Отчет по учебной практике арбитражный суд 2021 2016

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отчет по учебной практике арбитражный суд 2021 2016». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Отчет состоит из двух или трех частей, на усмотрение университета: теоретической, практической и аналитической.

  • В первой части дается подробная характеристика Мирового суда в Российской Федерации, описывается компетенция мировых судей, а также дается небольшое описание организации.
  • Вторая часть, как правило, начинается с задач, выполняемых студентом во время прохождения практики. Они прописаны в индивидуальном задании студента..
  • Если присутствует третья часть, то она содержит в себе практические выводы и рекомендации по улучшению рассматриваемого студентом во время практики вопроса.

Также студент должен указать все нормативно-правовые акты, с которыми он работал, и описать выполненные задачи во время учебного периода.
В последней части отчета по практике в Мировом суде практиканту следует подвести краткие итоги практики: описать, чему удалось научиться, удалось ли достичь сформулированных целей и задач и т. д.

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации — одна из наиболее важных процессуально-правовых баз, на основе которой в основном решаются экономические споры.

Во время прохождения практики в Арбитражном суде, студенту рекомендуется обратиться внимание на:

  • Особенности положения данного вида судебных организаций как органов по рассмотрению хозяйственных споров между предприятиями;
  • Формы и методы, применяемые данным видом судебной организации к правонарушителям договорной и финансовой дисциплины;
  • Средства, находящиеся в распоряжении данного вида судебной организации, по упрочнению самостоятельности компаний и предприятий, обеспечению их прав и законных интересов.

Во время прохождения практики в Арбитражном суде студентам рекомендуется:

  • Лично присутствовать на судебных заседаниях;
  • Выполнять поручения руководителя практики и арбитражного судьи;
  • Если есть возможность, ознакомиться с практикой апелляций и кассации;
  • Принимать участие в анализе статистических отчетов.

Все вышеперечисленное понадобится студенту в дальнейшем, когда дело дойдет до написания отчета по практике в Арбитражном суде.

Федеральная служба судебных приставов – это орган исполнительной власти, который осуществляет работу по обеспечению регламентированного порядка деятельности судов, исполнению актов, вынесенных в судебных процессах и актов других органов власти. Практика в данной организации очень непростая, да и берут на нее далеко не всех.

Прежде чем писать отчет по практике в судебных приставах необходимо ознакомиться с нормативными актами, которые определяют задачи, полномочия и порядок исполнительного производства. В студенческой работе должны освещаться одно ил несколько направлений деятельности данного исполнительного органа:

  1. Система обеспечения безопасности судей, заседателей, всех участников судебного процесса, а также свидетелей, проходящих по делам суда.
  2. Исполнение распоряжений судей и председателей суда
  3. Приведение к исполнению решений судебного заседания к подсудимому и иным гражданам, так или иначе участвующим в процессе
  4. Обеспечение явки в суд лиц, которые уклоняются от ответственности
  5. Поддержание порядка в зале суда и другие.

По завершению учебного года и начала первого этапа практики студент имеет право выбрать место, где ему проходить практику. Это может быть и районный суд. Это позволит понять порядок осуществления правосудия по всем трем типам дел (уголовным, гражданским и административным) в составе данной судебной организации.

Руководителем практики студента в районном суде, как правило, назначается судья районного суда или его помощник. При прохождении практики в гражданском составе районного суда, студента в первую очередь должны распределить в канцелярию или архив судебной организации, для прохождения части времени обучения.

По окончанию данного периода обучения, студентом отчет по практике в районном суде, где отображается его представление о судебной системе Российской Федерации и места районных судов в ней, основы функционирования права в судебной системе и основы статуса судей. Практикант должен знать и уметь разграничивать функции всех участников судебного процесса:

  • Помощника судьи
  • Секретаря судебного заседания
  • Судьи

Студент должен хорошо представлять организацию работы в отдельных структурных подразделениях аппарата суда, основы делопроизводства в районном суде.

Отчет по практике в Арбитражном суде

  1. Введение (1).pdf
  2. Введение (2).pdf
  3. Введение (3).pdf
  4. Введение (4).pdf
  5. Введение (5).pdf
  6. Введение (6).pdf
  7. Введение (7).pdf
  8. Введение (8).pdf
  9. Введение (9).pdf
  10. Введение (10).pdf
  11. Введение (11).pdf
  12. Введение (12).pdf
  1. Основная часть (1).pdf
  2. Основная часть (2).pdf
  3. Основная часть (3).pdf
  4. Основная часть (4).pdf
  5. Основная часть (5).pdf
  6. Основная часть (6).pdf
  7. Основная часть (7).pdf
  8. Основная часть (8).pdf
  9. Основная часть (9).pdf
  10. Основная часть (10).pdf
  11. Основная часть (11).pdf
  12. Основная часть (12).pdf
  13. Основная часть (13).pdf
  14. Основная часть (14).pdf
  1. Заключение (1).pdf
  2. Заключение (2).pdf
  3. Заключение (3).pdf
  4. Заключение (4).pdf
  5. Заключение (5).pdf
  6. Заключение (6).pdf
  7. Заключение (7).pdf
  8. Заключение (8).pdf
  9. Заключение (9).pdf
  10. Заключение (10).pdf
  11. Заключение (11).pdf
  12. Заключение (12).pdf
  1. Дневник (1).pdf
  2. Дневник (2).pdf
  3. Дневник (3).pdf
  4. Дневник (4).pdf
  1. Полученные знания студента во время учебы в таких учебных заведениях, как ВУЗы, техникумы, колледжи, реорганизовать в высокопрофессиональные навыки, умения и опыт.
  2. Основательно подготовить студента, как будущего специалиста к предстоящей производственной, а также преддипломной практике.

Необходимо отметить, что учебную практику посещают все студенты независимо от кафедры и выбранной специальности, а именно будущие бухгалтера, юристы, государственные и муниципальные работники, экономисты, менеджменты, а также студенты, которые познают рабочие профессии.

Выделяют 3 вида учебной практики:

  1. Ознакомительная. Данный вид практики имеет обзорный характер, а именно студент приходит на производство, где осуществляется его учебная практика согласно его выбранной специальности и знакомится с функционированием предприятия, его строением, структурой, коллективом, оборудованием, и с процессом работы. Также студент ознакомляется с историей предприятия, на котором проходит практику, особенностями его деятельности, достижениями и будущими перспективами. По сути, ознакомительная практика направлена на многочисленные экскурсии по тем предприятиям и организациям, которые имеют непосредственное прямое отношение к выбранной студентом специальности. Данная практика поможет студенту удостовериться в правильности его выбора.
  2. Предметно-методическая. Данный вид практики включает в себя проведение определенных лекций и в тоже время бесед.
  3. Производственная или учебно-производственна практика. Данный вид практики, включает в себя определенный период времени, в ходе которого студент осваивает начальные этапы своей специальности и приобретает профессиональные навыки. Проходит учебно-производственная практика непосредственно на предприятиях, в учреждениях, в организациях, где осуществляется деятельность по изучаемой студентом профессии. Практика проходит согласно рабочей разработанной программой профессионального модуля, которая спрограммирована на базе Федерального государственного образовательного стандарта.

Студент самостоятельно должен составить грамотный и насыщенный по материалу отчет отобразив полученные навыки и умения в практической работе, которая проходила на предприятии или организации.

Одним словом студенты, которые познают юриспруденцию, ставят акцент на нормативную базу, а менеджеры или бухгалтеры основной упор делают на финансовую часть обучения. Экономисты в свою очередь составляют отчет по экономике предприятия. Любой студент, познающий экономическую науку, имеет право обозначить в отчете, что в бухгалтерии познавал процесс учета денежных средств, или на предприятии принимал активное участие в составлении бухгалтерской отчетности. Юрист, который обучается по специальности «социальный работник» и проходил учебную практику в юридическом отделе имеет право указать в документе, что основательно изучил действующие нормативно-правовые акты. В свою очередь, оказал неукоснительную помощь отделу кадров в формировании дополнительных соглашений к трудовым договорам с сотрудниками. Кроме того, разработал письмо в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации о регистрации земельного участка в собственность РФ.

Отчет о прохождении учебной практики и дневник скрепляются подписями:

  • руководителя предприятия, организации или же уполномоченным лицом;
  • руководителя учебного заведения;
  • студентом.​

Заметим, что страницы данного документа-отчета нумеруются за исключением титульного. В свою же очередь, на титульном листе надлежит написать:

  • название учебного образовательного учреждения;
  • личные данные студента;
  • дата написания отчетного документа.

Стоит отметить, что титульные листы оформляются по разным параметрам, так как учебно-образовательные учреждения, будь то университет или колледж, оставляют за собой право выдвигать свои определенные требования по оформлению документа.

Обратим внимание, что введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения оформляются с новой страницы.

Во введение пишется, название организации, где проходил учебную практику студент, в том числе указываются функции и задачи данного предприятия.

Отчет о практики основательно рекомендуется составлять в соответствии программы практики, а также с учетом спецификации предприятия или организации.

Ядром отчета учебной практики должны быть профессиональные знания, которые были приобретены в период прохождения практики и информация о предприятии, где проходила практика.

Для составления отчетного документа о практике можно пользоваться информацией из интернета, научной литературе или из учебников.

В конце отчета пишутся выводы по итогам пройденной практики, обобщаются результаты задач, которые были проанализированы в отчете. Следует сделать определенные выводы о жизнедеятельности предприятия, о характере его деятельности и о осуществляемых задачах. А также о применении теоретических знаний и приобретении практических навыков. В свою очередь, рекомендуется обратить внимание на выявления определенных проблем в периоде прохождения учебной практики и о способе их решения.

Далее следует процесс нумерации и прошивания листов. Затем готовый отчет учебной практики отдается в учено-образовательное учреждение.

Некоторая информация из составленного отчета может быть использована преддипломной практики.

Отчет по практике – индивидуальная творческая работа студента. Здесь отображается его трудовая деятельность как будущего квалифицированного специалиста.

При составлении отчета по учебной практике можно применять :

  • научную и учебную литературу,
  • нормативно-правовые акты, с помощью которых можно более полно и подробно раскрыть деятельность предприятия, в котором протекает процесс освоение будущей специальности.

Необходимо проанализировать:

  • действующие инструкции, которые используются на предприятии;
  • методические рекомендации;
  • местные документы, показывающие направления работы организации (предприятия, учреждения), в том числе по бухгалтерскому учету;
  • примеры оформления отчета, отзывы и характеристики.

Отчет – это малый научный труд. При составлении отчета по практике студент наглядно показывает свой теоретический запас знаний, которые получил в учебно-образовательном учреждении, а также практический навык и умения, которые получил при прохождении практики на предприятии или организации.

В конце практики практикант обязан сгруппировать все полученные сведения и правильно оформить в виде отчетного документа. Скомпонованный отчет по учебной практике формируется в соответствии с основными требованиями разработанной программы и с учетом определенных особенностях предприятии, на котором проходил студент учебную практику.

При оформлении отчета, практикант обязан соблюсти единые стандартные требования.

Структура отчета должна состоять из 4-х частей:

  1. Введение – вводная часть отчета. На данном этапе студент обозначает место прохождения практики, определенные функции и задачи предприятия, его структуру организации и т.д. В вводной части следует указать основную цель практики. А также необходимо указать задачи учреждения, решение которых сконцентрировано на достижения установленной цели. Первая часть должна занимать одну-две страницы.
  2. Основная часть. На данном этапе предлагаются полные и насыщенные ответы на поставленные вопросы по содержательной части работы, со ссылкой на законодательство. Включает аналитическую часть, рассмотрение судебной и правоприменительной практики. Выявляется правовое обеспечение профессиональной деятельности. В отчёте учебной практике нужно делать ссылки на применении к отчёту документов, если имеются таковыми.
  3. Заключение. На данном этапе при помощи тезисов, описываются выводы по проделанной практической работе. Студент ведает о своих впечатлениях, полученных практических навыков и умений, а также о обнаруженных нарушениях в организации работы и о своих предложениях по ее улучшению. Объем данной части, за исключением используемых приложений, должен быть 10-15 страниц печатного текста с интервалом 1,5, 14 шрифтом Times New Roman.
  4. Приложения. К приложению относятся определенные материалы или документы, которые прикладываются к отчету учебной практики, а именно (разные бланки, образцы и т. д.) Определенные требования – обозначается номер приложения и на него в тексте отчета делается ссылка.

Одобряется заблаговременное направление уже готового отчета учебной практики на проверку руководителю практики от учебного заведения.

В процессе практики практиканты внимательно изучают программу практики, которая состоит:

  • общих сведений о практике;
  • ознакомительная часть;
  • исполнительная часть;
  • научно-исследовательская работа по теме индивидуального задания.

Данные составляющие включаются в отчет о производственной практике, который составляется по ее итогам.

Общие сведения по учебной практике:

  • место работы;
  • продолжительность практики;
  • занимаемая должность.

Грамотно оформленный и подписанный руководителями отчет с прилагаемыми дополнительными материалами, отзывами и дневником прошивается и предоставляется кафедре для проверки (не позже 10-дневного срока со дня начала занятий). Далее, после проверки отчета кафедрой студент получает допуск к защите.

№ 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», вопросы внутренней деятельности Арбитражного суда регулирует Регламент арбитражных судов Российской от 05 июня 1996 г. Российской Федерации от 22.05.92 2823-1 суда в количестве 39 судей, из них: Первый заместитель Председателя суда, 2 заместителя Председателя суда, 2 председателя коллегий. Исходя из действующего законодательства, осуществляя основную цель — отправление правосудия при разрешении экономических, хозяйственных споров, арбитражные суды реализуют следующие задачи:

  1. разрешают споры с участием органов государственной власти и управления, а также организаций, не являющихся юридическими лицами, в том числе трудовых коллективов предприятий и физических лиц.
  2. осуществляют защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций;

Основными задачами прохождения практики являются: Закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения; Закрепление навыков самостоятельной работы с законодательством и его применением для разрешения конкретных правовых ситуаций; Ознакомление со структурой Арбитражного Суда г. Москвы Сбор, систематизация и обобщение материалов, необходимых для написания дипломной работы.

В частности, практика началась с общего ознакомления с деятельностью суда, персоналом и инструктажа по технике делопроизводства.

Немалое внимание было уделено изучению организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления, подведомственности экономических споров.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. 1. Общие сведения о арбитражом суде 1.1 История создания и цели Создание в Российской Федерации системы арбитражных судов, специализирующихся на рассмотрении предпринимательских и иных экономических споров, в том виде, в котором они существуют на сегодняшний день, явилось закономерным шагом на пути реализации судебной реформы.

В Российской Федерации госарбитраж

При составлении отчёта по практике рекомендуем придерживаться следующего плана:

  1. Введение. 1-2 страницы. Описание цели и задач.
  2. Первая глава. 5-8 страниц. Теоретическая часть отчёта. Характеристика базы практики, ее история.
  3. Практическая часть. 10-12 страниц. Описание отдела, где проходила практика, какие задачи выполнялись.
  4. Заключение. 1-2 страницы. Выводы, которые были получены в ходе прохождения практики, перечень приобретенных профессиональных компетенций, личное отношение к результатам практики.
  5. Приложения. Дневник прохождения практики, отзыв руководителя, необходимые документы, которые упоминаются в тексте работы.

Отчет по практике: Арбитражный суд

Обучение в высшем учебном заведении предполагает не только усвоение теоретического материала, но и применение его на практике. Это касается всех университетов, в том числе юридических. После ее прохождения составляется отчет практики в арбитражном суде или другой организации в зависимости от специализации ВУЗа.

Отчеты в юриспруденции содержат в себе большое количество информации, поэтому их составление процесс длительный и трудоемкий. Чтобы облегчить себе жизнь, студент может заказать отчет по практике в арбитражном суде у специалистов биржи Автор 24. Кроме того, такой подход гарантирует, что документы будут оформлены правильно согласно существующим требованиям и ГОСТам.

При написании отчета следует особое внимание уделить поставленным целям и задачам практики. Они включают в себя:

  • закрепление усвоенного ранее теоретического материала;
  • приобретение требуемых для будущей работы навыков;
  • адаптацию студента к условиям профессии;
  • умение работать с документацией.

Отчет по учебной практике в арбитражном суде требует учета особенностей организации, в которой находился студент. Задачи практической деятельности формируются на кафедре и включают в себя нюансы работы арбитражного суда. Составляя отчет, студент должен четко представлять ход работы данной организации.

Кроме того Арбитражный Суд имеет полное право предоставить ему информацию о том, какие именно были рассмотрены дела и какие решения по ним были приняты. Исходя из этого будущий юрист сможет описать в отчете примеры из судебной практики.

Стандарты оформления отчета и его составляющие в юриспруденции обычно не меняются. Возможны какие-либо исключения, которые обусловлены личными требованиями кафедры. Поэтому каждый отчет по производственной практике в арбитражном суде должен иметь следующую структуру:

  • Вводная часть. Здесь нужно указать цели и задачи практики, а также ее длительность. Дополнительно можно кратко охарактеризовать деятельность арбитражного суда и ее особенности.
  • Основная часть. В отчете производственной практики арбитражного суда информация разбивается на разделы. Сначала подробно описывается структура суда, его состав и основные отличия от других видов судебной деятельности. В отчете отмечаются полномочия арбитражного суда и нормативные документы, которыми он руководствуется. Также отчет прохождения практики в арбитражном суде должен содержать информацию о ходе судебного процесса. Студент указывает, с какими документами он работал и каким образом. Кроме того, в отчете приводятся примеры судебных процессов.
  • Заключение. Последний раздел отчета по практике в арбитражном суде должен содержать подведение итогов проделанной работы. Снова упоминаются цели и задачи практической деятельности с указанием, какие из них были достигнуты, а какие нет, и почему. Кроме того, заключение должно содержать собственные выводы студента о прошедшей практике.

К каждому отчету прикрепляются приложения, представляющие собой примеры документов, с которыми работал практикант. Также к отчету должны прилагаться дневник с подробным описанием проделанной работы и характеристика подписанная руководителем в организации.

Написание правильного отчета практики в арбитражном суде удается не всем практикантам. Для этого требуется изучить большое количество информации, выделить из нее главное, после чего правильно расположить в документе. Специалисты бирж студенческих работ Автор 24 быстро сделают требуемый отчет, основываясь на действующих требованиях и рекомендациях.

Итак, исходя из всего этого, можно определить четкую структуру, которую должен иметь отчет по практике, которую студент проходит в Арбитражном суде:

1. Структура суда. Его подразделения, кому именно он подчиняется, какова примерная численность сотрудников, а также по каким правилам происходит набор сотрудников и как собственно можно стать судьей. Здесь же должно приводится и описание нормативной базы, которая регламентирует работу Арбитражного Суда и с которой студент должен ознакомиться в самом начале практики.

2. Основные обязанности и полномочия отдела, где студент собственно стажируется.

3. Практические моменты, с которыми удалось ознакомиться:

  • как именно принимаются иски;
  • процедура их рассмотрения;
  • судебная практика в принятии решений.

В завершении стажер должен описать, чему именно он научился во время практики, какие навыки приобрел. Если, к примеру, он присутствовал при проверки правильности составления искового заявления — стоит указать, чему именно студент научился и перечислить критерии идеального искового заявления.

Каждый студент знает, что такое отчет по практике, но не все знают, как правильно его писать и какие имеются особенности его написания.

Прохождение практики это обязательный этап обучения каждого студента, по завершению которой необходимо отчитаться о том, какая работа была проделана и какие результаты достигнуты. В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам о том, что такое отчет по практике и как его правильно писать.

Многие студенты относятся к написанию отчета по практике снисходительно, полагая, что это дело не такое важное, как, к примеру, курсовая работа или реферат. Но советуем отнестись к данному виду отчета очень серьезно, ведь он является показателем ваших знаний, умений, практических навыков, полученных во время обучения.

Отчет по практике обычно пишется во время или после прохождения практики и имеет свои особенности написания. Каждый студент пишет отчет по практике самостоятельно, описывая в нем поставленные цели, задачи, результаты своей трудовой или научно-исследовательской деятельности.

Структура отчета по практике имеет следующий вид: дневник практики с заданием и календарным планом, непосредственно сам отчет по практике с введением, основной частью, заключением и приложениями. Нужно стараться сделать ваш отчет по практике емким, но не растянутым, и чтобы вода в тексте была минимальной. Также отчет по практике включает в себя характеристику на студента или отзыв с места прохождения практики.

Зная теперь, что такое отчет по практике, вы можете переходить непосредственно к самому написанию отчета.

ЛАЙФХАК

Поможем повысить уникальность любой студенческой работы. ЗАказывайте профессиональную помощь, чтобы пройти антиплагиат. Ваш показатель увеличится до 90-95% уникальности. Текст останется прежним. Изменится только внутреняя часть файла. Чтобы вы убедились, что это реально работает, мы пришлем готовый документ без предоплаты. Сначала проверьте повышение, а потом оплатите заказ.

Также пришлем результат проверки уникальности через преподавательский сервис антиплагиат.

Отчет по учебной практике представляет собой творческую работу студента, в которой он должен показать полученные во время обучения в вузе теоретические знания. Из всех видов прохождения практики учебная — наиболее простая и не требует сложных аналитических размышлений. Обычно студенты проходят ее в своем учебном учреждении, где преподаватель дает задание провести лекцию или какой-либо практический семинар для других студентов.

Даже если учебная практика проходит в организации или на предприятии, отчет по учебной практике может содержать в себе лишь общую характеристику деятельности учреждения, ее структуру управления, какие-то общие сведения, историю возникновения и развития предприятия.

Требования к написанию отчета по учебной практике подразумевают соблюдение всех норм и правильной структуры отчета по учебной практике.

Чуть ниже мы приведем правильный образец и примеры отчета по учебной практике по ГОСТу 2020, а пока укажем, что именно должен содержать в себе этот отчет. Студент в своем докладе должен ответить на основные вопросы о цели, задачах прохождения практики, описать литературу и документацию, с которыми работал, сделать выводы по итогам завершения практики. По требованиям отчета по учебной практике непосредственно сам отчет обычно составляет около 25 страниц, а дневник практики – 3-5 страниц.

Отчет по производственной практике представляет собой более сложную творческую работу, которая требует от студента полного анализа деятельности организации, в которой он практикуется.

Практикант полностью погружается в работу учреждения, выполняет определенные функции под руководством своего куратора. У студента есть реальная возможность увидеть всю деятельность организации изнутри, изучить все тонкости всех видов работ, проанализировать различные направления. Все эти полученные знания и должны быть отражены в отчете по производственной практике.

Данный анализ деятельности учреждения или предприятия обычно выносится во 2-ую главу будущей дипломной работы студента, так как содержит практические моменты, выводы, умозаключения. Если мы посмотрим пример написания отчета по производственной практике по ГОСТу 2020 года, то увидим, что он содержит большое количество таблиц, графиков, диаграмм.

После прохождения практики важно четко определить и точно знать, как писать отчет по практике в 2020 году. Каждый отчет имеет определенную структуру, которую нужно неукоснительно соблюдать. Требования о том, как писать отчет по практике, обычно прописаны в методических пособиях, которые можно найти на кафедре, также имеются нормы ГОСТ 2020 года, которые легко отыскать в интернете.

Чтобы точно знать, как правильно писать отчет по практике в 2020 году, для начала на кафедре нужно получить свое индивидуальное задание для прохождения любой из 3-х видов практики. Затем начать непосредственно саму практику. После ее прохождения необходимо оформить ваш отчет, а также приложить к нему дневник практики и характеристику руководителя практики.

Титульный лист отчета по практике по нормам ГОСТа 2020 года должен содержать в себе следующую информацию:

— в шапке наименование учебного учреждения, факультета, кафедры;

— в титульном листе отчета по практике обязательно наличие названия вида отчета – учебная, производственная или преддипломная;

— наименование темы диплома в титульном листе отчета по практике — в том случае, когда пишется отчет по преддипломной практике;

— фамилия и регалии научного руководителя/руководителя практики.

Титульный лист отчета по практике – это самая первая страница вашего отчета, и, значит, на него будет обращаться особое внимание. Тщательно проверьте правописание всех наименований и фамилий. Мы разобрались, как писать отчет по практике, а вернее титульный лист отчета по практике, теперь разберем остальные его элементы.

Прежде всего, отправляясь на практику в суд, студенту необходимо составить план, определить цели и задачи, которых он хочет достичь. Этот этап согласовывается с преподавателем вуза, и при необходимости, корректируется. В зависимости от особенностей, инстанции суда, его функциональность будет отличаться, а значит, характер судебных заседаний тоже. Из этого следует, что практикант сможет освоить только отдельные знания и получить ограниченный опыт.

Стоит повторить учебный материал, который может пригодиться, чтобы максимально эффективно использовать время, и не тратить его на поиски той или иной информации. Важно настроиться на продуктивную работу в качестве практиканта в суде, что позволит в дальнейшем завоевать авторитет и возможно, получить должность в том месте, где проходила практика.

Четкой структуры по составлению отчета по практике не существует, поэтому студент не ограничен в своих действиях. Но все же, имеется общий план, которого стоит придерживаться, чтобы отчет был полным, правильно оформлен, и получил хорошую оценку у преподавателя. Рассмотрим следующие его моменты.

  • Вступление, в котором практикант описывает поставленные задачи, цели, которых нужно достичь, практикуя свои навыки в суде. Традиционно, целью практики является закрепить и углубить знания по правовым дисциплинам, получить первоначальный практический опыт работы, повысить профессиональную подготовку, ознакомиться с основными особенностями деятельности суда.
  • Теория. В этой части отчета рекомендуется подробно описать место прохождения практики, срок, указать краткую историю базы практики, к какой инстанции принадлежит суд, рассмотрение каких дел осуществляется на заседаниях и какие права на него возложены. Можно описать компетенцию суда, судопроизводство, состав и структуру. Указывается: название и место расположения суда, время работы суда, количество судей и дел, рассматриваемых в месяц (год), сколько вынесено решений по гражданским и другим делам за выбранный период, и другое. Также практикант перечисляет, с какими судебными документами и нормативными актами он ознакомился, какие законы изучил и смог пронаблюдать их применение на практике.
  • Практическая часть. Студент описывает отдел суда, в котором он проходил производственную практику, перечисляет выполненные задачи — изучение своих обязанностей, присутствие на судебных заседаниях, участие в рассмотрении дел и подготовке документов, в организации работы суда или конкретного отдела, составление актов гражданского права, и другое. Нередко практикантам поручают регистрацию и распределение корреспонденции, знакомят с правилами ведения судебного учета и хранения документов. Также студент может быть направлен в качестве помощника к специалисту по оформлению, например, арбитражных дел (в зависимости от особенности суда), или по гражданскому праву. Для приобретения основных навыков практиканту могут доверить составление судебных повесток, проектов определений, протоколов заседаний суда, предварительно озвучив порядок ведения данных документов. Кроме того, во время практики студента привлекают к участию в заседании суда, к рассмотрению гражданских дел и других споров, знакомят с особенностями деятельности судей и материалами, касающимися их работы и должностных обязанностей. Стоит отметить, что именно в суде прохождение практики наиболее результативно для студента, ведь он может получить хорошие знания и опыт, значительно улучшить свои навыки в судебном деле, и даже если работать в суде он не будет, эта информация всегда может пригодиться. Ну и о знакомствах в суде тоже не стоит забывать.
  • Завершающая часть. На данном этапе составления отчета практикант указывает полученные навыки и правовые знания, делится своими выводами. Также в этой части можно описать, какие существуют инстанции суда и как происходит организация и ведение судебного процесса с момента принятия иска до вынесения решения. Указать, как судьи рассматривают дела и принимают по ним решения, чем руководствуются сотрудники в своей работе и каким нормативным актам подчиняются, ведь эту информацию он узнал во время прохождения практики и убедился в этом лично.
  • Приложения. В этой части обязательно присутствует дневник, который студент ведет в процессе судебной практики, с занесением всех видов и этапов работ в том порядке, в котором они выполнялись. В дневнике подробно расписывается каждый день, проведенный в суде, все то, что было усвоено во время присутствия на судебных заседаниях, на собрании комиссий, и других мероприятиях, в общем, описать всю проделанную работу. Можно указать, сколько судебных дел изучил практикант, и в рассмотрении каких дел принимал непосредственное участие., какие дела архивировал. Также в приложении необходимо разместить отзыв руководителя, который вел практику и является работником суда, и все необходимые документы, о которых упоминалось в отчете (если такие имеются).

Сложно разобраться самому?

Отдел кадров

Ознакомление с трудовым распорядком АС КО.

Изучение должностных инструкций: специалиста, секретаря судебного заседания, помощника судьи, начальников отделов. Ознакомление с порядком работы с документами поданными кандидатами на должность судьи.

Секретариат суда

Ознакомление со структурой АС КО, регламентом работы АС КО, организацией приема граждан Председателем суда.

Составление сопроводи-тельного письма для направления дел по запросу информационно-аналитического отдела ВАС РФ.

Практика в арбитражном суде отчет

Ознакомление с инст-рукцией по делопро-изводству в Арбитражных судах РФ от 25.03.2004. Ознакомление с порядком направление исходящей корреспонденции. Об-работка корреспонденции и составление реестров исходящей корреспонден-ции.

Нач. отдела дело производства Васильева О.М.

Ознакомление с порядком регистрации и направления кассационных жалоб и дел в ФАС Западно-сибирского округа. Подготовка дел к отправке в ФАС, (подшивка дел, нумерация страниц, составление описей дел, составление сопроводительного письма).

Нач. отдела дело производства Васильева О.М.

06.06.2011 – понедельник

Ознакомление со структурой общего отдела, организацией работы архива АСКО, порядком приёма и выдачи дел. Ознакомление с номенклатурой дел АСКО. Изучение сроков хранения дел в соответствии с номенклатурой дел. Заполнение карточек — заместителей на выдаваемые дела.

Отбор дел с истекшими сроками хранения к уничтожению. Просмотр дел, определения срока хранения в соответствии с номенклатурой, расшивка дела, изъятие подлинных процессуальных доку-ментов (решение, определение о прекра-щении производства по делу) и формирование их в дела с постоянным сроком хранения.

Коллегия по рассмотрению споров возникающих из административных правоотношений. 2-й судебный состав.

Ознакомление со служебными обязанностями секретаря судебного заседания.

Отчет по практике: как писать, пример + образец 2020

  • О компании
  • Услуги
  • Отзывы
  • Доставка / Оплата
  • Авторы
  • Информация

Целью организации практики студентов является создание условий для пополнения арбитражного суда квалифицированными кадрами юристов, а также оптимизация деятельности по проведению практики студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. Основные задачи организации практики студентов в суде:

  1. создание необходимых условий для выполнения студентами программы и индивидуального задания на прохождение практики;
  2. выявление студентов, зарекомендовавших себя с положительной стороны, проявивших деловые качества, умения и знания применительно к юридической специальности.
  3. предоставление возможностей для полного и всестороннего ознакомления с деятельностью суда;

Суд принимает студентов для прохождения ознакомительной, производственной и преддипломной практики на основании договоров (соглашений), заключенных с образовательными

Деятельность, осуществляемая при прохождении преддипломной практики. Так же в мои обязанности входило:

  1. Подготовка и оформление дел к судебным разбирательствам;
  2. Работа в архиве;
  3. Приём и регистрация исковых заявлений и дополнительных документов;
  4. Ведение протокола судебных заседаний;
  5. Приём корреспонденции;
  6. Отправка и сортировка уведомлений;
  7. Составление проектов и решений по делам.
  8. Распределение дел между судебными составами;
  9. Администрирование в программе «Мой арбитр», осуществляющей приём исковых заявлений и дополнительных документов в электронном виде;

Заключение.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра – государственного и административного права Специальность – юриспруденция Специализация – государственное право ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ (преддипломной)Место прохождения практики: Арбитражный суд Самарской области Руководитель по месту прохождения: Мехедова Вера Вячеславовна Составила: студентка 6 курса юридического факультета заочной формы обученияСаляева Елена Наильевна Руководитель практики: Профессор Полянский Виктор Владимирович Сызрань 2007 ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ За период прохождения преддипломной практики с 10.01.2007 г.

Не хватает времени написать работу? Доверьте это профессионалам. 21.10.15 6 мин.

Применение теории на практике входит в обязательный план обучения студентов в высших учебных заведениях. По окончании практики студент должен представить отчет в письменном виде о проделанной работе.

Мониторинг и собственные проанализированные выводы являются неотъемлемой частью отчета. В связи с тем, что это официальная письменная работа, отчет составляется и оформляется в соответствии с установленными нормативами, учитывая методические рекомендации, присутствующие в любом ВУЗе. Соблюдение ГОСТ стандартов обязательно независимо от наименования ВУЗа и факультета.

  • Отчет по практике. Пример 1
  • Отчет по практике. Пример 2
  • Отчет по практике. Пример 3
  • Отчет по практике. Пример 4
  • Отчет по практике. Пример 5
  • Отчет по практике. Пример 6
  • Отчет по практике. Пример 7
  • Отчет по практике. Пример 8
  • Отчет по практике. Пример 9
  • Отчет по практике. Пример 10

Не успеваете вовремя написать отчет по практике? Закажите его у наших специалистов! У нас в команде работают опытные профессионалы с большим стажем работы в системе образования. Нам по плечу любой отчет вне зависимости от направления обучения. Мы также готовы выполнить дневник, написать отзыв и рецензию. Вы можете оформить даже срочный заказ, а цена Вас приятно удивит.

  • При ведении по соглашению гражданских и арбитражных дел.
  • Изучала основные локальные акты, регламентирующие деятельность Арбитражного суда Хабаровского края.
  • Назначается помощник судьи на должность председателем арбитражного суда.
  • Тема Арбитражный суд.
  • Структура Арбитражного суда Хабаровского края представляет собой такой состав.
  • Арбитражный суд субъекта Российской Федерации.
  • В Арбитражном суде Хабаровского края существуют две судебные коллегии.
  • Председатель Арбитражного суда Хабаровского края.
  • Заместитель председателя Арбитражного суда Хабаровского края.
  • Руководитель аппарата — администратор Арбитражного суда Хабаровского края.

Российской Федерации от 22.05.92 2823-1 суда в количестве 39 судей, из них: Первый заместитель Председателя суда, 2 заместителя Председателя суда, 2 председателя коллегий. Исходя из действующего законодательства, осуществляя основную цель — отправление правосудия при разрешении экономических, хозяйственных споров, арбитражные суды реализуют следующие задачи:

  • осуществляют защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций;
  • разрешают споры с участием органов государственной власти и управления, а также организаций, не являющихся юридическими лицами, в том числе трудовых коллективов предприятий и физических лиц.

1.2 Структура подразделения Систему арбитражных судов в Российской Федерации составляют: * Высший Арбитражный Суд Российской Федерации — высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел.

Общие сведения о арбитражом суде 1.1 История создания и цели Создание в Российской Федерации системы арбитражных судов, специализирующихся на рассмотрении предпринимательских и иных экономических споров, в том виде, в котором они существуют на сегодняшний день, явилось закономерным шагом на пути реализации судебной реформы. В 1977 году, после принятия Конституции СССР, Арбитраж был признан конституционным органом. Организация и порядок деятельности органов госарбитража впервые определялись Законом «О Государственном арбитраже в СССР», который был принят 30 ноября 1979 года.
В Российской Федерации госарбитраж руководствовался Положением о Государственном арбитраже, утвержденном постановлением Совета Министров РСФСР от 5 декабря 1980 года.

Отчет по практике в организации Арбитражного суда Кемеровской области

Применение теории на практике входит в обязательный план обучения студентов в высших учебных заведениях. По окончании практики студент должен представить отчет в письменном виде о проделанной работе. Мониторинг и собственные проанализированные выводы являются неотъемлемой частью отчета.

В связи с тем, что это официальная письменная работа, отчет составляется и оформляется в соответствии с установленными нормативами, учитывая методические рекомендации, присутствующие в любом ВУЗе. Соблюдение ГОСТ стандартов обязательно независимо от наименования ВУЗа и факультета. Задачи и цели практики в арбитражном суде Методические рекомендации формулируются в виде целей, поставленных перед практическими навыками.
Для учащихся юридических факультетов они звучат примерно следующим образом: 1.

Основная часть Если в дипломных и курсовых работах основная часть разделена на главы и подпункты, то в отчете данный раздел выглядит, как отдельные части. 1. Структура суда. В этой главе можно и нужно рассказать о преобразовании судов старой модификации в новую. На смену каким государственным органам они пришли. Здесь имеется в виду, что арбитражный суд является своего рода реструктуризацией ведомственных и государственных судов.
Структура арбитража состоит из 4 подразделений: · Высший арбитражный суд; · Федеральный; · Апелляционный; · Арбитражный суд федерального значения. В этом же разделе дать описание, в каком составе действует каждое подразделение. Рассказать, кто руководит аппаратом и организует работу. Уточнить отличия между арбитражным органом и судом общей юрисдикции. 2. Функции и полномочия арбитражного суда. Какие решения, постановления и определения имеет право принимать суд.

Отчет по практике в суде: По завершению периода практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью данной организации. 4.3. Студент, направленный на практику в индивидуальном порядке составляет отчет по практике с учетом установленных требований. Отчет студента должен отражать выполнение программы практики.

  • Ф.И.О.

Заключение Прохождение практики показало, что это является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической специальности. В течение практики я получила возможность увидеть, как осуществляется различная деятельность в Арбитражном суде, а конкретно деятельность помощника судьи и секретаря судебного заседания, а так же применить полученные ранее теоретические знания. За время прохождения практики я старалась выполнить задачи, поставленные передо мной: ознакомление с материалами дел, по которым производство было окончено; присутствие на заседаниях практического органа; приобретение навыков подготовки процессуальных документов.

Данилин Сергей Викторович не может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в течение года с момента признания его банкротом. Обратить взыскание на имущество индивидуального предпринимателя Данилина Сергея Викторовича. Судебному приставу-исполнителю осуществить продажу имущества должника, внести денежные средства, вырученные от продажи имущества Данилина Сергея Викторовича, на депозитный счет Арбитражного суда Хабаровского края. Судебному приставу-исполнителю представить постановление об окончании исполнительного производства для разрешения вопроса о завершении конкурсного производства». Прохождение ознакомительной практики помогло увидеть, как в суде применяются нормы федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 6 октября 2003 г.

Получив нужную информацию, необходимо ее скомпоновать, оформить должным образом и изложить в виде отчета. Вполне логичным будет разбить документ на две части:

  • В первой подробно рассказать о деятельности компании, в том числе о нормативной документации.
  • Во второй описать суть практических занятий: какую работу выполнял учащийся, в каком количестве, какие сделал выводы, что хотел бы порекомендовать.

Текст отчета обязан быть структурированным и максимально читабельным, чтобы увеличить шансы на получение высокой отметки.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *