Косгу 131 или 129 в 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Косгу 131 или 129 в 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Утверждает инструкция 209н и новый порядок применения КОСГУ в 2021 году: ряд изменений на следующий год принят, но еще не вступил в силу.

Для отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете кассовых поступлений и выбытий данная подстатья КОСГУ не применяется.

Увязки КВР и КОСГУ на 2020 год в закупках

Такой же порядок признания доходов распространен на субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.

В 2020 г. по подстатье 211 «Заработная плата» учреждение, как и ранее, отразит начисление заработной платы работнику за выполнение им должностных обязанностей. Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет.

До 2016 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности.

Чиновники установили новый порядок применения и расшифровки КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений. Подстатья 17Т «Доходы (убытки) от деятельности простого товарищества» КОСГУ применяется участником совместной деятельности по договору простого товарищества (за исключением участника, ведущего общие дела простого товарищества).

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

Подстатья 17T «Доходы (убытки) от деятельности простого товарищества» КОСГУ применяется участником совместной деятельности по договору простого товарищества (за исключением участника, ведущего общие дела простого товарищества).

Дело в том, что Минфином России был утвержден приказ от 29.09.2020 № 222н, вносящий изменения в Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н.

Наднациональная организация – организация, созданная для того, чтобы обеспечить общие потребности нескольких государств, наделенная нормоустановительными, исполнительными, контрольными правомочиями, которые оказывают эффект на государства и частных лиц. Она имеет полномочия принимать решения, издавать правила, исполнять решения, обязательные для государств – ее членов.

Тема: Правильно применяем КОСГУ с 2020 года

В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2017 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Указанные выплаты отражаются в 2020 г. по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме».

Порядок применения бюджетной классификации опять изменился. Дело в том, что Минфином России был утвержден приказ от 29.09.2020 № 222н, вносящий изменения в Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н. Важным является начало применения изменений: это может быть и 2020 год, и 2021 год.
Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Если же расходы осуществляются в целях личного потребления непосредственно персоналом, не связанного с выполнением функций учреждением, соответствующим органом, то выбирается подстатья 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ. Например, компенсация стоимости проезда к месту отпуска и обратно судьям.

КОСГУ в закупочной деятельности

На указанный Вами адрес эл.почты отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля.

Примеры других выплат, относящихся, по мнению Минфина, к прочим выплатам в натуральной форме, вы можете посмотреть в письме.

Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

Примеры других выплат, относящихся, по мнению Минфина, к прочим выплатам в натуральной форме, вы можете посмотреть в письме.

Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

Вы можете скачать таблицу соответствия КОСГУ и КВР от Минфина (в редакции от 23.07.2020)С 01 января 2020 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2017 года).

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2021 год

Его положения распространяются на все типы организаций бюджетной сферы: казенные, бюджетные и автономные.
Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

При ведении учета с 1 января 2020 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ. Рассмотрим подробно методические рекомендации Минфина по его применению.

Примеры других выплат, относящихся, по мнению Минфина, к прочим выплатам в натуральной форме, вы можете посмотреть в письме.

Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

Новый приказ Минфина России с 21.11.2020 внёс изменения и дополнения в порядок применения КОСГУ. Рассказываем, зачем это понадобилось и что теперь необходимо учитывать в работе бухгалтеру в 2021 году.

На подстатью 112 «Государственная пошлина, сборы» КОСГУ относятся доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от государственных пошлин, сборов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В свою очередь, к социальным пособиям и компенсациям персоналу (коды 266 и 267 КОСГУ) относятся выплаты, связанные с социальными рисками, такими как болезнь, утрата постоянного заработка и иные события, которые могут негативно сказаться на его имущественном положении.

По договору № 2 с 28 ноября и до его исполнения расчеты будут отражаться с применением кодов 732 и 832 КОСГУ.

На эту статью относятся расходы учреждения по стоимости работ и услуг, закупленных сектором государственного управления для использования в процессе производства.

Федерального закона от 20.07.2012 N 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов» донор имеет право на сдачу крови и (или) ее компонентов безвозмездно или за плату.

На подстатью 132 «Доходы от оказания услуг по программе обязательного медицинского страхования» КОСГУ относятся доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках базовой, территориальной программы обязательного медицинского страхования.

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2021 год.

Минфин в новом письме сделал акцент на разнице между использованием товаров и услуг и оплатой труда работников. Он пояснил, что вознаграждение работника, как правило, основано либо на времени, проведенном на работе, либо на другом объективном показателе объема выполненной работы.

В 2019 году страхователи в рамках пилотного проекта отражают расходы по тем кодам, по которым доведены ЛБО на соответствующие выплаты главными распорядителями средств соответствующего бюджета.

В этот вид расходов включаются текущие либо капитальные трансферты, которые перечисляются органами государственного (муниципального) управления организациям, предприятиям (исходя из уровня их производственной деятельности, либо на основе количества или стоимости товаров или услуг, которые они производят, продают, импортируют и т. п.). Пока иное не будет прямо определено Минфином России бюджетным и автономным учреждениям лучше этот код не применять.

Ответственность за ошибки КВР и КОСГУ

Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н.
К ним относятся, в частности, главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств.

А вот из состава затрат по подстатье 213 КОСГУ «Начисления на выплаты по оплате труда» убрали пособия, которые работодатели оплачивают за счет ФСС. Это связано с переходом с 2021 года всех регионов России на принцип прямых выплат от ФСС (без зачёта).

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

Общий порядок группировки расходов.

Минфин в своем письме также отмечает, что классификация расходов, установленная Порядком № 209н, предусматривает разграничение выплат физическим лицам (по группам выплат 210, 260, 290) на социальные и несоциальные, а также по форме, в которой они осуществляются (денежной или натуральной) (п. 7 Порядка № 209н).

В Определителе не рассматриваются особенности применения КБК в силовых ведомствах и внебюджетных фондах.
К поступлениям, перечислениям текущего характера относятся безвозмездные поступления, безвозмездные перечисления не отнесенные к поступлениям, перечислениям капитального характера.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *