Сводный реестр участников бюджетного процесса 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сводный реестр участников бюджетного процесса 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Совместное письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства о включении в Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса информации об унитарных предприятиях PDF 1.1 МБ 1 декабря 2016, 15:28

  • 2020
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015

Сводный реестр участников бюджетного процесса

  • Admin к записи запрос на сертификат континент ап
  • Владимир к записи запрос на сертификат континент ап
  • Сергей к записи Установка Континент АП
  • Admin к записи запрос на сертификат континент ап
  • Николай Колесников к записи запрос на сертификат континент ап

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных настоящим Порядком (далее — Сводный реестр).

2. В Сводный реестр включается информация и документы о следующих организациях (далее — организации):

а) об участниках бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их обособленных подразделениях (далее — участники бюджетного процесса);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2016 года приказом Минфина России от 3 ноября 2016 года N 203н.

б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее — неучастники бюджетного процесса):

государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждениях;

государственных корпорациях, государственных компаниях, публично-правовых компаниях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из федерального бюджета (далее — государственные корпорации, государственные компании, публично-правовые компании);
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 января 2018 года приказом Минфина России от 27 ноября 2017 года N 204н.

государственных (муниципальных) унитарных предприятиях;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2016 года приказом Минфина России от 3 ноября 2016 года N 203н.

в) о неучастниках бюджетного процесса, не являющихся государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, а также государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также являющихся исполнителями по государственным (муниципальным) контрактам, открывающими лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — иные неучастники бюджетного процесса);
(Подпункт дополнительно включен с 17 декабря 2016 года приказом Минфина России от 3 ноября 2016 года N 203н; в редакции, введенной в действие с 16 июля 2019 года приказом Минфина России от 7 июня 2019 года N 89н.

г) об иных неучастниках бюджетного процесса, заключивших контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов (договоров, соглашений) и открывающих лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — иные юридические лица).
(Подпункт дополнительно включен с 17 декабря 2016 года приказом Минфина России от 3 ноября 2016 года N 203н)

8. Информация и документы формируются и представляются в Федеральное казначейство следующими организациями (далее — Уполномоченные организации), с учетом положений пунктов 3 и 15 настоящего Порядка:

в отношении участников бюджетного процесса федерального бюджета — главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса;

в отношении Центрального банка Российской Федерации — Центральным банком Российской Федерации;

в отношении участников бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда — соответствующим органом управления государственным внебюджетным фондом;

в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений — соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление федеральному государственному учреждению субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в отношении государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний — государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями при условии наделения их полномочиями главного распорядителя средств федерального бюджета, в иных случаях — федеральными органами государственной власти, осуществляющими предоставление субсидий государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании из федерального бюджета;
(Абзац дополнительно включен с 17 декабря 2016 года приказом Минфина России от 3 ноября 2016 года N 203н; в редакции, введенной в действие со 2 января 2018 года приказом Минфина России от 27 ноября 2017 года N 204н.

____________________________________________________________________

Абзацы шестой и седьмой предыдущей редакции с 17 декабря 2016 года считаются соответственно абзацами седьмым и восьмым настоящей редакции — приказ Минфина России от 3 ноября 2016 года N 203н.

____________________________________________________________________


в отношении федеральных государственных унитарных предприятий — соответствующим федеральным органом государственной власти (государственным органом), осуществляющим права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий;

в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из федерального бюджета, — соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из федерального бюджета, либо соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из федерального бюджета;

абзац дополнительно включен с 17 декабря 2016 года приказом Минфина России от 3 ноября 2016 года N 203н, утратил силу со 2 января 2018 года — приказ Минфина России от 27 ноября 2017 года N 204н;

____________________________________________________________________

Абзацы девятый-двенадцатый предыдущей редакции с 17 декабря 2016 года считаются соответственно абзацами десятым-тринадцатым настоящей редакции — приказ Минфина России от 3 ноября 2016 года N 203н.

16. Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней со дня представления Уполномоченной организацией информации и документов осуществляет их проверку на:

соответствие информации перечню информации, подлежащему указанию в соответствии с приложениями N 1-3.1 к настоящему Порядку;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2016 года приказом Минфина России от 3 ноября 2016 года N 203н.

наличие документов с учетом положений пунктов 3 и 15 настоящего Порядка;

соблюдение правил формирования информации и документов, установленных разделом II настоящего Порядка и приложениями N 1-3.1 к настоящему Порядку.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2016 года приказом Минфина России от 3 ноября 2016 года N 203н.

17. В случае представления в Федеральное казначейство информации и документов на бумажном носителе в дополнение к предметам проверки, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, также проверяется:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2016 года приказом Минфина России от 3 ноября 2016 года N 203н.

соответствие формы Заявки форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленной Заявке исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;

идентичность информации, отраженной в Заявке на бумажном носителе, информации, содержащейся в Заявке, представленной на машинном носителе (при наличии).

18. В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для включения информации и документов в Сводный реестр, Федеральное казначейство формирует реестровую запись, которой присваивается уникальный номер.

В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для внесения изменений в информацию и документы, ранее включенные в Сводный реестр, информация и документы, ранее включенные в Сводный реестр, изменяются, и реестровая запись обновляется.

Федеральное казначейство обеспечивает внесение изменений в реестровую запись с учетом ранее внесенной в нее информации об организации.
(Абзац дополнительно включен с 17 декабря 2016 года приказом Минфина России от 3 ноября 2016 года N 203н)

24. Информация Сводного реестра, не содержащая сведений ограниченного доступа, размещается Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в форме открытых данных.

25. Информация Сводного реестра, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, доступна в информационной системе Министерству финансов Российской Федерации, Федеральному казначейству, иным федеральным органам государственной власти в соответствии с установленными полномочиями, а также Уполномоченной организации по организациям, в отношении которых Уполномоченной организацией формируется и направляется информация для включения в Сводный реестр.

26. По запросу Министерства финансов Российской Федерации, Уполномоченной организации Федеральное казначейство представляет Выписку из Сводного реестра по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501124), содержащую сведения, составляющие государственную тайну, на бумажном носителе по состоянию на указанную в запросе дату. Выписка из Сводного реестра подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.

Приложение N 1
к Порядку формирования
и ведения реестра участников
бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 23 декабря 2014 года N 163н
(В редакции, введенной в действие
со 2 января 2018 года
приказом Минфина России
от 27 ноября 2017 года N 204н. —
См. предыдущую редакцию)

Приложение N 2
к Порядку формирования
и ведения реестра участников
бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 23 декабря 2014 года N 163н
(В редакции, введенной в действие
со 2 января 2018 года
приказом Минфина России
от 27 ноября 2017 года N 204н. —
См. предыдущую редакцию)

Приложение N 3
к Порядку формирования
и ведения реестра участников
бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 23 декабря 2014 года N 163н
(В редакции, введенной в действие
со 2 января 2018 года
приказом Минфина России
от 27 ноября 2017 года N 204н. —
См. предыдущую редакцию)

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.

Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2021 года можно в программе «Электронный бюджет» — Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.

Чтобы посмотреть реестр участников бюджетного процесса 2021 года, нужно перейти на официальный сайт ГИС «Электронный бюджет».

Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».

В «Расходах» и будет представлен реестр участников и неучастников процесса исполнения госбюджета.

Вот так будет выглядеть в реестре, например, уникальный номер реестровой записи государственной услуги образования. Узнать его можно, введя ИНН организации.

Уникальный код реестровой записи можно найти по:

  • наименованию организации;
  • ИНН;
  • ОГРН.

Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».

В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.

А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.

Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу.

После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.

Перечень утвержден Минфином России.

№ п/п

Реквизиты

Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (буквенно-цифровой код, состоящий из пяти символов)

Полное наименование участника бюджетного процесса

Сокращенное наименование участника бюджетного процесса 1

Код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС)

Код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) 2

Код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета 3

Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса 4

Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса 5

Дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса

* Данные приведены на основании Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 15 августа 2008 г. № 80н.

Примечания: 1 В реквизите «сокращенное наименование» может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите «сокращенное наименование» указывают полное наименование. 2 Для обособленных подразделений и подразделений судебных приставов, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, данный реквизит не заполняется. 3 Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по бюджетной классификации РФ. 4 Для главного распорядителя, а также для администратора доходов, администрирующего доходы федерального бюджета, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается как «00000» (пять нулей).

5 Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия: главного распорядителя (распорядителя); получателя; иного получателя; главного администратора доходов (администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора); администратора доходов; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2019 года N 260


Об утверждении Порядка ведения сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса



В целях обеспечения ведения министерством финансов Ростовской области сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, согласно приложению.


2. Признать утратившими силу:


приказ министерства финансов Ростовской области от 11.11.2011 N 86 «Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра областных бюджетных и автономных учреждений»;


приказ министерства финансов Ростовской области от 27.06.2012 N 49 «Об утверждении Порядка ведения сводного реестра участников бюджетного процесса»;


приказ министерства финансов Ростовской области от 29.12.2016 N 168 «О внесении изменений в приказ министерства финансов Ростовской области от 27.06.2012 N 49»;


приказ министерства финансов Ростовской области от 29.12.2016 N 170 «О внесении изменений в приказ министерства финансов Ростовской области от 11.11.2011 N 86».


3. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить исполнение настоящего приказа.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Заместитель Губернатора
Ростовской области —
министр финансов
Л.В.ФЕДОТОВА

III. Правила формирования и ведения Сводного реестра


1.1. Настоящий Порядок регламентирует порядок ведения министерством финансов Ростовской области (далее — министерство финансов) сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр), в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» (далее — система АЦК-Финансы).


1.2. Сводный реестр ведется отделом организации исполнения областного бюджета министерства финансов (далее — отдел ОИОБ) в системе АЦК-Финансы в электронной форме путем включения, исключения, внесения изменений в реквизиты, включенные в Сводный реестр, о следующих организациях:


а) участниках бюджетного процесса областного бюджета (далее — участники бюджетного процесса) и их филиалах;


б) юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса областного бюджета (далее — неучастники бюджетного процесса):


государственных бюджетных и автономных учреждениях Ростовской области и их филиалах (далее — бюджетные (автономные) учреждения);


неучастниках бюджетного процесса, не являющихся бюджетными (автономными) учреждениями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из областного бюджета, открывающих лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Ростовской области (далее — УФК по Ростовской области), министерстве финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — иные неучастники бюджетного процесса).


1.3. Сводный реестр ведется министерством финансов в целях централизованного учета участников и неучастников бюджетного процесса и его использования для обеспечения организации исполнения областного бюджета.


На основании Сводного реестра осуществляется открытие и ведение лицевых счетов участников и неучастников бюджетного процесса в министерстве финансов, формирование и направление в УФК по Ростовской области Перечня удаленных получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов N 40116 (далее — Перечень финансового органа), для обеспечения получателей средств областного бюджета денежными средствами с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт.


2.1. Отдел ОИОБ осуществляет включение, исключение, внесение изменений в реквизиты об участниках и неучастниках бюджетного процесса в Сводном реестре в системе АЦК-Финансы в следующих случаях:


а) создание нового участника (неучастника) бюджетного процесса;


б) изменение полномочий участника бюджетного процесса:


главного распорядителя бюджетных средств;


распорядителя бюджетных средств;


получателя бюджетных средств;


главного администратора доходов бюджета;


администратора доходов бюджета;


главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющих операции по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;


администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющих операции по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;


в) внесение изменений в учредительные документы, другие документы, содержащие информацию об участнике (неучастнике) бюджетного процесса, включенную в Сводный реестр;


г) реорганизация участника (неучастника) бюджетного процесса;


д) ликвидация участника (неучастника) бюджетного процесса.


2.2. Включение, исключение, внесение изменений в реквизиты об участниках и неучастниках бюджетного процесса в Сводном реестре осуществляется на основании Заявки на включение (исключение) реквизитов участников и неучастников бюджетного процесса в Сводный реестр (далее — Заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая формируется и представляется в министерство финансов главным распорядителем средств областного бюджета (далее — главный распорядитель):


в отношении главного распорядителя;


в отношении подведомственных главному распорядителю государственных казенных учреждений Ростовской области и их филиалов;


в отношении бюджетных (автономных) учреждений, которым главный распорядитель предоставляет субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и филиалов, созданных указанными учреждениями;


в отношении иных неучастников бюджетного процесса, которым главный распорядитель осуществляет предоставление средств из областного бюджета.


Заявка представляется в министерство финансов вместе с копиями учредительного документа, документа, подтверждающего бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, других документов, содержащих информацию о значениях реквизитов участников и неучастников бюджетного процесса, включаемых (исключаемых) в Сводный реестр, с сопроводительным письмом с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее — система «Дело»).


Главный распорядитель несет ответственность за представление достоверной информации, указанной в Заявке.


3.1. Главный распорядитель направляет в министерство финансов уведомление о лицевых счетах, открытых в УФК по Ростовской области, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку не позднее пяти рабочих дней после открытия (закрытия) главному распорядителю и (или) подведомственному ему казенному учреждению в УФК по Ростовской области следующих лицевых счетов:


лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;


лицевого счета получателя бюджетных средств;


лицевого счета администратора доходов бюджета;


лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;


лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.


3.2. Главный распорядитель направляет в министерство финансов уведомление о счетах, открытых в кредитных организациях, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку не позднее пяти рабочих дней после открытия (закрытия) счета в кредитной организации:


автономному учреждению, которому главный распорядитель предоставляет субсидию из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


иному неучастнику бюджетного процесса, которому главный распорядитель осуществляет предоставление средств из областного бюджета.


3.3. Уведомления о лицевых счетах, открытых в УФК по Ростовской области, и о счетах, открытых в кредитных организациях, направляются главным распорядителем в министерство финансов вместе с сопроводительным письмом с использованием системы «Дело».


3.4. На основании поступивших уведомлений отдел ОИОБ вносит информацию о лицевых счетах, открытых в УФК по Ростовской области, и счетах, открытых в кредитных организациях, в справочник организаций в системе АЦК-Финансы.



Приложение N 1
к Порядку ведения реестра
участников бюджетного процесса,
а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса,
утвержденному приказом министерства
финансов Ростовской области
от 19.12.2019 N 260



Заявка N__ на включение (исключение) реквизитов участников и неучастников бюджетного процесса в Сводный реестр


на ___ __________ 20 ___ год



Наименование главного распорядителя _______________________________________

ИНН главного распорядителя ________________________________________________

Код организации

Наименование участника (неучастника) бюджетного процесса

ИНН

КПП

ОГРН

Код по ОКТМО

Код по ОКПО

Код по ОКФС

Код по ОКОПФ

Код главы главного распорядителя

Формирование реестра участников и неучастников бюджетного процесса



Приложение N 3
к Порядку ведения реестра
участников бюджетного процесса,
а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса,
утвержденному приказом министерства
финансов Ростовской области
от 19.12.2019 N 260



Уведомление N___ о счетах, открытых неучастникам бюджетного процесса в кредитных организациях


на «___» __________ 201__ года

Наименование организации (полное)

ИНН

Код главы органа государственной власти Ростовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Сведения о счетах, открытых в кредитных организациях

Наименование кредитной организации

БИК банка

Номер корреспондентского счета банка

Номер банковского счета

Дата открытия счета

Дата закрытия счета

1

2

3

4

  • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
  • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
  • Запреты и ограничения из-за эпидемии
  • Все изменения по проверкам организаций
  • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
  • Переносы сроков по налогам и сборам
  • Как снизить страховые взносы до 15%
  • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
  • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+

Это свод характеристики участника экономического рынка с бюджетным финансированием. В нем заключены сведения из:

  • ЕГРЮЛ;
  • чводного списка покупателей услуг;
  • УБП и их филиалов;
  • НУБП (компании, не сотрудничающие с госструктурами, но все же инвестируемые из государственных фондов);
  • НУБП и их филиалов (государственные, муниципальные (унитарные), автономные, бюджетные учреждения, предприятия и корпорации);
  • прочих бюджетных классификаторов.

Реестр предназначен для полного сбора характеристик об учреждениях и организациях, наделенных правом на участие в бюджетной сфере и определенными полномочиями. Регламентирован порядок учета Приказом Минфина № 164 от 2014 года. Ответственность за контроль соблюдения установленного порядка возложена на Федеральное казначейство.

Важно: цель создания реестра – идентификация участников экономики, субсидируемых из госбюджетов.

Информация о задании/лоте муниципалитета кодируется особо, данные берутся из уникального номера реестровой записи. Реестровая запись переносится на бумажный носитель задания и хранится у учредителя компании. Для ее получения следует адресовать обращение ему.

Правила индивидуальной неповторимой кодировки для каждого предприятия закреплены Приказом Минфина № 163 от 2014 года. Для кодировки используется информация из различных регистров, реестров и прочих бюджетных классификаторов. Не используется контент только из источников, являющихся хранителем государственной тайны.

Для формирования уникального номера используются:

  • отраслевой перечень государственных / муниципальных услуг;
  • нормативы и подзаконные акты, установленные законодателем и предназначенные для регулировки деятельности бюджетных компаний;
  • справочники видов экономической деятельности (ОКВЭД);
  • данные о государственных услугах, предоставляемых населению, условия, стоимость;
  • тип публично-правового образования компании;
  • сведения относительно обслуживаемых слоев населения;
  • информация о результатах и качестве деятельности.

В каждой цифре, именуемой разрядом, закодирован ряд информации.

Как узнать код сводного реестра участников бюджетного процесса

(в ред. Приказов Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н, от 27.11.2017 N 204н, от 07.06.2019 N 89н, от 07.04.2020 N 56н, от 18.11.2020 N 271н)

В соответствии со статьями 165, 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; 2013, N 52, ст. 6983) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Порядок).

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2008 г., регистрационный N 12363; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 41) (далее — Приказ 80н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N 24н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2009 г., регистрационный N 13655; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 15);

пункт 1 Изменений, вносимых в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 г. N 92н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2010 г. N 165н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 февраля 2011 г., регистрационный N 19912; Российская газета, 2011, 5 марта);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 94н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 сентября 2011 г., регистрационный N 21821; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 40).

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных настоящим Порядком (далее — Сводный реестр).

2. В Сводный реестр включается информация и документы о следующих организациях (далее — организации):

а) об участниках бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их обособленных подразделениях (далее — участники бюджетного процесса); (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее — неучастники бюджетного процесса): (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждениях; (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

государственных корпорациях, государственных компаниях, публично-правовых компаниях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из федерального бюджета (далее — государственные корпорации, государственные компании, публично-правовые компании); (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

государственных (муниципальных) унитарных предприятиях; (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

в) о неучастниках бюджетного процесса, не являющихся государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, а также государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также являющихся исполнителями по государственным (муниципальным) контрактам, открывающими лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — иные неучастники бюджетного процесса); (в ред. Приказа Минфина РФ от 07.06.2019 N 89н)

г) об иных неучастниках бюджетного процесса, заключивших контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов (договоров, соглашений) и открывающих лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — иные юридические лица). (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

3. Ведение Сводного реестра осуществляется Федеральным казначейством (территориальными органами Федерального казначейства) (далее — Федеральное казначейство) в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система) путем формирования и изменения реестровых записей, включающих:

информацию об организациях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 настоящего Порядка в соответствии с приложениями N 1 — 3 к настоящему Порядку, об организациях, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 2 настоящего Порядка в соответствии с приложением N 3.1 к настоящему Порядку (далее — информация); (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

копии учредительных документов организаций (копии положений об обособленных подразделениях организаций), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами (далее соответственно — документы, при совместном упоминании — сведения ограниченного доступа).

8. Информация и документы формируются и представляются в Федеральное казначейство следующими организациями (далее — Уполномоченные организации), с учетом положений пунктов 3 и 15 настоящего Порядка:

в отношении участников бюджетного процесса федерального бюджета — главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса;

в отношении Центрального банка Российской Федерации — Центральным банком Российской Федерации;

в отношении участников бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда — соответствующим органом управления государственным внебюджетным фондом;

в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений — соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление федеральному государственному учреждению субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в отношении государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний — государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями при условии наделения их полномочиями главного распорядителя средств федерального бюджета, в иных случаях — федеральными органами государственной власти, осуществляющими предоставление субсидий государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании из федерального бюджета; (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

в отношении федеральных государственных унитарных предприятий — соответствующим федеральным органом государственной власти (государственным органом), осуществляющим права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий;

в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из федерального бюджета, — соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из федерального бюджета, либо соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из федерального бюджета;

Абзац девятый. — Утратил силу. (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

в отношении организаций, созданных субъектом Российской Федерации, а также иных неучастников бюджетного процесса, иных юридических лиц, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации, — финансовым органом субъекта Российской Федерации; (в ред. Приказа Минфина РФ от 07.06.2019 N 89н)

в отношении организаций, созданных муниципальным образованием, а также иных неучастников бюджетного процесса, иных юридических лиц, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, — финансовым органом муниципального образования. (в ред. Приказа Минфина РФ от 07.06.2019 N 89н)

Информация и документы в отношении Уполномоченной организации формируются и представляются в Федеральное казначейство Уполномоченной организацией.

Информация и документы об организациях, созданных городским или сельским поселением, входящим в состав муниципального района, формируются и представляются в Федеральное казначейство финансовым органом муниципального района в случае, если финансовому органу муниципального района в установленном законодательством Российской Федерации порядке переданы полномочия по организации исполнения бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав указанного муниципального района.

Информация и документы об организации, подлежащей включению в Сводный реестр, в части информации о соответствующих полномочиях организаций представляются в Федеральное казначейство Уполномоченными организациями в пределах их компетенции по соответствующим полномочиям указанных организаций. (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

16. Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней со дня представления Уполномоченной организацией информации и документов осуществляет их проверку на:

соответствие информации перечню информации, подлежащему указанию в соответствии с приложениями N 1 — 3.1 к настоящему Порядку; (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

наличие документов с учетом положений пунктов 3 и 15 настоящего Порядка;

соблюдение правил формирования информации и документов, установленных разделом II настоящего Порядка и приложениями N 1 — 3.1 к настоящему Порядку. (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

17. В случае представления в Федеральное казначейство информации и документов на бумажном носителе в дополнение к предметам проверки, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, также проверяется: (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

соответствие формы Заявки форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленной Заявке исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;

идентичность информации, отраженной в Заявке на бумажном носителе, информации, содержащейся в Заявке, представленной на машинном носителе (при наличии).

18. В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для включения информации и документов в Сводный реестр, Федеральное казначейство формирует реестровую запись, которой присваивается уникальный номер.

В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для внесения изменений в информацию и документы, ранее включенные в Сводный реестр, информация и документы, ранее включенные в Сводный реестр, изменяются, и реестровая запись обновляется.

Федеральное казначейство обеспечивает внесение изменений в реестровую запись с учетом ранее внесенной в нее информации об организации. (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

19. Не позднее двух рабочих дней со дня формирования (обновления) реестровой записи Федеральное казначейство направляет Уполномоченной организации, предоставившей информацию и документы для включения (изменения) информации об организации в Сводный реестр (иному юридическому лицу), извещение о включении (изменении) информации и документов об организации в Сводный реестр, содержащее сведения о дате формирования (обновления) реестровой записи, а также о включенных (измененных) в реестровую запись информации и документах (далее — Извещение). (в ред. Приказов Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н, от 27.11.2017 N 204н)

Извещение формируется и направляется Федеральным казначейством:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи Федерального казначейства — в отношении информации, представленной в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501121) — в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе.

Извещение, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.

20. В случае отрицательного результата проверки информации и документов, реестровая запись не формируется (не обновляется), о чем Федеральное казначейство уведомляет Уполномоченную организацию в указанный для проверки срок посредством направления протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр (далее — Протокол).

Казначейское обслуживание с 2021 года

(в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

Контрольное число уникального номера реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, рассчитывается по следующему алгоритму:

1. В случае наличия в 13 — 17 разрядах уникального номера реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, латинских букв (буквенного символа кириллицы) каждая из них заменяется числом, значение которого соответствует: (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

в случае если порядковый номер буквы в латинском (русском) алфавите больше или равен 10 — остатку от деления порядкового номера буквы в латинском (русском) алфавите на 10, (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

в случае если порядковый номер в латинском (русском) алфавите меньше 10 — порядковому номеру. (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

2. Значения 1 — 18 разрядов уникального номера реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, измененных в соответствии с пунктом 1 настоящего алгоритма, умножаются на следующие соответствующие коэффициенты:

(в ред. Приказов Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н, от 07.06.2019 N 89н)

1. Бюджетные полномочия организации:

а) главного распорядителя бюджетных средств;

б) распорядителя бюджетных средств;

в) получателя бюджетных средств;

г) иного получателя бюджетных средств, осуществляющего в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами на счетах, открытых ему в подразделениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

д) главного администратора доходов бюджета;

е) администратора доходов бюджета с полномочиями главного администратора доходов бюджета;

ж) администратора доходов бюджета;

з) главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета;

и) администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета;

к) администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета;

л) главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета;

м) администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета;

н) администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета;

о) получателя бюджетных средств, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении;

п) финансового органа публично-правового образования; (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

р) органа управления государственным внебюджетным фондом; (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

с) органа внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, исполняемые в соответствии со статьей 157 и пунктом 1 статьи 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

т) органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, исполняемые в соответствии со статьей 157 и пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

2. Полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения

а) выполнение функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

б) утверждение устава бюджетного учреждения, а также вносимых в него изменений;

в) назначение (утверждение) руководителя бюджетного учреждения и прекращение его полномочий;

г) заключение и прекращение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения;

Для актуализации реестровых записей (синий восклицательный знак) необходимо:
1) актуализировать информацию об учредителе — ИНН, КПП и т.д.,
2) актуализировать настройку подведомственной сети — наименование, инн и т.д,,
3) актуализировать реестровые записи — возможно в базовый перечень были внесены изменения в наименование или показатели качества или еще что-то. Обновить все или один из этих пунктов.

Поле Величина
Последнее обновление Июнь 23, 2018, 07:17 (UTC)
Создано Январь 31, 2016, 20:42 (UTC)

Порядок ведения сводного реестра участников бюджетного процесса

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

Код СвР — 8-значный код присвоенный организации в сводном реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Для актуализации реестровых записей (синий восклицательный знак) необходимо:
1) актуализировать информацию об учредителе — ИНН, КПП и т.д.,
2) актуализировать настройку подведомственной сети — наименование, инн и т.д,,
3) актуализировать реестровые записи — возможно в базовый перечень были внесены изменения в наименование или показатели качества или еще что-то. Обновить все или один из этих пунктов.

Скачать полную инструкцию по обеспечению актуальности данных при формировании и ведении ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ можно по этой ссылке:

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

  1. Список всех БГ
  2. Информацию про все существующие гарантии, выданные кредитными организациями (для тех, кто выиграл тендеры).
  3. Название, адрес кредитной организации с реквизитами.
  4. Реквизиты получателя обеспечения.
  5. Сведения о лице, которому выдали гарантию.
  6. Обязательства кредитной организации.
  7. Размер суммы возмещения (неустойки), которую банк должен выплатить, если договор не будет исполнен в надлежащие сроки
  8. Период, когда должна быть выплачена компенсация (минимальный срок два с половиной календарных месяца с момента завершения периода, когда подавались заявки).
  9. Копия документа.
  10. Размер суммы поручительства, которое будет действовать после занесения в учетную запись.

Кредитная организация должна сроком одни сутки после того, как документ выдан, внести его данные в РБГ. Доказательством того, что отношения между сторонами экономических отношений заключены, является контракт, который заверяет электронная подпись. Далее, заказчик примет ее к гарантии и сможет заключить договор.

Для подписания контракта нужен только сам документ банковской гарантии (в электронном или бумажном виде). Поэтому отсутствие выписки не помешает Вам заключить контракт.

Однако, если Вы оформляете гарантию в новом для Вас банке и ещё не уверенны в нем, запросить выписку будет не лишним. Ее наличие подтверждает, что гарантия размещена в реестре и заказчик её увидит.

Также выписку можно получить и из закрытого реестра банковских гарантий, более подробно об этом мы писали в этой статье.

  • Банковская гарантия ПАО Сбербанк, является одним из надежных инструментов обеспечения сделок.
  • Сбербанк относится к категории российских банков, чьи гарантийные обязательства являются предпочтительными для большинства бенефициаров (в т. ч. нерезидентов).
  • Практически все территориальные подразделения Банка входят в Реестр банков, уполномоченных Федеральной таможенной службой РФ на предоставление гарантий в пользу таможенных органов. Банку установлен максимально возможный лимит на выдачу гарантий данной вида.
  • ПАО Сбербанк включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и гарантий в пользу Росалкогольрегулирования.
  • При необходимости Банк имеет возможность организовать предоставление гарантии первоклассным иностранным банком под контргарантию ПАО Сбербанк.
  • Бланки для оформления гарантий изготовлены в соответствии с требованиями, аналогичными предъявляемым к изготовлению бланков для ценных бумаг (имеют несколько степеней защиты и уникальный номер).

Согласно ч.9 ст.45 44-ФЗ в открытый реестр БГ и закрытый реестр БГ включаются следующие информация и документы:

  1. наименование, место нахождения и ИНН банка, являющегося гарантом;
  2. наименование, место нахождения и ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося принципалом;
  3. денежная сумма, указанная в БГ и подлежащая уплате гарантом в случае неисполнения участником закупки в установленных случаях требований 44-ФЗ;
  4. срок действия БГ;
  5. копия БГ, за исключением БГ, информация о которой подлежит включению в закрытый реестр БГ;
  6. иные информация и документы, перечень которых установлен Правительством РФ.

Поставщик, который предоставляет Заказчику БГ, может знать, а может и не знать о том, что гарантия поддельная. Однако и в том и в другом случае он подвергает себя большому риску:

Во-первых, Заказчик может потребовать от поставщика замены гарантии в 5-10-ти дневный срок.

Во-вторых, Заказчик может отказаться от заключения контракта или в одностороннем порядке расторгнуть контракт с поставщиком на любом этапе его исполнения, если выяснит, что гарантия фальшивая.

В-третьих, в отношении поставщика может быть возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ “Мошенничество”.

В-четвертых, сведения о поставщике могут быть внесены в реестр недобросовестных поставщиков. Таким образом, он на два года лишиться возможности принимать участие в торгах.

Реестр банковских гарантий (сокращенно РБГ) — это электронная база данных, размещенная в единой информационной системе (ЕИС), в которую вносятся сведения о выданных участникам закупок банковских гарантиях (сокращенно БГ).

Инициатором создания такой базы данных была Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Правила ведения РБГ и размещения в нем информации регламентированы Постановлением Правительства РФ № 1005 от 08.11.2013 г. Сам же реестр появился в апреле 2014 года.

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

1 … 16 17 18 19 20 21 22 23 … 52

Данный справочник содержит информацию о неучастниках бюджетного процесса.

Ввод данных, редактирование и удаление данных в справочнике осуществляется на уровне ЦАФК/УФК в ППО «АСФК». Данные в справочнике на уровне ОФК изменению не подлежат.

4.3.8.1.Доступные операции

Для ЦАФК, УФК, ОФК, НУБП, УП доступны следующие операции над справочником:

  • просмотр;
  • импорт из OEBS (для ЦАФК, УФК).

4.3.8.2.Экранная форма справочника

Справочник НУБП является частью СРРПБС. Визуально отображается отдельно, однако в системе это справочник, который хранится в одной таблице вместе со справочниками РУБП/ПУБП.

Экранная форма справочника доступна в следующих подсистемах АСФК:

  • УФК/ЦАФК;
  • ОФК-оффлайн;
  • АРМ НУБП;
  • АРМ УП.

ЭФ записи справочника содержит заголовочную часть и закладки аналогичные ЭФ записи СРРПБС (см. п.

Таблица

Номер статьи БК РФ Участник бюджетного процесса Полномочия
Президент РФ · обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; · вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; · ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; · подписывает ратификационные грамоты; · решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; · награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;
органы законодательной (представительной) власти • рассматривать и утверждать бюджеты; • рассматривать и утверждать отчеты об исполнении бюджетов; • формировать и определять правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и др.
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) • составление проектов бюджетов; • представление их на рассмотрение и утверждение законодательными (представительными) органами власти вместе с необходимыми документами и материалами; • исполнение бюджетов, в том числе сбор доходов бюджета; • управление государственным (муниципальным) долгом; • осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджета; • представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов власти и др.

Центральный банк РФ • совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение в Государственную Думу РФ основные направления денежно-кредитной политики; • обслуживает счета бюджета; • осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам.
органы государственного и муниципального финансового контроля • контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов; • проведение экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления.
главные распорядители бюджетных средств • определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; • утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; • составляет бюджетную роспись; распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; • исполняет соответствующую часть бюджета и др.
160.1 160.2 иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Министерство финансов РФ: • составляет проект федерального бюджета и принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; • составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета; • разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований и Программу государственных внешних заимствований РФ; • осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; • осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм; • проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; • регистрирует эмиссии займов субъектов РФ, муниципальных образований, государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий; • осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, управление государственным долгом РФ; • исполняет федеральный бюджет; • составляет отчет об исполнении федерального бюджета; • налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в соответствии с договорами и законодательством РФ; • осуществляет иные полномочия.

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Юридический портал, 2021 | Все права защищены