Как купить новый автомобиль в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как купить новый автомобиль в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Заем на приобретение ТС имеет специальное название – автокредит. Большинство ведущих финансовых учреждений предоставляют ссуды такого рода на весьма выгодных условиях. Кроме того, сотрудничество банков с автодилерами предполагает реализацию ряда программ, позволяющих заемщику приобрести понравившуюся машину. В результате гражданину остается лишь выбрать, в каком лучше банке оформить автозаем.

При этом следует учесть, что автосалоны не имеют права выдавать кредиты на покупку авто – это является прерогативой финансовых организаций.

Автодилер лишь предоставляет свободные площади для передвижных офисов банков. Цель таких действий – увеличение объема продаж, поскольку автолюбитель, не имеющий возможности купить машину за наличные средства, может оформить заем прямо в автосалоне.

Однако такая схема имеет один существенный недостаток: число банков-партнеров у автодилера ограниченное. То есть клиенту может быть предложен не самый выгодный автокредит. Тем не менее, желая выехать из автосалона на новой машине, некоторые покупатели это обстоятельство во внимание не принимают.

Как купить новое авто: способы покупки и оформления машин в 2021 году

Приобретение новой машине в автосалоне осуществляется не так просто, как думают автолюбители. Конкуренция среди автодилеров растет, и каждый предлагает потенциальным клиентам очень интересные условия. Поэтому к данной процедуре необходимо тщательно подготовиться, ведь оплачивать придется не только стоимость автомобиля, но и обязательные сопутствующие услуги.

Порядок действий при покупке в автосалонах следующий:

  1. Выбор ТС. О желаемой для приобретения машине следует собрать полную информацию. Изучите сведения от производителя либо его официальных представителей, поскольку сотрудники автосалона, стремясь сделать машину более привлекательной для покупателя, могут умышленно приукрашивать ее технические характеристики.
  2. Подписывается договор купли-продажи. В нем обязательно должны быть прописаны такие моменты:
  • полная модификация модели, на основании которой устанавливается точная заводская комплектация;
  • сумма первоначального взноса и процедура его возврата в случае, если покупатель откажется приобретать машину по вине продавца.
  1. Оплата покупки. На этом этапе, кроме стоимости авто, покупателю придется потратиться на страховку ОСАГО, КАСКО.
  2. При наличии автомобиля клиент может его забрать. В противном случае следует подождать завоза выбранной модели в зафиксированные договором сроки. Перед передачей ТС покупателю, с 01.01.20 салон, имеющий статус специализированной организации, должен поставить его на государственный учет и передавать уже с номерными знаками и СТС.

Купить новую машину наши соотечественники могут разными способами. Выбор конкретного автомобиля зависит от текущего финансового состояния автолюбителя и его перспектив в обозримом будущем. Несомненно, выгоднее совершать сделку путем единовременного внесения собственных накоплений в требуемом объеме в кассу предприятия, торгующего автотранспортом, а не производить оплату за счет заемных средств. В этом случае гражданину не нужно платить проценты по кредиту.

При этом кажущаяся простота процедуры приобретения ТС обманчива, уделять внимание нужно многим аспектам. Так, например, говоря о том, стоит ли покупать у неофициального дилера, следует дать отрицательный ответ, поскольку, сэкономив небольшую сумму, в будущем автолюбитель, скорее всего, понесет более существенные затраты.

В условиях программы нет никаких ограничений на досрочное погашение. У банка их тоже быть не может. Полностью погасить кредит можно хоть на следующий день после покупки машины. Иногда работники банков, которые оформляют кредиты прямо в салонах, говорят, что нужно платить проценты хотя бы три месяца. Это лукавство — но вы соглашайтесь. Получайте скидку и гасите кредит через неделю, никто вам не запретит.

Для погашения льготного кредита иногда выгоднее оформить потребительский — без залога и даже по более низкой ставке. Вы берете льготный автокредит под 14%, получаете скидку 10%, оформляете каско. А потом оформляете в другом банке потребительский кредит под 11% и возвращаете деньги за каско. Гасите автокредит с господдержкой, чтобы не переплачивать проценты, — а скидку при этом возвращать не нужно. И машина будет свободна от обременений.

Выгодно сберечь семейный бюджет при покупке авто можно, зная факторы, влияющие на ценообразование в автобизнесе. Стоимость машины – показатель обобщенного характера, его диктует рынок, уровень предложения и спроса.

Зависит от таких факторов:

  • Габариты автомобиля. Чем крупнее машина, тем выше цена. Хотя и у этого правила есть исключения. Раньше хэтчбек в премиум-классе по цене соответствовал седану элитной категории, но сегодня этот принцип производителями авто не соблюдается. Сейчас они ориентируются преимущественно на бюджетные машины, что гарантирует продажи.
  • Технические характеристики. В этом плане цена автомобиля обуславливается множеством показателей вроде мощности мотора, типа привода, качества или вида коробки скоростей и пр. Переднеприводные машины псевдокроссоверы популярнее, чем внедорожники, хотя по техчасти они уступают.
  • Дополнительный опционал в комплектации. Этот фактор вкупе с технической начинкой машины меняет итоговую стоимость автомобиля от первоначальной на 40-50%. Чисто опции отражаются на ценообразовании автомобилей на 10-20%.
  • Престиж модели авто. Производители машин в конкурирующей гонке все чаще поставляют на рынок марки, соответствующие друг другу по качеству. Но цена авто при одинаковых достоинствах может отличаться из-за престижа производителя. Пример – Шевроле Нива, Круз или Спарк.
  • Страна сборки машины. Этот фактор тоже влияет на цену автомобиля. Тойота Камри с российского автозавода для потребителя будет не так интересна, как аналогичная модель с японского конвейера. Причина в сомнительном качестве российской сборки авто.

Перед обращением в салон полезно почитать в интернете о репутации продавца. Это поможет избежать обмана. Сейчас на аферистов или недобросовестных автодилеров натолкнуться легко. Причем не имеет значения, новое авто покупает клиент или б/у.

  • Важно заранее изучить, сколько сделок по продажам прошло через салон, насколько довольны машинами клиенты и пр. Потраченное время на поиск информации поможет отыскать подводные камни.
  • Не помешает проверить и официальность автодилера. В рекламе пишут заманчивые слоганы и выставляют галерею сертификатов, что не гарантирует официальный статус автосалона.
  • Проверить информацию не сложно. Надо зайти на офсайт производителя любых автомобилей и прочитать перечень ОД. Если выбранного центра в списке не нашлось, его надо обходить стороной.

У серых продавцов автомобили не стоят дешевле, чем у офдилера. Потому обращаться в несертифицированные автоцентры не стоит. Недобросовестные дилеры продают автомобили по сомнительным схемам, причем оформляют все настолько юридически грамотно, что оспорить сделку у граждан не получается даже в рамках судебного разбирательства и с помощью умелых адвокатов. Потому рекомендуется использовать для покупки машины официальные дилерские автоцентры.

Ошибаются те, кто считает, что приобрести новое авто с экономией невозможно. Даже при покупке машины с конвейера клиент вправе рассчитывать на льготы. Одним из распространенных способов экономной покупки автомобиля называют сезонные скидки. Они появляются в конце каждого квартала. Дилерам для отчетности нужно уложиться в продажный план, а если не удается, то салоны прибегают к скидкам.

Если покупатель рассчитывается за автомобиль наличными средствами, то тоже рекомендуется требовать скидку.

  • Машины сегодня покупают преимущественно в кредит, потому для салона такой клиент будет завидным.
  • Дилеры сами рассчитываются с поставщиками через займы. По ним выплачивают проценты, потому салону выгоднее дать скидку клиенту с наличным расчетом.
  • Если цену машины дилерский центр снижать не хочет, то остаются бонусы и подарки, а также льготное страхование.

Удачливые покупатели машин получают КАСКО в подарок или комплект резины для авто. Если перевести бонус на денежный эквивалент, то выйдет неплохая скидка.

Программа льготных автокредитов со скидкой до 375 000 ₽ продлена до 2023 года

С уступкой из автосалонов реализуются автомобили с тест-драйва, либо стоящие на стенде и спросом не пользующиеся.

Как здесь сэкономить:

  1. Когда авто не продается полтора-два года, то назвать его новым нельзя, за время эксплуатации в тест-драйве им успели порулить сотни водителей. Это весомая причина, чтобы требовать снижения суммы на 20-25%.
  2. Приобретая машину с тест-драйва, клиент становится жертвой обмана, поскольку такие ТС производитель предоставляет дилерам на безвозмездной основе.
  3. Когда тестовый автомобиль устаревает, салон его продает по цене нового.

Но техническое состояние такого авто плачевно, потому клиенты вправе требовать скидки до 30% или отказаться от приобретения.

Перед подписанием документов и заключением сделки рекомендуется еще раз перепроверить все:

  • Осмотреть автомобиль, если выявились недостатки, требовать компенсации либо равноценного подарка. Осмотреть кузов на царапины, они образуются из-за неаккуратности перевозчиков.
  • Максимально внимательно изучить документы, чтобы все данные совпадали, иначе при постановке на регистрационный учет возникнут проблемы.
  • Не стоит отказываться от льготных программ «Первый» или «Семейный автомобиль», которые позволяют сэкономить.
  • Весомую скидку дает покупка авто в трейд-ин, когда в счет уплаты за новое ТС остается прежний автомобиль.
  • Скидка выходит по программе «Утилизация», когда владелец сдает старую и неликвидную машину в утиль, как хлам.

Купить автомобиль и сэкономить средства можно. Планировать новую машину стоит на окончание года, когда у официальных автодилеров завершается отчетный период и остается мало времени на выполнение поставленного плана. Выгоднее брать авто за наличный расчет. Хотя при автокредитовании тоже можно сэкономить, если воспользоваться акционными скидками банковских организаций.

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

  • С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.
  • С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.

Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  • подвеска и любые ее компоненты
  • рулевое управление и рулевое колесо
  • сиденья водителя и пассажиров
  • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  • бамперы
  • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  • ксеноновые лампы
  • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  • любые спойлеры
  • нестандартные пороги
  • нестандартные колесные арки
  • подкрылки
  • дополнительное внешнее освещение
  • багажник на крыше
  • колесные проставки
  • газобаллонное оборудование
  • «кенгурятники»
  • лайтбоксы на крыше
  • мониторы для трансляции рекламы
  • «плавники»
  • фаркопы
  • лебедки
  • тюнинг двигателя (чип-тюнинг, расточка и прочие доработки)
  • колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели)

Несмотря на то что к середине ушедшего года автомобильный рынок оправился от первых ударов, нанесенных пандемией, и даже пошел в рост, эксперты смотрят на 2021-й без оптимизма.

«Рост рынка в последние месяцы — это в том числе удовлетворение платежеспособного спроса будущих периодов, поэтому в 2021 году можно ожидать снижения потребительской активности», — отметил генеральный директор автосалона АвтоDom Андрей Ольховский.

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года

Автомобили начнут дорожать уже с января. Насколько — зависит от колебаний курса рубля.

«Если сильных колебаний не произойдет, изменение цен будет не таким существенным, как в 2020 году. К настоящему моменту это в среднем +10% и до +30% по отдельным брендам. Если на валютном рынке опять будут резкие взлеты, то участники авторынка неминуемо отреагируют на ситуацию», — дал свой прогноз аналитик компании JATO Dynamics Сергей Баранов.

Андрей Ольховский отметил, что существует ежегодный рост стоимости автомобилей с учетом инфляции и таких факторов, как утилизационный сбор и размер НДС. Источники в кругу автопроизводителей утверждали, что с нового года в России снова вырастет утилизационный сбор на все автомобили, включая спецтехнику. Причем повышение грядет ощутимое — на 25–30%.

Несмотря на закрытие автосалонов на карантин и рост цен, российский рынок столкнулся с острым дефицитом автомобилей. Виной тому отсутствие грамотного и оперативного планирования в начале года ввиду недостаточно ясной оценки масштабов влияния пандемии на отрасль, считает Сергей Бургазлиев,

«Как следствие — перебои с поставками комплектующих и неполный объем планируемого производства даже после того, как основная волна пандемии в Китае стала ослабевать. Вся отрасль и дилеры оказались в очень уязвимом положении. Плюс дала о себе знать колоссальная зависимость многих брендов, имеющих представительства в РФ, от комплектующих и/или компонентов из Китая», — полагает он.

В новом году автомобилей вновь не достанется всем желающим, предупреждают игроки рынка.

Покупатели автомобилей с пробегом тоже могут столкнуться с дефицитом и ростом цен.

«Дело в том, что типовой цикл владения автомобилем в России составляет около пяти лет. Это значит, что сейчас на рынке должны появиться машины, приобретенные во время кризиса [2014 года]. А продажи тогда были невысокими. Плюс из-за отсутствия возможности купить новую машину, автовладельцы не будут продавать ту, что у них есть сейчас», — дала прогноз руководитель пресс-службы Авто.ру Валентина Ананьева.

Объем продаж на вторичном рынке, по мнению генерального директора сети салонов Fresh Auto Дениса Мигаля, останется на нынешнем уровне реализации: примерно 5,5 млн экземпляров.

По оценке аналитиков «АвтоВАЗа», если не будет вводиться локдаун или другие ограничительные меры, рынок в 2021 году, возможно, продемонстрирует умеренный рост в сравнении в 2020-м, хотя и не восстановится до уровня 2019 года.

«Динамичный рост продаж во втором полугодии уходящего 2020-го был, в основном, обусловлен эффектом отложенного спроса и активным внедрением госпрограмм. Поэтому в наступающем году данная тенденция, в отсутствие внешних стимулов, начиная со II квартала ожидаемо замедлится», — рассказал представитель российского автогиганта.

В I квартале продажи несколько упадут, поскольку будет удовлетворен отложенный спрос, считает генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. II квартал, по его словам, покажет двухзначный рост на очень низкой базе 2020 года. Вторая половина года будет сильно зависеть от состояния дел в борьбе с пандемией.

Изменение курса неизбежно влечет за собой повышение цен на некоторые автокомпоненты, а также рост логистических издержек. Стоит ли нам ожидать резкого повышения цен в следующем году или все произойдет плавно?

Изменение курса неизбежно приведет и уже привело к частичной переоценке стоимости автомашин. Однако процесс этот происходит плавно, по большей части он уже заложен в цену, и значительного удорожания в 2021 году я не ожидаю. К тому же не надо забывать о том, что на фоне проблем в экономике потребительский спрос расти не будет, скорее, нас ожидает стагнация, и рассчитывать на резкий рост товаров из дорогостоящего сегмента (к которым относятся автомобили) едва ли приходится.

Ряд экспертов утверждает, что к 2021 году по потребителю, в основном в бюджетном сегменте, ударит новый фактор: рост расходов отечественных поставщиков компонентов. Ожидается ли еще какое-то дополнительное давление на цены?

В бюджетном сегменте рост расходов отечественных поставщиков компонентов вне всяких сомнений уже присутствует и продолжится. По среднерыночным оценкам он уже составил не менее 5%, а в 2021 году может вырасти до 10%, что выльется в увеличение среднего чека на автомобиль до 6%-8%. Трудно судить, много это или мало для бюджетного сегмента, но, все-таки, сложно назвать эти цифры критичными. Хотя и допускаю определенный переток спроса в сторону подержанных авто на вторичном рынке. Эта тенденция уже заметна в США, где рынок подержанных автомобилей вырос на 20%.

Сейчас продавцы авто отменили практически все скидки — так ли это? Какие есть способы все-таки сэкономить при покупке машины (покупка по системе trade-in, торг с дилером и т.д.)?

В ситуации фактического отсутствия машин на складах и предзаказе на 2-3 месяца вперед едва ли можно рассчитывать на приличный дисконт. Я бы рекомендовал проводить оценку одной марки в идентичной комплектации у нескольких дилеров и на ее основе уже предметно общаться с менеджерами, интересуясь у них, что должно заставить вас взять автомашину именно в этом месте, а не у коллеги-конкурента по цеху.

Один из дилеров (директор «Авилон.Автомобили с пробегом») подметил: в последнее время образовался дефицит авто на вторичном рынке, который постепенно стали покрывать за счет новых машин. Новые автомобили, наконец, поступают в автоцентры. Хотя дилеры заказывали их ещё летом 2020.

Покупатели активно стали использовать программу treid-in: сдавать старые авто и покупать новые со скидкой. Разница между первичным и вторичным рынком стала сглаживаться.

Вопрос эксперту: «Что ждет российский авторынок в 2021 году?»

Этой осенью отмечена и другая закономерность: владельцы автомобилей снизили зимние расходы на автомобиль в 2,5 раза. Очевидно, приоритеты у водителей изменились: на что тратить в первую очередь, на что — во вторую.

Цены продолжат расти после Нового года

С. Удалов из «Автостата» отмечает, что дефицит на «новые хорошие предложения машин с пробегом есть», но цены как в сегменте новых, так и подержанных машин будут расти. Рост цен продолжится и в начале 2021 года. Так будет продолжаться, пока ситуация в стране не стабилизируется, тогда цены зафиксируются на определённом уровне.

Сегодня автомобильные концерны самостоятельно формируют цены на производимую ими линейку. Они учитывают спрос, экономическую конъюнктуру, наличие автомобилей. Задача любого бизнесмена (и авторынок — не исключение) — производить и реализовывать товары с максимальной маржой. Поэтому стоимость одной модели может вырасти на 12%, а другой, выпущенной под этой же маркой, — только на 5%. Но ответ на вопрос о том, будут ли расти цены на автомобили, очевиден — в той или иной степени подорожают все легковушки. В 2020 году главных драйверов для этого два. Это пандемия и скачок курса основных мировых валют.

Из-за карантина предприятия в большинстве стран «остановились» на 2-3 месяца. И машин стало не хватать. Это ощутили во всем мире. Нельзя забывать, что большая часть производств автоотрасли расположена в Китае. Зарубежные, российские производители сильно зависят от поставок из этой страны, поэтому остановка китайских заводов нанесла серьезный удар по авторынку. Такой поворот никто не мог предвидеть, но он привел к дефициту популярных моделей. Если в марте 2020 года рынок был на подъеме и выглядел оптимистично, то апрель, май, июнь показали, к чему приводит локдаун в новом его формате. Июль продемонстрировал взлет продаж почти на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Люди были готовы «хватать» любой товар, без дисконта. Покупалось все, особенно транспорт, на который распространялись программы господдержки. В условиях такого ажиотажа производители просто не могли закрывать образовывающиеся пробелы.

Если ограничений по бюджету нет, лучше покупать новый автомобиль. Если вы являетесь признанным автомобильным экспертом и можете с первого взгляда отличить «конфетку» (хоть и б/у) от «гроба на колесах», рассматривайте все возможные варианты. У каждого из них есть свои плюсы и недостатки.

Да, а какое к этому отношение имеет 2021-й год? Или раньше мы делали свой выбор как-то иначе? Все просто: денег у населения стало меньше, а цены на новые автомобили все растут и растут. И если раньше вы не задумывались над тем, какой автомобиль брать – выбирали новый, то теперь приходится быть менее капризным и более осмотрительным. Удачи при покупке автомобиля в 2021 году!

Одно из самых долгожданных событий 2021 года — это большой ребрендинг автомобиля «УАЗ Патриот», который блогеры уже окрестили «русским прадо». Машину проектируют с 2017 года. Выход в свет ожидался осенью уходящего года, но сорвался, поэтому рамный автомобиль теперь обещают выпустить к весне. УАЗ, как надеются на Ульяновском заводе, составит достойную конкуренцию китайским внедорожникам, в первую очередь – за счет своей цены. Предполагается, что он будет вдвое дешевле импортных аналогов. При этом модель приобретет более прочную раму, усовершенствованный поддон картера и коробки переключения передач.

Новинка получит турбомоторы ЗМЗ с отдачей 150 и 170 л. с., это значит, что повысят динамику и управляемость авто. Стартовая цена: от 1 100 000 руб. Внешность у нового «Патриота» будет более современной – на уровне мировых брендов.

Hyundai Tucson

Еще одной яркой новинкой 2021 года станет Hyundai Tucson 4-го поколения. Он также серьезно изменился внешне и получил весьма продвинутое оснащение. В России машина появится в начале года. Дизайн получился футуристическим за счет объемного кузова. Найдены оригинальные решения по освещению: дневные ходовые огни замаскированы в радиаторной решетке, а головная оптика встроена в специальные ниши в бампере. Задние фонари тоже выглядят очень круто.

В автомобиле есть несколько мелких и приятных нюансов. Например, двери своей нижней частью прикрывают пороги, таким образом они остаются чистыми и не пачкают одежду. Кстати, автомобиль имеет два варианта колесной базы: 2 680 мм и 2 755 мм. Что касается интерьера, то он не так значительно изменился. Зато появилось много электронных помощников: умный парковщик, система удержания на полосе, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и оповещения о наличии помех в слепых зонах. На российский рынок обновленный Tucson выйдет с 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и гибридом. Говорят, что производители не торопятся с выпуском новинки, чтобы дать возможность существующей модели полностью реализовать свой потенциал.

Мы решили объединить корейских одноклубников в один пункт, так как логика автоконцернов очень похожа, да и оба новых автомобиля будут представлять собой универсалы с повышенной проходимостью на базе популярных седанов.

По первым данным, Solaris Cross и Rio Cross получат новый, более длинный кузов с просторным багажником и пластиковым обвесом. Обе машины планируются полноприводными. Приподнятый Rio будет выпущен уже с рестайлингом. Кроме того, у обеих моделей будет обновлен салон: они получат новые мультимедийные системы, водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и некоторые другие функции. Автомобили получат усиленную подвеску и дорожный просвет в 19 см. Планируется оснастить их 1,6-литровыми моторами на 123 лошадиные силы (переднеприводная модификация) и на 121 лошадиную силу (полноприводная модификация). Двигатели объемом 1,4-литра устанавливаться не будут.

Lada Granta

Несмотря на все старания иностранных автопроизводителей, одним из знаковых событий российского авторынка 2021 года должен стать перевод Granta на платформу Logan. Правда, сроки ее выхода на рынок очень размыты – с 2021 по 2023 год, но в следующем году машину точно покажут.

Пока сведений об авто немного. Ожидается, что новая Granta получит X-face и существенно больший список опций и силовых агрегатов. В том числе должен появиться битопливный мотор, за счет которого, удалось получить субсидию и снизить цену на всю линейку. Granta будет позиционироваться на полступеньки ниже одноклубницы Vesta, хотя формально они обе относятся к В-классу. Также известно, что на рынок выйдут две модели с разными вариантами кузова, все они получат противотуманки, датчики дождя и света, климат-контроль, а также электростеклоподъемники.

Hyundai Santa Fe

Модель готовится вернуть себе статус флагмана в линейке корейского автопроизводителя. В следующем году на рынок должен выйти новый удлиненный кроссовер, созданный на платформе последней Sonata.

Дизайн модели будет полностью пересмотрен: передняя часть унифицирована по стилю с тем же седаном и получит новую решетку, а также модную двухуровневую оптику с Т-образными дневными ходовыми огнями. Кстати, решетка получит два варианта ячеек, которые можно будет выбрать. Сзади появится характерная полоса, соединяющая габаритные огни, она продублируется сверху заднего бампера.

Hyundai уверяет, что в отделке салона Santa Fe 2021 года будут только качественные материалы, приборная панель станет цифровой, торпедо обновится, а вместо рычага установят кнопочный пульт. Технические характеристики нового кроссовера пока официально не озвучены, известно лишь, что в числе комплектаций будет гибрид.

Китайский автопром обещает порадовать возвращением на российский рынок и новинкой в сегменте рамных внедорожников. Среднеразмерный пикап Great Wall Wingle 7 приобретет в 2021 году сдержанную внешность, немного напоминающую стиль Toyota, а также неплохой салон и достойные технические характеристики. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым дизельным двигателем на 143 лошадиные силы, 6-ступенчатой МКПП и полным приводом.

Хотя в целом вид у Great Wall не суперсовременный, головная оптика получит несколько секций светодиодного наполнения. Кузов автомобиля может вместить в себя до 500 кг груза. Что касается салона нового Wingle 7 2021 модельного года, то можно сказать, что он имеет качественные материалы отделки, удобную центральную консоль, передние сиденья с подогревом. Однако есть и ощутимый недостаток – мало места для ног задних пассажиров.

Когда в 2021 году выгоднее покупать автомобиль

Audi Q3

Самый компактный кроссовер в линейке Audi в новом году также претерпит апгрейд. Судя по фотографиям, новый автомобиль будет выглядеть более спортивно, спереди станет чуть угловатым и получит много хрома. Сзади появятся светодиодные фонари и интегрированный спойлер. Внутри Q3 тоже будет переработан в сторону повышения качества материалов, современных технологий и безопасности. Даже базовая модель получит шесть подушек безопасности, системы помощи при спуске с холма и другие.

Однако, новый автомобиль не получит новых двигателей и будет предлагаться только с одним 2-литровым турбомотором мощность 228 лошадиных сил. Зато АКПП Tiptronic будет новой, 8-ступенчатой. Что еще осталось без изменений? Высокий ценник.

?

Гражданам доступны четыре льготные программы займов на покупку автомобиля.

«Первый автомобиль». Ее участником может стать любой, кто ранее не оформлял на себя машину. При этом возраст не важен — первый автомобиль может купить себе и пенсионер.

«Семейный автомобиль». По ней скидку вправе получить мать, отец, опекун или попечитель хотя бы одного несовершеннолетнего ребенка.

«Трейд-ин» дает право на льготный кредит тем, кто продает старую машину в счет первоначального взноса. Машина при этом должна быть старше шести лет и находиться в собственности заемщика не менее года.

Также на льготный кредит могут претендовать работники государственных медицинских учреждений.

?

  • Заемщик не должен был брать автокредит в 2020 году и обязуется не брать еще один в 2021 году. Это проверят по кредитной истории.
  • У него должны быть водительские права.

?

Размер скидки может быть:

  • до 10%, но не более 500 тыс. рублей на одно транспортное средство;
  • до 25%, но не более 350 тыс. рублей для легкового автомобиля; 500 тыс. рублей для легкого коммерческого автомобиля категории N1; 900 тыс. рублей для остальных категорий колесных транспортных средств. Эта расширенная скидка действует в двух случаях. Либо при операционном лизинге, то есть когда по окончании договора клиент не получает автомобиль в собственность. Либо если лизингополучатель приобретает сразу не меньше десяти автомобилей с телематическим оборудованием, а также собирается сдавать их во временное пользование по договорам аренды. Например, под такие условия попадают каршеринговые компании.

?

Примеры автомобилей, на которые распространяется господдержка лизинга:

  • УАЗ «Пикап», «Профи», модели 3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и т.д.;
  • ГАЗ «Соболь», «GAZelle бизнес», GAZelle Next, «ГАЗон», «Садко»;
  • автомобили шасси Урал;
  • автомобили шасси Камаз и т.д.;
  • Lada Largus;
  • Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana;
  • Ford Transit.

При покупке нового автомобиля его необходимо зарегистрировать в ГИБДД в течение 10 дней после подписания договора купли-продажи.

Постановка автомобиля в ГИБДД и получение номеров – это обязательная процедура для каждого автовладельца. При езде на машине без регзнака автовладельцам грозит административный штраф в размере 5 000 р. или лишение права управления ТС на срок 1-3 месяца.

Для прохождения регистрации автомобилист предоставляет следующие документы:

  • паспорт;
  • договор купли-продажи;
  • ПТС со сведениями об автосалоне;
  • полис ОСАГО с данными о владельце;
  • бланк заявления;
  • доверенность (для полномочных представителей);
  • оплаченная квитанция госпошлины (можно оплатить в территориальном подразделении ГИБДД через терминал: стоимость постановки на учет составляет 1500 р., выдачи свидетельства о постановке на учет СТС – 300 р.).

Ставить автомобиль на учет сегодня допускается по электронному ПТС: данные паспорта будут храниться в электронной базе. При этом автомобилисты не обязаны менять бумажные паспорта на электронные. С 1 ноября 2019 года бумажные версии паспорта выдаваться не будут.

Для сокращения времени на регистрацию можно предварительно записаться на регистрацию в территориальное подразделение ГИБДД онлайн. Процедура регистрации по действующему регламенту должна занимать не более часа.

Регистрация считается завершенной после получения на руки свидетельства о госрегистрации автомобиля, двух регистрационных номеров, всех документов, которые передавались в ГИБДД при обращении.

С 2020 года порядок сдачи экзаменов на права существенно изменится. Так как из-за изменений процедура сдачи экзамена ужесточится, в 2019 году отмечался наплыв тех, кто хотел бы сдать экзамен по прежним правилам.

Сегодня экзамены состоят из трех этапов: первоначально сдается теория, потом вождение на площадке и по городу. В 2020 году ожидается, что этапов должно остаться только два. Единое испытание будет проводиться как в закрытых пространствах, так и на дорогах общего пользования, но упор будет сделан на город.

Маршруты прохождения экзамена перестанут разрабатывать заранее. У инспектора на руках будет лишь определенный перечень улиц, на которые можно выезжать. В 2020 году допускается разрешить вождение на автомагистрали в учебных целях. Благодаря видеосъемке экзамена, ученики смогут оспаривать результаты испытаний.

Непосредственно с начала 2020 года порядок сдачи экзамена остался неизменным. На то, чтобы все изменения вступили в силу, необходимо доработать нормативную базу, поэтому ожидается, что изменения вступят с октября 2020 года. С января 2020 года были только сняты запреты на обучение на магистралях со скоростью движения свыше 60 км/час, а также повышен возрастной ценз на обучение водителей автобусов, троллейбусов и трамваев (его увеличили до 20 лет).

Пока лица получают права по результатам прохождения трех этапов испытания. Тот, кто не прошел один из тестов, не будет допущен к новому экзамену. Повторная проверка допускается не ранее, чем через неделю. Размер госпошлины за выдачу прав в 2020 году составит 2 000 р., при оплате через Госуслуги — 1 400 р.

Таким образом, при покупке нового автомобиля покупателю необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Никогда сразу не соглашаться на предложение по цене от дилера и попытаться сбить цену.
  2. Внимательно проверять документы перед подписанием.
  3. Тщательно проверять состояние автомобиля.
  4. Перед участием в государственной программе субсидирования («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль») сравнить несколько вариантов для покупки автомобиля.

В 2020 году вступят в силу некоторые важные изменения, которые повлияют на авторынок. В их числе:

  • возможность зарегистрировать автомобиль и поучить номера у автодилера;
  • повышение утилизационного сбора и, как следствие, рост цен на ТС;
  • ужесточение правил техосмотра;
  • получение возможности по нанесению дополнительной маркировки;
  • существенная корректировка правил проведения экзаменов на права.

Экономистам любой страны в момент кризиса сразу становится понятной ближайшая динамика цен на товары не первой необходимости. Первоначально они «замирают» на месте, а потом начинают слегка двигаться вниз. Однако процесс часто недолгий — ситуация выравнивается и стоимость таких товаров растет. Причем на ряд товаров цена никак не нормируется властями — это дизайнерская одежда, предметы комфорта, декора, роскоши и т.д., т.е. вещи, без которых среднестатистический обыватель спокойно обойдется.

Часть лиц предполагает, что из-за кризиса и пандемии цены упадут. Другие же напоминают про курс доллара и его связь с итоговой стоимостью автомобилей, а также твердят про повышение ставки НДС. Пока первые думают, упадут ли цены на автомобили, другие прогнозируют вероятность повышения стоимости. Важно не забывать, что увеличение цен может произойти в любой момент. Это может быть незначительный экономический рост, небольшое увеличение спроса, снижение объема предложений от иностранных производителей машин.

После условного развития рыночной экономики в РФ, граждане стали массово приобретать личный автотранспорт. Процентный прирост машин поражал воображение, однако в последние годы уровень спроса на новые транспортные средства был относительно стабильным, не считая скачка спроса в 2011 и не менее резкого падения в 2015 году. Повышение и снижение спроса проще всего наблюдать в таблице.


Машина с высоким клиренсом — для тех, кто любит вылазки за город, на природу, занимается охотой и рыбалкой. Для этих целей стоит выбрать бюджетный кроссовер или внедорожник. Хорошая проходимость и высокий дорожный просвет позволят без проблем преодолевать любые препятствия.

Это новая усовершенствованная версия уже знакомого российскому покупателю автомобиля. Уже известно, что будет использована платформа B0, используемая в моделях Nissan. Практически, разработка и сборка упрощена. Подобное решение позволило дополнить линейку силовыми агрегатами двигатель объемом 114 лошадиных сил. Модель оснащена коробкой передач вариаторного типа.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *