Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дешевая аптека франшиза». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
В отличие от других видов франшиз, компания не требует ни стартового взноса за бренд, ни процент от выручки. Окупается подобная аптека менее чем за один год. Характеризуется она на рынке, как аптека низких цен.
Аптечный бизнес пользуется неизменной популярностью, как среди опытных предпринимателей, так и среди новичков. Однако, несмотря на прибыльность и неизменный спрос, фармацевтическая деятельность имеет множество сложностей и нюансов. Если вы хотите снизить все возможные риски и облегчить процесс открытия собственной торговой точки, вам стоит купить франшизу одной из раскрученных аптечных сетей.
Подборка лучших предложений франчайзинга по открытию аптеки
Увы, не всегда она реализуется так, как задумано. В частности, аптечный бизнес от множества государственных инициатив сильно пострадал.
Важный совет: если вы приняли решение работать в фармацевтической сфере, советую очень внимательно изучить самостоятельно или при помощи грамотных юристов текущее законодательство, поскольку оно все чаще меняется и усложняется.
Аптечный бизнес напрямую зависит от качества поставляемого сырья, поэтому оптимальный вариант – открыть аптеку по франшизе. В России рынок франчайзинга развивается очень быстрыми темпами, все больше людей хотят купить франшизу аптеки, потому как в этом случае франчайзер передает связи с уже проверенными поставщиками или же сам поставляет лекарственные препараты, являясь дистрибьютером.
Для того чтобы создать аптеку, предпринимателю нужно заключить контракт с компанией, занимающейся дистрибуцией фармацевтической продукции.
Самой прибыльной франшизой аптек ценой до 2млн рублей на сегодняшний день стала «Советская Аптека» – франшиза прибыльно бизнеса.
Аптечная сеть «Ригла» лидирует на рынке фармацевтических препаратов на протяжении 15 лет. 1840 брендовых торговых точек открыты в 49 регионах страны. Брендовая корпорация предлагает свои услуги в оказании помощи предпринимателям в их старте при помощи инструмента франшиза Ригла.
На сегодняшний день под данной торговой маркой зарегистрировано около двух тысяч аптек, работающих в разных регионах.
Аптеки
В то же самое время происходит и активный рост числа коммерческих аптек. На рынок выходит сетевой бизнес, который по объёмам, гибкости и доступным ресурсам сильно обгоняет локальное предпринимательство.
Пристальное внимание уделяется их специалистами помещению, где будет размещаться торговая точка. Его площадь должна быть в пределах 60—120 квадратных метров.
Однако схема франшизы предполагает минимальные затраты на старте, поскольку основные расходы по его организации брендовая компания берет на себя.
Конечно, можно заказать аналитическое исследование в агентстве, информация никогда не будет лишней. Там вам помогут оценить место и спрос, уровень конкуренции в городе, оценить проходимость данного места, платёжеспособность людей, сколько молодых и пожилых в районе. Исходя из этого, можно оценить будущую выручку. Но подобная работа в агентстве стоит обычно порядка 500 тысяч рублей.
Какие франшизы аптек есть на рынке
Именно этот фактор объясняет тот факт, что большинство популярных фармацевтических франшиз принадлежит компаниям, занимающимся дистрибуцией медицинских препаратов. Те предприниматели, что не имеют возможность заключить контракт с дистрибьюторской сетью, испытывают сложности в развитии собственного проекта.
PHARMA Group требует от франчайзеров строгого соблюдения корпоративного стиля, наличия оборотных средств и объекта площадью не менее 60 м².
Ею предпочитают пользоваться и опытные предприниматели, которые понимают преимущества бизнеса по подсказкам, которые позволяют ему быстро приобрести статус прибыльного и максимально защищенного от воздействия экономического кризиса.
Предложение включает в себя 3 варианта:
- “Сотрудничество”. Цена – 49000 ₽. Покупатель получает дизайн-проект помещения, выполненный в фирменном стиле, и помощь в получении лицензии на право торговли медикаментами. Сотрудники аптеки могут пройти обучение в торговых точках сети. При этом ценовая политика и список поставщиков не регулируются организатором.
- “Лайт.” Дает возможность работать под брендом “Аптека №1”, предоставляет программное обеспечение, связывающее сетевые объекты. В цену пакета входят тренинг для сотрудников и рекламная поддержка со стороны продавца. Стоимость – 99000 ₽.
- “Полный”. Покупатель, заплативший 500 000 ₽, получает консультации по товарным позициям, анализ рынка, возможность приобретать медикаменты под реализацию. Кроме того, в стоимость взноса входит брендированное оборудование и документы для получения лицензии. Франчайзи имеет доступ к бонусным картам и бесплатному обслуживанию ПО.
Предлагаемая известными брендами схема работы является единственным способом ведения деятельности для начинающих бизнесменов.
А сети «Омнифарм» и «Еаптека» показали самые высокие показатели по среднему чеку: в первых аптеках (всего 20 по стране) жители страны покупали лекарств в среднем на 5000 рублей, во второй (1000 аптек и 5000 пунктов самовывоза) — на 2000 рублей.
Например, сеть аптек «Ригла», которой владеет дистрибьютер «Протек», охватывает 17% рынка. Также значительные сегменты рынка занимают франчайзиновые сети «36.6» (15,6%), «Советская аптека» (14,8%). Перечисленные аптеки окупаются за срок от 6 до 12 месяцев, в зависимости от численности населения, а также расположения аптеки.
По данным аналитического агентства Alpha Research & Marketing к концу 2018 года федеральные сети аптек вплотную подобрались к местным представителям фарм-бизнеса и занимали 25% (местные – 30%). Представители частного бизнеса, региональные аптеки и компании смешанной формы собственности были ещё ниже.
Мы регулярно проводим обучающие семинары и тренинги, предоставляем право прохождение обучения в Корпоративном университете.
Стоит обратить внимание на то, что продажа медикаментов по рецептам легальна только в лицензированных аптечных пунктах.
Работает с 2001 года. Инвестиции от 2 500 000 руб. В их стоимость входят обучающие курсы, выгодные условия работы с дистрибьюторами и производителями медицинских продуктов, эффективная и отработанная система управления бизнесом. К открытию доступны 2 формата.
Любая франшиза требует финансовых вливаний. Продавец помогает оформить банковский кредит, в случае если покупатель не имеет достаточной суммы, но все риски при этом берет на себя предприниматель.
Аптечную сеть «ФАРМИЯ» мы давно воспринимали не совсем как конкурента – скорее, как соратника. Причина в том, что мне, как руководителю, очень близка идеология коллег, которая включает и постановку амбициозных целей, и применение новых технологий управления, и максимальную открытость для клиента.
Когда мы начинали, в 1996 году, ещё не было такой насыщенности рынка и такой конкуренции. Можно было не делать расчёты, просто закидывать удочку и ловить. Сейчас всё нужно просчитывать, анализировать.
Плюсы и минусы франшизы в аптечном бизнесе
Аптечный бизнес является одним из самых стабильных и перспективных. Потребность в лекарственных препаратах не только не уменьшается, а наоборот, увеличивается с каждым годом. В данном бизнес-плане мы рассмотрим открытие аптеки в торговом центре. Для удачного старта необходимо правильно провести организационные мероприятия и разработать грамотную стратегию развития.
Экономические сложности в стране наводят большее количество людей на мысли о владении бизнесом. Предприниматели ищут проекты с минимумом рисков. Согласно статистике, за последние годы существенно возрос интерес к форме бизнеса – покупка франшизы аптек в России. Объясняется эта тенденция просто, как бы тяжело ни жилось в финансовом плане, люди будут болеть, и покупать лекарства.
Продажа франшизы является одним из выгодных направлений в бизнесе. Помимо дохода от продажи прав на использование бренда, владелец франшизы получает прибыль в виде ежемесячных взносов, которые являются обязательным условием соглашения.
Сегодня в России более шестидесяти процентов аптек – это франчайзи. Сеть Ригла охватывает семнадцать процентов рынка. Следующая по объёмам продаж – сеть 36.6 – пятнадцать с половиной процентов. На третьем месте – Советская аптека.
Тенденции развития аптечного бизнеса
Общероссийский аптечный бренд, имеющий собственное производство, предлагает сотрудничество для открытия социальных аптек низких цен. Компания имеет сайт для дистанционных заказов и гарантирует федеральную рекламную поддержку. Франчайзи получает готовый бизнес-план развития и становится участником программы лояльности.
Несмотря на высокую конкуренцию на рынке аптек и сложности с открытием, спрос будет всегда и у маленькой аптеки, и у сетевой. Однако аптеки крупных сетей и брендов получают лучшие условия по аренде, по закупке лекарств, у них общая IT-система, программы лояльности, общая юридическая и бухгалтерская поддержка. Поэтому конкурировать с гигантами сложно.
Фармацевтическая компания ЗАО «Эвалар» предлагает Вам открыть аптеку под брендом Эвалар и разделить с ней успех и известность. Франшиза «Аптеки Эвалар» – это возможность развивать свой бизнес, используя репутацию и известность бренда, признанного Маркой № 1 в России. При этом остатки невыкупленных или просроченных лекарств можно возвращать поставщикам, что значительно облегчает бизнеса.
Как открыть аптеку по франшизе без вложений
Открытие аптеки это выгодное дело, которое на старте потребует от предпринимателя сбора пакета документации. Окупаемость такого бизнеса быстрая, но человеку надо себя посвятить новому делу.
Каждая сеть выставляет требования к франчайзи. Условия сотрудничества также зависят от конкретной организации. Далее подробно рассмотрим игроков рынка.
В то время, как розница реализует в 65% случаев другие позиции. О спросе на позиции из списка мы не говорим.
Здесь также представлены декоративная косметика и прочие медицинские отвары. Франчайзер сотрудничает с крупными отечественными и импортными производителями фармацевтических препаратов.
Главным преимуществом бизнеса в сфере фармрозницы является непрекращающийся спрос и поток клиентов. Даже при высокой конкуренции людям всегда нужны лекарства.
Франшиза “Сельской” покупается для запуска бизнеса в небольших поселках и городах. Она требует минимального стартового капитала и не ограничивает покупателя в части площади аптеки. Имея 400000 ₽, можно подать заявку и начать торговлю под патронатом бренда. Организатор не требует паушального взноса и ежемесячных отчислений.