Вернуть уцененный товар

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вернуть уцененный товар». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Называть уцененным можно любой товар, стоимость которого была снижена по тем или иным причинам. В народе принято различать уценку и скидку, но с юридической точки зрения, это одно и то же.

Если в договоре ничего не написано о качестве товара, продавец должен передать вещь, пригодную для использования, со стандартными требованиями к качеству именно этого вида продукции.

При продаже товара ненадлежащего качества, все его недостатки в обязательном порядке должны быть прописаны в договоре. Общие фразы вроде «присутствуют недостатки» и т.п. не являются основанием для отказа от возврата, поэтому юридической силы не имеют.

Возврат товара проданного с уценкой

К сожалению, нет. Произвести возврат и обмен некоторых видов продукции не получится, независимо от того, была ли сделана скидка. Список такой продукции устанавливается законодателем и имеет закрытый характер – проще говоря, ни один продавец не может дополнить его по своему усмотрению.

Так же у потребителя есть право обменять товар надлежащего качества если он не подошел по расцветке, размеру, габаритам, фасону или комплектации, но только если товар не был в употреблении, такое право есть у покупателя в течении 14 дней с момента покупки и обменять его можно если товар не входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену.

Телезрители полюбили Владимира именно после картины «Человек-амфибия», в которой он исполнил роль Ихтиандра. Правда, если покупка произведена через интернет, закон дает нам право вернуть или обменять вещь в течение семи дней, а когда вы купили продукт в магазине — 14 дней. Тот день, когда вы совершили покупку — не считается.

При изучении перечисленных нормативных актов будьте готовы к неожиданности: ни одного упоминания об уцененном товаре там не найти. В сфере отношений покупателя и продавца закон такого термина попросту «не знает».

Если у вас нет чека, то продавец может аргументировать свой отказ тем, что нет доказательств, что вы приобрели вещь именно у него. Но, все же вернуть возможно. Для этого продавец смотрит в кассовой ленте именно ваш чек, после чего вы пишите заявление на возврат товара и получаете деньги.

Приветствую, купил ноутбук уцененный в ДНС два дня назад, но он мне не подошёл, товар исправный. Как можно его вернуть? Можно ли сослаться на незначительные или несуществующие неисправности?

Проверьте качество товара, который вам выдают взамен на тот, что вы возвращаете. Если вас все устраивает, то можно считать, что продавец удовлетворил ваши требования.

Условия возврата несколько отличаются: во-первых, это нужно сделать в течение семи дней с момента покупки, о чём вас должны письменно проинформировать при передаче товара, в противном случае срок продляется до трёх месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона). Во-вторых, получить назад всю уплаченную сумму не выйдет: продавец вправе удержать затраты на доставку товара.

И если наличие заявленных покупателем дефектов не будет установлено, то и оснований для возврата денежных средств нет.

Это касается тех покупок, которые продавались с уценкой НЕ по причине наличия какого-либо дефекта. А в случае брака товар должен быть проверен.

Таким образом, если в ноутбуке есть даже незначительные недостатки и не прошло 15 дней с момента его покупки Вы вправе заявить требование о его обмене или возврате за него денег, ссылаясь на выявленные в нем недостатки, которые не были оговорены продавцом при его продаже.

Для того чтобы вернуть товар, вам необходимо приготовить заявление, в котором должны быть указаны следующие данные:

  • дата написания документа;
  • когда купили товар и его стоимость;
  • наименование товара;
  • почему покупку возвращают;
  • чек, который подтверждает факт покупки;
  • ваши данные;
  • подпись.

Если поводом для возврата является дефект, о котором потребитель был предупрежден перед приобретением вещи, то такое действие не будет правомерным и в обмене будет отказано.

Обо всех имеющихся дефектах продавец должен предупредить и выдать письменный документ, который подтверждает, что человек знает об этих дефектах и согласен на такую покупку. В ином случае это можно расценить, как нарушение прав потребителей.

Допустим, цена снижена из-за вмятин на корпусе. Клиент был уведомлен об этом и сделана соответствующая отметка в гарантийном талоне. В этом случае из-за поврежденного корпуса вернуть товар не получится.

Обо всех имеющихся дефектах продавец должен предупредить и выдать письменный документ, который подтверждает, что человек знает об этих дефектах и согласен на такую покупку. В ином случае это можно расценить, как нарушение прав потребителей.

Таким образом, если магазин делает скидку на те или иные товары — «уценяет» их, то следовательно магазин как правило, преследует ту или иную цель (например: увеличить объем продаж, сбыть плохо продаваемые товары, сбыть товар имеющий недостатки или тот или иной брак).

Многие потребители ошибочно полагают, что если они купили товар со скидкой (уцененный), то это их ограничивает в их законных правах, якобы продавец и так пошел на уступку и соизволил продать вам товар по цене ниже чем он продавался раньше. И сегодня мы рассмотрим ситуацию, можно ли вернуть уцененный товар обратно в магазин?

Уцененный товар — это такой вид товара, первоначальная цена которого после того, как он был выставлен на продажу, снизилась (произошла уценка товара). Как правило, регулярные уценки товаров происходят на сезонную продукцию (товары), а также на товары, пользующиеся низким спросом у потребителей.

Большинство отечественных телезрителей запомнили его по роли Ихтиандра из советского фильма. Детство знаменитого артиста прошло в Севастополе, где на флоте служил его папа. Семейство очень часто переезжало из одного населенного пункта в другой. После войны они проживали в Измаиле.

С юридической точки зрения скидка и уценка — синонимы. В бытовом же обиходе первый термин обычно употребляется в отношении понижения цены на продукцию соответствующего качества, а второй — товара с недостатками.

Извещенный же надлежащим образом покупатель лишается в дальнейшем возможности предъявлять претензии, связанные с обозначенными продавцом недостатками товара. Сделать это можно в том случае, если не подходит фасон или габариты, форма, цвет, размер или комплектация.

Если претензий к качеству ноутбука нет — то у Вас нет права на его возврат, поскольку, в силу ранее действующего постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 ноутбук относился к числу товаров, на которые не распространяло свое действие ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вернуть приобретение – это уже право потребителя. По смыслу закона, то, что куплено со скидкой (уценкой), ничем не отличается от любого другого товара.

Алгоритм возврата уцененного товара в магазин

Если клиент желает вернуть продукцию, он должен предоставить неоспоримые доказательства, что покупка была в данной торговой точке.

Нередко торговые организации устраивают акции, в период которых купив две вещи третью покупатель получает в подарок (акция 2+1). Таким образом, третья вещь, как правило, всегда самая дешевая из купленных, позиционируется как бесплатная.

Итак, для начала давайте разберемся, какие товары можно считать уцененными. В большинстве случаев уценку на вещи делают тогда, когда он залежался на полках магазина или же, если это сезонный товар, когда сезон уже прошел или подходит к концу. Многие по незнанию считают, что раз на продукт сделана скидка, то он плохого качества. Это ошибочное мнение.

В большинстве случаев при продаже уцененного товара продавцы уведомляют покупателя, что возврату и обмену он не подлежит ввиду того, что уже значительно уценен.

Если при приобретении уцененного товара покупатель был предупрежден о недостатках, влияющих на потребительские свойства изделия или об отсутствии гарантии, то такой товар возврату не подлежит.

Продавец по собственной инициативе предоставляет скидки и уценивает товар, и это не может являться основанием для отказа в обмене или возврате такого товара.

Только ленивый не обсуждал развод Степаненко и Петросяна. Тем не менее судебные тяжбы еще продолжаются, поэтому журналисты обращаются за комментариями к общим друзьям и знакомым бывших супругов.
Многие сетевые магазины устраивают распродажи, например, сезонные, предоставляя большие скидки на товары. Также, можно увидеть товары с незначительными, но видимыми дефектами, такие товары, как правило, уцениваются.

При продаже такого товара продавец в обязательном порядке должен информировать потребителя о причине уценки, причем не только устно, но и письменно, т.е. информация о наличии и характере недостатка должна быть отражена либо на ярлыке товара, либо в товарном чеке.

С юридической точки зрения, разницы между уценкой и скидкой нет, а потому и процедура возврата ничем не различается. Изменение цены товара – это целиком и полностью решение продавца, не накладывающее на покупателя никаких обязательств или ограничений.

Дополнительное объявление магазина о невозможности произведения возврата товара с уценкой не обладает юридической силой.

В каком случае уцененный товар не получится вернуть?

Анонимный приятель сообщил, что имел возможность лично пообщаться с новой пассией друга. Ему хватило полчаса, чтобы понять, что Брухунова за человек.

В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
О том, можно ли вернуть уцененный товар обратно в магазин и как это сделать, будет рассказано в этой статье.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *