Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «407 пп с изменениями 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 31 августа 2011 года N 407-ПП
(В редакции, введенной в
действие с 1 сентября 2017 года
постановлением Правительства Москвы
от 24 августа 2017 года N 589-ПП. —
См. предыдущую редакцию)
Нормативы финансового обеспечения государственных гарантий на получение дошкольного образования
(тыс. рублей в год) | |||
Гарантия | Младшая группа (обучающиеся в возрасте до 3 лет) | Средняя группа (обучающиеся в возрасте от 3 до 5 лет) | Старшая группа (обучающиеся в возрасте от 5 лет) |
Предоставление дошкольного образования, включая обучение и воспитание | 30,1 | 35,6 | 41,2 |
Как заполнить платёжное поручение по налогам и взносам в 2021 году
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 31 августа 2011 года N 407-ПП
(В редакции, введенной в
действие с 1 сентября 2017 года
постановлением Правительства Москвы
от 24 августа 2017 года N 589-ПП. —
См. предыдущую редакцию)
Нормативы финансового обеспечения государственных гарантий на получение дошкольного образования в группах кратковременного пребывания
(тыс. рублей в год) | |||
Гарантия | Младшая группа (обучающиеся в возрасте до 3 лет) | Средняя группа (обучающиеся в возрасте от 3 до 5 лет) | Старшая группа (обучающиеся в возрасте от 5 лет) |
Предоставление дошкольного образования, включая обучение и воспитание | 11,0 | 21,7 | 29,4 |
Приложение 3
к постановлению
Правительства Москвы
от 31 августа 2011 года N 407-ПП
(Приложение
дополнительно включено
с 1 января 2012 года постановлением
Правительства Москвы
от 28 декабря 2011 года N 643-ПП)
Корректирующие коэффициенты к нормативам финансового обеспечения государственных гарантий на получение дошкольного образования, в том числе в группах кратковременного пребывания, и к нормативным затратам на оказание подведомственными Департаменту образования и науки города Москвы государственными образовательными организациями государственных услуг по реализации образовательных программ дошкольного образования, по осуществлению присмотра и ухода за детьми, в том числе в группах кратковременного пребывания, инвалидов *
(с изменениями на 18 декабря 2019 года)
________________
* Название в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2013 года N 909-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 27 октября 2014 года N 622-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2017 года N 589-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2019 года N 1763-ПП..
Иностранные организации и физлица смогут указывать «0» в поле «ИНН плательщика», если они не состоят на учёте в налоговой. Исключение — платежи, администрируемые налоговыми органами. Поправка вступает в силу с 1 января 2021 года.
При удержании из дохода физлица-должника денег на погашение задолженности, указывайте его ИНН в поле «ИНН плательщика». Вписывать ИНН организации нельзя с 17 июля 2021 года.
Если платёжное поручение составило физическое лицо без счёта и собирается перечислить по нему деньги в бюджет, в реквизитах нужно указывать именно ИНН физлица или «0», если номер не присвоен. Указывать ИНН кредитной организации запрещено. Это правило действует с 1 октября 2021 года.
Главное изменение касается индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и глав КФХ. С 1 октября 2021 года коды статуса плательщика «09», «10», «11» и «12» утратят силу. Вместо них перечисленные выше налогоплательщики будут указывать код «13», которые соответствует налогоплательщикам-физлицам.
Также часть кодов будет удалена или отредактирована. Добавятся и новые коды:
- «29» — для политиков, которые перечисляют в бюджет деньги со специальных избирательных счетов и специальных счетов фондов референдума (кроме платежей, администрируемых налоговой);
- «30» — для иностранных лиц, не состоящих на учёте в российской налоговой, при уплате платежей, администрируемых таможенными органами.
С 1 октября перечень кодов основания платежа уменьшится. Исчезнут коды:
- «ТР» — погашение задолженности по требованию налоговой;
- «АП» — погашение задолженности по акту проверки;
- «ПР» — погашение задолженности по решению о приостановлении взыскания;
- «АР» — погашение задолженности по исполнительному документу.
Вместо них нужно будет указывать код «ЗД» — погашение задолженности по истекшим периодам, в том числе добровольное. Раньше этот код применялся исключительно для добровольного закрытия долгов.
Также с 1 октября удалят код «БФ» — текущий платеж физлица, уплачиваемый со своего счёта.
В этом поле указывается номер документа, который является основанием платежа. Его заполнение зависит от того, как заполнено поле 106.
Новый код для основания платежа в четырёх утративших силу случаях — «ЗД». Но несмотря на это, удалённые коды будут фигурировать в составной части номера документа — первые два знака. Заполняйте поле в следующем порядке:
- «ТР0000000000000» — номер требования налоговой об уплате налогов, сборов, взносов;
- «АП0000000000000» — номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности;
- «ПР0000000000000» — номер решения о приостановлении взыскания;
- «АР0000000000000» — номер исполнительного документа.
Например, «ТР0000000000237» — требование об уплате налога № 237.
Порядок заполнения поля 109 меняется для погашения задолженности по истекшим периодам. При указании кода «ЗД» нужно вписать в поле дату одного из документов, который является основанием платежа:
- требования налоговой;
- решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности;
- решения о приостановлении взыскания;
- исполнительного документа и возбуждённого исполнительного производства.
Анализ изменений ППР с 2021 года
Инструкция определяет Правила противопожарного режима в Российской Федерации, в населенных пунктах, в зданиях для проживания людей, в образовательных организациях, в
Ответственность руководителей структурных подразделений. Порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности.
В приложениях Нормы обеспечения переносными огнетушителями объектов защиты, нормы оснащения зданий, сооружений, строений и территорий пожарными щитами.
Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 1479
- Общие положения
- Территории поселений и населенных пунктов
- Системы теплоснабжения и отопления
- Здания для проживания людей
- Научные и образовательные организации
- Культурно-просветительные и зрелищные учреждения
- Объекты организаций торговли
- Медицинские организации
- Производственные объекты
- Объекты сельскохозяйственного производства
- Объекты транспорта и транспортной инфраструктуры
- Транспортирование пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов
- Сливоналивные операции со сжиженным углеводородным газом
- Объекты хранения
- Строительно-монтажные и реставрационные работы
- Пожароопасные работы
- Автозаправочные станции
- Требования к инструкции о мерах пожарной безопасности
- Обеспечение объектов защиты первичными средствами пожаротушения
- Порядок оформления паспорта населенного пункта, паспорта территории
- Объекты религиозного назначения
- Организации отдыха детей и их оздоровления, где размещение детей осуществляется в палатках и иных некапитальных строениях, предназначенных для проживания детей
- Применение и реализация пиротехнических изделий бытового назначения
- Применение специальных сценических эффектов, пиротехнических изделий и огневых эффектов при проведении концертных и спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей в зданиях и сооружениях
- Нормы обеспечения переносными огнетушителями объектов защиты в зависимости от их категорий по пожарной и взрывопожарной опасности и класса пожара (за исключением автозаправочных станций)
- Нормы оснащения помещений передвижными огнетушителями (за исключением автозаправочных станций)
- Нормы обеспечения огнетушителями железнодорожного подвижного состава
- Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов
- Приложение к порядку использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов
- Радиус очистки территории от горючих материалов, использование которых не предусмотрено технологией производства работ
- Нормы оснащения зданий, сооружений, строений и территорий пожарными щитами
- Нормы комплектации пожарных щитов немеханизированным инструментом и инвентарем
Скачиваем действующие с 1 января 2021 года Правила противопожарного режима по Постановлению Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479.
-
Приоритетом юридической фирмы «Народный юрист Новосибирска» является предоставление юридических услуг высочайшего качества для физических лиц и предпринимателей. Специалисты компании проводят тщательный анализ дела, оценивают существующие риски, чтобы предложить эффективные и безопасные юридические решения. Мы подходим к каждому делу с полной отдачей, учитывая потребности наших клиентов.
Основным регионом деятельности юридической фирмы является город Новосибирск, однако, если того требуют интересы клиента, компания оказывает юридическую помощь по всей стране.
Телефон в Новосибирске +7 913 202-6394
Правила противопожарного режима вступившие в силу с 1 января 2021 года
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 28.12.2011 № 643-ПП, от 19.06.2012 № 294-ПП, от 26.12.2013 № 909-ПП, от 27.10.2014 № 622-П)
В целях обеспечения реализации права жителей города Москвы на получение дошкольного образования Правительство Москвы постановляет:
(преамбула в ред. постановления Правительства Москвы от 26.12.2013 № 909-ПП)
1. Провести мероприятия по развитию дошкольного образования в городе Москве с 1 октября 2011 г. в государственных дошкольных образовательных учреждениях города Москвы.
2. Основными целями реализации мероприятий по развитию дошкольного образования в городе Москве определить:
— развитие системы государственных дошкольных образовательных учреждений города Москвы;
— повышение качества услуг, оказываемых государственными дошкольными образовательными учреждениями города Москвы;
— повышение уровня квалификации, компетенции и уровня оплаты труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений города Москвы.
3. Утвердить нормативы финансового обеспечения государственных гарантий на получение дошкольного образования согласно приложению 1 к настоящему постановлению, нормативыфинансового обеспечения государственных гарантий на получение дошкольного образования в группах кратковременного пребывания согласно приложению 2 к настоящему постановлению, нормативные затраты на оказание подведомственными Департаменту образования города Москвы государственными образовательными организациями государственной услуги по осуществлению присмотра и ухода за детьми согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению и корректирующие коэффициенты к указанным нормативам согласно приложению 3 к настоящему постановлению для детей-инвалидов.
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.06.2012 № 294-ПП, от 26.12.2013 № 909-ПП, от 27.10.2014 № 622-ПП)
4. Установить, что:
(в ред. постановления Правительства Москвы от 26.12.2013 № 909-ПП)
4.1. В расчет нормативов финансового обеспечения государственных гарантий на получение дошкольного образования, в том числе в группах кратковременного пребывания, включаются расходы на реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, включая обучение и воспитание, в размере, необходимом для реализации образовательных программ дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы.
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Федеральный закон от 04.02.2021 N 5-ФЗ
«О внесении изменений в статьи 6 и 165 Семейного кодекса Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 04.02.2021 N 4-ФЗ
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
-
Федеральный закон от 04.02.2021 N 3-ФЗ
«О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений»
Поля платежного поручения в 2021 году: образец
-
Временные методические рекомендации
«Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Версия 10 (08.02.2021)» (утв. Минздравом России)
-
Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках лицензионного контроля деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства)
(утв. Минприроды России)
-
Разъяснения относительно въезда иностранных граждан на территорию Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. N 635-р
«О временном ограничении въезда в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе прибывающих с территории Республики Беларусь, а также граждан Республики Беларусь» (далее — распоряжение N 635)» (утв. Минпромторгом России)
Поле 110 в платежном поручении
Поле 109 в платежном поручении
Нумерация платежных поручений
Платежное поручение в электронном виде
Платежное поручение поле 108
Для осуществления безналичной оплаты контрагентам, уплаты налогов в бюджет и прочих перечислений со своего расчетного счета предприятия и ИП используют платежное поручение – документ, форма которого утверждается Центробанком. Платежные поручения необходимо заполнять с соблюдением установленных правил, указывая все необходимые реквизиты строго в отведенных для них полях документа. Расскажем о заполнении платежки и приведем расшифровку полей в платежном поручении в 2021 году.
При заполнении платежки плательщикам следует руководствоваться Положением № 383-П, а именно, приложением 1, где приводится перечень и описание всех реквизитов документа. Рассмотрим, какое поле в платежном поручении для чего предназначено, и как его заполнить.
- Поля 3 и 4 — номер и дата платежки.
Номера указывают в хронологическом порядке, они не должны содержать более шести цифр. Дата указывается в формате «ДД.ММ.ГГГ».
- Поле 5 «Вид платежа».
Может иметь значение «срочно», «телеграфом», «почтой», либо иное, установленное банком, или не указываться вовсе. Для электронных платежей указывают установленный банком код.
- Поля 6 «Сумма прописью» и 7 «Сумма».
В поле 6 сумма указывается прописью с заглавной буквы, без сокращения слов «рубль» и «копейка» в соответствующем падеже. При этом копейки указывают цифрами, например «Сто рублей 21 копейка». Поле 7 предназначено для указания суммы цифрами, при этом рубли отделяют от копеек знаком «тире» (например, «258-60»). Когда сумма выражена в целых рублях, копейки в поле 6 можно не отражать, а в поле 7 между рублями и копейками ставится знак «=» (например, «258=00»).
В этом поле следует указывать один из идентификаторов, состоящий из 20-25 цифр:
- УИН (уникальный идентификатор начисления) – при расчетах с ИФНС и фондами по задолженностям, штрафам, пеням. Код присваивается ведомством в соответствующем требовании на уплату. Если код не присвоен или платеж в бюджет производится не по требованию (например, при оплате текущих налогов), в поле УИН в платежном поручении указывают «0»;
- УИП (уникальный идентификатор платежа) – при расчетах по небюджетным платежам. Код присваивается организацией — получателем платежа и сообщается плательщику, если такое условие предусмотрено договором. Когда УИП не присвоен, в поле 22 в платежном поручении 2021 года также указывают значение «0».
Пустым поле код в платежном поручении 2021 г. оставлять нельзя.
- Поле 23 «Резервное поле» — не заполняется.
Безусловно, «пустым» бы место не осталось. И вот, 18 декабря 2020 года Правительство Российской Федерации утверждает новые правила при помощи Постановления №2168. Более того, Правила введены сроком на 6 лет и, как очевидно, в 2027 году будут пересмотрены (о чём мы не забудем Вам напомнить).
Новая версия документа доступна для скачивания прямо здесь — переходите по ссылке.
Во-первых, требования к положению о производственном контроле. Что должно содержать Положение, в каких случаях оно подлежит изменению, как интегрируется в систему управления промышленной безопасности.
Во-вторых, функции лица, ответственного за производственный контроль. Его задачи, и задачи, непосредственно, самого производственного контроля.
В-третьих, это требования к работникам, на которых возложены функции лиц, ответственных за осуществление производственного контроля: образование, дополнительное профессиональное образование и квалификация. Вдобавок к этому Документ регламентирует процесс предоставления сведений об организации производственного контроля.
В итоге стоит сказать, что Закон никогда не стоит на месте. Оставайтесь с нами и будьте в курсе последних изменений в области охраны труда!
При выявлении отсутствия доступа к использованию коммунальных ресурсов собственников квартир в течение определенного времени за этот период производится перерасчет, согласно которому граждане оплачивают только фактический период пользования услугами ЖКХ.
- Домовые инженерные системы – это коммуникации, установленные внутри домов, основное назначение которых заключается в предоставлении жильцам в пользование коммунальных ресурсов.
- Домовое оборудование – это устройства, позволяющие людям пользоваться предоставляемыми им коммунальными ресурсами.
- Домовладение – это жилая недвижимость, включающая все дополнительные сооружения и постройки, находящиеся на ее территории.
- Приборы учета индивидуального типа – это устройства, расположенные внутри квартир, предназначенные для учета потребления коммунальных ресурсов.
- Приборы учета коллективного типа – это устройства, предназначенные для контроля общих расходов коммунальных ресурсов всеми квартирами в доме.
- Исполнитель – это компания, обеспечивающее жилой дом коммунальными ресурсами.
- Коммунальные услуги – это процедура предоставления коммунальных ресурсов жильцам домов. К ним относятся:
- вода;
- система сточных вод;
- система отопления;
- газ;
- электрическая энергия;
- твердое топлива (для домов, отопление которых осуществляется за счет работы печей).
- Внутридомовые помещения, не предназначенные для проживания – это подъезды, подвалы, чердаки, лифтовые комнаты и т.д.
- Распределительное оборудование системы подачи отопления – устройство, делящее количество тепла, которое попадает в помещения.
Независимо от вида собственности, жильцы должны быть обеспечены необходимым перечнем услуг. Помимо этого, пользователь имеет право лично регулировать и включать в договор дополнительные виды мероприятий, направленные на благоустройство дома и прилегающей территории.
При оказании услуг низкого уровня или по другим обоснованным причинам, потребитель имеет право составить акт о нарушении условий договора. Для арендаторов помещения оформляется договор аренды.
Вне зависимости от имеющегося типа собственности граждане должны обеспечиваться полным перечнем необходимых им услуг. Помимо этого, у пользователя есть право на то, чтобы самостоятельно регулировать и добавлять в составленное соглашение дополнительные мероприятия, направленные на благоустройства дома вместе с прилегающей к нему территорией.
Если до 1 января 2021 года отчисления в счет коммунальных услуг осуществлялись исключительно для тех квартир, в которых присутствовали зарегистрированные или фактически проживающие жильцы, в соответствии с новыми правилами начисление суммы будет осуществляться в зависимости от общего количества владельцев жилья, а не от того, сколько пользователей коммунальных услуг имеется по факту.
Постановления Правительства Мурманской области
Перерасчет возможен в ситуации, когда в жилом помещении отсутствуют приборы учета, установка которых невозможна по техническим причинам. Если не удается подтвердить отсутствие реальной технической возможности установки счетчиков, или в ситуации, когда неисправные счетчики не ремонтируются в соответствии с предписанными инструкциями, процедура перерасчета осуществляться не будет.
Коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, не подлежат никакому перерасчету при отсутствии потребителя в жилом помещении.
Если принимать во внимание общедомовые нужды, то оплату нужно вносить в соответствии с действующими тарифными планами. Всю исчерпывающую информацию по данному вопросу можно получить в ЖКХ. Если подача электричества будет прекращена на какое-то время, будет осуществляться обязательный перерасчет в соответствии с установленными тарифами.
С текущего года в документы вносится обязательный раздел расчета общедомовых нужд. Такой платеж обозначен аббревиатурой ОДН. Тарифы по этим показателям индивидуальны для разных субъектов Федерации. Еще одна правка, касающаяся правил расчета окончательной выплаты, связана с установкой счетчиков.
- собственник или пользователь недвижимости отсутствует в квартире на протяжении пяти и больше суток (в жилье не установлены счетчики и владелец смог предоставить документальное подтверждение своего отсутствия);
- пользователь смог подтвердить, что ресурсы предоставлялись в помещение с перебоями или меньшего качества;
- абонент умышленно применял противоправные методы занижения норм потребления ресурсов;
- увеличение нормативов не по вине абонента, а в связи с неисправностью счетчиков или сервисов коммуникаций;
- смена способа начисления ресурсов (после установки счетчика);
- нарушение работы числительных приборов.
Действующие законодательные акты постоянно реформируются и дополняются, что приводит к их существенным корректировкам. За быстрыми изменениями не всегда удается вовремя уследить, что иногда ведет к неприятным финансовым последствиям.
Параграфы Постановления номер 354 с последними изменениями 2021 года о коммунальных услугах подверглись редакции в следующих пунктах.
Постановление №354 о коммунальных услугах включает следующие составляющие (соответственно, регулирует подпадающие правоотношения):
- условия, при выполнении которых предоставляются услуги (так, предоставление услуг начинается с момента приобретения права собственности, аренды и найма. Обязательства по оплате у собственников возникают и без заключения договора с поставщиками);
- типовые формы и обязательные условия, права и обязанности (в том числе, по установке счетчиков и передаче информации о показателях, требования к счетчикам);
- порядок расчета платы за коммуналку с формулами и коэффициентами (при отсутствии счетчиков – по нормативам потребления с учетом повышающих коэффициентов);
- порядок учета с детальным описанием монтажа счетчиков;
- порядок и основания для приостановления (основание – задолженность, порядок предполагает обязательно предварительное уведомление);
- правила определения качества услуг;
- меры ответственности.
Следует учесть, что Постановление применяется в комплексе с другими нормами. Так, федеральным законом ФЗ-522 установлено обязательство по установке умных счетчиков энергосбытовыми компаниями при необходимости.
Постановление носит название «о предоставлении коммунальных услуг» и утверждает соответствующие Правила. Порядок расчета и внесения платы за жилое помещение и капитальный ремонт им не регулируется.
В соответствии с ЖК РФ и самим Постановлением к коммунальным услугам относятся:
- поставка электрической энергии. Электроэнергия вырабатывается производителями, поставляется сбытовыми компаниями по сетям уже третьих отдельных компаний. Если отключили свет, звонить первоначально нужно в энергосбытовую компанию;
- поставка холодной воды. Холодное водоснабжение обеспечивается также несколькими группами компаний: водоканалами и сетивиками;
- чтобы появилось горячее водоснабжение, необходимо воду дополнительно нагреть, этим занимается дополнительная группа организаций (им нужно звонить, если отключили горячую воду). Тепловая энергия идет отдельной строкой в квартплате вместе с холодной водой, необходимой для нагрева;
- вывоз мусора – теперь это тоже коммунальная услуга;
- водоотведение – это отведение сточных, использованных вод.
Предоставление этих услуг оказывается разными поставщиками, на тарифы одинаковые. Управляющая компания (УК) или Товарищество собственников жилья (ТСЖ) (в зависимости от выбранного способа управления домом) заключают с ними договоры и контролируют их предоставление и управление домом и его общим имуществом.
Для расчета используются тарифы ЖКХ, утвержденные органами субъектов РФ. В Правилах описан порядок применения двухставочных и двухкомпонентных тарифов. Например, для определения окончательной цены за горячую воду используется стоимость холодной воды, использованной для подогрева и тепловой энергии, затраченной на подогрев.
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2021 г. N 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 октября 2021 г. N 508-ПП «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 26 декабря 2021 г. N 840-ПП, от 2 апреля 2021 г. N 198-ПП, от 25 июня 2021 г. N 408-ПП, от 26 декабря 2021 г. N 826-ПП, от 20 апреля 2021 г. N 215-ПП, от 15 мая 2021 г. N 276-ПП, от 21 мая 2021 г. N 307-ПП, от 1 декабря 2021 г. N 796-ПП, от 2 августа 2021 г. N 471-ПП, от 7 февраля 2021 г. N 33-ПП, от 24 мая 2021 г. N 289-ПП, от 29 декабря 2021 г. N 1104-ПП, от 13 февраля 2021 г. N 66-ПП, от 27 ноября 2021 г. N 1443-ПП):
1.1. Пункт 1.3 постановления после слов «жилом доме» дополнить словами «и к составу технического заключения о допустимости и безопасности проведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме».
1.2. Пункт 12 приложения 1 к постановлению после слов «жилом доме» дополнить словами «и к составу технического заключения о допустимости и безопасности проведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме»…
Скачать полный текст Постановления Правительства Москвы №508 со всеми самыми последними редакциями на 2021 год.
Добавить в закладки
Ранее в соответствии с московским регламентом предусматривалось два ключевых формата проведения перепланировки – на основании эскиза, а также в соответствии с составленным проектом, в то время как новое постановление №508 о требованиях к перепланировке включает в себя только проект, но, помимо этого, также вводит совершенно новое понятие перепланировки, проводимой в соответствии с типовым проектом, который заранее согласовывается сотрудниками Мосжилниспекции и публикуется на официальном сайте данного органа.
Стоит отметить, что на сегодняшний день в каталоге этого ресурса можно найти 127 различных проектов, 52 из которых можно реализовать, даже не получая никакого предварительного согласования.
Также важно учесть тот факт, что в соответствии с новым изменением данного законодательства сама процедура согласования уже может носить уведомительный или разрешительный характер, и разрешение Мосжилинспекции необходимо получить теперь только в том случае, если проводимые ремонтные работы вносят определенные корректировки в какие-либо несущие конструкции, фасад дома или какое-либо общедомовое имущество.
В данном случае оформлением проекта должна заниматься специализированная компания, у которой есть зарегистрированное свидетельство СРО, а также специализированный допуск к подобной деятельности.
Благодаря тому, что список работ, для которых ранее обязательно предусматривалось предварительное получение согласования, существенно сократился, впредь об этом не нужно будет беспокоиться, если хозяева недвижимости собираются:
- сменить напольное покрытие;
- установить спутниковые антенны;
- сменить унитаз;
- полностью или частично разобрать перегородки, если они не являются несущими;
- обустроить проем в перегородке, если она не является несущей;
- обустроить дополнительные перегородки, изготовленные из облегченных материалов.
При этом стоит отметить тот факт, что большинство экспертов рекомендует заранее получать техническое заключение специализированной проектной организации о том, что обустраиваемые или изменяемые перегородки не относятся к категории несущих или разгружающих.
Отдельное внимание стоит уделить тому, что если человек собирается провести какие-либо операции, связанные с перепланировкой или переустройством, должны теперь осуществляться в более свободные сроки, достигающие одного года, в то время как раньше правилами предусматривалось проведение всех операций на протяжении не более четырех месяцев.
Помимо этого, в регламенте теперь не указывается продолжительность ремонта, и в частности, это касается проведения шумных работ, и теперь нужно руководствоваться общими правилами действующего законодательства, относящегося к обеспечению покоя и тишины всех граждан, проживающих на территории Москвы.
Новое постановление включает в себя множество разделов и дополнений, включающих в себя следующее:
- новые требования к оформлению и проведению переустройства или перепланировки;
- перечень действий, направленных на сокращение несанкционированных ремонтных работ;
- изменения в ранее существующие законодательные акты и полная отмена некоторых из них.
Полный текст Постановления №508 о перепланировке (самая последняя редакция)
Для того, чтобы обеспечить полноценную реализацию положений Жилищного кодекса, а также создать условия, позволяющие исключить факты несанкционированного проведения работ в жилых домах, Правительством Москвы были приняты следующие решения:
- ограничить количество документов, которые предоставляются в «одно окно»;
- вместе с префектурами и управами проводить детальные проверки жилых домов, обеспечивать контроль над приведением в изначальное состояние незаконно перепланированных помещений, а также отправлять исковые заявления на лиц, которые не выполнили требования о добровольном устранении последствий самовольного ремонта;
- увеличить предельную численность штата работников Мосжилинспекции;
- принять предложение о создании рабочей группы, которая позволит оперативно разрешать проблемы, которые появляются в процессе проведения исполнительного производства;
- подать прошение в Московский городской суд об обобщении судебной практики по всем делам, имеющим отношение к проведению самовольного переустройства или перепланировки в жилых домах, находящихся на территории Москвы.
Таким образом, по мнению Правительства Москвы, введение указанных мер должно привести к сокращению количества несанкционированных перепланировок, так как граждане будут более тщательно относиться к процедуре согласования ремонтных работ.
17.12.2018 вышло постановление 1572! Которое вносит некоторые правки.
- Фасады в красных можно узаконить до 2021 года. Раньше документы не принимались.
- Объекты культурного наследия согласовать по красным линиям так же нельзя. Так и было, но теперь это прописано отдельно.
- В некоторые пункты добавилась приписка: «и жилом доме», возможно Мосжилинспекция плотнее возьмется за дома для одной семьи, но это не точно.
- Перепланировку теперь необходимо согласовать с УК (в случае затрагивания общедомового имущества).
Скачать постановление правительства Москвы 2021 ПП от 17.12.2018
С середины февраля 2021 года стало возможным устройство антресолей площадью не более 40% от площади помещения. В одной комнате можно устраивать только одну антресоль, причем там нельзя устанавливать сантехнику и газовое оборудование.
Также изменились сроки продления разрешения Мосжилинспекции. Раньше распоряжение, действующее 1 год, можно было продлевать бесконечное количество раз сроком на 1 месяц. Теперь его действие можно продлить только 1 раз и на полгода. Данное новшество имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, собственникам квартир не нужно будет каждый месяц обращаться в жилищную инспекцию, чтобы увеличить срок действия разрешения, и жильцам соседних квартир – слушать, как проходят ремонтные работы в течение долгих лет. С другой стороны, если по каким-то причинам вы не уложились в максимальные 18 месяцев, например, из-за нехватки денежных средств или подвела строительная организация, то вы будете вынуждены повторно изготавливать проект перепланировки и получать акт о ее завершении.
Заявка на согласование перепланировки.
Чтобы согласовать изменение конфигурации объектов недвижимости по закону необходимо быть осведомленным в различных аспектах: юридических, строительных, инженерных. Разобраться во всех тонкостях довольно сложно, поэтому штат компании «2ПРОЕКТОР» состоит из специалистов разного профиля: проектировщиков, инженеров, юристов, консультантов по земельному и жилищному праву, специалистов по согласованию.
Получить комплексную консультацию вы можете по телефону или, отправив заявку на электронную почту.
Постановление Правительства РФ 407 о ценообразовании от 28.04.2015 закрепляет регламент определения НМЦК, а также ценовой величины тех контрактов, которые заключаются с единственным поставщиком при ведении закупочной деятельности по государственному оборонному заказу. Нормативно-правовой акт разработан в соответствии с действующим законодательством о ГОЗ (275-ФЗ) и о контрактной системе (44-ФЗ).
Постановление 407 касается всех, с кем госзаказчик непосредственно заключает госконтракт на закупку товаров, работ, услуг по гособоронзаказу с использованием конкурентных процедур по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей, а также контракт, заключаемый с единственным поставщиком (п. 1 Положения).
ПП РФ № 407 утверждает положение об определении НМЦК, а также методические рекомендации о расчете уровня рентабельности при исчислении цены на продукцию ГОЗ. В приложении к постановлению прописывается перечень подзаконных актов, утративших свою юридическую силу.
407 постановление Правительства Москвы обязывает заказчиков определять НМЦК госконтракта на основании данных о стоимости одной единицы продукции по ГОЗ и объеме поставки. Также в стоимостные критерии входят размер рентабельности и различные вспомогательные работы:
- перевозка и транспортировка;
- монтажные работы;
- пусконаладочные работы;
- страхование и проч.
В ПП РФ № 407 указаны способы определения НМЦК на приобретение серийной продукции, а также на ее техническое обслуживание и ремонтные работы. Метод должен определить непосредственно госзаказчик, исходя из предложений, поступивших от исполнителей. В том случае, когда речь идет о заказах на продукцию ГОЗ по созданию новых образцов военной техники, то организация-заказчик должна использовать затратный способ определения НМЦК.
Также постановление определяет особенности ценообразования при заказах продукции по ГОЗ с установленным на нее государственным ценовым регулированием.
Постановление Правительства РФ N 969 от 27.07.2019
Постановление Правительства РФ от 27.07.2019 N 969 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ N 438 от 03.04.2020
Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Постановление Правительства РФ N 417 от 02.04.2020
Постановление Правительства N 1083 от 08.09.2017
Постановление Правительства РФ от 08.09.2017 N 1083 «Об утверждении Правил охраны магистральных газопроводов и о внесении изменений в Положение о представлении в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления дополнительных сведений, воспроизводимых на публичных кадастровых картах»
Постановление Правительства N 521 от 16.04.2020
Постановление Правительства РФ от 16.04.2020 N 521 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. N 174»
Постановление Правительства N 1760 от 21.12.2019
Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1760 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941»
Постановление Правительства N 486 от 12.04.2020
Постановление № 576 от 24.04.2020
Постановление Правительства РФ от 24.04.2020 N 576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».
Постановление N 590 от 26.04.2020
Постановление Правительства РФ от 26.04.2020 N 590 «Об особенностях порядка и сроках представления страхователями в территориальные органы пенсионного фонда Российской Федерации сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц».
Постановление N 479 от 10.04.2020
Постановление Правительства РФ от 10.04.2020 N 479 «О внесении изменений в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».
Постановление N 797 от 22.06.2019
Постановление Правительства РФ от 22.06.2019 N 797 «Об утверждении Правил заготовки, хранения, транспортировки и клинического использования донорской крови и ее компонентов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
Постановление N 434 от 03.04.2020
Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».
Постановление N 424 от 02.04.2020
Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Постановление N 440 от 03.04.2020
Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году».
Постановление N 629 от 30.04.2020
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 629 «Об утверждении Правил возмещения кредитным организациям недополученных доходов по кредитам, выданным в целях реализации проектов жилищного строительства, и Правил предоставления в 2020 году субсидии из федерального бюджета акционерному обществу «ДОМ.РФ» в виде вклада в имущество акционерного общества «ДОМ.РФ», не увеличивающего его уставный капитал, для возмещения кредитным организациям недополученных доходов по кредитам, выданным в целях реализации проектов жилищного строительства».
Постановление N 402 от 01.04.2020
Постановление Правительства РФ от 01.04.2020 N 402 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше».
Постановление N 410 от 02.04.2020
Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 410 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на обеспечение отсрочки платежа по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства».
Постановление N 488 от 12.04.2020
Постановление Правительства РФ от 12.04.2020 N 488 «Об утверждении индекса роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации за 2019 год».
Постановление N 346 от 27.03.2020
Постановление Правительства РФ от 27.03.2020 N 346 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год».
Постановление N 964 от 29.12.2007
Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 964 «Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, а также крупного размера сильнодействующих веществ для целей статьи 234 Уголовного кодекса Российской Федерации».
Постановление N 158 от 16.02.2019
Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
Постановление Правительства N 272 от 31.03.2009
Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 N 272 «О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска» (вместе с «Правилами проведения расчетов по оценке пожарного риска»).
Постановление Правительства N 1006 от 02.08.2019
Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 N 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)».
Постановление Правительства N 1528 от 29.12.2016
Наиболее актуальные изменения для руководителей организаций:
- отменена необходимость разработки отдельной инструкции для каждого пожароопасного производственного и складского помещения категории А, Б и В1. Однако, специфику таких помещений учитывать необходимо;
- назначение ответственного за пожарную безопасность отныне является не обязанностью, а правом руководителя объекта;
- цокольные и подвальные помещения запрещается использовать для организации детских центров, развивающих, спортивных или досуговых. Исключение делается только в тех случаях, если это отдельно предусмотрено проектной документацией;
- в тренировочных мероприятиях по эвакуации необходимо задействовать помимо персонала также посетителей;
- руководитель обязан обеспечить категорирование зон по взрывопожарной и пожарной опасности складов и производственных помещений и вывеску соответствующих табличек;
- глухие решетки на окнах подвалов, являющихся аварийными выходами, размещать запрещено;
- двери чердаков и подвалов теперь нужно держать закрытыми с размещением информации о месте хранения ключей.
В ППР внесены также следующие поправки:
- с 2021 года следует проводить эксплуатационные испытания не только пожарных лестниц, но и наружных открытых эвакуационных лестниц;
- в новых ППР упоминаются устройства «антипаника» (впервые в РФ). Вводится требование об обеспечении их исправности (при наличии);
- введены специальные требования для рекламных конструкций;
- средства индивидуальной защиты органов дыхания обязательны для всех работников массовых объектов, дежурных в медицинских организациях;
- вводятся дополнительные требования к огнетушителям и их размещению, также установлено, что они должны быть безопасными для людей и имущества;
- установлены требования к владельцам земельных участков и зданий по обеспечению доступа пожарных на объекты и в помещения (запрещается посадка больших деревьев, загромождение проходов и т.д.).
Похожие записи:
-