Указ Президента Рф 2021 Об Упрощении Регистрации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Указ Президента Рф 2021 Об Упрощении Регистрации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1. Настоящим Положением регулируются некоторые вопросы, связанные с упразднением федеральных органов исполнительной власти (далее — федеральные органы) и принятием решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральных органов.

2. Упразднение федерального органа осуществляется в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

3. Федеральный орган считается упраздненным со дня вступления в силу указа Президента Российской Федерации об упразднении федерального органа (далее — указ об упразднении федерального органа) либо с иной даты, предусмотренной данным указом.

4. Упразднение федерального органа влечет за собой:

а) передачу государственных функций и полномочий упраздняемого федерального органа иному федеральному органу (федеральным органам) или организации (организациям), которая наделена правом осуществлять от имени Российской Федерации отдельные государственные функции и полномочия в установленной сфере деятельности, за исключением случая, если в соответствии с указом об упразднении федерального органа осуществление функций и полномочий упраздняемого федерального органа прекращается;

б) ликвидацию федерального органа в качестве юридического лица (далее — ликвидация федерального органа) в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

5. Федеральный орган, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа, определяется указом об упразднении федерального органа.

6. Непрерывность осуществления передаваемых государственных функций и полномочий упраздняемого федерального органа обеспечивается федеральным органом, которому передаются эти функции и полномочия.

7. Федеральный орган, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа, осуществляет их с даты упразднения федерального органа.

8. Условия передачи государственных функций и полномочий упраздняемого федерального органа, условия изменения структуры федерального органа, которому передаются эти функции и полномочия, условия перераспределения его штатной численности, условия перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете упраздняемому федеральному органу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

9. Федеральным органом, ответственным за проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением федерального органа (далее — ликвидационные процедуры), является федеральный орган, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа.

10. В случае если государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа передаются нескольким федеральным органам или осуществление этих функций и полномочий прекращается, федеральный орган, ответственный за проведение ликвидационных процедур, определяется Правительством Российской Федерации.

11. Срок завершения ликвидационных процедур устанавливается Правительством Российской Федерации.

12. Датой ликвидации федерального органа является дата внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его ликвидации.

13. Финансовое обеспечение ликвидационных процедур осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете упраздняемому федеральному органу и федеральному органу, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансового обеспечения государственной службы.

14. Условия проведения ликвидационных процедур и типовой перечень таких процедур утверждаются Правительством Российской Федерации.

15. Организации, подведомственные упраздняемому федеральному органу, передаются в ведение федерального органа, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа, либо по решению Правительства Российской Федерации в ведение иного федерального органа. Перечни этих организаций утверждаются Правительством Российской Федерации.

16. Порядок и сроки передачи организаций, подведомственных упраздняемому федеральному органу, в ведение федеральных органов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, определяются Правительством Российской Федерации.

17. Типовой перечень мероприятий по передаче федеральному органу, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа, имущества упраздняемого федерального органа утверждается Правительством Российской Федерации.

18. При ликвидации федерального органа назначается ликвидационная комиссия федерального органа (далее — ликвидационная комиссия).

19. Порядок назначения и функционирования ликвидационной комиссии определяется Правительством Российской Федерации.

20. В состав ликвидационной комиссии входят государственные гражданские служащие и работники упраздняемого федерального органа, а также государственные гражданские служащие и работники федерального органа, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа. В состав ликвидационной комиссии по решению Правительства Российской Федерации могут входить представители других федеральных государственных органов и иные лица.

21. Председатель ликвидационной комиссии назначается Правительством Российской Федерации из числа государственных гражданских служащих и работников упраздняемого федерального органа.

Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2021 № 60

Закон, упрощающий получение гражданства России, затронул лиц без гражданства (ЛБГ). Они смогут оформлять российское подданство упрощенно без необходимости пятилетнего проживания по виду на жительство и без подтверждения доходов.

Это упрощение относится не ко всем лицам без гражданства, а только к тем, которые:

  • были в прошлом гражданами СССР;
  • жили ранее или проживают ныне в бывших республиках СССР;
  • являются совершеннолетними и дееспособными;

В законе добавилось условие для подачи на гражданство по браку — российский супруг (супруга) должен проживать на территории России. Это означает, что у мужа/жены должна быть постоянная регистрация на территории РФ.

То есть, если жена иностранного гражданина — россиянка, но проживает она, например, в Казахстане или имеет только временную прописку в РФ, то подать на подданство России по браку не получится.

По-прежнему сохраняется требование, согласно которому браку должно быть три года. Как и раньше, подать на гражданство по браку можно будет при наличии ВНЖ.

Изменения коснутся мигрантов, которые состоят в браке с россиянином/россиянкой и имеют общих детей. Им разрешили не ждать три года после заключения брака. Более того, в законе используется формулировка, согласно которой подать на гражданство по браку и наличию детей могут «временно или постоянно проживающие на территории Российской Федерации». Получается, что оформлять гражданство по данному основанию можно будет как при наличии ВНЖ, так и при наличии РВП. Однако, на 100% утверждать, что действительно можно будет подавать с РВП, мы не беремся — нужно дожидаться регламента, чтобы понять, как это положение закона истолкуют миграционные органы.

Поясним: если вы состоите в браке с гражданином РФ, но общих детей у вас нет, то подать на гражданство вы сможете только через три года после заключения брака. Но если у вас с российским супругом имеются общие дети, то три года после свадьбы выжидать не нужно, можно будет подать на гражданство, имея либо РВП, либо ВНЖ.

Однако в законе используется формулировка «общих детей» (во множественном числе), поэтому пока что не понятно — для подачи на гражданство по этому основанию достаточно, чтобы был один ребенок или двое и более детей. Некоторые юристы, которые уже ознакомились с дополнительными документами к данному закону, отмечают, что на гражданство можно будет подавать и при наличии одного ребенка.

Кто подпадает под новый указ Путина об упрощенном получении гражданства РФ

Нововведения затронут иностранцев из Белоруссии, Казахстана, Молдовы и Украины. Они после 24 июля смогут подавать на гражданство упрощенно. Это означает, что:

  • им не нужно будет пять лет проживать по виду на жительство;
  • не потребуется предъявлять справки о доходах.

То есть наличия паспорта одной из указанных выше стран и ВНЖ будет достаточно для того, чтобы оформить российское гражданство в упрощенном порядке. Выходцы из указанных стран смогут подавать на подданство РФ сразу после получения вида на жительство. Основанием будет наличие гражданства Белоруссии, Казахстана, Молдовы или Украины.

Еще раз отметим, закон не вступил в законную силу. Пока что процедура оформления гражданства происходит по-старому. Изменения начнут применять с 24 июля 2020 года.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Это, во-первых, те украинцы, которые уже имеют право на временное проживание в РФ или вид на жительство, а также статус беженца.

Во-вторых, жители Донбасса, которые на 7 апреля (для Донецкой области) и 27 апреля (для Луганской области) 2014 года проживали на территориях нынешних «республик». А также их супругам, детям и родителям. Эти граждане обязательно должны быть или участником любой упрощенной программы по получению гражданства РФ, или быть беженцем, или иметь разрешение на временное проживание, или иметь вид на жительство в России.

Документ о российском гражданстве будет делаться за три месяца — с момента подачи заявления в Федеральную миграционную службу. Подаваться нужно в отделение ФМС по месту своей регистрации.

Полный перечень необходимых документов и образец заявления приводится в указе Путина.

Также там говорится, что после всех процедур вместе с российским паспортом вернут и украинский. То есть от гражданства Украины отказываться не надо.

То есть в целом указ касается тех, кто уже начал оформлять документы на получение так или иначе российского гражданства, либо имеет некий статус в России (разрешение на временное проживание или вид на жительство).

Также упрощение коснется не успевших стать россиянами крымчан.

При этом для дончан и луганчан, а также для тех, кто уже оформил себе статус в России упрощение состоит в том, что они получат гражданство значительно быстрее, чем планировали (то есть через три месяца после принятия у них пакета документов, а при обычной процедуре это заняло бы почти год).

При этом некоторые документы, необходимые для подачи заявления на гражданство, убрали. А именно справку с места работы или справку о доходах. То есть не надо подтверждать источники к существованию в России. Нет в списке документов и отказа от гражданства Украины даже в уведомительном порядке. И важное примечание для всех: ранее заявитель мог просить принимать с собой в гражданство супругов и детей, теперь — и своих родителей тоже.

ФЗ «О гражданстве РФ»: редакция 2021 года

В России работает около трех миллионов граждан Украины — такую цифру в прошлом году озвучил министр иностранных дел Павел Климкин.

Правда, конечно, далеко не все из них оформляли вид на жительство или РВП. Большинство работают вахтовым методом, выезжая домой раз в три месяца.

По видам на жительство в России сейчас живе 170 тысяч украинцев. С разрешением на временное проживание — еще 160 тысяч.

При этом на миграционный учет Россия в прошлом году поставила 1 миллион 761 тысячу граждан Украины. Это с учетом тех, кто ездил даже не работать, а по личным делам.

Российская власть продолжает расширять список граждан Украины, которые имеют право на паспорт РФ.

Сначала это были жители неподконтрольных территорий, которые получили «паспорта ДНР/ЛНР». Россияне оценивают потенциальные количество таких соискателей в три с половиной миллиона человек — тех, кто уже получил и еще получит донецкие документы, чтобы обменять их на российские.

Теперь это еще и те украинцы, которые уже уехали в РФ — их, как говорилось выше, порядка трех миллионов. Итого, если брать по максимуму, потенциальный выхлоп указа Путина — 5-6 миллионов новых граждан за несколько лет. Но в ближайшей перспективе, конечно же, гораздо меньше.

Паспортизация поможет этим людям осесть в Российской Федерации и реже появляться в Украине. Это, отметим, наиболее активная и трудоспособная часть населения.

История с гражданством началась накануне украинских президентских выборов — когда стало очевидно, что Порошенко уже скорее всего не станет препервый указ о паспортизации «ДНР/ЛНР» и нефтяные санкции против Украины, что уже привело к росту цен на бензин.

По мнению многих экспертов это не означает, что в Кремле таким образом высказывают недовольство избранию Зе (для России практически любой фаворит гонки был лучше, чем Порошенко). Скорее всего, Москва начинает повышать ставки в игре за Донбасс, показывая, что выбор новому президенту — выполнять или нет политическую часть Минских соглашений — нужно делать быстрее.

При этом пока, на первых этапах, паспортизация украинцев обратима. Это процесс в любом случае не быстрый. И если Донбасс в разумные сроки вернется в Украину на условиях политической части Минских согалшений, то у большей части местного населения не будет необходимости сниматься с места и ехать в РФ.

Если же Зеленский сделает выбор не в пользу выполнения политической части (то есть продолжит линию Порошенко), то Кремль, видимо, пойдет дальше по уже обозначенному пути. Не исключено, что после паспортизации последует признание этих территорий со стороны России (как это произошло с Абхазией и Южной Осетией).

В любом случае через раздачу паспортов Россия стимулирует переезд сотен тысяч, а возможно и миллионов граждан Украины на территорию РФ, где они смогут решить вопрос дефицита рабочей силы и снять необходимость привлечения трудовых мигрантов из стран Средней Азии.

  • страница1

Февраль

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Президент подписал закон об упрощении получения российского гражданства

Закон, упрощающий получение гражданства России, затронул лиц без гражданства (ЛБГ). Они смогут оформлять российское подданство упрощенно без необходимости пятилетнего проживания по виду на жительство и без подтверждения доходов.

Это упрощение относится не ко всем лицам без гражданства, а только к тем, которые:

  • были в прошлом гражданами СССР;
  • жили ранее или проживают ныне в бывших республиках СССР;
  • являются совершеннолетними и дееспособными;

В законе добавилось условие для подачи на гражданство по браку — российский супруг (супруга) должен проживать на территории России. Это означает, что у мужа/жены должна быть постоянная регистрация на территории РФ.

То есть, если жена иностранного гражданина — россиянка, но проживает она, например, в Казахстане или имеет только временную прописку в РФ, то подать на подданство России по браку не получится.

По-прежнему сохраняется требование, согласно которому браку должно быть три года. Как и раньше, подать на гражданство по браку можно будет при наличии ВНЖ.

Изменения коснутся мигрантов, которые состоят в браке с россиянином/россиянкой и имеют общих детей. Им разрешили не ждать три года после заключения брака.

Более того, в законе используется формулировка, согласно которой подать на гражданство по браку и наличию детей могут «временно или постоянно проживающие на территории Российской Федерации». Получается, что оформлять гражданство по данному основанию можно будет как при наличии ВНЖ, так и при наличии РВП.

Однако, на 100% утверждать, что действительно можно будет подавать с РВП, мы не беремся — нужно дожидаться регламента, чтобы понять, как это положение закона истолкуют миграционные органы.

Поясним: если вы состоите в браке с гражданином РФ, но общих детей у вас нет, то подать на гражданство вы сможете только через три года после заключения брака. Но если у вас с российским супругом имеются общие дети, то три года после свадьбы выжидать не нужно, можно будет подать на гражданство, имея либо РВП, либо ВНЖ.

Однако в законе используется формулировка «общих детей» (во множественном числе), поэтому пока что не понятно — для подачи на гражданство по этому основанию достаточно, чтобы был один ребенок или двое и более детей. Некоторые юристы, которые уже ознакомились с дополнительными документами к данному закону, отмечают, что на гражданство можно будет подавать и при наличии одного ребенка.

Путин упростил получение российского гражданства и для тех, кто планирует подавать на подданство на основании российского диплома и стажа работы в РФ (пункт «е» статьи 14 ФЗ-62 «О гражданстве»).

Если иностранный гражданин получил профессиональное образование в России и после окончания вуза (техникума, колледжа) официально трудился в РФ, то он может вступить в число россиян. По действующему законодательству, стаж работы должен составлять три года.

Но, после вступления в силу закона, упрощающего получение гражданства России, этот срок сократиться до года.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

Путин подписал закон об упрощении получения гражданства РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 04.02.2021 N 5-ФЗ

      «О внесении изменений в статьи 6 и 165 Семейного кодекса Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 04.02.2021 N 4-ФЗ

      «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

    • Федеральный закон от 04.02.2021 N 3-ФЗ

      «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений»

    • Постановление Правительства РФ от 05.02.2021 N 116

      «О внесении изменений в приложение N 8(3) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

    • Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 440 (ред. от 04.02.2021)

      «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах»

    • Распоряжение Правительства РФ от 03.02.2021 N 228-р

      «О внесении изменений в распоряжения Правительства РФ»

    • Временные методические рекомендации

      «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Версия 10 (08.02.2021)» (утв. Минздравом России)

    • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках лицензионного контроля деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства)

      (утв. Минприроды России)

    • Разъяснения относительно въезда иностранных граждан на территорию Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. N 635-р

      «О временном ограничении въезда в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе прибывающих с территории Республики Беларусь, а также граждан Республики Беларусь» (далее — распоряжение N 635)» (утв. Минпромторгом России)

    Для Белорусов, Украинцев, Молдаван и Казахов получение гражданства 2021 осуществляется также без каких-либо дополнительных требований. Подданные данных стран имеют возможность просить о получении гражданства РФ на основании имеющегося у них подданства.

    При наличии ВНЖ, им можно в тот же день обращаться за получением гражданства РФ без соблюдения какого-либо времени жительства и доказательства получения доходов.

    При наличии возможности оформления ВНЖ по льготной процедуре, указанным субъектам получение гражданства 2021 гарантировано с нулевой стадии не дольше, чем за восемь месяцев.

    Посмотрите видео о получении гражданства РФ для граждан Белоруссии.

    Термин НРЯ, расшифровывается как носитель русского языка и применяется для получения гражданства 2021. Признание НРЯ производится на основании вердикта комиссии.

    Для этой части соискателей приняты самый краткие временные сроки, дающие возможность получить гражданство 2021. Именно накануне этого года были внесены кардинальные упрощения, дающие возможность по этим основаниям оформить паспорт практически менее чем за полгода.

    Столичный юрист предоставляет качественную высококлассную помощь всем, кто стремиться получить гражданство 2021. Во-первых, все начинается с безвозмездного изучения ситуации претендента. После проведения анализа ситуации Столичный юрист предложит оптимальный вариант по самому приемлемому пути в конкретном случае получения гражданства 2021.

    Подготовит «дорожную карту» с юридическим заключением по вопросу гражданства РФ. Подберет и укомплектует в соответствии с требованиями нормативно правовых актов все необходимые материалы. По желанию клиента доведет претендента до гражданства РФ начиная с любого этапа. Услуги предоставляются как дистанционно, в онлайн-режиме, так и с непосредственным участие. Результат гарантирован.

    Обращайтесь, и получайте гражданство 2021!

    ВНИМАНИЕ:

    Наличие неразрешения въезда, депортации и нежелательности нахождения в державе является препятствием в получении гражданства 2021!!!

    Вид на жительство (ВНЖ) – это документ, который подтверждает право иностранца на постоянное проживание в России.

    Обратиться с заявлением на ВНЖ можно не ранее, чем через 8 месяцев проживания в РФ на основании РВП и не позднее 4 месяцев до его окончания. Вид на жительство выдается без ограничения срока действия, за исключением вида на жительство высококвалифицированному специалисту и членам его семьи.

    Но имеются категории иностранных граждан, которые вправе получить такой документ, минуя стадию приобретения РВП, к ним относятся:

    • лица, рожденные в РСФСР и имевшие советское гражданство;
    • несовершеннолетние, законные представители которых постоянно проживают в РФ;
    • дети, родители которых получают ВНЖ;
    • лица, у которых дети или родители имеют ВНЖ в РФ или российское гражданство;
    • недееспособные, представители которых получают вид на жительство либо имеют действующий документ;
    • носители русского языка;
    • иностранцы, которые ранее либо родные которых проживали на территории Крымской АССР;
    • высококвалифицированные специалисты;
    • квалифицированные специалисты, входящие в Перечень и проработавшие в России не менее шести месяцев;
    • выпускники российских вузов, имеющие дипломы с отличием;
    • лица, которые находятся в стадии восстановления гражданства РФ;
    • лица, в отношении которых отменено решение о гражданстве;
    • категория лиц с особым статусом.

    Статьёй 13 закона о получении гражданства предопределён общий порядок оформления данного документа. Согласно действующему законодательству РФ на 2021 год, иностранцы, которые уже достигли 18-летнего возраста, а также лица без гражданства могут ходатайствовать о получении гражданства на законных правах.

    Время постоянного проживания на российской территории должно составлять не менее 5 лет. В это время выезжать за пределы страны на учёбу или для проведения лечения можно только на 90 дней на протяжении всего года.

    Федеральный закон вменяет в обязанность мигрантам, которые приобретают российское гражданство следующие правила и действия:

    • неукоснительное соблюдение законодательства и Конституции РФ;
    • законно трудиться на предприятиях России и полностью обеспечивать себя материально;
    • владеть русским языком.

    В законе определены также категории лиц, имеющих основания получить гражданство в упрощенном порядке.

    Воплощение мечты: кто ждал указа Путина об упрощении гражданства

    Российская власть продолжает расширять список граждан Украины, которые имеют право на паспорт РФ.

    Сначала это были жители неподконтрольных территорий, которые получили «паспорта ДНР/ЛНР». Россияне оценивают потенциальные количество таких соискателей в три с половиной миллиона человек — тех, кто уже получил и еще получит донецкие документы, чтобы обменять их на российские.

    Теперь это еще и те украинцы, которые уже уехали в РФ — их, как говорилось выше, порядка трех миллионов. Итого, если брать по максимуму, потенциальный выхлоп указа Путина — 5-6 миллионов новых граждан за несколько лет. Но в ближайшей перспективе, конечно же, гораздо меньше.

    Паспортизация поможет этим людям осесть в Российской Федерации и реже появляться в Украине. Это, отметим, наиболее активная и трудоспособная часть населения.

    История с гражданством началась накануне украинских президентских выборов — когда стало очевидно, что Порошенко уже скорее всего не станет препервый указ о паспортизации «ДНР/ЛНР» и нефтяные санкции против Украины, что уже привело к росту цен на бензин.

    По мнению многих экспертов это не означает, что в Кремле таким образом высказывают недовольство избранию Зе (для России практически любой фаворит гонки был лучше, чем Порошенко). Скорее всего, Москва начинает повышать ставки в игре за Донбасс, показывая, что выбор новому президенту — выполнять или нет политическую часть Минских соглашений — нужно делать быстрее.

    При этом пока, на первых этапах, паспортизация украинцев обратима. Это процесс в любом случае не быстрый. И если Донбасс в разумные сроки вернется в Украину на условиях политической части Минских согалшений, то у большей части местного населения не будет необходимости сниматься с места и ехать в РФ.

    Если же Зеленский сделает выбор не в пользу выполнения политической части (то есть продолжит линию Порошенко), то Кремль, видимо, пойдет дальше по уже обозначенному пути. Не исключено, что после паспортизации последует признание этих территорий со стороны России (как это произошло с Абхазией и Южной Осетией).

    В любом случае через раздачу паспортов Россия стимулирует переезд сотен тысяч, а возможно и миллионов граждан Украины на территорию РФ, где они смогут решить вопрос дефицита рабочей силы и снять необходимость привлечения трудовых мигрантов из стран Средней Азии.

    Общий порядок и основные вопросы приема в гражданство России регулируются Федеральным законом “О гражданстве Российской Федерации” (далее — закон) и “Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации», утвержденным Указом Президента № 1325 — 2002 года (далее — Положение).

    Право подать заявление о приеме в гражданство РФ имеют иностранные граждане и лица без гражданства при соблюдении следующих общих условий (ст. 13 закона):

    • наличие дееспособности;
    • достижение возраста 18 лет;
    • проживание на территории России со дня получения ВНЖ в течение пяти лет непрерывно;

    Срок проживания считается непрерывным, если лицо выезжало за пределы России не более чем на три месяца в течение одного года.
    Срок проживания на территории России для лиц, прибывших в РФ до 1 июля 2002 года и не имеющих ВНЖ, исчисляется со дня регистрации по месту жительства;

    • обязательство соблюдать Конституцию и законодательство России;
    • наличие законного источник средств к существованию;
    • владение русским языком;

    от представления документов, подтверждающих владение русским языком, освобождаются: мужчины, достигшие возраста 65 лет, и женщины, достигшие возраста 60 лет; недееспособные лица; инвалиды I группы.

    Срок проживания со дня получения ВНЖ сокращается до одного года в случаях:

    • наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры;
    • обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для России;
    • предоставление лицу политического убежища на территории России;
    • признание лица беженцем.

    Лицо, имеющее особые заслуги перед РФ, может быть принято в гражданство без соблюдения указанных условий.

    Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в ВС РФ, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство РФ без соблюдения условий о сроке проживания на территории России и без представления ВНЖ.

    Для подачи заявления о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке нет необходимости соблюдать те или иные условия (либо совокупность условий), которые предусмотрены общим порядком. Для некоторых лиц не нужен ВНЖ либо владение русским языком, для других — отсутствуют условия о сроках проживания на территории РФ или о наличии законного источника средств к существованию и т.п. (ст. 14 закона).

    Законодательство в этой части довольно сложное, поэтому упрощенный порядок приема в гражданство РФ условно разделим на несколько видов в зависимости от соблюдения условий о проживании на территории РФ и сроках проживания.

    Получить гражданство РФ в упроженном порядке имеют право определенные законом категории лиц:

    • при отсутствии РВП и ВНЖ;
    • при наличии РВП, то есть без вида на жительство;
    • при отсутствии вида на жительство;
    • непосредственно после получения ВНЖ, то есть без соблюдения срока проживания на территории РФ со дня получения ВНЖ.

    Кроме того, особый упрощенный порядок (без соблюдения общих условий приема в гражданство РФ) предусмотрен для некоторых категорий несовершеннолетних и недееспособных лиц.

    Также су��ествует упрощенный порядок приема в гражданство РФ в гуманитарных целях (ст. 29 закона), установленный для лиц, перечисленных в указах Президента N 183 и 187 — 2019 года.

    Подать заявление о приеме в гражданство РФ без предоставления ВНЖ могут:

    -бывшие граждане СССР, являющиеся лицами без гражданства, обладающие дееспособностью, проживавшие и проживающие в государствах, входивших в состав СССР, и не получившие гражданство этих государств, если заявление о приеме в гражданство ими подано за пределами России.

    В случае подачи заявления на территории России предоставление ВНЖ и регистрация по месту жительства в РФ являются обязательными, однако на этих лиц не распространяются условия о сроке проживания в России со дня получения ВНЖ и о наличии законного источника к существованию.

    Сразу после оформления ВНЖ и постоянной регистрации по месту жительства, то есть без соблюдения условия о сроке проживания, имеют право подать заявление о приеме в гражданство РФ следующие категории лиц:

    -бывшие граждане СССР, являющиеся лицами без гражданства, обладающие дееспособностью, проживавшие и проживающие в государствах, входивших в состав СССР, и не получившие гражданство этих государств, если заявление о приеме в гражданство подано на территории России;
    -родившиеся на территории РСФСР и имевшие гражданство бывшего СССР;
    -граждане Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Молдова или Украины;
    -признанные носителями русского языка, если данные лица либо их родственники по прямой восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно проживали на территории РФ либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации;

    Порядок признания лиц носителями русского языка регулируются ст. 33.1 закона и Приказом МВД России от 16.04.2020 N 227.

    -супруг (супруга) гражданина РФ, проживающего на территории России, если на момент подачи заявления они состоят в браке не менее трех лет;
    -имеющие дееспособных сына или дочь, являющихся гражданами РФ и достигших возраста восемнадцати лет;
    -имеющие ребенка, являющегося гражданином РФ, — в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином РФ, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;
    -имеющие сына или дочь, являющихся гражданами РФ, достигших возраста восемнадцати лет и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, — в случае, если другой родитель указанных граждан РФ, являющийся гражданином РФ, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;
    -имеющие хотя бы одного родителя, являющегося гражданином РФ и проживающего на территории России;
    -получившие после 1 июля 2002 года профессиональное образование по основным профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, в образовательных или научных организациях РФ на ее территории и осуществляющие трудовую деятельность в РФ в совокупности не менее одного года до дня обращения с заявлением о приеме в гражданство. При этом в указанный период в отношении таких иностранных граждан и лиц без гражданства работодателем должны быть начислены страховые взносы в Пенсионный фонд РФ;
    -индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в РФ непрерывно не менее трех лет, предшествующих году обращения с заявлением о приеме в гражданство, в установленных постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 N 994 видах экономической деятельности. При этом в указанный период сумма уплаченных такими лицами в каждом календарном году налогов и сборов (за исключением налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога, государственной пошлины и осуществленных в соответствии с законодательством о налогах и сборах в указанный период возвратов сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных налогов и сборов) и страховых взносов в Пенсионный фонд составляет не менее 1 миллиона рублей;
    -инвесторы, чья доля вклада в уставный (складочный) капитал российского юридического лица, осуществляющего деятельность на территории России в установленных постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 N 994 видах экономической деятельности составляет не менее 10 процентов непрерывно не менее трех лет, предшествующих году обращения с заявлением о приеме в гражданство. При этом размер уставного (складочного) капитала такого юридического лица должен составлять не менее 100 миллионов рублей и в указанный период сумма уплаченных таким юридическим лицом в каждом календарном году налогов и сборов (за исключением государственной пошлины и осуществленных в указанный период возвратов сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных налогов и сборов) и страховых взносов в Пенсионный фонд составляет не менее 6 миллионов рублей;
    -осуществляющие трудовую деятельность в России по профессии (специальности, должности), включенной в Перечень, утвержденный Приказом Минтруда России от 25.11.2019 N 734 н, не менее одного года до дня обращения с заявлением о приеме в гражданство При этом в указанный период в отношении этих лиц работодателем должны быть начислены страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

    На вышеперечисленных лиц также не распространяется условие о наличии законного источника к существованию.

    Изменения коснутся мигрантов, которые состоят в браке с россиянином/россиянкой и имеют общих детей. Им разрешили не ждать три года после заключения брака. Более того, в законе используется формулировка, согласно которой подать на гражданство по браку и наличию детей могут «временно или постоянно проживающие на территории Российской Федерации». Получается, что оформлять гражданство по данному основанию можно будет как при наличии ВНЖ, так и при наличии РВП. Однако, на 100% утверждать, что действительно можно будет подавать с РВП, мы не беремся — нужно дожидаться регламента, чтобы понять, как это положение закона истолкуют миграционные органы.

    Поясним: если вы состоите в браке с гражданином РФ, но общих детей у вас нет, то подать на гражданство вы сможете только через три года после заключения брака. Но если у вас с российским супругом имеются общие дети, то три года после свадьбы выжидать не нужно, можно будет подать на гражданство, имея либо РВП, либо ВНЖ.

    Однако в законе используется формулировка «общих детей» (во множественном числе), поэтому пока что не понятно — для подачи на гражданство по этому основанию достаточно, чтобы был один ребенок или двое и более детей. Некоторые юристы, которые уже ознакомились с дополнительными документами к данному закону, отмечают, что на гражданство можно будет подавать и при наличии одного ребенка.

    Путин упростил получение российского гражданства и для тех, кто планирует подавать на подданство на основании российского диплома и стажа работы в РФ (пункт «е» статьи 14 ФЗ-62 «О гражданстве»).

    Если иностранный гражданин получил профессиональное образование в России и после окончания вуза (техникума, колледжа) официально трудился в РФ, то он может вступить в число россиян. По действующему законодательству, стаж работы должен составлять три года. Но, после вступления в силу закона, упрощающего получение гражданства России, этот срок сократится до года.

    Иными словами — выпускники российских вузов и других профессиональных образовательных организаций после года работы в России смогут подавать на гражданство РФ упрощенно.

    Нововведения затронут иностранцев из Белоруссии, Казахстана, Молдовы и Украины. Они после 24 июля смогут подавать на гражданство упрощенно. Это означает, что:

    • им не нужно будет пять лет проживать по виду на жительство;
    • не потребуется предъявлять справки о доходах.

    То есть наличия паспорта одной из указанных выше стран и ВНЖ будет достаточно для того, чтобы оформить российское гражданство в упрощенном порядке. Выходцы из указанных стран смогут подавать на подданство РФ сразу после получения вида на жительство. Основанием будет наличие гражданства Белоруссии, Казахстана, Молдовы или Украины.

    Еще раз отметим, закон не вступил в законную силу. Пока что процедура оформления гражданства происходит по-старому. Изменения начнут применять с 24 июля 2020 года.

    Оснований для получения российского гражданства много. Получить гражданство можно в разные сроки, и для этого понадобятся разные пакеты документов.

    Наш совет: если вы планируете стать российским гражданином, сходите на консультацию в миграционный центр в России или российское представительство за границей. Спросите, в какие сроки вы вправе получить гражданство и какие для этого документы понадобятся.

    Если ошибиться в документах, их могут не принять, а потраченное в очередях время и ушедшие на госпошлину деньги никто не вернет.

    Пенсионеры получают гражданство РФ в общем порядке, но имеют право на российское гражданство в упрощенном порядке, если соответствуют одному из условий получения гражданства таким способом. Например, если родились в РСФСР и были гражданами СССР. Или если их совершеннолетний ребенок — российский гражданин.

    Еще пенсионерам не нужно подтверждать владение русским языком и проходить тестирование.

    • возраст от 18 лет;
    • владение русским языком;
    • наличие документа, доказывающего отказ от иного гражданства;
    • дееспособность;
    • отсутствие судимости;
    • официально зарегистрированная деятельность: трудовой договор или собственный бизнес;
    • наличие ВНЖ.

    Проект Федерального закона, «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в части упрощения порядка предоставления отдельным категориям иностранных граждан и лиц без гражданства разрешений на временное проживание и вида на жительство в РФ».

    Новый регламент, который вступает в силу 1 ноября 2020 году значительно упрощает для некоторых категорий иностранных граждан получение РВП, ВНЖ, и гражданство РФ. В этой статье мы рассмотрим основные изменение в миграционном законодательстве по поводу получении разрешения на временное проживание и вида на жительство в РФ.

    • Родившемуся на территории РСФСР и состоявшему в прошлом в гражданстве СССР или родившемуся на территории Российской Федерации;
    • Признанному нетрудоспособным и имеющему дееспособных сына или дочь, состоящих в гражданстве Российской Федерации;
    • Имеющему ребенка, состоящего в гражданстве Российской Федерации;
    • Имеющему сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, состоящих в гражданстве Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными либо ограниченными в дееспособности;

    Упрощенный порядок получения гражданства РФ в 2020 году заметно легче, чем общий: меньше документов, не так долго ждать, больше шансов на успех. Тем не менее это еще не означает, что никаких проблем не возникает в принципе. Очень часто иностранцы не очень хорошо владеют русским языком или просто не до конца понимают, как именно нужно оформить документы. Особенно актуально это для разных заявлений.

    • у вас есть непогашенная судимость;
    • вы связаны с экстремизмом или терроризмом;
    • вы угрожаете или можете угрожать национальным интересам или государственной безопасности РФ;
    • вы предоставили фальшивые документы или заведомо ложные сведения о себе;
    • вы находитесь в розыске;
    • имеется запрет на въезд на территорию страны РФ;
    • вы нарушили режим пребывания иностранцев с РВП или ВНЖ при нахождении на территории РФ (2 и более административных правонарушения, выезд за пределы страны более чем на полгода).

    : Амнистия для мигрантов таджикистана 2020 будет или нет?

    Чтобы получить гражданство РФ в упрощенном порядке, претенденту нужно собрать ряд документов. Подача документов может происходить на территории России или же в стране исхода через консульский отдел посольства РФ или же консульство РФ (в зависимости от того, что в стране иностранца работает).

    Как мы уже выяснили, общая процедура получения паспорта россиянина — самая сложная и долгая. Возможность сдать документы появляется у мигранта только после того, как он оформит РВП, ВНЖ и пять лет проживет в Росси по виду на жительство. На этом список условий не заканчивается:

    • Все пять лет, предшествующие вступлению в ряды россиян, иностранец должен безвыездно находиться в Российской Федерации. Это не значит, что он вообще не может покидать пределы страны. Выезжать за границу разрешается, но очень ненадолго — отсутствие должно длиться не более трех месяцев в году. Все выезды/въезды фиксируются в базе МВД, поэтому данное правило соблюдать обязательно.
    • Предоставление гражданства происходит, если человек способен себя содержать. Отсюда еще одно условие — нужно подтвердить наличие доходов.
    • Третье важное условие — потенциальный россиянин должен хорошо понимать русскую речь, что логично. Поэтому заявители проходят экзамен, результаты которого призваны убедить инспектора в том, что русским языком иностранный гражданин владеет в достаточной степени.
    • Прежде, чем подать документы, нужно сделать отказ от прежнего гражданства.

    Рассчитан он на иностранцев, которые желают влиться в ряды россиян, но не имеют для этого серьезных оснований.

    Таким мигрантам предстоит пройти долгий путь: сначала они получают разрешение на временное проживание, через какое-то время им нужно оформить вид на жительство. После этого иностранцу необходимо еще выждать определенный срок.

    Пять лет он проживает в РФ по ВНЖ и только затем миграционные органы имеют право принять от мигранта бумаги на получение гражданства.

    : Реквизиты по уплате ндс ифнс 7705 в 2020 году

    1. наличие матери или отца, являющихся гражданином РФ;
    2. брак с особой, которая обладает гражданством Российской Федерации, длительностью не меньше трёх лет;
    3. был гражданином Советского Союза и проживал на территории государств, что находились в составе Советского Союза, и сейчас является особой без гражданства;
    4. заявитель недееспособен и имеет детей, какие имеют гражданство России;
    5. заявитель является бизнесменом, что реализовывает своё дело в установленных законодательством рамках более чем три года;
    6. заявитель прошел обучение в пределах Российской Федерации и больше 3 лет и работает на территориях государства.

    Как уже было сказано выше, для положительной сдачи экзамена на гражданство требуется хороший уровень подготовки. Зачастую иностранные граждане, проходящие данную процедуру, не относятся к ней с должной долей серьезности, не проходят этап подготовительных курсов.

    Некоторые категории потенциальных обладателей российского гражданства могут избежать сложностей, связанных со сдачей экзаменационных тестов. Данную привилегию получают лица, уровень которых объективно должен соответствовать объему знаний, необходимых для того, чтобы являться гражданином Российской Федерации.

    МВД готовит новый закон об упрощении получения гражданства иностранцами

    Закон, упрощающий получение гражданства России, затронул лиц без гражданства (ЛБГ). Они смогут оформлять российское подданство упрощенно без необходимости пятилетнего проживания по виду на жительство и без подтверждения доходов.

    Это упрощение относится не ко всем лицам без гражданства, а только к тем, которые:

    • были в прошлом гражданами СССР;
    • жили ранее или проживают ныне в бывших республиках СССР;
    • являются совершеннолетними и дееспособными;

    В законе добавилось условие для подачи на гражданство по браку — российский супруг (супруга) должен проживать на территории России.

    То есть, если жена иностранного гражданина — россиянка, но проживает она, например, в Казахстане, то подать на подданство России по браку не получится.

  • Приказ Росстата от 06.03.2020 N 111 (ред. от 03.02.2021)
  • Приказ ФНС России от 05.06.2018 N ММВ-7-8/[email protected] (ред. от 29.01.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по полиатлону на 2020 год. Номер-код вида спорта: 0750005411Я
  • Приказ Минэкономразвития России от 28.12.2018 N 748 (ред. от 28.01.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по фигурному катанию на коньках на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0500003611Я
  • Приказ Росстата от 16.07.2020 N 390 (ред. от 26.01.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по керлингу на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0360004611Я
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по горнолыжному спорту на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0060003611Я
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по синхронному плаванию на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0230001611Я
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по бильярдному спорту на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0620002511Я

В соответствии с новыми поправками Президент России отныне имеет право лично своим указом наделять любые категории иностранцев ( и ЛБГ) правом получения гражданства России в упрощенном порядке.А также устанавливает процедуру приёма и рассмотрения соответствующих заявлений.

Помимо этого , новый закон о гражданстве РФ расширяет возможности соотечественников , использующих госпрограмму переселения, что даёт им право обращаться с заявлением о приме в гражданство не только по месту жительства в выбранном для переселения регионе , но и в регионе временного пребывания.

Во-вторых, жители Донбасса, которые на 7 апреля (для Донецкой области) и 27 апреля (для Луганской области) 2014 года проживали на территориях нынешних «республик». А также их супругам, детям и родителям. Эти граждане обязательно должны быть или участником любой упрощенной программы по получению гражданства РФ, или быть беженцем, или иметь разрешение на временное проживание, или иметь вид на жительство в России.

Срок рассмотрения заявления на гражданство по новому указу не превышает 3х месяцев. Плюс изготовление самого паспорта — 10 рабочих дней, так что месяца 3,5 — 4 потребуется для получения российского паспорта.

Все вроде бы ясно и понятно, но целую неделю владельцы статусов РВП, ВНЖ, ВУ, проживающие на территории РФ были в замешательстве. Никто не знал, куда им обращаться, неужели подумали про них забыли…Нет, Владимир Владимирович Путин, никого не забыл, он через неделю после первого указа подписывает еще один указ.

— сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, кроме иностранных граждан, страдающих указанным заболеванием, но имеющим супругов либо детей, являющихся гражданами РФ, либо вид на жительство, при условии отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации, а также тех, кто имеет свидетельство о предоставлении временного убежища, удостоверение беженца, разрешение на временное проживание либо вид на жительство;

— сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, кроме иностранных граждан, страдающих указанным заболеванием, но имеющим супругов либо детей, являющихся гражданами РФ, либо вид на жительство, при условии нарушений законодательства РФ, а также тех, кто имеет свидетельство о предоставлении временного убежища, удостоверение беженца, разрешение на временное проживание либо вид на жительство;

При этом некоторые документы, необходимые для подачи заявления на гражданство, убрали. А именно справку с места работы или справку о доходах. То есть не надо подтверждать источники к существованию в России. Нет в списке документов и отказа от гражданства Украины даже в уведомительном порядке. И важное примечание для всех: ранее заявитель мог просить принимать с собой в гражданство супругов и детей, теперь — и своих родителей тоже.

Поправки в закон о гражданстве, которые дают право право вносить поправки Президенту России на основании указов, о наделении тех или иных категорий мигрантов право упрощенного получения гражданства РФ вступают в силу через 90 дней после подписания ( 27.12.2018) т.е. сегодня 29 марта.

В соответствии с новыми поправками Президент России отныне имеет право лично своим указом наделять любые категории иностранцев ( и ЛБГ) правом получения гражданства России в упрощенном порядке.А также устанавливает процедуру приёма и рассмотрения соответствующих заявлений.

Указ президента не Указ !?

Севастополя, выехавшим за пределы указанных территорий до 18 марта 2014 г., а также их детям, в том числе усыновленным (удочеренным), супругам и родителям;в) гражданам Украины и лицам без гражданства, имеющим разрешение на временное проживание в Российской Федерации (далее – разрешение на временное проживание), вид на жительство в Российской Федерации (далее – вид на жительство), удостоверение беженца, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (далее – свидетельство о предоставлении временного убежища) или свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, постоянно проживавшим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины по состоянию на 7 апреля 2014 г. и 27 апреля 2014 г. соответственно, а также их детям,

№ 74 «О признании в Российской Федерации документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины», с отметкой о регистрации по месту жительства на территории соответствующего района Донецкой или Луганской области Украины;документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени и (или) отчества;документ о наличии гражданства иностранного государства;документ о заключении (расторжении) брака;свидетельство о рождении ребенка, включенного в заявление о приеме в гражданство Российской Федерации.3.

Установить, что:а) рассмотрение заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации, поданных лицами, названными в пункте 1 настоящего Указа, осуществляется в срок, не превышающий трех месяцев со дня подачи заявления и представления документов, перечисленных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Указа;б) лица, подавшие

В силу правовых предписаний пп.б п.7 Указа Президента Российской Федерации от 29.04.2021 №187 и п.7 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утв. Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325, все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Наличие оригинала для сверки обязательно.

С 29 марта 2021 года, участники госпрограммы могут обращаться с заявлением о получении гражданства не только по месту регистрации по месту жительства, а и по месту пребывания, то есть, по миграционному учету. Что это значит? Ранее, подать заявление на гражданство можно было только при наличии на руках удостоверение участника госпрограммы, РВП и прописки по РВП.

Теперь же не обязательно делать прописку по РВП, а подавать на гражданство можно имея на руках регистрацию (миграционный учет). И, нужно отметить, что для ряда соотечественников данная процедура действительно облегчит получение гражданства, так как сократит один этап бумажной волокиты, что несомненно является хорошей новостью.

Если вы еще не знаете что такое программа переселения соотечественников, с подробной и самой актуальной информацией о получении гражданства РФ по программе переселения вы можете ознакомиться Данное изменение касается не только граждан Украины, а в принципе всех участников госпрограммы, вне зависимости от их гражданства. Для граждан Украины, планирующих получить гражданство РФ, на нашем сайте представлена отдельная статья с подробным описанием получения гражданства России по С данным пунктом все немного сложнее.

Дословно, поправка звучит так: «Президент Российской Федерации в гуманитарных целях вправе определять категории иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке, а также порядок подачи ими соответствующих заявлений и перечень предоставляемых документов.»

Указ Президента РФ от 24.06.2019 № 288

№ 74 «О признании в Российской Федерации документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины», с отметкой о регистрации по месту жительства на территории соответствующего района Донецкой или Луганской области Украины;документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени и (или) отчества;документ о наличии гражданства иностранного государства;документ о заключении (расторжении) брака;свидетельство о рождении ребенка, включенного в заявление о приеме в гражданство Российской Федерации.3.

Установить, что:а) рассмотрение заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации, поданных лицами, названными в пункте 1 настоящего Указа, осуществляется в срок, не превышающий трех месяцев со дня подачи заявления и представления документов, перечисленных

Севастополя, выехавшим за пределы указанных территорий до 18 марта 2014 г., а также их детям, в том числе усыновленным (удочеренным), супругам и родителям; в) гражданам Украины и лицам без гражданства, имеющим разрешение на временное проживание в Российской Федерации (далее – разрешение на временное проживание), вид на жительство в Российской Федерации (далее – вид на жительство), удостоверение беженца, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (далее – свидетельство о предоставлении временного убежища) или свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, постоянно проживавшим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины по состоянию на 7 апреля 2014 г. и 27 апреля 2014 г. соответственно, а также их детям, в том числе усыновленным (удочеренным), супругам и родителям;

«Новый гражданин» – это информационный юридический портал, на котором вы найдете полную и достоверную информацию от оформления РВП и до получения гражданства Российской Федерации.

На сайте Вы можете получить бесплатные консультации юристов, а также обратится за платными услугами в миграционной сфере.

— на портале работают ведущие юристы отрасли;
— мы собрали опыт более 5 лет работы.

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и в связи с принятием Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» постановляю:

1. Установить, что с 1 января по 30 июня 2021 г. включительно граждане, претендующие на замещение государственных должностей Российской Федерации или должностей федеральной государственной службы, а также федеральные государственные служащие, замещающие должности федеральной государственной службы, не предусмотренные перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», и претендующие на замещение должностей федеральной государственной службы, предусмотренных этим перечнем, вместе со сведениями, представляемыми по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», представляют уведомление о принадлежащих им, их супругам и несовершеннолетним детям цифровых финансовых активах, цифровых правах, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, утилитарных цифровых правах и цифровой валюте (при их наличии) по форме согласно приложению N 1.

2. Уведомление, предусмотренное пунктом 1 настоящего Указа, представляется лицами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, для замещения которых федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлены иные порядок и формы представления соответствующих сведений.

3. Уведомление, предусмотренное пунктом 1 настоящего Указа, представляется по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения соответствующей должности.

4. Внести в акты Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно приложению N 2.

5. Рекомендовать федеральным государственным органам, Центральному банку Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, государственным внебюджетным фондам, а также государственным корпорациям (компаниям) руководствоваться настоящим Указом при реализации полномочий, касающихся определения порядка представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

6. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2021 г., за исключением пункта 6 приложения N 2, который вступает в силу с 1 июля 2021 г.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН

1. В Положении о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N 3, ст. 274; N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670; N 49, ст. 6399; 2014, N 15, ст. 1729; N 26, ст. 3518; 2015, N 10, ст. 1506; N 29, ст. 4477; 2017, N 39, ст. 5682; 2018, N 33, ст. 5402):

а) в абзаце первом пункта 18 слова «и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов»;

б) в пункте 18.1 слова «и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов».

2. В Положении о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4589; 2010, N 27, ст. 3446; 2011, N 4, ст. 572; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670; N 49, ст. 6399; 2014, N 26, ст. 3518; 2015, N 11, ст. 1585; 2017, N 39, ст. 5682; 2018, N 21, ст. 2981):

а) в подпункте «г» пункта 7 слова «и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов»;

б) в пункте 7.1 слова «и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов».

3. В Указе Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670; N 23, ст. 2892; N 28, ст. 3813; N 49, ст. 6399; 2014, N 26, ст. 3520; N 30, ст. 4286; 2015, N 10, ст. 1506; 2016, N 24, ст. 3506; 2017, N 9, ст. 1339; N 39, ст. 5682; N 42, ст. 6137; 2018, N 45, ст. 6916; 2019, N 20, ст. 2422; 2020, N 3, ст. 243) и в перечне должностных лиц, наделенных полномочиями по направлению запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции, утвержденном этим Указом:

а) в пункте 19 Указа:

в абзаце первом слова «и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов»;


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *