Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Реестр аккредитованных частных агентств занятости 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Роструд опубликовал единый реестр частных агентств занятости.
Федеральная служба по труду и занятости
Телефон:
+ 7 (495) 402-04-03
Самое простое определение аутстаффинга – это вывод за штат.
То есть аутстаффинг (outstaffing) – это переоформление работников в штат другой компании, в результате чего рабочие продолжают работать на старом рабочем месте и выполнять прежние функции, но роль и обязанности работодателя официально переходят сторонней компании-аутстафферу.
Другими словами, будучи высокой технологией менеджмента, аутстаффинг является формой отношений работодателя и его работников, при которой работодатель переводит, официально оформляя, своих сотрудников в штат другой – аутстаффиговой, компании, заключая с ней договор аутстаффинга.
При этом работники продолжают работать на территории прежнего работодателя и выполняют все свои прежние функции, как и раньше.
Однако официальным работодателем по бумагам теперь является аутстаффинговая компания, которая оформила работников к себе в компанию по трудовому договору и теперь исполняет все функции работодателя: ведет кадровый учет сотрудников, следит за документами рабочих, начисляет налоги, выплачивает заработную плату, взаимодействует с госорганами и пр.
Минусы аутстаффинга для работодателя прежде всего связаны с его рисками.
Недостатки аутстаффинга в том, что Работодатель очень рискует, обращаясь в агентство аутстаффинга для вывода сотрудников за штат компании, поскольку с момента заключения договора аутстаффинга с провайдером услуги, рабочие переходят под ответственность этому аутстафферу, который в свою очередь должен не только официально оформить сотрудников к себе в штат, но платить за них налоги, вести кадровый учет, следить за сроками и формами документов и уведомлять ГУВМ МВД (ФМС) о работе иностранных сотрудников.
И здесь работодатель рискует наткнуться на подставную фирму, предоставляющую услуги аутстаффинга нелегально – без наличия государственной аккредитации в качестве аутстаффингового агентства или же предоставляющей услуги аутстаффинга не в полной мере.
В последнем случае получается так: работодатель уверен в том, что сотрудники официально переведены за штат компании через аутстаффера, а значит нет никаких трудовых и миграционных рисков, связанных с использованием труда рабочих.
При этом недобросовестные аутстафферы после получения оплаты по договору аутстаффинга просто-напросто отпускают личные дела рабочих в вольное плаванье — не платят зарплатные налоги, не ведут кадровую документацию, не следят за наличием и действием документов рабочих.
И получается, что на территории работодателя работают сотрудники, которые официально нигде не оформлялись, за них никто не платил налоги, их разрешительные документы просрочены или отсутствуют вовсе и при этом договор аутстаффинга, который должен был защищать интересы работодателя, на практике оказывается бумажкой, подписанной подставной компанией.
И теперь за всех нелегалов, которые были обнаружены на территории компании, отвечать будет работодатель. При этом речь идет не только о штрафах и доначислениях, но и об уголовной ответственности за неуплату зарплатных налогов.
Поэтому прежде чем обратиться в аутстаффинг-агентство и заключить с ним договор аутстаффинга, обязательно убедитесь в надежности нового партнера и в том, что услуги аутстаффинга персонала предоставляет именно аккредитованное агентство занятости с лицензией на аутстаффинг.
Надежные фирмы аутстаффинга легко отличить по нескольким признакам:
- Кадровое агентство аутстаффинга обязательно имеет официальную государственную аккредитацию в качестве частного агентства занятости (как выглядит сертификат смотрите ниже).
- Надежные аутстаффинг компании существуют на рынке более одного года, просто проверьте юридическое лицо, которое осуществляет услуги аутстаффинга.
- Легальный аутстаффер всегда платит зарплатные налоги за переведенных в штат сотрудников.
- Надежная компания аутстаффер всегда заключает трудовой договор с сотрудниками работодателя и полностью ведет весь кадровый учет по всем работникам.
- Надежный провайдер услуги вывода сотрудников за штат всегда предоставляет официальный договор аутстаффинга работодателю для изучения.
The register of the accredited private agencies of employment
В чем плюс аутстаффинга для работников?
В первую очередь это конечно официальное оформление в штат компании с последующим ведением кадрового учета сотрудников и сдачей налоговой отчетности. Аутстаффинг рабочих предполагает, что провайдер услуги, переоформляя рабочего себе в штат, заключает с ним трудовой договор, и становится официально его работодателем, который отныне:
- Оплачивает зарплатные налоги и своевременно делает взносы в фонды за каждого сотрудника
- Отвечает за стабильность выплат по заработной плате
- Обеспечивает трудовые и социальные гарантии работников
- Следит за наличием и сроками документов, в том числе разрешительных и миграционных.
Теперь рассмотрим риски аутстаффинга и минусы аутстаффинга работника с точки зрения самого работника.
Возможные риски аутстаффинга в этом случае связаны с тем, что, будучи выведенным за штат в другую компанию, работник может быть лишен некоторых льгот и привилегий, которые могут быть у штатного сотрудника работодателя. Этот минус аутстаффинга также может сказать о том, что переведенный за штат сотрудник вряд ли сделает карьеру в своей профессиональной сфере.
Также считается, что на аутстаффинге персонал компании имеет самый низкий уровень заработной платы.
Также к возможным рискам аутстаффинга для сотрудников можно отнести риск попасть к нелегальному аутстафферу-компании, которая не будет выплачивать налоги за сотрудников в полной мере или не оформит их к себе в штат должным образом.
Пожалуй, это самые важные минусы аутстаффинга, о которых должны знать сотрудники, которых работодатель переводит за штат компании.
Если у вас есть другое мнение об условиях аутстаффинга с точки зрения сотрудника, выведенного за штат, пожалуйста, поделитесь им в комментариях к статье. Нам будет очень интересно почитать отзывы об аутстаффинге от наших читателей.
Так, например, в 2021 году предоставлять услуги аутстаффинга могут только:
- Аффилированные лица
- Частные агентства занятости
В первом случае организация имеет право направить рабочих для выполнения работ к своему аффилированному юридическому лицу, которое является членом акционерного соглашения.
Во втором случае предоставлять услуги аутстаффинга другим юридическим лицам могут только юридическое лицо, аккредитованное в службе занятости как частное агентство занятости.
То есть если раньше услуги аутстаффинга могли предоставлять любые компании, то теперь это могут делать только агентства занятости, получившие официальную государственную аккредитацию.
Также в 2021 году действуют следующие правила аутстаффинга:
- Заработная плата сотрудников на аутстаффинге, не может быть ниже, чем у сотрудников этой же специальности принимающей стороны.
- Работник, который передается по договору аутстаффинга на выполнение работ, которые связаны с вредными и опасными условиями, в обязательном порядке получает компенсацию.
- Сотрудник не может передаваться для выполнения работ принимающей стороне на срок более 9 месяцев.
- Число сотрудников, которое аутстаффер передает принимающей стороне для выполнения работ, не может превышать 10% от общей численности сотрудников компании-работодателя.
При этом в 2021 использование аутстаффинга запрещено полностью в следующих случаях:
- Для выполнения работ, которые отнесены к I и II классу опасности или имеют вредные условия работы 3 и 4 степеней.
- Для выполнения работ в качестве экспедиторов и членов экипажей морских судов и судов смешанного плавания.
- Для выполнения работ в качестве замены работников, участвующих в забастовке.
- Для выполнения работ при простое производства работодателя.
- Если компания работодателя находится в процессе банкротства.
- Если компания работодателя вводит режим неполного рабочего дня с целью сохранить рабочие места при угрозе увольнения сотрудников.
Все правила аккредитации частных агентств занятости на кадровый аутстаффинг — осуществление деятельности, связанной с предоставлением труда персонала, приведены вПостановлении Правительства России № 1165 от 29.10.2015 года.
В первую очередь аккредитация кадровых агентств в 2021 году не может быть пройдена, если компания не соответствует минимальным требованиям Федеральной службы по труду и занятости.
Требования к частным агентствам занятости для прохождения аккредитации:
- Компания должна иметь уставной капитал в размере одного миллиона рублей минимум;
- У компании не может быть долгов по налоговым выплатам и прочим взносам в бюджет.
- Генеральный директор компании, проходящей аккредитацию кадрового агентства, должен быть дипломированным специалистом в области трудоустройства и кадров.
- Генеральный директор компании должен иметь минимум 2 года опыта работы в области трудоустройства и ведения кадров за последние 3 года;
- Генеральный директор не может иметь судимость за преступления против личности или в сфере экономики.
Роструд аккредитовал более 700 частных агентств занятости
Вывод сотрудников за штат будет целесообразно применить в ситуациях, когда в противоречие вступают законность трудоустройства сотрудника и невозможность расширения штата компании. Такие ситуации могут сложиться в результате действия таких факторов, как:
- необходимость экономии зарплатного фонда, налоговых трат, продуманное предоставление соцпакетов;
- наниматель не может взять на себя полную ответственность за финансовое, бухгалтерское и документальное обслуживание собственных кадров;
- стремление снизить нагрузку на делопроизводство и учет;
- главной рабочей силой являются трудовые мигранты, но при этом нет возможности отслеживать документальную сторону их официального оформления;
- нужно снять с себя ответственность перед своими кадрами и проверяющими госорганами;
- нежелание штатного оформления сезонных рабочих или проходящих испытательный срок;
- желание трудоустроить специалиста из другого региона без открытия специального представительства (филиала);
- потребность в увеличении количества работников, но невозможность роста штата из-за лимитов упрощенного налогового режима (УСН).
Вывести персонал за штат (или использовать внештатных работников) можно двумя основными способами, равно правомерными в целях аутстаффинга:
- Аутстаффер официально принимает на работу сотрудников, которых основная фирма должным образом уволила. Числясь в фирме провайдера, работники никак не меняют своей обычной трудовой деятельности, продолжая работать там же и так же, как и до увольнения. Фирма-провайдер и исходная организация определяют свои взаимоотношения в рамках договора аутстаффинга.
- «Бодишоппинг» – исходная фирма обращается к провайдеру для поиска «внештатного» персонала с необходимыми характеристиками, а аутстаффер ищет необходимых сотрудников или предоставляет их из своей базы.
Российское законодательство в вопросах предоставления персонала в аренду имеет достаточно жесткие ограничения. Рассматривается означенная проблематика рядом нормативно-правовых документов, к которым можно отнести:
- Ст. 56.1 ТК РФ. Устанавливает однозначный запрет на использование заемного труда в рамках трудовых взаимоотношений. Однако эта статья также устанавливает временную возможность предоставления сотрудников в аутстаффинг в соответствии с нормативами ТК РФ.
- Ст. 341.1 ТК РФ. Регулирует общие принципы предоставления персонала, в том числе общий порядок оплаты и спектр лиц, которые могут вести такую деятельность, равно как и особенности регулирования этого труда при вредных условиях.
- Ст. 341.2 ТК РФ. Обеспечивает конкретные принципы, в соответствии с которыми регулируется предоставление аренды персонала специальными частными агентствами занятости.
- Ст. 341.3 ТК РФ. Устанавливает нормативы для предоставления персонала в аренду по договору, заключаемому работодателем, не являющимся агентством занятости. Ст.341.4. В ней рассматривается особый порядок, применяемый для расследования произошедших несчастных случаев с предоставленными сотрудниками.
- Ст. 341.5 ТК РФ. Она предполагает несение принимающей стороной субсидиарной ответственности за основного работодателя перед сотрудником.
- Закон РФ № 1032-1 от 19.04.1991. Он регулирует вопросы занятости населения в целом. Но также именно положения этого закона устанавливают конкретные требования к использованию системы предоставления работодателями персонала для выполнения трудовой функции у иных лиц.
Нормативные положения действующего законодательства не содержат в себе понятия «аутсорсинг», «аутстаффинг» и, тем более, «аренда персонала», так как с точки зрения юридических нормативов в РФ арендовать можно исключительно вещный объект, а не человека.
Для этого сначала обозначим определения понятий:
- Аутсорсинг – это делегирование полномочий, форма организации труда, при которой непрофильные функции компании передаются сторонним исполнителям. Чаще всего это ведение кадровых и юридических вопросов, бухгалтерский учёт, реже – производство вторичной и вспомогательной продукции, продажа товаров.
- Аутстаффинг – форма трудоустройства, при которой персонал нанимается одной организацией, но фактически предоставляется «во временное пользование» другой компании. Это подходит для любых сфер экономики, начиная от производства и заканчивая торговлей.
Главные отличия аутсорсинга и аутстаффинга отразим полным образом в таблице:
Характеристика | Аутсорсинг | Аустаффинг |
Цель | Передача реализации бизнес-процессов и функций предприятия сторонним исполнителям. | Предоставление заказчику квалифицированного персонала. |
Место занятости |
Компания-аутсорсер работает удаленно. Заказчик получает результат труда. Работники осуществляют свою деятельность в компании-аутсорсере. Компании, которая сделала заказ по поводу выполнения определенного вида работ, предоставляется готовый проект, либо реализованная услуга. | Территория заказчика с соблюдением внутреннего устава и трудового распорядка. Весь рабочий коллектив осуществляет сою профессиональную деятельность на территории основного работодателя, т.е. компании-заказчика. Соответственно, рабочие должны подчиняться тем правилам, которые установлены этой организацией. |
Договор | Об оказании услуг и О сохранении конфиденциальности данных. | О предоставлении персонала. |
Предмет оплаты |
Количество выполненной работы, ее качество и объем. Заказчик не оплачивает налоговые сборы, больничные, отпуска, премии.
При аутсорсинге оплачивается конкретный результат, т.е. его не интересуют способы, которыми он был достигнут. Именно поэтому, режим работы сотрудников его мало интересует, главное, чтобы предоставляемая услуга была высокого качества. |
Человеческие ресурсы, предоставленные аутстаффером. Заказчик не оплачивает налоговые сборы, больничные, отпуска, премии.
Весь процесс осуществления работы происходит на территории заказчика, поэтому он может контролировать ее ход, исполнение, а также предъявлять претензии и требования. Соответственно, оплачивается именно весь рабочий процесс. |
Риски |
|
|
Преимущества |
|
|
Схема сотрудничества | При аутсорсинге оплачивается именно оказываемая услуга, поэтому полномочия заказчика не распространяются на привлеченных сотрудников. | В договоре ясно прописано, что заказчику предоставляется определенное количество работников. Исполнителем договора может быть различная организация, включая кадровое агентство. |
Законодательное регулирование | Ст.779 п.1 ГК – возможность заключения контракта на предоставление услуг. Письмо УФНС №20-12/066875 – соглашение является договором оказания услуг. | Ст.56 п.1 ТК (редакция 2016 г) — запрет заемного труда. Ст. 18.1 п.6 ФЗ № 1032-1 – допуск вывода сотрудников за рамки штата, если рекрутер соответствует определенным критериям. |
Также разницей двух этих процессов является специфика выполняемого труда. Аутсорсинг, как правило, направлен на выполнение интеллектуального труда, в то время как аутстаффинг предполагает выполнение абсолютно любой работы.
Аккредитация частного агентства занятости. Аутстаффинг как бизнес
Преимущества аутстаффинга персонала для работодателя и финансовая выгода аутстаффинга очевидны.
В первую очередь работодатели заказывают аутстаффинговые услуги, чтобы разгрузить свой штат кадровиков и бухгалтеров и переложить ведение кадрового учета и все проблемы, связанные с оформлением отношений между сотрудниками и работодателем на стороннюю организацию.
Так, например, в России больше всего распространен именно аутстаффинг иностранного персонала, поскольку оформление в штат иностранцев и ведение их кадрового учета требует знания тонкостей миграционного законодательства, в частности полный перечень документов для работы иностранцев в РФ, сроки их действия, порядок продления патентов и разрешений, и конечно наличие всех форм уведомлений и знания о том, кого и когда уведомлять.
И именно в случаях с трудоустройством иностранных граждан на работу любое, даже самое маленькое нарушение, связанное с незнанием процедуры приема иностранцев на работу, может привести компанию работодателя к миллионному штрафу на каждого сотрудника.
Хусусий бандлик агентликлари тўғрисидаги умумий
МАЪЛУМОТЛАР
(2021 йил 11 февраль ҳолатига)
Жами реестрда рўйхатдан ўтган ХБАлар сони – 105 та
Шундан, лицензия берилган ташкилотлар сони – 12 та
Кўриб чиқилаётган аризалар сони – 0 та
Шундан:
— Ишчи органда 0 та
— Ваколатли органда 0 та
Лицензия битими берилган ташкилотлар сони –0 та
Аризаси рад этилган ташкилотлар сони – 4 та
Лицензияси бекор қилинган ташкилотлар сони – 64 та
Хусусий бандлик агентликлари реестридан ўтган ташкилотлар |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Корхона номи |
Раҳбарининг Ф.И.Ш |
Манзили |
Тел. рақами |
Реестр рақами |
Лицензия рақами/санаси |
Тошкент шаҳар, Сергели тумани, |
(93) 545-12-38 |
0085 |
— |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 |
«NEW JOB AND LABOUR XUSUSIY BANDLIK AGENTLIGI» МЧЖ |
Юсуфов Содикжон Тошкентбаевич |
Андижон вилояти, Андижон шаҳар, |
(91) 600-51-20 |
0086 |
— |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 |
«GRAND JOBS AND RECRUITMENT AND CONCULTING XUSUSIY BANDLIK AGENTLIGI» МЧЖ |
Шодиева Гулхаё Сайфиддиновна |
Самарқанд вилояти, Самарқанд шаҳар, |
(66) 233-90-66 (91) 544-55-99 |
0087 |
— |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 |
«FORT INTER BUSINESS XUSUSIY BANDLIK AGENTLIGI» МЧЖ |
Носиров Уктам Уткирович |
Тошкент шаҳар, Яккасарой тумани, |
(90) 984-22-00 |
0088 |
— |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 |
«FUTURE UNIVERSE MONEY XUSUSIY BANDLIK AGENTLIGI» МЧЖ |
Худойқулов Қурбонали Қаххорович |
Сурхондарё вилояти, Термиз шаҳри, А.Навоий кўчаси, 36-уй, 25-хонадон |
(97) 401-29-26 |
0089 |
— |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
«MK RESURS XUSUSIY BANDLIK AGENTLIGI» МЧЖ |
Насирдинов Равшанбек Султонович |
Фарғона вилояти, Фарғона шаҳри, |
(99) 516-99-98 |
0090 |
— |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 |
«COOPERATION PARTNERS GROUP XUSUSIY BANDLIK AGENTLIGI» ХК |
Касимов Элдор Алишерович |
Тошкент шаҳар, Юнусобод тумани, Частные агентства занятости не имеют права осуществлять деятельность по предоставлению труда работников (персонала) без аккредитации. Таково требование Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации” (далее – Закон № 1032-1). Впервые правила аккредитации были утверждены Постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 № 1165, они действовали с 1 января 2016 года. С 3 октября 2018 года они отменяются. С этой даты действуют новые правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 22.09.2018 № 1129 (далее – Постановление № 1129). Согласно новым правилам, документы агентств принимает не только Роструд, но и его территориальные подразделения по месту нахождения частных агентств занятости. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2018 года N 1129 Правила аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) (с изменениями на 10 июля 2020 года) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок аккредитации частных агентств занятости — юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, не являющихся субъектами предпринимательства, применяющими специальные налоговые режимы, на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) (далее соответственно — аккредитация, частные агентства занятости). Аккредитация проводится территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости (далее — орган аккредитации) по месту нахождения частного агентства занятости. 2. Требованиями аккредитации, которым должно соответствовать частное агентство занятости, являются: а) наличие уставного капитала в размере не менее 1 млн. рублей; б) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; в) наличие у руководителя частного агентства занятости высшего образования, а также стажа работы в области трудоустройства или содействия занятости населения в Российской Федерации, составляющего не менее 2 лет за последние 3 года; г) отсутствие у руководителя частного агентства занятости судимости за совершение преступлений против личности или преступлений в сфере экономики. 3. В целях аккредитации руководитель частного агентства занятости или уполномоченное им лицо представляет в орган аккредитации лично либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о получении аккредитации с приложением следующих документов: а) нотариально заверенные копии: документа, удостоверяющего личность руководителя частного агентства занятости; документа о высшем образовании руководителя частного агентства занятости, выданного российской организацией, осуществляющей образовательную деятельность, либо иностранной организацией, признаваемого в Российской Федерации; б) заверенные частным агентством занятости копии: трудовой книжки руководителя частного агентства занятости или документа, ее заменяющего (при отсутствии трудовой книжки или документа, ее заменяющего, к заявлению прилагаются сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66_1 Трудового кодекса Российской Федерации); 8. Орган аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о получении аккредитации осуществляет проверку соблюдения требований к его оформлению и комплектности прилагаемых к нему документов. 9. Орган аккредитации не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о получении аккредитации возвращает частному агентству занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и указанием причин возврата заявление с прилагаемыми к нему документами в следующих случаях: а) частное агентство занятости не зарегистрировано в качестве юридического лица на территории Российской Федерации; б) частное агентство занятости является субъектом предпринимательства, применяющим специальный налоговый режим; в) заявление о получении аккредитации и (или) прилагаемые к нему документы представлены с нарушением требований, установленных пунктами 4 и 5 настоящих Правил, либо заявление представлено без приложения документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил. 10. В случае отсутствия оснований для возврата заявления о получении аккредитации орган аккредитации в течение 15 рабочих дней со дня регистрации такого заявления организует рассмотрение документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в части полноты и достоверности содержащихся в них сведений и их соответствия требованиям аккредитации, указанным в пункте 2 настоящих Правил, путем направления соответствующих межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 11. Уполномоченные органы (организации) рассматривают поступившие от органа аккредитации межведомственные запросы, направленные в целях, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, и представляют необходимую информацию не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 12. По результатам рассмотрения представленных в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил документов орган аккредитации в срок, указанный в пункте 10 настоящих Правил, принимает решение об аккредитации частного агентства занятости или об отказе в его аккредитации. 13. Аккредитация предоставляется на 3 года, если в заявлении о получении аккредитации не указан меньший срок. Аккредитация может быть продлена, приостановлена (возобновлена) или отозвана. 14. Основанием для принятия решения об отказе в аккредитации является: а) несоответствие частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в пункте 2 настоящих Правил; 38. Ведение реестра осуществляется органами аккредитации на бумажном носителе и Федеральной службой по труду и занятости в электронном виде на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») путем внесения в него реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям в электронном виде приоритет имеют записи на бумажном носителе. 39. Внесению в реестр подлежат следующие сведения в отношении аккредитованного частного агентства занятости: а) номер и дата реестровой записи; б) полное и сокращенное (при наличии) наименования частного агентства занятости; в) основной государственный регистрационный номер частного агентства занятости; г) организационно-правовая форма частного агентства занятости; д) идентификационный номер налогоплательщика; е) адрес частного агентства занятости в пределах его места нахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), адрес сайта в сети «Интернет» (при наличии); ж) дата принятия решения об аккредитации; з) дата принятия решения о продлении (отказе в продлении) аккредитации; и) дата принятия решения об отзыве аккредитации и исключения частного агентства занятости из реестра; к) дата принятия решения о приостановлении (возобновлении) аккредитации. 40. Орган аккредитации вносит данные в реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений об аккредитации, продлении, приостановлении (возобновлении) или отзыве аккредитации, а также направляет их в Федеральную службу по труду и занятости для формирования реестра в электронном виде. Федеральная служба по труду и занятости в течение 3 рабочих дней со дня поступления от органа аккредитации указанных в настоящем пункте данных вносит их в реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде. 41. Внесение сведений в реестр осуществляется без взимания платы. Приложение N 1 к Правилам аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) (форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ о получении (продлении) аккредитации
|