Сколько будет стоить проезд в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько будет стоить проезд в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).

Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).

В 2021 году сохранится стоимость «длинных» безлимитных билетов

При оплате проезда банковской картой стоимость билета также вырастет на два рубля и составит 46 рублей вместо 44.

Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах Москвы) в 2021 году вырастет на три рубля — с 57 до 60 рублей. На шесть рублей подорожает билет на две поездки — он будет стоить 120 рублей вместо 114.

В 2021 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

Как с 2021 года подорожает проезд в общественном транспорте Москвы?

Данная категория объединит билеты сроком действия 1 месяц для различных видов транспорта — сюда будут относится и проездные на наземный транспорт, и на метро.

Сравним стоимость проездных билетов в 2021 году относительно действующих в уходящем году цен:

  1. Вид билета
Текущая стоимость Стоимость с января 2021
Месячный билет на автобус 1615 рублей 1745 рублей
Месячный билет на 2 вида наземного транспорта 1915 рублей 2065 рублей
Месячный билет на все виды наземного транспорта 2035 рублей 2195 рублей
Месячный билет на проезд в метро 1870 рублей 2400 рублей
Месячный билет на все виды транспорта 3015 рублей 3255 рублей

Отметим, что стоимость единого билета в 2021 году возрастет примерно на 8%, как и заявлено, но ожидается существенное подорожание цены месячного проездного на метро.

  1. Вид билета
Текущая стоимость Стоимость с января 2021
Единый именной льготный билет 624 рубля 645 рублей
Единый ученический билет 535 рублей 575 рублей
Именной автобусный билет для учащихся 355 рублей 380 рублей
Единый студенческий билет 1075 рублей 1160 рублей
Месячный студенческий на наземный транспорт 505 рублей 580 рублей
Студенческий проездной на метро 570 рублей 655 рублей

Окончательно таблицы будут отредактированы после официального анонса стоимости проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга с 1 января 2021 года.

Как это иногда случается, часть тарифов на проезд в метрополитене столицы в новом году не изменится. Как и год назад, речь идёт о длительных безлимитных проездных – на 90 и 365 дней. Они будут стоить так же, как стоили в 2019 и 2020 году.

Цена проезда в метро Москвы по другим тарифам в 2021 году увеличится. Разберёмся со всеми возможными вариантами.

Карту «Тройка» можно использовать для разовой оплаты поездок по фиксированной стоимости. Тариф «Кошелёк» подразумевает, что владелец карты пополняет её на сумму до 3 000 рублей, а каждый вход в метро или проезд на других видах городского транспорта с пересадкой в течение 90 минут тарифицируется по единому тарифу.

С 2 января 2021 года такой вариант оплаты проезда подорожает на два-три рубля. Новые тарифы выглядят так:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 42 рубля.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 50 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут – 65 рублей.

Бесконтактная оплата банковскими картами, смартфоном с NFC-чипом, другими современными девайсами – более удобный и выгодный вариант, чем покупка разового билета. В 2021 году этот тариф также вырастет:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 46 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 54 рубля.

Проезд в метро и на наземном транспорте подорожает в 2021 году

  • В Петербурге более полусотни умерших с коронавирусом за сутки. В России — свыше 500
  • Жители Санкт-Петербурга накопили в Сбере по договорам НСЖ больше 200 млн рублей
  • Главный синоптик Петербурга объяснил редкое явление, превращающее Неву в загадку и тормозящее ЗСД
  • Всех взбаламутил и никого не поймал. Небесный хищник в Петербурге показал плохую охоту
  • Фото утра. После самой холодной ночи за зиму крейсер «Аврора» просыпается в тумане
  • В Петербурге минус 21 градус, синоптики обещают продолжение зимней сказки
  • После дня в морозном тумане петербуржцы решили, что с Невой происходит «что-то странное»
  • Число пунктов вакцинации от коронавируса в Петербурге вырастет до 146
  • Зимнюю сказку в Петербурге дополнило солнечное гало. Изморозь украсит город и в среду
  • Сотрудники МЧС не замочили Навального на заснеженном льду Фонтанки


На федеральном уровне от налога освобождены владельцы автомобилей, оборудованных для передвижения инвалидов, а также полученных от органов соцзащиты, мощностью до 100 л.с. (ст. 358 НК РФ).

Регионы могут добавлять свои льготы. Так, в Москве на 100% освобождаются от транспортного налога инвалиды 1-2 группы, если мощность автомобиля не превышает 200 л.с.

В Санкт-Петербурге не платят налог пенсионеры, у которых автомобиль отечественного производства мощностью до 150 л.с.

Узнать льготы в своем регионе можно на сайте ФНС в разделе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам»


Если пенсионер владеет квартирой, домом, гаражом, земельным участком площадью до 600 кв. метров, то он не должен платить ежегодный налог на это имущество (ст. 402 НК РФ).

Налог начисляется только, если у пенсионера есть второй объект из перечисленных (например, две квартиры) или его участок превышает 600 кв. метров.

Льгота распространяется на всех получателей пенсий (и по старости, и по инвалидности, и по потере кормильца, и за выслугу лет


На федеральном уровне бесплатный проезд в поездах дальнего следования к месту лечения и обратно предусмотрен для всех инвалидов, а также для граждан, сопровождающих инвалида 1-2 группы.

Неработающим пенсионерам, которые живут на Крайнем Севере и приравненных районах, раз в два года компенсируют плату за проезд к месту отдыха и обратно (ПП РФ от 11.12.2014 №1351).

С этого года компенсация распространяется и на зарубежный отдых (правда, оплачивают только проезд по территории РФ). В регионах есть льготы по оплате проезда на общественном транспорте.

Но где-то пенсионеры полностью освобождены от платы за проезд (например, в Москве, Московской области), а где-то им продают льготные проездные или перечисляют определенную сумму в месяц на проезд

В 2021 году мы сохраним стоимость «длинных» безлимитных билетов


На федеральном уровне для пенсионеров с низкими доходами предусмотрены субсидии по оплате ЖКУ. В этом году беззаявительный порядок продления субсидий действует до 1 апреля (ПП РФ от 31.12.2020 № 2391).

Неработающие пенсионеры старше 70 лет, собственники квартир в многоэтажках, освобождаются от взносов на капремонт на 50% от норматива, если они живут одни или с пенсионерами, а старше 80 лет — на 100% от норматива

Сегодня в столичном метро предусмотрено множество различных способов оплаты как для местных жителей, так и для приезжих граждан. К самым популярным относят бумажные билеты. Их можно подразделить на 2 типа:

  1. «Единый». Стоимость проезда в метро зависит от установленного на карте лимита. Поездок может быть 1, 2, 20, 40 или 60.
  2. Талон на календарный месяц. Пассажир может проходить по нему в метро, пока не кончится срок его действия. При этом он не может совершить более 70 поездок в месяц.

У обоих бумажных билетов есть существенный недостаток – количество поездок невозможно продлить. Поэтому если они окончатся, то потребуется покупать новый.

29 сентября «эсеры» направили на имя главы города Барнаула Вячеслава Франка обращение, в котором попросили пересмотреть проект повышения цен. По словам Оксаны Молодых, ответ фракция еще не получила.

Второе обращение на имя главы Барнаула направили участники массового пикета, который состоялся 17 октября на площади им. Титова. Они требуют не повышать стоимость проезда до конца 2021 года в связи со сложной экономической ситуацией, усугубившейся из-за пандемии. Даже нынешняя цена на проезд «необоснованно высока по сравнению с качеством услуг и количеством транспорта на рейсах», отмечает организатор мероприятия Игорь Берг («Гражданский патруль»).

Департамент транспорта Москвы в своем telegram-канале рассказал, как изменится стоимость проезда на общественном транспорте в 2021 году.
Стоимость наиболее популярного проездного на 30 дней вырастет с 2 170 рублей до 2 245 рублей. Безлимитный билет на 1 сутки вырастет в цене с 230 до 240 рублей, на 3 суток — с 438 до 455 рублей.
При этом “длинные” безлимитные проездные не подорожают, как и в 2020 году проездной на 90 дней будет стоить 5 430 рублей, проездной на 365 дней — 19 500 рублей.
Стоимость билета на 1 поездку вырастет с 57 до 60 рублей, на 2 поездки — со 114 до 120 рублей, на 60 поездок — с 1970 до 2 070 рублей.
Цена разовой поездки при оплате картой “Тройка” (билет «Кошелек») вырастет с 40 до 42 рублей, при оплате банковской картой — с 44 до 46 рублей.
Изменится и стоимость льготных проездных билетов для студентов и школьников. Проездной на один месяц на все виды транспорта вырастет в цене с 405 до 415 рублей, на 3 месяца — с 1 215 до 1 245 рублей. Льготный проездной на наземный транспорт также подорожает, на 1 месяц — с 265 до 270 рублей, на 3 месяца — с 795 до 810 рублей.

Официальные представители транспортного ведомства подчеркнули, что тарифы изменились минимально. Безлимитные тарифы на год и на 90 дней решено было оставить на прежних уровнях. Билеты будут стоить 19 500 и 5 430 рублей соответственно.

«Единый» билет обойдется жителю Москвы уже не в 57, а в 60 рублей. Стоимость двух поездок составит в следующем году не 114, а 120 рублей.

«Эти билеты востребованы в основном у людей, которые редко пользуются городским транспортом», — уточнили в пресс-службе департамента.

При оплате проезда банковской картой цена билета тоже станет выше на два рубля и станет составлять 46 рублей взамен 44 рублей.

​Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах города Москвы) в 2021 году станет выше на три рубля — с 57 рублей до 60 рублей. На 6 рублей станет дороже билет на две поездки — он станет стоить 120 рублей взамен 114 рублей.

  • 10 января 2021, 11:00

    В 2021 году вырастут тарифы на коммуналку. Считаем на калькуляторе, сколько вам придется платить

  • 25 декабря 2020, 13:15

    С 1 января поднимется цена на поездки в новосибирских электричках: публикуем список новых тарифов

  • 25 декабря 2020, 13:00

    В Новосибирске увеличат тариф на тепло и воду — сколько придется платить

  • 22 декабря 2020, 16:10

    В Новосибирске разрешили поднять тарифы на электроэнергию

Владельцы единой карты петербуржца в 2021 году также получат скидку на проезд в общественном транспорте. Сколько будет стоить разовая поездка в таком случае, пока не сообщили.

Шесть видов тарифов

С 2021 года в Санкт-Петербурге вводят новое тарифное меню проезда на общественном транспорте. Вместо нынешних 25 названий тарифов сформируют шесть тарифных групп по направлениям, а некоторые наименее популярные билеты исчезнут вовсе. Расценки на каждую категорию пообещали назвать чуть позже.

По данным НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, льготные проездные тоже подорожают с 1 января. Рост их стоимости составит 10 %.Однако, как утверждает комтранс, например, пенсионеры вовсе не заметят это повышение. Дело в том, что гражданам, получающим пенсию, выплачивается дополнительная «транспортная» ежемесячная денежная выплата, которая по стоимости равна льготному проездному. Когда растёт цена льготного билета, то одновременно с ним на ту же сумму увеличивают и размер транспортной денежной выплаты.

Хабаровский НПЗ приостановил выпуск бензина в середине января, чтобы провести внеплановые работы на установке каталитического риформинга. Это оборудование — важная часть производственной линии, которая обеспечивает выпуск качественного высокооктанового автомобильного топлива.

Предварительно ННК сформировала запас нефтепродуктов, которого должно было хватить минимум на 30 дней. Однако жители дальневосточных регионов решили создать собственную «подушку безопасности». В конце января только в Хабаровском крае за день скупали двойную суточную норму бензина. Возник ажиотаж, на АЗС даже ночью скапливались очереди из автолюбителей. Это привело к временному дефициту топлива.

По данным некоторых СМИ, на повышение спроса повлияли и морозы, пришедшие в регион в конце января-начале февраля. Автомобилистам пришлось чаще прогревать машины, что привело к росту суточного потребления топлива в полтора раза.

Руководство нефтегазовой компании оперативно отреагировало на ситуацию и организовало дополнительные поставки бензина из соседних регионов и Росрезерва. Нефтепродукты доставляли на Дальний Восток по «зеленому» железнодорожному коридору и в кратчайшие сроки отгружали на автозаправочные станции. Транспорт экстренных и социальных служб получал топливо в приоритетном порядке.

Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2021 года

ХНПЗ — один из двух нефтеперерабатывающих заводов, обеспечивающих нефтепродуктами дальневосточный регион. Предприятие выпускает высокооктановый бензин и моторные масла, которые поступают на внутренний рынок и покрывают потребности жителей шести субъектов.

НПЗ считается одним из ведущих промышленных предприятий Дальнего Востока и крупным налогоплательщиком. Ежегодно завод перерабатывает около пяти миллионов тонн нефти. Предприятие снабжает рабочими местами более 1,2 тыс. человек.

С 2013 года Хабаровский нефтезавод является частью «Независимой нефтегазовой компании», которой руководит Эдуард Худайнатов. С момента включения ХНПЗ в структуры ННК, холдинг реализует программу глубокой модернизации производства. Общая стоимость инвестпрограммы оценивается в $3 млрд. Запланированные работы позволят увеличить мощности завода в три раза — до 15 млн тонн в год, — а также повысить эффективность и экологичность его работы.

Нефтезавод в Хабаровске — один из стратегических активов ННК. Группа объединяет более 20 компаний, занятых в сфере разработки месторождений, добычи нефти и газа, сбыта готовых нефтепродуктов.

В конце 2020 года ресурсная база холдинга выросла в шесть раз за счет приобретения долей в крупных нефтедобывающих предприятиях. По итогам серии сделок годовая добыча ННК предположительно может составить 12 млн тонн, что автоматически поставит холдинг в один ряд с крупнейшими частными компаниями отрасли.

Сбытом произведенного на Хабаровском НПЗ топлива занимается сеть «ННК-Приморнефтепродукт». В ее составе более 200 автозаправочных станций на территории Хабаровского, Приморского и Камчатского краев, Амурской, Магаданской областей и Бурятии. Продукцию поставляют, в том числе, и в отдаленные населенные пункты.

При этом компании удается держать стоимость бензина в рамках инфляции. По итогам прошлого года цены на АЗС ННК поднялись менее чем на 4%. Для сравнения, на многих других автозаправочных станциях литр бензина за год подорожал на 16%. В холдинге поясняют: такая ценовая политика базируется на неукоснительном соблюдении рекомендаций правительства о фиксации оптовых цен на топливном рынке.

Глава ННК Эдуард Худайнатов неоднократно отмечал, что развитие Дальнего Востока является одним из приоритетных направлений работы холдинга. Компания добровольно берет на себя дополнительную социальную нагрузку: поддерживает работу АЗС в малонаселенных пунктах ДФО, приводит действующую инфраструктуру в соответствие с экологическими требованиями и нормами безопасности.

«Независимая нефтегазовая компания» активно участвует в различных социальных проектах. Во время паводков она предоставляла топливо для спецтехники, откачивающей воду с улиц затопленных населенных пунктов Хабаровского края. В период пандемии новой коронавирусной инфекции холдинг бесплатно заправлял автомобили волонтеров, которые доставляли продукты и медикаменты пожилым людям и тем, кто находился на самоизоляции.

«Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») и наземном транспорте по карте «Тройка» (билет «Кошелёк») изменится на два рубля до 42 рублей, при оплате банковской картой — также на два рубля, 46 рублей вместо 44 рублей», — заявили в московском департаменте транспорта.

Билет «Единый» на одну поездку будет стоить 60 рублей вместо 57 рублей, на две — 120 рублей вместо 114 рублей. Цена месячного проездного тоже повысится — на 1,3 рубля за одну поездку.

Стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней в следующем году останется прежней.

Цены на проезд в транспорте с 2021 года

Пока государство осмеливается вмешиваться в «рыночек» и вводить ограничения лишь на товары первой необходимости. Такие, как, например, сахар, подсолнечное масло или хлеб. В конце прошлой недели премьер Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении 4,7 млрд рублей для стабилизации цен на хлебобулочные изделия. Часть средств пойдёт на покрытие затрат по приобретению продовольственной пшеницы, часть – на выплату возмещений хлебопекарным предприятиям. Это помощь, правда. Но в пересчёте на число жителей России получается всего по 32 рубля на человека – спасёт ли это от подорожания?

Есть и другой способ контроля цен – просто директивная фиксация розничных цен и мораторий на их рост. По талмудам рыночной экономики так делать нельзя, но в реальной жизни иногда приходится. Но это, как правило, всего лишь отложенное подорожание, напоминает Вадим Корсунский:

Когда мы заставляем производителей продавать товар дешевле, либо теряется смысл реализации, либо накапливаются долги, которые они потом вынуждены как-то компенсировать позже. Было много случаев, когда цены регулировались, потом отпускались и выстреливали, потому что производителям приходилось компенсировать все недополученные прибыли.

Так может произойти с ценами на сахар. В декабре прошлого года кабмин установил предельную цену в рознице на уровне 45 рублей и ни копейкой больше. Производители погоревали-погоревали и подняли оптовую стоимость. Таким образом, издержки легли на плечи кондитеров – точнее, в любом случае, потребителей – только не сахара в чистом виде, а зефира, мармелада, тортов, пирожных и пастилы.

Сладкой никак не назовёшь жизнь российских автомобилистов. Цена АИ-95 и так то и дело бьётся в потолок 50 рублей за литр, а тут новые ожидания по росту цен на топливо вслед за котировками на Петербургской товарно-сырьевой бирже. Биржевые цены на бензин в России поднялись до максимумов 2018 года. Нетипичные для января условия сложились на фоне увеличения экспортной альтернативы из-за сокращения экспортной пошлины и роста цен на нефть. Обычный потребитель, как правило, недоумевает: почему, когда нефть растёт, цены на бензин в России тоже растут, а когда цена на нефть падает, то цены на бензин отказываются падать? Президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль объяснил: всё просто – в цене литра бензина нефти немного, львиная доля – налоги, размер которых меняется так, чтобы розничная цена оставалась более-менее стабильной. А она все равно растёт:

В стоимости нефтепродуктов – бензина или дизельного топлива цена нефти это только 10%, а всё остальное – это другие составляющие цены. В том числе примерно 60, а то и больше процентов составляют налоги. Поэтому у нас нет корреляции цен на внешнем рынке и цен на внутреннем рынке нефтепродуктов. Налоговая нагрузка в России слишком завышена. Черчиль ещё говорил: «Налогов хороших не бывает». И он прав, потому что любой налог – это всегда рука в кармане работающих людей.

Но взять и снизить налоговую нагрузку – не вариант. По крайней мере сразу и резко. Потому что продажей нефти кормится федеральный бюджет, из средств которого платятся пенсии и пособия, строятся дороги и детские сады. Чиновники с высоких трибун говорят нам о развитии несырьевого сектора экономики, но пока это более обещания, нежели реальные производственные прорывы. При зачем-то запланированной Центробанком инфляции в 4% ежегодный рост цен как минимум на эту величину совершенно неизбежен – дорожают бензин, сахар, картофель и огурцы любых калибров. В этой ситуации, возможно, имело бы смысл сосредоточиться не столько на рычагах и ограничениях относительно «обнаглевшего бизнеса», сколько на повышении доходов русских людей, многие из которых, к слову, на этих предприятиях зарплату и получают.

  • 12 января 2021, 17:09

    На Хлебную площадь предложили пустить больше общественного транспорта

  • 25 ноября 2020, 16:51

    Мэрия подняла регулируемый тариф на проезд в общественном транспорте Самары

  • 17 сентября 2020, 12:56

    Незримые связи: кто зарабатывает на общественном транспорте Самары

  • 20 августа 2020, 16:13

    Самарским перевозчикам запретят менять стоимость проезда

Юноша не смог оплатить проезд банковской картой

Подпишись

В Петербурге утвердили новые цены на проездные билеты в 2021 году

854

Фото 1466

35997

30423

14063

Стоимость проезда в метро в Москве с 2 января 2021 года

Фото 10619

Фото Видео 9754

Разовый проезд в метро в 2021 году обойдется в 60 рублей, рассказали «Бумаге» в комитете по транспорту. Сейчас он стоит 55 рублей. Проезд в наземном транспорте тоже подорожает — с 50 до 55 рублей.

Тарифы вырастут и по проездным картам, сообщили в комитете. Стоимость единого месячного «Подорожника» увеличится на 7,9 % (с 3015 до 3253 рублей). Разовая поездка по «Подорожнику» подорожает на 9,1 % для наземного транспорта (с 33 до 36 рублей) и на 7,9 % для метро (с 38 до 41 рубля).

На 2,9 % вырастет стоимость 90-минутного «Подорожника» — с 68 до 70 рублей. Льготные проездные подорожают на 4 % — с 624 до 649 рублей.

Еще в начале этого тысячелетия в метрополитене Москвы начали использовать единый проездной билет. Небольшая пластиковая карточка выдавалась определенным категориям горожан, но уже сейчас этот социальный эксперимент стал привычным делом.

Сейчас оформить бесплатный льготный билет могут следующие горожане:

Воспользоваться данной картой можно не только в городском общественном транспорте, но и в пригородных поездах. Полный перечень льготников и информация о том, сколько стоит проезд, указаны на сайте главы города. Там же можно посмотреть новости обо всех изменениях, которые ожидаются с 1 января следующего года и не только в транспортной области.

Стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней в 2021 году не изменится

Для часто ездящих горожан предлагаются различные транспортные карты.

Название Количество поездок/цена
«Тройка»
  • 38 рублей – метро, монорельс, наземный транспорт
  • 59 рублей – метро и наземный транспорт по тарифу 90 минут
«Единый»
  • на 1 поездку или две – пять дней
  • 60 поездок – 45 дней

В зависимости от выбранного типа, действуют разные условия. Например, залог в 50 рублей по карте тройка можно вернуть в любой кассе. Максимальный баланс 3 тыс. рублей, при этом срок хранения составляет пять лет.

Также в столице действуют различные карты для учащихся школ и вузов. Например, проездные билеты для студентов можно оформить по льготной цене и на разный срок. На один месяц – 395 рублей, на три – 1185 рублей.

Отмечается, что оформить могут только очники (студенты, аспиранты, ординаторы), независимо от места проживания. А если человек обучается на заочном или вечернем отделении, то льготы на проезд не предоставляются.

Самый низкий тариф – чуть больше 61 рубля за поездку, предоставляется при покупке карты на 60 поездок (билет «Единый»). Но также можно оформить безлимитный тариф. Например, поездки в течение всего года обойдутся всего в 53,42 рубля в день, при разовой оплате 19,5 тыс. рублей.

Помимо льготного проезда в российской столице применяется карта москвича, которая дает право на скидки при совершении покупок в аптеках, продовольственных и иных магазинах, фитнес-клубах и кинотеатрах, медучреждениях и т.д.

Всего, по данным муниципалитета, дисконтной программой пользуется порядка 5 млн горожан. Средний процент скидок – 3-5%, иногда может доходить до 30%. В некоторых случаях партнеры предоставляют право бесплатного входа на спортивные или культурные мероприятия.

Также карта позволяет сэкономить при оплате услуг ЖКХ, образования или штрафов ГИБДД.

Повышение тарифа объяснили возросшими расходами транспортных компаний. Стоимость проезда не менялась в Калининграде с 2021 года. «При этом понятно, что расходы и затраты перевозчиков, к сожалению, неукоснительно растут», — подчеркнул глава комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Олег Кутин.

По заявкам и обращениям городских перевозчиков областная служба по государственному регулированию цен и тарифов провела расчёт и изменила стоимость проезда.

«Некоторые перевозчики хотели больше, но мы провели расчёты и не согласились с ними. Новый тариф — это среднее экономическое обоснование для всех перевозчиков», — уточнила глава профильной службы Ольга Боброва.


Похожие записи: