Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Презентация для работодателя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Что такое «презентация» и от чего она зависит Говоря о презентации, мы имеем в виду не файл формата .pptx с рядом последовательных слайдов. Это тщательно продуманный процесс донесения информации о преимуществах работы в компании, её возможностях и сильных сторонах.
Ваша компания мне интересна тем, что Вы работаете на рынке фарминдустрии, где у меня есть опыт и экспертиза в сфере экономики. Я смогу быстро вникнуть и начать работать.
Подготовьте конкретику: факты, примеры, числа. Сколько проектов было сделано, какие цели достигнуты, за какое время? Если требуется представить свои идеи, они тоже должны быть конкретными. Хорошо, если у них будет визуализация.
В большинстве случаев такие презентации проводятся вживую, т.е. слайды играют лишь вспомогательную роль для выступающего человека. Это влечет за собой множество нюансов, от которых будет зависеть читаемость слайдов.
Это огородит вас от поспешных вопросов из зала и поможет быстрее отвечать на вопросы в конце презентации.
Сообщите интервьюерам, чем гордитесь. Это может быть умение экономить время, эффективность, навыки. Готовьтесь к вопросам по этому поводу.
Рассказ о себе на собеседовании: пример и алгоритм
Принцип – «кто не рискует, тот не пьет шампанского» для меня дискомфортен, но и «табуретку 77 раз измерять» не стану. Способна на задачу посмотреть с «третьей стороны», с легкостью отношусь к принятию и применению нестандартных решений.
Самопрезентация – любое поведение, предназначенное для создания, модификации, сохранения впечатления о себе в умах других людей.
При общении с программистами на первое место выходит максимальная прозрачность. Компания начинает тратить деньги на специалиста в момент подписания оффера – и в сфере ИТ цена ошибки особенно высока. Необходимо обговорить все аспекты, будь то дресс-код, особенности оформления, возможность удаленной работы или гибкое начало рабочего дня.
Некоторые российские компании все же ломают стереотипы. Например, «Сибур», где видео презентация — обязательная частью интервью, заменяющая собеседование по скайпу.
Как сделать интересную самопрезентацию: примеры и советы
При встрече человеку требуется четверть секунды, чтобы вынести окончательное решение: получите вы желаемую должность или нет.
Бизнес доверяет сертифицированным поставщикам и исполнителям. Получайте и демонстрируйте в презентации компании документы, доказывающие ваши компетенции. Покажите, что вы умеете работать. Что у вас есть все допуски и разрешения. При следующем шаге стоит сфокусироваться на подробном описании вакансии. Кандидатов интересуют персональные обязанности, зарплатный коридор, возможности влияния на доход. Если зарплата не соответствует рынку, необходимо продвигать другие сильные стороны: гибкий график, карьерный рост, работу над известными или социально значимыми проектами. Заключительный шаг – ответы на вопросы.
Молодой и амбициозный студент, готовый расти и развиваться, хочет найти первую работу, приходит на собеседование, а там его спрашивают об опыте и обещают позвонить. Шутка смешная, а ситуация на рынке труда привычная.
Как составить правильную самопрезентацию?
Надо чувствовать себя на презентации достаточно уверенно и расслаблено, следует найти баланс между ожиданием аудитории и комфортом.
Карьерный консультант Людмила Каплинская говорит, что есть два важных пункта подготовки к собеседованию: технический и содержательный. Технически всё просто: узнать адрес, рассчитать маршрут, уточнить, кто будет проводить собеседование (имя этого человека и должность). Изучить сайт компании, чтобы на встрече задать содержательные вопросы и показать свою заинтересованность.
Облегчить ситуацию можно, проявив немного внимания: например, если соискатель увлекается футболом, а в компании есть корпоративная команда, это может стать хорошим аргументом «за» при выборе между схожими предложениями на рынке. Для разных целевых аудиторий необходимо продумывать свою презентацию — мы говорим об одной компании, но по-разному расставляем акценты.
Карьерный консультант Людмила Каплинская говорит, что есть два важных пункта подготовки к собеседованию: технический и содержательный. Технически всё просто: узнать адрес, рассчитать маршрут, уточнить, кто будет проводить собеседование (имя этого человека и должность). Изучить сайт компании, чтобы на встрече задать содержательные вопросы и показать свою заинтересованность.
При подборе менеджеров среднего и высшего звена — о перспективах и возможностях; о том, как можно улучшить свое благосостояние и до каких карьерных высот можно дорасти. Во многом презентация зависит от площадки, на которой размещено предложение. При публикации объявления на сайте для поиска работы важно делать акцент на вакансии – соискатель скорее заинтересуется должностными функциями.
Спасибо за хорошую статью и помощь. Презентовать успешно банковские услуги научился, а самопрезентации — нет.
Достаточно часто ставится вопрос о количестве выступающих в процессе презентации (если работа делалась в группе). Наиболее простым вариантом мне кажется делегирование этой обязанности какой-то одному члену команды. Если спикеров будет несколько, им будет очень сложно удержать внимание аудитории на чем-то одном.
Таким образом, правильных слов не существует, остаются только невербальные инструменты влияния — интонация, ваш внешний вид, первое рукопожатие.
Инструктор сделает ролик в спортзале или на стадионе, фотограф — в студии, оператор в аппаратной или за камерой.
Приглашая Вас на собеседование, работодатель предоставляет единственный шанс убедить его отдать заветную должность именно Вам.
Помните о правиле 30 секунд – у Вас есть полминуты, чтобы понравиться работодателю, не затягивайте свой рассказ, говорите кратко и по существу. Главное правило — немного, но по существу. Придерживайтесь плана, но не заучивайте текст, иначе слушать Вас будет неинтересно. Примеры, что рассказать о себе на собеседовании вы найдете далее в статье.
Меня зовут Екатерина Громова. Мне 35 лет, замужем, есть дочь 11 лет. По образованию я экономист. В 2005 году закончила Нижегородский государственный университет. Сразу после университета начала работать по специальности.
Мы сказали все. Теперь слово за клиентом. Презентация компании должна заканчиваться убедительным призывом к действию, к сотрудничеству.
Прикрепите деловую фотографию, чтобы показать нанимателю своё понимание работы и серьёзность намерений. В резюме важно отразить набор ваших компетенций — это те умения и навыки, которыми вы уже владеете.
Для этого необходимо выявить свои сильные стороны, отобрать ценные качества и сопоставить с требованиями компании. Всё что совпало, смело можно поместить на видное место вверху резюме. И, чтобы не быть голословным, важно пояснить, откуда у вас эти навыки.
Своих результатов я добиваюсь сам, в том числе строю карьеру. Я не иду по головам, а использую только свои навыки и силы.
Скрупулезно отношусь к обязанностям, учитывая все детали и нюансы.
Успешная самопрезентация предполагает баланс между преимуществами (представляя наиболее полезный образ для ситуации) и правдоподобием (удостоверяясь, что образ будет воспринят другими).
По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Структура публичного выступления
Для начала важно понять, что такое самопрезентация и почему она так важна для потенциального кандидата на вакансию.
Серьезные фирмы таких людей избегают.
Покажите аудитории, что общение с ней вам интересно, но не переусердствуйте.
Для начала разместите видео резюме на работу для примера в профиль в LinkedIn или в другой социальной сети.
После собеседования руководитель принимает решение. Чтобы вас взяли, при устройстве нужно показать себя как хорошего специалиста. Как это сделать?», «articleBody»: «
При приеме на работу нужно предоставить работодателю анкету.
Основные ошибки в самопрезентации
Также я имею положительную характеристику от предыдущего работодателя.
Я уверенный пользователь компьютера. Знаю, практикую много офисных бухгалтерских программ, великолепно разбираюсь в документации. Могу найти подход к каждому клиенту, чем однозначно привлекаю его. Этим навыкам я научился на специальных психологических курсах и практиках.
Впереди собеседование, переговоры с заказчиками или важное публичное выступление? Рассказываем о секретах, которые помогут не ударить в грязь лицом, представляя себя и свои идеи.
Личное пространство отдаленное. Психотип – «слушатель». Самооценка высокая. Уровень амбиций вызывает уважение, но не зашкаливает.
Как презентовать себя на собеседовании
Читать текст с бумажки — плохая идея. Всегда смотрите в объектив, сохраняя визуальный контакт со зрителем. Иначе ваше видео будет крайне не комфортно смотреть.
Сергей, спасибо что посещаете наш ресурс! Хорошая самопрезентация — это следствие осознания и оценки своих достоинств, как профессиональных, так и личностных. Поработайте над этим и все получиться! Выделите, почему вас заинтересовала данная компания и вакансия, чем вы будете полезны, в чем ваше преимущество.