Номера ссср на авто 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Номера ссср на авто 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

К разработке единого госномера привела индустриальная революция в Советском Союзе. Со времен Российской Империи и до 30-х годов 20 в. ситуация на дорогах изменилась не сильно, поэтому для обозначения транспортных средств использовались стандарты, принятые еще при императоре. В каждой губернии они были свои. Не стоит забывать, что в то время не было оборудованных шоссе, и путешествия на авто между городами были очень затруднительны — нужды не было ни в единой системе, ни в территориальных обозначениях.

Все изменилось в 1931 г. Первый номер СССР на авто выглядел так — жестяная прямоугольная табличка белого цвета с черными символами. Знаков было пять — одна кириллическая буква и две пары арабских цифр, разделенные дефисом. Стандарт размещения, принятый тогда, знаком всем и сегодня. Одинаковых табличек должно было быть две, и крепиться они должны были на передний и задний бампер автомобиля. На мотоцикле — на переднее и заднее крыло.

Как выглядели и расшифровывались советские номера автомобилей

Основной проблемой первых номеров автомобилей СССР было то, что они никак не указывали на регион, в котором были выданы. Буквенные обозначения выдавались по алфавиту без какой-либо территориальной привязки.

Проблема была решена очень просто — управление не стало разрабатывать системы региональных кодов. Теперь под самим номером на табличке добавилось название города, где был расположен филиал Дортранса, выдавший этот знак. В 1934 г. таких отделений было 45, позже их количество увеличилось.

Сам номер тоже претерпел изменения — буква в нем была изменена на цифру. По государственному стандарту цифр должно было быть пять, но это правило соблюдалось не везде.

В 1936 г. в транспортной сфере жизни государства случилось еще одно важное событие — в июле Союзом народных комиссаров СССР была учреждена Государственная автомобильная инспекция. С этих пор все действия с номерными знаками были переданы под ее юрисдикцию.

В этом же году ГАИ снова изменила образец номерных знаков на авто в СССР. Сама пластина стала намного больше, поле было черным, а символы — белыми. Кстати, стандарт изготовления этих номеров по сей день считается самым неудачным. В качестве материала использовалось кровельное железо, которое не выдерживало дорожных нагрузок, и пластины часто ломались.

В этом году впервые была разработана система территориальных обозначений — теперь каждый регион обзавелся своим буквенным кодом.

После войны государству проще было провести реформу госномеров, чем приводить в порядок действующую систему учета. Огромное количество техники было мобилизовано, и далеко не вся она была перерегистрирована по правилам. Трофейные автомобили, которые в изобилии ездили по стране, тоже нуждались в регистрации. Свою долю хаоса внесли и оккупанты, перерегистрировавшие автомобили по собственным правилам.

Размеры госномеров в Советском Союзе последовательно менялись с принятием каждого нового стандарта, это регламентировалось внутренним законодательством.

Однако во время реформы 1980 г. ГАИ пришлось принять во внимание международные стандарты госномеров европейских государств. Согласно им, размер переднего знака составил 465х112 мм, а заднего — 290х170 мм.

Старые номера машин СССР, выпущенные по первым стандартам, не имели никакой систематики — и цифры, и буквы выпускались по порядку.

Расшифровка советских номеров автомобилей стала возможна только в 1936 г. Цифры по-прежнему проставлялись по порядку, но буквенный код обозначал определенные регион.

В 1980 к каждой двухбуквенной комбинации стали добавлять одну переменную букву, обозначавшую серию, к которой принадлежал номер.

В течение 1930-х годов формат номера несколько раз менялся.

Формат первого советского номера, введённого в 1931 году, был «буква – две цифры – две цифры» чёрными буквами на белом фоне. Просуществовал такой формат недолго, и в 1934 году был заменён форматом «цифра – две цифры – две цифры», под которыми словами писалось название региона приписки, называемого в то время «Дортрансом», всего таких Дортрансов было 45. К слову сказать, формат номеров был нестрогим, то есть количество цифр не обязательно должно равняться пяти, а название региона могло писаться сокращённо (что применялось, например, для выдачи номерных знаков мотоциклам). В этом же году появились номера, где вместо региона прописки стояла надпись «транзит» или «проба». Эти номера были оформлены в обычной в общегражданской цветовой гамме, но встречались «пробные» номера в инверсной гамме. В дальнейшем транзитные номера обычно совпадали по формату с квадратным типоразмером общегражданского номера с точностью до надписи «транзит».

Через 2 года, в 1936 году, формат номеров снова сменился: теперь в начале номера писался двухбуквенный индекс региона приписки, за которыми следовали две пары цифр, разделённые дефисом. Была инвертирована и цветовая гамма номера: номер стал печататься белыми буквами на чёрном фоне. Тогда же появились 2 типоразмера номеров: линейный — для установки спереди, и квадратный — для установки сзади транспортного средства; такое разделение типоразмеров просуществовало вплоть до 1994 года (см. далее).

Незадолго до войны вся военная техника получила номера формата, отличного от общегражданского: «буква — цифра — две цифры — две цифры». Никакой системы в военных номерах не было, что, видимо, было сделано для введения противника в заблуждение. Более того, существует ряд документальных подтверждений нарушения вида номеров (произвольная расстановка дефисов, пририсовывание звёзд или якорей) и даже формата (от четырёх до шести цифр, четыре цифры часто были у мотоциклов, но были и исключения). Такая «бессистемность» продолжалась вплоть до 1959 года.

Гражданские номера вышеописанного формата просуществовали до 1946, пока не сменились новыми. В новых номерах формат остался прежним, изменилась лишь цветовая гамма: теперь фон номера стал жёлто-оранжевым, а цвет букв и цифр – чёрный. Впервые появились номера для транспорта представителей дипмиссий, от общегражданских они отличались только более кратким форматом: «д цифра — две цифры». Появились и номера для грузовых прицепов (прицепы до этого не регистрировались — на них перевешивался задний знак грузовика), от заднего общегражданского номера они отличались наличием надписи «прицеп» рядом с индексом региона. Существовали в то время и номера в иной цветовой гамме — «чёрный фон, белые символы», такие номера присваивались служебному автотранспорту.

В 1959 году прошла очередная реформа по смене формата регистрационных знаков автомобилей в Советском Союзе. Теперь номер стал иметь формат «две цифры – две цифры три буквы», где буквами кодировался регион приписки автомобиля; цветовая гамма номера вновь была выбрана «чёрный фон, белые символы». Кроме того, были введены номера для тракторов и тракторных прицепов — до этого трактора регистрировались мотоциклетными номерами и в добровольном порядке, а тракторные прицепы не подлежали регистрации. Военные номера отличались от гражданских наличием лишь двух букв на конце номерного знака, а прицепы и трактора дополнительно имели к «военному» стандарту слово «прицеп» (автомобильный) или «пр-п» (тракторный) и «тр-р» соответственно. Изначально тракторным номерам оставили цветовую гамму номеров образца 1946 года, но позже привели её к общегражданской; цветовая гамма тракторных прицепов оставались в цветовой гамме 1946 года вплоть до введения номеров образца 1980 года.

Свой формат получили номера автотранспорта дипмиссий и иностранных корреспондентов: «буква — две цифры — три цифры», где буква «D» для сотрудников дипломатических представителей, «K» — для корреспондентов, первые две цифры — условный код страны. Цветовая гамма была инверсной по отношению к общегражданским номерам.

В 1980 году, в преддверие московских Олимпийских игр, была проведена очередная реформа формата номеров. Цветовая гамма снова была инвертирована – теперь номера стали писаться чёрными символами на белом фоне, появились два основных формата номеров: для частных автотранспортных средств и для государственных машин. Формат частных номеров – «буква две цифры две цифры две буквы», государственных – «две цифры две цифры три буквы». Две или три буквы в конце номера обозначали регион приписки автотранспорта, размер букв такой же, как у цифр; первая буква в частных номерах имела меньший размер и могла быть практически любой буквой русского алфавита. В качестве заднего номерного знака грузовых автомобилей, автобусов а также мотоциклов применялся квадратный вариант «государственного стандарта», номера частного стандарта имели только линейное исполнение.

Как и раньше, были оставлены особые номера для автотранспорта вооружённых сил, представителей дипмиссий, прицепов и тракторов, а также были добавлены особые номерные знаки для автотранспорта, зарегистрированного иностранными гражданами или подлежащего вывозу за пределы СССР. Формат «военных» номеров остался неизменным с 1959 года, таким образом, номера автотранспорта, принадлежащего вооружённым силам СССР, стали резко выделяться на общем фоне. Формат номеров прицепов и тракторов изменился: цветовая гамма была приведена к общегражданскому виду, форма – квадрат с обрезанными нижними (автоприцепы, трактора) или верхними (прицепы спецтехники) углами, формат – «две цифры две цифры две буквы» для обрезанных снизу и «две буквы две цифры две цифры» для обрезанных сверху. Формат номеров представителей дипломатических миссий также претерпел изменения — теперь номер рисовался белыми буквами на красном фоне в форматах «D три цифры три цифры» для сотрудников представительства, обладающих дипломатическим статусом, «Т три цифры три цифры» для административно-технического персонала диппредставительств, «три цифры CMD цифра» — для автомобилей, принадлежащих лично консулу или послу; первые три цифры – условный номер страны дипмиссии.

Номера «иностранных граждан» выполнялись чёрными символами на светло-оранжевом фоне в формате «буква три цифры три цифры», где буква означала следующее: Н — машина иностранного гражданина, К — машина иностранного корреспондента, М — машина торгового представителя, Р — машина предназначена для экспорта из СССР.

После ввода в действие номеров данного стандарта не требовалось отказываться от номеров предыдущего стандарта.

Можно ли ездить с номерами СССР или обязательна замена

В 1991 году Советский Союз распался на 15 (а фактически – 19) независимых государств. Каждая страна начала разрабатывать собственные форматы автомобильных номеров, однако в переходный период на территориях некоторых бывших советских республик применялись номера советского образца с «национальным колоритом». Например, на Украине в номерах начала присутствовать буква «I», а в Латышской республике и вовсе кириллические буквы были заменены латиницей.

В Российской Федерации замена номерных знаков советского образца на номерные знаки стандарта России началась с 1994 года, при этом не требовалось в обязательном порядке менять регистрационный знак СССР на новый российский номерной знак. Таким образом, на территории РФ на автомашинах по сей день можно встретить номера образца 1980 года, а иногда — и 1959 года.

  • Единственным субъектом краевого подчинения СССР, имевшим свои собственные номера, был город Сочи Краснодарского края.
  • С 1991 года в странах СНГ (кроме России) выдавались номерные знаки стандарта 1981 года с буквами латинского алфавита. Такие номера выдавались до введения собственного стандарта номеров стран СНГ. пример: 89 65 КIА ( город Киев, Украинская ССР), 98 64 LAA ( Латвийская ССР) и.т.д
  • Серия ЕС изначально предназначалась для Эстонской ССР. Но после распада СССР была передана Санкт-Петербургу.

«Реинкарнация» СССР случилась несколько лет назад. Но очень локально. Группа ностальгирующих решила объявить себя советскими гражданами.

Они отказываются от российского гражданства и снимают с официального учёта свои автомобили.

Устраивают между собой пленумы, заседания и съезды ЦК. Выбрали своего президента, назначают министров и т.д. Даже напечатали себе паспорта, страховки, пенсионные удостоверения и другие документы со своей символикой.

В эпоху перестройки началось труднообъяснимое. Например, в 1988 году «специальным» легковым автомобилям – медицинским, учебным, спортивным, инкассаторским – обычные номера поменяли на «перевёрнутые» с буквами впереди цифр: московские серии «ММС» и «ММР», подмосковная «МЗС» и так далее. В столице появилась серия для кооператоров «МКЗ» в легковом и грузовом вариантах. Гражданские серии стали выдавать не по алфавиту, а вперемешку. «Выездные» серии – всем подряд.

В таблице ниже приведен исчерпывающий перечень буквенных индексов, применявшихся в СССР на автомобильных знаках. Внимание! В таблице не представлены индексы номерных знаков образца 1980 года (ГОСТ 3207-77). Многие буквосочетания, откровенно оскорбительные и даже сомнительно звучащие, рубились цензурой, а в официальных документах в качестве причины недопуска указывалось — «ввиду неблагозвучия».

Индекс автомобильных номеров СССР

  • #тест
  • #дтп в нижнем новгороде
  • #гибдд
  • #происшествия
  • #дтп в нижегородской области
  • #осаго
  • #лайфхак

В отличие от современных государственных регистрационных знаков, на советских принадлежность авто к определенному региону обозначалась не цифрами, а буквами. Обозначения были созданы таким образом, чтобы каждый мог интуитивно их понять, не зная классификатора. Например, Бурятскую ССР обозначали буквосочетанием БУ, Киев – КИ, Ленинград – ЛЕ. Правда, для регионов, которым не хватило буквосочетаний, использовали нестандартные сочетания, не соответствовавшие начальным буквам их названий (например, БН для Брестской области).

Для военных авто индекс региона не применяли. На их регзнаках ставили индекс военной части, в которой они числились. Не ставили принадлежность к региону и на машинах дипломатов. Их номера имели индекс государства, которое они представляли на территории СССР.

Сегодня в России к госномерам применяют требования ГОСТа, который определяет, какими они должны быть и какую информацию должны содержать. Советские номера не отвечают этим требованиям, поэтому ездить с ними нельзя. Передвижение с такими госномерами будет расценено сотрудником ГИБДД как езда при полном отсутствии регзнаков. Это повлечет наказание по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ (штраф 5 000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев).

С советскими регзнаками ездить запрещено. На все ли знаки распространено это правило, могу ли ездить с белыми, образца 1980 года?

И черные номера образца 1976 года, и белые образца 1980 года не отвечают требованиям российского ГОСТа, поэтому ездить нельзя ни с какими.

У меня есть советский транспорт со старыми регзнаками. Номера я не менял с 1990-х годов. Что за это грозит?

В подобном бездействии можно усмотреть состав нарушения, установленного статьей 19.22 КоАП РФ. Она предусматривает ответственность за несвоевременную постановку авто на учет. Санкция по ней составляет от 1 000 до 2 000 рублей.

Нужно ли менять номера при реставрации старых советских машин для их последующего коллекционирования?

Нет, в этом случае можно оставить номера для сохранения аутентичности. Законодательство допускает это.

Прямоугольник и квадрат: как менялись номера в России и СССР

Специалисты нашей компании восстановят поврежденные, утерянные или украденные советские номера в кратчайшие сроки и по минимальной цене. Весомым преимуществом для обращения в нашу компанию является то, что при утере знаков не требуем никаких документов, кроме свидетельства регистрации автомобиля и документа, удостоверяющего личность заказчика (паспорта или водительских прав). Дополнительно вы можете предоставить фото регистрационных номеров на машину (если таковое имеется).

Производственные мощности нашей компании позволяют изготовить автономера времен СССР в точном соответствии с тем временем и ГОСТами, однако, с оглядкой на современность. Чтобы получить высокое качество, мы применяем новейшие технологии и используем в работе для дубликатов номеров СССР алюминий, который практически не подвержен коррозии, в отличии от металла, который применялся раньше.

Чтобы заказать изготовление реплики автономера СССР либо купить дублирующий знак в нашей компании в Москве, вам потребуется связаться с менеджером– это можно сделать в телефонном или онлайн-режиме. Наши специалисты проконсультируют вас по всем интересующим вопросам относительно процесса изготовления (Россия), оплаты и доставки вашего заказа(РФ) быстро по нужному адресу (Москва).

Первые серьезные попытки поставить все автомобили на учет посредством закрепления за ними номерных знаков были предприняты в России в 1920 году с помощью декрета «О номерных знаках», который предписывал устанавливать передний номер на левом крыле автомобиля, а задний — на кузове или стойке.

В 1927 году в Советском Союзе были приняты «Правила всесоюзного учёта автомобилей и мотоциклов», в которых впервые было указано, какими должны быть форма и размеры номерных знаков для разных типов ТС.

К началу 1930-х годов, когда количество автомобилей и мотоциклов в городах СССР заметно возросло, был принят единый стандарт номерных знаков для автомобилей и мотоциклов. В соответствии с ним советские номера того времени представляли собой набор черных букв и цифр на белом фоне в формате «буква — две цифры — две цифры».

В последующем, формат автомобильных номеров в СССР неоднократно менялся.

В последние годы в Советском Союзе частным автовладельцам выдавались номера такого типа: х 77 77 ХХ.

  • Страна: Россия.
  • Тип: Передние номерные знаки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
  • Выпускались: с 1959-1980 г.
  • Размер на авто: 465х112 мм и 290х170 мм
  • Размер на прицеп: 290х170 мм
  • Размер на мотоцикл: 208х135 мм
  • Вес: от 110 грамм.
  • Материал: алюминиевая заготовка (пластина).
  • Покрытие: специальная черная пленка со светоотражением.

Оплатить Вы можете разными способами указанные ниже:

  1. Наличными или переводом на карту нашему курьеру, при получении дубликата.
  2. Переводом на карту Сбербанка (номер карты сообщаем после оформления заказа).
  3. Наличными или картой в офисах нашей компании.
  4. Безналичный платеж для юр. лиц.

Появились водители, которые ездят с номерами СССР и не хотят подчиняться ГИБДД

Быстрая доставка по городу обеспечивает сохранность времени наших клиентов, кроме того мы отправляем номера в любые регионы России и ближнего зарубежья. Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК и занимает 1-2 дня.
Стоимость доставки по Москве — 400 рублей.

Узнать для своего региона.

Размер: 288мм х 226мм

Вес: 140г

Изготовление: 5 минут

В последнее время участились случаи краж автомобильных и мото регистрационных знаков. К тому же, номерной знак может просто быть настолько старым, что на нем невозможно разобрать буквы и цифры, тем более такой знак сразу портит вид транспортного средства. Тем более это вопрос становится проблемным для владельцев раритетных мотоциклов времен СССР. Все мы наверняка заглядывались на блестящий, дышащий духом советского союза мотоцикл, а многие, возможно, и вспоминали времена своей молодости. Наша компания занимается производством дубликатов номерных знаков для мотоциклов времен СССР.

Номерной мото знак представляет собой таблицу белого цвета с черной окантовкой и кодировкой символов, исполненной в два ряда:

  • верхний ряд: четыре цифры;
  • нижний ряд: три буквы.

Размер номерного знака составляет 288мм х 226мм. Если вы столкнулись с проблемой утери номерного знака для мотоциклов СССР, наша компания поможет Вам легко сделать его дубликат. Для этого вам понадобятся всего лишь документы удостоверяющие личность собственника и сами документы на транспортное средство.

Заказ можно оформить различными способами:

  • позвонив по указанному номеру телефона;
  • воспользовавшись электронной почтой;
  • заполнив заявку на сайте компании.

Пара часов ожидания, и вы обладатель Вашего дубликата мото номера СССР. Доставка по Москве осуществляется посредством курьерских служб, а в другие регионы через постовые службы.

Внимание! Доставка дубликатов номерных знаков осуществляется при полной предоплате.

  • — До метро: 300 руб. / В день заказа;
  • — До адреса (внутри МКАДа): 400 руб. / В день заказа;
  • — По Московской области: от 300 до 400 руб. / Доставка в течении 1-2 дней.

Доставка по Московской области и регионам России в другие страны происходит компанией СДЭК при 100% оплате.

Этот тип госномера подойдёт для транспортных средств (ТС) образца СССР, находящихся в правительственном, ведомственном или региональном подчинении. Это выбитые на белом фоне четыре чёрные большие буквы и четыре цифры. После них на красном фоне изображён герб Советского Союза и обозначение государства SU. Далее в правой части знака размещается код региона.

Красивые автомобильные номера в СССР

Устанавливаются на ТС, изготовленные в Японии и находящиеся в личном пользовании советских госслужащих. После окончания службы знак сдаётся и взамен получается номер типа 2. Все обозначения на этом госзнаке аналогичны обозначениям типа 1.2.

Эти неправительственные номера используются для размещения на легковых и грузовых авто, а также на автобусах, находящихся на балансе СССР. На табличку белого фона наносят две маленькие буквы серии, затем четыре цифры, две маленькие буквы серии, герб и обозначение SU на красном фоне, а в правой части таблички – код региона.

Изготавливаются для легковых или грузовых авто, автобусов, находящихся в личном пользовании граждан СССР. На алюминиевую пластину белого цвета наносят две буквы серии, четыре цифры, затем ещё две буквы. С правой стороны знака изображён код региона, а до него – герб и значок SU.

Эти знаки изготавливаются аналогично госзнаку типа 2.1 для тех же транспортных средств, но изготовленных японскими автопроизводителями.

Используется для ТС, аналогичных типу 2.1. Все обозначения на номере ничем не отличаются от знака типа 2.1, только код региона начинается не с цифры, а с буквы.

Именные дубликаты госзнаков типа 2

Устанавливают на легковые и грузовые авто, а также на автобусы, находящиеся в собственности граждан СССР. Для обозначения имени используется четыре чёрные заглавные буквы, затем – четыре цифры и код региона.

Используется для аналогичных ТС и изготавливается по той же технологии. После пяти заглавных букв имени расположены две цифры и с правой стороны – код региона

Изготавливается для тех же типов ТС, но на пластине розового цвета, на которой выбиты от 3 до 7 заглавных букв женского имени и с правой стороны – код региона, перед которым на белом фоне размещён герб и знак SU.

Что можно было прочитать по советским автомобильным номерам?

Буквально через два года после обновления номеров владельцы авто вновь были вынуждены снимать со своих машин устаревшие знаки и крепить новые, соответствующие последним стандартам.

На этот раз таблички поменялись довольно сильно. Теперь номера приобрели вид «негатива»: основной фон стал черным, а буквы с цифрами — белыми. Изменилась и сама форма надписи. Теперь автономера СССР (фото ниже) должны были обязательно содержать две пары цифровых индексов, разделенных чертой, а вместо названия Дортранса остались только две буквы, которые и должны были указывать принадлежность автомобиля к тому или иному региону.

Кроме того, передние и задние таблички стали отличаться по виду и размеру. Фронтальный номер имел вытянутую форму, на которой все шесть индексов были вписаны в одну строку: АБ 56-78. Задний знак – почти квадратный, верхнюю строчку занимали буквы, а нижнюю — цифры.

После окончания войны с регистрационными номерами началась полная неразбериха. Огромное количество гражданских машин с наступлением военного времени было передано для нужд армии, соответственно, и на учет они ставились уже под армейскими номерами. После победы уцелевшая техника возвращалась «на гражданку». Только вот прежние «довоенные» документы восстанавливать заново было очень проблематично. Также в стране появилось много трофейного неучтенного транспорта.

Словом, автономера СССР срочно требовалось приводить к общему стандарту, что и было сделано в 1946 году.

В преддверии московской Олимпиады формат автономера СССР снова претерпел изменения. Цветовая гамма опять была перевернута: черные символы писались на белом фоне. Кроме того, впервые за всю историю регистрационные знаки разделили на два вида: для частников и для государственного транспорта.

Номера для частных лиц были представлены в таком виде – маленькая буква, две цифры, черточка, две цифры и две большие буквы. Последние две литеры обозначали принадлежность к региону приписки. Первая же буква была переменная и могла быть любой из алфавитного перечня (кроме исключений).

Точной информации о габаритах номеров, которые устанавливались на машины до 1936 года, нет. А вот о параметрах более поздних регистрационных знаков говорится в ГОСТ 3207-36. В нем прописано все: и размеры цифр, букв, и даже окантовок. Ведь именно с этого стандарта задние и передние таблички стали разноразмерными.

Так, фронтальный номерной знак был длиной 58,5 см и шириной 12,5 см. Задний соответственно – 36х34,5 см.

Размеры желтых автономеров СССР представлены в ГОСТ 3207-46. Эти знаки стали немного меньше довоенных: передний – 38,5х11 см, задний – 28,5х18,5 см.

О параметрах так называемых черных номеров (1959 г.) говорилось в ГОСТ 3207-58.

После выхода этого стандарта размеры передних знаков учета стали – 46,5х11,2 см, задних – 29х17 см.

С самого начала 1980 года, а именно с 1 января, в СССР вступил в действие ГОСТ 3207-77. Этим стандартом были установлены следующие параметры для табличек: передние – 52х11,2 см, задние – 28,8х22,6 см. Кстати, именно в этом ГОСТе приводилась и расшифровка индексов, указывающих на регион.

Так, например, серия «уЧИ» на автономерах СССР должна была означать, что автомобиль зарегистрирован в Чечено-Ингушской АССР, а «вГР» – Грузинской ССР.

Зачем водители снова начали ездить с номерами СССР

Стерлась краска на гос номере вашего мотоцикла? Да еще и номер был старого образца на белом фоне, и вы сомневаетесь, можно ли его восстановить? Не беда! Компания Бегущий слон» решит вашу проблему. Мы оказываем огромный спектр услуг по замене госномеров на все виды транспортных средств, в том числе и на мотоциклы. Сделаем все быстро, надежно, недорого!

На самом деле здесь все просто. Процесс у нас налажен и идет очень быстро. Вам не нужно собирать огромный список документов, как в гос. Учреждении, для установления нового номера. От вас нужно всего лишь 3 заветных документа: паспорт, водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Все законно! У нас есть все необходимые документы по осуществлению данного вида работ, с лицензией вы можете ознакомиться на нашем сайте. Ваш номер будет выглядеть свежо и придаст дополнительный лоск вашему мотоциклу.

Процесс изготовления и сроки.

За основу изготовления берется стойкий материал, а точнее металл — листовой алюминий. Его покрывают светоотражающим покрытием. На табличке выдавливаются символы, которые затем окрашиваются стойкой краской. Все — ваш госномер готов!

Цена за 1 пластину мото номера: 1 300 рублей

Цена за комплект мото номеров: 2 300 рублей

Краска на госномере вашего мотоцикла облезла, и он потерял презентабельный вид? Да еще госномер был старого образца, но вы хотели бы именно такой, но не знаете к кому обратиться? Компания «Бегущий слон» изготовит для вас дубликат гос номера старого образца на черном фоне.

Наша компания на рынке услуг уже более 10 лет! Мы специализируемся на изготовлении дубликатов госномеров для любого транспорта, в том числе и мотоциклов! Номерной знак, изготовленный нашей компанией, придаст вашему мото неповторимый стиль. Производство у нас налажено, все качественно, быстро, надежно, с гарантией, недорого! Основа для номерного знака — листовой алюминий очень прочный материал. С ним ваш номерной знак прослужит вам очень долго.

Не знаете с чего начать? Как сделать заказ? Как не нарваться на мошенников? Все просто! Для получения данной услуги вам необходимы следующие документы: паспорт, водительские права, документ о регистрации транспортного средства. Этого достаточно для оформления заявки. Заявку вы можете сделать по телефону, или же лично посетив наш офис. Сомневаетесь в качестве нашей и продукции? У вас есть возможность присутствовать при изготовлении вашего госномера и все это совершенно бесплатно. Ждем вас в любое удобное для вас время! Работаем без выходных.

Цена за 1 пластину мото номера: 1 300 рублей

Цена за комплект мото номеров: 2 300 рублей

Хотите приобрести дубликат своего госномера в ретро стиле по разумным ценам? Тогда мы ждем вас. Компания «Бегущий слон» изготавливает дубликаты госномеров на все виды транспортных средств по разумным ценам! Изготовим все быстро, качественно, долгосрочно!

Технология производства

Материал, который мы используем — листовой алюминий. Преимущества этого металла том, он не подвержен коррозии! Производство полностью автоматизировано и соответствует госту. Листовой алюминий покрывается светоотражающей пленкой, затем помещается под пресс, где выдавливаются символы и после покраска сверхстойкой краской и нанесение голограммы! Все быстро, просто, долгосрочно!

Как оформить заказ?

Для оформления заказа вам понадобится паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства. Вы можете оформить заказ по телефону или посетить наш офис лично. Ждем вас в любое удобное для Вас время! Забрать дубликат госномера можно из любой из 30 точек самовывоза по Москве либо получить свой дубликат через курьера! Ждем вас!

Цена за 1 пластину мото номера: 1 300 рублей

Цена за комплект мото номеров: 2 300 рублей

Изготовление номера СССР больше не осуществляется государственными регистрационными органами. Но стоит отметить, что запрет на производство таких знаков частными организациями, которые получили лицензию на данный вид деятельности, не установлен. На данный момент такие экземпляры пользуются популярностью по нескольким причинам, например:

  • привести в порядок согласно стандартам того времени ретро-машину;
  • необходимость выделиться на фоне толпы доступным и простым способом.

Гос номера СССР на протяжении длительного периода трансформировались и получали ряд изменений. Так, в различные годы для автовладельцев были доступны следующие варианты:

  • нанесение черной символики на белую поверхность;
  • изображение белой символики на черном покрытии;
  • нанесение черных символов на желтую поверхность;
  • изображение белой символики на черном покрытии;
  • нанесение черных символов на белую поверхность.

По внешним параметрам дубликат гос номера СССР абсолютно точно совпадает со старыми экземплярами по ряду параметров. Это цветовая гамма, габариты, написание знаков. Однако, согласно ГОСТу, имеется ряд отличий.

Коммерческие организации гарантируют для заказчиков ряд преимуществ. Это:

  1. Скорость изготовления. Дубликат номерного знака СССР выполняется максимально оперативно, что гарантирует существенное удобство.
  2. Комфорт. Теперь владельцам транспортных средств нет необходимости стоять в длинных очередях и собирать пакет документов.
  3. Минимальное количество бумаг. Для оформления заказа нужно предоставить только паспорт или права водителя, а также свидетельство о регистрации транспортного средства.

Восстановление номера СССР выполняется согласно установленным требованиям и стандартам. Соблюдение условий ГОСТ гарантирует безопасность и надежность, а также исключение претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

До сих пор количество автомобилей с такими знаками по-прежнему велико. Учитывая, что таблички приходят в негодность и становятся плохо читаемыми, возникает необходимость замены. Быстрое изготовление и качество изделий – главное преимущество. При этом стоимость для клиентов является приемлемой. Заказать дубликат номера СССР в частной компании гораздо выгоднее.

Номера машин СССР, хоть и производятся в соответствии со старыми стандартами, но являются необходимостью. Такая табличка служит в качестве идентификатора. При наличии знака на транспортном средстве удается:

  • установить нарушителей правил дорожного движения;
  • выявить владельца транспортного средства;
  • определить транспортное средство.

Получить номера авто СССР не так просто, как обычный вариант, но для клиентов предоставляется возможность сделать заказ в частных компаниях.

Выписка из Венской конвенции 1968 г. «Указанный в статьях 35 и 36 настоящей Конвенции регистрационный номер должен состоять либо из цифр, либо из цифр и букв. Цифры должны быть арабскими, а буквы — заглавными буквами латинского алфавита. Однако допускается употребление других цифр или букв, но в таких случаях регистрационный номер должен быть повторен арабскими цифрами и заглавными латинскими буквами».

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК (ГРЗ, тип 1.1)

Применяется обозначения транспортных средств находящихся на балансе Союза Советских Социалистических Республик правительственного или государственного назначения (министерства, ведомства, руководители регионов….). Автомобильный формат: 4 заглавных буквы серии знака «СССР», 4 цифры и код региона в правой части знака. Изготавливаются на пластине белого цвета с красными буквенными и черными цифровыми комбинациями.

​ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК (ГРЗ, тип 2.1)

Применяется для обозначения транспортных средств (легковые, грузовые, грузопассажирские и автобусы) находящихся в личном пользовании у Человека или граждан Союза Советских Социалистических Республик. Автомобильный формат: 2 буквы серии, 4 цифры, 2 буквы серии и код региона в правой части знака. Изготавливаются на пластине белого цвета с черными буквенно-цифровыми комбинациями.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК (ГРЗ, тип 3.1)

Для легкового автотранспорта Военной Автомобильной Инспекции СССР. Автомобильный формат: Три заглавных буквы серии знака «ВАИ», 4 цифры, 1 буква серии и код вооруженного подразделения ВС СА СССР в правой части знака. Формат знака совпадают с гражданским форматов. Основную информацию несёт код в правой части номера, который не совпадает с кодами регионов СССР, а показывает принадлежность транспортного средства к конкретному военному округу ВС СА СССР.

Изготавливаются на несветоотражающей пластине черного цвета с белыми буквенно-цифровыми комбинациями.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *