Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Регламент Площадка 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
До сих пор экзамен в ГИБДД делился на три крупных части, оценивающихся отдельно. Это теоретический курс, состоящий из вопросов по правилам дорожного движения, набор фиксированных упражнений на автодроме и городская езда. Такой порядок существовал многие десятилетия, но сейчас ситуация меняется. Решено отказаться от «площадки» в пользу более тщательной оценки навыков молодых водителей.
«Площадка» уходит в прошлое. Как изменятся экзамены на права
По словам Михаила Черникова, сейчас много молодых водителей погибает на улицах городов, не умея выполнять элементарные правила перестроений, не умея должного опыта читать знаки и предоставлять приоритет другим участникам движения. Более 700 человек погибает в год из-за низкого уровня знаний и умений, полученных в автошколах. Поэтому от автошкол сейчас требуется уделять больше внимания практической езде в мегаполисе. Сделать это можно исключительно увеличением числа отведенных на городскую езду часов.
Автошколы должны пересмотреть процесс обучения и выпускать полноценных водителей, готовых сразу выехать на автострады и хорошо ориентироваться в городской среде после получения водительского удостоверения.
Что же касается экзамена, то он так же предусматривает штрафные баллы за ошибки. Ученику будут выставляться от одного до трех баллов за нарушение. Для получения положительной оценки необходимо продемонстрировать навыки вождения на дороге, набрав при этом, как и ранее, менее пяти штрафных баллов.
9. Для лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий или подкатегорий (далее — кандидаты в водители), проводятся:
а) теоретический экзамен и практические экзамены — экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения — на категории «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегории «C1», «D1», «C1E» и «D1Е».
В случае если кандидаты в водители успешно сдали квалификационные экзамены по проверке теоретических знаний и первоначальных навыков управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий (далее — организация, осуществляющая образовательную деятельность), проводится только экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения при условии, что:
- квалификационные экзамены проведены с учетом требований, предусмотренных пунктами 12, 13 и 15 настоящих Правил, при этом проверка первоначальных навыков управления транспортными средствами проведена на автоматизированном автодроме;
- квалификационные экзамены проведены в присутствии экзаменатора. При этом решение о направлении экзаменатора в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, принимается по итогам проводимой подразделением Госавтоинспекции 6-месячной оценки результатов сдачи квалификационных экзаменов в организации, осуществляющей образовательную деятельность, начиная со дня поступления соответствующей заявки организации, осуществляющей образовательную деятельность. Экзаменатор направляется в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в случае если по итогам проведенной оценки количество кандидатов в водители, сдавших с первого раза квалификационный экзамен по проверке теоретических знаний, составляет более 80 процентов общего количества лиц, сдававших экзамен, а количество кандидатов в водители, сдавших с первого раза квалификационный экзамен по первоначальным навыкам управления транспортными средствами, — более 70 процентов общего количества лиц, сдававших экзамен.
Порядок взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и направления экзаменатора определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации;
б) теоретический экзамен — на категории «Tm» и «Tb»;
в) теоретический экзамен и экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством — на категории «A» и «M» и подкатегории «A1» и «B1»;
г) экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством (проводится на транспортном средстве соответствующей категории и подкатегории с механической трансмиссией) — для лиц, имеющих право на управление транспортными средствами с автоматической трансмиссией и освоивших программы повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий с автоматической трансмиссией.
д) экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения (проводится на транспортном средстве категории «D» с автоматической трансмиссией) — на категорию «D» для лиц, имеющих право на управление транспортными средствами категории «Tb» и освоивших программы профессионального обучения водителей транспортных средств категории «D».
9. Для лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий или подкатегорий (далее — кандидаты в водители), проводятся следующие экзамены:
а) для лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами категорий «А», «В», «С», «D», «М», «ВЕ», «СЕ» и «DE» и подкатегорий «А1», «В1», «С1», «D1», «С1Е» и «D1E», за исключением лиц, указанных в подпунктах «в» и «г» настоящего пункта, — теоретический и практический экзамены;
б) для лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами категорий «Tm» и «Tb», — теоретический экзамен;
в) для лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий или подкатегорий с любым видом трансмиссии, имеющих право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с автоматической трансмиссией и освоивших программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий или подкатегорий с механической трансмиссией, — практический экзамен, проводимый на транспортном средстве соответствующей категории или подкатегории с механической трансмиссией;
г) для лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами категории «D», имеющих право на управление транспортными средствами категории «Tb» и освоивших программы профессионального обучения водителей транспортных средств категории «D», — практический экзамен, проводимый на транспортном средстве категории «D» с автоматической трансмиссией.
13. Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством проводится на автодромах, в том числе автоматизированных, и закрытых площадках, требования к которым предусмотрены приложением N 1 к настоящим Правилам.
При проведении указанного экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории путем выполнения следующих испытательных упражнений:
а) остановка и начало движения на подъеме в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «B», «C» и «D» и подкатегорий «B1», «C1» и «D1»;
б) маневрирование в ограниченном пространстве;
в) движение и маневрирование задним ходом, за исключением случаев проведения экзамена на транспортных средствах категорий «M» и «A» и подкатегории «A1»;
…
д) парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
…
ж) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
…
и) въезд в бокс задним ходом, за исключением случаев проведения экзамена на транспортных средствах категорий «M» и «A» и подкатегории «A1»;
13. Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий «А» и «М» и подкатегорий «А1» и «В1» проводится на автодромах, автоматизированных автодромах и закрытых площадках, требования к которым предусмотрены приложением N1 к настоящим Правилам.
…
131. При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории «В1» у кандидата в водители проверяются навыки управления транспортным средством данной подкатегории путем выполнения следующих маневров:
а) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
б) прямолинейное движение задним ходом;
в) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;
г) разворот в ограниченном пространстве с использованием движения задним ходом;
д) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;
е) торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение;
ж) маневрирование на различных скоростях;
з) маневрирование в ограниченном пространстве.
Ситуация для трициклов и квадрициклов аналогична рассмотренной выше ситуации для мопедов. С 1 апреля 2021 года экзамен на подкатегорию B1 будут, как и прежде, проводить только на автодроме.
Что касается упражнений, то сравним старый и новый варианты с помощью следующей таблицы:
Упражнение в старой редакции | Упражнение в новой редакции |
а) остановка и начало движения на подъеме; | а) остановка и начало движения на подъеме и на спуске; |
б) маневрирование в ограниченном пространстве; | г) разворот в ограниченном пространстве с использованием движения задним ходом; ж) маневрирование на различных скоростях; з) маневрирование в ограниченном пространстве; |
в) движение и маневрирование задним ходом; и) въезд в бокс задним ходом; |
в) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов; |
д) парковка транспортного средства и выезд с парковочного места; ж) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров; |
д) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом; |
б) прямолинейное движение задним ходом; | |
е) торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение; |
Перечень упражнений для квадрициклов и трициклов должен измениться лишь незначительно. Основная масса элементов сохранилась, добавлены лишь 2 новые позиции:
- прямолинейное движение задним ходом,
- торможение и остановка на различных скоростях.
Эти упражнения не должны вызывать особых проблем при сдаче экзамена.
- наименование и местонахождение изготовителя (заявителя);
- номер технических условия или стандарта организации, в соответствии с которым изготавливается продукция;
- технические характеристики оборудования;
- комплектность;
- сведения о приемке оборудования;
- сведения об упаковке оборудования;
- гарантии изготовителя;
- сведения о хранении и перевозке оборудования;
- сведения о консервации и расконсервации оборудования при эксплуатации;
- рекомендуемый тип покрытия;
- сведения об учете неисправностей оборудования при эксплуатации;
- сведения об учете технического обслуживания оборудования;
- сведения о ремонте, включая перечень деталей и частей оборудования, которые подвержены большим нагрузкам в процессе эксплуатации оборудования, а также срок и случаи их замены;
- инструкция по монтажу;
- правила безопасной эксплуатации;
- инструкция по осмотру и проверке оборудования перед началом эксплуатации;
- инструкция по осмотру, обслуживанию и ремонту оборудования;
- сведения об утилизации;
- дата производства;
- сведения о возрастных группах, включая ограничения по весу и росту;
- назначенный срок службы;
- особые отметки (при необходимости);
- фото и графический рисунок оборудования;
- чертеж общего вида с указанием основных размеров;
- схема сборки;
- схема зоны падения.
Техническое обслуживание и ремонт конструкций осуществляются в соответствии с Паспортом на детскую площадку. Здесь есть четкие требования к гигиенической безопасности, указаны гигиенические нормативы выделения вредных веществ из материалов, применяемых при производстве элементов малых архитектурных форм и покрытий для игровых площадок.
Здесь, как и в любом официальном законодательном регламенте даны четкие понятия и определения, на которых базируется этот документ. Так, например, «ребенком» считается пользователь детской игровой площадкой в возрасте до 14 лет, а «возрастная группа» — группа детей определенного возраста, имеющих схожие рост, вес, физическую силу и уровень интеллектуального развития.
Следует отметить, что оборудование и покрытие, выпускаемые в обращение на рынке Союза, подлежат сертификации. Сертификат ЕАЭС имеет одинаковую силу на территории всех стран, входящих в ЕЭС. Срок действия такого сертификата соответствия для оборудования и травмобезопасного покрытия, выпускаемых серийно, — не более 5 лет, а для единичного изделия срок действия не устанавливается.
Отмена экзаменов на автодроме с 1 апреля 2021 года
1. Оборудование для детской игровой площадки:
а) горка детской игровой площадки;
б) качели детской игровой площадки;
в) качалка детской игровой площадки;
г) карусель детской игровой площадки;
д) канатная дорога детской игровой площадки;
е) детский городок (игровой комплекс).
2. Ударопоглощающее покрытие для детской игровой площадки:
а) покрытие резиновое;
б) покрытие синтетическое.
Главное нововведение — отказ от одного из элементов экзамена. А именно — от проверки первоначальных навыков водителя, которую в народе называли «площадкой». Теперь все умения кандидатов в водители будут проверять в реальных городских условиях. Такой подход не встретил единогласного одобрения, но Госавтоинспекция настояла на своём варианте.
В ГИБДД считают, что благодаря нововведению количество бюрократических процедур сократится и появится возможность принять больше кандидатов в водители. Кроме того, в ведомстве уверены, что сама автошкола не должна допускать до экзамена человека, не способного справиться со змейками и эстакадами.
Впрочем, часть элементов площадки всё-таки останутся, но проверять их будут в реальных дорожных условиях — речь идёт про остановку и трогание с места в горку, параллельную парковку и про разворот в ограниченном пространстве.
Документ определяет и продолжительность экзаменов: практическая часть займёт 30 минут, но не для всех. Тем, кто собирается ездить с прицепом, например, категории «Е» к «В», «С» или «D», а также подкатегории «С1», «D1», сидеть за рулём с инспектором под боком придётся 40 минут. Это связано с тем, что таким кандидатам добавят несколько особых упражнений: парковку для разгрузки-погрузки, сцепление-расцепление прицепа, а также прямолинейное движение задним ходом.
Наконец, со следующего года водителей будут проверять на умение ездить с максимальной разрешённой скоростью, а также протестируют навыки обгона и опережения. Напомним, что это не одно и то же. Обгон — это манёвр с выездом на встречную полосу. Опережение — манёвр, совершённый в части дороги, предназначенной для движения в одном направлении.
Как и прежде, для оценки будет использоваться система штрафных баллов. Набрал пять — экзамен закончен, не сдал, выходи. Одно из новшеств свежего регламента — появление штрафного балла для тех, кто едет слишком медленно. А если при этом экзаменуемый создаёт помехи другим машинам, то это уже 2 штрафных балла.
Экзамен закончится, не начавшись, если кандидат в водители не пристегнёт ремень безопасности или схватится за смартфон во время движения. Всё это считается грубейшими нарушениями, наравне с выездом на встречную полосу и проезд на красный свет.
Необычное новшество: во время приёма экзамена в автомобиле может находиться представитель автошколы, а также другие кандидаты, сдающие экзамен.
Представитель автошколы нужен в связи с тем, что автомобиль принадлежит непосредственно ей. Инспектор к этой машине отношения не имеет, поэтому не может (и не должен) отвечать за её сохранность, а также за причинение ущерба третьим лицам. Точно так же, как и кандидат в водители.
Практический экзамен для мотоциклистов и квадроциклистов почти не изменился. Они по-прежнему будут сдавать его на площадке, но пара упражнений были модернизированы.
А именно — экзамен на подкатегорию «В1» (квадрициклы и трициклы) дополнен тестами на умение кандидата безопасно тормозить с разных скоростей, включая экстренное торможение, а также проверкой умения ездить прямо при движении задним ходом.
«Площадку» исключат из практической части экзамена на водительские права
Обменять права с истекшим сроком годности или получить международные права, как и раньше, можно будет в любых подразделениях без территориальной привязки. Если, конечно, они этим занимаются. А вот сдать экзамен на права, увы, так же просто не получится.
С весны следующего года держать экзамен можно будет только в том подразделении, куда автошкола, где кандидат проходил обучение, подала заявку: такая же схема работала раньше, но от неё отказались. Однако выяснилось, что это послабление негативно сказалось на подготовке водителей. Автошколы выпускали учеников, а те сдавали на права там, где им удобно — и не всегда успешно. Отследить заведения, плохо обучившие водителей, в таком случае было трудно, особенно если человек уезжал сдавать в другой регион.
При этом регламент упростит некоторые процедурные вопросы. Например, при непосредственном обращении в экзаменационное подразделение заявителю будет достаточно представить только комплект документов, а инспектор оформит, распечатает и передаст заявление на подпись. Таким образом кандидату в водители больше не придётся самостоятельно заполнять бумаги, а значит и ошибаться, опечатываться или обращаться к конторам, сотрудники которых делали всё то же самое, но за деньги. Эта схема будет действовать при личном обращении. Формат подачи заявлений через Единый портал государственных услуг и многофункциональные центры не изменяется.
Вводится новая процедура получения выписки об успешной сдаче экзаменов. Такие выписки необходимы для трудоустройства водителем или для замены водительского удостоверения за границей. Выписка может быть предоставлена владельцу водительского удостоверения или его законному представителю.
Чтобы сократить время оформления водительского удостоверения через многофункциональные центры, проектом регламента предусматривается возможность передачи заявления и отсканированных документов в электронном виде с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
Также с 1 апреля появится возможность аннулировать результаты экзамена. В проекте административного регламента расписана и эта процедура — признать результаты недействительными могут, если, например, были нарушены правила проведения экзамена. При аннулировании кандидату в водители должны будут назначить новое место и время проведения экзамена.
При этом для большей объективности рассмотрением жалоб и вынесением решений будет заниматься комиссия, состоящая, как минимум, из трёх уполномоченных должностных лиц. В случае удовлетворения жалобы решение комиссии и будет являться основанием для аннулирования результата проведённого экзамена.
?
Сейчас чтобы получить права, кандидатам в водители нужно сдать три экзамена. Теоретический экзамен, «площадку», и «город».
По новым правилам отдельного испытания на «площадке» для водителей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств больше не будет. Элементы этого экзамена будут включены в аттестацию «город», причем часть из них будет проводиться на дорогах с малоинтенсивным движением. Тестирование будет длится 30 минут (40, если проверяются навыки управления машиной с прицепом).
Пояснительная записка к проекту гласит, что сокращение практических экзаменов уменьшит время, необходимое для получения водительских прав и изменит подход автошкол к подготовке водителей к реальной обстановке на дорогах.
Аттестация на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами по-прежнему будет включать экзамен на «площадке».
?
Сейчас практический экзамен считается несданным, если кандидат в водители набирает пять штрафных баллов.
Это правило останется в силе, но ошибки на практическом экзамене разделят на группы по количеству начисляемых баллов. 1 штрафное очко полагается, например, если экзаменующийся двигался без необходимости слишком медленно или допустил остановку двигателя, 2 если он не соблюдает правила преимущественного проезда или резко затормозил без необходимости, а 3 если не включил поворотник или выбрал скорость без учета дорожных и погодных условий. Грубые нарушения, выделенные в отдельную группу, (в том числе непристегнутый ремень безопасности или использование телефона во время движения) будут считаться поводом для немедленного прекращения экзамена.
?
Практический экзамен дополнят новыми упражнениями, например, экзамен на право управления транспортным средством подкатегории «В1» (квадроциклы и трициклы) дополнят проверкой умения тормозить и останавливаться при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также двигаться задним ходом, а в экзамен для водителей мотоциклов добавят упражнение «габаритная восьмерка».
?
У экзаменуемых появится возможность подать апелляцию и аннулировать отрицательный результат экзамена. Жалобы будет рассматривать комиссия из как минимум трех должностных лиц. Состав комиссии будет определяться на региональном уровне.
Поводом для аннулирования положительного результата экзамена могут стать поддельные документы (в том числе медицинская справка).
Утверждён регламент на сезон 2021 года
?
Сейчас кандидаты в водители сами заполняют заявления на сдачу экзамена.
Новый регламент предполагает, что будущему водителю достаточно предоставить комплект необходимых документов, а инспектор оформит, распечатает и передаст бумагу на подпись заявителю.
Формат подачи заявлений через Единый портал государственных услуг и многофункциональные центры не изменится.
Упрощенная регистрация
Сейчас поставщики и заказчики регистрируются на Березке через Госуслуги. Портал периодически «зависает», из-за этого регистрация занимает много времени. В будущем разработчики планируют свести взаимодействие с порталом к минимуму, чтобы не зависеть от его работы.
Автооплата контрактов
Березку планируют интегрировать с системой «Электронный бюджет». После интеграции госзаказчики смогут автоматически оплачивать контракты, которые заключили на платформе. Разработчики обещают, что так поставщики будут получать оплату быстрее.
Интеграция с РТС-тендер
Личные кабинеты поставщиков РТС-тендера интегрируют в ЕАТ. Поставщикам, работающим в РТС, будут сообщать о закупках на Березке.
Упрощение этапов закупки
В будущем в агрегаторе появится возможность закупки «с полки». Если заказчик получит минимум два предложения, он сможет провести тендер в течение рабочего дня. Также заказчикам будет проще:
- отклонять заявки, которые не соответствуют требованиям,
- заключать контракт с выбранным поставщиком, если сессия не состоялась,
- дополнительно снижать цену контракта, если в закупке участвовал только один поставщик,
- закупать услуги у монополистов или гарантирующих поставщиков электричества.
Контроль закупок
Казначейству откроют расширенный доступ ко всем данным агрегатора. Если закупка не состоится, заказчик сможет заключить контракт с единственным поставщиком только с разрешения ведомства.
Также личные кабинеты будут у сотрудников Счетной палаты, антимонопольной службы и других контрольных органов. Они смогут просматривать все закупки в агрегаторе, готовить статистику и составлять на ее основе отчеты.
С октября при выполнении этого упражнения разрешается включать передачу заднего хода только один раз. Раньше прямого запрета здесь не было, теперь же, если с первого раза сдать назад на достаточное расстояние не вышло, придется идти на пересдачу.
Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя однократное включение передачи заднего хода.
п. 18.2 Приложение 7 Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995
Какие размеры площадки для экзамена в ГИБДД в 2021 году?
Размеры площадки для разворота остались прежними:
-
Длина = 3 длины автомобиля + 1 метр;
-
ширина = 2 длины автомобиля.
До 14 октября 2017 года упражнение всегда начиналось с поворота налево. Теперь же это условие не обязательно, и площадка может начинаться с поворота направо.
Ошибки при выполнении этого упражнения и как их избежать:
-
Не вписался в границы разметки.
Самая большая опасность в этом упражнении, как и в змейке, — выехать задним колесом за пределы площадки. Чтобы этого не допустить, перед поворотом налево прижимайтесь к правому краю, а при повороте направо — к левому. В этом случае задний бампер машины останется в пределах дорожки.
-
Сдал назад.
В этом упражнении запрещено откатываться назад, даже чтобы избежать выезда на разметку.
Как мы уже говорили, теперь воспользоваться задней передачей можно всего один раз. До октября 2017 у будущих водителей была возможность исправить положение, если с первого раза не удалось направить автомобиль в бокс. Сейчас же права на ошибку нет.
Важно!
Самая частая ошибка — выезд за границу упражнения. Если ваше авто «врежется» в воображаемую стену, экзамен на этом закончится. Завалите его вы и в том случае, если боковое зеркало выйдет за полосу. Никакая часть автомобиля не должна выходить за границы бокса. То же произойдет, если вы попытаетесь воспользоваться задней передачей более 1 раза.
Чтобы сразу вписаться в гараж, необходимо очень четко подобрать момент первого поворота руля. Мнения инструкторов здесь несколько отличаются. Некоторые советуют начинать выворачивать руль в сторону от бокса в момент, когда с его дальней стенкой поравняется переднее колесо, некоторые — когда с ней поравняется локоть водителя или зеркало заднего вида. Остановитесь на одном варианте и как следует отработайте его — этот навык пригодится не только на экзамене, но и много раз в жизни.
В новой редакции, которая вступила в силу 14 октября 2017, произошло 2 важных изменения в правилах выполнения параллельной парковки:
-
Запрещено включать заднюю передачу больше одного раза;
-
нужно полностью пересечь линию старта и зафиксировать авто на тормозе.
Обратите внимание, что нарушение одного из этих правил ведет к провалу на экзамене.
Ошибки, которых следует опасаться в этом упражнении, — выезд за границы площадки и неполное пересечение контрольной линии. Обе ошибки легко избежать, если запомнить точки поворота руля. Этих точек всего 4:
1Задние колеса стоят на пунктирной линии старта — руль до упора вправо.
2В левом зеркале появился 3 конус — руль прямо.
3Левое колесо наехало на контрольную линию — руль до упора влево.
4Автомобиль стал параллельно границам парковочного места — руль прямо.
Кроме того, очень важно взять немного правее, когда будете въезжать на площадку. В противном случае при первом завороте в сторону парковки вы заедете левым колесом за границу площадки, и экзамен на этом закончится.
Раньше, чтобы получить права категории В, нужно было сдать 3 упражнения из 5 возможных. Теперь обязательных упражнений стало 5, а готовиться нужно к 7. Список упражнений на автодроме изменился за счет двух новых и одного обновленного:
-
Поворот под прямым углом — совершенно новое;
-
проезд перекрестка — совершенно новое;
-
змейка — обновленное.
Технический регламент на детские площадки ТР ЕАЭС 042/2017
Все элементы для детских площадок должны полностью соответствовать нормам безопасности. Недопустимо наличие элементов, способных принести вред здоровью или представляющих угрозу для жизни и экологии. Сооружения устанавливаются в соответствии с возрастными группами. Показатели прочности указываются в паспорте игровых комплексов и отдельных сооружений.
В конструкции не должно быть выступающих элементов с острыми концами или кромками. На все крепежи устанавливаются заглушки из безопасных материалов. Для ввода в эксплуатацию подходят только элементы с прочными и жесткими корпусами. При весовых нагрузках конструкция остается неизменной.
Убедитесь, что ни один элемент не представляет опасности для ребенка. Конструкции создаются таким образом, что в них невозможно застрять телу (от головы до кончиков пальцев) или одежде детей.
Все детские площадки должны оснащаться ударопоглощающим покрытием. Выполнение требований строится на основном критерии Head Injury Criteria (HIC). Это понятие формируется на возможности повреждении головы ребенка при падении, так как эта травма является одной из главных причин, приводящих к летальному исходу. Повреждения черепа, как правило, происходит от удара о жесткую поверхность. Мягкая и эластичная поверхность смягчает столкновение и минимизирует риски.
HIC – это условная величина, зависящая от высоты игровых комплексов. Чем выше горки, игровые лазы и другие элементы, тем мягче должна быть поверхность. Измерения проходят с помощью акселерометра. Этот прибор измеряет ускорение при ударе. Исследования проходят путем сброса акселерометра (полусферическая конструкция, имитирующая голову ребенка) с разных высот. Рекомендуемая высота игровых элементов – не более 3 метров.
Ранее вместо покрытия использовался обычный песок, насыпанный на голую землю. Сегодня рекомендован монтаж покрытия из резиновой или каучуковой крошки. Они обладают амортизирующими свойствами. При возможном падении минимизировано получение царапин и серьезных травм (при соблюдении критериев HIC). Кроме того, поверхность не скользит, не пропускает влагу. В зимнее время года покрытия можно заливать для катка.
Помимо высокого ударопоглощения покрытия должны обладать соответствующими санитарно-гигиеническими характеристиками. Качественная поверхность не выделяет токсины в рамках допустимой концентрации. Для проверки химической безопасности материалы отвозят в специальные лаборатории. С помощью специального оборудования (вентиляционной вытяжки) из покрытия удаляются летучие элементы. Затем материал помещается в климатическое оборудование для выявления токсинов (если таковые элементы присутствуют). Период испытаний занимает около месяца.
Ко всем материалам для изготовления конструкций и покрытий предъявляются следующие требования:
- отсутствие вредного воздействия на здоровье человека и экологию;
- при тактильном контакте поверхности не вызывают термических ожогов в жару или мороз;
- пожаробезопасность;
- не токсичность.
В случае нахождения детской площадки на участке, входящей в состав придомовой территории, ее должны содержать управляющие компании или товарищество собственников многоквартирного дома. Организации следят за техническим состоянием игровых комплексов и отдельных элементов, при необходимости производят ремонт.
Если границы земельного участка не определены, то ответственность несет муниципалитет. Органы местного самоуправления могут поручить обслуживание и надзор за детской площадкой специальным организациям. Для этих целей обязательно заключается договор.
Но, независимо от того, какая организация занимается обслуживанием детской площадки, в обязанности муниципалитета входят обязательные проверки. Наказания в случае халатности любой из сторон разнятся. При выявлении нарушений может быть гражданско-правовая, административная или уголовная ответственность. К примеру, если фирма по обслуживанию детских сооружений ввела в эксплуатацию неисправное оборудование – грозит штраф по ст. 14.43 КоАП РФ от 300 до 600 тысяч рублей. В случае смерти ребенка или получении серьезной травмы – лишение свободы виновных лиц.
Если игровые сооружения находятся в ненадлежащем состоянии любой человек может написать жалобу в соответствующие органы. Для этого нужно определить, к какому ведомству относится детская площадка – к управляющей компании или к городу. Для ремонта нужно отправить заявление в УК или муниципалитет. Подобные заявления пишутся в свободной форме.
При покупке оборудования нужно обязательно требовать от продавца сертификаты или декларацию и паспорт.
В паспорте для элементов детских площадок указывается:
- правила использования;
- характеристики и основные параметры;
- гарантийный период эксплуатации;
- наименование фирмы;
- адрес компании;
- дата производства;
- список элементов, подвергающихся наибольшим нагрузкам;
- правила безопасности при эксплуатации изделий;
- возрастная группа;
- графические данные;
- схема сборки и др.
После истечения срока службы оборудования, сооружение демонтируется, независимо от его технического состояния.
Помимо требований к оборудованию в техрегламенте содержатся условия по информирующим надписям на детских площадках. На специальных участках, где играют дети, должны быть таблички или щиты. На них содержится информация по правилам использования игровых комплексов, горок, лазов, лесенок и др. Также указывается сведения об ограничениях по возрасту, росту, весу. Обязательно должны быть номера телефонов МЧС, скорой помощи, организации, отвечающей за техническое состояние оборудования.
Если вы отвечаете за эксплуатацию детской площадки, оставьте на информационном щите свой контактный номер, телефон органов местного самоуправления, электронную почту. Эти данные нужны для оперативного получения сигналов о нарушениях, присланных физическими или юридическими лицами. В этом случае вам удастся устранить неисправности ранее, чем подобная информация дойдет до надзорных органов, и избежать прокурорской проверки.
До ввода в эксплуатацию на детских площадках нужно проводить испытательские действия. Игровые элементы должны выдерживать предельные нагрузки в течение 5 минут. О хорошем качестве оборудования можно говорить, если после испытаний оно не деформируется. Недопустимы:
- трещины;
- сломанные элементы;
- ослабление соединительных узлов.
Также следует провести испытания на отверстия в оборудованиях. В них не должны застревать части тела и одежда. Для проверки игровых элементов требуется использовать специальные устройства. Испытания проводятся не только по национальным ГОСТам, но и по списку стандартов к ТР ЕАЭС 042/2017.
Чтобы не было неприятных «сюрпризов» после покупки детского оборудования, следует приобретать элементы у надежных производителей, которые скрупулезно относятся к изготовлению каждой мельчайшей детали и выполняют все изделия по ГОСТу. Компания «СКИФ ПРО» занимается производством игровых сооружений для детских площадок с 2008 года. Все оборудование соответствует современным требованиям по безопасности и обладает сертификатами качества. На нашем сайте вы сможете увидеть документальное подтверждение сертификатов на изготовление горок, качалок, качелей, каруселей, детских игровых и спортивных площадок, тренажеров. Также компания обладает декларациями на лабиринты, манежи, домики, игровые беседки, песочные дворики и песочницы, навесы, игровые панели.
Конструкции продумываются до мельчайших нюансов, как в плане дизайна, так и безопасности. В нашем оборудовании нет места травмоопасным сооружениям – все углы и поверхности сглажены, деревянные поверхности отшлифованы и покрыты высококачественными красящими составами. Для металлических деталей мы используем метод порошкового окрашивания. Заказать качественное оборудование, соответствующее новому регламенту, вы можете прямо сейчас из любой точки России и стран бывшего СССР.
Новые правила сдачи на водительские права в России: как они будут работать
По команде инспектора (экзаменатора), кандидат в водители занимает водительское место и осуществляет подготовку к началу движения. Важно, не забыть настроить зеркала заднего вида, пристегнуть ремень безопасности и запустить двигатель. После готовности к выполнению упражнений на автодроме, необходимо подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фар, после чего кандидат в водители приступает к выполнению испытательных упражнений на автодроме.
При последовательном выполнении упражнений место начала выполнения первого упражнения обозначается линией «СТАРТ», место окончания выполнения последнего упражнения — линией «ФИНИШ». В случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений проведение экзамена осуществляется путем их поочередного выполнения, при котором кандидаты в водители поочередно выполняют одно из упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.
На сегодняшний день календарь КХЛ 2020-2021 полностью сформирован и представлен на обозрение на официальном сайте лиги в целях ознакомления. Уже 13-й по счету сезон, несомненно, войдет в историю Континентальной хоккейной лиги как один из самых сложных с точки зрения подготовки. Одновременно пришлось решать ряд запланированных задач межсезонья (изменения в регламенте, функционерские кейсы, полоток ЗП, финансирование убыточных команд и т.п.) в комплексе со сложностями, преподносимыми мировой пандемией коронавируса и связанных с ней транзитными осложнениями и обеспечением безопасности жизнедеятельности.
В очередном сезоне в KHL ожидается крупный пакет изменений. Можете самостоятельно судить об их значимости.
Далеко не первоапрельской шуткой оказалось объявление официальных источников, согласно которому ХК Адмирал (Владивосток) пропускает сезон 2020-21 по причине отсутствия финансирования.
По заявлению Минспорта Приморского края, бюджетные средства, выделяемые на Адмирал целиком перенаправлены в резервный фонд борьбы с последствиями коронавируса. Финансирование молодежки (МХЛ и U18) и ДЮСШ (детской спортшколы) продолжится.
Домашней площадкой для китайского Куньлунь Ред Стар в предстоящем сезоне станет подмосковная Арены Мытищи.
Внутри дивизионов также произошли некоторые изменения:
- Торпедо -> Дивизион Харламова (Восточная конференция);
- Сибирь -> Дивизион Чернышева (Восточная конференция);
- Динамо Рига, Динамо Москва -> Дивизион Тарасова (Западная конференция);
- Витязь, Сочи -> Дивизион Боброва (Западная конференция).
Однако это далеко не все изменения.
Новый сезон начнется с жестким «потолком» и «полом» (30% от потолка) зарплат – 900 и 270 млн RUB, соответственно. В данном случае речь идет о следующих разновидностях доходов:
- заработная плата;
- бонусы и компенсации индивидуального характера;
- командные премии;
- выгоды игрока материального плана (приобретение имущества, доходы, в том числе и его семье).
Полный список определен в соответствии с Регламентом.
Что изменится в работе Березки в 2021 году
Безопасность детских площадок волнует родителей и организации, которые их устанавливают. Но правила установки они соблюдают довольно редко. Если места для игр во дворе многоквартирного дома нет, то заинтересованным лицам нужно проявить инициативу и заняться строительством самостоятельно.
Важно! Детская площадка во дворе многоэтажного дома должна быть изначально предусмотрена в проекте.
Но обычно о ней либо забывают, либо он не соответствует установленным нормам и правилам. Если строительством занимаются жильцы, то им важно не забывать установленные законом требования к таким сооружениям. Сначала нужно изучить следующие нормативные акты:
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01;
- ПП РФ от 26.12.2014 № 1521;
- СП 42.13330.2016.
Установка всегда сопровождается большим количеством расчетов и соблюдением стандартных правил. Независимо от того, кто занимается строительством, важно соблюдать:
- размеры конструкции;
- расстояние от дома и других объектов;
- площадь;
- озеленение и благоустройство.
Без соблюдения ГОСТа на детские площадки многоквартирного дома нельзя осуществить задуманное строительство.
Детская площадка должна соответствовать государственным стандартам, чтобы нахождение на ней было максимально безопасным, а вероятность получения травмы или увечья была минимальной.
В настоящее время безопасность на детских площадках обеспечивается с опорой на 14 ГОСТов. При этом ключевое значение имеют три из них:
- ГОСТ Р 52169–2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования».
- ГОСТ Р 52301–2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».
- ГОСТ Р ЕН 1177–2013 «Покрытия игровых площадок ударопоглощающие. Определение критической высоты падения».
Требования к детским сооружениям на площадках должны опираться на ТР ЕАЭС 042/2017 Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности оборудования для детских игровых площадок». Нормы этого регламента должны применять все муниципалитеты с 2021 года.
По указанным ГОСТам, например, конструкция площадки должна быть оснащена перилами и ограждениями, которые препятствуют падению детей и не допускают застревания частей тела ребенка. Поверхность игрового оборудования должна исключать скольжение при любой погоде.
Каждая игровая площадка должна иметь паспорт безопасности: это документ с правилами эксплуатации, отражающий основные характеристики оборудования и сведения о его использовании в течение срока службы.
Для безопасности детей в табличной форме должны быть представлены правила пользования оборудованием и сведения о допустимом для определенного оборудования возрасте и весе детей.
28 ноября 2019 года утвержден новый нормативный документ для рукоходов на детских, спортивных и тренажерных площадках. В данном документе дано четкое понятие «Рукоход», определены требования безопасности к конструкции лестничных силовых тренажеров, методы проведения испытаний и установлен порядок контроля внешнего вида оборудования.
С целю государственной поддержки формирования «доступной среды» и создания универсальных игровых площадок для детей с ограниченными способностями вводится новый нормативный документ. Детское игровое оборудование должно обеспечивать сенсорную стимуляцию, развитие вестибулярного аппарата и т.п.
ГОСТ Р 59010-2020 вступает в силу 1 мая 2021 года.
Нормативы, регулирующие стандарты и правила создания и эксплуатации детских сооружений, появились лишь в 2003 году. В целом было разработано 14 ГОСТов, в которых указаны требования к материалам, прочности элементов, к предотвращению застревания рук и ног.
- ГОСТ Р 52169 указывает на обязательное наличие противоскользящего и ударопоглощающего покрытия, перил и ограждений для возвышающихся над землей объектов.Для самых маленьких лестницы должны иметь ступеньки от самой земли. Не допускается наличие острых углов и кромок – все детали должны быть безопасно закруглены.
- Горка – один из самых травмоопасных объектов. В связи с этим стартовый участок оснащается перилами и бортиками, а конечный участок должен возвышаться над землей не сильнее 2-3,5 см, иметь радиус закругления больше, чем 5 см. Участок скольжения в обязательном порядке должен иметь бортики высотой 1-5 см.
- Качели должны иметь расстояние от земли до места для сидения 40-60 см, а место сцепки с перекладиной не должно быть жестким.
- В ГОСТе Р 52301 можно найти общие требования эксплуатации детских площадок и контроля их состояния. ГОСТ Р 52168, который базируется на европейских нормативах EI 1176-3:2008, говорит о безопасных типах покрытий и видах оборудования.
- ГОСТ 2.601 устанавливает обязательное наличие паспорта безопасности у всех площадок. Конструкции, построенные до 2005 года и не имеющие паспорта, должны быть реконструированы.
- Также существуют СНиПы для создания детских игровых и спортивных площадок. К наиболее важным относятся правила об изоляции площадки, о ее удаленности относительно других объектов двора и улицы, об озеленении и постоянном осмотре.
- Возведение спортивных площадок во дворах регулируется ГОСТами Р 55678-2013, Р ЕН 1177-2006, Р 52024-2003, а также нормативами СП 31-115-2006. Согласно им, спортивная площадка обязана иметь противоскользящее и амортизирующее покрытие и ограждения, специальную разметку для соответствующих видов спорта.На ней устанавливаются оборудование и малые архитектурные формы: турники, стойки, тренажеры, лестницы и другие. Проект спортплощадки состоит из разработки эскиза, архитектурного планирования и конструктивного анализа.
Спортивные площадки ориентируют на восточную сторону для защиты от солнца. Все конструкции должны иметь антивандальную защиту, не портиться под воздействием погодных условий.
Размер детской территории во дворе зависит от возраста детей, для игр которых она предназначена, и от расположения жилой застройки. В среднем размер площадки проектируется с расчетом 0,5-0,7 кв.м на одного жителя. Размеры спортивных площадок для двора также исходят из этих показателей.
- Дошкольникам хватит небольшой площадки площадью 50-75 кв.м, если она расположена отдельно.Правилами допускается ее совмещение с местом для спокойного отдыха взрослых – в этом случае площадь не должна быть меньше 80 кв. м.
- Оптимальным размером площадки для дошкольников считается 70-150 кв.м, для школьников – 100-300 кв. м, комплексной игровой зоны – от 900 до 1600 кв. м.
- Если детская площадка объединяется с местом отдыха взрослых, размер его должен быть больше 150 кв. м.
- Если жилой район плотно застроен или является историческим, размер детской зоны зависит от возможности территории, а нормативные показатели компенсируются на ближайших городских территориях.
1. Все турниры в возрастной группе «Юноши и девушки (9-10 лет)» должны проводиться мячами со сниженным давлением с зелёной меткой (стр. 52):
Все турниры РТТ проводятся обычными теннисными мячами, описанными в «Приложении 1» к «Правилам игры в теннис», за исключением возрастной группы «Юноши и девушки (9-10 лет)», в турнирах которой используются «зелёные» мячи (этап 1), описанные в «Приложении 7» к «Правилам игры в теннис».
2. Все турниры (кроме возрастной группы «Мужчины и женщины») проводятся с использованием правила No-Let (стр. 63):
В турнирах возрастной группы «Мужчины и женщины» применяется классическое правило, когда в случае касания сетки, ремня или тесьмы при подаче мяч выходит из игры. В турнирах остальных возрастных групп действует правило No-Let, когда в случае касания сетки, ремня или тесьмы при подаче мяч остается в игре (т.е. подача не переигрывается, и при приземлении мяча в правильное поле подачи розыгрыш очка продолжается).
3. Максимальное количество участников ТВД в одиночном разряде расширено до 32 игроков (стр. 17).
4. Уточнены права капитана команды по подсказкам в ходе матча (стр. 29).
5. Уточнены и дополнены права и обязанности главного судьи при проведении турниров РТТ (стр. 37).
6. Смена мячей в матчах парного и смешанного парного разрядов при счёте по сетам 1:1 перед решающим тай-брейком до 10 очков не производится (стр. 53).
7. Можно:
- участвовать в ОЭ одного турнира и, проиграв, участвовать в ОТ другого турнира, если ОЭ закончился до начала ОТ (стр. 16);
- регистрироваться дистанционно на все турниры во всех разрядах, включая командные соревнования, при условии подачи предварительной заявки через ЛКИ (Личный кабинет игрока на сайте РТТ). В командных турнирах документы на регистрацию присылает представитель или капитан команды (стр. 70).
8. Нельзя:
- одновременно участвовать в двух ОЭ, в двух ОТ в одиночном разряде или в двух ОТ разноименных турниров (стр. 16);
- регистрироваться дистанционно в одиночном разряде без подачи предварительной заявки (стр. 70);
- играть матчи турниров РТТ в коротком топе и/или лосинах без теннисной формы поверх них, см. Кодекс игрока (стр. 105).
9. В случае личной регистрации в любом из разрядов личного турнира игрок РТТ (его представитель) должен поставить личную подпись в соответствующем листе регистрации (стр. 71).
10. В парном и смешанном парном разрядах при личной регистрации игрок должен записать в лист регистрации (при дистанционной регистрации — указать в сообщении о регистрации) полные сведения о своем партнере по паре — РНИ, ФИО, дата рождения, город (стр. 70).
11. Изменено время окончания регистрации в парных и смешанном парном разрядах, когда турнир проводится совместно с турниром в одиночном разряде. Новое время — до 12:00 первого дня ОТ (стр. 72).
12. Дополнительный документ при регистрации на турнире (если установлено положением о турнире) — действующий сертификат о прохождении онлайн курса по антидопинговой тематике РУСАДА или других организаций (стр. 72 и 25).
13. Уточнено, по каким причинам главный судья не должен допускать игрока к участию в турнире (стр. 74).
14. Жеребьёвки проводятся главным судьей после окончания регистрации по мере готовности упорядоченного списка в месте проведения турнира, в присутствии 2 игроков турнира (стр. 77).
15. Изменено правило перемещения игроков в таблице ОЭ при появлении вакансий в ОТ (стр. 85).
16. Уточнены формулировки по фиксированию неявки или опоздания игрока на матч (стр. 90).
17. Уточнены формулировки по дисквалификации игрока с матча и турнира (стр. 91).
18. Уточнены формулировки по разрешенным перерывам в матче (стр. 94).
19. Обновлены приложения к Регламенту:
- Кодекс игрока (стр. 105), Положение о классификации (стр. 115), Порядок проведения матчей без судьи на вышке (стр. 121), Порядок оказания медицинской помощи во время матча (стр. 125).
20. Новое приложение к Регламенту:
- Требования и рекомендации по проведению турниров РТТ в режиме ограничений, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции COVID — 19 (стр. 132) и обязательное применение Анкеты по контактам.
21. Оказание медицинской помощи при проведении турниров и оформление медицинского допуска игроков к участию в турнирах производится по новому приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.10.2020 №1144н.
РТТ — система спортивных соревнований по теннису в Российской Федерации, проводимых Ассоциацией теннисистов «Российский теннисный тур» под руководством Общероссийской общественной организации «Федерация тенниса России».
МВД меняет правила сдачи экзамена на водительские права с 1 апреля 2021 года
Пожалуй, наибольший резонанс вызвали поправки, которые объединяют практическую часть экзамена на площадке и в условиях города. Многие не совсем корректно называют это отменой площадки — более точным будет термин объединение.
Дело в том, что согласно новому регламенту, проверка первоначальных навыков управления автомобилем может проводиться на закрытых площадках, парковках или дорогах с малоинтенсивным движением. То есть, в дополнение к площадке, появились и другие варианты мест для сдачи упражнений, в том числе и у в условиях реального дорожного движения. Таким образом, полностью речи об отказе от площадки не идёт — в некоторых отделениях ГИБДД экзамен по-прежнему могут продолжить принимать на закрытых автодромах.
Второе важное изменение касается маршрутов, по которым проходит практическая часть экзамена в городе. Сейчас у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД есть свой утверждённый маршрут, включающий перекрёстки, пешеходные переходы, развороты и другие дорожные элементы, позволяющие оценить навыки курсанта по управлению автомобилем.
Однако, не секрет, что автошколы также знают об этих маршрутах и «натаскивают» кандидатов в водители проезжать по ним чуть ли не с закрытыми глазами. Это обеспечивает сдачу экзамена даже теми курсантами, навыки которых далеки от совершенства.
Чтобы изменить ситуацию, с 1 апреля 2021 года было решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.
Регламентом вводятся новые упражнения для экзаменов на подкатегорию «В1» (квадрициклы и трициклы) – проверка у кандидата в водители навыков торможения транспортного средства и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.
Изменились некоторые упражнения для получения прав и на мотоцикл. К примеру, предусмотрена новая схема упражнения «Габаритная восьмёрка».
В новом регламенте ошибки при вождении разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом, грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Как и ранее, экзамен считается проваленным при получении 5 штрафных баллов.
Пересмотрена степень влияния ошибок на безопасность. К примеру, теперь ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут считаться грубыми и станут основанием для прекращения проведения экзамена.
Оценка «Не сдал» будет выставляться при совершении следующих ошибок:
- Не пристегнул ремень безопасности
- Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;
- Допустил наезд на бордюр, препятствие
- Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество
- Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
- Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления
- Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика
- Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест.
- Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
- Нарушил правила выполнения обгона
- Нарушил правила выполнения поворота
- Нарушил правила выполнения разворота
- Нарушил правила движения задним ходом
- Нарушил правила проезда железнодорожных переездов
- Превысил установленную скорость движения
- Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов
- Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц
- Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора
- Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 (парковка, разворот).
3 штрафных балла будут начисляться за следующие ошибки:
- Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении
- Нарушил правила остановки, стоянки
- Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой
- Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий
- В установленных случаях не снизил скорость и не остановился
- Нарушил правила перевозки пассажиров
- Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
2 штрафных балла грозят за следующие ошибки:
- Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)
- Нарушил правила расположения ТС на проезжей части
- Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС
- Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом
- Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом
- Не соблюдает правило преимущественного проезда
- Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
- Не пользуется зеркалами заднего вида
1 штрафной балл будет начисляться за мелкие ошибки
Результаты экзамена могут быть аннулированы в следующих случаях:
- при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
- при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
- при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
- при проведении экзамена с нарушением действующих требований.
Похожие записи:
-