Стоимость одной поездки в метро москвы 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоимость одной поездки в метро москвы 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.

Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.

Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.

В 2021 году сохранится стоимость «длинных» безлимитных билетов

Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).

Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).

При оплате проезда банковской картой стоимость билета также вырастет на два рубля и составит 46 рублей вместо 44.

Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах Москвы) в 2021 году вырастет на три рубля — с 57 до 60 рублей. На шесть рублей подорожает билет на две поездки — он будет стоить 120 рублей вместо 114.

В 2021 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

Проезд в метро и на наземном транспорте подорожает в 2021 году

Кошелек – это выгодное и удобное мобильное приложение. Преимуществом такого способа платежа является то, что часть ваших средств возвращается на счет. Баланс сохраняется до 5 лет.

Карта «Тройка» – это электронный вид обслуживания. С помощью нее осуществляется оплата проезда городского транспорта, а также оплатить и иные услуги. Цена составляет — 50 руб. В случае возврата карты, средства возвращаются владельцу. Действительна 5 лет.

Также имеются объединенные предложения «Тройка» с приложением «Стрелка» и наоборот. Благодаря им оплатить проезд можно вне очереди в любом городском транспорте города Москвы и области. По стоимости залога: тариф остается прежним. Купить карту с приложением можно в любой кассе.

Стоимость проездного билета – 42 руб. Чтобы повысить качество обслуживания пассажиров, разработана технология бескостной карты. Такую услугу обеспечивает банк ПАО «ВТБ».

У вас имеется свой личный кабинет, где можно почерпнуть информацию об истории оплаты, наличие лимита или проверить задолженность. Оплату за проезд можно осуществить прямо на турникете.

Samsung Pay – это удобное приложение на смартфонах. Оплатить проездной можно в кассе, на турникете, или в автоматах. В приложение нужно добавить карту. Перед установкой приложение, нужно удостовериться, что оно поддерживается вашим устройством. Сервис Самсунг, среди многих тарифов метрополитена набирает большую популярности. Преимуществом его служит возможность платежа в любом сервисе, где принимается банковская карта. Но доступно приложение лишь на определенных моделях смартфонов.

Apple Pay – это комфортный способ оплаты и недорогой тариф на проездные билеты в метро 2021 году. Оплатить можно в автомате, кассе, терминале. Цена составляет 42 руб. Информация, которую вы добавляете не храниться в сервере, она кодируется, конфиденциальна. Вам выдается единый код, и за безопасность можете не переживать.

Благодаря «Экспресс кард» можно оплатить любой городской транспорт и метрополитен, когда имеются на счету карты средства.

Если Экспресс кард утеряна, обратитесь в банк для блокировки. Цена проезда с ее помощью составляет 38 рублей. Количество проездов на стоимость не влияет. Нужно помнить, что при ее помощи невозможно провозить багаж бесплатно. В случае, когда вам отказывают в прохождении по карте, необходимо проверить в терминале, либо отделении банка срок действия и наличие денег.

Эта категория билетов приурочена какому-то мероприятию, поэтому это одноразовая услуга. К примеру, ко дню восьмого марта, единый С 23 февраля, с новым годом, открытие выставки Метрополитена и другие.

В кассах метро Москвы вы сможете приобрести сотрудникам своего предприятия, либо организации проездные билеты по безналичному расчету, заключив договор. Для оформления контракта необходимо обратиться в службу сбора доходов, позвонив по телефону, либо написав на электронную почту. Тарифы метро на 2021 год предусматривают выгодное предложение, как для Метрополитена, так и организации.

При оплате проезда банковской картой цена билета тоже станет выше на два рубля и станет составлять 46 рублей взамен 44 рублей.

​Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах города Москвы) в 2021 году станет выше на три рубля — с 57 рублей до 60 рублей. На 6 рублей станет дороже билет на две поездки — он станет стоить 120 рублей взамен 114 рублей.

Сегодня в столичном метро предусмотрено множество различных способов оплаты как для местных жителей, так и для приезжих граждан. К самым популярным относят бумажные билеты. Их можно подразделить на 2 типа:

  1. «Единый». Стоимость проезда в метро зависит от установленного на карте лимита. Поездок может быть 1, 2, 20, 40 или 60.
  2. Талон на календарный месяц. Пассажир может проходить по нему в метро, пока не кончится срок его действия. При этом он не может совершить более 70 поездок в месяц.

У обоих бумажных билетов есть существенный недостаток – количество поездок невозможно продлить. Поэтому если они окончатся, то потребуется покупать новый.

  • «Центральная» – для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево);
  • «Пригород» – для поездок за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск».
  • «Дальняя» – для поездок со станций за пределами МЦД.

Зона «Центральная» будет включена в единую московскую тарифную зону по аналогии с МЦК. Предусмотрена стоимость поездки по цене разового билета на метро по «Кошельку» карты «Тройка» и бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.

Если пассажиру необходимо сначала воспользоваться метро или МЦК, а затем уже сесть на поезд МЦД, повторная оплата проезда тоже не понадобится.

Бесплатные пересадки будут возможны в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе – по аналогии с МЦК. Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД надо будет приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

При желании оплатить проезд на МЦД можно и билетами пригородных электричек, но при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной.

Зона «Центральная» Зона «Пригород»
1 поездка (Метро, монорельс, МЦК) 46
1 поездка (МЦД) 46 54
90 минут (Метро + МЦД) 46 54
Кол-во дней Зона Центральная, руб. Зона Пригород, руб.
1 240 295
3 455 565
30 2245 2660
90 5430 6940
365 19500 24450

«Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») и наземном транспорте по карте «Тройка» (билет «Кошелёк») изменится на два рубля до 42 рублей, при оплате банковской картой — также на два рубля, 46 рублей вместо 44 рублей», — заявили в московском департаменте транспорта.

Билет «Единый» на одну поездку будет стоить 60 рублей вместо 57 рублей, на две — 120 рублей вместо 114 рублей. Цена месячного проездного тоже повысится — на 1,3 рубля за одну поездку.

Стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней в следующем году останется прежней.

Естественно в столице будет меняться ценовая политика тарифов на проезд в транспорте. Однако, нужно сказать, что новости довольно неплохие, потому что столица заботится о своих гражданах и тарифы для передвижения в общественном транспорте минимальные.

Властям приходится принимать сегодня непростые решения, но при этом общественный транспорт продолжает действовать, и тарифы для пассажиров также.

Стоимость тарифов на метро в 2021-м году увеличится в пределах инфляции, о чем делают заявления эксперты. Пока точных данных нет, но рассчитывать на то, что удастся избежать роста тарифов, на данный момент нельзя. Дело в том, что сегодня растут издержки транспортных предприятий, при этом метрополитен развивается довольно энергично, но столичные власти стараются сдерживать тарифы.

Эксперты говорят, что, безусловно, каждый может состоятельно судить о том, насколько целесообразно подобное повышение, но стоит понимать, что тариф не слишком высокий, то есть он вполне оправдан в реалиях экономической системы. Вряд ли ущерб от подобного удорожания будет серьезным и стоит обсудить вопрос о том, какой будет цена проезд в метро Москвы 2021, тарифы изменятся.

Ожидается, что останется прежняя цена безлимитного проездного – тариф «Единый», который предназначен на один, три, 30, 90 дней или год. Он включает в себя все виды транспорта, в том числе и метрополитен.

В ноябре 2020 года на двух станциях столичного метрополитена был начат эксперимент, который предполагает снижение стоимости проезда в метро до 0,50 $.

Мэр Москвы сделал заявление о том, что скидка до 22 руб. будет доступна для тех пассажиров, которые будут ехать с любой станции Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линии. Действует льготный тариф с 7:15 утра на первой линии и с 8:45 до 9:15 на второй линии.

Это первая новость подобного рода и продлится проект до лета 2021 года. Целью принятия подобных нововведений является снижение нагрузки в час пик, а также увеличение социальной дистанции. Первая вышеупомянутая линия выбрана совершенно не случайно, потому что она очень загружена в утренние часы, собственно говоря, как и Некрасовская.

Стоимость проезда для подземной железной дороги будет дешевле ещё и для тех людей, которые пересаживаются из городского общественного транспорта на метрополитен. По банковской карте цена может достигать всего лишь 22 рублей, а для владельцев карточек платёжной системы «МИР» проезд будет ещё дешевле.

Скидки не будут суммироваться с льготными билеты или и бумажный билет «Единый» также их не предусматривает, так что подорожание проезда в метро в Москве в 2021 году неизбежно.

Сколько стоит проезд в метро Москвы с 1 января 2021 года

Далеко не только цены на проезд в метро Москвы заслуживают внимания. Департамент транспорта сделал анонс по поводу того, что оплатить метро в 2021-м году можно будет с помощью системы распознавания лиц. В этом поможет та видео-система, которая начала работать в метрополитене Москвы в 2020 году.

Оплата будет осуществляться в режим Face ID, и сегодня система тестируется на сотрудниках с двумя банками, где уже действует своя система распознавания лиц. Все личные данные будут храниться в банковских организация, а система метрополитена будет отвечать за всё, что связано с биометрией.

Уже на всех турникетах в подземной дороге стоят видеокамеры, которые имеют функцию распознавания лица. Если человек присоединен к банковской карте, и там зафиксированы все его биометрические данные, то в метрополитене турникет будет открываться автоматически

Помимо того, что нужно посмотреть новую карту метро Москвы 2021 года, стоит узнать несколько особенностей столичного метро, которому в прошлом году исполнилось 85 лет. Изначально билет на самый первый подземный поезд стоил 0,50 коп. Действовал тариф 35 минут.

Сегодня большинство станций метрополитена выглядит как настоящие достопримечательности, столичном метро стоит спуститься только ради того, чтобы посмотреть, насколько оно красиво изнутри, даже если передвигаться хочется на автомобиле, хотя Москва такой город, где метрополитен позволяет добраться из точки А в точку Б гораздо быстрее.

Интересный факт! Слово метрополитен впервые начал использовать в 1901-м году а метро изначально было слова мужского рода. И на советских плакатах старого типа можно встретить лозунги типа «наш метро лучший в мире».

И ещё стоит сказать о том, что причина, по которой люди заговорили о том, что должно быть вне уличная железная дорога, это пробки. Для Москвы данная проблема остается того, как быстро разрастается столичные метрополитен.

Пандемия коронавируса неизбежно повлияет на стоимость проезда в Москве. Такого мнения придерживается руководитель Объединения автопассажирских перевозчиков Вячеслав Панькин.

«Это ожидаемо, транспортная отрасль во всем мире сильно пострадала из-за пандемии коронавируса, когда пассажиропоток значительно сократился, — подчеркнул эксперт. – В Москве нам также стоит ожидать роста тарифов на проезд».

В 1832 году между Россией и США был подписан Трактат о торговле и мореплавании, который упростил товарообмен между странами. В 1854 году в Вашингтоне было подписано два документа: Конвенция о морском нейтралитете между Россией и США и Контракт между Российско-американской компанией и Американо-русской компанией (вторая была основана в Сан-Франциско). Американские инженеры активно продавали последние технологические достижения России, включая винтовки Бердана и швейные машины компании Singer.

Самым масштабным событием в истории торговых отношений стала продажа Аляски и Алеутских островов в 1867 году за $7,2 млн. Большую часть суммы имперские власти потратили на закупку принадлежностей для Московско-Рязанской, Рязанско-Козловской и Курско-Киевской железных дорог. К концу XIX века Россия резко ускорила развитие промышленности, а также вышла на лидирующие позиции по добыче нефти и экспорту зерна, став основным конкурентом США в поставках сельскохозяйственной продукции. При этом министр финансов России Сергей Витте отказал кайзеру Германии в выработке единой антиамериканской торговой политики для препятствия экономической экспансии Штатов в Европе. Американцы в свою очередь содействовали подписанию Портсмутского мирного договора 1905 года между Россией и Японией. Однако все же между странами разразился конфликт из-за отказа российских властей признавать право американцев на свободный въезд на территорию империи, как это было прописано в договоре 1832 года. Документ утратил силу по отдельным статьям после продажи Аляски. США в ответ аннулировали торговый договор с 1 января 1913 года.

Несмотря на это, американский экспорт в Россию резко вырос: в 1915 году, по данным историка Александра Савойского, он составил $169 млн, а на следующий год – уже $470 млн. Во время Первой мировой войны США активно инвестировали в российские промышленные объекты, экспортировали товары машиностроения (особенно были необходимы паровозы и вагоны) и выполняли военные заказы на поставку стрелкового и артиллерийского вооружения, а также автотранспорта. Россия в свою очередь экспортировала в Штаты природные ресурсы и полуфабрикаты легкой промышленности (например, необработанную шерсть). Всего за годы войны в США было размещено российских заказов на сумму в $1,287 млрд. После свержения императора Николая II в феврале 1917 года США сразу же признали Временное правительство. После вступления в войну на стороне Антанты в апреле американцы выделили России кредиты на сумму $325 млн для закупки военного обмундирования, продовольствия и оружия.

В конце года официальный представитель департамента транспорта анонсировал повышение цен в пределах 3,8 %. Для сравнения в прошлом году цены увеличились примерно на 7,5%, так стоимость проезда для обладателей карты «Тройка» в прошлом году повысилась на 4 рубля (с 31 до 35), с начала этого года поездка стоит 36 рублей (повышение составило 2,9 %).

Льготы для учащихся сохраняются. Стоимость проездного на один месяц на метро для обучающихся в школах или в ВУЗах на дневном отделении сегодня (как и в прошлом году) составляет 380 рублей. Проездной категории ТАТ, как и год назад, стоит 250 рублей. С этого года у учащихся появится возможность зарядить билет на 3 месяца. Такой вариант не предполагает экономии средств, т.к. его стоимость ровно в 3 раза выше месячного проездного (1140 — метро и 750 — ТАТ), однако опция поможет снизить количество очередей в начале месяца.

«В 2020 году билетная выручка упала на треть, а в 2021 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на шесть процентов», — заявили в Дептрансе. Чиновники отметили, что изменения в стоимости тарифов в 2021 году сделали минимальными.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

  • Репортажное видео
  • Все видеопрограммы / радиопрограммы
  • Ток-шоу
  • Всё видео
  • Расписание видеопрограмм
  • Слушать / скачать последние программы
  • Радио / видеопрограммы, подкасты
  • Студия подкастов Свободы: подписаться
  • Расписание передач
  • Как слушать

Социально незащищенные граждане – инвалиды, многодетные семьи, сироты – имеют право на дополнительное обеспечение со стороны государства. Льготы на проезд в общественном транспорте, включая городские маршрутные такси, имеют дети из многодетных семей – при предоставлении соответствующих документов. Сироты и дети-инвалиды также имеют льготный проезд. Льготы на проезд сохраняются с момента оформления до достижения восемнадцати лет для инвалидов.

В этих обсуждениях прав и обязанностей обе стороны могут по-разному трактовать вопрос, о том до скольких лет имеется право на неоплачиваемую поездку, имеет ли право «неоплаченный» ребенок сидеть отдельно, может ли взрослый посадить на колени всех едущих с ним детей и не платить за них. Рассмотрим, что по этому поводу написано в законе: как осуществляется бесплатный проезд для малолетних в общественном транспорте в 2021 году.

Стоимость проезда в метро в 2021 году в Москве

Разнообразию тарифов метрополитена Москвы в 2021 году можно только удивляться. Достаточно много вариантов для поездок и оплаты передвижения с большей выгодой. Рассмотрим распространенные способы оплаты.

Если Экспресс кард утеряна, обратитесь в банк для блокировки. Цена проезда с ее помощью составляет 38 рублей. Количество проездов на стоимость не влияет. Нужно помнить, что при ее помощи невозможно провозить багаж бесплатно. В случае, когда вам отказывают в прохождении по карте, необходимо проверить в терминале, либо отделении банка срок действия и наличие денег.

Транспортная карта носит такое название потому, что является единым проездным билетом, который работает в связке с приложением «Стрелка». Воспользоваться им реально не только в метро. Так, оплатить поездку электронным биллетом можно в любом городском наземном транспорте столицы и области, будь то трамвай, троллейбус или автобус.

Также к карте можно привязать проездной, который будет действовать в пригородных электричках.

Цена пластика (ее еще именуют залоговой стоимостью) составляет 50 российских рублей. Внести платеж можно наличными или же при помощи банковской карты любого российского банка (такая функция есть практически в каждом терминале).

Цена поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в пределах зоны «Центральная» или наземном транспорте составляет 40 руб., а в пределах зон «Центральная» или «Пригород» – 47 руб. Существует особый тариф: за неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут снимется всего 62 руб. Но акция распространяется только на центральную зону.

За наличные можно приобрести билет для разовой поездки в метрополитене. Купить его можно в любой кассе. Срок действия бумажного документа 1-2 дня. Стоимость проезда в подземке Москвы по тарифу «Единый» составляет 57 руб.

Тем, кто планирует задержаться в столице до месяца, метрополитен предоставляет возможность приобрести «единый» билет на один календарный месяц для проезда в подземке, монорельсе, троллейбусе, автобусе, трамвае. Цена его составит 2,9 тыс. руб.

Но стоит знать, что в данный тариф заложено 70 спусков в подземку по цене в 42 руб. за одну поездку.

Льготные категории пассажиров могут воспользоваться «специальным предложением». Так, в 2020 году обладатели тарифов, позволяющих воспользоваться льготами на проезд в городском транспорте, могут потратить на проезд всего 405 руб. (например, студенты и школьники).

При покупке билетов на срок более одного календарного месяца для льготных категорий скидки не предусмотрены. Абсолютно бесплатно проехать в метро могут граждане, имеющие социальную карту москвича, получить которую можно в любом из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы».

  • Мэрия Москвы создала систему слежки за передвижениями жителей. В ней используют такси, видеокамеры и карты «Тройка»
  • Бесплатный вайфай в метро собирает данные о пользователях. Вот несколько способов, как ему помешать

Стоимость проезда и тарифы в Московском метро на 2021

  • Новости
  • Истории
  • Разбор
  • Игры
  • Шапито
  • Подкасты
  • Meduza Live
  • Вечерняя Медуза
  • Срочные новости
  • Все новости
  • Шапито
  • Бот
  • О «Медузе»
  • Кодекс редакции
  • Блог
  • SecureDrop
  • Реклама на «Медузе»
  • Прайс-лист
  • Примеры нативной рекламы
  • Требования к баннерам
  • Написать в рекламный отдел
  • Сергей Семенович, 23 января 2020 года вы открыли новую платформу Остафьево на МЦД-2. Каковы дальнейшие планы развития наземного метро?

— Первые диаметры МЦД работают чуть больше двух месяцев, но уже завоевали огромную популярность. Число пассажиров в поездах выросло на 14 процентов по сравнению с тем, когда по этим же направлениям ходили обычные электрички. Мы договорились с РЖД, что они не будут снижать темпы модернизации железных дорог.

В планах на 2020 год — закончить реконструкцию семи действующих остановочных пунктов: Новодачная, Долгопрудная, Сетунь, Баковка — на МЦД-1 и Опалиха, Нахабино, Подольск — на МЦД-2. Работы идут по новому стандарту комфорта. На платформах устанавливают навесы во всю длину, строят теплые кассовые залы, проектами станций предусмотрены эскалаторы и лифты для выхода пассажиров к поездам.

Транспортный билет на бумажном носителе для оплаты проезда на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае по Москве.

Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.

Срок действия билета «Единый» на 1–2 поездки — 5 дней, включая день продажи. Срок действия билета «Единый» на 60 поездок — 45 дней со дня продажи.

Билет «Единый» с лимитом на 1 и 2 поездки действует 5 дней с момента продажи (включая день продажи).
Билеты на 60 поездок действуют 45 дней с момента продажи (включая день продажи) и реализуются только на карте «Тройка».

1 поездка 55 рублей
2 поездки 110 рублей
60 поездок 1900 рублей

Билет «Единый» без лимита поездок на 1 и 3 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).
Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

1 сутки 230 рублей
3 суток 438 рублей
30 дней 2170 рублей
90 дней 5430 рублей
365 дней 19500 рублей
Билет на провоз 1 места багажа в метро или монорельсе 60 рублей
«Единый» билет на 1 календарный месяц для проезда на метро, монорельсе, троллейбусе, автобусе, трамвае (не более 70 поездок на метро/МЦК/монорельсе) 2770 рублей

В 2021 году подорожает проезд в московском транспорте по карте «Тройка»

Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.

Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».

На объединённую транспортную карту, как и на обычные транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», можно записать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.

Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на городском транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения или прохода.

Поездка на метро и монорельсе 38 рублей
Поездка на наземном транспорте 38 рублей
Поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут» с пересадками 59 рублей

Согласно закону города Москвы от 03.11.2004 №70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» право жителей города Москвы на получение социальных услуг по бесплатному проезду на городском пассажирском транспорте (кроме такси и маршрутного такси) реализуется на основании социальной карты москвича.

Если вы приехали в Москву на несколько дней, есть смысл купить пластиковую карту “тройка”. Сама карточка стоит 50 рублей. Её можно использовать как единый многоразовый билет. Стоимость поездки на метро (а также, автобусе, троллейбусе, трамвае) с картой “тройка” – 40 рублей. Можно купить “тройку” на 60 поездок, тогда одна будет стоить ещё дешевле. Но общая стоимость 60 поездок не оправдывает цену одного билета, если вы не используете её целиком.

На “тройку” можно внести любую сумму. Но пополнять карту на сумму, меньше 40 рублей – не имеет смысла. Примерное число поездок умножайте на 40.

Помните! В метро картой “тройка” могут пользоваться несколько человек! Если вы приехали семьёй и НЕ собираетесь ездить на наземном транспорте, вам хватит одной карты на двоих, троих, семерых и больше. У нас есть опыт использования одной карты для группы туристов больше 40 человек!

Билет на 1 поездку в московском метро стоит 57 рублей. На 2 – соответственно, 114 рублей.
60 поездок по карте “тройка” – 1970 рублей. Цена поездки 32,83 рубля.

Существуют билеты без лимита поездок на сутки (230 рублей), трое суток (438 рублей).

Обращаю ваше внимание, что безлимитным билетом на сутки и трое можно пользоваться только одному человеку. Единожды использовав билет, второй раз им можно воспользоваться только через 20 минут!

Из вышеизложенного делаем вывод, что если вы привезли в столицу группу школьников из 30 человек и вам нужно, как минимум, два раза спуститься в метро, то нет никакой необходимости платить по 57 рублей за билет. Можно заплатить гораздо дешевле!


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *