362 фз от 05 12 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «362 фз от 05 12 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Принят Государственной Думой 24 ноября 2017 года

Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2017 года

Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2018 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 97 462,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,0 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 15 257 805 147,7 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 527 572 503,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 529 198 751,4 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 10 501 815 935,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 71,6 млрд. долларов США, или 59,7 млрд. евро;

5) дефицит федерального бюджета в сумме 1 271 393 603,7 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2019 год и на 2020 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 103 228,0 млрд. рублей и 110 237,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года) и 4,0 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 15 554 600 080,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 16 285 418 472,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 16 373 747 072,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 17 155 263 149,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 428 881 578,7 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 11 416 142 190,5 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме 12 701 232 975,5 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 73,2 млрд. долларов США, или 61,0 млрд. евро, и на 1 января 2021 года в сумме 71,9 млрд. долларов США, или 59,9 млрд. евро;

5) дефицит федерального бюджета на 2019 год в сумме 819 146 992,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 869 844 677,4 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

3. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

Президент подписал закон о требованиях к зарплатам бюджетников

(в процентах)
Наименование доходов от федеральных налогов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов Ненецкий автономный округ
1 2
Налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации 35
Налог на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации 32
Налог на доходы физических лиц, включая налоговый доход от налога на доходы физических лиц по нормативу 15 процентов, подлежащий зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа, передаваемый в полном объеме органами государственной власти Ненецкого автономного округа в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации 50
Налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента 25
Акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья 25
Акцизы на спиртосодержащую продукцию 25
Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята 20
Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята 50
Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно 50
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых 50
Налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) 30
Налог на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов 50
Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) 2,5
Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) 40
Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) 40
Сбор за пользование объектами животного мира 50
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 50
Минимальный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 50
Государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение юридически значимых действий, предусмотренных пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации 50
(в процентах)
Наименование доходов от федеральных налогов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов Тюменская область
Налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации 29,5

Приложение 3
к Федеральному закону
«О федеральном бюджете на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов»

(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации Предельные объемы
1 2
Республика Адыгея (Адыгея) 182 842,9
Республика Башкортостан 624 043,2
Республика Дагестан 289 059,7
Кабардино-Балкарская Республика 299 824,1
Республика Крым 184 767,2
Республика Мордовия 922 983,1
Республика Северная Осетия — Алания 360 530,5
Республика Татарстан (Татарстан) 2 325 708,1
Удмуртская Республика 414 571,1
Чувашская Республика — Чувашия 115 799,8
Алтайский край 276 651,7
Пермский край 558 465,5
Приморский край 232 583,9
Ставропольский край 434 378,9
Архангельская область 324 028,6
Белгородская область 517 585,1
Вологодская область 649 333,7
Калининградская область 190 354,8
Кемеровская область 414 146,3
Кировская область 183 025,4
Курская область 257 156,8
Московская область 1 919 045,5
Нижегородская область 404 891,5
Новосибирская область 271 089,4
Омская область 859 953,9
Пензенская область 398 430,4
Тюменская область 157 575,0
Ульяновская область 428 753,3
ВСЕГО 14 197 579,4

Статья 15. Компенсационные выплаты по сбережениям граждан

Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование главного администратора доходов федерального бюджета
главного администратора доходов доходов федерального бюджета
1 2 3
007 Федеральное агентство научных организаций
020 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
020 1 15 05020 01 0000 140 Патентные и иные пошлины за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование мест происхождения товара, а также с государственной регистрацией отчуждения исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, залога исключительного права, предоставления права использования такого результата или такого средства по договору, перехода исключительного права на такой результат или такое средство без договора
022 Министерство энергетики Российской Федерации
022 1 12 02040 01 0000 120 Плата за договорную акваторию и участки морского дна, полученная при пользовании недрами на территории Российской Федерации
022 1 12 02090 01 0000 120 Плата за договорную акваторию и участки морского дна, полученная при пользовании недрами на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации
022 1 13 01120 01 0000 130 Плата за услуги, предоставляемые на договорной основе учреждениями аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей, находящихся в ведении Министерства энергетики Российской Федерации, по предотвращению и ликвидации аварий, связанных с открытыми фонтанными проявлениями
022 1 14 05010 01 0000 440 Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту «Сахалин-1»
022 1 14 05020 01 0000 440 Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту «Сахалин-2»
022 1 14 05030 01 0000 440 Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту «Харьягинское месторождение»
Код главы Код группы, подгруппы, статьи и вида источников Наименование
1 2 3
007 Федеральное агентство научных организаций
020 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
022 Министерство энергетики Российской Федерации
048 Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
049 Федеральное агентство по недропользованию
051 Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
052 Федеральное агентство водных ресурсов
053 Федеральное агентство лесного хозяйства
054 Министерство культуры Российской Федерации
056 Министерство здравоохранения Российской Федерации
060 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
069 Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
071 Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
074 Министерство образования и науки Российской Федерации
076 Федеральное агентство по рыболовству
077 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
081 Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
082 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
084 Федеральное агентство связи
089 Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
091 Федеральное агентство по делам молодежи

В России снизят зависимость госказны от колебаний на внешних рынках

Принят Государственной Думой 24 ноября 2017 год

Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2017 года

Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2018 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере

97 462,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,0 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме

15 257 805 147,7 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 527 572 503,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 529 198 751,4 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на

1 января 2019 года в сумме 10 501 815 935,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на

1 января 2019 года в сумме 71,6 млрд. долларов США, или 59,7 млрд. евро;

5) дефицит федерального бюджета в сумме 1 271 393 603,7 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2019 год и на 2020 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 103 228,0 млрд. рублей и 110 237,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года) и 4,0 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 15 554 600 080,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 16 285 418 472,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 16 373 747 072,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 17 155 263 149,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 428 881 578,7 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на

1 января 2020 года в сумме 11 416 142 190,5 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме

12 701 232 975,5 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на

1 января 2020 года в сумме 73,2 млрд. долларов США, или 61,0 млрд. евро, и на 1 января 2021 года в сумме 71,9 млрд. долларов США, или 59,9 млрд. евро;

5) дефицит федерального бюджета на 2019 год в сумме 819 146 992,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 869 844 677,4 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

3. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

Принят
Государственной Думой
24 ноября 2017 года

Одобрен
Советом Федерации
29 ноября 2017 года

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2018 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 101 164,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 3,4 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года): (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 18 947 568 263,9 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 4 093 279 943,9 тыс. рублей; (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 808 848 191,1 тыс. рублей; (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 9 821 290 271,7 тыс. рублей; (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 61,7 млрд. долларов США, или 52,3 млрд. евро; (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

5) профицит федерального бюджета в сумме 2 138 720 072,8 тыс. рублей. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2019 год и на 2020 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 103 228,0 млрд. рублей и 110 237,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года) и 4,0 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 15 554 600 080,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 16 285 418 472,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2019 год в сумме 16 373 747 072,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 17 155 263 149,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 428 881 578,7 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 11 416 142 190,5 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме 12 701 232 975,5 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 73,2 млрд. долларов США, или 61,0 млрд. евро, и на 1 января 2021 года в сумме 71,9 млрд. долларов США, или 59,9 млрд. евро;

5) дефицит федерального бюджета на 2019 год в сумме 819 146 992,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 869 844 677,4 тыс. рублей.

Федеральный закон от 05.12.2017 г. № 362-ФЗ

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

3. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

5. Установить, что в 2018 году доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, направляются территориальными органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации в следующем порядке:

1) 50 процентов доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, до дня (включительно) достижения величины, указанной в приложении 4 к настоящему Федеральному закону, — по нормативам, установленным приложением 5 к настоящему Федеральному закону;

2) 50 процентов доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, и поступления от доходов со дня, следующего за днем превышения величины доходов, предусмотренной пунктом 1 настоящей части, — пропорционально объемам розничных продаж указанной продукции в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.

1. Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога;

2) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченного или излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов;

3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных пошлин, таможенных сборов, с применением отдельного кода подвида доходов;

4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации, с применением отдельного кода подвида доходов;

5) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в полном объеме подлежат зачислению в доход федерального бюджета.

2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).

1. Установить, что в случаях, предусмотренных настоящей статьей, территориальные органы Федерального казначейства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений частей 3 — 6) настоящей статьи, включая остатки средств, предусмотренные частями 11 и 12 настоящей статьи, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (далее — целевые средства).

При казначейском сопровождении целевых средств операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке в территориальных органах Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

При казначейском сопровождении целевых средств, за исключением целевых средств, указанных в пункте 7 части 2 настоящей статьи, территориальными органами Федерального казначейства в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке осуществляется санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства.

2. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям) и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в пункте 1 настоящей части;

3) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1 настоящей части, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пункте 2 настоящей части, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады);

4) авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более;

5) расчеты по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов;

6) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более федеральными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие им на указанные лицевые счета;

7) расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 100,0 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 100,0 тыс. рублей, за исключением средств, указанных в пункте 3 части 3 настоящей статьи (далее — средства государственного оборонного заказа);

8) авансовые платежи по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальными заказчиками для обеспечения муниципальных нужд), субсидии юридическим лицам, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности);

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 768 830 744,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 794 852 544,2 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 826 217 989,0 тыс. рублей. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 8, 8.1, 8.2, 9 (совершенно секретно) и 9.1 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

3. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 10, 10.1, 10.2, 11 (секретно), 11.1 (секретно), 11.2 (секретно), 12 (совершенно секретно), 12.1 (совершенно секретно) и 12.2 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 13, 13.1, 13.2, 14 (секретно), 14.1 (секретно) и 14.2 (секретно) к настоящему Федеральному закону. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 15, 15.1, 15.2, 16 (секретно), 16.1 (секретно) и 16.2 (секретно) к настоящему Федеральному закону. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

6. Утвердить основные показатели государственного оборонного заказа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 (секретно) к настоящему Федеральному закону.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 18, 18.1, 18.2, 19 (секретно), 19.1 (секретно) и 20 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 193-ФЗ, от 29.11.2018 N 458-ФЗ)

Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Принят
Государственной Думой
21 ноября 2019 года

Одобрен
Советом Федерации
25 ноября 2019 года

Внести в Федеральный закон от 29 ноября 2018 года N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст.7531; 2019, N 29, ст.3842) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 1:

а) в абзаце первом слова «в размере 109086,0 млрд. рублей» заменить словами «в размере 108414,0 млрд. рублей», слова «4,3 процента» заменить словами «3,8 процента»;

б) в пункте 1 слова «в сумме 20174949682,5 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 19970279674,2 тыс. рублей», слова «в сумме 3176984819,0 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 2864545946,1 тыс. рублей»;

в) в пункте 2 слова «в сумме 18293710871,8 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 18489460896,3 тыс. рублей»;

г) в пункте 3 слова «в сумме 11329480816,7 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 11142163268,8 тыс. рублей»;

д) в пункте 4 слова «в сумме 64,3 млрд. долларов США, или 55,4 млрд. евро» заменить словами «в сумме 65,3 млрд. долларов США, или 57,8 млрд. евро»;

е) в пункте 5 слова «в сумме 1881238810,7 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 1480818777,9 тыс. рублей»;

2) статью 5 дополнить частью 9_1 (секретно);

3) в статье 6:

а) в части 1 слова «в сумме 794085987,0 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 793782267,1 тыс. рублей»;

б) в части 2 слова «приложениям 8, 8_1, 9 (совершенно секретно) и 9_1 (совершенно секретно)» заменить словами «приложениям 8, 8_1, 8_2, 9 (совершенно секретно), 9_1 (совершенно секретно) и 9_2 (совершенно секретно)»;

в) в части 3 слова «приложениям 10, 10_1, 11 (секретно), 11_1 (секретно), 12 (совершенно секретно) и 12_1 (совершенно секретно)» заменить словами «приложениям 10, 10_1, 10_2, 11 (секретно), 11_1 (секретно), 11_2 (секретно), 12 (совершенно секретно), 12_1 (совершенно секретно) и 12_2 (совершенно секретно)»;

  • страница1

Февраль

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Хроническая усталость (32)

Простуда и грипп (26)

Бессонница( (10)

Что не так с кировскими подростками?? (3)

Стоматология г. Кирова (73)

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.

Номер документа: 389-ФЗ
Дата принятия: 02/12/2019
Состояние документа: Действует
Начало действия документа: 02/12/2019
Органы эмитенты: Парламент

Приложение 8-2 к ФЗ РФ от 02.12.2019 г. №389-ФЗ

Приложение 10-2 к ФЗ РФ от 02.12.2019 г. №389-ФЗ

Приложение 13-2 к ФЗ РФ от 02.12.2019 г. №389-ФЗ

Приложение 15-2 к ФЗ РФ от 02.12.2019 г. №389-ФЗ

Приложение 22-2 к ФЗ РФ от 02.12.2019 г. №389-ФЗ

Федеральный закон Российской Федерации «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 8-2 к ФЗ РФ от 02.12.2019 г. №389-ФЗ

Приложение 10-2 к ФЗ РФ от 02.12.2019 г. №389-ФЗ

Приложение 13-2 к ФЗ РФ от 02.12.2019 г. №389-ФЗ

Приложение 15-2 к ФЗ РФ от 02.12.2019 г. №389-ФЗ

Приложение 22-2 к ФЗ РФ от 02.12.2019 г. №389-ФЗ

В документе прописываются основные источники роста доходов. Во-первых, в правительстве рассчитывают на улучшение поступлений доходов от нефти и газа. По нефтегазовым доходам прогнозируется рост по отношению к ВВП с 4,8% в 2020 г. до 5,6% ВВП к 2023 г.

«На фоне постепенного повышения цен на нефть и ожидаемого роста объемов добычи углеводородного сырья со второго полугодия 2022 г. (после выполнения обязательств по их снижению в рамках соглашения ОПЕК+), а также с учетом изменения налогового законодательства в части налогообложения нефтегазового сектора, что приведет к росту доли нефтегазовых доходов в общих поступлениях доходов федерального бюджета с 28,7% в 2020 г. до 33,6% в 2023 г.», — говорится в документе.

Во-вторых, в правительстве рассчитывают на поступление дополнительных доходов за счет модификации параметров режима НДД, отмены ряда льгот в нефтянке, повышения НДПИ для металлургов и производителей удобрений, повышение акциза на табачную продукцию, введения НДФЛ с доходов в виде процентов по вкладам, введения прогрессивного НДФЛ, изменения законодательства в части налога на прибыль организаций за счет корректировки соглашения об избежании двойного налогообложения.

С учетом поправок ко второму чтению расходы на национальную экономику в 2021 г. составят 3 трлн 140,4 млрд руб.; в 2022 г. — 2 трлн 885,9 млрд руб.; в 2023 г. — 3 трлн 38,7 млрд руб.

Как мы его определяем?

Все очень просто. Здесь мы показываем материалы с максимальным числом просмотров за последнюю неделю. В этот рейтинг может попасть любой материал сайта, включая запись в личном блоге. Редакция оставляет за собой право убрать из рейтинга какие-то материалы, противоречащие правилам проекта, но эта мера используется только в крайних случаях.

В настоящее время новый проект бюджета учитывает повышение такого показателя, как денежное довольствие военнослужащих срочной службы, в 2020 году — на 3%, в 2021 году на 4% и в 2022 году еще на 4%. Однако это пока только законопроект, хотя он вполне отвечает нормам законодательных актов о порядке индексации военных пенсий.

Индексация пенсий предусмотрена следующими нормами:

  • ч. 2 ст. 43 Закона РФ №4468-I от 12.02.1998г. содержит правило о ежегодной корректировке с учетом показателей инфляции, но не менее, чем на 2% (ежегодно). Действие этого положения приостановлено вышеуказанным законом до 1 января 2021 года;
  • ч. 9 ст. 2 ФЗ-306 от 07.11.2011г. также предусматривает корректировку, но уже денежного довольствия военных, от которых напрямую зависит пенсия. На нее также накладывался мораторий до 2019 года, но действующим законодательством он не предусмотрен. Решение об увеличении показателей принимается Правительством РФ;
  • в соответствии с Указом Президента РФ №604 от 07.05.2012г. предусматривает ежегодное увеличение пенсий на 2%, причем сверх инфляции. Это положение тоже пока не отменено и действует.

Таким образом, корректировка пенсий 2020 году на уровень инфляции и на 2% сверх нее заложена в нормативных актах и должна быть произведена. Узнавать, как конкретно будет меняться денежное довольствие военнослужащих в 2020 году, стоит на официальных площадках государственных и местных органов власти, на порталах правовой информации.

Законопроект подготовлен во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 17 июня 2021 г., и направлен на изменение санкций за преступления, предусмотренные статьей 228 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК России), с учётом степени их общественной опасности.

Данные отчета Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации формы № 10.3.01 свидетельствуют о том, что в 2014 году при рассмотрении 17 759 уголовных дел о преступлениях, предусмотренных частью 2 ст.

228 УК России, суды назначали наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 8 лет в 261 случае, от 8 до 10 лет – в 17 случаях, а в 2457 случаях суды назначали наказание, используя исключительный механизм по назначению наказания ниже низшего предела установленных санкций.

Бюджетников переведут на единые правила оплаты труда

Ваши обращения являются конфиденц-ми, Вам не обязательно представляться специалисту! Вы можете позвонить, рассказать о сложившейся ситуации, узнать что грозит, проконсультироваться что делать, какие действия предпринять! Нужна помощь профессионального адвоката по наркотикам в Москве и Московской области?

Соответственно к таким лицам необходимо более активно применять механизмы правового побуждения к отказу от наркопотребления с целью своевременного возвращения наркопотребителей к нормальному образу жизни. Изложенное в полной мере свидетельствует о необходимости перевода наименее опасных преступлений, связанных с хранением наркотиков без цели сбыта, в категорию менее тяжких.

  • вес, который признается значительным, не является таковым для лиц, у которых уже сформировалась стойкая зависимость. Поэтому при приобретении необходимой для выживания дозы они автоматически попадают на крупный размер;
  • когда дело касается различных смесей, для определения размера (и, соответственно, квалификации преступления по частям ст. 228) берется вес всей смеси, а не самого запрещенного вещества.

И все-таки смягчение наказания для осужденных по «наркотической» статье возможно. Шанс оказаться на свободе раньше дает корректировка ст. 80 УК о замене неотбытого срока на принудительные работы.

Смысл в том, что законопроект № 485101-7 уже фактически принят — 18 декабря он одобрен в 3-м чтении и может вступить в силу в начале 2021 года.

Уголовно наказуемыми деяниями являются несанкционированное изготовление, приобретение, хранение и перевозка указанных средств: статья распространяется на случаи, когда при задержании или во время следствия были изъяты средства в крупном размере.

Применение психотропных и наркотических препаратов без назначения врача также является правонарушением и преследуется по закону. Это связано с тем, что их бесконтрольное употребление ведет к привыканию и быстрому разрушению здоровья, а затем к физической и моральной деградации, создает удобную среду для совершения различных преступлений.

По этой причине, чтобы сохранить здоровье населения и снизить количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения, были на законодательном уровне введены жесткие ограничения в сфере оборота психотропных и наркотических средств.

Преступник, нарушающий государственный запрет на оборот наркотиков, покушается на здоровье и жизнь других людей, поскольку лица, пристрастившиеся к наркотикам, становятся впоследствии неспособными от них отказаться, ради них могут пойти на любое преступление.

  • активное содействие органам правопорядка при расследовании преступления, оказание им помощи в изобличении лиц, совершивших или готовящихся совершить преступление;
  • наличие малолетних детей или детей-инвалидов;
  • состояние здоровья самого подсудимого или родственников, находящихся на его иждивении;
  • положительные отзывы о личности подсудимого со стороны соседей, начальства, коллег по работе и пр.

Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества 1.

В каждом из кодексов изменилось по одной статье. Главное отличие от прежней редакции фактически одно: законодатели установили, что право на отсрочку получают только те лица, которые были привлечены к уголовной ответственности впервые. Такие поправки внесены в статью 82.1 УК РФ.

Федеральный закон от 05.12.2017 № 362-ФЗ

С 2006 года федеральный бюджет в России планируется на трехлетний период. Это правило было нарушено при создании документа на 2008 и 2016 годы, ввиду пика кризисов. Нынешний закон снова предполагает трехлетний план государственного бюджета. На 2017, 2018 и 2019 годы распространяются одинаковые цели и тенденции: с каждым годом сокращение доли дефицита и снижение показателя инфляции путем сокращения расходов.

В текущем проекте дефицит федерального бюджета в 2018 году сокращен до 1,271 трлн руб. (ранее – 1,332 трлн руб.), в 2019 году – до 819,1 млрд руб. (с 867 млрд руб), в 2021 году – до 870 млрд руб. (с 960 млрд руб.).

Доходы бюджета в 2018 году составят 15,257 трлн рублей (ранее – 15,182 трлн руб.), в 2019 году – 15,554 трлн руб. (15,548 трлн руб.), в 2021 году – 16,285 трлн руб. (16,28 трлн руб.).

Расходы в 2018 году планируются на уровне 16,529 трлн руб. (ранее – 16,515 трлн руб.), в 2019 году – 16,373 трлн руб. (16,415 трлн рублей), в 2021 году – 17,155 трлн руб. (17,24 трлн руб.).

Ранее глава Минфина Антон Силуанов говорил, что основными направлениями расходов федерального бюджета в 2018-2020 годах остаются соцсфера (36,4%), оборона (29%) и поддержка национальной экономики (14,7%).

Минфин повысил прогноз по дефициту федерального бюджета за 2017 год с 2,2% ВВП до 2,5% ВВП, говорится в сопроводительных материалах к проекту бюджета 2018-2020 годов. Законом о бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы предусматривался дефицит бюджета по итогам 2017 года на уровне 2,1% ВВП.

С целью одновременного снижения уровня инфляции и сокращения дефицита бюджета при расчете нового документа правительство РФ за ведущий принцип взяло сокращение бюджетных расходов: в 2017 году на 6%, в последующие 2 года на 9% и 11%. В послании Президента говорилось об экономии средств, которые нерационально расходовались ранее, на практике будет снижение финансирования по большинству направлений и приоритетных госпрограмм.

В статью на общегосударственные вопросы заложены расходы на обеспечение деятельности органов власти: Президента, Правительства, губернаторов и т.д. Сюда входит и зарплаты чиновников, но важно отметить, что наибольшие средства рассчитаны на министерство международных дел и Президента. Первый пункт объясняется наличием международных конфликтов и разногласий: война в Сирии, украинский конфликт, взаимоотношения с Западом.

В федеральном бюджете на 2018 год не предусмотрено не расписанных резервных расходов. Возможные траты на ликвидацию последствий экстренных ситуаций, в том числе стихийных бедствий, расходы на выполнение срочных поручений Главы государства планируются именно из средств, заложенных на обеспечение работы Президента.

Министерство финансов посчитало самым простым вариантом урезать бюджетные вложения в те направления, в которых в последние годы был максимальный прирост финансирования. В частности, расходы на оборону обсуждались как гипертрофированные и не оказывающие положительного влияния на состояние экономики страны. Однако нынешние затраты во многом – это планомерное решение задачи о перевооружении российских войск, поставленной Президентом несколько лет раньше.

Многие госзаказы были сделаны до кризиса, и сейчас целесообразнее максимально быстро рассчитаться, чтобы не переплачивать проценты и не допустить лишнюю финансовую нагрузку на бюджет в последующие года. И всё же в сравнении с 2016 годом расходы на оборону снизили более чем на 1 трлн рублей. При этом часть затрат, касающихся военных, вписана в другие статьи бюджета: поддержка военных учебных заведений – в образовании, обустройство жилья военнослужащих – в ЖКХ и т.д.

Относительно правоохранительных органов ожидается очередное сокращение численности сотрудников полиции, в основном административного аппарата, на 10%. Но в планах повышение заработной платы на 5%.

Объем вложений в национальную экономику сокращен еще на 7,5% за счет прекращения или снижения финансирования некоторых государственных экономических программ. С одной стороны, приостановка федерального субсидирования некоторых корпораций и региональных проектов закрывает дорогу задуманному изначально развитию тех или иных отраслей или территорий. С другой стороны, государственные инвестиции за счет бюджета по этим направлениям оказываются малоэффективными, в идеале требуется привлечение бизнес-инвесторов, и тенденция на сокращение расходов по этой статье будет продолжена.

Пока наибольшие потери понесли следующие программы:

  • Социально-экономическое развитие Дальнего Востока -50,3%,
  • Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013- 2030 годы -30,3%,
  • Энергоэффективность и развитие энергетики -27,2%,
  • Экономическое развитие и инновационная экономика -22,8%

При этом продолжится финансирование таких компаний как Росатом (77 млрд рублей), РЖД (68 млрд рублей), Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (14 млрд рублей). Снова получат дотации банки: в первую очередь находящийся на грани банкротства Внешэкономбанк (150 млрд рублей), Россельхозбанк, реализующий кредитование агропромышленных предприятий, Сбербанк и ВТБ в рамках поддержки ипотечного кредитования. К регионам, которые обеспечены наибольшими субсидиям, в 2018 как и ранее году относятся Крым, Севастополь, Северный Кавказ и Калининградская область.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

За несколько последних лет правительством и Президентом РФ утверждено 45 приоритетных государственных программ. В бюджете на 2018 год нет ресурсов для полноценной реализации каждой из них. Если ранее в соответствии с Бюджетным кодексом дозволялось оставлять около 2,5 процента от всех расходов условно расписанными, они предназначались для распределения по самым важным проектам и программам по решению правительства или Президента, то в нынешнем финансовом документе это правило не действует.

Но расходы на несколько приоритетных проектов предусмотрены:

  • Развитие здравоохранения – 3,84 млрд рублей
  • Развитие образования на 2013-2020 годы – 42 млрд рублей
  • Ипотека и арендное жильё – 20 млрд рублей
  • ЖКХ и городская среда – 10 млрд рублей
  • Международная кооперация и экспорт – 41 млрд рублей
  • Малый бизнес и поддержка предпринимательской инициативы – 14,6 млрд рублей
  • Безопасные и качественные дороги – 30 млрд рублей
  • Комплексное развитие моногородов – 6,5 млрд рублей
  • Экология – 20,19 млрд рублей

Еще до рассмотрения федерального бюджета на 2018 год было обещано выполнение государством социальных обязательств при любых обстоятельствах. Даже в условиях сокращения всех расходов на социальные выплаты выделено на 620 млрд больше, чем в прошедшем году. Это объясняется, в том числе ростом количества получателей различных пособий.

Основная часть пойдет на выплаты пенсии с учетом двух индексаций, соответствующих фактическому уровню инфляции. При этом закон об опережающем росте пенсий для сельских жителей отложен на 3 года, что затрудняет повышение уровня благосостояния самых малообеспеченных пенсионеров.

Остальные 1,4 трлн рублей будут потрачены на все прочие пособия, индексация которых составит 8%. В этой же статье заложены расходы на реализацию продленной программы материнского капитала. Установленный размер выплаты за рождение второго ребенка остался на уровне 453 тыс. руб.

Несмотря на сокращение расходов на здравоохранение, запланировано продолжить строительство перинатальных центров, оснащение детских больниц, оборудование помещений социального назначения для комфортного использования инвалидами. Но многие проекты отложены на неопределенный срок.

Теперь обязательному контролю будут подвергаться любые сделки с недвижимостью на сумму от 3 млн. рублей и выше, в наличной или безналичной форме. Ранее это касалось только сделок, предполагающих переход права собственности, теперь — всех, без исключения. Например, сделок по аренде, доверительному управлению, передаче недвижимости в залог и т.д.

Финансовый мониторинг таких сделок обязаны будут проводить не только банки, но и любые другие субъекты, участвующие в сделке. Например, нотариусы, риэлторы.

Под обязательный контроль теперь попадут и все почтовые денежные переводы в сумме от 100 тыс. рублей и выше. То есть, теперь, если вы придете на почту получать или отправлять такой денежный перевод, с вас потребуют документы, подтверждающие назначение данного перевода. И если вы не сможете их предоставить — вам вправе отказать в проведении операции.

Теперь под обязательный контроль попадут не только выигрыши в лотереях, казино, букмекерских конторах, но и сделанные в них ставки в сумме от 600 тыс. рублей и выше.

То есть, если человек захочет сделать ставку в такой сумме, с него обязаны затребовать документы, подтверждающие законность происхождения этих средств. Ранее обязательному мониторингу подвергались только выигранные суммы.

И, наконец, еще один очень важный момент, касающийся усиления банковского контроля в целом. Теперь любая финансовая организация обязана подвергать финансовому мониторингу любую операцию или совокупность операций в любой сумме, если они покажутся подозрительными. При этом не сказано, за какой период может рассматриваться совокупность операций: получается, что за любой.

Таким образом, теперь, с 2021 года, банк или другая финансовая организация могут затребовать разъяснение и подтверждающие документы по абсолютно любой операции. Сказав, что сочли ее подозрительной. Никаких конкретных критериев «подозрительности» в законе не описывается. Просто подозрительная и все.

Субъектами финансового мониторинга, обязанными выполнять все эти и другие требования, согласно закону №208-ФЗ, являются:

  • кредитные организации;
  • профессиональные участники рынка ценных бумаг;
  • операторы инвестиционных платформ;
  • страховые компании;
  • лизинговые компании;
  • организации почтовой связи;
  • ломбарды;
  • организации, осуществляющие скупку драгметаллов;
  • организаторы азартных игр;
  • операторы лотерей;
  • управляющие компании инвестиционных фондов, ПИФов и НПФов;
  • операторы по приему платежей;
  • коммерческие организации — финансовые агенты;
  • кредитные потребительские кооперативы;
  • микрофинансовые организации;
  • общества взаимного страхования;
  • негосударственные пенсионные фонды;
  • операторы связи.

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками — физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. (В редакции Федеральных законов от 20.10.2005 № 131-ФЗ; от 04.11.2014 № 347-ФЗ)

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода. (В редакции Федерального закона от 04.11.2014 № 347-ФЗ)

Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента: (Абзац введен — Федеральный закон от 23.07.2013 № 214-ФЗ)

1,1 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет; (Абзац введен — Федеральный закон от 23.07.2013 № 214-ФЗ; в редакции Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ)

(Абзац введен — Федеральный закон от 23.07.2013 № 214-ФЗ; утратил силу — Федеральный закон от 27.11.2017 № 335-ФЗ)

(Абзац введен — Федеральный закон от 23.07.2013 № 214-ФЗ; утратил силу — Федеральный закон от 27.11.2017 № 335-ФЗ)

2 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет; (Абзац введен — Федеральный закон от 23.07.2013 № 214-ФЗ)

3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет; (Абзац введен — Федеральный закон от 23.07.2013 № 214-ФЗ)

3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет. (Абзац введен — Федеральный закон от 23.07.2013 № 214-ФЗ)

При этом исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля. (Абзац введен — Федеральный закон от 23.07.2013 № 214-ФЗ)

Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей для целей настоящей главы определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде, размещается не позднее 1 марта очередного налогового периода на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Абзац введен — Федеральный закон от 23.07.2013 № 214-ФЗ; в редакции Федерального закона от 28.11.2015 № 327-ФЗ)

Сумма налога, исчисленная по итогам налогового периода налогоплательщиками-организациями в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, уменьшается на сумму платы, уплаченную в отношении такого транспортного средства в данном налоговом периоде. (Абзац введен — Федеральный закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ, положения абзаца применяются до 1 января 2019 года)

В случае, если при применении налогового вычета, предусмотренного настоящим пунктом, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, принимает отрицательное значение, сумма налога принимается равной нулю. (Абзац введен — Федеральный закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ, положения абзаца применяются до 1 января 2019 года)

Сведения из реестра представляются в налоговые органы ежегодно до 15 февраля в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. (Абзац введен — Федеральный закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ, положения абзаца применяются до 1 января 2019 года)

(Пункт в редакции Федерального закона от 20.10.2005 № 131-ФЗ)


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *