Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статистика по дтп за 2021 год со смертельным исходом с общественным транспортом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Honda Porsche audi Vesta Лада Volkswagen Peugeot Geely Cadillac UAZ Chevrolet УАЗ LandRover Ford skoda Nissan volkswagen Renault Mazda Lada Subaru Lexus Genesis Suzuki Мельникайте volvo Mercedes mitsubishi Mitsubishi тест lada Audi Volvo Kia Hyundai mercedesbenz BMW Niva KIA Jaguar Granta toyota Opel ГИБДД ford kia Skoda Haval Chery Toyota
Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Больше половины — в региональных столицах. На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получают травмы и гибнут здесь в три раза чаще, чем на городских улицах. Самые опасные ДТП — на высокоскоростных федеральных трассах: каждая вторая смерть в автоавариях случается за городом.
По статистике Тинькофф-страхования, самый аварийный регион страны — Новосибирская область: в прошлом году 20% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место делят между собой Москва и Московская область: пострадали 17% авто. На третьем месте Краснодарский край: 15%. Самые аварийные места в стране — на перекрестках Новосибирска.
Статистика ДТП в России за 2021 год В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.
Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях.
Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны. Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.
Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .
На 2021 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс.
Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:
Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
В Госавтоинспекции будут по-новому считать статистику ДТП
— — Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения.
Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям.
Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно.
Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения.
Причем вывод сделан на основании выборки за несколько лет. Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз.
Девушки реже превышают скорость. Они стремятся водить аккуратно и по правилам. Агрессивные мужчины чаще женщин пополняют статистику аварий и летальных исходов.
Ежегодно в России в ДТП погибает по 20-22 тыс. человек. Статистика снижается. Еще лет 10 назад говорилось о 25-30 тыс.
человек. В целом,
Дата:28.01.2019Рейтинг автора4.8
Автор статьиНаписано статей130 В новостях говорят только о массовых авариях или о случаях с летальным исходом. Статистика ДТП в России за 2021 год отражает итоги профилактической работы государственных служб, изменение менталитета участников движения. Пока еще преждевременно сравнивать цифры, однако уже можно делать прогнозы, и они будут положительными.
В нынешнем сезоне аварий меньше, чем год назад. Об этом свидетельствует промежуточная статистика произошедших ДТП по годам в России. В целом в 2021 г. случилось 169 432 аварии.
В них пострадали 215 374 человека.
Также оказалось 19 088 погибших непосредственно в ДТП или от полученных травм в течение месяца после него. Аварийность на дорогах России все еще остается одной из самых высоких среди развитых стран. Однако тенденция к снижению очевидна.
Госавтоинспекция посчитала, сколько аварий произошло в длинные новогодние каникулы. Оказалось, что водители стали аккуратнее по сравнению с прошлыми новогодними праздниками. Фото: Пресс-служба УМВД Оренбургской области Итак по данным Госавтоинспекции с 1 по 8 января на дорогах страны по оперативным данным произошло свыше 1,7 тысячи аварий.
В них погибли 227 и получили травмы более 2,5 тысяч человек.
По сравнению с 2021 годом в большинстве российских регионов отмечено снижение показателей аварийности.Практически в два раза меньше, чем в первые восемь дней прошлого года, зарегистрировано ДТП с пешеходами. Было зафиксировано 451 ДТП, в которых погибли 48 и получили ранения 438 человек.Однако крайне актуальной в прошедшие праздничные дни осталась проблема управления автомобилем в состоянии опьянения.За праздничные дни в России было зафиксировано практически 100 ДТП с участием водителей
Рассматривая непосредственно статистику ДТП в России с участием разных транспортных средств, основными причинами, по данным Росстата и ГИБДД, вызывающими аварийные ситуации являются:
ДТП, вызванное столкновением разных транспортных средств – 41,8%.
Наезды на пешеходов – 29,9%.
Переворачивание авто и других транспортных средств – 8,1%.
Падение пассажиров в район проезжей части – 3,3%.
Аварии с велосипедистами – 3%.
Наезд на препятствия – 6,5%.
Аварии с остановленным транспортным средством – 3%.
Иные виды ДТП – 4,4%.
Опасность на дорогах: почему растёт число аварий с автобусами
По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом:
Год
Число умерших из-за аварий. Тыс.
2000
20
2001
21
2002
22,5
2003
24,5
2004
23,5
2005
23
2006
22,5
2007
23
2008
20,8
2009
19
2010
18,8
2011
19,3
2012
19,3
2013
18,8
2014
18,6
Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2019 год являются:
Чеченская республика.
Республика Дагестан.
Белгородская область.
Томская область.
Свердловская область.
А вот отрицательную статистику и наибольшее количество транспорта, участвующего в аварийных ситуациях, демонстрируют:
Калужская область.
Владимирская область.
Чувашия.
Алтай.
Еврейская автономная область.
Калмыкия. Причем, именно она лидирует с показателем, превышающем предпоследнее место в 4 раза. То есть здесь вероятность попасть в аварию по сравнению с наиболее благоприятными регионами увеличивается почти в 20 раз.
VIDEO
Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:
Количество аварий максимально именно на легковом транспорте. Оно составило 119.026 происшествий в 2019 году.
По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
С троллейбусами 319.
С трамваями 145.
Что касается динамики уровня детской смертности из-за ДТП, в период с 2005 по 2014 год она изменилась следующим образом:
В 2005 год на каждые 100 тысяч детей приходилось приблизительно 5,8 смертей из-за аварии, связанных с транспортом.
В 2010 году этот показатель уменьшился до 3,8 ребенка на каждые 100.000 детей.
В 2014 году он продемонстрировал тенденцию к снижению и составил 3,6.
Но, это не говорит об утешительной статистике, так как тяжесть последствий после ДТП с детьми в этот же период существенно выросла. И вот, как выглядят цифры в соответствии с данными Росстата:
Если в 2005 календарном году количество последствий для здоровья на каждую 1000 ДТП испытали 1073 ребенка.
То уже в 2014 году эта цифра составляла 1102 несовершеннолетних граждан РФ.
Как видно из приведенных данных по годам, за неполных 10 лет процент пострадавших детей с тяжелыми последствиями вырос на 2,55%. Если говорить о других показателях, то они выглядят следующим образом:
Снижение общего числа погибших за 8 лет до 2012 года на 18%.
Увеличение числа раненых по причине ДТП на дорогах и улицах увеличилось на 2,86%.
Количество аварий уменьшилось на 2,58%.
Число погибших детей снизилось на 26,33%.
За счет чего дорожная смертность в Москве упала вдвое
1. Вступление 2. Обзор наиболее важных деталей документа 3. Сравнение статистики ДТП Германии, США и России 4. Основные причины аварий со смертельными исходами 5. Смерти в ДТП по категориям участников дорожного движения 6. Тенденции ДТП со смертельным исходом в России, США и Германии
Каждый год в ДТП погибает около 1,2 млн человек (3 300 человек в день). От 20 до 50 млн получают не смертельные травмы. 90% всех смертельных случаев на дорогах происходит в странах со средним и низким уровнем дохода (ССД, СНД). При этом на долю ССД и СНД приходится всего 48% всех транспортных средств.
Уровень дохода страны
Уровень смертности человек на 100.000 населения
Высокий
10,3
Средний
19,5
Низкий
21,5
На рисунке видно распределение Населения, Дорожно-транспортного травматизма и Транспортных средств по странам мира (уровню дохода).
Далее я сравню три страны на основе данных доклада ВОЗ по безопасности дорожного движения. Это Германия, США и Россия. Почему именно эти страны?
Германия — один из лидеров (если не лидер) Европейского союза. Имеет весьма низкий (хотя и уступает некоторым странам Европы) уровень смертности на дорогах. Феноменом этой страны является то, что при таком низком уровне аварийности Германия единственная развитая страна с неограниченными скоростями движения на автобанах, что прописано в законе (однако, это не значит, что везде на автобанах неограниченная скорость). Более того Германия обладает в высокой степени развитой сетью высокоскоростных дорог.
США — страна «победившего» автомобилизма. Довольно часто отечественные (Россия) водители и их сочувствующие приводят в пример США, где все хорошо в плане автомобилизации населения и практически нет общественного транспорта. Разветвленные удобные высокоскоростные хайвэи в городах и многочисленные парковки в центрах манят взгляд. Интересен тот факт, что в США количество смертей измеряют на километр пробега автомобиля. По этому показателю они ближе к Европе нежели, по количеству ДТП на 100 000 жителей.
Россия — моя страна. Стараюсь сделать ее безопасной, комфортной и мобильной.
Основные
Города и страны
Транспорт
Литература
Люди
Организации
Программы
Статистика ДТП в январе 2021 года: 11 человек погибли, 208 ранены
Доминиканская Республика 40,9 человека
Бурунди 38,5
Либерия 38,2
Сирия 35,1
Центральноафриканская Республика 34,8
ДР Конго 34,2
Камерун 32,8
Чад 31,6
Буркина-Фасо 31,0
Индия 30,8.
Как видно, более 90% всех смертей на дорогах происходят в странах с низким уровнем дохода. Чаще всего это страны африканского континента.
Мальдивы 0,2 человека
Норвегия 1,9
Швейцария 2,2
Сингапур 2,2
Швеция 2,8
Великобритания 3,3
Япония 3,6
Германия 3,9
Ирландия 4,1
Нидерланды 4,2
Больше всего людей гибнет на дорогах следующих стран:
Индия 425 198 человек
Китай 247 671
США 47 896
Нигерия 46 274
Бразилия 35 303
Эфиопия 32 575
Пакистан 31 927
ДР Конго 30 877
Бангладеш 28 383
Вьетнам 27 741
Россия занимает 12 место в мире. На дорогах РФ гибнет ежегодно более 24 тысяч человек, или более 17 человек на каждые 100 000 населения.
Cмысл фильма Револьвер
Диатомит пищевой Natura Silica — 590 руб.
Грибы в теле человека
Также необходимо обязательно учитывать, что количество аварий с разным исходом существенно различается в разных регионах. Соответственно, причины возникновения подобных ситуаций также различаются достаточно существенно.
За 2020 год существенно различается следующая статистика:
общая статистика ДТП;
смертей людей в ДТП;
с участием велосипедистов ;
с участием мотоциклов;
с участием детей;
на перекрестках;
по вине пешеходов;
на переездах ;
на личном транспорте;
на грузовом транспорте;
на общественном транспорте.
Сегодня общая статистика дорожно-транспортных происшествий по различных регионам в целом не утешительна. Именно поэтому необходимо быть максимально осторожным на дорогах. Так как многие водители попросту не желают соблюдать правила дорожного движения.
Обычно именно в силу такого обстоятельства возникают всевозможные аварии, иные неприятные ситуации с участием автомобилистов.
За 2020 год общая статистика дорожно-транспортный происшествий по территории Российской Федерации выглядит следующим образом:
Суммарное количество ДТП
133 203
Количество погибших в результате аварии
16 600 человек
Смертность среди детей, попавших в ДТП
582
Раненых, но не умерших
168 146
Раненых среди лиц, возраст которых менее 18 лет
15 860
Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. В целом Россия по количество аварий среди других стран занимает одно из первых мест.
Статистика ДТП в России за 2019, 2020 год и прошлые периоды
Смертность в ДТП составляет по всей территории нашей страны более 16 тыс. человек. При этом существенно данный показатель различается в зависимости от региона.
За весь 2020 год по регионам погибли в дорожно-транспортных происшествиях по различным причинам следующее количество граждан:
Наименование города
Всего погибло по региону
Москва
492
Нижний Новгород
379
Санкт-Петербург
253
Ростов
501
Волгоградская область
248
В целом количество погибших в разных городах различается относительно не существенно. По большей части всевозможные аварии возникают именно по причине низкого качества дорожного полотна.
Также очень важным моментом является большое количество водителей, использующих свои транспортные средства в состоянии алкогольного опьянения.
С каждым годом на территории нашей страны становится все более популярным такой вид транспорта, как велосипед.
В связи с отсутствием в большом количестве городов обустроенной инфраструктуры для движения на велосипеде используется обычное дорожное полотно. Именно это является основной причиной возникновения ДТП с участием велосипедистов.
Соответственно, достаточно редко используются специальные приспособления, делающие движущиеся велосипеды более заметными на дорожном полотне.
Причины возникновения дорожных происшествий с участием велосипедистов различные. Нередко последние получают серьезные травмы или же попросту погибают.
Опять же большая часть таковых ситуаций имеет место по причине отсутствия специальных защитных щитков и шлемов.
Точная статистика, официальная по поводу ДТП с велосипедами на данный момент отсутствует. Основной причиной тому является именно ситуация со статусом данного средства передвижения.
Согласно нормативным документам велосипед не признается транспортным средством. Соответственно, отдельно от остальных ДТП происшествия с участием велосипеда никак не учитываются.
Согласно неофициальным данным статистика по ДТП с велосипедами выглядит следующим образом:
Наезд на велосипедистов автовладельцами
158
Ранено
160
Погибли
2
Обозначенные выше данные действительными являются для Москвы и области. Тем не менее указанные цифры могут существенно отличаться от реальных показателей.
Мотоспорт – один из самых опасных и экстремальных не сегодняшний день. Именно в силу опасности данного вида транспорта возникает большое количество ДТП с участием мотоциклов.
Причем чаще всего именно водитель двухколесного средства передвижения является инициатором аварий.
Обычно основной причиной является пренебрежение правилами дорожного движения, опасное вождение, а также неисправность мотоцикла.
Соответственно, количество смертей водителей мотоциклов существенно превышает аналогичный показатель, но водителей автомобилей.
Опять же согласно официальной статистике мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем водители автомобилей.
Тому есть достаточно простое объяснение – в случае управления обычной машиной водитель банально защищен кузовом. Также в большинстве случаев мотоцикл имеет возможность развить большую скорость.
В 2020 году было зафиксировано порядка 181 ДТП с участием мотоциклов. При этом данный показатель изменился по сравнению с предыдущим годом следующим образом:
Суммарное количество ДТП
Уменьшилось на 23%
Сократилась смертность в авариях такого рода
На 28.9%
Сократилось количество получивших ранения
На 23.5%
За последние 12 лет суммарное количество ДТП с участием мотоциклов
Сократилось в 2 раза
Сегодня дети становятся участниками дорожно-транспортных происшествий не реже, чем взрослые. Особенно в период, когда имеет место обучение в школах.
Чаще всего ДТП происходят на пешеходных переходах – когда дети банально не соблюдают правила пересечения подобного рода мест.
За весь 2020 год статистика с участием детей выглядит следующим образом:
Свершение наездов на малолетних
5 300
Осуществлена фиксация летального исхода
164
Причиной ДТП с участием ребенка стали плохие дороги
7 000
Суммарное количество погибших граждан
445
Количество пострадавших суммарное
7 500
В целом количество пострадавших несовершеннолетних в дорожных авариях несколько уменьшилось. По большей части по причине прямого взаимодействия работников школ, ГИБДД.
Для несовершеннолетних проводятся специальные классные часы – на которых осуществляется просветительная работа.
На уроках ОБЖ учащиеся получают подробную информацию по поводу правильного поведения на дорогах, изучают правила дорожного движения.
С точки зрения дорожной безопасности необходимо будет необходимо будет внимательно осуществлять проезд по пересечению равнозначных и неравнозначных дорог.
Так как именно в таких местах чаще всего возникают всевозможные сложные ситуации. Обычно причиной тому становится банальное не соблюдение правил дорожного движения.
Причем именно по ДТП по перекресткам имеется отдельная статистика. Ведется различная для разных городов Российской Федерации:
Наименование города
Количество ДТП
Количество погибших
Раненых
Москва
94
8
120
Нижний Новгород
42
3
56
Ростов
1218
333
1703
Волгоград и область
377
98
481
Коми
259
61
405
Правда ли, что пожилые водители чаще попадают в ДТП?
На специализированном ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2021 года.По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2021-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.
А вот общее количество ДТП с пострадавшими и число раненых пока остаются примерно на том же уровне, что и в прошлом году. Такая тенденция наблюдалась все последние годы — количество смертей на дорогах последовательно снижается, однако темпы этого сокращения постепенно замедляются.Среди наиболее важных и заметных достижений Госавтоинспекции за первые шесть месяцев — ощутимое снижение числа ДТП с участием пьяных водителей.
На борьбе с пьянством за рулём ведомство в последние годы сделало особый акцент.За первые шесть месяцев 2021 года зафиксировано свыше 5,6 тыс. таких аварий (за аналогичный период 2021-го — 6,8 тыс.), в которых погибли 1319 (1913 жертв годом ранее) и пострадали 7916 человек (более чем на тысячу меньше, чем за первое полугодие предыдущего года).
Также снизилось, пусть и не так заметно, количество погибших и раненых в ДТП с водителями, которые отказались от медицинского освидельствования.Скорее всего, по итогам второго полугодия статистика «пьяных» ДТП ещё больше улучшится. Дело в том, что 28 июня вступили в силу поправки в «водительскую» ст. 264 УК
Что бы еще такого почитатьШорты18 окт 141K3Шорты17 окт 1483KАлексей Башук, юрист по интеллектуальной собственности17 окт 375K8Шорты16 окт 515K2Шорты15 окт 192K2Шорты14 окт 10811K1Шорты13 окт 10721K13Шорты11 окт 259K7Шорты10 окт 837K5Екатерина Мирошкина, экономист9 окт 8281K40Шорты9 окт 9922K29Шорты8 окт 334K10Шорты7 окт 476K13Шорты6 окт 446K5Шорты4 окт 125162K50Шорты3 окт 5911K5Шорты2 окт 4315K2Шорты1 окт 6713KШорты30 сен 457K5Шорты29 сен 6010K14Шорты27 сен 678K14Шорты26 сен 1285K3Шорты25 сен 5712K6Шорты24 сен 10346K3Шорты23 сен 7766K7Шорты22 сен 6010K8Шорты20 сен 7412K3Алексей Башук, юрист20 сен 4610K23Екатерина Мирошкина, экономист19 сен 133116K161Шорты19 сен 947K17Шорты18 сен 9430K21Шорты17 сен 599K25Шорты16 сен 6114K2Шорты15 сен 13027K11Шорты13 сен 307K2Шорты12 сен 7510K10Шорты11 сен 559K21Шорты10 сен 12938K23Шорты9 сен 6016K8Екатерина Мирошкина, экономист9 сен 5026K15Шорты8 сен 279K7Шорты6 сен 25317K5Шорты5 сен 10121K5Шорты4 сен 7617K20Шорты3 сен 306K8Шорты2 сен 489K27Екатерина Мирошкина, экономист2 сен 82106K195Шорты1 сен 609K10Шорты30 авг 9421K12Шорты29 авг 6721K2Шорты28 авг 18588K31Шорты27 авг 705K3Шорты26 авг 625K8Шорты25 авг 7712K7Екатерина Мирошкина, экономист23 авг 134100K226Шорты23 авг 19023K3Шорты22 авг 18228K21Шорты21 авг 14925K6Шорты20 авг 3611K10Шорты19 авг 342K12Шорты18 авг 304K3Екатерина Мирошкина, экономист17 авг 155119K324Шорты16 авг 269224K22Шорты15 авг 12610K1Шорты14 авг 519K7Алексей Башук, юрист по интеллектуальной собственности13 авг 11217K39Шорты13
— — Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения.
Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям.
Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно. Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения. Причем вывод сделан на основании выборки за несколько лет.
Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз.
Девушки реже превышают скорость. Они стремятся водить аккуратно и по правилам.
Агрессивные мужчины чаще женщин пополняют статистику аварий и летальных исходов.
Ежегодно в России в ДТП погибает по 20-22 тыс. человек. Статистика снижается.
Еще лет 10 назад говорилось о 25-30 тыс.
человек. В целом, если сравнить число погибших в ДТП в России в 2021 году с общей смертностью, то окажется, что по рассматриваемой причине уходит всего 1% сограждан.
Годовая смертность составляет в РФ около 2-2.3 млн человек. В авариях часто разбиваются дети и молодежь.
Поэтому власти делают все возможное, чтобы повлиять на смертность в России от ДТП. Эта работа приносит результаты: в статистике прослеживаются благоприятные тенденции.
Благодаря усиленному контролю ГИББД, ДТП, повлекшее смерть человека, случается все реже. Ведется и такая статистика аварий в России. Разберем выделяемые категории.
Здесь также представлено много интересных закономерностей. Число происшествий растет по мере увеличения популярности этого вида транспорта.
Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс. населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек).
В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. Одновременно количество ДТП в Германии оказалось рекордно большим – 2,6 млн. случаев.
Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.
Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.
По данным Всемирной организации здравоохранения ежедневно в автокатастрофах в мире погибает примерно 3 000 человек и еще 100 000 человек получает серьезные ранения. За год гибнет примерно 1 250 000 человек, и еще 30-50 миллионов получают серьезные ранения. При этом общее количество ДТП за год во всем мире составляет 11 365 000 аварий. То есть, каждая 11 авария приводит к смерти человека. Общие данные остаются практически неизменными в последние несколько лет. Также, ВОЗ предоставила следующие статистические данные:
Из общего количества смертей 1 250 000, примерно 186 000 — это несовершеннолетние дети;
Для молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет автокатастрофы являются основной причиной смерти;
Только 51% погибших передвигались на автомобиле, 23% передвигались на мотоцикле, 4% — на велосипеде и 22% были пешеходами;
80% продаваемых во всем мире автомобилей не соответствуют требованиям безопасности, в особенности высок этот показатель в странах с низким и средним уровнем экономического развития;
В развивающихся странах (странах третьего мира) смертность в ДТП является пятой в списке основных причин смерти граждан. Перед ней идут ВИЧ, туберкулез, малярия и естественная смерть.
Всемирной организацией здравоохранения выведена статистика, согласно которой наименьший процент гибели в автокатастрофах имеют наиболее экономически развитые страны (Англия, Швеция, Испания, Франция, Германия и т.д.), наиболее высокий процент смертности в ДТП у стран с низким уровнем экономического развития (Ливия, Иран, Танзания, Мозамбик и другие). Согласно последнему докладу ВОЗ («Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире», 2015 г.) рейтинг стран с самым высоким уровнем смертности в ДТП выглядит следующим образом:
Ливия — 73,4 смерти на 100 000 граждан.
Венесуэла — 37,2 на 100 000 граждан.
Таиланд — 36,2 на 100 000 граждан.
Либерия — 33,7 на 100 000 граждан.
Демократическая республика Конго — 33,3 на 100 000 населения.
Рейтинг был составлен с учетом количества смертей на 100 000 граждан, проживающих в стране. Так он наиболее объективно отражает существующую реальность. Наибольшее же количество смертей было зафиксировано Китае и Индии, где в автокатастрофах погибло 261 367 человек и 207 551 человек соответственно. Но учитывая общее количество населения в странах, показатель смертности составил всего 18,8 смертей на 100 000 граждан в Китае и 16,6 смертей на 100 000 — в Индии. Согласно тому же докладу ВОЗ в следующих странах наиболее низкий процент смертей на дорогах:
Швеция — 2,8 смертей на 100 000 граждан.
Великобритания — 2,9 смертей на 100 000 граждан.
Голландия — 3,4 смерти на 100 000 граждан.
Испания — 3,7 смертей на 100 000 граждан.
Норвегия — 3,8 смертей на 100 000 граждан.
Если брать по континентам, то наиболее высокий уровень смертности в автокатастрофах в Африке, где на 100 000 граждан приходится более 25 смертей на дороге. Самый низкий уровень смертности — в Европе, где на дорогах гибнут всего 9,3 человека из 100 000. Всемирная организация здравоохранения считает, что такой низкой смертности удалось достигнуть в первую очередь за счет приведения в норму законодательной базы, регулирующей безопасность дорожного движения, и качественного контроля со стороны властей за соблюдением данных законов.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Экономический ущерб от аварий складывается из прямых потерь, таких как стоимость разбитых машин, ремонта поврежденных участков дорог и лечения пострадавших, и косвенных, которые включают неполученный вклад от работы ставших инвалидами или погибших людей. В России ежегодно фиксируется 160 000 ДТП с человеческими жертвами, это гораздо меньше, чем в США, где личное средство передвижения — часть образа жизни и национальной культуры, но не так уж далеко от уровня Великобритании и Турции, уступающих нашей стране в несколько раз и по населению, и по числу автомобилей.
Ежегодно в дорожных авариях травмы получают 210 000 россиян, и каждый из них, попавший в больницу или ставший инвалидом, полностью или частично уходит с рынка труда. Так, инвалидом становится каждый пятый пострадавший в ДТП. В худшем случае, как бы цинично это ни звучало, оборачивается многолетними расходами системы здравоохранения на лечение и реабилитацию. Смерть же человека, особенно в трудоспособном возрасте, чревата многомиллионными потерями не только для родных и близких, но и для всего общества: по оценкам экспертов, эта сумма может достигать 9 млн руб. Треть погибших на дорогах — наиболее активного трудоспособного возраста (26–40 лет). Отсюда и те самые показатели экономических потерь: 1,5–2 трлн руб., или до 2% от ВВП.
11 февраля 2021, 10:15
В Рыбинске «Газель» устроила тройное ДТП и сбила пешехода
9 февраля 2021, 07:19
«Сказали, что мама в космосе. Малыш строит ракету»: как живет семья женщины, погибшей в ДТП под Новый год
5 февраля 2021, 17:05
Место концентрации ДТП: гаишники признали опасным проклятый переход в Ярославле
4 февраля 2021, 21:42
Пыталась затормозить перед другим ДТП: в Ярославле на скользкой дороге развернуло фуру
1 февраля 2021, 16:57
«Разбилась всмятку»: в ДТП в Ярославле пострадал мужчина. Видео
29 января 2021, 11:47
«Перегородил всю дорогу»: в Ярославле случился бум ДТП с общественным транспортом
По итогам 2020 года отмечаются позитивные тенденции в обеспечении безопасности пешеходов.
Управлением ГИБДД Москвы проведен анализ состояния пешеходной аварийности, по итогам которого наблюдается снижение количества дорожно-транспортных происшествий, произошедших как по вине водителей транспортных средств, так и по вине самих пешеходов.
В 2020 году зарегистрировано порядка 2580 ДТП, связанных с наездами на пеших участников дорожного движения.
По сравнению с 2019 годом количество происшествий при наездах на пешеходов в зоне действия пешеходных переходов снизилось на 23%, а при переходе проезжей части в неустановленном месте – на 27%.
Госавтоинспекция Москвы напоминает участникам дорожного движения о необходимости соблюдения Правил дорожного движения Российской Федерации. Только соблюдение элементарных норм безопасности, внимательность и уважение друг к другу помогут сделать дороги нашего города безопаснее!
VIDEO
По итогам 2020 года Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве отмечается снижение основных показателей аварийности в городе.
В период проведения на территории города Москвы мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, перед подразделениями ГИБДД ставились задачи по контролю за соблюдением участниками дорожного движения пропускного режима. Ежедневно задействовалось свыше полутысячи автоинспекторов.
В целом, с поставленными задачами Госавтоинспекция города Москвы справилась. В прошедшем году количество дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли и пострадали люди составило порядка 7939, а снижение по всем основным показателям аварийности порядка 15%.
Число погибших впервые не превысило трех человек на сто тысяч населения и составило 2,9, это самое минимальное значение за последние более чем 15 лет. Количество ДТП с участием детей снизилось на 31%, раненых детей на 32% и погибших на 40%.
По итогам года преобладающими видами дорожных происшествий стали столкновения (47% от общего количества ДТП) и наезды на пешеходов (33%).
Госавтоинспекция Москвы отмечает снижение количества ДТП с участием автомобилей, осуществляющих таксомоторную деятельность на 11%, а с участием автомобилей краткосрочной аренды на 18%.
По итогам анализа наиболее характерных правонарушений, повлекших причинение вреда жизни и здоровью участников дорожного движения, «антирейтинг» составили: несоблюдение дистанции – 23% случаев от общего количества аварий, нарушение правил проезда пешеходных переходов – 14% случаев, а также несоответствие скорости конкретным условиям – 13%.
«Антирейтинг» нарушений со стороны пеших участников дорожного движения, которые привели к ДТП, сложился следующим образом: переход проезжей части вне установленных мест – 69% случаев, неподчинение сигналам регулирования – 13%, а также неожиданный выход из-за транспортного средства, сооружения – 8%.
С 18 по 24 января 2021 года на территории города Москвы зарегистрировано 99 дорожно-транспортных происшествий, в которых 110 человек получили ранения различной степени тяжести и 2 человека погибли.
В числе ДТП: 46 столкновений транспортных средств, 34 наезда на пешеходов, из которых 19 произошли в зоне действия пешеходного перехода, 8 наездов на стоящее транспортное средство и 4 наезда на препятствие.
Госавтоинспекция города Москвы напоминает всем автомобилистам о важности соблюдении Правил дорожного движения. Зачастую переоценка собственных возможностей при управлении транспортным средством становится причиной дорожных аварий с довольно тяжелыми последствиями.
Будьте благоразумны и помните, что автомобиль — это не игрушка и насколько безопасным будет транспортное средство для тех, кто находится в нем и для окружающих, зависит от водителя.
Водителям стоит обратить внимание, что школьники вернулись к привычной форме обучения и их передвижение в утренние и дневные часы, после завершения занятий, увеличится. В связи с этим мы призываем автолюбителей быть предельно внимательными, проезжая мимо московских школ и в обязательном порядке снижать скорость перед пешеходными переходами.
Сотрудники Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО ГУ МВД России по городу Москве в целях профилактики ДТП с участием общественного транспорта, встретились на конечных станциях c водительским составом
Госавтоинспекторы довели до водителей рейсовых автобусов информацию о состоянии аварийности на территории округа, предупредили об административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации, а также за правонарушения в сфере пассажирских перевозок.
В завершение беседы сотрудники ГИБДД дали рекомендации водителям по соблюдению мер безопасности при управлении транспортом в зимний период.
С 11 по 17 января 2021 года на территории города Москвы зарегистрировано 71 дорожно-транспортное происшествие, в которых 83 человека получили ранения различной степени тяжести и 1 человек погиб.
В числе ДТП: 28 столкновений транспортных средств, 31 наезд на пешеходов, из которых 14 произошли в зоне действия пешеходного перехода, 4 наезда на стоящее транспортное средство и 5 наездов на препятствие.
Госавтоинспекция призывает автомобилистов и пешеходов не торопиться, быть внимательными и осторожными при участии в дорожном движении. На текущей неделе возможно выпадение осадков в виде снега, а также образование гололедицы. Просим автовладельцев соблюдать скоростной режим, держать безопасную дистанцию и избегать резких манёвров.
Как избавиться от смертельных ДТП на российских дорогах
В период новогодних праздников с 1 по 10 января 2020 года на территории города Москвы зарегистрировано 96 дорожно-транспортных происшествий, в которых 114 человек получили ранения различной степени тяжести и 7 человек погибли.
В числе ДТП: 38 столкновений транспортных средств, 32 наезда на пешеходов, из которых 9 произошли в зоне действия пешеходного перехода, 6 наездов на стоящее транспортное средство и 16 наездов на препятствие.
Госавтоинспекция города Москвы обращается ко всем автомобилистам и пешеходам – будьте внимательными и осторожными при участии в дорожном движении. Водители, выбирайте дистанцию исходя из погодных условий и видимости, снижайте скорость вблизи жилых зон и пешеходных переходов. Пешеходы, для пересечения проезжей части пользуйтесь только установленными для этого местами. Не торопитесь, подумайте о своей безопасности и окружающих людей.
Сводки дорожно-транспортных происшествий по данным ГИБДД в Москве за период 01.01.21 — 31.01.21
Сводки еще не поступили
Статистика ДТП в России за 2020 год В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.
Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях.
Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны. Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.
Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .
На 2020 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс.
На специализированном ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2020 года.По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2020-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.
Вконтакте
Facebook
Google+
Одноклассники
Похожие записи: