Последние новости фсин россии сегодня 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Последние новости фсин россии сегодня 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

« Февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Последние новости ФСИН

Начальник 35795,76
Зам. начальника 30372,16
Начальник управления (в составе главного управления) 27118
Зам. начальника управления (в составе главного управления) 26033,28
Помощник начальника 24948,56
Начальник отдела 23321,48
Зам. начальника отдела 21694,4
Начальник: отделения, службы, инспекции 21152,04
Старший оперуполномоченный по особо важным делам 20609,68
Старший инспектор по особым поручениям 20067,32
Старший оперуполномоченный 18982,6
Старший специалист 18982,6
Старший инспектор 18982,6
Старший оперативный дежурный 18982,6
Старший психолог 18982,6
Старший инженер 18982,6
Старший юрисконсульт 18982,6
Оперуполномоченный 17897,88
специалист 17897,88
инспектор 17897,88
оперативный дежурный 17897,88
психолог 17897,88
инженер 17897,88
юрисконсульт 17897,88
Начальник отдела ФСИН 32541,6
Зам. начальника отдела ФСИН 27118
Помощник начальника отдела ФСИН 22779,12
Начальник отдела 22236,76
Зам. начальника отдела 20609,68
Начальник: отделения, службы, инспекции 20067,32
Старший оперуполномоченный по особо важным делам 19524,96
Старший инспектор по особым поручениям 18982,6
Старший оперуполномоченный 17897,88
Старший специалист 17897,88
Старший инспектор 17897,88
Старший оперативный дежурный 17897,88
Старший психолог 17897,88
Старший инженер 17897,88
Старший юрисконсульт 17897,88
Оперуполномоченный 16813,16
специалист 16813,16
инспектор 16813,16
оперативный дежурный 16813,16
психолог 16813,16
инженер 16813,16
юрисконсульт 16813,16
Начальник первого уровня 34711,04
Начальник второго уровня 33626,32
Зам. начальника первого уровня 29287,44
Зам. начальника второго уровня 28202,72
Начальник управления (в составе территориального органа) 26575,64
Зам. начальника управления (в составе территориального органа) 25490,92
Помощник начальника первого уровня 24406,2
Помощник начальника второго уровня 23321,48
Начальник отдела 22779,12
Зам. начальника отдела 21152,04
Начальник: отделения, службы, инспекции 20609,68
Старший оперуполномоченный по особо важным делам 20067,32
Старший инспектор по особым поручениям 19524,96
Старший оперуполномоченный 18440,24
Старший специалист 18440,24
Старший инспектор 18440,24
Старший оперативный дежурный 18440,24
Старший психолог 18440,24
Старший инженер 18440,24
Старший юрисконсульт 18440,24
Оперуполномоченный 17355,52
специалист 17355,52
инспектор 17355,52
оперативный дежурный 17355,52
психолог 17355,52
инженер 17355,52
юрисконсульт 17355,52
Начальник учреждения 1 кат. 29287,44
Начальник учреждения 2 кат. 27118
Начальник учреждения 3 кат. 26033,28
Зам.Начальника учреждения 1 кат. 24948,56
Зам.Начальника учреждения 2 кат. 23863,84
Зам.Начальника учреждения 3 кат. 22779,12
Начальник отдела 20609,68
Заместитель начальника отдела 18982,6
Нач-к отделения 17897,88
Нач-к отряда 16813,16
Нач-к караула 16813,16
старший оперативный дежурный 16813,16
старший оперуполномоченный 16813,16
старший социальный педагог 16813,16
старший специалист по социальной работе 16813,16
старший психолог 16813,16
старший инженер 16813,16
старший инспектор 16813,16
старший юрисконсульт 16813,16
старший преподаватель 16813,16
старший врач-специалист 16813,16
оперативный дежурный 16270,8
оперуполномоченный 16270,8
социальный педагог 16270,8
специалист по социальной работе 16270,8
психолог 16270,8
инженер 16270,8
инспектор 16270,8
юрисконсульт 16270,8
преподаватель 16270,8
врач-специалист 16270,8

Индексация зарплаты сотрудникам ФСИН в 2021 году

Начальник учреждения с численностью персонала более 200 человек 32541,6
Начальник учреждения с численностью персонала от 100 до 200 человек 31456,88
Начальник учреждения с численностью персонала менее 100 человек 30372,16
Зам. начальника учреждения с численностью персонала более 200 человек 28202,72
Зам. начальника учреждения с численностью персонала от 100 до 200 человек 27118
Зам. начальника учреждения с численностью персонала менее 100 человек 26033,28
Помощник начальника учреждения 23321,48
Начальник отдела 22236,76
Заместитель начальника отдела 20609,68
Начальник отделения 19524,96
Старший оперуполномоченный по особо важным делам 18982,6
Главный специалист 18440,24
старший оперуполномоченный 18440,24
врач-специалист 18440,24
ведущий специалист 17897,88
Старший оперуполномоченный 17355,52
Старший специалист 17355,52
Старший инспектор 17355,52
Старший оперативный дежурный 17355,52
Старший психолог 17355,52
Старший инженер 17355,52
Старший юрисконсульт 17355,52
Оперуполномоченный 16813,16
специалист 16813,16
инспектор 16813,16
оперативный дежурный 16813,16
психолог 16813,16
инженер 16813,16
юрисконсульт 16813,16

Такой законопроект за № 880707-7 рекомендовал принять в первом чтении Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Право дается «в целях предупреждения совершения осужденными правонарушений», говорится в пояснительной записке.

Предупреждать можно будет «о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений и административных правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения».

В случае неисполнения этих требований осужденного предлагается привлекать к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Инициатива призвана устранить правовую коллизию, пояснил глава комитета Василий Пискарев. Дело в том, что сейчас у сотрудников органов уголовно-исполнительной системы нет необходимых полномочий на применение данной меры воздействия. В отличие от коллег из органов внутренних дел, прокуратуры и Федеральной службы безопасности. Пискарев надеется, что, получив предостережение, многие потенциальные правонарушители, как находящиеся на свободе, так и в местах лишения свободы, могут отказаться от своих намерений.

Что касается зарплаты сотрудников ФСИН, то газета «Аргументы и факты» напоминает, что согласно Постановлению Правительства РФ , с 1 октября 2020 года на 3% повысится денежное довольствие военнослужащих и силовиков. В 1,03 раза вырастут размеры окладов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву, служащих национальной гвардии РФ, сотрудников органов внутренних дел. Аналогичным образом повысят оклады сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний, пожарным, таможенникам и начальствующему составу органов фельдъегерской связи. Также постановление предусматривает пересмотр размеров пенсий граждан, уволенных со службы в органах по контролю за оборотом наркотиков, и членов их семей в соответствии с повышенными окладами.

  • Контроль инаблюдение за заключенными.
  • Защита жизни издоровья осужденных в местах заключения.
  • Обеспечения соблюдения прав заключенных.
  • Конвой заключенных иих транспортировка в места заключения.
  • Общественная адаптация освобожденных лиц насвободе.
  • Розыск беглых заключенных и возвращение их в места лишения свободы.

В РФ будет оптимизирована система учреждений ФСИН

Калькулятор зарплаты ФСИН включает обязательное использование т. н. коэффициента разброса между зарплатами. При расчете, зарплата должна быть 1 к 8. Заработная плата руководителя не может превышать зарплату подчиненного более чем в 8 раз. В ближайшее время планируется индексация и повышение зарплаты сотрудников ФСИН.

Совмещение различных надбавок, приводит к тому, что при основном окладе лейтенанта сотрудник ФСИН может получить 35 тыс. руб., но как командиру отделения ему дополнительно положен оклад 24 тыс. руб. На территории отдельных округов (например, на Чукотке), при расчете зарплаты, к основному окладу применяется коэффициент повышения в 2 раза.

  • Диплом о высшем образовании.
  • Звание лейтенанта.
  • Должность среднего начальствующего состава.
  • Одноразовое выходное пособие.

Перед поступлением на работу в учреждения исполнения наказаний, необходимо пройти стажировку. Стажер, успешно прошедший испытательный срок, принимается на работу. Срок стажировки не может быть больше 3 месяцев, на руководящие должности — около 6 месяцев.

ИТОГО, в 2020-2021 годах указанная информация касается подразделений ФСИН из всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Пенсионное обеспечение сотрудников МВД, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы регулируется теми же нормами, что и пенсии для военнослужащих – это Закон РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года. То есть, сотрудники силовых органов имеют право на пенсию по выслуге лет, причем в двух вариантах:

  • те, кто на день увольнения со службы имел выслугу в 20 лет и более;
  • те, кто был уволен со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту или по сокращению, но при этом имеет выслугу не менее 12 лет и 6 месяцев, общий трудовой стаж – 25 лет и больше (календарных), при этом уже достиг 45-летнего возраста.

В соответствии с законом определяется и размер пенсий сотрудников МВД и других силовых органов. Так, эта пенсия не может быть меньше социальной пенсии, а порядок расчета таков:

  • при увольнении по выслуге лет в 20 лет и более: 50% денежного довольствия плюс 3% за каждый год службы сверх 20 лет (но не более 85%);
  • при увольнении при выслуге в 12,5 лет и более и общем стаже в 25 лет и более: 50% денежного довольствия за общий трудовой стаж в 25 лет плюс по 1% за каждый год общего стажа сверх этого.

При этом сумма денежного довольствия в данном случае складывается из должностного оклада, оклада по званию и надбавок (в том числе за выслугу лет), общая сумма которых затем умножается на понижающий коэффициент.

Понижающий коэффициент в 2020 году равен 73,68%. Изначально, в 2012 году, его установили на уровне в 54%, и затем он должен был ежегодно подниматься на 2%, однако по факту его поднимают буквально вручную – на разное значение и не каждый год.

Сама выслуга лет включает в себя годы непосредственно службы и еще некоторые периоды. Например, для сотрудников МВД в выслугу засчитывается период учебы – не более 5 лет и по соотношению «1 год учебы = 6 месяцев службы». Если служба была в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (и на других территориях с неблагоприятными условиями службы), выслуга идет в льготном исчислении – каждый календарный год службы дает идет в выслугу с повышающим коэффициентом.

Денежное довольствие и пенсии также увеличиваются на районный коэффициент – а если пенсионер прослужил не меньше 15 лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 лет в приравненных к нему районах, повышенный размер пенсии сохранится и при переезде в другой регион.

Как уже было сказано выше, бывший сотрудник МВД или других силовых органов может иметь выслугу всего в 12 лет и 6 месяцев, но если он имеет общий страховой стаж в 25 лет и больше, достиг 45-летнего возраста и был уволен со службы по состоянию здоровья или из-за достижения предельного возраста, он получает право на пенсию по смешанному стажу.

Рассчитывается она уже от общего стажа – за 25 лет начисляется 50% от денежного довольствия, а за каждый год сверху этого еще по 1%. Но, что еще важно, такие пенсионеры могут оформить еще и страховую пенсию по старости, правда, если соответствуют всем требованиям.

Требования эти стандартные для назначения страховой пенсии:

  • возраст – не меньше общеустановленного пенсионного (в 2021 году это будет 61,5 года мужчин и 56,5 лет для женщин);
  • наличие страхового стажа (не менее 12 лет в 2021 году);
  • наличие пенсионных коэффициентов (не менее 21 в 2021 году).

И в данном случае есть одна особенность – в страховой стаж не будут входить те годы, которые учтены при назначении пенсии по выслуге лет. То есть, если пенсионер прослужил в МВД 15 лет, а всего стаж у него – 25 лет, то годы службы в МВД не войдут в страховой стаж для назначения страховой пенсии.

С другой стороны, если человек прослужил меньше минимальных 12,5 лет, то он не получает права на пенсию по выслуге, и тогда все годы службы можно включить в страховой стаж.

И еще один нюанс – «вторая» пенсия от Пенсионного фонда России назначается без учета фиксированной выплаты. То есть, сумма будет определяться только пенсионными баллами – за минимальный 21 коэффициент пенсионер в 2021 году получит лишь 2076,06 рублей. По сути, это скорее доплата, чем полноценная пенсия (а так как общая выплата будет больше прожиточного минимума, пенсионер не получит права на социальную доплату).

Как уже было сказано выше, пенсии сотрудникам МВД, Росгвардии и других силовых органов рассчитываются по тем же правилам, что и военные пенсии – как определенный процент от денежного довольствия, уменьшенного на понижающий коэффициент. Соответственно, пенсия может вырасти только двумя способами:

  • повышение денежного довольствия действующим сотрудникам МВД;
  • увеличение понижающего коэффициента.

В 2019 году были увеличены одновременно обе цифры – оклады выросли на 4,3%, а понижающий коэффициент вырос на 2 процентных пункта. 1 октября 2020 года произошла индексация окладов военнослужащих и сотрудников других силовых органов на 3%, рост понижающего коэффициента не запланирован. Фактически пенсии бывших сотрудников МВД выросли всего на 3% с 1 октября – это даже меньше, чем инфляция, накопленная с начала года.

О реформе МВД начали говорить ещё в 2017 году. Было понятно, что структура ведомства раздута, есть дублирование, а кадры нуждаются в повышении своей квалификации. Некоторые шаги к оптимизации структуры органов (включая вопросы зарплаты, пенсии и сокращения сотрудников) были предприняты в течение прошедших трех лет. Но разговоры о реформе всё продолжались, а сегодня они вышли на новый уровень, ведь началась административная реформа, сокращение госаппарата, а все сотрудники МВД, хотя и формально, считаются госслужащими. Отсюда их вполне обоснованная тревога за своё будущее. Каким образом предполагается продолжить реформирование этого силового ведомства в 2020-2021 году?

Как напоминает газета «Ведомости», среди первых новое Правительство Российской Федерации приняло ряд постановлений , которые устанавливают надбавки до 100% оклада полицейским и росгвардейцам в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Жест это, безусловно, политический, потому что избыточный. Так же, как нет никакой необходимости записывать в Конституции индексацию пенсий, нет никакой необходимости привлекать правительство к установлению надбавок. Аналогичные надбавки могли быть установлены решениями руководителей соответствующих ведомств и даже руководителями территориальных органов – были бы деньги. Однако оставим политическую сторону решения в стороне и попробуем разобраться, что же на самом деле произошло.

Не произошло удвоения зарплат. Премия составляет 100% оклада, а реальная зарплата полицейских существенно превышает оклад (иногда в несколько раз). Полицейским добавили максимум по 13 000 руб. в месяц для рядового или 23 650 руб. для начальника отдела. Для Росгвардии суммы, конечно, иные.

Никакого автоматического установления надбавок не произошло. Постановление всего лишь дает возможность назначать такие надбавки в порядке, определяемом министром внутренних дел и директором Росгвардии соответственно. Порядок этот может подразумевать и равномерное увеличение зарплат, и копеечные доплаты нескольким сотням сотрудников.

На этом сходство между постановлениями об МВД и Росгвардии заканчивается. Для МВД надбавки распространяются на всех, кто участвует в охране общественного порядка. Никаких других ограничений нет – это могут быть даже сотрудники подведомственных учреждений, офицеры юстиции, гражданские служащие и т. д. С учетом сегодняшней практики работы полиции под это определение может подпасть практически каждый сотрудник. Несколько раз в год в оцепления и на уличные дежурства выставляют даже следователей, работников бывшей миграционной службы и гражданских криминалистов из подведомственных учреждений. По большому счету правительство попросту объявило, что министр может назначать надбавку до 100% всем сотрудникам столичных главков.

Повышение зарплат в полиции во время медведевской реформы 2010–2012 гг. было сведено на нет инфляцией. К 2018 г. доходы полицейских вернулись к среднестрановым. Именно привлекательные зарплаты позволили в 2012–2013 гг. уменьшить проблему кадрового дефицита на низовых полицейских должностях и дали возможность хоть как-то отбирать кандидатов, не допуская до такой работы тех, кто категорически для нее не подходил.

Однако уровень зарплат в стране неравномерен. Среднемесячная номинальная начисленная зарплата в первом полугодии 2019 г., по данным Росстата, составила чуть больше 46 000 руб. по стране в целом, но свыше 90 000 руб. в Москве и более 60 000 руб. в Санкт-Петербурге. Оклады же полицейских устанавливаются едиными правилами. Формально оклады зависят от размера поселения, но разница эта меньше, чем разница в зарплатах остальных занятых (оклад рядового в Москве – 13 000 руб., в райцентре – 9000 руб.). Руководство столичных главков и министерства старалось изобрести дополнительные механизмы поддержки столичных полицейских, однако не всегда успешно. В результате эта работа в столицах всегда оказывалась сравнительно менее привлекательной, чем в регионах (читай – средний полицейский в Москве и Петербурге оказывался менее компетентен, опытен и т. д. по сравнению со средним жителем, чем его коллега в других регионах).

Таким образом, само по себе увеличение жалования полицейским двух главных городов и прилегающих областей скорее благо для столичных жителей. Вызывающие общее возмущение разгоны массовых мероприятий происходят несколько раз в год, а адекватность полицейского, который приезжает на вызов или дежурит на улице каждый день, такими средствами вполне можно повысить.

  • От редакции
  • Политика
  • Экономика
  • Регионы России
  • СНГ
  • В мире
  • Культура
  • Идеи и люди
  • Наука
  • Образование
  • Здоровье
  • Войны и Армии
  • Неделя в обзоре
  • Кино
  • Стиль жизни
  • Филантропия
  • Колонка обозревателя
  • ЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
  • Общество
  • Я так вижу

Повышение денежного довольствия будет проводиться по такому же принципу, как в Министерстве внутренних дел, в Минобороне, в Федеральной службе войск нацгвардии и остальных силовых ведомствах РФ.

Поднятие зарплаты произойдет не раньше 1 октября. Повышение окладов ФСИН в 2021 году будет до 5%. Напомним, что повышение было в 2019 г. – тогда заработная плата увеличилась на 4,3%, а в 2020 г. оклады силовиков и военных возросли на 3%.

Грядущий законопроект предполагает не только смягчение наказания для осужденных граждан, но и прекращение преследований по уголовным делам, частичное или полное освобождение от наказания и замену наказания на более мягкое.

Владимир Владимирович Путин поддерживает идею гуманизировать судебную систему и считает «Не нужно на людей вешать судимость и все, что с этим связано, то, что тащится потом с человеком по жизни». «Если речь идет о каких-то мелких правонарушениях, с кем не бывает? — заметил он. — Жизнь есть жизнь, поэтому не нужно загонять человека в такие жесткие рамки, которые будут влиять на всю оставшуюся жизнь».

Путин считает, что сам проект нуждается в доработке. Есть необходимость продумать и проработать множество нюансов и учесть права всех граждан не только осужденных, но и потерпевших, наметить четкий путь реализации процесса.

ФСИН входит в список одних из важных гос.органов страны. В прошлом году численность сотрудников достигала 295 тыс. Сюда входят медико-санитарные части, тюрьмы, уголовно-исполнительные инспекции, отвечающие за контролем за осужденными условно, а также образовательные учреждения.

В последнее время рассматриваемая служба потерпит существенных изменений. Власти планируют усовершенствовать исполнительный орган, в том числе поднять уровень комфорта для осужденных людей, добившись стандартов, действующих в Европе.

Но, основной из проблем ведомства считается нехватка кадров. Такой вопрос вероятно тесно связан с небольшими заработными платами и множеством возлагающихся обязанностей. По этой причине и требуется проведение данной реформы. Ведь, даже в сравнении зарплатой силовых структур, у исполнительного органа по наказаниям меньше на 30. Хотя ФСИН требуется финансирование и на технологии, за счет которых значительно упрощается функционирование ведомства.

Также одной из задач ведомственного органа является и обеспечение оптимальных условий для осужденных, обеспечив достаточную связь с родственниками. Все эти факторы требуют финансовых средств, которых не хватает у государства. Директор же службы заявляет, что планирует адаптировать труд для арестованных, предоставив им возможность получать деньги за выполненную работу. Но, это нововведение будет внедрятся немного позже, сейчас власти доводят законопроект до идеального состояния.

В Иркутской области завели новые дела после проверок ФСИН колоний и СИЗО

Приказ о пересчете заработных плат действует уже действует с января текущего года, но с нынешним бюджетом страны, поднятие ЗП в текущем году стоит наблюдать только после 1 октября. Индексация дохода будет осуществляться также, как и для военнослужащих, работникам Росгвардии, МВД и т.д.

Работники силовых структур получают в месяц примерно 50 000 рублей. Вследствие этого фактора, как утверждают свежие новости – руководство в результате планирует поднять зарплаты для ФСИН до такого же размера.

У многих может возникнуть вполне интересный вопрос – хватит ли средств в бюджете? Если на данный момент сотрудники ведомства по исполнению наказаний получают не больше 35 000 рублей в месяц. Сегодня руководство пытается достичь нужного уровня ЗП посредством дополнительных выплат к установленным окладам.

Многих волнует вопрос, откуда будут возмещены средства, направленные на повышение зарплат работникам ФСИН. Некоторые СМИ отмечают сокращения, но так ли это? На данный момент, это только слухи, ведь на деле ведомство страдает от нехватки работников. Заработная плата будет повышаться постепенно в течение нескольких лет. На первый год выделили 5,5 млрд рублей, а в 2021 году на реформу выделят еще 10,5 млрд рублей.

Заключенные в РФ могут рассчитывать на перевод в исправительное учреждение, расположенное вблизи их дома или рядом с местом проживания их родственников. Об этом сказано, по данным РИА Новости, в новом законе, который вступил в силу.

ФСИН России выдвинула обвинения против французского телеканала France 24 за распространение недостоверной информации о беспорядках в исправительной колонии №15. Применять санкции к таким СМИ призвал главный редактор PolitRussia Руслан Осташко.

Федеральная служба исполнения наказаний проверит опубликованную в социальной сети фотографию с убийцей Бориса Немцова Зауром Дадаевым. Об этом сообщила руководитель пресс-службы ГУФСИН РФ по Иркутской области Ольга Хинданова.

Объединяют ли МВД, ФСИН, ФССП и ГФС 2020-2021: последние новости

Заместитель руководителя ФСИН Валерий Максименко заявил, что проверка петербургского следственного изолятора-1 (известного как «Кресты-2»), проведенная сотрудниками центрального аппарата ФСИН, вскрыла множество нарушений со стороны работников СИЗО.

Не секрет, что одно из основных мест в желании человека качественно делать свою работу является зарплата. Не является исключением в этом плане и каждый сотрудник данной службы.

На размер денежного довольствия каждого сотрудника ФСИН оказывают непосредственное влияние следующие моменты:

  • территориальная принадлежность структуры, в которой данный сотрудник (офицер, прапорщик или другое должностное лицо) проходит службу;
  • условия ее прохождения;
  • количество отработанных лет и опыт работы;
  • успехи в трудовой деятельности и личные качества.

Однако для расчета зарплаты сотрудника службы только лишь учета этих моментов недостаточно. Влияние на размер дохода каждого сотрудника имеет еще и так называемый коэффициент разброса между зарплатами, который составляет 1 к 8 (то есть зарплата начальника не может быть больше чем в 8 раз зарплаты младшего по должности). При этом различные надбавки совмещаются, и в результате должностное лицо в звании лейтенанта может получить дополнительно к окладу сумму, ненамного меньшую за сам оклад. Действуют также часовые надбавки, которые выплачиваются за работу в ночное время (могут достигать 20%).

Если говорить кратко, то зарплата персонала службы в 2021 году будет изменяться в сторону повышения. Изменения затронут все типовые должности и составят прибавку в размере 4,3 процента к окладу. На такую же величину будут увеличены доходы тех, кто занимает нетиповые должности в структуре службы.

В последнее время увеличился объем информации о том, что данную структуру ожидает коренное реформирование. В частности, на очереди следующие новшества:

  • передача ФСИН из Министерства юстиции в МВД;
  • повышение зарплаты ее сотрудникам в несколько раз;
  • приведение численности сотрудников к оптимальным значениям;
  • объединение и укрупнение значительной части исправительных учреждений.

Ранее оклады военнослужащих, к которым относятся и ФСИНовцы просто индексировались на общих основаниях. Чистый оклад умножался на процент инфляции, никаких привилегий было не предусмотрено. Однако в 2020-м году было предложено провести военную индексацию для увеличения денежного довольствия военнослужащих.

И на 2021 год в государственном бюджете на это заложена определённая сумма. Пока сложно сказать, насколько реальной можно назвать подобный прогноз, потому что проблема в федеральном бюджете есть, и серьезная. Мировой кризис никто не отменяет, поэтому списывать со счетов тот факт, что в стране есть проблемы, конечно, нельзя.

В соответствии с последними новостями, которые связаны со Всемирной пандемией коронавируса, бюджету приходится реагировать на изменённое состояние в стране и свежие новости о том, что произойдет увеличение заработной платы в федеральной службе исполнения наказаний говорят, что ФСИН должна получить 230 000 000 рублей, которые направятся на выплаты тем сотрудникам ведомства, которые работали с больными COVID-19.

Деньги эти должны быть выделены из резервного фонда, и только так можно простимулировать хорошую работу сотрудников ведомства. Причём в законопроекте об этом говорится, что дополнительные выплаты обязаны получить не менее 8,5 тысяч человек. При этом упоминается, что ФСИН обязан осуществлять контроль за использованием бюджетных средств по целевому назначению, и в правительство должен поступить доклад обо всех тратах до 1 февраля 2021 года.

Все эти новости связаны с информацией по поводу того, что по причине работы с огромным количеством заболевших людей, только в течение одного месяца зарегистрировано 300 больных сотрудников ведомства ФСИН. Опасная работа, и все то, что происходит сейчас, можно при равнять к опасности, должна соответствующе оплачиваться.

Российские тюремщики получат 25 миллиардов на цифровизацию

Ещё в конце 2019 года Владимир Путин сделал заявления по поводу того, что федеральном бюджете на ближайшие три года, куда, соответственно, входит 2021 г., предусмотрено повышение денежного довольствия для военнослужащих. Рост обеспечивается индексацией, и в 2020-м году было заявлено 3 % на индексацию, на 2021 г. – 4 %. Всего на решение этого вопроса выделено 113 миллиардов рублей, поэтому индексация окладов ФСИН является серьезным вопросом.

В первую очередь преследуется цель усовершенствовать систему социальных гарантий для людей, которые относятся к военнослужащим. Президент, кстати говоря, пообещал ещё и повысить пенсии для военных, а также озаботиться выдачей жилищных субсидий для тех, кто нуждается в улучшении условий жизни.

Пенсионное обеспечение сотрудников МВД, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы регулируется теми же нормами, что и пенсии для военнослужащих – это Закон РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года. То есть, сотрудники силовых органов имеют право на пенсию по выслуге лет, причем в двух вариантах:

  • те, кто на день увольнения со службы имел выслугу в 20 лет и более;
  • те, кто был уволен со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту или по сокращению, но при этом имеет выслугу не менее 12 лет и 6 месяцев, общий трудовой стаж – 25 лет и больше (календарных), при этом уже достиг 45-летнего возраста.

В соответствии с законом определяется и размер пенсий сотрудников МВД и других силовых органов. Так, эта пенсия не может быть меньше социальной пенсии, а порядок расчета таков:

  • при увольнении по выслуге лет в 20 лет и более: 50% денежного довольствия плюс 3% за каждый год службы сверх 20 лет (но не более 85%);
  • при увольнении при выслуге в 12,5 лет и более и общем стаже в 25 лет и более: 50% денежного довольствия за общий трудовой стаж в 25 лет плюс по 1% за каждый год общего стажа сверх этого.

При этом сумма денежного довольствия в данном случае складывается из должностного оклада, оклада по званию и надбавок (в том числе за выслугу лет), общая сумма которых затем умножается на понижающий коэффициент.

Понижающий коэффициент в 2020 году равен 73,68%. Изначально, в 2012 году, его установили на уровне в 54%, и затем он должен был ежегодно подниматься на 2%, однако по факту его поднимают буквально вручную – на разное значение и не каждый год.

Сама выслуга лет включает в себя годы непосредственно службы и еще некоторые периоды. Например, для сотрудников МВД в выслугу засчитывается период учебы – не более 5 лет и по соотношению «1 год учебы = 6 месяцев службы». Если служба была в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (и на других территориях с неблагоприятными условиями службы), выслуга идет в льготном исчислении – каждый календарный год службы дает идет в выслугу с повышающим коэффициентом.

Денежное довольствие и пенсии также увеличиваются на районный коэффициент – а если пенсионер прослужил не меньше 15 лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 лет в приравненных к нему районах, повышенный размер пенсии сохранится и при переезде в другой регион.

Как уже было сказано выше, бывший сотрудник МВД или других силовых органов может иметь выслугу всего в 12 лет и 6 месяцев, но если он имеет общий страховой стаж в 25 лет и больше, достиг 45-летнего возраста и был уволен со службы по состоянию здоровья или из-за достижения предельного возраста, он получает право на пенсию по смешанному стажу.

Рассчитывается она уже от общего стажа – за 25 лет начисляется 50% от денежного довольствия, а за каждый год сверху этого еще по 1%. Но, что еще важно, такие пенсионеры могут оформить еще и страховую пенсию по старости, правда, если соответствуют всем требованиям.

Требования эти стандартные для назначения страховой пенсии:

  • возраст – не меньше общеустановленного пенсионного (в 2021 году это будет 61,5 года мужчин и 56,5 лет для женщин);
  • наличие страхового стажа (не менее 12 лет в 2021 году);
  • наличие пенсионных коэффициентов (не менее 21 в 2021 году).

И в данном случае есть одна особенность – в страховой стаж не будут входить те годы, которые учтены при назначении пенсии по выслуге лет. То есть, если пенсионер прослужил в МВД 15 лет, а всего стаж у него – 25 лет, то годы службы в МВД не войдут в страховой стаж для назначения страховой пенсии.

С другой стороны, если человек прослужил меньше минимальных 12,5 лет, то он не получает права на пенсию по выслуге, и тогда все годы службы можно включить в страховой стаж.

И еще один нюанс – «вторая» пенсия от Пенсионного фонда России назначается без учета фиксированной выплаты. То есть, сумма будет определяться только пенсионными баллами – за минимальный 21 коэффициент пенсионер в 2021 году получит лишь 2076,06 рублей. По сути, это скорее доплата, чем полноценная пенсия (а так как общая выплата будет больше прожиточного минимума, пенсионер не получит права на социальную доплату).

Как уже было сказано выше, пенсии сотрудникам МВД, Росгвардии и других силовых органов рассчитываются по тем же правилам, что и военные пенсии – как определенный процент от денежного довольствия, уменьшенного на понижающий коэффициент. Соответственно, пенсия может вырасти только двумя способами:

  • повышение денежного довольствия действующим сотрудникам МВД;
  • увеличение понижающего коэффициента.

В 2019 году были увеличены одновременно обе цифры – оклады выросли на 4,3%, а понижающий коэффициент вырос на 2 процентных пункта. 1 октября 2020 года произошла индексация окладов военнослужащих и сотрудников других силовых органов на 3%, рост понижающего коэффициента не запланирован. Фактически пенсии бывших сотрудников МВД выросли всего на 3% с 1 октября – это даже меньше, чем инфляция, накопленная с начала года.

О реформе МВД начали говорить ещё в 2017 году. Было понятно, что структура ведомства раздута, есть дублирование, а кадры нуждаются в повышении своей квалификации. Некоторые шаги к оптимизации структуры органов (включая вопросы зарплаты, пенсии и сокращения сотрудников) были предприняты в течение прошедших трех лет. Но разговоры о реформе всё продолжались, а сегодня они вышли на новый уровень, ведь началась административная реформа, сокращение госаппарата, а все сотрудники МВД, хотя и формально, считаются госслужащими. Отсюда их вполне обоснованная тревога за своё будущее. Каким образом предполагается продолжить реформирование этого силового ведомства в 2020-2021 году?

Как напоминает газета «Ведомости», среди первых новое Правительство Российской Федерации приняло ряд постановлений , которые устанавливают надбавки до 100% оклада полицейским и росгвардейцам в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Жест это, безусловно, политический, потому что избыточный. Так же, как нет никакой необходимости записывать в Конституции индексацию пенсий, нет никакой необходимости привлекать правительство к установлению надбавок. Аналогичные надбавки могли быть установлены решениями руководителей соответствующих ведомств и даже руководителями территориальных органов – были бы деньги. Однако оставим политическую сторону решения в стороне и попробуем разобраться, что же на самом деле произошло.

  • В России могут запретить звуковую рекламу из громкоговорителей в жилых домах
  • ЕСПЧ получил первую жалобу из-за январских митингов в России
  • Среда джаза с Давидом Голощёкиным: Toots Thielemans With The Shirley Horn Trio — For My Lady
  • Животные могли заболеть коронавирусом ещё до доставки в Ухань, считает зоолог
  • Минздрав Великобритании пообещал 10 лет тюрьмы за тайное посещение стран из «красного» коронавирусного списка
  • Количество случаев коронавируса по стране перевалило за 4 млн. В Петербурге +1200 заболевших за сутки
  • Выпускникам разрешат отказываться от ЕГЭ до середины мая
  • Роспотребнадзор заявил о разработке высокоточного и быстрого теста на COVID-19
  • Судебное заседание стало вирусным роликом: юристу пришлось объяснять, что он не кот
  • «Дорогие товарищи» Кончаловского попали в шорт-лист «Оскара». На кинопремию претендует ещё один российский режиссёр

Повышение зарплаты сотрудникам ФСИН в 2021 году в России

  • Спецпроекты
  • Новости
  • Статьи
  • Интервью
  • Репортажи
  • Новости компаний
  • Реклама
  • Бизнес

Мнения по поводу того, будет ли Калашников всерьёз заниматься реформированием ФСИН, расходятся. Одних последние новости о назначении бывшего главы управления ФСБ по Красноярскому краю (а до этого – по Республике Коми) обнадёживают. Они полагают, что Калашников проведёт реформу ФСИН и повысит эффективность её работы. Другие в этом сомневаются.

Депутат Госдумы Виктор Зубарев, избранный от Красноярского края, уверен в настрое нового главы ФСИН на реформу. Он напоминает на ту работу, которую Калашников проделал в ФСБ региона. По мнению Зубарева, Калашников смог навести в Красноярском крае порядок, региональная ФСБ стала более заметна и значима. У криминалитета и чиновников-коррупционеров в крае очевидно прибавилось проблем.

Летом 2019 года прежнее руководство ФСИН и Совет по правам человека при президенте РФ составили совместный проект реформирования пенитенциарной системы. Само по себе сотрудничество ФСИН и правозащитников (пускай и встроенных в государственную систему) при составлении этого проекта было любопытным. А многие из высказанных ими предложений и вовсе назвали революционными.

Одной из самых резонансных идей стало предложение не отправлять под арест подозреваемых, если места заключения переполнены. Конечно, речь не идёт о тех, кто совершил серьёзные преступления против личности. Проект реформирования предлагал, чтобы суды при избрании меры пресечения учитывали загруженность местных СИЗО и мест заключения. И если речь идёт о небольших и средних по тяжести преступления, а СИЗО переполнены – отправлять подозреваемых под домашний арест, отпускать их под залог и т.п.

От неоправданного ареста также предлагалось освобождать женщин с детьми младше 3 лет, беременных женщин и инвалидов I и II групп.

Проект реформы ФСИН, составленный тюремным ведомством и СПЧ летом, по большинству высказанных в нём предложений, вероятнее всего, выполнен не будет. К концу октября 2019 года сменилось не только руководство ФСИН, но серьёзные изменения случились и в Совете по правам человека. С поста главы СПЧ был убран Михаил Федотов, из Совета исключили нескольких наиболее ярких независимых правозащитников. Продвигать летний проект реформирования тюремного ведомства сейчас, скорее всего, будет некому.

В июле 2019 году руководство ФСИН попросило у Минфина дополнительные средства на повышение зарплат сотрудникам младшего и среднего звена. В ведомстве рассказали о кадровых проблемах, которые наблюдаются во многих следственных изоляторах и исправительных колониях.

Из-за низких зарплат и непростых условий службы сотрудники ФСИН предпочитают переходить в полицию или Росгвардию, где зарплаты заметно выше.

О реакции Минфина на просьбу ФСИН пресса не сообщала. Пока зарплаты в ведомстве индексируются на общих для всех силовиков, начиная с военнослужащих, основаниях. В октябре 2019 года процент индексации составил 4,3%.

Когда будет следующая индексация окладов силовиков, включая сотрудников ФСИН, пока неизвестно. Официально следующее повышение должно произойти 1 октября 2020 года, когда оклады проиндексируют на 3,8%. Этот сценарий – наиболее вероятный.

Однако российский бюджет на 2020 год пока не принят. Дума начнёт рассматривать его в первом чтении 23 октября. И одно из предложений, которые высказаны депутатами – проиндексировать оклады военнослужащим, а также сотрудникам МВД, ФСИН и другим приравненным к военным категориям уже после нового года.

Комитет по обороне Госдумы предлагает проиндексировать оклады силовиков в январе 2020 года на 4,3%.

Случится досрочная индексация или нет – достоверно пока неизвестно. Нужно дождаться второго чтения закона о федеральном бюджете. На этом этапе будут внесены все важные поправки. Какие-то из них депутаты примут, какие-то – отклонят.

Тюрьма уехала. Что не так с проектом реформирования пенитенциарной системы?

В апреле 2021 года должна произойти реформа федеральной службы исполнения наказания (ФСИН). Перемены, которые будут из-за преобразования, затронут не только заплаты работников службы, но и требований, что к ним предъявляют. Тем сотрудникам, которым удастся миновать сокращения, тем обязательно будет повышение.

  • предусмотрены надбавки за выслугу лет;
  • оклад будет исчисляться, в соответствии с занимаемой должностью и званием;
  • вышестоящее руководство имеет право вознаграждать работу сотрудников и личностный рост с помощью поощрений и премий.
  • работа в особых условиях будет поощрена;

Теперь, когда очередные президентские выборы позади, похоже, настало время действовать. Активное сотрудничество Минфина и Минобороны в данном вопросе недавно подтвердил вице-премьер и глава Минфина Антон Силуанов, а это значит, что повышение необходимой для ухода на пенсию выслуги лет силовиков, в том числе и сотрудников ФСИН – наверняка уже лишь вопрос времени.

Теперь планируется изменение и необходимого порога выслуги лет до 25 лет. По некоторым сведениям, это может произойти уже с января 2021 года. Однако более вероятно, что минимальный стаж будут поднимать более аккуратно и постепенно: резкие меры могут отпугнуть молодых перспективных сотрудников, да и портить отношения со своей главной опорой режим явно не хочет.

Поэтому придется пожертвовать некоторыми колониями. Гражданам не стоит волноваться, реорганизация колоний будет производится исходя из статистических данных и общей нагрузке. Поэтому правительство будет стараться выполнить мероприятия менее безболезненно для кадрового состава.

Что касается кадров, поясним сразу — судя по всему, сокращения как такового в Федеральной службе исполнения наказаний проводить не собираются. Действующим сотрудникам ведомства можно быть спокойным за свои рабочие места — система исполнения наказаний в России и без того испытывает дефицит кадров (некоторые называют ситуацию не иначе как катастрофической), так что массовые увольнения ей не грозят.

О реформировании ФСИН говорили много и давно. Вокруг этого вопроса появлялись слухи, но оправданными не оказались. В 2021 году реформы не будет, и соответствующее решение приняли на октябрьском заседании Совбеза России. Данная информация подтверждена источниками в ФСБ и в президентской администрации.

В любом случае повышение зарплаты ФСИН в 2021 году в России будет происходить поэтапно, причем ставки чиновников будут постепенно снижаться, а за счет этого можно будет ожидать роста заработной платы. На расчет заработной платы будет оказывать влияние:

Сотрудникам ФСИН на 5 лет продлили срок их предельного возраста на службе

Изменения коснутся каждого сотрудника в учреждении, будет пересмотрен оклад работников ведомства, усилен контроль за качественным исполнением профессиональных обязанностей. На рассмотрении находится вопрос об объединении ФСИН и МВД – это один из наиболее вероятных путей продвижения реформы в данном ведомстве. Реорганизация данной структуры породила необходимость проведения индексации оплаты труда, которая не проводилась на протяжении многих лет.

Период оптимизации численности личного состава занял три года: 2021-2021. Необходимость сокращения численности сотрудников возникла в связи со сложной экономической ситуацией в стране и коснулась Федеральной службы контроля оборота наркотиков.

В целом численность сократится на 10-15%. Это касается, прежде всего, региональных и центральных главков службы. Сокращению подлежит значительная часть руководящих постов. Но оно почти не коснётся сотрудников, выполняющих оперативную работу.

39025

32528


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *