Что должен иметь водитель газели если у него ип 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что должен иметь водитель газели если у него ип 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Новые реквизиты путевого листа 2021: образец

Обязательные реквизиты БСО — 2021

УСН для ИП в 2021 году

Форма 1-предприниматель за 2020 год: бланк и образец заполнения

Новый ФСБУ «Запасы»

Путевой лист должен оформляться на каждый используемый в предпринимательской деятельности автомобиль. При этом не имеет значения, принадлежит ли транспортное средство предпринимателю или он его арендует. Путевой лист для ИП в 2021 году изменен, в документ добавили новые обязательные реквизиты и уточнили правила по его заполнению.

Путевой лист грузового автомобиля ИП в 2021 году не имеет унифицированной формы. Каждый предприниматель имеет право самостоятельно разрабатывать бланк документа. Перечень обязательных реквизитов приведен в Разделе № 1 Приказа Минтранса № 368. При их отсутствии путевой лист ИП грузового автомобиля недействителен и не может быть использован для подтверждения расходов.

К таковым относится:

  • Наименование и номер документа.
  • Срок действия путевки.
  • Информация об автомобиле.
  • Информация о водителе.
  • Информация о владельце машины.
  • Сведения о перевозке.

Если ИП одновременно является и водителем автомобиля, он оформляет документ, указывая себя в качестве собственника и водителя. Ниже скачать бланк путевого листа ИП (примерная форма) могут все посетители нашего сайта.

6. Сведения о транспортном средстве включают:

1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того — модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;

4. Сведения о транспортном средстве включают:

1) тип транспортного средства, марку и модель транспортного средства, а в случае если транспортное средство используется с прицепом (полуприцепом), кроме того — марку и модель прицепа (полуприцепа);

Ранее обязательные реквизиты требовали указать только модель транспортного средства, с 1 января 2020 года в дополнение нужно указать и его марку. В данном случае изменение минимальное. Связано это с тем, что модель автомобиля без марки мало о чем говорит. Поэтому при заполнении путевых листов сотрудники большинства организаций указывали и марку, и модель.

Так что по данному изменению в путевом листе нужно будет лишь переименовать один из пунктов.

6. Сведения о транспортном средстве включают:

2) государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса;

2) государственный регистрационный номер транспортного средства, а в случае если транспортное средство используется с прицепом (полуприцепом), его регистрационный номер, и/или инвентарный номер (для троллейбусов и трамваев);

Ранее подпункт 2 требовал, чтобы в путевом листе указывался регистрационный номер транспортного средства. Однако троллейбусы и трамваи регистрационных номеров не имеют. В новой редакции в путевой лист допускается вносить инвентарный номер троллейбуса или трамвая. То есть номер, который указан на борту этого транспортного средства.

Новые обязательные реквизиты путевых листов с 1 января 2021 года

18. Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.

Действующий приказ Минтранса требует, чтобы путевые листы хранились в организации не менее 5 лет. В документе, который начнет действовать в 2021 году, подобное требование отсутствует.

17. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов (далее — журнал).

Журнал ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе. При ведении журнала в электронной форме предусматривается обязательная возможность печати страниц журнала на бумажном носителе.

18. В случае ведения журнала в электронной форме внесенные в него сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.

С 1 января 2021 года появится новый вариант ведения журнала путевых листов — в электронном виде. При этом сведения, внесенные в журнал, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Что касается традиционного бумажного варианта журнала, то такой вариант оформления также остается возможным.

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

В межрегиональных грузоперевозках ставка напрямую зависит от баланса спроса и предложения в местах загрузки выгрузки.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! — рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

Чтобы вовремя забирать заказы с выгодными ставками, необходимо быть готовым отправиться в рейс. Хорошее предложение может поступить в неожиданное время, например, вечером выходного дня. Недавно Олег обнаружил заказ на перевозку груза из Белгорода в Москву за 21 тысячу рублей (около 31 рубля за километр) – дело было в шесть часов вечера воскресенья. Он тут же связался с тем, кто разместил заказ. Произошел такой диалог:

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

— В среднем ГАЗель в руках нормального водителя, который может выполнять роль логиста и занимается поиском грузов, может зарабатывать 80-120 тысяч в месяц,

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Почему я поехал из Воронежа в Белгород за 6 тысяч рублей? Потому что в Белгороде меня ждал постоянный груз за десятку. Из таких мелочей и состоит логистика, так я и работаю.

ИП для Грузоперевозок в 2021г. УСН или Патент?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

> > > Налог-налог 21 февраля 2021 Все материалы сюжета должен оформляться на каждое транспортное средство, а если за данным грузовиком закреплено несколько водителей, то и на каждого водителя.

Рассмотрим какой бланк путевого листа применять ИП, как правильно его заполнить и приведем образец заполнения документа.

Вам помогут документы и бланки: Индивидуальные предприниматели — владельцы грузовиков, используемых в их предпринимательской деятельности, обязаны заполнять путевые листы для каждой автомашины. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 01.03.2021 путевой лист оформляют строго на смену или на рейс, в зависимости от того, что длительнее.

Составлять . Как правило, путевые листы выписываются ежедневно, кроме случаев, когда водитель будет выполнять заказ долгое время, не возвращаясь на место постоянной стоянки.

Грузоперевозки на личном грузовом автомобиле Если раньше для того, чтобы загрузить товар на еврофуру, предприниматель должен был привезти его в терминал логистической компании, сейчас ему предложены более выгодные . Они позволяют избежать необходимости использования услуг частников или пользования собственными автомобилями. Однако, несмотря на снижение популярности грузоперевозок на личном грузовике, желающих начать собственное дело достаточно много.

  1. Стоимость страховки на газель пассажирскую 2007 год 13 мест.
  2. Государственная цена страховки на пассажирскую газель 13 мест?
  3. Меня интересует до кого года могут использоваться на маршруте газели 13 мест, года?
  4. У меня газель 13 мест. Нужен ли мне тахограф? Я не могу выехать с друзьями за город?
  5. Должен-ли я оборудовать ремнями безопасности М\ автобус Газель, категория Д, 13 мест.
  6. для частного использования для дома семейная нужен ли тахограф?
  7. , хочу поставить 2 дополнительных места, как это сделать.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Меня интересует до кого года могут использоваться на маршруте газели 13 мест, года?

1. Настоящий документ устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, управление которыми входит в их трудовые обязанности, и водителей автомобилей, являющихся индивидуальными предпринимателями и осуществляющих управление автомобилем самостоятельно (далее — водители), за исключением водителей, осуществляющих перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водителей, занятых на международных перевозках, водителей, осуществляющих перевозки в пределах границ территории предприятия, не выезжающих на дороги общего пользования, водителей легковых автомобилей ведомственной охраны, водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей включая автомобили, предназначенные для оказания медицинской помощи гражданам, в том числе автомобилей, задействованных в ликвидации последствий либо предупреждении чрезвычайных ситуаций, водителей автомобилей органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, водителей-военнослужащих при исполнении ими обязанностей военной службы.

2. Настоящие Особенности обязательны для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Российской Федерации, являющимися работодателями (далее — работодатели) и на основании пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 2018, № 45, ст. 6841) обязательны для соблюдения индивидуальными предпринимателями, не являющимися работодателями.

3. В случаях, предусмотренных настоящими Особенностями, при принятии локальных нормативных актов работодателя, содержащих нормы трудового права (далее — локальный нормативный акт работодателя), утверждении графиков сменности, учитывается мнение представительного органа работников (при наличии такого представительного органа), а в случаях, предусмотренных коллективным договором и (или) соглашениями, принятие локального нормативного акта работодателя осуществляется по согласованию с представительным органом работников.

4. В случае введения работодателем сменной работы в соответствии со статьей 103 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878), графики сменности составляются с учётом настоящих Особенностей.

5. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.

В случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учёт рабочего времени с продолжительностью учётного периода один месяц.

Продолжительность учётного периода может быть увеличена до трёх месяцев по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при её отсутствии — с иным представительным органом работников.

Суммированный учёт рабочего времени вводится работодателем с учётом мнения представительного органа работников.

6. При суммированном учёте рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Увеличение этого времени, но не более чем на 2 часа, допускается при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 10 — 12 настоящих Особенностей, в целях завершения перевозки и (или) следования к месту стоянки.

Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании руководителей организаций, перевозки на инкассаторских автомобилях, перевозки на легковых такси, а также водителям, работающим в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов.

Водителям, работающим на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

7. С согласия водителей рабочий день (смена) может быть разделён на части. Разделение рабочего дня (смены) производится на основании локального нормативного акта работодателя, принятого с учётом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Перерыв между частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы.

При разделении рабочего дня (смены) на части суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать:

  • для водителей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении — 3 часа;
  • для остальных водителей — 5 часов.

Перерыв между частями рабочего дня (смены) предоставляется в местах, обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.

Условия труда водителей автомобилей в 2021 году!

Чтобы иметь возможность заниматься транспортировкой различных грузов, будущий предприниматель должен указать в тексте заявки правильно подобранный код по ОКВЭД.

В данной ситуации в нужную графу вписывает 60.24, потому как этот код касается деятельности грузового транспорта.

Это не проблема. Для получения соответствующего свидетельства требуется заранее обратиться в налоговую службу с письменным заявлением о постановке на учёт в ФНС, паспортом и документом, подтверждающим прописку.

Выдача ИНН осуществляется в печатном варианте. Заменять документ при изменении места проживания не требуется.

Подать документы для получения статуса ИП можно лично или через законного представителя как в ТО ФНС в вашем населённом пункте, так и через многофункциональный центр.

После завершения регистрации предприниматель получает лист записи ЕГРИП, подтверждающий наличие статуса ИП, и уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата.

Для оказания услуг по транспортировке груза бизнесмен может использовать ТС, находящееся в его частном владении или предоставленное ему во временное пользование. Если предприниматель выступает в роли водителя, он обязан иметь действительные водительские права. В противном случае нахождение за рулём транспорта запрещено ПДД.

Законодательство РФ обязывает бизнесменов оформлять лицензию, если они планируют:

  • перевозить более 3,5 тонн товара;
  • работать с опасным грузом;
  • ездить по международным маршрутам.

В последнем случае ИП также понадобятся таможенные документы. Речь идёт о товарно-транспортной накладной, доверенности на получение товара, путевом листе, паспорте и водительском удостоверении водителя, лицензии, документации на транспортное средство (СТС, ПТС, страховке).

Какие документы нужны ИП для грузоперевозок, осуществляемых ежедневно? Чтобы не иметь проблем с инспекторами ГИБДД, водитель (сам предприниматели или нанятый им сотрудник) должен иметь под рукой паспорт, водительские права, ПТС, СТС и страховой полис на автомобиль.

Дополнительные документы для грузоперевозок по России, как правило, не требуются. Водителю достаточно иметь при себе товарно-транспортную накладную и доверенность на отгрузку товара, помимо перечисленных выше бумаг. Если груз переправляется на дальнее расстояние, он должен быть опломбирован.

Товар был передан водителю не в полном составе? Данная информация должна быть отражена в соответствующем акте о недостаче товара.

Частные грузоперевозки пользуются большим спросом, чем услуги крупных компаний. Чаще всего перевозимый груз малогабаритный и не весит много. Владелец небольшого грузового автомобиля не просит дорого за свою работу. Услугами частных автоперевозчиков пользуются сегодня магазины, офисы и даже некоторые производственные предприятия.

  • С чего начать бизнес по грузоперевозкам на газели
  • Сколько можно заработать на грузоперевозках на ГАЗели
  • Подготовка документов для осуществления грузоперевозок на коммерческой основе
  • Какой ОКВЭД указать для грузоперевозок на ГАЗели
  • Нужно ли разрешение на открытие бизнеса по грузоперевозкам на ГАЗели
  • Какой режим налогообложения выбрать

Автомобилем же, который недорогой в обслуживании и экономный по расходу топлива, может вполне стать наша отечественная Газель. Если у вас есть деньги, чтобы купить этот надежный и незаменимый автомобиль, то эта статья для вас. Мы подробно рассмотрим, как строится работа на своей грузовой газели и как правильно ее организовать.

Товарно-транспортная накладная – это главный документ грузоперевозок. Он выдается лицом или компанией, являющимся заказчиком и отправителем. Существует в четырех копиях, которые в обязательно порядке должны быть заверены нотариально.

Документ состоит из двух частей:

  1. Первая часть называется товарной. Она содержит в себе подробную информацию о перевозимом товаре (тип, количество, условия хранения и транспортировки и т.д.).
  2. Вторая часть называется транспортной.

    В ней описан маршрут движения транспортного средства, информация о водителе и технические параметры автомобиля.

Важно отметить, что данный документ может отсутствовать в пакете. Это законно в тех случаях, когда транспортировка груза осуществляется самим покупателем. В остальных ситуациях, отсутствие товарно-транспортной накладной является нарушением и делает грузоперевозку незаконной.

Путевой лист – это документ, содержащий в себе данные о маршруте перевозки. Он оформляется компаний, совершающей транспортировку груза. В бланке в обязательном порядке должна присутствовать следующая информация:

  • тип транспортного средства, его марка и модель и индивидуальный регистрационный номер автомобиля. Если ваш автотранспорт не зарегистрирован, смотрите тут документы для регистрации авто;
  • полное наименование организации, занимающейся транспортировкой груза;
  • сведения о количестве расхода топлива, необходимого для совершения перевозки;
  • дату заключения договора с компаний и оформления путевого листа;
  • порядковый номер накладной, на перевозимый товар.

Путевой лист должен содержать в себе отрывной талон. Он оформляется в процессе заключения договора грузоперевозок и содержит в себе его печати. Документ проходит проверку в компании, предоставляющей услуги грузоперевозки, и отправляется вместе с чеком оплаты заказчику транспортировки продукта.

Существуют определенные риски при перевозке груза, поэтому автомобиль целесообразно застраховать во избежание неприятных последствий. На нашем портале вы найдете список документов, которые нужны для страховки автомобиля.

В зависимости от конкретных условий проводимой грузоперевозки, помимо основного пакета, могут потребоваться дополнительные документы для перевозки грузов автомобильным транспортом:

  1. Паспорт транспортного средства и документы, подтверждающие факт прохождения технического осмотра.
  2. В случае если водитель транспортного средства не является его владельцем обязательно наличие трудового договора.
  3. Накладная на провоз груза – в случае если в ТТН указана не полная информация.
  4. В случае если грузом являются пищевые продукты, в обязательном порядке требуется санитарный паспорт.
  5. Ветеринарный паспорт если грузом является животное.
  6. При перевозке спиртосодержащей продукции потребуется соответствующая справка.
  7. В случае транспортировки в рефрижераторе потребуется сертификат качества продукции, в котором должна быть указана информация о уровне температуры.

Про необходимые дополнительные документы для перевозки груза можно посмотреть в ролике ниже:

Некоторые факты

Перевозка особо опасных грузов находится под контролем международного регулирования и производится только исходя из правил Международного законодательства по вопросам опасных грузов.Поэтому транспортная документация при перевозке грузов должна содержать все необходимые бумаги.

Не забудьте в заявлении указать код вашей деятельности! Для автомобильного грузового транспорта – это ОКВЭД 49.41.

Опытные предприниматели, работающие в сфере грузоперевозок, настоятельно рекомендуют приобретать не только обязательную страховку ОСАГО, но и не жалеть деньги на покупку добровольного полиса (КАСКО). Кроме того, у вас должны быть следующие документы:

  • водительское удостоверение;
  • техпаспорт на автомобиль;
  • документы на перевозку грузов (путевые листы, товарно-транспортные накладные).

Оптимальным вариантом для предпринимателя, который занимается грузоперевозками, является ЕНВД. Данная система налогообложения позволяет не только экономить на обязательных платежах в государственную казну, но и дает возможность самостоятельно заниматься бухгалтерским учетом (не нужно платить зарплату бухгалтеру). Для того чтобы стать плательщиком ЕНВД, необходимо написать соответствующее заявление и передать его в ФНС, вместе с регистрационными документами.

Если по каким-то критериям (размер дохода, количество наемных сотрудников) вы не можете работать на ЕНВД, тогда неплохой альтернативой будет упрощенная система налогообложения. Ее преимущества: никаких сложностей с подготовкой отчетов в ФНС, небольшая финансовая нагрузка на деятельность фирмы и возможность самостоятельного ведения бух. учета. При УСН вы можете платить 6% от выручки или 15% от прибыли до налогообложения. Важный момент! Выбирая второй способ расчета налоговых обязательств, позаботьтесь о наличии документов, которые подтверждают суммы учтенных издержек.

Услуги водителя оказывает индивидуальный предприниматель

Грузоперевозки на личном грузовом автомобиле Если раньше для того, чтобы загрузить товар на еврофуру, предприниматель должен был привезти его в терминал логистической компании, сейчас ему предложены более выгодные . Они позволяют избежать необходимости использования услуг частников или пользования собственными автомобилями. Однако, несмотря на снижение популярности грузоперевозок на личном грузовике, желающих начать собственное дело достаточно много.

Если водитель, работающий на крупную транспортную компанию, не заботится об объёме работ и постоянно имеет доступные рейсы, так как телефонная сеть организации работодателя уже раскручена и имеет много постоянных клиентов. Ситуация с частным извозом иная: Основным нюансом здесь является отсутствие наработанной базы (при открытии бизнеса с нуля) и постоянных заказчиков.

Любой бизнес я рекомендую открывать ровно в двух ситуациях. 1. Вы столкнулись с недостатком чего-то, чего не хватило вам лично, и хотите сделать так, чтобы и вам и другим людям было лучше. Классический пример: в Мск нет фирм, которые бы могли предоставить профи-фотографам специфичные объективны в аренду на разовую съемку, что фотограф выясняет на своей шкуре. 2. Вы работаете где-то, вы знаете дело, у вас есть доступ к клиентской базе и вы видите, что вы можете сделать лучше, но руководство вас не слушает. Тогда уходите, и забираете полклиентской базы себе. Во всех остальных случаях создавать бизнес категорически не рекомендуется.

  1. Стоимость страховки на газель пассажирскую 2007 год 13 мест.
  2. Государственная цена страховки на пассажирскую газель 13 мест?
  3. Меня интересует до кого года могут использоваться на маршруте газели 13 мест, года?
  4. У меня газель 13 мест. Нужен ли мне тахограф? Я не могу выехать с друзьями за город?
  5. Должен-ли я оборудовать ремнями безопасности М\ автобус Газель, категория Д, 13 мест.
  6. для частного использования для дома семейная нужен ли тахограф?
  7. , хочу поставить 2 дополнительных места, как это сделать.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Меня интересует до кого года могут использоваться на маршруте газели 13 мест, года?

Рекомендуем прочесть: В каком городе испании лучше жить русским с детьми

1.1.

Если передача производится по договору аренды, в том числе и аренда с экипажем, когда услуги по управлению оказывает арендодатель, доходы от таких услуг не подпадают под ЕНВД. Если налогоплательщик берёт в аренду, то арендованные транспортные средства учитываются в составе физических показателей и услуги, оказанные с использованием арендованного транспорта, облагаются ЕНВД. Это высказано в ряде писем Минфина, например, Письма Минфина РФ от 20.11.2020 N 03-11-11/67277, от 24.10.2014 № 03-11-06/3/53863.

Обратите внимание => Как рассчитывает одн по электроэнергии если в доме есть2020 отдельные счетчик на места общего пользования

Иметь свой собственный бизнес и работать на собственную прибыль, — это идея, которая может понравиться каждому. Но вот только каким именно бизнесом заняться? Если у вас есть право на управление авто категории «С» и «В», то ответ напрашивается сам собой. Вы можете организовать службу, специализирующуюся на грузоперевозках. Для того чтобы открыть грузоперевозки, нужно составить подробный бизнес-план вашего будущего предприятия, пример которого представлен ниже.

Обратите внимание => Запрос в пнсионный фонд о начисленных страховых взносов

ИП по грузоперевозкам какую налоговую систему выбрать в 2021 году

› › Грузоперевозки – довольно востребованный вид деятельности в России. В 2020 году поток грузов по самым разным направлениям не уменьшится – возрастет. Каковы перспективы у владельца «Газели» организовать свой маленький бизнес и заработать на нем?

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов.

Выбор 10 данных бизнес-идей и анализ их доходности говорит о том, что выгодные ниши в сфере грузоперевозок есть, но коммерция на малогабаритном транспорте имеет свою специфику.

В дополнение к путевому листу водитель должен иметь:

  • Водительское удостоверение.
  • Паспорт транспортного средства.
  • Страховой полис об обязательной автогражданской и другой добровольной ответственности.
  • Договор о трудоустройстве к ИП в качестве водителя-экспедитора. Допускается предъявление копии договора. При отсутствии договора необходимо иметь доверенность на право управления транспортом.
  • Товарно-транспортная накладная (ТТН), если осуществляется перевозка грузов ИП или юридического лица. В документе отражаются реквизиты сторон, места отправки и приема груза, характеристика перевозимого товара, вес и другие дополнительные данные. Может служить основанием для оприходования груза.
  • Транспортная накладная (ТН). Подтверждает правомочность грузоперевозки, содержит только транспортный раздел. Документ содержит особые отметки грузоотправителя.
  • Поручение экспедитору, устанавливающее перечень услуг.
  • Экспедиторская, складская расписка, доверенность на груз.
  • Разрешение на транспортировку груза с особыми характеристиками – негабаритного, опасного товара.

В комплект водителя входят другие сопроводительные документы, определяемые видом перевозимого груза. При перевозке продуктов необходим санитарный паспорт, животных – ветеринарный паспорт, спиртосодержащей продукции – справка к ТТН и другие документы.

Вопрос № 1. Требуется ли ИП оформление лицензии на предоставление услуг грузоперевозок?

Лицензия, выдаваемая Министерством транспорта и связи, необходима при осуществлении перевозок за пределами страны или особо опасных грузов. В остальных случаях транспортировка производится без дополнительного разрешения.

Вопрос № 2. Необходимо ли указывать ОКВЭД по грузоперевозкам, если ИП планирует предоставлять грузовой транспорт в аренду?

Сдача автотранспорта в аренду у арендодателя не признается осуществлением грузоперевозок.

Доходной идеей бизнеса на «Газели» может стать доставка питьевой воды. Рынок бутилированной воды растет ежегодно на 15-20%. Кулеры устанавливают в офисах, школах, фитнес-центрах, производственных помещениях. Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно. Кроме того, на рынке существует множество мелких компаний по доставке, которые не могут позволить себе купить свой грузовой транспорт, поэтому нуждаются в услугах по перевозке. Найти подходящую фирму для сотрудничества можно через объявления на сайтах. Другой вариант – собрать список компаний, занимающихся доставкой, и разослать им коммерческое предложение.

Вы можете также открыть собственную службу доставки питьевой воды.

Благоустройством дома занимаются во все времена. Многие люди строят частные дома и делают в своих жилищах ремонт. Для их выполнения не обойтись без транспортировки материалов и различного оборудования. В данном случае выгодно сотрудничать со строительными бригадами, которые доставляют все необходимое для проведения работ на объектах. Бизнесмену нужно найти несколько бригад рабочих и предложить им сотрудничество. Также можно обсудить свои услуги с компаниями на строительных рынках, где всегда требуется грузовой автотранспорт для доставки заказов клиентам.

Владельцы отдельных торговых точек заинтересованы в том, чтобы иметь «своего» водителя. Если вы себя зарекомендуете надёжным партнёром, то 3-4 продавца обеспечат вас клиентами на весь рабочий день. Зарабатывать 30-40 тысяч в месяц вполне реально, но все транспортные расходы будете оплачивать вы сами. Можете найти работу, поискав вакансии водителя с личным автомобилем газель.

Для владельца Газели существует множество вариантов заработка. Можно организовать полноценный бизнес и развивать его или пристроить транспорт для получения пассивного дохода – например, зарабатывая на размещении рекламы или аренде.

Зарабатывать на простой перевозке грузов с каждым годом становится все сложнее – конкуренция ожесточается, требования к качеству услуг возрастает. Поэтому начинающим предпринимателям приходится искать альтернативные варианты заработка. Иногда получается реализовать весьма оригинальные идеи. Например, фургончик можно приспособить под стрит-фуд и продавать свежеприготовленные хот-доги; или предложить услугу закупку и доставку продуктов из магазинов. Чтобы придумать бизнес-идею, изучайте рынок и запросы потребителей, ознакомьтесь с опытом зарубежных предпринимателей, совмещайте два бизнеса в один, тем самым изобретая совершенно новую услугу. Хорошая идея или плохая – оценить ее можно только с помощью реальных цифр, поэтому прежде чем бросаться реализовывать гениальную задумку, рассчитайте бюджет и составьте минимальный бизнес-план.

У меня газель, нужен ли тахограф? Давайте рассмотрим подробнее, в каких случаях нужен тахограф для газели:

  • Я занимаюсь перевозкой грузов на газели как физическое лицо. В этом случае ставить тахограф не нужно. Вы можете схлопотать штраф за предпринимательскую деятельность без регистрации, но это уже другая история:)
  • Я управляю маршрутным такси до 7 пассажирских мест в пределах городской зоны. Тахограф не нужен.
  • Газель от 7 пассажирских мест — тахограф нужен. Чтобы было понятно, посадочные места подразумевают и водительское место. Посадочных 8, пассажирских -7.
  • У моей газели есть прицеп — тахограф не нужен. Опять же, речь идет о тех ТС, г/п которых до 3,5 тонн.
  • Я ИП и использую газели для коммерческой перевозки грузов, мне нужно ставить тахографы на все машины? Здесь нужно остановиться поподробней, чтобы избежать двусмысленности.
  • Вы владелец грузового ТС, предприниматель, но не ведете коммерческую деятельность (грузоперевозки), связанную с эксплуатацией грузовиков. Тахограф не нужен
  • Вы ИП или юр.лицо, занимающееся грузовыми перевозками. Тахограф обязателен.(Как выйти из этой ситуации? Оформить газельку на физ.лицо. Но тут тоже спорный вопрос. Оформите вы машину на водителя, а он уволится и «уведёт» машину за собой.
  • На моих Газелях есть ГЛОНАСС, зачем мне тахограф? К сожалению, ГЛОНАСС не отменяет необходимости установки тахографа.
  • Я сдаю грузовые Газели в аренду частникам для личных целей, нужен ли тахограф?

Для того, чтобы увеличить собственный заработок, перевозчику придется подстраиваться под график заказов. В некоторых случаях, для того, чтобы вовремя выполнить принятый заказ, хозяину «Газели» придется вставать в 4 – 5 часов утра и трудиться почти целые сутки. Такие заказы требуют огромных моральных и физических сил, но и оплачиваются они в 3 или 4 раза выше. Такая работа может, в среднем, принести от 20 до 40 тысяч дохода, не считая оплаченного топлива. Но, при этом, владелец автомобиля сам несет ответственность за его сохранность, поэтому, здесь ему пригодятся навыки самостоятельного ремонта транспортного средства. В связи с тем, что «Газель» будет постоянно находиться в работе, вероятность ее поломки может увеличиться в несколько раз, поэтому на ее ремонт владельцу придется тратить не меньше 50 тысяч рублей в год. В некоторых случаях, компания сама оплачивает стоимость ремонта автомобиля, но тогда зарплата водителя будет меньше. Некоторые фирмы платят большие зарплаты, но водитель сам оплачивает бензин. Другие компании могут выдавать топливо, но его количество строго ограничено. В последнем случае водителю приходится его экономить (сокращать путь следования, не включать печку и т. д.) либо до заправляться на свои деньги.

Следует сказать, что в работе водителя «Газели» огромное значение имеет такое качество, как вежливость. Если относиться к своим партнерам корректно, то они будут отвечать тем же самым. Если один из работников, по какой-либо причине не смог выйти на работу, то вероятность того, что подменить его предложат именно вежливому человеку, увеличивается в несколько раз. А ведь выполнение еще одного вида деятельности принесет водителю дополнительный доход.

Многие люди, не связанные с транспортным рынком, не могут понять, как можно провести за рулем целые сутки. Водители маршрутных такси и перевозчики товаров целыми днями колесят по дорогам, занимаясь своей нелегкой деятельностью. Хотя, некоторые из водителей не считают свой труд слишком тяжелым. Они говорят, что здесь все зависит от того, какой именно груз нужно доставить до места. Кроме того, для некоторых из них работа водителем «Газели» — это единственный вид заработка. По их словам, единственным минусом являются проблемы со здоровьем, которые начинают проявляться спустя какой-то промежуток времени. Нужно сказать, что все эти нюансы, в основном, касаются только тех, кто проводит за рулем большую часть своего времени. Если же заниматься грузоперевозками не больше 8 часов в день, то подобные проблемы не должны себя проявить.

Наверное, каждому водителю известно, что частый ремонт автомобиля напрямую зависит от стиля его вождения. При бережном обращении с транспортным средством оно будет требовать ремонта не слишком часто. Кроме того, любой автомобиль нуждается в регулярной проверке своего состояния. Время от времени нужно посещать СТО, специалисты которого быстро осмотрят «Газель» и расскажут водителю, какая именно деталь нуждается в замене.

Покупка грузовика и работа на своей «Газели», стоит ли овчинка выделки

Если перевозчик собрался заниматься транспортировкой грузов серьезно и на постоянной основе, то он должен помнить, что данный процесс будет проходить при любых погодных условиях. Поэтому, при смене сезонов необходимо вовремя менять резину на колесах.

Для повышения собственного комфорта будет нелишним установить «мухоловки» и другие необходимые приспособления. Не нужно жалеть денег на подобные элементы. Они помогут водителю не отвлекаться на дороге, а значит, быстро и качественно доставлять груз в оговоренное место.

Из всего вышесказанного напрашивается только один вывод: работа на личной «Газели» — это временами сложное, но весьма интересное занятие, способное приносить стабильную денежную прибыль.

Ищете груз или грузоперевозчика? Обратите внимание на разделы нашего сайте: «Ищу диспетчера грузоперевозок» и «Ищу перевозчика«

Видео: Как обманывают газелистов

Так называемые путевки — это учетные первичные документы, и ведение путевых листов на предприятии обязательно, если организации или индивидуальные предприниматели эксплуатируют автотранспорт. При этом юридические лица и ИП, оказывающие услуги по перевозке грузов или людей, обязаны применять унифицированные формы этих документов.

В зависимости от вида транспортных средств (ТС) и области их применения используют разные виды бланков. Отдельные их виды разработаны для владельцев и арендаторов:

  • легковых автомобилей;
  • грузовых автомобилей;
  • специального транспорта;
  • легкового такси;
  • грузового такси;
  • автобусов общественных и необщего пользования.

Необходимые предпринимателям формы утверждены более двадцати лет назад постановлением Госкомстата №78 от 28.11.1997. Они актуальны до сих пор, хотя за эти годы в бланки много раз вносились изменения различного характера. В соответствии с приказом Минтранса №476 от 07.11.2017 в путевке указывают дополнительные сведения о собственнике транспортного средства: индивидуальные предприниматели — ОГРИП, а организации — ОГРН.

Не всем организациям подходят унифицированные бланки, кроме того, они не для всех обязательны. Поэтому юрлицо (или ИП) вправе разработать собственный вариант, в котором учесть все обязательные реквизиты и необходимые показатели. Применение собственного измененного бланка указывают в учетной политике организации, как это определено в пункте 4 ПБУ 1/2008. Не стоит забывать, что к первичным документам строгой отчетности применяют и правила, регламентированные статьей 9 федерального закона №402-ФЗ от 06.12.2011 о бухгалтерском учете.

Путевой лист ТС необходим при выезде любого транспорта по рабочим целям, независимо от того, собственный это автомобиль организации или арендованный. Жесткие требования к заполнению этого первичного документа установлены не только для автотранспортных компаний, но и для всех остальных, он является документом строгой отчетности, поэтому должен содержать обязательные реквизиты.

В 2018–2019 гг. таких сведений стало больше — чиновники добавили обязанность указывать сведения о прохождении водителем предрейсового контроля технического состояния автомобиля. Кроме того, отменили обязательную круглую печать на оформленном бланке.

Приказом Минтранса №467 от 21.12.2018 в путевые листы с 01.03.2019 были внесены несколько важных поправок:

  1. Стало больше обязательных реквизитов. Теперь предпринимателям следует вписывать показания одометра при выезде ТС с парковки (места стоянки).
  2. Диспетчерам надо фиксировать дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда ТС с парковки и заезда на нее.
  3. Изменился максимальный срок, на который оформляют путевку. Еще в начале 2019 года однажды оформленный документ действовал в течение одного месяца. Сейчас так делать нельзя: бумагу оформляют на один рабочий день или одну рабочую смену. Если за это время водитель совершает несколько рейсов, правилами допускается оформление одного путевого листа до начала первого рейса. Закрыть его разрешено по возвращении водителя на парковку.
  4. В ситуациях, когда одним транспортным средством управляют несколько водителей, на каждого из них оформляют персональную путевку. Но при выезде отметку о контроле технического состояния проставляют только в документе водителя, который первым выехал с места стоянки.
  5. Разрешили проводить технический контроль ТС либо перед сменой, либо перед рейсом (зависит от ситуации).
  6. Штамп медицинского работника стал необязательным. Это не значит, что отменили необходимость проходить медицинский осмотр, но медицинскому работнику теперь не обязательно подтверждать его штампом. Он вправе написать, что водитель прошел осмотр, указать дату и время осмотра, расписаться. Если в организации штамп имеется, им можно продолжать пользоваться. Но из-за отсутствия оттиска в путевом листе наказать уже не смогут.

Итак, с учетом поправок новые путевые листы 2020 года обязательно включают следующие сведения:

  • название и номер самого документа;
  • информацию о владельце автомобиля;
  • период действия (срок — один или несколько дней), в течение которого путевой лист разрешено использовать, в формате «число, месяц, год»;
  • данные о водителе ТС: Ф. И. О., дата и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра;
  • информация о ТС: тип и модель, в том числе прицепа, если он имеется;
  • регистрационный номер;
  • показания одометра;
  • дата и время выезда и заезда на парковку;
  • данные о прохождении технического осмотра перед рейсом (сменой).

Если организации не подходит унифицированный бланк, разрабатывается собственная форма путевого листа легкового автомобиля или другого ТС, но с учетом всех обязательных реквизитов и необходимых показателей. Применение нового бланка обязательно указывают в учетной политике организации, как это определено в пункте 4 ПБУ 1/2008. Не стоит забывать, что к первичным документам строгой отчетности применяются и правила, регламентированные статьей 9 федерального закона №402-ФЗ от 06.12.2011 о бухгалтерском учете.

Документ заверяется подписью диспетчера, который его оформил, и руководителем организации. Печать ставят только те организации, которые ее используют по уставу. Форма готовится в одном экземпляре и выдается на руки водителю. После этого документ возвращается уполномоченному лицу под подпись, в этом случае он считается закрытым и поступает в бухгалтерию. С этого момента нужно выяснить, для чего нужны путевые листы.

Путевые листы необходимы организациям для контроля за движением автотранспорта, расчета заработной платы водителям, фиксирования расхода ГСМ, начисления амортизации на автомобиль, учета общих затрат на транспорт. Кроме того, если водителя на служебном транспорте остановит для проверки документов инспектор ГИБДД, этот документ подтверждает:

  • обоснованность рейса;
  • законность перевозки груза и пассажиров;
  • исправное состояние транспортного средства;
  • право водителя управлять ТС.

Статьей 12.3 КоАП РФ (ч. 2) предусмотрен штраф за отсутствие путевого листа на руках у водителя, когда он обязателен, — 500 руб.

Please turn JavaScript on and reload the page.

На вопрос о том, какие документы нужны для перевозки груза, однозначно ответить достаточно сложно. Это связанно с тем, что существует достаточно много нюансов в каждом конкретном случае, которые следует учесть. Без них ответственные лица могут получить штраф за несоблюдение законов или же получить определенные трудности, разбираясь с компетентными органами.

При необходимости следует оформить следующие документы для перевозки груза автомобильным транспортом:

  1. Договор и документ, подтверждающий фактическую отгрузку товаров.
  2. Накладная на товар, если в ТТН была указана неполная информация о перевозимом грузе.
  3. ПТС автомобиля и техосмотр на него.
  4. Документ обязательного страхования владельца транспортного средства.
  5. Трудовой договор, по которому работает водитель, если он не является непосредственно владельцем автомобиля (или же копия этого документа).
  6. Санитарный паспорт, если осуществляется транспортировка продуктов питания.
  7. Сертификат, подтверждающий качество продукта.
  8. Книжка с указанием температуры холодильника-рефрижератора, если транспортируются скоропортящиеся продукты.
  9. Ветеринарный паспорт, если перевозятся животные.
  10. Справка, выдающаяся на продукцию, содержащую спирт, если осуществляется перевозка алкогольных напитков.

Какие сопроводительные документы нужны для перевозки груза определяется непосредственно видом этого груза. В каждом конкретном случае это может быть индивидуальный уникальный пакет бумаг, поэтому очень важно быть предельно внимательным, получая и заполняя их.

В некоторые случаях необходимые особые документы на перевозку грузов автомобильным транспортом. К ним относятся следующие официальные бумаги:

  1. Удостоверение, подтверждающее право компании перевозить крупногабаритные или опасные грузы.
  2. Свидетельство, указывающие на подготовительный процесс водителя к осуществлению работы по перевозке опасных грузов. В нем совокупный водительский стаж должен превышать три года без прерывания данной трудовой деятельности. Если у водителя нет соответствующего опыта, собранные и оформленные документы по перевозке грузов не имеют значения.
  3. Сертификат, подтверждающий безопасность и качественные характеристики упаковки груза.
  4. Специальный опознавательный знак об опасном грузе.
  5. Свидетельство, подтверждающее подготовку транспортного средства к осуществлению перевозки опасных грузов.
  6. Предварительно созданный маршрутный лист с периодом разрешения транспортировки.
  7. Телефонные номера и адреса всех лиц, касающихся перевозки данных представляющих опасность грузов.
  8. Специально разработанный путевой лист, в котором обозначен номер опасности груза в соответствии со стандартами ООН.

Вышеперечисленные документы для перевозки грузов автомобильным транспортом считаются обязательными лишь при определенных обстоятельствах. К тому же такие транспортировки все равно необходимо согласовывать с органами ГИБДД. Следует выделить следующие случаи, которые этому способствуют: транспортировка грузов повышенной опасности; перевозка в сложных дорожно-климатических условиях; проезд в колонне с более 3 автомобилями.

Документы на перевозку груза, которые имеет нестандартно большие габариты или вес, дополняются специальными бумагами, разрешающими эти действия. При этом надо будет еще заплатить определенную сумму денег в качестве госпошлины.

Транспортировка секретных документов осуществляется по специальным правилам. Связанно это с тем, что их оформление, размножение, разработка и обращение с ними проводится намного сложнее, нежели с обычными бумагами. Перевозка секретных документов требует строго охраняемого транспортного средства и специальных условий хранения.

Минтранс принял очередной закон, который касается автомобильных транспортировок. Согласно законопроекту будут увеличены штрафы за перевозку без соответствующих сопроводительных бумаг. Стоит отметить, что штрафами будут покрывать как самих водителей, так и компанию. Если у водителя будет отсутствовать транспортная накладная, заказ-наряд, грузовая транспортная накладная и наряд, тогда водитель будет вынужден заплатить до 1500 рублей, а что касаемо должностных лиц, то сумма увеличится до 20000 рублей. Транспортные компании же, в свою очередь, заплатят штраф до 250 тысяч рублей.

Перевозка груза без сопроводительных документов может спровоцировать штраф или лишение водительских прав. Именно поэтому очень важно тщательно оформлять все бумаги в каждом из органов, которые отвечают за данную процедуру.

При этом платится налог не на реальный, а на вменённый доход. Важной особенностью рассматриваемой системы налогообложения является то, что индивидуальные предприниматели с разными уровнями доходов платят государству одинаковый налог. Это образец ситуации, когда юридические требования выгодны ИП.

Для того, чтобы работать таким образом, надо соответствовать таким требованиям:

  1. Существует ограничения на количество используемой техники, в том числе для пассажирских или грузовых перевозок. В это число входят не только те автомобили, которые находятся в собственности, но и такие, которые получены в пользование каким-либо способом (например, при помощи аренды). У индивидуального предпринимателя на ЕНВД не может быть техники более 20 единиц.
  2. Количество сотрудников ограничено пределом в 100 человек.

Важно учитывать, что у ИП может быть несколько видов деятельности, а не один. В этом случае налог будет рассматриваться отдельно па каждому из них. Этот режем можно использовать совместно с УСН.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *