Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как выбрать зимнюю резину для автомобиля 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Итак, что же означает характеристика «лучшие зимние шипованные шины»? Хорошие колеса для холодного времени года должны сочетать в себе следующие параметры:
- мягкость – летние модели при понижении температуры начинают «дубеть», тогда как зимние линейки останутся мягкими в любой мороз;
- глубокий протектор – продуманный и качественно нанесенный рисунок способствует быстрому самоочищению даже при езде по заснеженной дороге;
- большое количество шипов – лучшие (читай – качественные) шипованные покрышки имеют несколько рядов металлических вставок, что улучшает сцепление с дорожным покрытием;
- надежное крепление зацепов.
10 лучших зимних шипованных шин (рейтинг на 2021 год)
Лучшую резину для внедорожников на шипах выбрать крайне сложно. Она должна соответствовать ряду параметров:
- увеличение управляемости;
- уменьшение тормозного пути;
- повышение устойчивости.
Обычно владельцы джипов точно знают, какие покрышки им необходимы. Несмотря на это, ТОП-3 шипованных шин поможет определиться с линейками и выбрать лучший вариант.
Выбор колес – ответственное дело, требующее больших временных и энергетических затрат. Каждый видит лучшим свой вариант, но важно учесть перед покупкой ряд факторов:
- дата выпуска – безопасно хранить покрышки можно в течение 24 месяцев;
- уровень износостойкости – он измеряется в единицах, причем стандартный показатель начинается от 100;
- скоростной индекс – оптимальный показатель S и T;
- нагрузка – лучше ориентироваться на повышенные параметры;
- усиление боковины.
Последний фактор очень важен в условиях российских реалий. Крепкая боковина повышает устойчивость к повреждениям.
Наибольшее сцепление с дорогой дают 2 типа рисунка:
- ненаправленный симметричный;
- ненаправленный несимметричный.
Выбор зимней автошины по рисунку протектора весьма сложен. Интуитивно не пригодная ни на что резина на деле может оказаться весьма предсказуемой в управлении с надёжным сцеплением на обледенелой дороге. От манеры езды меняется и поведение автошины. При интенсивных пробуксовках шины разогреваются и в зоне пятна контакта с обледенелой дорогой появляется тонкая прослойка воды, которая негативно влияет на работу автошины. Зимние шины кроме широких канавок, позволяющих удалить воду из пятна контакта, имеют бесчисленное множество поперечных, зигзагообразных ламелей, позволяющих шине цепляться за любые, даже самые мелкие неровности на дороге. Именно их количество, расположение, длина определяют такие характеристики автошины, как управляемость, сцепление и шумность.
В выборе могут помочь только личный опыт и доверие к производителю.
Рисунок протектора зимней автошины может быть симметричным ненаправленным, симметричным направленным или асимметричным.
Кроме того, зимняя шина может быть с шипами или без.
Рассказывать о зимних шинах и не упомянуть о шипах, все равно, что рассказывать об эволюции от одноклеточных до человека и ни слова не сказать о динозаврах.
Установка шипов на шины — это один из первых способов улучшить поведение автомобиля на обледенелой дороге. Много сторонников и противников использования шипованных шин, но, справедливости ради, надо отметить, что на гололёде лучше шипованных шин – нет ничего.
Одна из главных проблем установки шипа — это заставить работать его, когда это нужно, и не мешать движению, когда он не нужен. Технологии не стоят на месте. Шипы надежно устанавливаются в теле покрышки, подворачиваются, прячась и не мешая, при движении по твердой поверхности и при изменении дорожных условий, вгрызаются в лед и снежный накат, повышая управляемость. Бесполезны шипы только в рыхлом снегу.
Данный тип рисунка в последнее время не самый популярный для легковых зимних шин. Объясняется всё довольно просто, такие шины быстро забиваются снегом, плохо самоочищаются, непредсказуемо ведут себя в поворотах, хотя при торможении довольно эффективны.
При монтаже могут устанавливаться, как угодно. Для достижения равномерного износа всех колёс, включая запасное, можно периодически менять их местами, не задумываясь о правильности установки по направлению. Активно эксплуатируются на коммерческом транспорте.
Этот тип рисунка протектора считается на сегодняшний день лучшим для зимних легковых шин. Хорошая способность к самоочищению, надежное сцепление с дорогой по на всей площади пятна контакта позволяют автомобилю на таких шинах быть предсказуемым в управлении на зимней дороге.
Наверное, 7 из 10 предложений на рынке зимних автошин будет именно с симметричным направленным типом рисунка протектора.
Надпись «ROTATION» и стрелка на боковине такой шины указывает направление вращения шины при движении автомобиля вперёд, и монтируется она на автомобиль только в соответствии с этим указанием.
Из-за этой особенности менять местами колёса на автомобиле, без демонтажа с колёсных дисков, можно только по одной стороне.
Лучшие зимние шины на 2021 год: инструкция по выбору зимней резины
Как известно, в шинной сфере существует 4 условные ценовые категории:
- Премиум. Сюда относятся бренды мировых шинных лидеров – самые именитые и самые дорогие. К ним относят продукцию 6 производителей: французский Мишлен, американские Гудиер и Данлоп, итальянская Пирелли, немецкий Континенталь и японский Бриджстоун. Правда, учитывая, что у многих из них теперь производства имеются на других континентах, их продукция тоже бывает далека от совершенства.
- Средний сегмент очень близок к премиальному. Здесь порядка 20 производителей, продукция которых вполне может оказаться в лидерах при тестировании. Взять ту же Нокиан. В этой же категории практически все японские и корейские бренды: Йокохама, Ханкук, Кумхо, Тойо.
- Далее идёт эконом-сегмент. В нём расположились бренды, зачастую принадлежащие тем же производителям, что и премиальные. Просто они предлагают более дешёвый продукт для небогатых людей. В этой категории неплохие шины из Франции, Турции, Польши, Австрии, России, Китая. Всего чуть больше 30 брендов.
- Бюджетная группа самая большая – более 100 марок шин. Как ни прискорбно, именно здесь базируется вся российская шина (кроме той, что производится европейскими и японскими филиалами), и бренды из стран Юго-Восточной Азии.
Половина продаж в России традиционно принадлежит среднему ценовому сегменту, а остальные 50% равномерно распределяются между остальными категориями.
Кроме восьмёрки названных выше моделей шин, в упомянутом нами тесте участвовали ещё четыре бюджетных аутсайдера: «крестница» Континенталя россиянка Viatti Brina Nordico, ставшая 9-й; корейский Roadstone WinGuard WinSpike, омская Tunga Nordway 2 и китайская Sailun Ice Blazer WST3. По показателям они далеки от премиальных, как небо от земли, но всё равно привлекают внимание покупателей – в основном за счёт цены. В непростой экономической ситуации она становится основным критерием выбора, поэтому сбрасывать со счетов такое достоинство никак нельзя.
Да и не всё так плохо у них, как кажется. Просто такие «мастодонты» от шинной промышленности, как Мишлен, вносят сумятицу и нарушают устоявшийся порядок, сильно завышая планку показателей. По сравнению с ней многие бренды (взять ту же Тойю, и уж тем более Нокиан, которая ранее чаще всего бывала первой) просто рухнули. Так что, иерархия шипованных шин в этом году совершенно иная. Надеемся, что это послужит толчком для многих производителей, и побудит их удвоить свои усилия в поиске новых технических решений.
Есть несколько важных советов, о которых не должны забывать водители:
- Если водитель, решает отдать предпочтение всесезонным российским покрышкам R14, вместо того чтобы обзавестись даже недорогими зимними, он должен понимать что такое решение может быть очень рискованным. Универсальные шины на все сезоны быстрее затвердевают, так как делаются не из такой гибкой резины, как зимние. Впоследствии «всесезонки» плохо сцепляются с дорожным покрытием, и ездить по льду или по снегу будет сложнее.
- Чтобы не запутаться при выборе, нужно обращать внимание на обозначения, которые находятся на боковой части покрышки. Они помогут определить, какие погодные условия являются оптимальными для данного типа шин.
- Необходимо обращать внимание на тесты и отзывы опытных автомобилистов, они проводят испытания для резины на различных участках, в том числе на мокром и сухом асфальте. Тесты характеризуются замером ускорения, топливного расхода и шума. Также определяются тормозные свойства и комфортные условия для определенного типа покрышек.
- Резина с направленным изображением на протекторе, означает повышенную и поперечную устойчивость авто. Также у таких шин, как правило, очень хорошее сопротивление аквапланированию, благодаря тому, что структура рисунка способствует своевременному и качественному отводу воды из места соприкосновения покрышки и мокрого асфальта. У такого вида шин есть значительный недостаток – они устанавливаются на строго определенную сторону машины.
- С ненаправленным изображением дело обстоит немного иначе, это универсальные и доступные по стоимости модели. Они отличаются удобством в управлении и возможностью установки на любую сторону машины. Правда, для зимнего сезона шины с ненаправленным рисунком практически не производятся.
- Для бездорожья протекторы шин отличаются большими находящимися на ощутимом расстоянии блоками, ламели широкие и глубокие с ориентировкой в основном поперек шины. Это делается для того чтобы у автомобиля была возможность высокой проходимости.
- А вот для скоростных шин протекторы, выглядят, наоборот, с большим количеством компактных и низких блоков и небольшими по глубине ламелями. Характер изображения у таких шин в основном направленный также присутствуют глубокие отводящие каналы, расположенные продольно, что способствует более ощутимой курсовой устойчивости.
- Симметричный протектор характерен для универсальных недорогих моделей, без каких-либо особых преимуществ или недостатков, показатели по всем характеристикам, как правило, средние.
- А вот если протектор асимметричный, то он объединяет в себе довольно много различных качеств. Блоки такого протектора состоят из двух частей, каждая из которых отвечает за свои область действия. Обе части могут отличаться и по жесткости резины для достижения лучшей поперечной устойчивости при поворотах и перестроениях. У таких шин есть недостатки — площадь соприкосновения с дорогой получается меньшей, а это значит, что и эффективность свойств каждой части шины тоже уменьшается, к тому же из-за сложности производства, модели с асимметричным изображением получаются довольно дорогостоящими.
ТОП-20 лучших зимних шин — Рейтинг 2020/2021 года
Это технология, которая используется при изготовлении шин для среднего и премиум-класса, благодаря ей авто сможет ехать даже при полной потере давления в колесе в случае форс-мажора. Наличие этой технологии в покрышке можно определить по утолщенным по размеру боковым шинам, которые отличаются теплостойким составом резины. Благодаря такой конструкции вес авто удерживается остальными колесами, не давая спущенной шине деформироваться.
Производителей и компаний, поставляющих зимнюю резину на рынке бесчисленное множество. Но к классу лучших эксперты относят лишь 5 брендов, которые ежегодно разрабатывают инновационные решения и активно внедряют их в производство. К таковым относятся:
- Continental. Продукция бренда регулярно занимает первые места в различных рейтингах. Успех компании и качество резины обусловлено большим опытом автомобилестроения, разработкой собственного производственного оборудования, а также тщательное тестирование опытных экземпляров. Уникальные технологии ContiSeal, ContiSilent и система runflat обеспечили минимальный интерьерный шум и эффективную герметизацию проколов.
- GOODYEAR. Шины для автомобилей GOODYEAR показали высшее качество среди аналогов. Компания со столетней историей активно разрабатывает и внедряет собственные технологии: Sound Comfort снизила шумность вдвое, SealTech устраняет проколы до 5 мм.
- Nokian. Как и другие лидирующие бренды, компания регулярно тестирует продукцию. Среди выдающихся достижений стоит упомянуть награды «Самые быстрые на льду» 2011 и 2013 годов, установка нового мирового рекорда в 2016 году в Финляндии.
- MICHELIN. Производитель делает лучшую резину для зимы, лета и межсезонки. Французский бренд создает продукцию с 1832 года, и за свою историю стал синонимом качества и надежности европейского уровня. Прорывными событиями компании стала первая летняя резина с зимним сертификатом, представленная в 2015 году, а также шины будущего Vision, протектор которых можно будет печатать на 3D принтере.
- Pirelli. Мировой лидер представлен в 160 странах мира, производственные мощности присутствуют на четырех континентах. Pirelli является эксклюзивным поставщиком самых значимых мероприятий – Formula 1 и Superbike World Championship, чем регулярно демонстрирует отменное качество и надежность продукции.
Основная особенность бесшипованной резины – отсутствие противоскользящих шипов. Шины-липучки отлично показывают себя в самых суровых условиях:
- Обеспечивают хорошую управляемость на разном рельефе;
- Проходима по сугробам и заснеженным дорогам;
- Не теряют свойств при очень низких температурах;
- Низкий уровень шума.
По мнению экспертов, не шипованная резина на сухом или мокром асфальте ведет себя лучше, чем шиповка.
Подразделяют липучки на два вида: скандинавская, с глубиной протектора 8 мм, и европейская, с глубиной 6 мм. Мягкая резина очень цепкая, но уступает шипованной в износостойкости.
По мнению экспертов, при выборе зимних шин следует опираться на три ключевых критерия:
- Для влажного климата, езды по мокрому снегу и льду, по мокрым трассам, лучше всего подходят европейские не шипованные липучки.
- При суровом климате, очень низких температурах и для заснеженных дорог выбор качественной резины шире, но оптимальный вариант – скандинавские не шипованные шины с протектором в 8 мм.
- Для сильных морозов, при отсутствии сухого асфальта, можно взять шипованную резину. В таких условиях она прослужит дольше и обеспечит максимальную проходимость, управляемость и долговечность.
Чтобы не совершить ошибку и точно знать, какую резину лучше выбрать, на зиму стоит обратить внимание на одного из участников нашего рейтинга лучших зимних шин 2021 года, по мнению покупателей. В обзор вошли только топовые производители, продукция которых пользуется спросом во многих странах мира, в том числе, очень популярны в России.
Обзор самых лучших шипованных и нешипованных шин на 2021 год
На российском рынке автомобильных товаров сейчас эти шины занимают не последнее место. Такие покрышки разработаны с учетом требований и пожеланий современных водителей.
Есть и другие плюсы:
- хорошая производительность;
- безопасность поездки;
- замечательное сцепление с трассой;
- комфорт, плавность езды;
- смягченное воздействие выбоин и других дефектов на поверхности дороги благодаря специализированному составу.
Эти шины предпочтительно применять для использования на легковых авто. Например, хорошо подходят они для Доджа, Сузуки, Тойоты, прочих востребованных марок. Отличительными чертами тут выступают специально подобранный состав для резины, улучшенное торможение на заснеженном и заледенелом покрытии дороги, долговечность протектора.
Рисунок асимметричный. Именно это его качество позволяет колесам лучше сцепляться с дорогой. Это бюджетный вариант шин. Идеально подойдет для повседневных поездок на премиум-авто и городских седанах. С ними комфортно ездить на работу, деловые встречи. Также на товар предоставляется гарантия производителем.
Современные водители в основном положительно отзываются об этой модели зимних шин. Разработчики создавали эти покрышки внимательно и ответственно. За счет такого подхода изделие отлично приспособлено для суровых зимних условий.
Цена на эти приспособления зависит от типа автомобиля и размера колеса. Поездки с такими шинами станут более комфортными и безопасными. Дизайн рисунка – асимметричный, позволяет хорошо управлять автомобилем на заснеженной дороге.
За счет влаговпитывающего состава удается предотвратить аквапланирование. В рейтинге шин 2020 года эта модель занимает высокие позиции.
Такая новинка представлена фрикционным видом шин. Эти покрышки отлично приспосабливаются к низким температурным показателям, ледяным и заснеженным покрытиям.
Специально разработанная форма протектора улучшает отвод воды и талого снега, позволяя снизить зимой тормозной путь. Размерный ряд представлен в диапазоне 13-19 дюймов. Подходят для любых отечественных и зарубежных автомобильных марок.
Можно применять данную модель на таких машинах:
- кроссоверах;
- минивэнах;
- седанах;
- купе;
- малогабаритных внедорожниках.
Топ лучших зимних шин в 2021 году для внедорожников и кроссоверов
- У всех представленных изделий имеется один общий недостаток – повышенный шум. Для шипованных изделий он считается нормой. Четыре наименования изготовлены в Японии, три – в России.
- Естественно японские шины для кроссоверов считаются самыми лучшими. По соотношению цена/качество можно найти и отечественные за нормальную цену и ориентированные именно на наши условия использования.
- Если автомобиль будет большую часть времени ездить в мегаполисе или по федеральным трассам, предпочтение стоит отдать нешипованным шинам типа липучка.
- Если кроссовер будет ездить в средней полосе России и в городах, где дороги только слегка чистят грейдером при температуре -25 градусов – однозначно лучше выбирать шипы.
Александр Брылев:
— Это сложный вопрос, и однозначно ответить трудно. И очень индивидуальный — зависит от предпочтений водителя, кошелька, стиля езды, где и как часто он ездит и многое другое. На самом деле для большинства белорусских водителей подойдет хорошая качественная «еврозима».
Давайте определимся с терминологией.
«Еврозима» (или, как еще называют, «альпийская зима») — зимняя фрикционная шина, предназначенная для центральноевропейского региона. Многие боятся части «евро»: мол, это легкая зима, и держать дорогу она будет хуже зимой. Это не совсем так. Это полноценная зимняя шина со своим набором характеристик. Такая шина, как правило, акцентирована на более широкий диапазон температур от +15 градусов до –15 градусов и на езду по снегу, мокрому талому снегу, мокрому асфальту и просто по асфальту — ведь у нас зимой, согласитесь, это голый асфальт. Она лучше будет держать дорогу на мокром асфальте и, что очень важно для потребителя сейчас, скорее всего, будет более износостойкая по сравнению со скандинавской шиной.
Александр Брылев:
— Да, есть. Примерно для 5—10% автомобилистов. Кто не уверен в своих водительских навыках. Либо, наоборот, хороший водитель и хочет «подзажечь» в экстраусловиях снега и льда на дороге. Шиповка тут проявит свои лучшие особенности, но только одну или две недели в году. Для безопасности на льду и езды, возможно, кому-то не придется тратиться на дорогостоящий ремонт авто. Лучше всего помогает сохранить контроль над дорогой такая шина в так называемый день жестянщика, когда температура около нуля, гололед. В городе есть особенность — перед перекрестками и пешеходными переходами автомобили раскатывают каток, и это самое опасное. Тут принципиально выручит даже не липучка, а шипованная шина.
В остальное же время года шипы не лучший вариант. Кроме того, что не пустят в Польшу на шипах, некоторые паркинги в Минске ограничивают въезд на шипованной резине, так как разрушается покрытие. Например, на Комаровке. Будет проблема с техосмотром, на стенды не допускается въезд на шипах. И в целом шипы — это хлопотное дельце. Первые 500 км следует ездить очень тихо и прикатать шипы, чтобы они хорошо сели и держались. При езде по асфальту следует избегать торможения в пол и разгонов с пробуксовкой, иначе шипы будут выпадать. Для кого важен акустический комфорт — шипы более шумные, нежели любая другая резина.
Артем Касперович:
— Шипованная шина в нашем регионе имеет низкий спрос по сравнению с нешипованной. Это и неудивительно, так как последняя зима не проявила грозный оскал в виде низких температур и снежных осадков.
Александр Брылев:
— В последнее время замечена такая тенденция: покупатели стали спокойно покупать шины, сделанные в России. Раньше ключевой фактор был «дайте только не Россию» — и массово отказывались от заказов шин премиальных моделей Nokian, Michelin, Pirelli производства РФ, покупая сербский экономкласс или бренды второй руки, но выпущенные в Германии. Это абсолютно неправильно. Сейчас уже в интернете достаточно отзывов, что шинные производители, локализованные в РФ, делают исключительно качественный продукт, не хуже Германии или США. Люди это наконец-то поняли! Ведь, согласитесь, в Германии на заводе стоят у станка не коренные немцы, а приезжие турки. Производство автоматизировано, компоненты едины, а оборудование даже новее старых европейских заводов.
Александр Брылев:
— DOT-маркировка: в овале 8 букв и 4 цифры в конце. Например, «5219» означает 52-я неделя, 19-й год выпуска.
Артем Касперович:
— Четкое описание данного вопроса тяжело найти в официальных источниках. Однако Michelin определяет этот срок как 10 лет при условии правильного хранения.
Александр Брылев:
— В Беларуси люди активнее покупают всесезонные шины. Всесезонки стали качественнее, и раньше это вообще была экзотика. Сейчас люди экономят, и доля этого сегмента растет. Хотя мы все равно рекомендуем иметь два комплекта шин — на зиму и на лето.
Тренды: в основном шины становятся уже и выше профилем. Обусловлено экологией, топливной экономичностью. Раньше делали более широкие шины, которые требовали больше топлива, были тяжелее.
Александр Брылев:
— Новые технологии — это в основном реклама и маркетинг. Все актуальные технологии уже не первый год работают. Это и «Ранфлет» — самонесущая шина, способная ехать без давления. Это и SEAL-технология — шина со специальной смолой внутри, которая сама затягивает проколы. По зиме — это трехмерные самоблокирующиеся ламели, дающие хорошую управляемость.
Артем Касперович:
— Индустрия не стоит на месте. Чтобы повысить конкурентоспособность на рынке сбыта, большинство производителей стараются выпускать новинки, конкурируя между собой в проводимых тестах. К примеру, обновленный состав резиновой смеси — это улучшение сцепных свойств, износостойкости, а новый дизайн рисунка протектора — повышение стойкости к аквапланированию и многих других ключевых показателей шины.
Вторая часть тестов, имитирующая состояние дорожного покрытия в оттепель, а также в осеннее или весеннее межсезонье, состоялась осенью этого года. Заезды на мокром и сухом асфальте прошли на летнем испытательном полигоне в Нокиа, расположенном в юго-западной части Финляндии. Температура воздуха во время заездов составляла +4…+7 С°. Чтобы избежать влияния на результаты тестов сильного износа шин, неизбежно возникающего после заездов на зимней резине по сухому асфальту, вначале проводят комплекс «мокрых» испытаний и только потом – испытания на сухом покрытии.
- Дайджест недели (0521) 08.02.2021
- Отзыв 11 тысяч шин Continental IceContact 3 в Европе 08.02.2021
- Дайджест недели (0421) 02.02.2021
- Дайджест недели (0321) 25.01.2021
- Дайджест недели (0221) 18.01.2021
- Дайджест недели (5320-0121) 11.01.2021
- «Движение вперёд»: коротко о дилерской конференции компании Goodyear 11.01.2021
- Дайджест недели (5220) 29.12.2020
- Дайджест недели (5120) 22.12.2020
- KÜS тест: держитесь подальше от дешёвых азиатских/китайских всесезонных шин 19.12.2020
- Дайджест недели (5020) 14.12.2020
- За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16 13.12.2020
Много новинок зимних шин в 2020 году производители представили за пределами Европы. Так, компания Continental для канадских автомобилистов подготовила две новые разработки: фрикционную Continental WinterContact SI Plus для легковых автомобилей, кроссоверов и фургонов, в которой используется система проверки центровки, способствующая определению несоосности автомобиля, а также «тихоходную» шипованную модель Continental IceContact XTRM, разработанную совместно с инженерами Groupe Touchette и ориентированную на эксплуатацию в экстремальных зимних погодных условиях.
- Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
- Белшина Artmotion Snow
- Tigar Winter
- Bridgestone Blizzak VRX
- Bridgestone Blizzak DM-V2
- Bridgestone Blizzak Revo GZ
- Hankook Winter I*Pike RS2 W429
- Premiorri ViaMaggiore Z Plus
- Hankook Winter I*Cept X RW10
- Triangle TR777 Snow Lion
В одних странах Европы срок замены шин на зимние определяется законом, в других — погодными условиями. Фактически, мы не можем заранее предсказать, когда погода станет более суровой. Поэтому вместо того, чтобы устанавливать точную дату, специалисты предпочитают определять зимний сезон по погодным условиям.
Граница между сезонами — температура 7 ° C. Если в течение дня показания термометра остаются ниже этого значения, стоит надеть комплект зимних шин. Конечно, к этому пределу не следует относиться очень жестко, если мы рано встаем на работу или часто путешествуем после наступления темноты, нужно подумать об изменении немного раньше.
Чаще всего шины такого размера устанавливаются на более крупные легковые автомобили, такие как: Ford Mondeo, Chevrolet, Opel Vectra C, Audi A4 и A6, Citroen C4 и C5, VW Passat, Peugeot 308, 406, 5008 и Ford Focus.
Имея в поле зрения водителей, использующих такие шины, мы составили заключения, проданных нашим магазином в период с января 2019 года по сентябрь 2020 года, чтобы составить список, который наилучшим образом соответствует текущей ситуации на рынке шин. Какие модели вы оценили больше всего?
Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 (легковая, среднебюджетная)
На первом месте в рейтинге отзывов наших покупателей размер R16 по сравнению с прошлогодним рейтингом сохранила модель Hankook Winter i*Cept iZ2 W616. Мы можем назвать корейскую компанию настоящим «мастером» зимних условий. При создании следующих выпусков серии Ай Септ они используют базу всесторонних знаний и опыта — в конце концов, именно Hankook является самым развивающимся производителем зимних автошин в мире.
- Тест зимних шин от ADAC 2020
- Рейтинг зимних шин 2020/2021
- Всесезонные или зимние (летние) шины?
- Тест летних шин на тормозной путь (AutoBild 2020)
- Рейтинг летней резины сезона 2019/2020 года в размере 205/60 R16
- Рейтинг зимних шин в размере 185/65 R15
- Всесезонка — вечный компромисс или экономия на спичках?
- Рейтинг зимних шин сезона 2019/2020
- Тест зимних шин в размере R18
- Тест легкогрузовых зимних шин в размере 225/70 R15C
- Почему стоит покупать именно у нас?
- Как правильно подобрать диски?
- Что такое шины HP-класса и как они изменяют шинный рынок
- Какие диски лучше на зиму?
- Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?
- Как правильно водить в плохую погоду
- Все об уровне шума шин
- Замена шин: преимущества и недостатки изменения размеров колес
- Уменьшаем износ протектора шин
- Что такое шины Run Flat?
- Перевод размера шин из американского в европейский
- Почему гудят шины?
- Рисунок протектора шин
- Широкие или узкие зимние шины? Насколько б/у хуже новых?
- Камерные и бескамерные шины
- Сколько весит шина?
- Маркировка отечественных шин
- Что такое HL на шинах?
- Радиальная шина. История становления
- Таблица индексов скорости шин
Покупкой зимних шин следует заниматься в летне-осенний период. Оптимально «готовить сани летом, а телегу зимой», как говорится. Постоянные перепады температурного режима, дожди, слякоть, сильные морозы требуют грамотного подбора шин для зимних поездок на вашем любимом автомобиле. Вместе с тем, многие производители анонсируют свои новинки в завершении текущего сезона либо вначале следующего, в преддверье снежной и лютой зимы. Именно поэтому следует держать руку на пульсе, чтобы не пропустить интересные новинки с прекрасной сцепкой, разгоном и торможением.
Мнения автомобилистов в этом вопросе все же таки расходятся, одни отдают предпочтения моделям прошедшим уже обкатку в прошлом сезоне, а вот другие – ярые поклонники новинок и совершенно новых моделей. Давайте подробно рассмотрим список популярных моделей зимних шин 2020-2021 гг, основываясь на народном рейтинге и рекомендациях ведущих производителей. В любом случае при смене летней резины на зимнюю, следует руководствоваться погодными условиями. Если температура воздуха ниже 7 градусов на протяжении нескольких дней следует побеспокоиться о смене летнего комплекта автомобильных покрышек.
Специально для вас, дорогие автолюбители, мы выбрали зимние шины 2020-2021 гг, которые являются самыми популярными среди автомобилистов. На сегодняшний день, в ТОП-10 самых популярных продаваемых автомобилей вошли такие марки:
- KIA Sportage.
- RENAULT Duster;
- TOYOTA RAV-4;
- RENAULT Logan;
- RENAULT Sandero;
- TOYOTA Land Cruiser Prado;
- SKODA Octavia;
- HYUNDAI Tucson;
- NISSAN X-Trail;
- MAZDA CX5;
В зависимости от класса авто, типоразмера дисков и удобства вашего выбора, мы разделили зимние шины на три категории: бюджетные модели, средний и высокий класс. Любые зимние покрышки должны обеспечивать прекрасное сцепление с заснеженным асфальтом и трассой покрытой льдом.
При выборе зимних шин следует ознакомиться с множеством источников, почитать статьи и отзывы автовладельцев, посетить официальные сайты производителей. Следует точно определиться, в каких условиях, вы планируете использовать автомобиль: суровые зимы или стандартный городской цикл. Не лишним будет принять во внимание и стиль вашего вождения. Многие водители просматривают специальные видео-тесты испытания зимней резины, которые проводятся производителями, автомобильными ассоциациями и авторитетными журналами. Все это поможет грамотно и взвешено подойти к выбору зимних моделей резины, ведь многое зависит от среды использования.
- Гарантия
- Доставка по Киеву
- Отправка по Украине
- Возврат
- Предложение / жалобы
Автовладельцам при выборе стоит в первую очередь ориентироваться на совместимость зимней покрышки с колесной базой и техническими характеристиками автомобиля. Для подбора используют следующие параметры:
• Размерность покрышки. Она обозначается на боковой поверхности в формате «195/65 R17». Первая цифра (195) – ширина профиля в миллиметрах, вторая цифра (55) – расстояние от края диска до контактной поверхности, а R16 – это размерность колеса.
• Индекс скорости и нагрузки. Этот параметр обозначается в дополнение к размерности, как 98Н. Цифра «98» — это максимально допустимая нагрузка на покрышку, в данном случае 710 килограммов, а буква «Н» — это максимальная скорость (в данном случае лимит – 210 км/ч).
В нашем рейтинге мы анализировали зимние покрышки по нескольким показателям, которые оказывают непосредственное влияние на поведение автомобиля в условиях снежной каши и льда:
• Коэффициент сцепления с дорогой. В качестве рамочного документа в этой части мы взяли за основу старый-добрый ГОСТ 50597-93, который говорит, что коэффициент для рыхлого снега – 0,2-0,3, для льда – 0,08 – 0,15. Все, что выше – лучше, все, что ниже – хуже.
• Величина тормозного пути в разных условиях – на сухой дороге в пониженную температуру, при наличии рыхлого снега, при обледенении;
• Скольжение возникает из-за того, что в область пятна контакта шины попадают частицы снега и воды. В результате шина начинает проскальзывать вокруг своей оси, теряя устойчивость и снижая скорость. Идеальный параметр скольжения 10-15%.
• Устойчивость к аквапланированию. Этот эффект возникает, когда на большой скорости автомобиль попадает на поверхность, заполненную водой. В результате, из-за образовавшегося клина воды в передней части шины, полностью приподнимается все колесо, теряя контакт с дорогой. Устойчивость этому явлению – важный параметр при выборе зимних шин.
• Управляемость – за этот параметр отвечает рисунок протектора. Чем больше там ламелей различной формы, тем более управляемой будет покрышка.
Другое название этого типа покрышек – «фрикционные», именно такое слово чаще всего используют эксперты. В народе говорят проще – «липучка». Это, в целом, отражает функциональное составляющее таких шин – вместо шипов там предусмотрена сложная структура протектора.
Помимо этого, применяется более мягкий состав резины, а ламели нарезаются намного глубже, что в итоге создает надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.
Главным преимуществом водители обычно называют сниженный уровень шума от таких покрышек, но в нашем рейтинге мы выявили, что это не единственное достоинство липучки.