122 фз с изменениями на 2021 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «122 фз с изменениями на 2021 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Выписка ЕГРН теперь стала главным документом, подтверждающим право собственности на недвижимость. Если раньше свидетельство выдавалось приобретателю прав после внесения сведений в единый реестр, то теперь свидетельство не выдается. При необходимости, всегда можно заказать и получить выписку стандартного образца.

Пакет документов для постановки на кадастровый учет и регистрацию подается в любое отделение МФЦ или Росреестра, независимо от места расположения недвижимости. Важнейшим изменением является сокращение сроков проверки и обработки предоставленных сведений. Теперь кадастровые и регистрационные задачи решаются соответствующими органами в течение 10 дней с момента принятия документов.

Если услуги не требуются заявителю одновременно, то сроки проверки еще больше сокращаются. При внесении сведений в кадастровый план потребуется 5 дней для исполнения, для внесения данных в реестр недвижимости необходимо всего семь дней. Объекты недвижимости теперь сохраняют историю всех произведенных операций, начиная с введения имущества в эксплуатацию. Сведения хранятся бессрочно и предоставляются по требованию заинтересованных лиц. Документы и справки можно получить курьерской доставкой, под личную подпись получателя.

Новшества коснулись владельцев машинных и парковочных мест. Граждане получили право оформить свое владение на общих основаниях в качестве принадлежащей им недвижимости.

Особые беспокойства возникают с электронным ведением единой базы данных по недвижимости. Переходный период, устранение неразберихи и путаницы в масштабах страны, позволит хакерам взломать базу и нанести ощутимый урон. Конечно, действия злоумышленников будут отслеживаться и сведения о владельцах и недвижимости восстанавливаться в правильном виде, но это займет определенный период.

Несмотря на значительное упрощение процедуры, приведение ее к современным способам регистрации, остается много вопросов к разработчикам. Главное, что не сделано в новой редакции закона, то, что можно оспорить право собственника на имущество. Нет понятия неоспоримой регистрации, то есть человек не может быть 100% уверен, что является собственником по факту.

К тому же следует обратить внимание, что несмотря на сокращение сроков регистрации, сроки приостановки значительно увеличены. В настоящее время приостановить процедуру могут на три месяца, во время которых накладывается ограничение на любые действия со спорной недвижимостью.

Теперь главным документом становится выписка из ЕГРН, которая актуальна в течение 30 дней. Поэтому следует при сделках запрашивать справку буквально накануне, чтобы снизить риски.

Федеральный закон «О ветеранах» 2021, 2020

  • в части 1 – лица, по заявлению которых Росреестр одновременно проводит как государственный кадастровый учет, так и регистрацию прав;
  • в части 2 – лица, по заявлению которых Росреестр проводит только государственный кадастровый учет без одновременной регистрации прав;
  • в части 3 – лица, по заявлению которых Росреестр проводит регистрацию прав без одновременного государственного кадастрового учета.

Федеральный Закон о государственной регистрации недвижимости и сделках с ним был принят в июле 2015 года. Содержит 11 глав и 72 статьи, регламентирующих систему государственного и кадастрового учета недвижимости, степень ответственности за нарушение процедуры, и требования к различным нормативным актам о кадастре и реестре.

По новым поправкам в ФЗ-218, период регистрации недвижимого имущества четко определяется:

  • С момента приема регистрационным органом ходатайства на муниципальную регистрацию права на недвижимое имущество — 7 рабочих суток;
  • Подачи заявки в МФЦ — 9 рабочих суток;
  • С момента ЕГРН судебного постановления, обязывающего зарегистрировать муниципальное право владения объектом — 5 суток;
  • С числа направления в орган регистрации заявления на госрегистрацию: по нотариально заверенному контракту; по документу о наследственном праве; акту о праве владения на часть в совместном имуществе мужа и жены — 3 рабочих сутки.
  • Направление нотариально заверенного договора в МФЦ — 5 суток;
  • Регистрация ипотеки на жилое помещение в МФЦ — 7 рабочих суток.

По новым поправкам, начавшим действовать с начала текущего года, регистрировать право на недвижимость можно в любом отделении службы регистрации. Список подразделений по стране расположен на официальном портале организации. Документы можно подать, как в письменном, так и в электронном виде.

Новый закон о кадастре недвижимости существенно ускорил и упростил процедуру постановки на кадастровый учет и госрегистрацию права на недвижимость, соединив сразу несколько служб учета и ведения документации. Скачать Федеральный закон №2018 о государственной регистрации недвижимости можно по ссылке.

122 фз с изменениями на 2021 год

Последние корректировки в ФЗ 218 вводились 13.07.2015, и вступили в действие в январе 2017. Начиная с 13.02.2017, регистрация по кадастру недвижимости и государственная регистрация соединены в общую регистрационно-учетную систему.

Теперь граждане могут направить прошение на регистрацию недвижимости в любое отделение службы ЕГРН, несмотря на территориальное нахождение объекта. В состав ЕГРН включается целый список служб:

  • Кадастровый учет недвижимости;
  • Росреестр права владения недвижимым имуществом;
  • Реестр черт зон с определенными требованиями по эксплуатации;
  • Ведомственные дела;
  • Схемы кадастра;
  • Регистрационные книги.

Теперь ведомости по госучету недвижимых объектов будут вестись только в электронном формате. Нельзя уничтожать вписанную в него информацию. Сведения, вписанные ранее, сохраняются. В электронной форме будут вестись и ведомственные дела. Исключение — если представлены бумажные акты, а оригиналов в электронном виде нигде не сохранено.

Для учета прав на недвижимое имущество, обретенное по законному праву, например при судебном постановлении, нет обязательства соблюдать схему уведомления учета. В реестр запись вписывают без участия владельца.

Поправки коснулись и сроков госрегистрации и муниципального учета по кадастру — он сократился с десяти до пяти рабочих суток, вне зависимости от форм предоставленных актов. При учете через органы МФЦ, период регистрации составляет девять суток. Если необходим и учет по кадастру, процедура составляет 10 суток, а через МФЦ — 12.

Возросла ответственность за нарушение порядка регистрации. Утрата или предоставление неверной информации, отказ без причин, установленных законом, отказ выдать реестровую справку и прочее. В случае, если виновна в нарушении другая организация либо лицо, Росреестр направляет претензию, полученную от гражданина, в их адрес.

Начиная с 2017 года, владельцу у которого единственная жилая площадь, право на которую от может требовать по обстоятельствам, не зависящим от него, и гражданину у которого была потребована единственная жилая недвижимость, пригодная для проживания — выделяется единовременная денежная компенсация. Выплата начисляется из резерва Федерального бюджета на сумму не более одного миллиона рублей.

Комментарии к новому закону о регистрации прав на недвижимые объекты №218, вышедшего в январе этого года, были утверждены после корректировки закона, предусматривающего изменения в процедуре и сроке государственного учета прав на владение недвижимостью. Изменения были внесены ФЗ — 108, ФЗ — 221, ФЗ — 315, ФЗ — 361, ФЗ — 351, ФЗ — 119, ФЗ — 265, ФЗ — 172, ФЗ — 304, ФЗ- 354 и ФЗ — 141. Условия нового Федерального закона составлены в совокупности с требованиями ряда федеральных законов и постановлений за 2016 год. Ознакомиться с комментариями к ФЗ №218 можно по ссылке.

24 апреля 2020 года подписан Федеральный закон № 122‑ФЗ «О проведении эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой». Кратко прокомментируем этот закон 122 фз 24.04.2020.

Документ разработан в соответствии с национальной программой «Цифровая экономика Российской Федерации», которой предусмотрена задача по обеспечению нормативного регулирования цифрового взаимодействия предпринимательского сообщества и государства, в том числе в части заключения, изменения, расторжения и хранения трудовых договоров, внедрения кадрового документооборота в электронном виде.

Цель закона – создание и отработка механизмов ведения и применения электронных документов, касающихся трудовых отношений с работниками, а также подготовка предложений о внесении изменений в законодательство РФ.

Следует отметить, что в 2018 году Минтрудом с рядом организаций уже был проведен эксперимент по переводу в электронную форму документов и сведений о работнике по вопросам трудовых отношений, направленный на отработку механизмов ведения и применения данных документов при наличии их бумажных версий. В рамках нового эксперимент с электронными документами, составленные в электронном виде, на бумажном носителе дублироваться не будут.

Осветим основные моменты.

Дата начала проведения эксперимента в организации

Эту дату работодатель определяет самостоятельно

Срок окончания проведения эксперимента

Эксперимент с электронными документами будет осуществляться по 31 марта 2021 года

Участники эксперимента

Уполномоченный орган исполнительной власти;

работодатели;

работники;

лица, поступающие на работу

Кто не является участниками эксперимента

Работники, направляемые работодателями временно к другим физическим или юридическим лицам по договору о предоставлении труда работников (персонала);

дистанционные работники

Участие в эксперименте работодателей, работников и лиц, поступающих на работу

Добровольное

Участие в эксперименте работодателей (организаций), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и (или) местных бюджетов, будет обусловлено наличием или отсутствием источников финансирования.

В настоящее время в данном эксперименте планируется участие ФСС, при этом дополнительные расходы не предполагаются, поскольку фонд имеет собственный удостоверяющий центр.

Ведение электронных документов, касающихся трудовых отношений с работниками, будет осуществляться работодателем:

  • или посредством использования информационной системы работодателя;
  • или с использованием электронного сервиса информационно-аналитической системы «Общероссийская база вакансий «Работа в России».

В отдельных случаях работодатели и работники обязаны будут применять усиленные квалифицированные электронные подписи, в частности при заключении следующих договоров (внесении изменений в них) с использованием информационной системы работодателя:

  • трудовые договоры;
  • договоры о материальной ответственности;
  • ученические договоры.

При заключении указанных выше договоров (внесении изменений в них) с использованием электронного сервиса «Общероссийская база вакансий «Работа в России» будут применяться:

  • усиленная квалифицированная электронная подпись работодателя;
  • простая электронная подпись работника.

Расходы по ведению электронных документов, связанных с работой, включая расходы по приобретению и использованию электронной подписи работника, будут нести работодатели.

Что должен сделать работодатель до начала проведения эксперимента?

До начала проведения эксперимента работодатель должен предпринять несколько шагов:

  1. Утвердить перечень видов документов, связанных с работой, в отношении которых будет проводиться эксперимент.
  2. Определить структурные подразделения организации, участвующие в эксперименте (при необходимости).
  3. Уведомить каждого работника в письменной форме о проведении эксперимента, а также о праве работника отказаться от участия в эксперименте либо выразить свое добровольное согласие на участие в эксперименте (путем подачи работодателю соответствующего письменного заявления) не позднее чем за один месяц до начала проведения эксперимента.
  4. Сформировать и утвердить список работников, участвующих в эксперименте.
  5. Принять или внести изменения (при необходимости) в связанные с проведением эксперимента локальные нормативные акты, в том числе локальный нормативный акт об использовании электронной подписи работодателем и работником, а также локальный нормативный акт, устанавливающий порядок обработки работодателем электронных документов, связанных с работой, содержащих персональные данные работников (с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации).
  6. Ознакомить работников под подпись с локальными нормативными актами, связанными с проведением эксперимента.
  7. Подготовить и обсудить с уполномоченными представителями работников изменения в коллективных договорах (при необходимости).
  8. Создать информационную систему либо обеспечить возможность использования в этих целях уже действующей информационной системы, а также (при необходимости) обеспечить возможность взаимодействия информационной системы работодателя с системой «Работа в России» (в целях создания, использования и хранения электронных документов, связанных с работой).

Изменения в законе о регистрации права на недвижимость 2015 -2019

Эксперимент будет проводиться в отношении документов, связанных с работой, перечень которых работодатель утверждает самостоятельно с учетом положения о порядке проведения эксперимента.

Эксперимент не проводится в отношении трудовых книжек и формируемых в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде сведений о трудовой деятельности работников.

Работник вправе:

  1. Отказаться от участия в эксперименте в любой момент до начала его проведения либо от дальнейшего участия в эксперименте после начала его проведения, уведомив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели.
  2. Дать письменное согласие на создание, использование и хранение работодателем части электронных документов, связанных с работой этого работника, с использованием информационной системы работодателя, а другой части – с использованием системы «Работа в России».
  3. Обращаться к работодателю с заявлением о предоставлении ему электронных документов, связанных с работой.

Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтера, №5, 2020 год

  • 1 Закон о ветеранах с изменениями на 2021 год
  • 1.1 Поправки
  • 1.2 Социальная защита
  • 2 Закон о ветеранах боевых действий с изменениями на 2021 год
  • 2.1 Закон РФ о ветеранах труда РФ
  • 2.2 Статья 22 в последней редакции
  • 3 Закон о ветеранах труда РФ 2021 г льготы
  • 3.1 Льготы по областям
  • 3.2 Как получить?

Давайте рассмотрим вопрос индексации пенсий для пенсионеров (в том числе имеющих звание «Ветеран труда»). В 2021 году пенсии были повышены 01.02 на 6,5% и 01.04 — на 1,7%. То есть пенсионерам в 2021 году сделали надбавку в размере 8,2%.
Я ветеран военной службы. Удостоверение г. Москва. Имею ли право бесплатного проезда в городском транспорте и пригородной электричке г. С.
С учетом заслуг по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда устанавливаются следующие категории ветеранов: ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств (далее — ветераны боевых действий), ветераны военной службы, ветераны государственной службы, ветераны труда.
С учетом заслуг при защите Отечества, безупречной военной службы и продолжительного добросовестного труда устанавливаются следующие категории ветеранов: ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны органов внутренних дел, прокуратуры, юстиции и судов, ветераны труда.

Рекомендуем обратить внимание на нашу рубрику для начинающих госзаказчиков «ФЗ простыми словами» Обжалование действий бездействия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки Также по ссылки ниже вы можете скачать 44 ФЗ с комментариями последней редакции в удобном для чтения формате. Мы всегда следим за всеми изменениями в законах и выкладываем для вас только самую актуальную информацию.

Эксперимент с электронными документами: комментарий к ФЗ №122 ФЗ от 24.04.2020

Звание «ветерана труда» начали присваивать за многолетний труд и соответствующий стаж (20 лет для женщин и 25 — для мужчин) гражданам еще в советские годы. Одновременно выдавались одноименные медали с удостоверением. Однако на тот момент никаких материальных поощрений для данной категории законом предусмотрено не было. Позднее, с принятием в 1995 году закона № 5-ФЗ от «О ветеранах», на федеральном уровне был установлен перечень обязательных льгот. К их числу относились льготы по медицинскому обеспечению, бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси), оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг и некоторые другие. Если говорить о законных причинах отказа, то единственной из них является выявление ошибок в заявлении и прочих документах. Для решения вопроса заявителю необходимо устранить все неточности и вновь подать документацию в одну из уполномоченных структур.

  1. Стаж страхового характера, продолжительность которого не менее 25-летнего периода для мужчин и не менее 20 лет для представительниц прекрасного пола. Время трудовой деятельности учитывают в том же порядке, что и в регламенте назначения пенсионного обеспечения. Иными словами, требуется подтверждать информацией от Пенсионного фонда.
  2. Наличие награды. Начиная с 01.07.2021 года, годится не каждое «поощрение». Так, на ветеранское звание можно претендовать, если имеются:
  • благодарности или почетные грамоты Президента России;
  • государственные ордена, медали либо почетные звания;
  • награды ведомственного значения, которые присутствуют в особых списках знаков отличия.

Каким образом применяется статья 22 федерального закона о ветеранах труда в 2021 году? Внесены ли в нее или планируются изменения и поправки? Существуют какие-либо соответствующие законопроекты?

Статус ветерана работает на бессрочном основании. Помимо этого, требуется обращать внимание на то, что статус имеет определенную юридическую силу в пределах Российской Федерации, вследствие чего отсутствует важность в повторном переоформлении после вероятного переезда в другую местность.

В ситуации, когда пенсия ветерана ниже прожиточного минимума, он получает социальную доплату от местного правительства. При отказе от пакета предоставляемых социальными учреждениями льгот, производится монетизация и прибавка к пенсии. Для получения денежной компенсации потребуется один раз написать заявление в отделе социальной защиты.

(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

Принят
Государственной Думой
23 мая 2019 года

Одобрен
Советом Федерации
29 мая 2019 года

Внести в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2007, N 49, ст. 6067; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 27, ст. 3881; N 49, ст. 7040; 2012, N 31, ст. 4319, 4320; 2013, N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224; 2015, N 48, ст. 6715; 2016, N 26, ст. 3883; 2017, N 14, ст. 2008; 2019, N 18, ст. 2212) следующие изменения:

1) в статье 14:

а) подпункт «и» пункта 1 дополнить словами «, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты»;

б) в пункте 2 слова «выдавшему диагностическую карту» заменить словами «оформившему диагностическую карту»;

2) в подпункте «е» пункта 3 статьи 15 слова «диагностическая карта, содержащая» заменить словами «информация о диагностической карте, содержащей».

Пункт 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, 3881; N 49, ст. 7020, 7067; 2013, N 14, ст. 1645; N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 559, 566; 2015, N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4374; 2016, N 27, ст. 4160, 4238; 2017, N 22, ст. 3071; N 31, ст. 4821; N 50, ст. 7562; 2018, N 31, ст. 4857; N 32, ст. 5076) после слов «в области обеспечения безопасности дорожного движения» дополнить словами «, за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств», дополнить словами «; участвовать в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в техническом осмотре автобусов».

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2021 года. (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

2. Операторы технического осмотра, аккредитованные на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны выполнить требования аккредитации, установленные Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, представить документы, подтверждающие выполнение этих требований, в профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», и пройти процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в течение одного года после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением случаев, указанных в части 2.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

2.1. Операторы технического осмотра вправе до 1 марта 2021 года, но не ранее 15 января 2021 года, выполнить требования аккредитации, установленные Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, представить документы, подтверждающие выполнение этих требований, в профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

2.2. Указанные в части 2.1 настоящей статьи операторы технического осмотра, а также заявители, претендующие на аккредитацию, расширение области аккредитации, проходят процедуру аккредитации, подтверждения соответствия в соответствии с требованиями и процедурами, установленными Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона). (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

2.3. В случае, указанном в частях 2.1 и 2.2 настоящей статьи, операторы технического осмотра проходят следующую процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) не ранее чем через два с половиной года и не позднее чем через три года с момента подтверждения соответствия требованиям аккредитации в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

3. Диагностические карты, подтверждающие допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, выданные владельцам транспортных средств или их представителям до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются действующими до истечения срока их действия.

4. Диагностические карты, составленные в форме электронного документа и направленные в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, созданную уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, хранятся в ней до истечения срока их действия.

5. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, хранится у оператора технического осмотра не менее трех лет с даты формирования диагностической карты.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН

АПК РФ

ГК РФ (часть I)

ГК РФ (часть II)

ГК РФ (часть III)

ГК РФ (часть IV)

ГПК РФ

ГрК РФ

Жилищный кодекс

КАС РФ

КоАП РФ

НК РФ (часть I)

НК РФ (часть II)

Семейный кодекс

ТК РФ

УИК РФ

УК РФ

УПК РФ

Бюджетный кодекс

Воздушный кодекс

Водный кодекс

Земельный кодекс

Лесной кодекс

Глава I утратила силу с 1 января 2017 г. согласно Федеральному закону от 3 июля 2016 г. № 361-ФЗ.

Глава II. Органы в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Глава II утратила силу с 1 января 2017 г. согласно Федеральному закону от 3 июля 2016 г. № 361-ФЗ.

Глава III утратила силу с 1 января 2017 г. согласно Федеральному закону от 3 июля 2016 г. № 361-ФЗ.

Глава IV. Государственная регистрация отдельных видов прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Глава IV утратила силу с 1 января 2017 г. согласно Федеральному закону от 3 июля 2016 г. № 361-ФЗ.

Федеральный закон от 06.06.2019 N 122-ФЗ

Статья 31. Ответственность при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Статья 31 утратила силу с 1 января 2017 г. согласно Федеральному закону от 3 июля 2016 г. № 361-ФЗ.

Статья 31.1. Основания выплаты Российской Федерацией компенсации за утрату права собственности на жилое помещение

1. Собственник жилого помещения, который не вправе его истребовать от добросовестного приобретателя, а также добросовестный приобретатель, от которого было истребовано жилое помещение, имеет право на разовую компенсацию за счет казны Российской Федерации.

2. Компенсация, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, выплачивается в случае, если по не зависящим от указанных лиц причинам в соответствии с вступившим в законную силу решением суда о возмещении им вреда, причиненного в результате утраты указанного в настоящей статье имущества, взыскание по исполнительному документу не производилось в течение одного года со дня начала исчисления срока для предъявления этого документа к исполнению. Размер данной компенсации исчисляется из суммы, составляющей реальный ущерб, но не может превышать один миллион рублей.

3. Порядок выплаты Российской Федерацией компенсации, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Глава VI утратила силу с 1 января 2017 г. согласно Федеральному закону от 3 июля 2016 г. № 361-ФЗ.

Президент Российской Федерации

Б. Ельцин

Москва, Кремль

21 июля 1997 года

№ 122-ФЗ

В преамбуле закона сказано, что основные его положения направленны на поддержку ветеранов России в социальной сфере. Это необходимо для того, чтобы люди, которые верой и правдой служили отечеству и трудились во благо страны, были обеспечены достойной жизнью, а также почётом и уважением среди граждан.

Федеральный закон Российской Федерации «О ветеранах» определяет правовой статус граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ, относящихся к категории ветеранов. Настоящий Федеральный закон устанавливает несколько категорий ветеранов, имеющих право на социальную поддержку в России.
Порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

  • Статья 1. Категории ветеранов
  • Статья 2. Ветераны Великой Отечественной войны
  • Статья 3. Ветераны боевых действий
  • Статья 4. Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий
  • Статья 5. Ветераны военной службы
  • Статья 6. Утратила силу с 1 июля 2021 года. — Федеральный закон от 29.12.2021 N 388-ФЗ.
  • Статья 7. Ветераны труда
  • Статья 8. Государственная политика в отношении ветеранов
  • Статья 9. Организационные основы реализации функций органов государственной власти по делам ветеранов
  • Статья 10. Расходные обязательства по социальной защите и социальной поддержке ветеранов
  • Статья 11. Законодательство Российской Федерации о ветеранах
  • Статья 12. Сфера применения настоящего Федерального закона
  • Глава II.

Изменения законодательства с 2021 года для бухгалтера

Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить». Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони. Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов. Так, например, Закон о ветеранах не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Общественные объединения ветеранов Статья Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации о ветеранах Статья Судебная защита прав ветеранов Статья Показать подробную информацию.

Статья 20. Меры социальной поддержки лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны

2. Меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в соответствии со статьями 20 и 22 настоящего Федерального закона, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

ж) лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;

11) использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году (подпункт в редакции, введенной в действие с 22 мая 2021 года Федеральным законом от 8 мая 2021 года N 41-ФЗ, — см. предыдущую редакцию) ;

Повторимся, именно нормы ФЗ-5 устанавливают правовой статус ветеранов, в том числе ветеранов труда. Закон действует с 1995 г., в него неоднократно вносились изменения за время применения. Так, с 2021 г. регулирование льгот было передано на региональный уровень, внесены соответствующие поправки в ст. 22.

Длительная и успешная трудовая деятельность в Российской Федерации может быть вознаграждена присвоением звания «ветеран труда». Оно подтверждается выдачей специального удостоверения, это официальный статус. Условия и порядок присвоения регулирует отдельный закон о ветеранах труда РФ (официальное наименование — «О ветеранах» № 5-ФЗ от 12.01.1995, он включает и нормы о правовом статусе других ветеранов). Для его получения необходимо наличие определенной продолжительности стажа, ведомственных или государственных наград и т.п.

Фз 122 О Ветеранах С Изменениями На 2021 Год


Решено провести эксперимент по использованию в электронном виде без дублирования на бумажном носителе документов, связанных с работой (кроме трудовых книжек и электронных сведений о трудовой деятельности). Он продлится до 31 марта 2021 г. включительно.

Работодатели и работники участвуют в эксперименте на добровольной основе. При этом он не распространяется на дистанционных работников.

Сотрудник вправе обратиться к работодателю с заявлением о размещении электронного документа, связанного с работой, в личном кабинете работника в системе «Работа в России».

Работодатель несет расходы по созданию, использованию и хранению электронных документов, связанных с работой, включая затраты на получение и использование электронной подписи работника.

Сотрудник может отказаться от участия в эксперименте, письменно уведомив об этом работодателя не позднее чем за две недели.

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 октября 2004 года N 623О реализации В целях обеспечения реализации Федерального закона от «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон)постановляю:1. Утвердить прилагаемый план подготовки нормативных правовых актов Новосибирской области по реализации Федерального закона (далее — План).2.

от 20 января 2005 года N 97-Пр Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2004 года N П12-28113 рассмотрело ваше обращение от 28 декабря 2004 года N 3.27-19/645 по отдельным вопросам применения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и сообщает следующее.1.

Внести в Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст.

Фз 122 от 22 08 2004 с изменениями на 2021 год

«О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (извлечение) (с изменениями согласно Федеральному закону от 18.07.2011 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 5 августа 2004 года Одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года (в ред. Федерального закона от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    Федеральный закон №122-ФЗ от 22 августа 2004 г.

    • Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 345 (ред. от 27.12.2019)

      «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

    • Постановление Правительства РФ от 27.12.2019 N 1900-79

      «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

    • Постановление Правительства РФ от 05.02.2021 N 116

      «О внесении изменений в приложение N 8(3) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

    • Приказ Минтранса России от 30.07.2020 N 276

      «Об утверждении Правил заполнения диагностической карты» (вместе с «Правилами заполнения диагностической карты (городской наземный электрический транспорт)», «Правилами заполнения диагностической карты (автобусы)») (Зарегистрировано в Минюсте России 04.12.2020 N 61280)

    • Приказ Минтранса России от 30.07.2020 N 280

      «Об утверждении Порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2020 N 60822)

    • Указание Банка России от 30.06.2020 N 5491-У

      «О неприменении приказа Федеральной службы по финансовым рынкам от 6 мая 2013 года N 13-32/пз-н «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2020 N 59145)

    Федеральный закон

    Принят Государственной Думой 17 июня 1997 года
    Одобрен Советом Федерации 3 июля 1997 года
    В ред. Федеральных законов от 05.03.2001 N 20-ФЗ, от 12.04.2001 N 36-ФЗ,
    от 11.04.2002 N 36-ФЗ, от 09.06.2003 N 69-ФЗ, от 11.05.2004 N 39-ФЗ,
    от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ

    • Глава I. Общие положения (ст. 1-8)
    • Глава II. Органы в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст. 9-11)
    • Глава III. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст. 12-21)
    • Глава IV. Государственная регистрация отдельных видов прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст. 22-30)
    • Глава V. Ответственность при государственной регистрации прав на недвижимое имущество (ст. 31)
    • Глава VI. Заключительные и переходные положения (ст. 32-33)

    Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

    Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *