Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «5 декабря 2021 г no 362 фз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Принят Государственной Думой 24 ноября 2017 года
Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2017 года
Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2018 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 97 462,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,0 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года):
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 15 257 805 147,7 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 527 572 503,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 529 198 751,4 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 10 501 815 935,0 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 71,6 млрд. долларов США, или 59,7 млрд. евро;
5) дефицит федерального бюджета в сумме 1 271 393 603,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2019 год и на 2020 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 103 228,0 млрд. рублей и 110 237,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года) и 4,0 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года):
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 15 554 600 080,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 16 285 418 472,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 16 373 747 072,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 17 155 263 149,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 428 881 578,7 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 11 416 142 190,5 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме 12 701 232 975,5 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 73,2 млрд. долларов США, или 61,0 млрд. евро, и на 1 января 2021 года в сумме 71,9 млрд. долларов США, или 59,9 млрд. евро;
5) дефицит федерального бюджета на 2019 год в сумме 819 146 992,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 869 844 677,4 тыс. рублей.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
3. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
Федеральный закон от 05.12.2017 г. № 362-ФЗ
(в процентах) | |
---|---|
Наименование доходов от федеральных налогов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов | Ненецкий автономный округ |
1 | 2 |
Налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации | 35 |
Налог на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации | 32 |
Налог на доходы физических лиц, включая налоговый доход от налога на доходы физических лиц по нормативу 15 процентов, подлежащий зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа, передаваемый в полном объеме органами государственной власти Ненецкого автономного округа в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации | 50 |
Налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента | 25 |
Акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья | 25 |
Акцизы на спиртосодержащую продукцию | 25 |
Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята | 20 |
Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята | 50 |
Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно | 50 |
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых | 50 |
Налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) | 30 |
Налог на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов | 50 |
Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) | 2,5 |
Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) | 40 |
Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) | 40 |
Сбор за пользование объектами животного мира | 50 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 50 |
Минимальный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 50 |
Государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение юридически значимых действий, предусмотренных пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации | 50 |
(в процентах) | |
---|---|
Наименование доходов от федеральных налогов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов | Тюменская область |
Налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации | 29,5 |
Приложение 3
к Федеральному закону
«О федеральном бюджете на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов»
(в процентах) | |
---|---|
Наименование субъекта Российской Федерации | Нормативы отчислений |
1 | 2 |
Республика Адыгея (Адыгея) | 1,7702 |
Республика Башкортостан | 2,8017 |
Республика Дагестан | 2,8843 |
Кабардино-Балкарская Республика | 3,2194 |
Республика Крым | 0,5448 |
Республика Мордовия | 9,4320 |
Республика Северная Осетия — Алания | 3,9401 |
Республика Татарстан (Татарстан) | 20,3168 |
Удмуртская Республика | 2,5521 |
Чувашская Республика — Чувашия | 0,0092 |
Алтайский край | 1,7284 |
Пермский край | 3,2526 |
Приморский край | 0,0641 |
Ставропольский край | 3,7156 |
Архангельская область | 1,6898 |
Белгородская область | 4,8712 |
Вологодская область | 5,3016 |
Калининградская область | 1,3859 |
Кемеровская область | 1,9512 |
Кировская область | 0,2248 |
Курская область | 2,0764 |
Московская область | 8,2886 |
Нижегородская область | 0,8454 |
Новосибирская область | 0,9548 |
Омская область | 8,4421 |
Пензенская область | 3,3576 |
Тюменская область | 0,4221 |
Ульяновская область | 3,9572 |
ВСЕГО | 100,0 |
Статья 15. Компенсационные выплаты по сбережениям граждан
Код бюджетной классификации Российской Федерации | Наименование главного администратора доходов федерального бюджета | |
---|---|---|
главного администратора доходов | доходов федерального бюджета | |
1 | 2 | 3 |
007 | Федеральное агентство научных организаций |
---|
020 | Министерство промышленности и торговли Российской Федерации | |
---|---|---|
020 | 1 15 05020 01 0000 140 | Патентные и иные пошлины за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование мест происхождения товара, а также с государственной регистрацией отчуждения исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, залога исключительного права, предоставления права использования такого результата или такого средства по договору, перехода исключительного права на такой результат или такое средство без договора |
022 | Министерство энергетики Российской Федерации | |
---|---|---|
022 | 1 12 02040 01 0000 120 | Плата за договорную акваторию и участки морского дна, полученная при пользовании недрами на территории Российской Федерации |
022 | 1 12 02090 01 0000 120 | Плата за договорную акваторию и участки морского дна, полученная при пользовании недрами на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации |
022 | 1 13 01120 01 0000 130 | Плата за услуги, предоставляемые на договорной основе учреждениями аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей, находящихся в ведении Министерства энергетики Российской Федерации, по предотвращению и ликвидации аварий, связанных с открытыми фонтанными проявлениями |
022 | 1 14 05010 01 0000 440 | Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту «Сахалин-1» |
022 | 1 14 05020 01 0000 440 | Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту «Сахалин-2» |
022 | 1 14 05030 01 0000 440 | Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту «Харьягинское месторождение» |
Код главы | Код группы, подгруппы, статьи и вида источников | Наименование |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
007 | Федеральное агентство научных организаций |
---|
020 | Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
---|
022 | Министерство энергетики Российской Федерации |
---|
048 | Федеральная служба по надзору в сфере природопользования |
---|
049 | Федеральное агентство по недропользованию |
---|
051 | Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации |
---|
052 | Федеральное агентство водных ресурсов |
---|
053 | Федеральное агентство лесного хозяйства |
---|
054 | Министерство культуры Российской Федерации |
---|
056 | Министерство здравоохранения Российской Федерации |
---|
060 | Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения |
---|
069 | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
---|
071 | Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
---|
074 | Министерство образования и науки Российской Федерации |
---|
076 | Федеральное агентство по рыболовству |
---|
077 | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
---|
081 | Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору |
---|
082 | Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
---|
084 | Федеральное агентство связи |
---|
089 | Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации |
---|
091 | Федеральное агентство по делам молодежи |
---|
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
Принят
Государственной Думой
24 ноября 2017 года
Одобрен
Советом Федерации
29 ноября 2017 года
1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2018 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 101 164,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 3,4 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года): (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 18 947 568 263,9 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 4 093 279 943,9 тыс. рублей; (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 808 848 191,1 тыс. рублей; (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 9 821 290 271,7 тыс. рублей; (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 61,7 млрд. долларов США, или 52,3 млрд. евро; (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
5) профицит федерального бюджета в сумме 2 138 720 072,8 тыс. рублей. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2019 год и на 2020 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 103 228,0 млрд. рублей и 110 237,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года) и 4,0 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года):
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 15 554 600 080,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 16 285 418 472,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 16 373 747 072,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 17 155 263 149,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 428 881 578,7 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 11 416 142 190,5 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме 12 701 232 975,5 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 73,2 млрд. долларов США, или 61,0 млрд. евро, и на 1 января 2021 года в сумме 71,9 млрд. долларов США, или 59,9 млрд. евро;
5) дефицит федерального бюджета на 2019 год в сумме 819 146 992,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 869 844 677,4 тыс. рублей.
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
3. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
5. Установить, что в 2018 году доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, направляются территориальными органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации в следующем порядке:
1) 50 процентов доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, до дня (включительно) достижения величины, указанной в приложении 4 к настоящему Федеральному закону, — по нормативам, установленным приложением 5 к настоящему Федеральному закону;
2) 50 процентов доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, и поступления от доходов со дня, следующего за днем превышения величины доходов, предусмотренной пунктом 1 настоящей части, — пропорционально объемам розничных продаж указанной продукции в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетников переведут на единые правила оплаты труда
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.
1. Установить, что:
1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога;
2) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченного или излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов;
3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных пошлин, таможенных сборов, с применением отдельного кода подвида доходов;
4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации, с применением отдельного кода подвида доходов;
5) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в полном объеме подлежат зачислению в доход федерального бюджета.
2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).
1. Установить, что в случаях, предусмотренных настоящей статьей, территориальные органы Федерального казначейства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений частей 3 — 6) настоящей статьи, включая остатки средств, предусмотренные частями 11 и 12 настоящей статьи, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (далее — целевые средства).
При казначейском сопровождении целевых средств операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке в территориальных органах Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
При казначейском сопровождении целевых средств, за исключением целевых средств, указанных в пункте 7 части 2 настоящей статьи, территориальными органами Федерального казначейства в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке осуществляется санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства.
2. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям) и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в пункте 1 настоящей части;
3) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1 настоящей части, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пункте 2 настоящей части, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады);
4) авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более;
5) расчеты по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов;
6) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более федеральными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие им на указанные лицевые счета;
7) расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 100,0 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 100,0 тыс. рублей, за исключением средств, указанных в пункте 3 части 3 настоящей статьи (далее — средства государственного оборонного заказа);
8) авансовые платежи по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальными заказчиками для обеспечения муниципальных нужд), субсидии юридическим лицам, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности);
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 768 830 744,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 794 852 544,2 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 826 217 989,0 тыс. рублей. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 8, 8.1, 8.2, 9 (совершенно секретно) и 9.1 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
3. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 10, 10.1, 10.2, 11 (секретно), 11.1 (секретно), 11.2 (секретно), 12 (совершенно секретно), 12.1 (совершенно секретно) и 12.2 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 13, 13.1, 13.2, 14 (секретно), 14.1 (секретно) и 14.2 (секретно) к настоящему Федеральному закону. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 15, 15.1, 15.2, 16 (секретно), 16.1 (секретно) и 16.2 (секретно) к настоящему Федеральному закону. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
6. Утвердить основные показатели государственного оборонного заказа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 18, 18.1, 18.2, 19 (секретно), 19.1 (секретно) и 20 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)
В России снизят зависимость госказны от колебаний на внешних рынках
Принят Государственной Думой 24 ноября 2017 год
Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2017 года
Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2018 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере
97 462,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,0 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года):
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме
15 257 805 147,7 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 527 572 503,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 529 198 751,4 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на
1 января 2019 года в сумме 10 501 815 935,0 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на
1 января 2019 года в сумме 71,6 млрд. долларов США, или 59,7 млрд. евро;
5) дефицит федерального бюджета в сумме 1 271 393 603,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2019 год и на 2020 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 103 228,0 млрд. рублей и 110 237,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года) и 4,0 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года):
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 15 554 600 080,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 16 285 418 472,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 16 373 747 072,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 17 155 263 149,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 428 881 578,7 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на
1 января 2020 года в сумме 11 416 142 190,5 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме
12 701 232 975,5 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на
1 января 2020 года в сумме 73,2 млрд. долларов США, или 61,0 млрд. евро, и на 1 января 2021 года в сумме 71,9 млрд. долларов США, или 59,9 млрд. евро;
5) дефицит федерального бюджета на 2019 год в сумме 819 146 992,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 869 844 677,4 тыс. рублей.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
3. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ
- страница1
Февраль
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
Принят
Государственной Думой
21 ноября 2019 года
Одобрен
Советом Федерации
25 ноября 2019 года
Внести в Федеральный закон от 29 ноября 2018 года N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст.7531; 2019, N 29, ст.3842) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 1:
а) в абзаце первом слова «в размере 109086,0 млрд. рублей» заменить словами «в размере 108414,0 млрд. рублей», слова «4,3 процента» заменить словами «3,8 процента»;
б) в пункте 1 слова «в сумме 20174949682,5 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 19970279674,2 тыс. рублей», слова «в сумме 3176984819,0 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 2864545946,1 тыс. рублей»;
в) в пункте 2 слова «в сумме 18293710871,8 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 18489460896,3 тыс. рублей»;
г) в пункте 3 слова «в сумме 11329480816,7 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 11142163268,8 тыс. рублей»;
д) в пункте 4 слова «в сумме 64,3 млрд. долларов США, или 55,4 млрд. евро» заменить словами «в сумме 65,3 млрд. долларов США, или 57,8 млрд. евро»;
е) в пункте 5 слова «в сумме 1881238810,7 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 1480818777,9 тыс. рублей»;
2) статью 5 дополнить частью 9_1 (секретно);
3) в статье 6:
а) в части 1 слова «в сумме 794085987,0 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 793782267,1 тыс. рублей»;
б) в части 2 слова «приложениям 8, 8_1, 9 (совершенно секретно) и 9_1 (совершенно секретно)» заменить словами «приложениям 8, 8_1, 8_2, 9 (совершенно секретно), 9_1 (совершенно секретно) и 9_2 (совершенно секретно)»;
в) в части 3 слова «приложениям 10, 10_1, 11 (секретно), 11_1 (секретно), 12 (совершенно секретно) и 12_1 (совершенно секретно)» заменить словами «приложениям 10, 10_1, 10_2, 11 (секретно), 11_1 (секретно), 11_2 (секретно), 12 (совершенно секретно), 12_1 (совершенно секретно) и 12_2 (совершенно секретно)»;
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
3. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются в следующем порядке:
1) в 2021 году:
77,7 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
22,3 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
2) в 2022 году:
69,9 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
30,1 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
3) в 2023 году:
63,5 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
36,5 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 к настоящему Федеральному закону.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 9 к настоящему Федеральному закону.
1. Установить, что в 2021 году:
1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога;
2) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченного или излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов;
3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата (зачета) сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных пошлин, таможенных сборов, с применением отдельного кода подвида доходов;
4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата (зачета) сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации, с применением отдельного кода подвида доходов;
5) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на отдельный казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, в полном объеме подлежат зачислению в доход федерального бюджета;
6) уплата денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежит отражению по отдельному коду бюджетной классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
7) возврат излишне уплаченных сумм денежных взысканий (штрафов), поступивших до 1 января 2020 года, осуществляется из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в который они были зачислены;
8) администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, осуществляется администратором доходов бюджета, которым ведется учет указанной задолженности.
2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 855657858,2 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 474220494,9 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 463728082,2 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 10 и 11 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 12, 13 (секретно) и 14 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 15 и 16 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 17 и 18 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
6. Утвердить основные показатели государственного оборонного заказа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 19 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 20 и 21 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 22 и 23 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 24, 25 (секретно) и 26 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
10. В 2021 году взносы субъектам международного права на финансовое обеспечение деятельности межгосударственных структур, созданных государствами Содружества Независимых Государств, осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в объемах, определяемых решением Правительства Российской Федерации.
О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющими функции в соответствующей сфере деятельности, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 27 и 28 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
2. Установить, что отдельные субсидии юридическим лицам и отдельные межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов согласно приложению 29 (секретно) к настоящему Федеральному закону предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в пределах поступления доходов федерального бюджета согласно приложению 30 (секретно) к настоящему Федеральному закону в 2021 году в объеме до 447916847,2 тыс. рублей, в 2022 году в объеме до 479750512,2 тыс. рублей и в 2023 году в объеме до 511037661,2 тыс. рублей.
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗЗакупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организацийЕдиные требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
(в процентах)
Наименование доходов, подлежащих распределению между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации | Федеральный бюджет | Бюджеты субъектов Российской Федерации | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пенсионного фонда Российской Федерации | Фонда социального страхования Российской Федерации | Федерального фонда обязательного медицинского страхования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОХОДЫ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Налог на прибыль организаций с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний | 100 | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акцизы на бензол, параксилол, ортоксилол, производимые на территории Российской Федерации | 100 | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акцизы на авиационный керосин, производимый на территории Российской Федерации | 100 | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акцизы на природный газ, предусмотренные международными договорами Российской Федерации | 100 | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акцизы на электронные системы доставки никотина, производимые на территории Российской Федерации | 100 | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акцизы на никотинсодержащие жидкости, производимые на территории Российской Федерации | 100 | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акцизы на табак (табачные изделия), предназначенный для потребления путем нагревания, производимый на территории Российской Федерации | 100 | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственная пошлина: | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним <1> | | 100 | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за государственную регистрацию уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин <1> | | 100 | | | Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2021-2023 годы
(в процентах)
к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Ежеквартальные предельные объемы налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, производимую на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, на 2018 год
(тыс. рублей)
к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Нормативы распределения налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, производимую на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, на 2018 год
(в процентах)
к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Перечень главных администраторов доходов федерального бюджета См. Перечень главных администраторов доходов федерального бюджета
к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
|