Дорога москва питер на машине 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дорога москва питер на машине 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Этот участок обслуживается Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК). По дороге в Питер из Москвы здесь самые дорогие километры. К тому же эта часть трассы наименее освещена, поэтому поездка в ночное время по ней неприятна. Несмотря на это в ночные часы трасса немного помогает разгрузить ленинградку. Так что первый участок в сторону Санкт-Петербурга можно проехать ночью и по бесплатной М10. Главное, чтобы это была не ночь пятницы.

Брать в аренду транспондер СЗКК имеет смысл только в том случае, если вы постоянно перемещаетесь по трассе М11:

  • посещаете аэропорт
  • посещаете Солнечногорск

Для разовой поездки участок проще объехать. На худой конец, не рваться за экономией 60 + 60 — 50 = 70 рублей и не брать транспондер.

Кто-то может обвинить меня в рекламе платных дорог. Поверьте, я сам их не очень люблю — ведь строили их на наши налоги, а теперь собирают с нас же деньги. А ведь мы ещё и транспортный налог платим и акцизы в стоимости топлива. Однако использование платных дорог обходится дешевле для моего кошелька. Поэтому напишу о важных нюансах экономии в дороге

Вообще я сторонник соблюдения ПДД, ведь от этого зависит, как долго я смогу путешествовать. Со временем приходишь к мнению, что в поговорке «тише едешь — дальше будешь» скрыто действительно много смысла. Однако при всем желании полностью избежать штрафов по дороге в Питер из Москвы у меня удавалось лишь на платной дороге. На бесплатных участках всегда есть какие-то незаметные деревни, которые легко пропустить, не сбросив скорость. Даже двигаясь за опытным водителем дальнобойщиком можно не заметить знак и не сбросить скорость.Так что даже при максимальной внимательности один-два штрафа за превышение вам могут прилететь. Напомню:

  • штраф за превышение скорости от 20 до 40 км/ч составляет 500 рублей
  • штраф за превышение скорости от 40 до 60 км/ч составляет уже 1500 рублей
  • если штраф оплатить в первые 20 дней после вынесения постановления, то вы получите скидку 50%
  • к сожалению с Ленинградки штрафы лично до меня идут очень долго (рекорд составил 1,5 года)

Можно бить себя в грудь, говоря, что штрафов не будет. Но такой гарантии точно нет. Так что я в бюджет поездки всегда закладываю 1-2 мелких штрафа, то есть 500 — 1000 рублей (при досрочной оплате)

Многое будет зависеть от ваших планов на поездку. Если вы планируете доехать просто из своего города до Санкт-Петербурга на машине, а здесь оставить ее на парковке и по Петербургу передвигаться на других видах транспорта, то значение будет иметь лишь вместимость, устойчивость на дороге. Так как дорога долгая, хорошо, чтобы были два водителя (и оба вписаны в ОСАГО, помните, да?). Либо выбирайте для поездки машину с контролем слепых зон и системой, которая отслеживает усталость водителя.

Поездка в Санкт-Петербург на машине в 2021 году

1. Стоимость бензина

АИ-92 От 40,59 руб. за 1 литр
АИ-95 От 45,14 руб. за 1 литр
ДТ От 45,55 руб. за 1 литр

2. Перекрытие дорог

Поездка в Санкт-Петербург на машине с конца апреля до конца октября 2021 года может омрачиться ремонтом дорог. Многие улицы перекрыты, это можно отслеживать в навигаторах с обновлениями в режиме онлайн или на городских сайтах.

Дороги перекрывают во время каких-либо крупных мероприятий, в том числе Евро-2021. При этом перекрытие может быть как на сутки, а то и на несколько дней.

И слава Богу! Поскольку именно на объездной Твери вы можете дозаправиться топливом по стандартному прайсу. Прежде чем начать движение по самому длинному отрезку с немногочисленными АЗС. Бензина в баке должно хватить до Питера (209-685 км) даже при не самом экономичном стиле езды. В зависимости от того, какой аппетит у вашего авто, разумеется.

Кстати, в месте примыкания М-11 к питерскому КАДу имеется 2 съезда. Навигатор Яндекса с удовольствием тащит вас к платному Западному скоростному диаметру (ЗСД). Вне зависимости от того, какой адрес в Санкт-Петербурге вам нужен.

Съезд к бесплатной трассе обозначен как “М-10 Москва-Санкт-Петербург” – слово КАД не присутствует вовсе. Но, чтобы попасть на Кольцевую автодорогу, двигаться следует именно в этом направлении. И уже потом прикидывать, где вам требуется съезжать в город.

Плата за проезд легкового автомобиля по М-11 зависит от дня недели и времени суток. Универсальный транспондер T‑Pass (1000–1300 руб­лей) для трассы М-11 на участках с 58 по 97 км и с 208 по 543 км работает на трассах М-3, М-4, на объезде Одинцова М-1 и Западном скоростном диаметре Петербурга и дает скидку на проезд. А вот для участка от МКАДа до Солнечногорска скидки нет! Чтобы сэкономить, придется покупать отдельное устройство именно для этого отрезка, но тогда скидку не получить уже на остальных трассах. Нелепость ситуации объясняется банально: у солнечногорского участка другой хозяин.

Удачной дороги!

Протяжённость автодороги составляет около 700 километров. Маршрут пересекает старую трассу на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километре.
На разных участках автодороги различное число полос, от 4 до 10.

  • От Шереметьево до въезда в СПб дорога имеет по пять полос в одну сторону.
  • До Зеленогорска предусмотрено 4 полосы в каждую сторону.
  • На других отрезках дорога имеет от 2 до 4 полос.

Ширина каждой отдельной полосы составляет чуть больше 3,7 метров.

Из Москвы в Санкт-Петербург на машине

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

Расстояние Москва Санкт-Петербург на машине

Отправляясь в путь ночью, не помешает прикинуть, в какое время вы пересечете границу платного участка. Ночной тариф начинает действовать с 1-00 ночи до 5-59 утра, а дневной – с 6-00 до 00-59.

Поэтому, сев за руль в пятницу с 00-00 до 00-59, приходится платить по тарифу четверга, т.е. стоимость поездки не превысит 1820 руб.

Новые правила распространяются не на все зоны трассы М11, поэтому водителям нужно быть бдительными, чтобы в дороге не получить неприятный сюрприз. Итак, действуют новые тарифы на таких участках: первый – 58 – 97 км, второй – 97-149 км, четвертый – 208 – 258 км, пятый – 258 – 334 км, шестой – 334-543 км. На остальных отрезках М11 будут установлены индивидуальные правила, за исключением третьего, строительство которого на время приостановлено.

Особые расценки установлены на головном участке трассы (Москва-Солнечногорск), за который отвечает концессионер.

Въезжая на 7-й участок, который берет начало на пересечении М11 и федеральной трассы М10 «Россия», заканчиваясь вблизи Тосно, также будут действовать другие расценки. И наконец, последним стал 8-й участок, на который пока не распространяются новые тарифы. Он берет свое начало в точке пересечения с трассой А-120 и продолжается до КАД (кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга).

Причина такого решения проста – участок еще не открыт. Его планируют задействовать только в конце ноября, если не возникнет никаких проблем со строительными работами. Трасса строится уже давно и на пути возникало множество серьезных препятствий. Поэтому устанавливать четкие сроки открытия новых объектов не берутся даже специалисты.

Трасса М11 занимает примерно 622 км.

Дорога считается полностью достроенной, хотя и есть участок около Твери, где придется с неё съехать и проехать довольно неприятный участок около 60 километров . О планах закрыть эту брешь пока не слышно.

В остальном трасса производит положительное впечатление.

Поездка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно стала комфортной и быстрой, занимает примерно 7 часов. с учетом остановки на отдых. Без остановок можно доехать за 6 часов. По обычной дороге М10 это занимало примерно 9-10 часов.

Две столицы стали ближе друг к другу!

В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11.

На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку.

На платной дороге М11 «Москва — Санкт-Петербург» действует закрытая система взимания платы. То есть в большинстве случаев при въезде вы берете билет (талон) или проезжаете с транспондером и ничего не платите. Плата взимается при выезде по предъявлению билета или списывается с транспондера.

Пунктов взимания платы (ПВП) много, они в основном стоят на второстепенных съездах. Если вы едете никуда не заезжая от Москвы до Санкт-Петербурга, то вам встретится только четыре пункта (58-ой, 147-ой, 209-й и 679-й километры).

Над каждой полосой проезда в ПВП установлены вот такие информационные знаки.

Количество АЗС на трассе М11 выросло по сравнению с прошлым годом. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть.

Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак. АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди. Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака.

Почти везде по платной дороге М11 «Москва Санкт-Петербург» сейчас действует ограничение скорости в 110 км/ч. Летом 2021 года данное ограничение планируют поднять до 130 км/ч.

  • Качество асфальта на протяжении всей трассы не супер-качественное, но и не ужасное. Здесь точно нет ям, которые могут навредить вашей машине — их уже починили.
  • Куда можно заехать по дороге? Если у вас есть немного свободного времени, рекомендуем вам заехать в музей деревянного зодчества, который находится под Торжком. Там можно полюбоваться на изделия из дерева русских мастеров.
  • О чём еще следуем помнить? Не стоит забывать о том, что на платных участках дороги нет заправок, так что подумайте об этом до въезда на дорогу.

Впервые строительство этой автомагистрали рассматривалось в 2006 году. Она должна была осуществлять соединение центра нашего государства с Северной столицей. Возможность доехать из северной части России до Москвы стала отправной точкой к началу осуществления задуманного плана. В первые дни 2006 года глава Российской Федерации дал указ чиновнику, который возглавлял Минтранс, принять все соответствующие меры для того, чтобы этот объект инфраструктуры был построен.

Автодорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – это платная автомагистраль с дифференцируемой тарифной сеткой. Проезд легкового транспорта обойдется водителю приблизительно в 1,3 тысячи рублей. Путешествие из Москвы до Твери встанет в 879 рублей, а от Твери до Питера 1200 рублей. Владельцу автомобиля 2-ой категории дорога между двумя столицами обойдется в 2030р, а граждане, в собственности которых машины 3-й и 4-й категории, заплатят за ту же дорогу 2700 и 3980 рублей соответственно.

Проехать из Москвы в Северную столицу, не съезжая с трассы «Нева», значительно дешевле, чем периодически съезжать на бесплатную дорогу, а потом возвращаться на М-11. Если водитель, на машине которого установлен транспондер, проезжает три и более участков подряд, он получает скидку. Так, пересечение трех участков дает право на скидку в 30%, четырех и более — на скидку в 40%.

Для легковых автомобилей, направляющихся из Москвы в Санкт-Петербург, наиболее выгодно будет отправиться ночью в будний день. При наличии транспондера поездка из одного города в другой обойдется в 968 рублей, без него — в 1480 рублей. Самым «неудобным» временем будет выходной день: за проезд по всей трассе «Нева» в дневное время с транспондером придется заплатить 1294 рубля, без него — 1920 рублей.

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов. Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами. В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена). Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

Автодорога М-11 «Нева» относится к числу первых российских скоростных автомагистралей высшей категории 1А. Дорога предоставляет водителям доступ к беспрепятственному перемещению между двумя столицами – без светофоров, в обход населенных пунктов и железнодорожных путей. Магистраль проходит под действующей железной дорогой, обеспечивая сохранение скоростного режима благодаря тоннелю, построенному на 667 км.

Схема автобана «Нева» выглядит следующим образом.

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.

Проложенный маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга

Самым дешевым способом попасть из Москвы в Санкт-Петербург и наоборот остается обычный, правда, очень медленный поезд. Это актуально как для одного путешественника, так и для небольшой компании. Самолет или «Сапсан» в большинстве случаев также окажутся дешевле, чем поездка на автомобиле по платной трассе М-11, однако если едет несколько человек, то выгоднее отправляться на машине, чем покупать несколько билетов. К тому же по дороге есть возможность воспользоваться альтернативными бесплатными маршрутами, которые, впрочем, увеличат расход топлива и время в дороге.

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

Стоимость проезда по М11 в настоящее время зависит от времени суток, вида транспортного средства (делятся на четыре категории в зависимости от габаритной высоты, количества осей и веса перевозимого груза). При этом водители трехосных автобусов и фур будут оплачивать по наивысшему тарифу. Более подробно расценки 2019 года на проезд по новой федеральной дороге М11 и условия тарифов можно узнать из приведенной ниже таблицы.

М11 с 58 по 149 км проходит по участкам Солнечногорского и Клинского районов Московской области, а также Конаковским и Калининским районами Тверской. Работы по возведению нового шоссе до Клина начались в 2016 году. В свою очередь данный отрезок делится на 2 участка:

  1. 58 — 97 км, который открыт для проезда в конце августа 2018 года. По предварительным данным цена за проезд составляет 1,5 р. за километр для легковых авто.
  2. Второй участок, с 97 по 149 км, открыт 3 июля 2019 года. На данный момент разрешенная скорость 110 км/ч, но она будет увеличена до 130, а путь займет чуть больше получаса. На легковом автомобиле стоимость проезда днем составит 130 рублей, с транспондером 104. Ночью, с 1:00 до 6:00, 90 рублей наличными, транспондером — 50.

М11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд

Идея создания скоростной автодороги между Москвой и северной столицей России рассматривалась ещё в 2006 году. Возникшие предпосылки реализации подобного проекта стали отправной точкой в его осуществлении. В начале 2006 года президент России поручил главе Минтранса принять все соответствующие меры по воплощению этого инфраструктурного проекта в жизнь.

Нужно подсчитать стоимость питания в дороге Москва — Сочи на машине в 2021 году. Здесь, конечно, у каждого все индивидуально. Можно три раза в день останавливаться в придорожных кафе, а можно просто перекусывать в дороге. Что в пути подходит именно вам, решайте сами. Если есть в кафе в дороге Москва — Сочи на машине, то в сумме получится около 2000 руб. Если брать еду с собой, то можно уложиться в 1000 руб.

Не советую пренебрегать полноценным отдыхом в поездке из Москвы в Сочи на машине. Лучше заплатить лишние деньги, потратить лишнее время, но хорошо выспаться и приехать к горным серпантинам в Сочи в нормальном состоянии. Кто-то может поспать в машине, но это не лучший вариант. Например, в дороге к морю мы останавливались на ночлег в Ростове-на-Дону, а на обратном пути пришлось ехать сутки без отдыха. Могу сказать однозначно, стоит останавливаться на ночлег. Не нужно себя выматывать. Средняя стоимость ночи в гостинице по дороге Москва-Сочи 2000 руб. Конечно, можно найти вариант и за 500 руб. на двоих, но без удобств.

  • Каменск-Шахтинский: отель Уют — 1700 руб.
  • Новочеркасск: отель Мираж — 2000 руб.
  • Ростов-на-Дону: отель Венеция — 1600 руб.
  • Тимашевск: отель Тета — 2000 руб.

Во избежание лишних растрат, рекомендую приобрести все необходимое во время отдыха до поездки в Сочи на машине. Возьмите с собой пляжные аксессуары: полотенца, циновки, зонт. Обязательно подумайте об удобной легкой обуви и пляжной сумке, головных уборах от солнечных лучей. В дорожной аптечке необходимо найти место для спреев или мазей от насекомых, также надо взять солнцезащитный крем.

В дорогу необходимо взять достаточное количество емкостей с минеральной питьевой водой. В нашем случае понадобилось шесть 1,5-литровых бутылок воды и одна 5-литровая бутыль. Не держите воду на заднем сидении, где она может нагреться. Если вода в бутылке нагрелась, она становится непригодной для питья.

Необходимое условие для поездки – это GPS (навигатор), либо приложение в телефоне. Поездка не станет для вас камнем преткновения или лабиринтом неудач. От того, как быстро вы найдете необходимые вам АЗС, кафе или достопримечательности, зависит ваша поездка.

Ваши вещи не должны находиться не закрепленными в салоне авто или в багажнике. При движении это вызовет в лучшем случае неудобство. А при поездке по горной местности предметы начнут передвигаться и падать на каждом крутом повороте.

Если вы едете из Москвы в Сочи на машине, то будьте готовы повстречаться с гаишниками. Если у вас московские номера или номера Московской области, Вас точно остановят. И если даже вы предельно внимательны к мелочам, это не значит, что ГАИ не установит нарушений. Здесь можно столкнуться с вымогательством со стороны сотрудников госавтоинспекции. Расстаться с 1000 или 2000 руб. можно сразу, а можно поступить по-иному, просто выкроить пару часов для отстаивания своей правоты. Для этого поможет сборник правил дорожного движения, на какие из его пунктов ссылаются сотрудники ГАИ, вы можете узнать конкретно на месте вашего «нарушения». Не поленитесь позвонить по телефону доверия, который указан на самой полицейской машине. Объясните суть вашей проблемы, в данном случае это вымогательство, после жалоб часто водителей отпускают без дальнейших претензий. Если вы торопитесь, вы становитесь наживой для гаишников. Они сразу начнут вымогать деньги. Если не хотите платить не за что, то делайте вид, что вам незачем спешить, вы не против обсудить дорожное движение, изучая сборник хоть несколько часов. Время работает на вас, гаишникам просто не выгодно продолжать беседу с человеком, который не спешит, ведь можно остановить других водителей.

Как доехать из Москвы в Петербург по платной трассе

Перед поездкой на машине в Сочи из Москвы в 2021 году стоит составить примерный план. Стоит учесть место для ночлега, расстояние, пройденное за день, и непредвиденные остановки. Примерный план поездки из Москвы в Сочи такой:

1. На начальном этапе можно выделить 13-16 часов езды. Этого будет достаточно, чтобы из Москвы доехать до Ростова-на-Дону, всего 1100 км. Можно постараться и проехать дополнительно 3,5-4 часа до Краснодара, что дальше еще на 280 км. При нашей скорости в 70 км в час. Здесь остаемся на ночлег. В основном, трасса из Москвы в Краснодар имеет хорошее покрытие. Дороги широкие, по Московской области идет 4 полосы. Но есть и плохие участки, например, Джубга-Дагомыс — 1 полоса. Выехав в 06:00 утра из Москвы, мы к 22:00-23:30 часам прибываем в Краснодар.

2. На следующий день без спешки, и имея возможность частых остановок, едем к самому Сочи.

Ну и при двух водителях можно ехать до самого Сочи. Так проще проехать задерживающие в пути участки дороги, например Джубга-Дагомыс, горный серпантин с одной полосой, протяженностью в 200 километров. Все время, кроме ночных часов, здесь собираются ужасные пробки. Участок трассы М4 до Ростова-на-Дону отличный, единственный минус — отсутствие освещения в ночное время. Не радует весьма редкое расположение дорожных заправок. Не часто увидишь шиномонтаж, так что предусмотрите возможную самостоятельную замену колеса. Здесь в поездке пригодятся фонарь и необходимые инструменты.

Рассказы о нем для несведущего человека звучат немного в преувеличенной форме. Кривая, протяженностью в 200 километров, остается не легким испытанием, после пройденных в пути 1500 км дороги Москва — Сочи на машине в 2021 году. Частые повороты, объезды застрявшего транспорта, 200-300 километров могут занять 5-8 часов пути. Поэтому лучше преодолевать это расстояние ранним утром, а возможно и в ночное время. Но только для опытных водителей. Ночью на горных серпантинах предостерегают другие опасности и фуры.

Наш путь Москва – Воронеж — Ростов-на-Дону – Краснодар – Джубга – Новороссийск пролегает по Московской – Тульской – Липецкой – Воронежской областям и не включает заезда в крупные города. Что сказать о наличии платных дорог в Московской и Липецкой области? Точно то, что дорожное покрытие не лучше, но допустимая скорость 110 км/час. Здесь часто превышают скорость и каждый участок дороги натыкан большим количеством камер. Так что стоит соблюдать предел в 120 км/час, и не более.

Для проезда по платным дорогам Москва — Сочи на машине в 2021 году можно купить транспондер. А можно взять его в аренду. Часто можно увидеть в сети, что люди предлагают воспользоваться их транспондером. В принципе, штука удобная, позволяет автоматически оплачивать проезд. Деньги на ней не сгорают, можно оставить до следующей поездки на море на машине. А если Вы живете в Москве, то он пригодится для проезда по платникам Подмосковья. Для владельцев транспондеров есть специальная полоса T-pass. Если въезжаете на платник без транспондера, то не занимайте эту полосу.

У нас на платные дороги в поездке Москва — Сочи на машине ушло 450 рублей при учете тарифов в ночное время суток, для поездки на море в одну сторону. В дневное время вышло 900 рублей.

С Ростова-на-Дону до Краснодара, который считается последним большим городом в поездке в Сочи на машине, путь в 280 км займет 4 часа езды при скорости 70 км/ч. Но часть дороги от Москвы до Сочи на машине здесь не очень, много объездов, постоянно что-то ремонтируют в летнее время, и много участков в одну полосу. Это участок надо проскочить в определенное время. Стоит избегать утренних часов с 7 до 9 и вечерних, начиная с 17 и до 19, когда заканчивается рабочий день для жителей Краснодарского края, работающих в самом Краснодаре. А также пятница считается неудачным днем для путешествия по Краснодарскому краю, когда местные жители едут на выходные на побережье Черного моря. Ехать обратно не рекомендую в воскресенье после обеда, когда вся эта гурьба отдыхающих возвращается обратно.

Сейчас основной поток на юг идёт не в Сочи, а в Крым, поэтому после Тимашевска все сворачивают на Славянск-на Кубани, становится легче ехать.

Участок дороги в 290 км от Краснодара до Сочи по времени займет от 5 до 12 часов. Есть возможность объезда города с восточной стороны, по трассе «Дон», главное не спутать объездной путь с ведущим в центр. Выставите на GPS пункт остановки «Горячий Ключ», этот участок Восточный обход, так вы не ошибетесь. Здесь часто стоят машины ДПС, есть фиксирующие камеры. Возможны различного рода проверки, как документов, так и багажника.

После этого Вы въезжаете на территорию Адыгеи, которая начинается с другой стороны водохранилища. Здесь рекомендую ехать осторожно и не забывать о нерадивых водителях, которых большинство, чьи отчаянные жигули всегда подкараулят в неожиданный момент. Кубанские казаки не исключение, а южный темперамент жителей можно пронаблюдать, сидя за рулем авто. Не радуют АЗС Адыгеи, поэтому стоит пользоваться услугами заправок только известных брендов.

После этого приедем в Горячий Ключ на расстоянии 40 километров от города Краснодара, и в одном километре от трассы «Дон». Отсюда до Джубги 50 км, или 40 минут езды. Далее путь лежит к Сочи, где нельзя рассчитать время, проведенное за рулем, из-за неудобств самой дороги, в изобилии искривленную поворотами, тормозящую пробками, фурами, ремонтными работами и т.д. 150 км можно преодолеть за 4 часа, а можно и за целый день. Радует взор просторы пейзажей, с извилистой дороги вдоль побережья. Туапсе считается крупным транзитным пунктом, в нем не так много по сравнению с другими отдыхающих, ему более подходит определение как промышленный город. На дороге, уводящей в горы, места для обгонов почти нет, сама часть дороги от Москвы до Сочи на машине однополосная с каждой стороны. Из-за водителей, сознательно выезжающих на встречную для обгона, приходится резко тормозить или выезжать на обочину.

Автодорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – это платная автомагистраль с дифференцируемой тарифной сеткой. Проезд легкового транспорта обойдется водителю приблизительно в 1,3 тысячи рублей. Путешествие из Москвы до Твери встанет в 879 рублей, а от Твери до Питера 1200 рублей. Владельцу автомобиля 2-ой категории дорога между двумя столицами обойдется в 2030 р, а граждане, в собственности которых машины 3-й и 4-й категории, заплатят за ту же дорогу 2700 и 3980 рублей соответственно.

Транспондер – это устройство, экономящее не только время, но и деньги водителей, перемещающихся по платным участкам различных федеральных трасс. Прибор позволяет выполнять бесконтактную оплату, перечисляя средства с привязанной банковской карты водителя на баланс компании, отвечающей за тарификацию в пути. При этом автомобилисту совсем не обязательно останавливаться – транзакция происходит в автоматическом режиме, во время проезда через контактные площадки, расположенные по всему пути.

Сколько стоит проезд по платной дороге до Питера от Москвы с 2021 года

Федеральная автодорога «Нева» относится к числу дорог высшей категории 1А. На магистралях, обладающих подобным оснащением, разрешается допуск скоростного режима до 130км/ч, и М-11 здесь не исключение.

Обратите внимание: практически на всем протяжении автобана, водители могут ехать со скоростью до 130км/ч. Однако на некоторых локальных участках трассы действуют какие-либо ограничения, связанные с проведением ремонтных работ, приближающимся населенным пунктом и пр.

Камеры – это устройства, обеспечивающие фото и видео фиксацию случаев нарушений правил дорожного движения. Камеры следят за скоростным режимом в автоматическом формате: при возникновении ситуаций, связанных с нарушением ПДД, изображения, снятые устройствами, являются основанием для начала административного делопроизводства.

Как и все прочие современные трассы федерального значения, автомагистраль «Нева» укомплектована набором дорожно-контролирующих камер. Всего на пути между Санкт-Петербургом и Москвой установлено 8 камер. Монтаж комплексов произведен органами региональных властей, а денежные средства, поступающие от административных штрафов за нарушение ПДД, пополняют бюджеты субъектов Российской Федерации.

На момент открытия, федеральная трасса «Нева» испытывала некоторые трудности, связанные с количеством многофункциональных зон и заправочных станций. На сегодняшний день ситуация улучшилась – по всей протяженности пути между Москвой и Питером установлено 22 АЗС. Каждая станция представляет собой небольшой комплекс, так называемую зону отдыха. В состав точек включены не только заправки, но и кафетерии, парковки, санитарные комнаты и пр. Заправки на автодороге «Москва – Санкт-Петербург»:

  • 64км – Лукойл.
  • 125км – Газпромнефть.
  • 240км – Лукойл.
  • 258км – Роснефть.
  • 327км – Лукойл.
  • 404км – Лукойл.
  • 423км – Лукойл.
  • 480км – Лукойл.
  • 583км – Газпромнефть.
  • 602км – Лукойл.
  • 665км – Газпромнефть.

Центр продаж и обслуживания – это многофункциональный офис Государственной компании «Автодор». Сотрудники, работающие в центре, помогают водителям решать вопросы, связанные с платными дорогами компании-эмитента.

Здесь владельцы автомобилей могут заключить договор на покупку транспондера, приобрести различные аксессуары к устройству, и уточнить нюансы, касающиеся его использования. На всем протяжении автобана «Нева» расположено 6 центров продаж и обслуживания ГК «Автодор»:

  • 89 км.
  • 147 км.
  • 208 км.
  • 545 км.
  • 647 км.
  • 679 км.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *