Социальные Проблемы Свердловской Области 2021 Год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Социальные Проблемы Свердловской Области 2021 Год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  1. Ежемесячное пособие родителю (лицу его заменяющему), воспитывающему ребенка-инвалида – 1 466.
  2. Единовременное пособие женщине, родившей одновременно двух и более детей – 5 000.
  3. Единовременное пособие женщине, родившей третьего и последующих детей – 5 000.
  4. Компенсация платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в детских садах:
    • 20 % – на первого ребенка;
    • 50 % – на второго ребенка;
    • 70 % – на третьего ребенка;
    • 100 % – на четвертого ребенка и последующих детей.
  5. Ежемесячное пособие на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов учащимся (в возрасте до 18 лет) общеобразовательных организаций из многодетных семей Свердловской области – 501.
  6. Компенсация расходов на приобретение школьной формы для детей из многодетной семьи (выплачивается 1 раз в два года) – 2 000.

    Для многодетной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже установленной в Свердловской области величины прожиточного минимума на душу населения.

  7. Ежемесячная денежная выплата до достижения третьего ребенка или последующих детей возраста трех лет – величина прожиточного минимума для детей в Свердловской области и Екатеринбурге.

    Для многодетной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже установленной в Свердловской области величины прожиточного минимума на душу населения.

  8. Компенсация расходов на оплату проезда до административного центра Свердловской области: ребенок и сопровождающее его лицо – фактические расходы.
  9. Единовременная денежная выплата на проведение ремонта жилого помещения: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеющие закрепленное за ними жилое помещение, единственными собственниками которого они являются – 100 000.

Обратите внимание: коэффициент индексации пока не утверждён! Пособия рассчитаны исходя из прогнозируемого коэффициента инфляции 4,9% (ПРОЕКТ Постановления Правительства РФ «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2021 году»).

Часть пособий зависит от федерального МРОТ, который с 1 января 2021 года равен 12 792 рубля в месяц (Федеральный закон от 29.12.2020 N 473-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

5 проблем свердловской власти, которые придется решать в 2021-м

  1. Материнский (семейный) капитал:
    • 483 881,83 — если право на материнский капитал возникло до 01.01.2020
    • 483 881,83 — на первого ребенка в случае его рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020. Материнский капитал увеличивается на 155 550 рублей, в случае рождения (усыновления) второго ребенка начиная с 01.01.2020 при условии, что первый ребенок был рожден (усыновлен) не ранее 01.01.2020 (итого — 639 431,83 рублей)
    • 639 431,83 — на второго или третьего ребенка или последующих детей в случае его (их) рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020 при условии, что ранее право на материнский капитал не возникало.
  2. Ежемесячная выплата из средств материнского капитала на второго ребенка (до 1,5 лет)
    • 11 696 — Региональный прожиточный минимум в Свердловской области для детей за 2 квартал 2020 г

Если проект будет принят, с 1 января 2021 года изменятся условия для получения пособия на детей от 3 до 7 лет. Его смогут получать семьи, чей размер среднедушевого дохода с учетом ежемесячной выплаты, установленной в размере 50% прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения.

Будет введена трехступенчатая методика назначения пособия.

  • 1 ступень. Пособие выплачивается по-старому в размере 50% от ПМ, если среднедушевой доход семьи меньше прожиточного минимума на каждого члена семьи;
  • 2 ступень. Пособие повышается до 75% от ПМ, если с учетом назначенного пособия в половину прожиточного минимума доход по-прежнему не дотягивает до 1 ПМ на каждого члена семьи;
  • 3 ступень. Выплата составит 100% ПМ на ребенка, если и 75%-ное пособие не формирует требуемый среднедушевой доход на члена семьи (1 ПМ).

Показатель прожиточного минимума будет взят за тот год, в котором подавалось заявление. Ранее он брался за II квартал предшествующего года. Среднедушевой доход семьи рассчитывается на дату подачи заявления. Обращаться за пособием можно через Госуслуги или МФЦ.

Также отметим, что с 2021 года планируется изменить порядок расчета и утверждения прожиточного минимума. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке.

Право на получение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) у нас в стране имеют довольно многие категории граждан. Среди них:

  • ветераны Великой Отечественной войны,
  • ветераны боевых действий,
  • члены семей (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий,
  • инвалиды,
  • лица, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний и техногенных катастроф,
  • другие категории граждан.

С февраля 2021 года они должны ощутить небольшую прибавку.

В процентах повышение у всех получателей ЕДВ будет одинаковым и составит, как уже говорилось, 4,9%. Но в рублях, конечно, разница будет довольно большой.

  • В реальном выражении наиболее значительно вырастет ЕДВ у Героев Советского Союза, Героев России и полных кавалеров ордена Славы. До февральского повышения выплата им составляла 65 619 рублей, а теперь она увеличится до 68 834 рублей.
  • ЕДВ инвалидам войны составляли 5 565 рубля, а станут 5 837 рублей.
  • У инвалидов первой группы ЕДВ вырастет с 3 897 руб. до 4 087 рублей.
  • У инвалидов второй группы и детей-инвалидов выплаты увеличатся с 2 783 рублей до 2 919 рублей.
  • У инвалидов третьей группы ЕДВ с февраля повысится с 2 228 до 2 337 рублей.

Еще раз отметим, что эти суммы являются предварительными и рассчитаны, исходя из прогнозного повышения ЕДВ на 4,9%. Официальные данные о размерах ЕДВ с 1 февраля 2021 году станут известны к концу января после того, как соответствующее постановление Правительства будет подписано.

Как известно, индексация пенсий и других социальных выплат в РФ происходит поэтапно.

  • С января на 6,3% была увеличена страховая пенсия для неработающих пенсионеров.
  • С февраля происходит повышение ЕДВ и НСУ.
  • Следующим этапом станет индексация социальных пенсий. Она произойдет с апреля. Ожидается, что рост составит 2,6%.
  • А в августе пройдет традиционный перерасчет пенсий у пенсионеров, которые работали в 2020 году. Максимальная прибавка будет равна денежному эквиваленту 3-х пенсионных баллов, то есть не больше 296,58 руб.
  1. Вы являетесь гражданином Российской Федерации и проживаете на территории Российской Федерации;
  2. Вы являетесь родителем или законным представителем ребёнка;
  3. Ваш ребёнок является гражданином Российской Федерации и ему исполнилось 3 года, но ещё не исполнилось 8 лет;
  4. Среднедушевой доход вашей семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Свердловской области на II квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты — 10 990 ₽(2 квартал 2020 года);

Пособие выплачивается только одному из родителей (усыновителей), законному представителю ребёнка.

Переоформление выплаты в 2021 году

Поскольку выплата носит заявительный характер, то и назначается она с момента подачи вами заявления. Соответственно переоформлять её нужно по истечении одного календарного года с момента подачи первичного заявления. Поэтому сейчас ничего переоформлять не нужно. Вы подаете заявление на переоформление (продление) выплаты не ранее того месяца, когда было подано предыдущее заявление.

  1. Ежемесячная выплата осуществляется со дня достижения ребёнком возраста 3 лет, но не ранее 1 января 2020 г., до достижения ребёнком возраста 8 лет.
  2. В 2020 году ежемесячная выплата предоставляется за прошедший период, начиная со дня достижения ребёнком возраста 3 лет, если обращение за ней последовало не позднее 31 декабря 2020 г.
  3. Начиная с 2021 года ежемесячная выплата осуществляется со дня достижения ребёнком возраста 3 лет, если обращение за ее назначением последовало не позднее 6 месяцев с этого дня. В остальных случаях ежемесячная выплата осуществляется со дня обращения за ее назначением.

В случае наличия в семье нескольких детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно ежемесячная выплата осуществляется на каждого ребёнка.

Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления.

Однако, данный срок приостанавливается и может быть продлён до 20 рабочих дней в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

  • 30 сентября 2020, 10:50

    «Карта «Мир» — это звучит гордо! Или нет?»: молодая мама — о плюсах и минусах обязаловки для пособий

  • 26 мая 2020, 09:00

    Оформляйте правильно: как получить пособие на детей от 3 до 7 лет

Проект «Прямые выплаты ФСС» реализуется в стране с 2011 года. Первыми такой механизм выплат застрахованным в ФСС гражданам запустили в Карачаево-Черкесской республике и Нижегородской области. Свердловская область вошла в число восьми крупных субъектов Российской Федерации, где такая реформа социального страхования реализуется в последнюю очередь. В Уральском федеральном округе вместе с нами с 1 января на прямые выплаты социальных пособий из ФСС перейдут Челябинская область и Ханты-Мансийский автономный округ, и с этого периода уже вся страна будет работать по новой системе.

По сути, существующая на данный момент в регионе система социальных выплат досталась нам от советских времён. По ней работодатели из собственных средств производили такие выплаты своим работникам, а уже потом, если пособия в совокупности превышали сумму страховых взносов, то в рамках зачётной схемы получали возмещения из фонда соцстраха. При этом порой работники становились жертвами такой схемы: иногда работодатели заявляли о финансовых проблемах и попросту отказывали в выплатах.

Хотя, по сути, выплата по тем же больничным листам производится не из кармана предпринимателя, а из государственного фонда. Только за 4-й квартал прошлого года, по данным Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования, это ведомство напрямую выплатило 330 пособий, сами застрахованные граждане уже отчаялись получить их от работодателей и обратились с жалобами в ФСС. При этом большая часть таких выплат – пособия молодым мамочкам по беременности и родам и по уходу за ребёнком. Узнав о беременности, многие предприниматели просто вышвыривают их с работы.

– Когда в швейной мастерской, где я работала, узнали о моей беременности, меня уволили, – рассказывает жительница Берёзовского Лидия Миронова, мама троих сыновей. – Я обратилась в прокуратуру, меня восстановили на работе, но сказали: «Даже не мечтай, декретных ты от нас не увидишь». Я ушла в декрет, так и оказалось – декретные мне не выплатили. Закрыли предприятие и открыли другое. Я пыталась судиться, но дело заволокитилось, и в итоге мне выплатили очень смешную сумму.

Теперь такие ситуации должны быть исключены. Предприятия напрямую станут платить взносы в страховой фонд за своих работников, а те – получать причитающиеся выплаты из фонда. В выигрыше будут и те, и другие.

– Застрахованные граждане, работающие по трудовым договорам, независимо от финансового состояния работодателя, станут гарантированно и своевременно получать выплаты из фонда социального страхования, – говорит заместитель начальника отдела администрирования страховых взносов Свердловского регионального отделения ФСС Елена Чекушина. – С другой стороны, положительный момент будет и у работодателей. Сейчас им приходится производить выплату пособий по временной нетрудоспособности или в связи с материнством из собственных средств, а потом обращаться в фонд для возмещения расходов. Происходит отвлечение собственных ресурсов предприятий, в будущем этого не будет.

С 1 января работник на каждый страховой случай должен будет писать работодателю заявление, а тот обязан в течение 5 дней рассчитать сумму выплаты и переслать электронный пакет документов в отделение ФСС. Там произведут проверку начисления, назначат и перечислят пособия. Фонд же удержит с пособия подоходный налог, а также суммы по исполнительным листам. На все процедуры должно уйти не более 10 дней. Если раньше выплата того же больничного была привязана к дате выдачи зарплаты, то с будущего года такой привязки не будет.

За работодателями останутся только выплаты на погребение и оплата 4 дополнительных дней по уходу за ребёнком-инвалидом.

Виды пособий, которые с 1 января 2021 года будут выплачиваться по системе прямых выплат из ФСС:

– по временной нетрудоспособности;

– по временной нетрудоспособности в связи с производственной травмой или профзаболеванием;

– по беременности и родам;

– единовременное женщинам, вставшим на учёт в ранние сроки беременности;

– единовременное на рождение ребёнка;

– по уходу за ребёнком;

– оплата отпуска сверх ежегодно оплачиваемого за период лечения и проезда к месту лечения и обратно.

В единой форме заявления, утверждённой ФСС, значится графа о том, куда перечислить денежные средства. Есть три варианта: на карту «Мир», на банковский счёт, по которому операции с банковскими картами не производятся, либо переводом по почте. Карта «Мир» из всех трёх вариантов предпочтительнее.

– В этом случае достаточно записать в заявлении номер карты, который указан на «пластике», в случае с расчётным счётом придётся вносить все его реквизиты, – предупреждает Елена Чекушина.

Кстати, облегчит работу по новой системе и выписка электронных больничных листов. Электронный реестр в адрес ФСС, который будут заполнять в бухгалтериях предприятий по страховым случаям, содержит 47 граф. Если все данные вносить вручную – велика вероятность допустить ошибку. Электронный больничный лист во многом решает эту проблему, часть данных с него станет заноситься в реестр автоматически.

И всё же многое в новой системе получения страховых выплат по-прежнему зависит от работодателей, не станут ли некоторые из них волокитить передачу данных в ФСС? Не придётся ли слишком долго ждать оплаты больничных?

– Мы ведём сейчас большую разъяснительную работу со страхователями и работодателями по поводу перехода на прямые выплаты, чтобы минимизировать издержки этого, – говорит Елена Чекушина. – Надо, чтобы работодатели качественно и своевременно формировали реестры для передачи в ФСС, чтобы у фонда при получении этой информации не было претензий к ней, тогда средства работникам будут перечисляться вовремя.

Вопрос финансирования детских пособий регулируется несколькими законодательными актами. Сюда относятся такие документы:

  • Федеральный закон № 81-ФЗ — устанавливает нормы господдержки гражданам, на иждивении которых находятся дети;
  • Федеральный закон № 255-ФЗ — утверждает необходимость получения полисов обязательного медицинского страхования, дающих право на получение декретных выплат;
  • Федеральный закон № 256-ФЗ — устанавливает дополнительные меры государственной поддержки для родителей с детьми.

Помимо перечисленного, порядок оказания материальной помощи регулируется на региональном уровне отдельными нормативными актами.

  • Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»
  • Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
  • Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»

Узнавать, пришли ли деньги на финансирование выплат, нужно там, где их назначают, — в большинстве случаев это органы социальной защиты населения (СЗН). Помимо привычного варианта «позвонить» есть и другой доступный способ — проверить начисление детских пособий через интернет.

Где именно искать необходимую информацию на официальных сайтах органов соцзащиты, разбираем на примере нескольких областей:

  • Архангельской;
  • Волгоградской;
  • Свердловской;
  • Челябинской.

Как можно догадаться, под финансированием детских пособий в первую очередь понимается выделение денежных средств на указанные цели из бюджета — федерального или регионального. Однако в обиходе, когда родители начали активно уточнять сроки выплат и причины их задержки, сотрудники соцзащиты стали называть финансированием отправку платежных документов в банки. В соответствии с этими документами банковские работники перечисляют деньги гражданам, обычно этот процесс занимает до 5 рабочих дней после даты так называемого финансирования. Далее в статье речь о нем пойдет именно в этом ключе..

К сожалению, часто в жизни взрослых людей бывают моменты, когда остро чувствуются финансовые трудности. И расходы на оплату детского сада становятся весьма ощутимыми. В данном случае компенсация части оплаты за детский сад может стать очень важным моментов для поддержания материального состояния семьи.

Рассмотрение и принятие решения о компенсации происходит на основе поданных документов и информации о материальном положении семьи. В законе «Об образовании» существует пункт, в котором отдельно прописана процедура, при ее соблюдении компенсация за детский сад является правильно выполненной. Эта процедура содержит в себе следующие этапы:

Этот комплект документов считается стандартным для получения любых социальных выплат. Важно контролировать процесс сбора и подготовки всех требуемых документов. Также перед подачей необходимых бумаг рекомендуется уточнить список запрашиваемых документов, поскольку существует ряд законодательных поправок, которые следует уточнять.

Современная ситуация в России выглядит следующим образом: все большее количество людей отдает предпочтение именно такой, адресной помощи от государства. Это поддержка малообеспеченного населения, которая направлена, именно на определенную семью или гражданина, нуждающегося не только в материальной, но и в социальной поддержке. Это может быть как и единоразовая выплата, так и постоянные денежные поступления в виде дополнительных ежемесячных выплат, материальная поддержка на определенный период. Вид помощи и частота ее оказания зависят от категории гражданина, который подает заявление.

Право на получение ежемесячной выплаты возникает в случае, если ребенок рожден (усыновлен), начиная с 01 января 2021 года , является гражданином Российской Федерации и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации.

Подобные действия администрации позволяют не только увеличить количество семей, получающих ежемесячные финансовые выплаты, но и увеличить объем этих выплат, а также стимулировать рост населения. Многие семьи, которые желают завести много детей, получают более широкие возможности.

Размер выплат многодетным семьям Свердловской области при рождении третьего и последующего ребенка в 2017 году продолжает расти. Изначально объем социальных выплат был увеличен в три раза в связи с вступлением в силу регионального закона «Об областном материнском (семейном) капитале» и закона «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области».

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ консультацией позвонив по телефонам:

    или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.
    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    6. Дополнительная социальная выплата является компенсационной выплатой и может быть использована для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) с использованием средств ранее предоставленной социальной выплаты либо на компенсацию затраченных собственных средств, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) с использованием средств ранее предоставленной социальной выплаты.

    Также родители третьего ребенка имеют право до исполнения малышу 3 лет претендовать на сохранение размера выплат, предусмотренных до 1,5 лет. При этом должно соблюдаться условие, что двум остальным детям не исполнилось 18 лет, либо один из детей достиг совершеннолетия, но обучается в средне-специальном или высшем учебном заведении (этому ребенку не должно быть больше 24 лет). Как показывает практика, многие регионы РФ в связи с нехваткой финансовых средств сокращают дотационные программы и ограничиваются выплатой прожиточного минимума. Например, для Белгородской области размер пособия по уходу за малышом от 1,5 до 3 лет составляет 6,5 тыс. рублей, зато в Камчатском крае эту сумму увеличили до 16,1 тыс. рублей.

    После рождения третьего ребенка всем мамам, являющимся гражданами РФ, причитаются ежемесячные выплаты до 1,5 лет. Для трудоустроенных женщины эта сумма равна 40% от среднемесячной з/п за 2 года. Кроме того, данная финансовая помощь за третьего малыша не может быть ниже установленной суммы в 6131,37 рублей. Максимальный размер пособия не должен превысить 23089,04 рубля. Для жен военнослужащих установлена дополнительная надбавка в размере 10,5 тыс. рублей.

    • ежемесячные финансовые выплаты;
    • 4 дополнительных выходных дня в месяц;
    • досрочный выход на пенсию;
    • приоритет на улучшение условий проживания.

    Важно: Родителям частично возмещаются средства на лечение и проведение операций для ребёнка-инвалида. Выплаты рассчитываются индивидуально.

    Социальные центры Свердловской области оказывают всестороннюю поддержку нуждающимся жителям региона. Речь идет о незащищенных в социальном плане гражданах, которым предлагается ряд финансовых выплат и нематериальных льгот. Такая помощь устанавливается на федеральном уровне, однако, руководство региона реализует ряд собственных программ, нацеленных на улучшение уровня жизни определённых слоёв населения.

    • Пилотный конкурс «Лучшие практики наставничества – 2019»
    • Совет стратегического развития
    • Общественный совет
    • Государственные программы
    • Бюджетные инвестиции
    • Инициативное бюджетирование
    • Материалы по агломерациям Свердловской области
    • Мониторинг
    • Прогноз
      • Прогноз СЭР СО
      • О подготовке прогноза социально-экономического развития Свердловской области на 2021-2023 годы
      • Прогноз Архив
    • Налоговая и финансовая политика
    • Реформа контрольной деятельности
    • Кадровое обеспечение экономики
    • Комиссия по ценообразованию в строительстве на территории Свердловской области
    • План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности
    • Повышение качества государственных и муниципальных услуг в Свердловской области
    • Совершенствование регуляторной политики в Свердловской области
    • Социальная политика
    • Поддержка НКО
    • Поддержка коренных малочисленных народов Севера
    • Реализация в Свердловской области Указов Президента РФ по социально-экономическому развитию
    • Оказание бесплатной юридической помощи
    • 300-летие основания города Екатеринбурга
    • 300-летие основания города Нижний Тагил
    • Проектный офис Свердловской области
    • Противодействие терроризму
    • Меры поддержки экономической стабильности

    Главные события года придутся на 19 сентября выборы в Государственную думу и областное Законодательное собрание. Общие ощущения экспертов: простыми выборы не будут, скорее всего, «Единая Россия» гарантированно получит больше половины депутатских мандатов, но конституционное большинство, 2/3 голосов из 450, под вопросом.

    Судя по активности действующих депутатов-свердловчан от партии власти (Антон Шипулин, Андрей Ветлужских, Андрей Альшевских, Максим Иванов, Анатолий Балыбердин, Сергей Чепиков, Александр Петров, Павел Крашенинников, Лев Ковпак и Зелимхан Муцоев), практически все они намерены сохранить свои мандаты.

    Тем не менее без изменений явно не обойтись, например, все чаще говорят о том, что депутатом ГД в этот раз станет лидер свердловских единороссов, областной парламентарий Виктор Шептий.

    Не вселяет оптимизма декабрьская отставка заместителя губернатора Галины Кулаченко. Считается, что она давно хотела уйти на пенсию, ее не отпускали и в конце концов она сама начала прощаться сначала с депутатами, а потом и с коллегами по кабинету, сжигая мосты. На первый взгляд, обычная человеческая история из разряда «я устал, я ухожу», да и незаменимых у нас, как известно, нет. Тем не менее уход и бессменного министра финансов произвел не очень хорошее впечатление и на бизнес-сообщество, и на чиновничий аппарат «области», и на муниципалитеты.

    Скорее всего, перешагнет в новом году психологическую стомиллиардную отметку и размер государственного долга Свердловской области. Да, Минфин и та же Кулаченко давно научились объяснять, почему в этом нет ничего страшного, и тем не менее приятного мало.

    Лето для Екатеринбурга — это VII Российско-Китайское Экспо (15-19 июня) и международный промышленный форум «Иннопром» (6-9 июля). Для местных элит это время тревожных переживаний: приедет ли президент Владимир Путин сам или пришлет премьера. Но все это при том условии, что что-то вообще состоится, ведь в прошлом году коронавирус успешно сокрушил все планы.

    Социальные Проблемы Свердловской Области 2021 Год

    Каждый год размер социальной помощи и поддержки немного возрастает. В 2021 году лимит был повышен из расчета среднего прожиточного минимума по области до суммы в 424 рубля. Пересчет ежемесячной выплаты осуществляется один раз в год в момент утверждения бюджета всей области.

    В зависимости от категории, под которую попадает гражданин, нуждающийся в материальной поддержке, зависит и размер выплачиваемого пособия. Осуществляется индивидуальный подход в расчетах поддержки для каждой категории граждан, которые нуждаются и попадают под указанные выше категории.

    Министр пояснил, что в приоритетные расходы социальной сферы войдут социальное обслуживание населения, господдержка социально ориентированных некоммерческих организаций, реализация мероприятий комплексной программы «Старшее поколение», реализация мероприятий комплексной программы «Доступная среда».

    Расходы на социальную поддержку и социальное обслуживание населения Свердловской области на 2021 год и плановый период 2021 и 2021 годов запланированы в объеме 46,4 миллиарда рублей, в том числе из областного бюджета – 39,0 миллиардов рублей, из федерального – 6,1 миллиард, а также внебюджетные средства, включенные в государственную программу.

    Помимо вычетов, многодетные родители могут рассчитывать на следующие преференции: Помимо федеральных льготы, распространяющихся на все многодетные семьи, можно получать региональные льготы и адресную помощь.

    В 2021 году в Москве прожиточный минимум на взрослого человека составлял 13 896 рублей, на ребенка – 8 528 рублей, на пенсионера – 10 443 рубля. Номинальный СДД = (13896 + 13896 + 8528 + 10443) / 4 человека = 11 684 рублей.

    Кроме конкретного цифрового выражения предусмотрен иной вариант стажа — выслуга. Некоторые профессии допускают выход на пенсию раньше общеустановленного законом возраста. Например, сотрудник МВД или военнослужащий становиться пенсионером после 20 лет работы. При соответствии требованиям пенсионеры по выслуге вправе претендовать на ветеранство.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    Под многодетной семьей следует иметь в виду семью, воспитывающую трех и более несовершеннолетних детей. На законодательном уровне критерий многодетности не устанавливается, поэтому в некоторых регионах для получения льгот требуется наличие четырех малолетних.

    • Денежная помощь на приобретение школьной формы. Перечисляется ежегодно при подаче заявления в Соцзащиту. Размер составляет 2 000 руб.
    • Компенсация оплаты детского сада. На трех детей делается возврат 70% от цены. Если детей четыре и более, детсад компенсируется в 100% размере.
    • Повышение величины налогового вычета до 6 000 руб., если несовершеннолетних воспитывает только один родитель.
    • Ежемесячная компенсация 275 руб. при отказе от льготного проезда. Выплаты прекращаются при исполнении старшему ребенку 16 лет. Если же он продолжает учиться, деньги перечисляются до совершеннолетия.

    Эта доплата называется социальной, она может финансироваться как общероссийским бюджетом, так и бюджетом самого региона. Всё зависит от того, на каком уровне власти региона установили величину прожиточного минимума пенсионера. Если он ниже или равен общероссийскому – финансирование идёт только из федеральной казны. Если региональный показатель превышает средний по стране – финансирование идёт из местного бюджета.

    Областные власти Свердловского региона установили прожиточный минимум пенсионера в области на 2021 год на уровне 8 846 рублей. Эту цифру, равную общероссийскому уровню, закрепил областной закон от 6 ноября 2021 года № 126-ОЗ. Такое значение и будет являться суммой минимальной пенсии по старости в регионе в 2021 году.

    Каждый месяц ветеранам выплачивается 600 рублей в качестве финансовой помощи. Для получения данной выплаты граждане Свердловской области должны обратиться в Совбез. Оформление осуществляется на основе удостоверения личности и заявления, документа, который подтверждает факт получения грамоты или награды.

    Ветераны труда, проживающие в Свердловской области, смогут получить в 2021 году некоторые льготы. Эта категория населения РФ продолжает находиться на государственной поддержке. Субсидии ветеранам труда положены, как региональные, так и федеральные.

    • Свердловский обком КПРФ теряет спонсоров, а кандидаты бегут из партии
    • Жителям Белоярского предложили хоронить людей рядом с жилыми домами. Предприниматели обвиняют администрацию в переделе ритуального рынка
    • Кадастровая оценка наделала дыр в бюджетах свердловских муниципалитетов. У Минфина денег нет и не предвидится
    • Свердловский Минтранс отказался от экстренной поддержки СПК. РЖД ждет от предприятия выплат уже к лету
    • Свердловское Заксобрание отказало в поддержке бизнесу с «серыми» зарплатами. Налоговые льготы обойдутся бюджету в 600 миллионов
    • Свердловским селам не хватает 250 миллионов на газификацию. МинЖКХ переводит потребителей на баллоны с пропаном
    • Строки и параграфы переносятся автоматически.
    • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
    • Разрешённые HTML-теги:

        Как поделят ваши деньги: разбор свердловского бюджета-2021

        1.

        Ответственный исполнитель государственной программы Свердловской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа, государственная программа "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года")

        Министерство социальной политики Свердловской области

        2.

        Сроки реализации государственной программы

        2017 - 2024 годы

        3.

        Цели и задачи государственной программы

        Цели государственной программы:

        1) организация социального обслуживания конкретного человека как динамического процесса социальной реабилитации, где каждое действие направлено на достижение результата, на изменение его статуса в лучшую сторону, на активизацию его собственного потенциала в решении имеющихся проблем;

        2) обеспечение условий для самостоятельного ответственного выбора гражданами вариантов решения своих жизненных проблем с помощью государства, в сотрудничестве с государством, но не только силами государства;

        3) развитие эффективного межсекторного партнерства: государство, бизнес, общество. Развитие рынка социальных услуг на основе государственно-частного, общественно-государственного партнерства;

        4) повышение качества жизни граждан, нуждающихся в особой поддержке государства. Обеспечение равных возможностей для реализации потенциала каждого человека на основе его способностей и таланта;

        5) обеспечение необходимых условий для реализации семьей ее функций и повышения качества жизни семьи, укрепление и развитие социального института семьи, защита ее интересов и прав, выявление и решение специфических проблем семьи, затрудняющих ее жизнедеятельность;

        6) эффективное семейное жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

        7) повышение доступности и качества реабилитационных услуг, содействие социальной интеграции инвалидов в Свердловской области;

        8) формирование условий для улучшения положения и качества жизни пожилых людей, повышения степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества;

        9) обеспечение исполнения полномочий и функций Министерства социальной политики Свердловской области по оказанию государственных услуг и управлению в социальной сфере.

        Цели, задачи и целевые показатели реализации государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе.

        В государственную программу "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года" включены межведомственные целевые показатели. Соисполнителями по таким показателям являются исполнительные органы государственной власти Свердловской области, а Министерство в пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением таких показателей, как:

        1. "Доля граждан старше трудоспособного возраста, участвующих в деятельности объединений, групп, клубов по интересам различной направленности, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста":

        Годы реализации показателя

        (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 30.12.2020 N 1012-ПП)

        Министерство является ответственным исполнителем государственной программы.

        Исполнители мероприятий государственной программы (далее - исполнители):

        1) Министерство;

        2) территориальные управления социальной политики;

        3) организации социального обслуживания, ГКУ СО "ОИРЦ", государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования Свердловской области "Камышловское училище-интернат для инвалидов";

        4) органы местного самоуправления муниципальных образований;

        5) социально ориентированные некоммерческие организации;

        6) негосударственные организации, осуществляющие деятельность по социальному обслуживанию.

        Министерством реализуются два региональных проекта: "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан пожилого возраста "Старшее поколение" и "Финансовая поддержка семей при рождении детей".

        С целью централизации отдельных функций по предоставлению социальных выплат и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, выполняемых Министерством, территориальными управлениями социальной политики, а также обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области полномочий Министерства в 2013 году было создано ГКУ СО "ОИРЦ".

        ГКУ СО "ОИРЦ" осуществляет функции планирования, централизованного бухгалтерского учета и отчетности в части средств, направляемых Министерством на предоставление социальных выплат и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, а также операций по обеспечению социальных выплат и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предоставляемых территориальными управлениями социальной политики, расчетов с кредитными и другими организациями, осуществляющими доставку указанных социальных выплат гражданам.

        Исполнение мероприятий государственной программы государственными бюджетными и автономными учреждениями в сфере социального обслуживания населения Свердловской области осуществляется на основе соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области, государственными казенными учреждениями в сфере социального обслуживания в соответствии со сметами расходов.

        Взаимодействие Министерства с органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в форме предоставления субвенций областного бюджета на реализацию переданных государственных полномочий в соответствии с Законами Свердловской области от 29 октября 2007 года N 135-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", от 19 ноября 2008 года N 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и от 9 октября 2009 года N 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг".

        В рамках государственной программы планируется предоставление следующих межбюджетных трансфертов (субвенций):

        1) субвенции областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

        2) субвенции областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

        На одной волне с избирателями



        Утверждена
        Постановлением Правительства
        Свердловской области
        от 7 ноября 2019 г. N 764-ПП


        Стратегия развития социальной защиты населения Свердловской области на период до 2035 года (далее - Стратегия) разработана в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Губернатора Свердловской области от 24.08.2018 N 396-УГ "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Паспортом национального проекта "Демография", утвержденным Протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 N 16, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", а также программой "Пятилетка развития Свердловской области" на 2017 - 2021 годы, утвержденной Указом Губернатора Свердловской области от 31.10.2017 N 546-УГ "О программе "Пятилетка развития Свердловской области" на 2017 - 2021 годы".


        Основаниями для разработки Стратегии являются следующие документы:


        Закон Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области";


        Постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2015 N 1083-ПП "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, утверждения и реализации отраслевых и межотраслевых стратегий социально-экономического развития Свердловской области";


        Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 02.04.2018 N 94 "Об утверждении Концепции развития социальной защиты населения Свердловской области на период до 2035 года".


        Разработчиком Стратегии является Министерство социальной политики Свердловской области.


        Ответственным исполнителем и ответственным за контроль и реализацию Стратегии является Министерство социальной политики Свердловской области.



        Приложение N 1
        к Стратегии развития
        социальной защиты населения
        Свердловской области
        на период до 2035 года



        ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2024 ГОДА

        Наименование муниципальных образований (административно-территориальных единиц), расположенных на территории Свердловской области

        Наименование государственных организаций социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области

        1

        2

        Муниципальное образование "город Екатеринбург"

        Верх-Исетский район города Екатеринбурга

        межрайонный центр социального обслуживания N 1 города Екатеринбурга

        Железнодорожный район города Екатеринбурга

        Ленинский район города Екатеринбурга

        Октябрьский район города Екатеринбурга

        государственное автономное учреждение Свердловской области "Областной центр реабилитации инвалидов"

        межрайонный центр социального обслуживания N 2 города Екатеринбурга

        Чкаловский район города Екатеринбурга



        Приложение N 2
        к Стратегии развития
        социальной защиты населения
        Свердловской области
        на период до 2035 года



        ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2035 ГОДА

        Наименование муниципальных образований (административно-территориальных единиц), расположенных на территории Свердловской области

        Наименование государственных организаций социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области

        1

        2

        Муниципальное образование "город Екатеринбург"

        Ленинский район города Екатеринбурга

        межрайонный центр социального обслуживания N 1 города Екатеринбурга

        Верх-Исетский район города Екатеринбурга

        Железнодорожный район города Екатеринбурга

        межрайонный центр социального обслуживания N 2 города Екатеринбурга

        Орджоникидзевский район города Екатеринбурга

        • Микроанализ состояния водных ресурсов России
        • Роль интеллектуального капитала в производственной деятельности современного предприятия
        • Проблема эффективности производства в условиях рыночной экономики
        • Влияние экономических и политических факторов на градостроительство и архитектуру города Екатеринбурга
        • Проблемы и причины молодежной безработицы

        Такая проблема, как безработица, является одной из главных в развитии экономики Свердловской области. И решение её требует немалых усилий. Данная проблема актуальна, потому что такие показатели, как уровень жизни, образования, преступности зависят именно от уровня безработицы. Уменьшение числа безработных — это то, к чему нужно стремиться в дальнейшем.

        Под безработным подразумевается человек, который на конкретный момент времени не имеет работы и прикладывает усилия по её поиску. Уровень безработицы характеризуется тем, какая часть трудоспособного населения в любом из регионов страны или по стране в целом — не имеет работы на определённый момент времени. Безработица плотно вошла в нашу жизнь, став обычным явлением.

        Для рыночной экономики свойственна безработица. Переход к рынку неминуемо вызывает существенный рост числа безработных. Безработица несет негативные социальные последствия как для каждого человека, так и для общества в целом.

        Понятно, что на уровень безработицы в стране оказывает влияние большое число факторов, среди которых хочется выделить несколько важных:

        • Скорость развития экономики и её спада;
        • демографические показатели (показатели, характеризующие состояние населения и его воспроизводство: рождаемость, смертность, структура и плотность населения и др.);
        • производительность труда;
        • желание населения сменить трудовую деятельность или место работы;
        • социально значимые причины: отсутствие высшего профессионального образования, беременность, алкогольная или наркотическая зависимость и др.;
        • уровень спроса и предложения на тот или иной вид занятости.

        Различают добровольную и вынужденную безработицу. Добровольная безработица — это нежелание человека трудиться. Повод может быть различным, к примеру, не удовлетворяет заработная плата и планируется в ближайшее время найти более высокооплачиваемую работу. Вынужденная безработица появляется тогда, когда человек не может найти работу, даже при согласии на самую низкую оплату или когда человек против своей воли теряет свое рабочее место.

        Согласно Федеральной службе государственной статистики, Свердловская область по числу безработных находится на 3 месте среди Российских регионов. На начало 2017 года свыше 137 тысяч человек были озадачены вопросами трудоустройства, эти данные собраны с учётом не только тех, кто состоит на учете на бирже труда, но и с учётом населения, занятого в поиске перспективных вакансий. Если смотреть по данным служб занятости, то на начало года официально зарегистрировано 31,3 тысяча ищущих работу. Конечно, нынешнюю ситуацию с безработицей можно не считать опасной, если сравнивать с 2008 годом, когда произошел кризис и число стоящих на учете в службах занятости Свердловской области доходило до 80 тыс. человек.

        Сравним показатели безработицы последних лет. На 2015 год численность безработных граждан составила 31 608 человек, в какой-то степени этому поспособствовало массовое сокращение рабочего персонала, к которому прибегли около 45 предприятий Свердловской области. С января по март 2016 года в службы занятости населения обратилось 36 тыс. человек. [5]

        Рост числа людей, ищущих работу, вызвал новую вспышку безработицы в Свердловской области. В большей степени пострадали малые города с однопрофильной экономикой. По данным информационно-аналитического агенства, с начала 2017 года на 17,8% увеличилось число безработных в Режевском городском округе. На 1 января 2017 года их насчитывалось 479 человек, на 1 апреля — 564 человека. За последние 3 месяца на 16,4% выросло число безработных в Серовском городском округе. На 1 февраля 2017 года — 860 человек, на 1 мая — 1 тыс. 001 человек. Ситуация в Ирбите и Ирбитском районе также вызывает беспокойство. Здесь с января по март 2017 года численность безработных выросла на 8,3% (с 1 тыс. 172 до 1 тыс. 269 человек). В Ревде и Дегтярске показатель увеличился на 8% (с 421 до 455 человек), в Каменске-Уральском и Каменском районе — на 4,9% (с 2 тыс. 235 до 2 тыс. 345 человек). В Нижнем Тагиле и Горнозаводском районе — на 4,4% (с 1 тыс. 802 до 1 тыс. 881 человека). В Екатеринбурге ситуация на рынке труда явно лучше, чем в малых городах. На 1 января 2017 года здесь было зарегистрировано 5 тыс. 186 безработных, на 1 мая — 5 тыс. 179 человек. [2]

        Это только по данным службы занятости, а реально еще столько же безработных которые просто не идут в службу занятости, пытаясь своими силами решить свои проблемы.

        Меры по борьбе с безработицей, осуществляемые в Свердловской области:

        • выплата пособий по безработице (выплата составляет от 850 до 4900 рублей с поправкой на «уральский» коэффициент);
        • создание служб занятости (отделение занятости населения по Ленинскому, Орджоникидзевскому, Кировскому, Октябрьскому, Железнодорожному району; Ивдельский, Ирбитский, Каменск-Уральский, Карпинский, Красноуральский центры занятости и др); [1]
        • в 2016 году Евгений Куйвашев поручил активизировать работу органов службы занятости по привлечению к общественным работам граждан, находящимся без работы уже долгое время для сохранения их трудовой мотивации и поддержки доходов. [4]

        Конфликты и волна отставок: Свердловская область в 2020 году

        Фестиваль Ural Music Night 39 954 370 рублей. В 2021 году он пройдет в Екатеринбурге в седьмой раз, запланированная дата — 25 июня. Планируется 85 площадок с музыкантами. Из-за возможных ограничений по коронавирусу расширят онлайн-трансляцию со сцен и предусмотрят меры эпидбезопасности. Другие планы: расширить систему пожертвований для молодых музыкантов, провести серьезную PR-кампанию, а также устроить профессиональную музыкальную конференцию.

        Публичная программа VI Уральской индустриальной биеннале современного искусства — 13 301 200 рублей. Программа пройдет в Екатеринбурге. Запланированы экскурсионная медиация, вовлекающая социально-уязвимые группы, семинары для специалистов, мероприятия для людей с инвалидностью, «научный театр», который объединит режиссеров и ученых, и многое другое. Поскольку тема биеннале «Время обнимать и уклоняться от объятий» перекликается с пандемией, то у большинства мероприятий будет онлайн-трансляция, причем с вовлечением людей за экраном.

        Проект «Лето на заводе» в Сысерти — 5 995 430 рублей. Екатеринбуржец Ян Кожан вместе с командой предлагает на эти деньги усилить безопасность и оснащение на заводе Турчаниновых XVIII века, в частности закончить благоустройство исторического центра и набережной. Еще в Сысерти организуют волонтерский лагерь Ural Creative CAMP и проведут лекции, мастер-классы, маркеты, экскурсии.

        Постановка театра-студии ORA «Я убил Царя» — 3 561 128 рублей. Спектакль по пьесе уральского драматурга Олега Богаева об исчезновении семьи Романовых покажут на сцене в Екатеринбурге, а для остальных появится видеоверсия. В подготовке спектакля будут участвовать артисты с инвалидностью и ОВЗ (в основном — с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и ДЦП), они пройдут специальный курс актерского мастерства.

        Фестиваль современной молодежной культуры «ГикКон»2 999 895 рублей. В 2021 году фестиваль пройдет в Екатеринбурге во второй раз и помимо развлечений для гик-коммьюнити на фестивале организуют питчинг проектов по направлениям инди-игры, сериалы и комиксы для молодых творцов в возрасте от 16 до 35 лет.

        Постпандемический бюджет. На чем сэкономят свердловские власти в 2021 году

        Школа мастеров инклюзии — 2 999 502 рубля. По специальной онлайн-программе об основах инклюзивной коммуникации и особенности организации помощи при взаимодействии с людьми с инвалидностью обучат сотрудников учреждений при ФКУ «ГБ медико-социальной экспертизы по Свердловской области», областного министерства социальной политики и областного Фонда социального страхования РФ.

        «МиоШколы» — 2 935 948 рублей. Школа предназначена для родителей, воспитывающих детей с нервно-мышечными заболеваниями (НМЗ) от 0 до 18 лет. В образовательный курс екатеринбургского фонда «Лама» войдут индивидуальные консультации, вебинары по питанию и респираторной поддержке, применению медоборудования и т. д.

        «Искусство инклюзии» — 2 822 890 рублей. Проект будет развивать современные формы инклюзивной хореографии в Екатеринбурге. В его рамках также пройдет «Лаборатории инклюзивного танца».

        «Нейроресурс» — 2 339 527 рублей. Екатеринбургский психологический центр «Белый слон» разработает цикл вебинаров, практикумов и сборников о нейропсихологии для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

        Мультикультурная спартакиада «Восток-Запад» — 2 224 682 рубля. Событие, названное в честь князя Александра Невского, должно объединить детей, занимающихся национальными видами восточного, европейского и российского спорта (тхэквондо, футбол и самбо) и детей, занимающихся танцами, музыкой и вокалом.

        «Пульс Урала» — 1 605 376 рублей. Фитнес-челлендж пройдет в онлайн-формате на фоне пандемии для студентов УрФО в возрасте от 17 до 28 лет.

        Меры социальной поддержки и льготы для граждан Екатеринбурга и Свердловской области установлены несколькими региональными законами, в частности:

        • Законом Свердловской области от 25 ноября 2004 г. N 190-ОЗ "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области", в дальнейшем по тексту - Закон N 190-ОЗ;
        • Законом Свердловской области от 25 ноября 2004 г. N 191-ОЗ "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области", в дальнейшем по тексту - Закон N 191-ОЗ;
        • Законом Свердловской области от 20 ноября 2009 г. N 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области", в дальнейшем по тексту - Закон N 100-ОЗ

        и некоторыми другими.

        Вышеприведенными законами установлены меры социальной поддержки и льготы для:

        1. инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий (статья 4 Закона N 190-ОЗ);
        2. участников Великой Отечественной войны (статья 5 Закона N 190-ОЗ);
        3. ветеранов боевых действий (статья 6 Закона N 190-ОЗ);
        4. лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (статья 7 Закона N 190-ОЗ);
        5. лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств (статья 8 Закона N 190-ОЗ);
        6. тружеников тыла (статья 9 Закона N 190-ОЗ);
        7. членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий (статья 10 Закона N 190-ОЗ);
        8. ветеранов труда и лиц, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года (статья 11 Закона N 190-ОЗ);
        9. реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (Закон N 191-ОЗ);
        10. многодетных семей (Закон N 100-ОЗ).

        Меры социальной поддержки и льготы предоставляются указанным категориям граждан, проживающим на территории Свердловской области, с целью поддержания их материального благосостояния.

        Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

        Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 "Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет", также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

        Дефицит бюджета Свердловской области в 2021 году увеличится на треть

        • Меры социальной поддержки и льготы инвалидам

          Установлены Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и включают систему мер, обеспечивающую социальные гарантии инвалидам: пенсии, пособия, страховые выплаты при страховании риска нарушения здоровья, выплаты в счет возмещения вреда, причиненного здоровью, и другие выплаты и компенсации в законодательно установленных случаях.

        • Меры социальной поддержки и льготы ветеранам

          Установлены Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" с учетом заслуг по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда для следующих категорий граждан: ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов и инвалидов боевых действий, ветеранов военной и государственной службы.

        • Меры социальной поддержки граждан из подразделений особого риска

          Установлены Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона от 15 мая 1991 г. N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска". Категории граждан, на которых распространяются меры социальной поддержки, определены пунктом 1 Постановления N 2123-1.

        • Меры социальной поддержки и льготы многодетным семьям

          Установлены Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", другими федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, предусматривающими, в частности, предоставление многодентной семье бесплатного земельного участка для целей индивидуального жилищного или дачного строительства.

        • Меры социальной поддержки и льготы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

          Установлены Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в соответствии со статьей 5 которого предусмотренные дополнительные гарантии являются расходными обязательствами субъектов РФ.

        • 06.02.2021 г. Названы 6 льгот, которые может получить каждый пенсионер

          Не все пенсионеры знают о своих правах и о льготах, которыми можно воспользоваться.

        • 06.02.2021 г. Названа категория россиян, которая получит право на повышенную пенсию

          Минтруд разработал проект постановления "О внесении изменений в Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий". Изменения касаются адвокатов, получающих военную пенсию.

        • 06.02.2021 г. В НАО детям-инвалидам будут оплачивать учебу до получения диплома

          В Ненецком автономном округе детям-инвалидам будут оплачивать учебу до получения диплома. Прежде образование оплачивалось только до совершеннолетия.

        Сегодня в продаже:

        • Право социального обеспечения. Учебное пособиеИздательство: ИНФРА-М. Год: 2020. Серия: Среднее профессиональное образование.

          Учебное пособие посвящено теоретическим вопросам права социального обеспечения. Подробно изложены особенности правоотношений по правовой регламентации минимизации социальных рисков путем пенсионного обеспечения, обеспечения граждан социальными пособиями и выплатами, социального обслуживания и предоставления бесплатной медицинской помощи, а также международно-правовые стандарты социального обеспечения. Содержит нормативно-правовой материал по состоянию...

        • Как подготовить выпускную квалификационную работу бакалаврам социальной работы. Учебное пособиеИздательство: Форум. Год: 2019. Серия: Высшее образование.

          В учебном пособии представлена общая методика подготовки и защиты выпускной квалификационной работы по направлению "Социальная работа": определены основные ее этапы, содержатся методические рекомендации по написанию и оформлению ВКР. Учебное...

        • Репортажное видео
        • Все видеопрограммы / радиопрограммы
        • Ток-шоу
        • Всё видео
        • Расписание видеопрограмм

        Конфликты и волна отставок: Свердловская область в 2020 году

        Фото 486

        414

        21019

        127259


        Похожие записи:

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        © Юридический портал, 2021 | Все права защищены