Штраф за неуплату платной дороги 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф за неуплату платной дороги 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Штрафы / 11:58 13 февраля 2018
Депутаты предлагают информировать водителей об эвакуации их автомобилей

Штрафовать за неоплаченный проезд по коммерческим автодорогам будут когда шофёр применяя всевозможные методы, обходя системы оплаты и фиксации проезда по коммерческим частям автомагистралей, будет ездить по коммерческой части дорог.

В 2021 году для организации проезда по коммерческим автодорогам в России были задействованы шлагбаумы. Впрочем, совместно с вступлением в действие штрафов за неоплаченный проезд, шлагбаумы могут быть заменены системой free—flow, что подразумевает проезд без баръеров по коммерческой дороге. В отличии от шлагбаумов, эта система может избегать пробок на въездах на платные дороги.

Водители, у которых будет не оплачен проезд по платным дорогам, будут получать штрафы от Ространснадзора, а не ГИБДД. Штраф будет фиксироваться на фото/видео-фиксации и приходить как обыденный штраф ГИБДД в облике письма.

Как будет проходить оплата за неуплату проезда по коммерческим дорогам?

В 2021 году штраф за бесплатный проезд по платным автодорогам возможно оплачивать на почте, в банке, или же при помощи онлайн сервисов.

Большинство пропускных пунктов изначально оборудованы автоматизированными техническими средствами. Часть из них отвечает за регулирование проезда. А другая за ведение учета несанкционированных действий. Если раньше такие записи редко использовались, то теперь они служат основным доказательством при официальном составлении постановления об административном правонарушении. О ведение съемки проезжающие информируются специальными знаками.

Таким образом, штраф за бесплатный проезд платной дороги будет выписываться на основании фото и видеосъемки специальными камерами, работающими в автоматическом режиме. При условии, что регистрационный знак транспортного средства полностью читаем.

Тем не менее, не исключены ситуации, когда за соблюдением порядка могут выделяться патрульные группы. Иначе говоря, степень нарушения могут оценивать сами сотрудники ГИБДД с использованием видеозаписи.

Итак, отсрочки неизбежного в конечном итоге закончились и штраф за неоплату проезда по платной дороге стал реальностью. Несмотря на ряд послаблений, размер наказания довольно приличный. Не каждый водитель грузовика захочет прощаться с 5 тысячами рублей, а любой другой автомобилист в 1,5. Действительно ли такая мера поспособствует культуре на дорогах или она станет очередным рычагом для «высасывания» денег из населения.

КоАП РФ дополняется статьей 12.21.4, которая устанавливает два вида административного наказания.

  • Водителям легкового автотранспорта – штраф в размере 1500 рублей.
  • Водителям грузовых автомобилей и автобусов – штраф в размере 5000 рублей.

Введение указанных поправок связано в грядущим открытием пунктов «безбарьерной оплаты» на московской кольцевой автодороге, где списание платы будет производиться автоматически или же плату можно будет внести предварительно.

До настоящего времени отдельная санкция, позволявшая штрафовать «зайцев», отсутствовала. Бравшие «на таран» пункты оплаты на федеральных трассах привлекались по сопутствующим статьям, таким как проезд на красный свет (кстати, за повторное нарушение возможно лишение прав!) или же за оставление места ДТП в случае повреждения шлагбаума.

ВАЖНО: За многократное совершение правонарушения в день водитель (точнее – собственник) отдельно взятого автомобиля может быть оштрафован только дважды за сутки.

Размер штрафа за бесплатный проезд по платной дороге фиксирован:

  • 1500 рублей для легковых автомобилей
  • 5000 рублей для грузовиков и автобусов.

При этом никаких условий для снижения размера штрафа не оговорено, оформляться он будет в режиме видеофиксации, поэтому каких-либо смягчающих обстоятельств учитываться не будет.

Все СМИ массово проинформировали население, что основной причиной введения ст. 12.21.4 КоАП РФ со штрафами за бесплатный проезд по платной дороге стала подготовка к взиманию платы на МКАД.

Однако действовать данная статья будет во всех регионах без исключения!

Таким образом, водитель, «взявший на таран» шлагбаум пункта принятия оплаты, рискует быть привлеченным:

  • По ст. 12.12 КоАП РФ за проезд на красный свет: 1000 рублей.
  • По ст. 12.21.4 КоАП РФ за проезд по платной дороге без оплаты: на 1500 рублей.
  • По 12.27 КоАП РФ за таран шлагбаума – лишение прав от 1 до 1.5 лет.

Если же хитрый водитель проскочит за фурой или автобусом под шлагбаум, то ему грозит две статьи. Он заплатит штраф и за проезд на красный свет, и за проезд без оплаты по «платке».

Таким образом, с 10 января ездить «зайцем» по платным дорогам стало как минимум в 2.5 раза невыгоднее…

Если у вас остались вопросы юристам или нужна помощь с отменой штрафа – вы всегда можете задать вопрос нашим юристам по телефонам горячей линии или в форме ниже.

ВАЖНО!Закон о начислении штрафа за неоплату проезда по платной дороге хотели ввести еще несколько лет назад, но его не одобряла Государственная Дума. В конце 2020 года все же был принят Федеральный закон №521-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Документ можно найти на официальном интернет-портале правовой информации. Федеральный закон, вступивший в силу 10 января 2021 г., вводит в Кодекс об административных правонарушения новую статью 12.21.4., согласно которой водители обязаны платить за перемещение по закрытым магистралям.

Платная дорога: штрафы с 2021 года

На погашение штрафа у водителя есть 70 дней. По истечении этого срока постановление направляется судебным приставам для принудительного взыскания. В отношении человека, не обжаловавшего и не оплатившего штраф в срок, будет возбуждено исполнительное производство.

Судебные приставы, как правило, находят его банковские счета и блокируют сумму задолженности. Плюс приставы взыщут с него ещё и собственные расходы: семь процентов от суммы штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Если же действующих банковских счетов у нарушителя нет, то судебные приставы должны отыскать самого должника. А чтобы искать было проще, сотрудники ФССП могут ограничить выезд неплательщика за границу, но при условии, что сумма штрафов, ожидающих погашения, превышает 30 000 рублей.

Если просрочивший штраф обратится за какой-нибудь услугой в ГИБДД или его остановит инспектор на дороге, оформляется протокол по части 1 статьи 20.25 КоАП за неуплату штрафа в срок, и меру пресечения в этом случае будет назначать суд.

ВАЖНО!Статья предусматривает не только штраф в двойном размере, но не менее 1 тысячи рублей, а ещё и такие варианты наказания, как административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Большинство дорог с платными участками принадлежит государственной компании «Автодор».

Цена проезда по конкретной дороге зависит от:

  1. Категории транспортного средства.
  2. Тарификации, установленной на участке дороги.
  3. Времени суток использования дороги.
  4. Есть или нет у владельца ТС транспондер.

Стоимость передвижения по нескольким наиболее значимым трассам РФ представлена в таблицах (цены указаны в рублях). Сумма зависит от участка трассы, указаны минимальное и максимальное значения.

Имеет федеральное значение, связывает Москву с границей Беларуси.

Время проезда 1 категория ТС 2 категория ТС 3 категория ТС 4 категория ТС
C пяти утра до часа ночи 50 — 150 70 — 225 100 — 300 150 — 480
C часа ночи до пяти утра 30 — 50 40 — 70 60 — 100 90 — 150

Магистраль федерального значения связывает столицу РФ с границей Украины.

Время проезда 1 категория ТС 2 категория ТС 3 категория ТС 4 категория ТС
C 7 утра до 12 ночи 50 — 80 75 — 120 100 — 160 180 — 320
C 12 ночи до 7 утра 25 — 40 35 — 60 50 — 80 90 — 160

Штраф за неуплату проезда по платной дороге в 2021

Согласно документу, с водителей, не оплативших проезд по платным дорогам, будет взиматься штраф в размере от 1500 до 5000 рублей:

  • за неоплату проезда по таким дорогам на легковом автомобиле будет взиматься штраф в размере 1500 руб.,
  • на грузовом транспорте и автобусе — в размере 5000 руб.

При этом штрафные санкции распространяются и на платные дороги с безбарьерной системой проезда, которая ранее позволяла водителям избегать пунктов оплаты.

10.01.2021 11:52 — гость —

Вся суть власти заключается в грабеже своего народа!

10.01.2021 12:03 — гость —

т.е. раньше можно было? )))

10.01.2021 13:44 — гость —

Барнаульские водители в глубокой печали.

Поездку можно оплатить в течение пяти дней после ее совершения. Если деньги за проезд не поступили, то система «Свободный поток» запускает процедуру принудительного взыскания суммы. В соответствии с Кодексом об административных правонарушений РФ (КоАП), штраф для водителей легкового транспорта составляет 2,5 тысячи рублей, для грузового — 5 тысяч.

Водитель получит требование Ространснадзора выплатить долг в течение 60 дней. Если он погасит задолженность в течение двух месяцев, штраф за неуплату будет отменен. В ином случае постановление о штрафе поступает в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) для взыскания.

  • Основание взимания платы
  • Тарифы на проезд
  • Пункты взимания платы и Центры продаж
  • Правила проезда и способы оплаты
  • Электронные средства регистрации проезда
  • Автомобильная дорога ЦКАД
  • Автомобильная дорога М-3 «Украина»
  • Автомобильная дорога М-4 «Дон»
  • Автомобильная дорога М-11 «Нева»
  • Один транспондер для платных дорог
  • Мобильные пункты продаж

Раскрыт способ избежать штрафа за неуплату проезда по платным дорогам

  • Памятка Пользователя
  • Заключение Договора на Электронные средства регистрации проезда
  • Правила оказания платных услуг (pdf)
  • Регламент оплаты услуг (pdf)
  • Нарушения ПДД
  • Справочник
  • Шаблоны документов
  • Памятка Пользователя
  • Заключение Договора на Электронные средства регистрации проезда
  • Правила оказания платных услуг (pdf)
  • Регламент оплаты услуг (pdf)
  • Нарушения ПДД
  • Справочник
  • Шаблоны документов

Водители знают, что наиболее удобным в плане экономии времени является выезд на скоростную автомагистраль. Правда, здесь придётся учесть один нюанс – за передвижение по таким трассам придется оплачивать некоторую сумму.

И хотя штраф за проезд по платной дороге без оплаты в 2019 году в КоАП ещё не введен, это не освобождает владельца автомобиля от денежных трат. Ведь стоимость использования автомагистрали, в зависимости от расстояния, может достигать нескольких сотен рублей.

Если же речь идее о крупнотоннажном грузовике, то водителю придётся расстаться с ещё большей суммой.

Казалось бы, проблем с использованием скоростных магистралей быть не должно. Ведь почти каждая из них имеет специально оборудованные пункты контроля, где производится оплата. Однако практика показывает, что въездов и выездов с платных магистралей гораздо больше, чем КПП. В определенных случаях это позволяет автомобилистам сохранить деньги.

Существует ли на данный момент какое-либо наказание за проезд по платной дороге без оплаты? Несмотря на то, что проблема с водителями, не желающими оплачивать передвижение по скоростной автомагистрали, является весьма актуальной, административная ответственность за такое нарушение пока не предусмотрена.[/custom]

На практике это означает, что ГК «Автодор» не имеет права взыскивать штраф за проезд через терминал без оплаты, поскольку для этого отсутствует необходимая законодательная база.

Тем не менее, формальный владелец дороги имеет полное право предъявить к нарушителю судебный иск с требованием материальной компенсации.

Но учитывая, что размер платы за проезд по автомагистрали составляет всего несколько сотен рублей, дорожникам не выгодно обращаться в суд.

Для урегулирования подобных ситуаций Минтранс России совместно с Правительством планирует внести на рассмотрение Госдумы законопроект об изменениях в действующий КоАП. В частности, в статью 12.

11 Кодекса предлагается ввести штраф за неоплату проезда по платной дороге. Сумма административного наказания для каждого «зайца» составит 5000 рублей.

Для доказательства факта нарушения будут использоваться камеры стационарного видеонаблюдения.

Несмотря на то, что проблема с неоплаченными выездами автомобилей давно назрела, в ГК «Автодор» пока не определились, как именно они будут бороться с теми водителями, которые намеренно заклеивают номерные знаки. Как известно, подобные уловки широко распространены среди тех, кто не желает оплачивать парковку.

По мнению большинства экспертов, судьба будущего законопроекта уже практически решена.Поправки в КоАП, предусматривающие взыскание штрафов за «безбилетный» выезд на скоростные автомагистрали, вступят в силу уже с января 2019 года.

Учитывая некоторое несовершенство действующего законодательства, допускающего проезд без оплаты по платной дороге без обязательного взыскания штрафа, некоторые водители могут использовать эту лазейку для экономии денег.

Действительно, до 2019 года автомобилисту, проехавшему через КПП и не оплатившему положенную сумму, вряд ли стоит опасаться, что спустя несколько дней ему по почте придёт копия протокола о нарушении.

Законодательная база для этого пока отсутствует.

Однако не стоит забывать, что водитель может быть оштрафован за другие действия, совершенные при передвижении по платной дороге. И это уже будет сделано на вполне законных основаниях. Например, за превышение допустимого скоростного лимита на трассе.

Если проверка штрафов через сайт ГИБДД или учетную запись на интернет-портале «Госуслуги» показала, что водителю было назначено административное взыскание, то избежать его погашения будет очень трудно.

Сам факт уведомления свидетельствует о том, что штраф владельцу автомобиля был доставлен в необходимые для этого сроки. Единственное, на что может рассчитывать водитель, это то, что система видеофиксации на дороге не смогла распознать номер его автомобиля.

На территории России строится все больше закрытых участков дорог, отличающихся высоким качеством покрытия и наличием улучшенного сервиса. За перемещение по ним предусмотрена плата, которая взимается на контрольно-пропускном пункте.

Заехать на трассу можно и с обычных трасс, поэтому у многих водителей возникает вопрос, есть ли штраф за проезд по платной дороге без оплаты. Такое действие со стороны водителя не считается нарушением, но «письмо счастья» от Госавтоинспекции прийти все же может.

На каком основании, попробуем разобраться.

Заехать на платную дорогу можно только через терминал, предусмотренный для совершения оплаты. Если этого не сделать, нарушителя ожидает наказание в виде штрафа.

Въезд на участок дороги оборудован специальными контрольными пунктами. Они заметны издалека, и к тому же есть предупредительные знаки о приближении к платной трассе. Внести сумму предстоит по установленным тарифам.

Сделать это можно одним из удобных способов:

  1. Наличными. Самый простой и быстрый способ, который позволяет получить талон, разрешающий движение по дороге.
  2. Банковской картой. Система оплаты такая же, как на кассе в супермаркете, поэтому сложностей с этим вопросом мало у кого возникает.
  3. Транспондер. Покупка его выгодна далеко не всем, а только тем, кто за короткий промежуток времени проезжает через несколько таких участков или совершает грузоперевозки. Он позволяет неплохо сэкономить благодаря льготным тарифам. Это электронное устройство, фиксирующееся на лобовом стекле. Он закреплен за лицевым счетом, который необходимо пополнять. При движении через терминал средства считываются автоматически.

Некоторые водители считают требование вносить плату за движение по дорогам страны неправомерным, и поэтому стараются всяческими способами избегать ее.

Для этого они агитируют проезжать через контрольные пункты без остановки, сбивать шлагбаумы или совершать другие действия, позволяющие не вносить в кассу от 50 до 200 рублей, в зависимости от категории транспортного средства и времени движения.

С такими случаями власти приняли решение бороться, поэтому за неоплаченный проезд по платной дороге будет предусмотрен штраф в 2019 году.

Важно знать! Ограниченные участки трассы, за движение по которым предусмотрена оплата, не являются единственным возможным способом проехать из пункта «А» в пункт «Б». Всегда есть объездные пути. При желании сэкономить, лучше воспользоваться ими, чем нарушать правила движения по платной дороге и ожидать в конце месяца квитанцию из ГАИ.

Число автомобилистов, не оплачивающих проезд по скоростным автодорогам, продолжает снижаться. Сейчас доля неплательщиков составляет 0,4 процента, таков средний показатель по трассам Автодора на август. Ранее мы писали, что доля «зайцев» достигала девяти процентов!

Государственная компания «Автодор» уделяет большое внимание контролю соблюдения пользователями правил оплаты проезда по платным дорогам.

Потому что нарушение порядка оплаты проезда является причиной дорожно-транспортных происшествий и возникновения заторов на Пунктах взимания платы (ПВП).

Желающие проскочить, прижавшись бампер к бамперу к впереди едущей машине, нередко устраивали аварии. Встречались и такие, кто сознательно шел на повреждение дорогостоящих шлагбаумов.

В рамках плана мероприятий по предотвращению проездов без оплаты через Пункты взимания платы реализованы две задачи. Во-первых, установка на полосах ПВП комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил проезда на запрещающий сигнал светофора. Во-вторых, установка металлических стрел выездных шлагбаумов взамен карбоновых в «мягком» противоударном чехле.

На сегодняшний день металлические стрелы установлены на всех полосах автомобильной дороги М-4 «Дон» (321 полос), на 73-х полосах автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», на 34-х полосах на автодороге М-3 «Украина».

Кроме того, установлены комплексы «Фотофиниш» в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях.

С момент ввода их в эксплуатации Госавтоинспекция выписала 43 тысячи штрафов на сумму 67,1 млн рублей, при этом шесть тысяч штрафов выписано за повторные нарушения. Все деньги, как и другие поступления от штрафов за нарушения ПДД, пошли в региональные бюджеты.

Фиксация нарушений возымела эффект: если в феврале текущего года количество штрафов доходило до тысячи в сутки, то в августе их было в среднем около 45.

Сейчас нарушителей штрафуют в соответствии со статьей 12.12 КоАП РФ за «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика на одну тысячу рублей. За повторное такое нарушение в течение года – на пять тысяч рублей.

Государственной компанией совместно с Министерством транспорта Российской Федерации разработан пакет поправок в законодательство, устанавливающих ответственность за неоплату проезда по платным автомобильным дорогам, предоставляющих Ространснадзору полномочия по привлечению пользователей к ответственности за нарушение правил внесения платы за проезд по платным автомобильным дорогам. Поправки также устанавливают ответственность за неоплату проезда по платным дорогам, на которых применяются системы взимания платы технологии «Свободный поток». Такая система взимания платы будет реализована на автомобильной дороге ЦКАД. В настоящее время пакет законопроектов находится на рассмотрении в Правительстве РФ.

На ней довольно-таки много платных участков дороги, у которых есть свои плюсы и минусы.

Путешествие в обе стороны на своем авто по платным участкам обойдется, примерно, от 1200р-3000р в зависимости от дня, времени проезда и использовании транспондера.

Днем (07:00 – 00:00) — дороже. Ночью (00:00 – 07:00) дешевле. В выходные опять же таки дороже. При использовании T-pass проезд по платным участкам дешевле процентов на 20.

подъезд к пунктам оплаты проезда

Въезд на платный участок дороги оборудован пунктами, где взимается плата. Чтобы проехать, нужно оплатить проезд согласно тарифу (тип авто, день, ночь, выходные, будние, оплата наличными или транспондером)и будет вам открыт доступ, т.е. поднят шлагбаум.

Но многие, по тем или иным причинам (несогласные с платой за проезд или нет возможности оплатить), умудряются проехать, не оплатив.

Одни проезжают, пристроившись паровозиком, за теми, кто оплатил проезд транспондером. Шлагбаум просто не успевает опуститься.Другие подъезжают к шлагбауму и отгибают его. Как правило, они оборудованы доводчиками, с ними ничего не происходит, и они встают обратно на свое место.

Проезд по платной дороге можно оплатить разными способами. К ним относится:

  • Внесение наличных средств.
  • Безналичная оплата с помощью любой банковской карточки.
  • Применение смарт-карты. Она представлена карточкой, прикладывающейся к считывающему устройству, что приводит к списанию нужной суммы средств.
  • Использование транспондера. Он является электронным устройством, которое прикрепляется к лобовому стеклу автомобиля. Работает данный прибор от обычных батареек. К каждому транспорту закрепляется индивидуальный счет, на который перед поездкой переводится сумма, нужная для оплаты проезда по платной дороге. При проезде через пункты приема денег автоматически списывается нужная сумма, поэтому владельцы автомобилей могут не ждать очереди и не общаться с кассирами. При этом предлагаются льготные тарифы, хотя стоимость самого транспондера считается высокой. Поэтому этот вариант подходит только для водителей, которые вынуждены часто ездить по трассе.

Некоторые автовладельцы постоянно разрабатывают разные незаконные схемы, с помощью которых им удается проезжать по платным дорогам без внесения соответствующей платы. В КоАП отсутствует информация о мерах наказания при выявлении такого нарушения, поэтому люди не привлекаются к ответственности. Они обычно едут вплотную к другим автомобилям или мотоциклам.

Но сейчас ГК «Автодором» был внесен законопроект, по которому предлагается принятие штрафа за данное нарушение. Он составляет 5 тыс. руб. На основании предложенного проекта будут убраны шлагбаумы, поэтому факт внесения платы будет фиксироваться камерами видеонаблюдения. Если водитель проедет без внесения средств, то он получит по месту своего проживания постановление. Он обязан будет уплатить штраф, а иначе деньги будут взысканы в принудительном порядке.

Некоторые водители желают пользоваться удобными платными дорогами, но по разным причинам не хотят или не могут вносить плату. В скором времени им придется уплачивать крупный штраф, равный 5 тыс. руб. Единственная возможность избежать наказания заключается в оплате услуги проезда по платной дороге.

Если человек не может оплатить такую услугу, то он может воспользоваться альтернативным вариантом, так как существуют бесплатные дороги. Они являются менее комфортными, но гражданам не придется хитрить, чтобы не оплачивать проезд.

В скором времени планируется введение штрафа за проезд по платной дороге без внесения платы. Размер санкции будет составлять 5 тыс. руб., что считается существенной суммой для многих водителей. Избежать наказания невозможно, так как нарушение фиксируется с помощью установленных камер, а постановление направляется по адресу прописки автовладельца. Оплачивать проезд можно наличными деньгами, с помощью карты или транспондера.

Федеральный закон вводит в Кодекс об административных правонарушениях отдельную статью 12.21, которая определяет перечень наказаний по отношению к различным категориям транспортных средств.

Статья 12.21. В том случае, если водитель легкового автомобиля не внес оплату за проезд автомобиля по платной автодороге, к нему применяются штрафные санкции за нарушение представленного пункта. Речь идет о штрафе в размере 1500 рублей.

Если водители грузовых автомобилей и автобусов не оплатили проезд по платной автодороге, то впоследствии должны выплатить административный штраф, размер которого составляет 5000 рублей.

Отдельного внимания заслуживает примечание к статье 12.21. Если водитель внес оплату за проезд транспортного средства по платной автодороге в течение 20 дней с момента вынесения решения о назначении штрафа, то он освобождается от административной ответственности, что приводит к прекращению дела по отношению к физическому лицу.

Необходимо отметить, что если водитель выполнить действия в обратном порядке, то есть оплатит штраф, но не оплатит проезд, то данное долговое обязательство будет числиться за ним до момента погашения.

Действующее законодательство предусматривает возможность владельцу автомобиля внести оплату на выписанный штраф со скидкой в 50%, если сумма будет внесена быстро. А при соблюдении всех правил ПДД водитель и вовсе может избежать необходимости оплаты штрафа.

Автор: Розина Луиза, дата публикации: 20.01.2021
Перепечатка без согласия редакции запрещена.

Незаконная остановка определяется специальной машиной, оснащенной камерой – МКФ (мобильный комплекс фотофиксации). Она движется по одному и тому же маршруту каждые 15 минут и снимает припаркованные авто. Если за две такие «проверки» МКФ вычислит машину, за которую не поступало средств, то ее владельцу выписывается штраф.

В связи с жестким контролем за правилами пользования парковками недобросовестными автолюбителями были придуманы способы обмануть фиксатор. Один из таких — заклеивание номеров. Однако такой способ не всегда помогает уйти от ответственности – на стоянку может наведаться парковочный инспектор, который выявляет подобные нарушения.

Помимо МКФ зафиксировать правонарушение может и инспектор ГИБДД. В крупных городах такими полномочиями наделены и другие органы. Например, за неоплаченную парковку в Москве помимо работников дорожной инспекции могут привлечь к ответственности такие ведомства как МАДИ и АМПП.

Размер санкций зависит от региона. Согласно КоАП РФ города Москвы ст. 8.14, штраф за неоплату парковки в 2021 году равен 5000 рублей. Сумма одинаковая как для физических, так и для юридических лиц.

Если водитель закрыл номерные знаки с целью обмануть парковочный фиксатор, то ему грозит дополнительный штраф 5000 рублей.

Если водитель занимает парковочное место, предназначенное для инвалидов, то в этом случае на него накладывается штраф в размере 5000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *