Срок эксплуатации школьных автобусов в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Срок эксплуатации школьных автобусов в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Дата Название семинара Время Стоимость
ЗАПИСЬ эфира от 10 февраля 2021 года ВЕБИНАР! Упрощенная система налогообложения в 2020 — 2021 году. Главные правила работы туристской организации 10:30 — 13:30 2 500 руб.
запись вебинара ВЕБИНАР: Перенос и возврат денежных средств: турпродукт, гостиницы, авиабилеты 1 час 35 минут 500 руб.
запись вебинара ВЕБИНАР: Форс-мажор в туризме в связи с обстоятельствами непреодолимой силы. Освобождение от ответственности и последствия расторжения договоров. Меры государственной поддержки 1 час 41 минута 500 руб.
запись вебинара ВЕБИНАР: Юридические особенности организации проектов экотуризма на особо охраняемых природных территориях 90 минут
открытая дата Юридическая безопасность турагента (мастер-тренинг Георгия Мохова) 11:00-15:00 4 500 руб.
открытая дата ТУРБИЗНЕС: защита персональных данных 15:00 — 18:00 4 000 руб.
по запросу РЕГИОНАМ! ВЕБИНАРЫ и ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ

ООО «Юридическое агентство Персона Грата» ТМ

Адрес

105318, г. Москва, м. Семеновская
Семеновская площадь. дом 7, 4 этаж, офис 422
бизнес-центр «ВЭРОНД»

Телефоны

Возраст автобусов для перевозки детей с 1 июля 2021 года

  • Юридический отдел
  • Услуги регистрации
  • Финансовый аудит. Бухучет
  • Услуги для турбизнеса
  • Классификация гостиниц
  • Загранпаспорта
  • Продажа/ Покупка турфирм
  • Обучение. Консалтинг

  • Запрет на автобусы старше 10 лет окончательно отложили — 17/10/2020
  • Срок временного ввоза машин увеличили из-за коронавируса — 15/09/2020
  • Сегодня заканчиваются меры для водителей, введённые из-за коронавируса — 31/08/2020
  • Перевозку опасных грузов упростили из-за коронавируса — 30/04/2020
  • 5 поправок для водителей перенесли из-за коронавируса — 30/04/2020
  • ГЛОНАСС для автобусов и грузовиков перенесли на 2021 год — 30/04/2020
  • Штраф для водителей без пропуска включат в КоАП РФ — 29/04/2020
  • Как получить медсправку на права в 2020 году? — 28/04/2020
  • Кому можно не менять права в 2020 году? — 28/04/2020
  • 5 плюсов коронавируса для водителей — 28/04/2020
  • В Пензе количество заразившихся COVID-19 достигло 20 504
  • В Пензе из-за оттепели выход на лед стал крайне опасным
  • Электричка соединит Пензенскую, Ульяновскую и Самарскую области
  • COVID-19: в Пензенской области число заразившихся превысило 35 000
  • В ПФР напомнили, кто может получать часть маткапитала ежемесячно
  • Утративший связь с родными зареченец нашелся на вокзале в Пензе
  • В Пензенской области в детсад поставили просроченные яйца
  • Открыто бронирование квартир во 2-й очереди 20-го строения ЖК «Лугометрия»
  • Весь город в снегу: пензенцы рассказали о «проблемных участках»
  • Проблема с транспортом: жители Пензы-III ждут открытия моста

Автобус по назначению и конструкции должен соответствовать техническим требованиям к перевозкам пассажиров, а также должен быть допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

В случаях осуществления нерегулярной (разовой) поездки в пригородную зону или в междугородном сообщении Заказчик вправе потребовать, чтобы автобус накануне поездки был предъявлен для внеочередной проверки технического состояния в ГИБДД.

Учредитель: ООО «Рамблер Групп». Адрес учредителя: 127055, г. Москва, ул. Сущевская, д. 12, стр. 1, 5 этаж, каб. 7.

Замминистра транспорта Московской области Анна Кротова соглашается, что возраст пассажирского транспорта напрямую влияет на аварийность с его участием. «Чем моложе автобусы, которые возят детей и других пассажиров, тем для пассажиров это лучше», — отметила она.

Попробуйте обновить страницу.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_CONNECTION_FAILED’:’При попытке открыть файл возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_OPEN_NEW_TAB’:’Открыть в новом окне’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_PRINT’:’Распечатать’,’JS_CORE_VIEWER_TRANSFORMATION_IN_PROCESS’:’Документ сохранён.

Против жестких ограничений по возрасту автобусов выступают представители туристической отрасли. Как отметил заместитель директора Северо-западного регионального отделения Российского союза туристической индустрии (РСТ) Павел Румянцев, эта мера может привести к сокращению автопарка, подходящего для перевозки детей, что, соответственно, скажется на стоимости услуг.

Организация перевозок детей школьными автобусами осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения и организации перевозок пассажиров автобусами.

Целью предрейсовых медицинских осмотров водителей является выявление лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению автомобилем как с позиции обеспечения безопасности дорожного движения, так и охраны здоровья водителя и пассажиров.

Предрейсовые медицинские осмотры проводятся только медицинским персоналом, имеющим соответствующий сертификат.

Уведомление подается при осуществлении перевозки детей одним или двумя автобусами в ГИБДД предварительно за два дня до выезда.

Эту меру сейчас применяют достаточно широко, но она очень быстро исчерпывает свой ресурс — не всегда и не везде данный подвоз можно организовать.

Правительство РФ прислушалось к Минтрансу и вновь приняло решение перенести введение требований к году выпуска автобуса для организованной перевозки группы детей.

Функции Заказчика и Исполнителя могут быть исполнены одной организацией либо юридическим лицом, которые обладают одновременно потребностью и возможностью осуществления услуги.

Между тем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нововведение расценивают неоднозначно. Государственные перевозчики обновляют парк, но вызывает опасение ситуация с частными перевозками.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

В обязанности назначенного лица, входит сопровождение несовершеннолетних пассажиров с момента отправления до пункта выгрузки и, если этого требует ситуация — обратно. Количество взрослых определяется исходя из конструктивной особенности используемого в данном случае транспортного средства.

Наименьшее число сопровождающих зависит от количества дверей. Их наибольшее число не ограничивается. Один из них является ответственным. Если машин несколько, то определяется старший ответственный, находящийся в последнем транспорте.

ВОПРОС 9. В КАКОМ СЛУЧАЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУППЫ ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ ВОДИТЕЛЮ ДОЛЖНЫ ПЕРЕДАВАТЬСЯ КОПИИ СПИСКА НАЗНАЧЕННЫХ СОПРОВОЖДАЮЩИХ И СПИСКА ДЕТЕЙ?

Почему из правил перевозки детей убрали требование про «возраст» автобусов?

В правилах дорожного движения организованной перевозкой детей называют такую перевозку, где:

  • автобус, в котором едут дети, — не рейсовый, не закреплен за каким-то определенным маршрутом, это не общественный транспорт;
  • количество детей — больше восьми человек;
  • дети едут без родителей или других законных представителей.

Участниками процесса организованной перевозки будут:

  • дети;
  • водитель;
  • медицинский работник;
  • сопровождающие;
  • экскурсовод, представитель туроператора (если автобус является экскурсионным).

Законодательно установлены определенные требования к перевозке детей автобусами в 2021 году:

  1. Автобус не имеет права перемещаться без договора фрахтования (заключаемое по всем правилам закона о перевозке).
  2. Нужно уведомить ГИБДД о поездке, и быть готовым предоставить копию этого уведомления. Если автобусов три и больше, понадобится копия решения о выделении сопровождения автомобилем ГИБДД.

  3. Если дети будут в пути больше трех часов, их необходимо обеспечить продуктами и водой. В этом случае к документам добавляют список продуктов.
  4. Понадобится документ с информацией о медицинском работнике, копия документа, подтверждающего право этого работника оказывать медицинскую помощь.

    Медработник обязан сопровождать детей, если поездка междугородняя и занимает больше 12 часов.

  5. Нужен список всех детей, участвующих в поездке. В списке указывают полностью имена, отчества, фамилии, возраст, телефоны родителей.

    В этот же список включают сопровождающих для группы, прописывают их имена, отчества, фамилии, номера телефонов. Если есть экскурсовод, нужны все его данные.

  6. В комплекте документов присутствует документ, в котором указан порядок посадки детей в автобус (если этот порядок уже прописан в договоре фрахтования, он не нужен).
  7. Также нужна программа маршрута с указанием графика движения, мест и времени остановок.

Кроме перечисленных требований, очень важно соблюдать требования к транспортному средству, на котором перевозят ребятишек, — к автобусу.

С 01.04.2021 требования к школьным автобусам для перевозки детей законодательно устанавливает ГОСТ 33552-2015:

  • он проходит регулярные осмотры и техническое обслуживание;
  • в нем установлен ограничитель скорости, чтобы максимально она не превышала 60 км/ч;
  • при движении задним ходом должна работать автоматическая система оповещения;
  • автобус выкрашен в желтый цвет, на нем установлены опознавательные знаки «Дети», по бокам автобуса нанесены крупные надписи «Дети».

На школьные автобусы действуют правила постановления № 1177, устанавливающие такие требования к автобусам для перевозки пассажиров (школьный автобус в этом плане — не исключение):

  • в автобусе установлена система спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
  • на крыше автобуса или над ней обязательна установка включенного маячка оранжевого или желтого цвета;
  • с 01.07.2021 вступит еще одно требование — нельзя использовать автобус старше 10 лет с года его выпуска.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Подход к процедуре очень тщательный, поскольку проверяется все согласно законодательству, вплоть до наличия огнетушителя и наполненности аптечки необходимыми медикаментами. К примеру, ТО школьных автобусов позволяет проверять наличие знака аварийной остановки, противооткатных упоров, а также целостность и эффективность огнетушителей и аптечек, которых должно быть по паре на такой многоместный транспорт.

Техническое обслуживание автобуса 1 включает в себя:

  • проверку и регулировку хода педалей;
  • регулировку ремней генератора и их замену при необходимости;
  • корректировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • контроль состава отработавших газов;
  • проверку надежности креплений, целостности изоляции и герметичности магистралей;
  • контроль качества и уровня масла, а также прочих технических жидкостей;
  • диагностику систем (тормозная, ходовая, отопления и охлаждения, электрооборудования и питания).

Техническое обслуживание автобуса 2 дополняется:

  • подтяжкой гаек и креплений разных узлов;
  • натяжением цепи ГРМ;
  • проверкой функционирования ручек и замков дверей;
  • устранением зазоров;
  • заменой фильтров;
  • диагностикой АКБ, радиатора и всех элементов ходовой части и тормозной системы;
  • регулировкой усилия поворота руля.

Важно отдавать предпочтение надежным диагностическим станциям, которые располагают действующей лицензией, опытными мастерами, необходимым оборудованием и средствами технического диагностирования.

Периодичность прохождения ТО автобусами, как правило, всегда указывается в технической документации ТС (каждые 8-10 или 15-20 тысяч км пробега). Важно понимать, что сроки в документации являются обобщенными и касаются исключительно щадящего режима использования ТС.

Так как агрессивное вождение, эксплуатация автомобиля в неблагоприятных условиях, регулярное передвижение по бездорожью и повышенные нагрузки приводят к стремительному износу его деталей и узлов, рекомендуется сократить периодичность техосмотра автобусов.

Случаи, в которых обязательно требуется внеочередная экспертиза машины:

  • падение мощности ДВС;
  • нехарактерные шумы и вибрации при езде;
  • изменение окраса выхлопных газов;
  • ухудшение управляемости, крены авто, потеря курсовой устойчивости;
  • появление соответствующих сигналов на приборной панели.

Если в ходе экспертизы были выявлены неисправности, на их устранение водителю или владельцу автобуса дается 3 недели (срок действия диагностической карты). После этого необходимо снова проверить ТС у специалиста. Заплатить за услугу повторно оператор может потребовать только в случае несоблюдения сроков, отпущенных на ремонт транспорта и устранение всех замечаний, указанных в диагностической карте.

Так как коммерческий транспорт осуществляет перевозку пассажиров, необходимо проходить полную процедуру диагностики до начала эксплуатации. В дальнейшем, согласно законодательству, каждые 6 месяцев такой график ТО автобусов является главной особенностью для ТС данного класса.

Даже только что выпущенный с завода автобус перед официальным введением в эксплуатацию в обязательном порядке будет подвержен технической экспертизе для оценки его работоспособности и безопасности.

Правила прохождения техосмотра автобусов требуют предоставления определенных документов:

  • паспорт;
  • ПТС и СТС;
  • доверенность, если ТС пригоняет не владелец.

Следует знать, что для технического осмотра водитель не обязан представлять другие документы, кроме перечисленных во втором пункте 17-ой статьи ФЗ № 170. Таким образом, требования предъявить договор с рекламодателем, если на кузове автомобиля расположена реклама, не являются правомерными.

Да Нет

Оцените статью

( js )

Мишустин разрешил перевозить школьников в автобусах старше десяти лет

В соответствии со статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила организованной перевозки группы детей автобусами.

2. Установить, что реализация полномочий федеральных органов исполнительной власти, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. МИШУСТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 сентября 2020 г. N 1527

1. Настоящие Правила определяют требования, предъявляемые при организации и осуществлении организованной перевозки группы детей автобусами в городском, пригородном и междугородном сообщении.

2. Для целей настоящих Правил:

понятия «фрахтовщик», «фрахтователь» и «договор фрахтования» используются в значениях, предусмотренных Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

понятие «организованная перевозка группы детей» используется в значении, предусмотренном Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»;

понятие «медицинский работник» используется в значении, предусмотренном Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в отношении медицинских работников с высшим и средним профессиональным (медицинским) образованием.

3. В случае если организованная перевозка группы детей осуществляется 1 автобусом или 2 автобусами, перед началом осуществления такой перевозки в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее подразделение Госавтоинспекции) на районном уровне по месту начала организованной перевозки группы детей подается уведомление об организованной перевозке группы детей.

В случае если указанная перевозка осуществляется 3 автобусами и более, перед началом осуществления такой перевозки подается заявка на сопровождение автобусов патрульным автомобилем (патрульными автомобилями) подразделения Госавтоинспекции:

при необходимости организации сопровождения по дорогам общего пользования, расположенным на территории нескольких муниципальных образований в пределах субъекта Российской Федерации, закрытых административно-территориальных образований, нескольких субъектов Российской Федерации, — в подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне по месту начала организованной перевозки группы детей либо Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

при необходимости организации сопровождения по дорогам общего пользования, расположенным в пределах районов, городов и иных муниципальных образований, закрытых административно-территориальных образований, комплекса «Байконур», — в подразделение Госавтоинспекции на районном уровне по месту начала организованной перевозки группы детей.

4. Предусмотренное пунктом 3 настоящих Правил уведомление подается лицом, планирующим организованную перевозку группы детей (далее — организатор перевозки), в том числе фрахтователем или фрахтовщиком (если перевозка осуществляется по договору фрахтования), в соответствии с формой, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, с учетом положений настоящих Правил.

Предусмотренная пунктом 3 настоящих Правил заявка подается организатором перевозки, в том числе фрахтователем или фрахтовщиком (если перевозка осуществляется по договору фрахтования), в соответствии с Положением о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции».

5. Подача уведомления об организованной перевозке группы детей осуществляется не позднее 48 часов до начала перевозки в междугородном сообщении и не позднее 24 часов до начала перевозок в городском и пригородном сообщениях.

6. Уведомление об организованной перевозке группы детей может подаваться в отношении нескольких планируемых организованных перевозок группы детей по одному и тому же маршруту с указанием дат и времени осуществления таких перевозок.

Такое уведомление подается до начала первой из указанных в нем перевозок.

7. Если согласно графику движения время следования автобуса при организованной перевозке группы детей превышает 4 часа, в состав указанной группы не допускается включение детей возрастом до 7 лет.

Законодательство диктует свои нормативы, касающиеся возраста ТС, осуществляющих транспортировку людей. Основные требования прописаны в ФЗ № 220 от 13.07.15 г. Также данную сферу регламентирует Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Здесь можно узнать максимальный возраст автобуса для пассажирских перевозок, в зависимости от категории ТС.

В таблице указаны категории, а также принадлежность к ним определенных транспортных средств. Все данные актуальны на 2020 год.

Для транспортных средств с числом мест более восьми, не считая водительского кресла, предельный срок эксплуатации устанавливается в зависимости от тоннажности. Об этом написано в ФЗ № 220.

Для транспортных средств с числом пассажирских мест менее восьми, не считая водительского кресла, сроки эксплуатации законом не предусмотрены. Исключением является только перевозка детей, где установлен конкретный срок использования автобусов – 10 лет.

Службы ГИБДД контролируют соблюдение норм по срокам эксплуатации на дорогах страны. Сегодня за нарушения законодательства в этой области предусмотрены следующие санкции (статья 12.38 ФЗ «О безопасности дорожного движения»):

  • штраф 30 000 р. – для граждан;
  • штраф 50 000 р. – для должностных лиц;
  • штраф 200 000 р. – для юридических лиц.

В больших городах уже не увидишь старые автобусы, их заменили новые модели. Это происходило постепенно в течение 6 лет. В небольших городах, поселках замена пассажирского автотранспорта длится до сих пор, но в этом нет ничего плохого. Важно такие вопросы решать постепенно, так как резкая смена автопарка может привести к подорожанию транспортных услуг. Подобное вызовет недовольство населения.

Каков срок эксплуатации школьного автобуса.

  • Более 1700 самарских призывников отправились на военную службу по итогам осеннего призыва 11 фев 2021 11:15:21
  • В выходные в Самарской области потеплеет до +1 11 фев 2021 08:40:05
  • В блогах: на «АВТОВАЗЕ» люди кровью и потом свой хлеб зарабатывают 10 фев 2021 22:05:18
  • Синоптики рассказали, когда Самарскую область оккупируют снегопады 09 фев 2021 14:27:03
  • Жители Тольятти протестуют против строительства храма в Шлюзовом 09 фев 2021 13:40:47
  • Стало известно, при каких морозах дети не пойдут в школы в Самарской области 09 фев 2021 08:46:33

Понятие детских перевозок группами дано в п. 1.2 Правил дорожного движения:

Организованная перевозка группы детей — это перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью восемь и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей

Такое мероприятие подчиняется ряду требований, закрепленных в нормативном документе, утвержденном Правительством РФ от 23.09.2020 г. № 1527.

Требования к автобусу, допущенному к перевозке несовершеннолетних детей, установлены стандартом.

Ранее в этом отношении действовал ГОСТ Р 51160-98, но с 1 июля 2017 года взамен ему вступил в силу ГОСТ 33552-2015.

Сфера его действия распространяется на все транспортные средства для перевозок пассажиров до 16 лет, для их максимальной безопасности.

Посадочных мест в автотранспорте, осуществляющем групповую перевозку детей должно быть в количестве, исключающем проезд стоя. Если экскурсионная поездка по продолжительности менее 12 часов, водитель может быть один, до 16 часов осуществляются только с двумя водителями.

К гражданину, управляющему автобусом с детьми, предъявляются следующие требования (п. 8. Правил):

  • наличие прав с категорией D и непрерывный водительский стаж более одного года на дату начала поездки;
  • в течение последнего года не допускавший нарушение ПДД и не привлекавшийся за это к ответственности;
  • прошедший все предрейсовые мероприятия: инструктаж и медосмотр.

В автобусе или автобусах должны находиться сопровождающие лица, а в длительной поездке свыше полусуток еще и медика. Это должен обеспечивать ответственное лицо, взявшееся за организацию групповой перевозки детей.

С 1 января 2021 года на сопровождающего возложено еще больше ответственности, так как он должен теперь следить, чтобы все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности и не вставали со своих мест.

Требования правил обязывают соблюдать количество сопровождающих:

  • в каждом автобусе количество должно рассчитываться в зависимости от необходимости нахождения по одному у каждой двери. Среди них определяется ответственное лицо;
  • при движении колонной из нескольких автобусов, назначается дополнительно ответственный за всю колонну. В замыкающем транспорте должен находиться медицинский работник и это ответственное лицо.

Предел установленной скорости при движении по трассе за рамками населенного пункта для автобуса с детьми ограничен 60 км/ч.

Дети, не достигшие возраста 7 лет на момент начала длительной поездки свыше 4 часов, не могут быть допущены.

При утвержденном графике движения более трех часов должен составляться список продуктов и напитков, которыми должен быть оснащен каждый автобус. Обязательными является бутилированная вода в удобных емкостях, а также сухие пайки длительного хранения. Недопустимо присутствие продуктов, которые могут подвергнуться быстрой порче.

  • Оплата такси «Таксовичкоф» по QR-коду и кешбэк в придачу
  • В Госдуму внесут законопроект об отмене штрафов за езду по «выделенке» в ночное время
  • Hyundai разработал шагающий автомобиль-робот для доставки грузов по труднопроходимой местности
  • Платную трассу М-11 под Петербургом перекрывают
  • Блогеры показали, как гусеничный Lamborghini справляется с заснеженными трассами. Спойлер: через поле лучше не ездить
  • На один купленный новый автомобиль в Петербурге приходятся два подержанных
  • Новые автомобили в России за 2020 год подорожали в среднем на 7%, а подержанные — на 10%
  • «Яндекс» объяснил, откуда на карте взялись 10-балльные пробки посреди ночи
  • Трафик на платных трассах России в 2020 году скакал вслед за пандемией. По М-11 проезжали до 37 тысяч машин в день
  • В Роскачестве предупредили о мошенничестве с топливными картами. Автомобилистов заманивают скидками

Российский авторынок падает, бизнес теряет деньги, власть пытается выбить их с народа. Самыми разными способами. В том числе введением предельного срока эксплуатации транспортных средств. Пока это касается грузовиков и автобусов, но если автопроизводители продолжат нести убытки — то и всех остальных.

Вначале смотрим классификацию:

Категория M — транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, включая:
автомобили легковые, в том числе:
-категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;
— автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
-категория М2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
-категория М3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N — транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн;
-категория N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;
-категория N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.

На ноябрь 2017 года, когда писалась эта статья, боле менее благоприятная ситуация с заменой старых автобусов на новые в сфере перевозки детей сложилась только в нескольких регионах и отдельных городах. Так, нет проблем с новым транспортом в Сочи, где к Олимпиаде появилось много транспорта. Есть соответствующие автобусы в Приморском крае и на Сахалине. Много новых машин в Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. До конца следующего года обещает заменить весь старый парк Кабардино-Балкария.

По данным МВД 7% школьных автобусов в России не соответствуют ПДД. С вступлением в силу нового запрета таких машин станет гораздо больше, так как к проблемам оснащения и неудовлетворительного технического состояния прибавится еще и возраст. К чему приведет запрет в подобных условиях? К резкому сокращению экскурсионных выездов школьников, организованных поездок на соревнования и прочие мероприятия.

Запрет на использование в «детских» перевозках машин старше 10 лет, собирались вводить еще с 1 января текущего года. Но вынуждены были отложить на год, так как возможностей для этого у регионов не было.

А с началом «лагерного» сезона ситуация усугубиться. В России есть регионы, где буквально по пальцам можно пересчитать автобусы моложе 10 лет, а значит, детям придется добираться до мест отдыха альтернативным транспортом. Повысит ли это безопасность каждого конкретного ребенка?

Вахтер Опубликовано2 октября 2020 в 11:07 Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?

Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров Опубликовано11 февраля 2019 в 11:33 Опубликовано11 февраля 2019 в 11:33

Положение о порядке передачи, постановки на учет, использования и списания автобусов для перевозки детей, приобретенных за счет средств федерального и краевого бюджетов.

Положение

о порядке передачи, постановки на учет, использования и списания автобусов для перевозки детей, приобретенных за счет средств федерального и краевого бюджетов

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок и условия передачи в оперативное управление государственных учреждений и(или) в муниципальную собственность с последующей передачей, при необходимости, в оперативное управление учреждений образования и(или) специализированных организаций (далее – Организации) автобусов для перевозки детей (далее – автобусы), приобретенных за счет средств федерального и краевого бюджетов. Положение устанавливает порядок передачи, постановки на учет, использования и списания автобусов.

Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 «О правилах дорожного движения», Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (утверждено приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2), Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (утверждено приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27), методическими рекомендациями Минздрава и Минтранса РФ от 29.01.2002 «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств», Законом Краснодарского края от 07.07.1999 № 193-КЗ «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае» и др.

Порядок передачи и постановки на учет

1. Автобусы, приобретенные за счет средств федерального и краевого бюджетов, передаются государственным учреждениям в оперативное управление согласно приказу департамента образования и науки Краснодарского края и акту приема-передачи.

2. Автобусы, приобретенные для подвоза учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, передаются в собственность администрации муниципальных образований согласно приказу департамента образования и науки Краснодарского края и акту приема-передачи. Акт приема-передачи автобусов в собственность муниципального образования составляется в 2-х экземплярах.

3. Исполнительный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней, с даты получения акта приема-передачи автобусов в собственность муниципального образования:

— подписывает два экземпляра указанного акта, заверяет их своей печатью и направляет один экземпляр в департамент образования и науки Краснодарского края;

— в течение 20 дней ставит автобусы на учет в органах ГИБДД;

— на основании акта приема-передачи автобусов, при необходимости, издает распорядительный акт о передаче автобусов в оперативное управление муниципальным общеобразовательным учреждениям (далее — Учреждения) и(или) Организациям (1 экземпляр направляется в департамент образования и науки Краснодарского края).

4. Учреждения и(или) Организации регистрируют автобусы в органах ГИБДД в течение 20 дней со дня получения.

5. Учреждения и(или) Организации ставят полученные автобусы на гарантийный учет в сервисных центрах, в порядке и сроках, предусмотренных заводом-изготовителем.

Цели использования автобусов

Автобусы являются специальными транспортными средствами, которые могут использоваться:

— для осуществления регулярных перевозок учащихся в общеобразовательные учреждения на учебные занятия и обратно домой, с определенной периодичностью по установленному маршруту и расписанию, с посадкой и высадкой детей на предусмотренных маршрутами остановках.

— для подвоза детей на внешкольные мероприятия (конкурсы, олимпиады, выставки), районные и краевые культурно-массовые мероприятия, спортивные состязания, перевозки детей к местам труда и отдыха (в случае, если не нарушается режим подвоза детей на учебные занятия);

Срок службы школьного автобуса

Новости

  • В Минпромторге подумывают повысить налог на старые авто
  • Ространснадзор получит право проверять автобусы без ГИБДД
  • Что готовит автовладельцам новая редакция КоАП?
  • В МВД предложили новые правила проведения технического осмотра автобусов
  • Водителям автобусов решили ограничить рабочие часы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *