникам, при этом учитывается установленная в муниципалитете система оплаты труда;
  • определение частей фонда оплаты труда – базовой и стимулирующей;
  • соотношение ФОТ для педагогов, учебно-вспомогательного персонала и административно-хозяйственного;
  • установление порядка распределения стимулирующей части ФОТ, при этом учитываются соответствующие нормативные акты муниципалитета.

Смета должна быть согласована с советом ДОУ или управляющим советом, а также утверждена в порядке, который установлен местными властями.

Многие родители годами ожидают, когда смогут отдать малыша в детский садик. Компенсация за непредоставление места в детском саду предоставляется не на всей территории РФ, а только в некоторых регионах страны.

Многие женщины вынуждены продолжать «сидеть» дома с ребенком , поскольку малыша не принимают в садик. Проблема для некоторых городов стоит очень остро.

На данный момент вопрос о выплате компенсации решается местными властями. Для получения льготы необходимо обратиться с документами к специалистам отделения социальной защиты населения.

Единый правовой акт, регулирующий порядок предоставления льгот, на данный момент отсутствует.

Размеры выплат определяются локальными актами. Точный размер выплат на 2021 год пока неизвестен – обо всех изменениях мы укажем в этом материале.

На рассмотрение Государственной Думы был внесен законопроект № 556611 — 5. Согласно этому законопроекту планировалось внести ст. 53.2 Закона «Об образовании».

Факт! Планировалось, что родители смогут получать на каждого малыша компенсацию размером пять тысяч рублей, если не будет возможности устройства в дошкольное учреждение. Но законопроект, который должен был предоставить льготы родителям, так и не был принят.

Госдума отклонила поправки к Закону «Об образовании».

Скачать для просмотра и печати:

Вопрос об оплате решается специалистами департамента образования или социальной защиты населения.

Основные регионы, компенсирующие материальный ущерб за нехватку места в ДОУ для дошкольников:

[attention type=red]

Внимание! Уточнить информацию по льготам можно у специалистов соцзащиты. Обращаться следует в отделение по месту регистрации.

[/attention]

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

По принятому депутатами Госдумы документу сразу видны приоритеты будущего бюджета. Большую часть всех федеральных расходов — примерно 5,6 триллиона рублей — составит раздел «Социальная политика», а это почти каждый четвёртый бюджетный рубль (26%). По сравнению с докризисным бюджетом эти расходы вырастут на 4,5% в следующем году и на 10% — в 2022 году.

Больше всего подорожало, понятно, здравоохранение: затраты по этой статье бюджета выросли сразу на 15%: вместо 945 миллиардов рублей в нынешнем в следующий пандемийный год выделят 1,1 триллиона рублей. Например, на 138,1 миллиона рублей увеличится финансирование Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) России на мероприятия по разработке вакцины против коронавирусной инфекции.

Несмотря на мощное сопротивление Минфина, в новом бюджете полностью предусмотрено финансирование мер поддержки, обещанных президентом Владимиром Путиным в Послании Федеральному собранию. Так, на организацию бесплатного горячего питания для младшеклассников — 540 миллионов рублей в следующем году, на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство — 760 миллионов рублей, на создание дополнительных мест в школах в отдельных субъектах РФ — 32,8 миллиарда рублей.

На втором месте по расходам — раздел «Национальная экономика». На поддержку экономического роста направят 3,3 триллиона рублей — 15,5% от всего бюджета. Данные меры, по мнению правительства, должны привести к росту экономики в следующем году на 3,3%, следует из документа.

На третьем месте по расходам национальная оборона: 3,1 триллиона рублей. Совокупно с расходами на национальную безопасность и МВД РФ всего силовики получат из бюджета 5,5 триллиона рублей. Перед принятием бюджета Минфин призывал сократить количество служащих как в армии, так и в других силовых ведомствах. Но, судя по всему, уменьшены эти расходы также не будут. Хотя такие высокие расходы на армию (2,7% ВВП) — нонсенс среди развитых стран. Для сравнения: Германия тратит на свою оборону менее 1% от ВВП, другие страны НАТО — порядка 2% ВВП.

Также из утверждённой «бухгалтерии» не видно обещанного секвестра и государственных чиновников. Раздел «Общегосударственные вопросы» — это 7,4% расходов, или 1,5 триллиона рублей. Он хоть и уменьшился по сравнению с прошлым годом на 3,8%, но это совсем не похоже на обещания сократить армию госслужащих минимум на 10%.

Минфин намерен сократить расходы на образование и демографические проекты

Зато на следующие два года сократится финансирование проекта «Образование»: в 2021 году оно снизится на 8,3 миллиарда рублей, в 2022-м — на 5,96 миллиарда рублей. И только на 2023 год Минфин планирует увеличить финансирование проекта на 68,2 миллиарда рублей.

Будут снижены затраты на некоторые программы, в которые, судя по всему, не очень-то верят правительственные чиновники. Например, если под федеральный проект «Искусственный интеллект» изначально планировалось финансирование 90 миллиардов рублей, то теперь лишь 22 миллиарда рублей.

Впрочем, основная проблема российского бюджета осталась такой же, как и двадцать лет назад: слишком сильная зависимость от международных цен на нефть. Так, нефтегазовые доходы составят 6 триллионов рублей, все остальные — 12,8 триллиона рублей. То есть в общем объёме продажа углеводородов приносит в российский бюджет треть всех его доходов. И слезть с этой нефтяной иглы, несмотря на все заверения чиновников, не получается.

  • 20 января 2021, 11:56

    Не паниковать, не грубить, не пугать связями: как себя вести, если на улице остановил полицейский

  • 17 декабря 2020, 09:20

    Принят бюджет Архангельской области на 2021 год: экономист и депутаты объясняют, что изменится

Частные школы и детские сады финансируются за счет оплаты за обучение и средств спонсоров и меценатов. Согласно закону, из городского бюджета также выделяются деньги по установленным нормативам в расчете на одного ученика или воспитанника. Помимо того, компенсируются расходы на обеспечение бесплатного питания отдельных категорий обучающихся и создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В прошлом учебном году финансирование из бюджета получили 157 частных образовательных учреждений, в том числе 129 школ и 84 детских сада — по подушевым нормативам, 111 школ — на оплату питания, 10 образовательных организаций — на создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Вопрос: Дорогие юристы, пожалуйста, помогите прояснить следующие вопросы:. У нас такая ситуация: мы переходим из ясельной группы. В нашей старшей группе из-за ремонта группы на втором этаже протек потолок. Ремонта в самой группе не было очень и очень много лет. При решении вопроса с ремонтом, родители большинством родители другой группы отказались делать его с привлечением средств родителей. То есть мы ждем государственного ремонта, а пока на детей будет сыпаться штукатурка. Пусть это будет небольшая часть, пусть она покроет работы, материалы мы осилим своим меньшинством.

Бывает, когда родители выступают инициатором и дарят детскому саду или группе что-либо. Например, банкетки или пылесос, палас или карниз, подарки для детей, игрушки, развивающие игры. И если инициатива родителей поддерживается другими мамами и папами, то детский сад может получить в дар предмет мебели или игрушки. В этом случае необходимо заключить с родительским комитетом и детским садом договор дарения, указав, что дарят родители.

Член думского комитета по образованию Григорий Балыхин объяснял тогда, что речь идет о выделении государством денег на реализацию образовательных программ. По его словам, на тот момент дотации от муниципалитетов частные школы и детские сады получали лишь в некоторых регионах. До 2021 г. закон не обязывал местные власти выделять деньги из бюджета на развитие частных детских садов и школ, отмечал парламентарий. С принятием закона государство берет на себя обязательства оказать содействие в получении дошкольного и общего образования в негосударственных учреждениях, пояснял Балыхин. Р азвитие домашних и семейных детских садов будет способствовать развитию конкуренции в системе образования, говорил он. Какое именно ведомство будет заниматься разработкой программы финансирования частных детских садов, Балыхин не пояснял.

В феврале 2021 г. Госдума приняла в окончательном чтении поправки в законы «Об образовании» и «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов госвласти субъектов России», предусматривающие финансирование из федерального бюджета частных школ и детских садов в рамках госстандарта.

Каждый детский сад в России получает ежемесячное обеспечение от государства. Родители должны платить только за услуги воспитателей и питание детей. Каждый год, заведующая детским садом составляет смету, которую направляет в государственные органы власти для формирования бюджета. В соответствии со статьями бюджета осуществляется финансирование детского сада. Как правило, государством выделяется чуть меньше средств, чем заявлено в смете.

Не надо бить тревогу, если сотрудники садика требуют с родителей деньги, необходимо разобраться, правомерно ли это. Но ни один детский сад не имеет право на получение живых, наличных средств. Они могут получать помощь на расчетный счет и в виде продуктов, средств обеспечения.

Программа развития частных детских садов, которая будет финансироваться из федерального бюджета, начнет действовать с года, сообщил министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин. По его словам, она поможет решить проблему нехватки мест в детских садах, особенно в отдаленных районах. Ранее, выступая в Совете федерации, Максим Топилин сообщил, что к году очереди при устройстве детей от полутора до трех лет в ясли будут полностью ликвидированы. По его словам, в рамках этой программы создается тысяч дополнительных мест в яслях, средства на которые уже заложены в федеральном и региональных бюджетах. Мы отправляем подборку лучших и актуальных материалов два раза в неделю: во вторник и пятницу.

Тест: Кого вы воспитываете: победителя или неудачника? Счастливы вместе: продукты, избавляющие нас от депрессии. Понравилась статья? Фото: GettyImages. Дарья Вейцлер. Конкурсы Накорми меня! Призы: корзина с органическим детским питанием HiPP для первого прикорма.

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

4. В нашем детском саду подушевое финансирование — 22 ребенка. Средст на выплату заработной платы работникам на конец года не хватает. Можно ли сократить ставки младших воспитателей до 0, 75, предупредив их за 2 месяца, тем самым сэкономив средства на зарплату воспитателям?

Об этом рассказал заместитель руководителя столичного Департамента образования и науки Антон Молев. Он отметил, что с 2021 года планируют увеличить подушевое финансирование воспитанников дошкольных групп с 176 тысяч до 185 тысяч рублей, учеников школ — с 160 тысяч до 175 тысяч рублей.

Финансирование государственных программ развития образования увеличат на 25 процентов. Вырастут на 30,4 процента и расходы на здравоохранение. Бесплатно обеспечат лекарствами горожан с сердечно-сосудистыми заболеваниями: пациентов, которые перенесли острый инфаркт миокарда, и горожан с мерцательной аритмией. Расходы бюджета увеличат и на приобретение лекарств для проведения вакцинации против инфекционных заболеваний. Финансирование спорта поднимут на 63,7 процента.

36089

Бюджет России на 2021 год в цифрах — изучаем бухгалтерию государства

29417

47981

15652

Фото 12223

Финансирование программы развития села в бюджете-2021 увеличат

Самое интересное всегда – то, как складывается структура расходов казны. Она многое объясняет насчёт реальных приоритетов российской власти.

В 2021 году государство будет сокращать общие расходы. Если в 2020 году реальная расходная часть бюджета по существующей оценке – это 23,7 триллиона, то в 2021 году, напомним, все расходы федерального бюджета составят 21,52 триллиона.

Как обычно и бывает, расходы бюджета на силовые органы и армию примерно равны всем социальным расходам.

Раздел “Национальная оборона” в бюджете России на 2021 год – это 3,1 трлн руб., или 14,5% всех расходов. “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность” – это почти 2,5 трлн руб., или 11,4% расходов. Всего на силовиков уйдёт 25,9% планируемых расходов казны.

  • В Пензенской области хотят делать бельгийский шоколад
  • Банк «Кузнецкий» улучшил условия кредитования для физических лиц
  • Банк «Кузнецкий» предоставил кредит мебельной фабрике «Линаура»
  • Яйца, автомобили и градусники: в области ускорился рост инфляции
  • Зареченцам рассказали, на что потратят бюджетные деньги в 2021 году
  • Банк «Кузнецкий» улучшил качество дистанционного обслуживания
  • Пензенской области выделили более 20 млн для стабилизации цен на хлеб
  • Стало известно, куда направят 228,5 млн рублей из пензенской казны
  • В регионе на здравоохранение направят свыше 21 млн рублей
  • Лаборатория «Дамате» получила лицензию на проведение исследований

В 2020 году на компенсацию выпадающих доходов регионов в связи с пандемией кабмин направил 300 миллиардов рублей, однако в 2021 году бюджетная поддержка субъектов РФ запланирована лишь в объёме 100 миллиардов рублей. Но это не значит, что сумма окончательная. Есть поручение президента по увеличению финансирования.

«Вопрос величины, суммы мы будем смотреть уже в ходе исполнения бюджета. Но будем также предметно мониторить ситуацию с исполнением региональных бюджетов и, конечно, оказывать помощь для исполнения первоочередных обязательств», — уточнил глава Минфина Антон Силуанов.

Министр финансов добавил, что ведомство сейчас «очень аккуратно относится к расходам текущего года» с тем, чтобы эти средства, если они не будут использованы, перешли в резерв Правительства, а дальше — на усиление поддержки регионов. При этом на выполнение национальных целей, обозначенных указом президента, регионам будут выделять 700 млрд рублей межбюджетных трансфертов ежегодно.

Также будет увеличено финансирование реформирования первичного звена здравоохранения до 90 млрд рублей, а на создание новых мест в школах направят 77 млрд рублей. Большая часть выпускников школ получит возможность учиться в вузах на бюджетной основе — это тоже обеспечено необходимыми ресурсами, заверил министр.

Одна из немногих госпрограмм, где увеличивается бюджет на исследования и разработки, — развитие атомного энергопромышленного комплекса: рост на 5 млрд руб., до 27,6 млрд руб., в 2021 году. В том числе 6,4 млрд руб. будет выделено «Росатому» на осуществление взноса в натуральной форме на создание Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР.

В документе правительства не указаны расходы на военные исследования и разработки. Но их можно узнать из отдельного документа, об ассигнованиях по разделам и подразделам бюджета. Расходы на прикладные научные исследования в области национальной обороны в 2021 году сократятся на 2,4% к докризисному плану, до 366,1 млрд руб., то есть не так существенно, как расходы в гражданской сфере. А в 2022 году финансирование оборонных разработок даже увеличится на 1,6% к докоронавирусным проектировкам и составит 388,7 млрд руб.

С учетом оборонных исследований общие расходы федерального бюджета на научные исследования и разработки можно оценить в 852 млрд руб. в 2021 году, или 4% общих бюджетных расходов. На военную сферу приходится 43% суммарных исследовательских расходов.

Когда секвестрируют науку, это вызывает не очень хорошую реакцию, но, с другой стороны, это связано с общеэкономической ситуацией, сказал РБК доктор экономических наук Евгений Гонтмахер. «То, что 43% расходов исследований тратятся на исследования в области обороны, показывает приоритеты государства. Почти во всех странах, когда режется бюджет, приоритет — здравоохранение и наука, в России такого подхода нет», — говорит он.

По мнению Гонтмахера, приоритет в финансировании научных исследований в области национальной обороны не оправдан. «Изобретения, на которые тратятся деньги, потом невозможно использовать в гражданско-коммерческом секторе. Таким образом, довольно сильно страдает от недофинансирования гражданская наука», — уверен эксперт.

Приоритет оборонных исследований обоснован, так как они в том числе затрагивают такие важные дисциплины, как физика, математика, химия и инженерия, считает Юрий Балега. «Оборонная и гражданская жизнь в этом плане неразрывно связаны, зачастую разработки в области военных технологий используются в гражданской жизни», — отметил он.

РБК направил запросы в пресс-службы Минобрнауки, Минздрава и Минобороны.

Где узнать, как финансируются детские сады и на какие нужды выделяются средства?

Безболезненное наращивание заимствований стало возможным благодаря консервативной бюджетной политике последних 20 лет, когда правительство ограничивало поступление рентных доходов в текущее потребление и формировало из них суверенные резервы. Исключительно низкий госдолг и низкая инфляция создают широкое пространство для бюджетного маневрирования в условиях кризиса.

Однако очень важно не растратить преимущества здоровой финансовой системы последних лет. И здесь надо видеть ряд рисков.

Во-первых, сколь бы низким не был уровень долга, его наращивание предполагает и наращивание расходов на обслуживание. С учетом текущего уровня инфляции в России (низком, но все-таки существенно более высоком, чем в других развитых странах) стоимость долговых ресурсов у нас довольно высокая. По сравнению с 2019 годом обслуживание государственного и муниципального долга вырастает более чем вдвое — с 730,8 млрд до 1610,9 млрд руб. в 2023 году.

Во-вторых, современный кризис в основе своей имеет шок предложения, связанный с искусственной остановкой производства (из-за закрытия границ и локдаунов). Это принципиально отличает нынешнюю ситуацию от Великой депрессии или от кризиса 2008–2010 годов (Великой рецессии), в основе которых был шок спроса. И даже при схожести глубины падения шок предложения не лечится «вертолетными деньгами», поскольку есть высокий риск попадания в ловушку стагфляции. Сейчас это выглядит как экзотика, но игнорировать такой риск нельзя. Не говоря уже о том, что в России инфляционные ожидания до сих пор остаются достаточно высокими.

Именно поэтому в федеральный бюджет закладывается тренд на бюджетную консолидацию, ведущий к постепенному сокращению дефицита: с 4,4% ВВП в 2020 году до 2,4% ВВП в 2021 году и 1,0–1,1% ВВП в последующие два года. Бюджетная консолидация вполне оправданна, и сокращение расходов (до 1 трлн руб. ежегодно) не должно оказывать негативного влияния на экономику.

Разумеется, важен не только объем расходов, но и их эффективность — способность обеспечить экономический рост и рост благосостояния. Параметры федерального бюджета содержат некоторое возрастание (с 20,3% в 2019 году до 21,4% в 2023-м) доли расходов, которые принято относить к производительным, то есть повышающим совокупную факторную производительность. В частности, увеличивается доля средств, направляемых на развитие образования, здравоохранения, транспортной инфраструктуры.

Предусмотрено ежегодное наращивание финансирования мер по достижению установленных президентом национальных целей — с 2,2 трлн руб. в 2020 году до 2,8 трлн руб. в 2023-м. На нацпроекты в 2023 году пойдет около 12% бюджетных расходов (в 2019 году эта доля составляла около 9%).

По нашим оценкам, изменение структуры бюджета расширенного правительства в 2021 году по сравнению с 2019-м окажет положительное влияние на экономический рост в среднесрочной перспективе, ускорив его примерно на 0,2 п.п.

Еще в декабре 1880 года министр финансов России Александр Абаза, представляя Государственному совету очередной бюджет, предлагал пойти по пути экономии многих статей расходов, «кроме лишь таких, на которые не нужно жалеть денег, собственно, потому, что издержки на них ведут к подъему народного благосостояния; к таким расходам относятся издержки на училища и школы, на устройство судебной части и на пути сообщения». Как мы видим, бюджетные приоритеты, особенно в переломные и кризисные моменты истории, меняются не так уж сильно.

Организации государственного сектора ведут учет исходя из положений Единого плана счетов и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ № 157н. Согласно п. 21 инструкции № 157н также действуют частные планы счетов для конкретных видов организаций.

П. 2 ст. 9.1 закона «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ гласит о том, что государственные муниципальные учреждения делятся на 3 вида. Для каждого вида предусмотрен свой план счетов.

Понятие «бюджетный учет» применимо не ко всем госструктурам. Оно может быть использовано по отношению к определенным организациям, попадающим под юрисдикцию приказа № 162н. Примером таких организаций являются казенные учреждения, госорганы, внебюджетные фонды. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет (приказы № 174н и № 183н).

Номер счета имеет сложную структуру и состоит из 26 разрядов.

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4–20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1–17.

18 разряд предназначен для уточнения вида финансового обеспечения. Для бюджетного учета, согласно п. 2 приказа № 162н, на этом месте может стоять только значение 1 (за счет бюджета) или 3 (за счет средств во временном распоряжении). Остальные разряды шифруют непосредственно информацию, связанную с объектом учета, и указаны в плане счетов.

Инструкция № 162н содержит информацию о различных хозяйственных операциях и проводках, которыми эти операции можно оформить. Кроме того, законодатель разработал отдельную таблицу с возможными корреспонденциями счетов, содержащуюся в приложении № 1 к инструкции № 162н. Если необходимой операции в таблице нет, то возможно самостоятельное определение проводки согласно требованиям приказа № 162н. В 2020-2021 годах бюджетный план счетов применяется в редакции приказа Минфина № 297н.

Законодатель предусмотрел широкий перечень типовых проводок для ведения бюджетного учета. Приложение 1 к инструкции № 162н, учитывающее все последние изменения, внесенные в план счетов, поможет бухгалтеру правильно отразить хозяйственные операции на счетах учета.

Минфин России утвердил программу разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов на 2020-2023 годы (приказ Минфина России от 22 мая 2020 г. № 89н).

Так, в этом году предполагается разработать и утвердить пять новых федеральных стандартов, регулирующих порядок составления отчетности по операциям системы казначейских платежей, применения финансовых инструментов, отражения сведений о показателях бухгалтерской (финансовой) отчетности по сегментам, применения метода долевого участия и составления консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности. Большинство из них (кроме последних двух) начнут применяться уже с 1 января 2021 года.

Помимо этого, в 2020 году будут внесены изменения и в уже действующие стандарты о планах счетов казначейского, бюджетного, бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений и инструкции по их применение. Также будет скорректирован стандарт о порядке составления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов.

На 2021 год запланирована разработка четырех стандартов «Биологические активы», «Государственная (муниципальная) казна», «План счетов казначейского учета и порядок его применения» и «Подходы к формированию бухгалтерской (финансовой) отчетности сектора государственного управления и информации по статистике государственных финансов». В ряд других стандартов, например, регулирующих порядок составления отчетности по операциям системы казначейских платежей, будут внесены изменения.

В 2022 году пока запланировано только скорректировать четыре федеральных стандарта о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности. Зато в 2023 году должно быть разработано пять новых стандартов.

Амортизация в бухгалтерском учете — это износ или определенная величина стоимости актива компании, отнесенная на текущие финансовые результаты (расходы, затраты), равномерно распределенная пропорционально сроку полезного использования данного актива.

В 2020 году бюджетники обязаны начислять амортизацию по новым стандартам. Теперь учреждениям предоставлено право выбора метода исчисления амортизации в бухучете (АМ).

Выбранный метод исчисления амортизационных отчислений и особенности учета должны быть закреплены в учетной политике (закон № 402-ФЗ, ПБУ 6/01, ФСБУ). Не забудьте о малоценных объектах стоимостью до 100 000 руб. Например телефон, принтер, монитор и прочее.

Суть такого способа исчисления амортизации заключается в равномерном распределении постоянных величин амортизационных начислений (АН) в течение всего времени полезного использования.

Полное отнесение стоимости ОС на амортизацию не является поводом списывать актив с бухгалтерского учета.

Суть этого способа заключается в том, что для расчета амортизации используется остаточная стоимость актива на начало отчетного периода с сохранением установленной нормы амортизации.

Данный способ исчисления АН в 2020-2021 годах актуально использовать для оборудования и прочих активов, которые в процессе эксплуатации характеризуются неравномерной отдачей. Простыми словами, такие фонды активно используются в первые годы после введения в эксплуатацию, по сравнению со всем СПИ. Например, компьютерная техника, которая морально устаревает через два-три года после покупки.

Метод списания пропорционально объему произведенного товара или продукции (СПО) заключается в отнесении части первоначальной стоимости объекта на ожидаемую производительность или использование актива в производстве. АН могут быть равны нулю, если актив простаивал в конкретном периоде.

То есть данный способ позволяет исчислять АМ более интенсивно, учитывая произведенные объемы, по сравнению с другими методами.

В бухучете АН учитываются на соответствующем счете 0 104 00 000.

Независимо от выбранного метода амортизация земельного участка в бухгалтерском учете не начисляется. Проводки не составляются.

– Больше всего дополнительных средств предусматривается на этот год. Считаю, что нужно уже сейчас увеличить «вес» многих краевых программ, а значит – сделать больше для развития инфраструктуры Кубани. И такая возможность у нас есть, – отметил Вениамин Кондратьев. – Объем привлеченных банковских кредитов при этом планируем уменьшить на 10,3 млрд рублей.

Губернатор уточнил, что дополнительные средства, прежде всего, предусмотрены на развитие социальной инфраструктуры. Планируется увеличить финансирование строительства школ, детских садов, многофункциональных спорткомплексов, центров единоборств, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Вениамин Кондратьев акцентировал, что в бюджете планируют увеличить финансирование мер поддержки инвесторов.

На субсидирование процентных ставок по банковским кредитам для реализации новых инвестпроектов на три года предлагается предусмотреть 920 млн рублей, из них на 2021 год – 200 млн рублей.

– Кроме того, мы продолжаем решать проблемы обманутых дольщиков. Планируем заложить в бюджете 1,7 млрд рублей в качестве взноса в федеральный фонд защиты прав дольщиков на ближайшие три года. Это позволит привлечь свыше 6 млрд федеральных средств и завершить самые сложные долгострои, – уточнил Вениамин Кондратьев.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Юридический портал, 2021 | Все права защищены