Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Показатели Часовой Оплаты Труда Рабочихстроителей На 1 Квартал 2021 Года Уват». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Опубликованы Письма Минстроя России о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства на первый квартал 2020 года, в том числе:
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 7 апреля 2020 г. № 13436-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 23 марта 2020 г. № 10544-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 20 марта 2020 г. № 10379-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 25 февраля 2020 г. № 6369-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования».
Письмо Минстроя России от 19 февраля 2020 г. № 5414-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ».
Опубликованы Письма Минстроя России о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства на четвертый квартал 2019 года, в том числе:
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 19 февраля 2020 г. № 5412-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в IV квартале 2019 года».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 30 января 2020 г. № 2538-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2019 года».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 31 декабря 2019 г. № 51579-ДВ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2019 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 25 декабря 2019 г. № 50583-ДВ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2019 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования».
Письмо Минстроя России от 9 декабря 2019 г. № 46999-ДВ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2019 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ».
В небольших коммерческих организациях при установлении размеров зарплат ориентируются преимущественно на финансовый результат. То есть фирма платит персоналу столько, сколько может себе позволить. В бюджетных учреждениях и на крупных предприятиях ставки и оклады формируются более обоснованно. Тарифная сетка оплаты труда позволяет учесть такие факторы, как:. ЕТС использовалась с по годы для государственных бюджетных учреждений и до — для региональных.
Индексы представляют собой отношение стоимости продукции, работ или ресурсов в текущем уровне цен к стоимости в базисном уровне цен. За базисный уровень принята стоимость в уровне сметных норм и цен, введенных с Информационной основой для определения индексов являются данные регистрации текущих цен потребления на материалы, конструкции и изделия, а также показатели оплаты труда, других затрат и прибыли на 1 чел.
Среднегодовой индекс удорожания стоимости СМР по отношению к ценам г. Расчетная стоимость строительства 1 кв. Цены на ресурсы. Цены на материальные ресурсы. Текущая цена ТЕР, 4квартал г. Агрегаты вентиляторные с ручным приводом производительностью до 10 тыс. Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные , марка II, тип А. Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон горячие и теплые для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные , марка II.
Государство сравняло две эти величины и пока собирается поддерживать минимальную зарплату на уровне ПМ. Предложения отвязать минимальную зарплату от прожиточного минимума и установить ее на какой-то более адекватной отметке звучали, и не раз. Его в итоге заклеймили как популиста, а предложение назвали нереалистичным.
Для следующих ситуаций МРОТ корректируется на коэффициент 1,15 и устанавливается на уровне 12 ,45 руб. На всей территории, кроме г. Казани — работники предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности за исключением предприятий, находящихся в ведении местных Советов депутатов трудящихся. Для микропредприятий и малых предприятий в течение первых трех лет работы — на уровне не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Ростовской области за IV квартал предшествующего года но не ниже 11 руб.
В соответствии со ст. МРОТ в году с 1 января составляет 9 рублей в месяц ст. В случае если величина прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал предыдущего года ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал года, предшествующего предыдущему году, минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере, установленном с 1 января предыдущего года.
Учет количества труда имеет целью отразить в заработной плате продолжительность труда во времени, а также интенсивность и напряженность труда в единицу времени. Количество труда учитывается посредством технического нормирования, предполагающего применение норм времени, норм выработки, норм обслуживания, от уровня выполнения которых, т.е. от степени интенсивности труда, зависит размер оплаты.
Для установления зарплат для рабочих профессий нередко опираются на Единый тарифно-квалификационный справочник. Использовать его настоятельно рекомендует Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений.
Однако некоторые организации (иногда даже коммерческие) по-прежнему пользуются тарифными коэффициентами. Разве что сетка не утверждается на законодательном уровне, а составляется индивидуально внутри компании.
В этом году повышение зарплат работников бюджетной сферы планируется в мае и сентябре этого года. Об этом сегодня сообщил министр финансов Максим Ермолович, сообщал Interfax.by. 2021 год для бюджетников начался с падения средних зарплат, в январе они получились на 112,4 рубля меньше по сравнению с декабрем.
«Это позволит укрепить тарифную часть заработной платы», — поясняют в Минтруда. Ранее тарифную ставку планировали приблизить к размеру бюджета прожиточного минимума к 2021 году. Это было предусмотрено генсоглашением между правительством, республиканским объединением нанимателей и профсоюзами на 2021−2021 годы. Однако выполнить этот план не удалось.
Как водится, у госслужащих оно несколько лучше. Да и их оклады и надбавки регулирует отдельное законодательство. По приблизительным подсчетам, в России в бюджетной сфере трудятся около 33 млн человек. От всех граждан трудоспособного возраста примерно 83 млн человек доля бюджетников составляет более третьей части. Из них примерно половину составляют те, кого нельзя назвать госслужащими, а именно сотрудники:.
Например, для врачей это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт. Примечательно, что хотя все эти НПА в отличие от силовых ведомств являются открытыми и общедоступными, уровень зарплат работников этих структур официально понять сложно. Ведь система оплаты труда предполагает не только оклад, но и целый пласт различных премий, дотаций и бонусов.
В Беларуси продолжается пересмотр системы оплаты труда работников бюджетных и приравненных к ним по оплате труда организаций (далее – бюджетники). Постановлением Совмина от 28.02.2021 № 138 «Об оплате труда работников бюджетных организаций» утверждены базовая ставка и новая тарифная сетка для оплаты труда бюджетников.
Их разработка была предусмотрена Указом Президента от 18.01.2021 № 27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций», большинство норм которого начнут действовать с 1 января 2021 г. Большинство, но не все – поручение правительству разработать новые механизмы для расчета должностных окладов бюджетников до 1 марта 2021 г. уже вступило в силу. Правда, с его исполнением вышла определенная задержка (постановление № 318 опубликовали лишь 5 марта), но главное, что документ увидел свет.
Новая тарифная сетка и базовая ставка для оплаты труда бюджетников установлены постановление Совмина № 138 от 28 февраля 2021 года.
Ранее в Минтруда сообщали, что размер базовой ставки намерены приблизить к размеру бюджета прожиточного минимума. Этот показатель с 1 февраля прошлого года составляет 216,9 рубля.
Ранее тарифную ставку планировали приблизить к размеру бюджета прожиточного минимума к 2021 году. Это было предусмотрено генсоглашением между правительством, республиканским объединением нанимателей и профсоюзами на 2021−2021 годы. Однако выполнить этот план не удалось.
Определим ключевые основы определения тарифной сетки для работников бюджетной сферы. Итак, для государственных и муниципальных учреждений система оплаты труда определяется межотраслевым положением. Простыми словами, представители вышестоящих министерств и ведомств спускают уже готовые нормативы и правила для своих подведомственных учреждений.
Для бюджетных организаций тарифная ставка наименьшего разряда и повышающие коэффициенты устанавливаются на государственном уровне (отраслевыми соглашениями, региональными постановлениями). Коммерческая организация может разработать свою тарифную сетку самостоятельно, с учетом коллективного, профсоюзного мнения. Важно только учесть, что ставка низшего разряда не может быть ниже МРОТ, в 2021 году его размер составил 11 280 рублей.
В соответствии с «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» МДС 81-35.2021, «Методикой определения сметных цен на затраты труда в строительстве», «Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве» МДС 81-33.2021 приложение N 2, положения которых рекомендуются для использования организациями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования, при применении метода определения в составе прямых затрат размера средств на оплату труда по видам и комплексам работ, конструктивным элементам и объекту в целом на основе тарифных ставок, может применяться следующая формула:
- декларированные отпускные цены на основные материалы, изделия и конструкции для учета в сметной документации в соответствии с приложением №1 к настоящему Письму;
- декларированные сметные цены на эксплуатацию строительных машин, механизмов и автотранспортных средств для учета в сметной документации в соответствии с приложением № 2 к настоящему Письму;
- размеры тарифных ставок рабочих в строительстве в соответствии с приложением №3 к настоящему Письму;
- расчетные показатели стоимости строительно-монтажных работ на единицу измерения в текущем уровне цен по объектам общественной инфраструктуры на территории Республики Башкортостан в соответствии с приложением № 4 к настоящему Письму.
Определим ключевые основы определения тарифной сетки для работников бюджетной сферы. Итак, для государственных и муниципальных учреждений система оплаты труда определяется межотраслевым положением. Простыми словами, представители вышестоящих министерств и ведомств спускают уже готовые нормативы и правила для своих подведомственных учреждений.
- стоимость строительства 1 квадратного метра общей площади квартир жилых домов;
- стоимость 1 человеко-часа рабочих-строителей в зависимости от разряда работ;
- территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств;
- информационная справка о сметных ценах на перевозки строительных грузов автомобильным транспортом;
- отпускные цены на строительные материалы, изделия и конструкции.
- В целях формирования сметных цен на перевозки грузов для строительства следует использовать «Федеральный сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства» с применением индексов изменения сметной стоимости СМР к ФЕР-2001, ежеквартально сообщаемых письмом Минстроя России.
- Индексы учитывают региональные условия выполнения строительно-монтажных работ на территории субъекта Российской Федерации, для которого они разработаны, в текущем уровне цен.
- Класс грузов определяется в соответствии с приложением 6 «Федерального сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства». За перевозки грузов, не предусмотренных номенклатурой и классификацией, приведенных в приложении 6, провозная плата взимается по классу груза, соответствующему фактической степени использования грузоподъемности автомобиля по таблице приложения 4 вышеуказанного сборника.
- Провозная плата за перевозки грузов учитывает:
- затраты, связанные с простоем автомобильного транспорта в пунктах погрузки и выгрузки в пределах установленных норм;
- затраты на порожний пробег автомобилей между пунктами разгрузки и погрузки при следовании за грузом, а также от местоположения автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия;
- затраты на подготовительно-заключительное время;
- время на отдых и личные надобности водителей в процессе работы;
- кратковременные остановки согласно правилам дорожного движения.
- В провозной плате не учтена стоимость погрузо-разгрузочных работ, за исключением выгрузки из кузова автомобилей-самосвалов. Стоимость погрузо-разгрузочных работ определяется с использованием данных раздела 1 «Федерального сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства» и индексов пересчета в соответствии с письмом Минстроя России.
- Провозная плата за перевозку грузов в специализированном подвижном составе исчисляется с учетом надбавок, приведенных в приложении 5 «Федерального сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства».
Человеко-час – это единица рабочего времени. Показатель этой единицы отражает продолжительность фактического нахождения работников на рабочем месте в часах. С помощью человеко-часов можно оценить затраты труда на реализацию того или иного проекта, его стоимость и время реализации. Кроме того, эти данные понадобятся вам для отчетности в органы статистики. Учет времени, фактически отработанного сотрудником, ведут в табеле рабочего времени.
Оплата работы в ночное время и в многосменном режиме регламентируется статьями 48 и 90 КЗоТ и оплачивается в повышенном размере, устанавливаемом коллективным договором или положением об оплате труда организации не ниже предусмотренного законодательством.
Распределение должностей по разрядам Единой тарифной сетки произведено на основании тарифно — квалификационных справочников.
В небольших коммерческих организациях при установлении размеров зарплат ориентируются преимущественно на финансовый результат. То есть фирма платит персоналу столько, сколько может себе позволить. В бюджетных учреждениях и на крупных предприятиях ставки и оклады формируются более обоснованно. Тарифная сетка оплаты труда позволяет учесть такие факторы, как:. ЕТС использовалась с по годы для государственных бюджетных учреждений и до — для региональных.
135 статья Трудового кодекса Российской Федерации закрепляет за работодателем право самостоятельно выбирать систему оплаты труда, которая будет использоваться на предприятии. Она может распространяться как на весь коллектив компании, так и на конкретные группы персонала. В организации одновременно может применяться несколько систем оплат труда.
На улучшения финансовых показателей компании большое влияние оказывает то, как в ней организована оплата труда.
Обычно эта оплата зависит от стоимости рабочей силы, количества и качества потраченного труда, конъюнктуры и финансовых возможностей предприятия.
Показатели Часовой Оплаты Труда Рабочихстроителей На 1 Квартал 2020 Года Уват
В соответствии с ФЗ о МРОТ с 1 января года вновь произошло увеличение показателя, после чего он составил 11 р. Очередное повышение ожидается уже весной текущего года. Поэтому если за месяц работник получает с учетом всех надбавок и поощрений сумму, большую или равную МРОТ, то это вполне нормально. Имейте в виду: надбавки за работу на Крайнем Севере и районный коэффициент не включайте в сумму зарплаты, которую сравниваете с МРОТ.
Если работодателю приходится оплачивать труд своих работников за сверхурочно отработанное время, или работу в выходные дни, либо специфика его деятельности такова, что требуется применение посменного графика, следует использовать тарифную систему оплаты труда. При такой системе используются различные тарифные ставки, в том числе часовые.
Бригада каменщиков 3 и 4 разрядов отработала полный месяц (168 часов). Тарифная ставка каменщика 3 разряда составляет 120,5 руб., каменщика 4 разряда 133,5 руб. Бригада работает в Новосибирской области с районным коэффициентом 1,25.
ЗП каменщик 3 разр. = 120,5 * 168 * 1,25 = 25 305 руб.
ЗП каменщик 4 разр. = 133,5 * 168 * 1,25 = 28 035 руб.
Разберем пример с использованием квалификационного разряда.
Менеджер отдела продаж имеет квалификационный коэффициент 1, при этом старший менеджер — 1,25. Оклады на обеих должностях составляют 20 000 руб. При условии полного отработанного месяца доход рассчитывается следующим образом:
ЗП менеджер = 20 000 * 1 = 20 000 руб.;
ЗП ст.менеджер = 20 000 * 1,25 = 25 000 руб.
Одна из самых простых и понятных зарплатных систем — тарифная. Она предполагает фиксированную оплату работнику за время проведенное на рабочем месте. О том, как установить тарифы и рассчитать зарплату, читайте в нашей статье
Тарифы оплаты трупа в строительстве. Основной задачей тарифного нормирования оплаты труда является установление оптимальных пропорций между мерой труда и мерой потребления. Тарифное нормирование обслуживает тарифную систему, представляющую собой совокупность правил и нормативов, обеспечивающих планирования фонда оплаты труда в сметах и дифференцирование заработной платы рабочих в подрядных организациях, в зависимости от качества и условий труда. Учет количества труда имеет целью отразить в заработной плате продолжительность труда во времени, а также интенсивность и напряженность труда в единицу времени. Количество труда учитывается посредством технического нормирования, предполагающего применение норм времени, норм выработки, норм обслуживания, от уровня выполнения которых, то есть от степени интенсивности труда, зависит размер оплаты. Учет качества труда отражает его сложность и квалификацию работника, условия, в которых осуществляется трудовой процесс, в том числе тяжесть и вредность для здоровья.
- При необходимости в строительстве могут быть использованы разные варианты оплаты.
- Для строительных бригад чаще используется сдельная форма, а для руководства компании и вспомогательных служб – повременная.
- Распространяется бестарифная система, позволяющая непосредственно связать заработок работников с результатами работы строительной компании.
1.1. Настоящие Методические рекомендации по определению сметных цен на затраты труда в строительстве (далее — Методические рекомендации) разработаны в целях методологического обеспечения определения сметных цен на затраты труда в строительстве.
1.2. Методические рекомендации могут использоваться при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, а также сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, либо средств собственников помещений в многоквартирном доме и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.3. Сметные цены на затраты труда в строительстве предназначены для разработки и актуализации укрупненных нормативов цены строительства и нормативов цены конструктивных решений в соответствующем уровне цен, составления сметной документации, разработки индексов изменения сметной стоимости строительных, специальных строительных, ремонтно-строительных, монтажных и пусконаладочных работ (далее — строительные работы).
1.4. Сметные цены на затраты труда в строительстве формируются в территориальном разрезе для каждого субъекта Российской Федерации и разрабатываются ежегодно в текущем уровне цен.
Рекомендуемый состав затрат, учитываемых при определении сметных цен на затраты труда в строительстве, приведен в приложении к Методическим рекомендациям.
1.5. Сметные цены на затраты труда в строительстве определяются на основании информации о среднемесячном номинальном начисленном вознаграждении за труд в зависимости от уровня знаний, умений профессиональных навыков и опыта работы рабочего, инженерно-технического и административно-хозяйственного персонала работника (далее соответственно — работник, квалификация работника), сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационных и стимулирующих выплатах (далее — заработная плата) работников по полному кругу организаций по субъектам Российской Федерации, представленной Федеральной службой государственной статистики.
В фонд начисленной заработной платы при проведении статистических наблюдений включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний в соответствии с законодательством Российской Федерации) за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
2.1. Сметные цены на затраты труда в строительстве определяются с учетом тарифной системы оплаты труда, основанной на тарифной дифференциации заработной платы работников различных категорий.
Тарифная система оплаты труда устанавливается с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда. Тарифной системой устанавливаются тарифные ставки по показателям, отражающим уровень профессиональной подготовки работника (далее тарифный разряд) и отношениям тарифной ставки работника соответствующего квалификационного разряда к тарифной ставке работника первого разряда (далее — тарифные коэффициенты).
2.2. Значения тарифных коэффициентов по тарифным разрядам для работников, непосредственно занятых в процессе создания материальных ценностей при выполнении строительных работ, управлении строительными машинами и автотранспортными средствами (далее — рабочие) и работников-исполнителей пусконаладочных работ в зависимости от категорий исполнителей приведены в таблице 1.
Таблица 1
Суммы, начисленные по тарифным ставкам, фиксированным размерам оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (далее — должностные оклады), сдельным расценкам или в процентах от выручки в соответствии с принятым в организации формами и системами оплаты труда за фактически выполненную работу.
Стоимость продукции, выдаваемой в порядке натуральной оплаты работникам.
Выплаты стимулирующего характера по системным положениям: премии (включая стоимость натуральных премий) за произведенные результаты, в том числе премии за ввод объектов в эксплуатацию и вознаграждения по итогам работ за год, надбавки к тарифным ставкам и должностным окладам за профессиональное мастерство и так далее.
Начисления стимулирующего и (или) компенсирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе надбавки к тарифным ставкам и должностным окладам за работу в ночное время, за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, за работу во вредных и опасных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Районный коэффициент не индексируется на оплату отпускных, единовременную материальную помощь сотрудникам, премиальные выплаты на нерегулярной основе, командировочные расходы (за исключением поездок в регионы, на которые распространяется действие РК). Также этот регулирующий механизм не используется в начислениях «северной» надбавки, так как за работу в условиях Крайнего Севера предусмотрен отдельный повышающий показатель, увеличивающий ту же группу доходов задействованных в таких условиях сотрудников. Поделитесь с друзьями: Вместе с эти материалом часто ищут: В этой статье рассмотрим, какие виды отчетности предусмотрены для некоммерческих организаций в 2020 году.
- МРОТ и выплаты, рассчитывающиеся от величины минимального размера оплаты труда;
- основной оклад, ставка заработной платы, то есть весь доход от трудовой деятельности, получаемый сотрудником;
- компенсационные, стимулирующие, премиальные выплаты и надбавки;
- прибавка «за вредность»;
- пособия по временной нетрудоспособности;
- заработная плата совместителей и работников по договорам ГПХ;
- отчисления в ПФР;
- доплаты, установленные согласно положениям коллективного договора.
Конкретных указаний, что считать регионами с тяжелыми условиями труда, в ТК РФ нет. Поэтому, для целей определения местностей, относящихся и приравненных к Крайнему Северу, используется Постановление Совмина СССР № 12 от 3 янв. 1983 года “О внесении…”, действующее по сей день.
В целях расчета заработка применяются различные стимулирующие выплаты или надбавки. Для работников, осуществляющих деятельность в северных районах нашей страны или в местностях со сложными климатическими условиями, устанавливается повышающий районный коэффициент (РК).
Прогнозные индексы Минстроя РФ
- Отпускные (эти выплаты уже изначально рассчитываются по увеличенной базовой ставке с учетом имеющегося коэффициента).
- Разовые премии и выплата материальной помощи (если они носят временный характер).
- Командировочные (если работник не осуществляет трудовой деятельности в неблагоприятной местности).
- Процентные добавки за работу на Крайнем Севере и приравненным к нему территориях (районный коэффициент и северные добавки не влияют друг на друга, но изменяют один и тот же показатель оплаты).
- Заработная плата с даты вступления в должность (то есть фактический заработок, включающий базовый и должностной оклад, тарифные сетки).
- Доплаты к заработной плате, включая суммы за выслугу лет (непрерывный стаж).
- Премии по результатам производственного года.
- Надбавки за имеющиеся разряды (тарифные ставки), высокое мастерство и ученые степени.
- Компенсации за работу в ночное время, в опасных или вредных условиях.
- Выплаты за временные трудовые отношения и сезонный труд.
- МРОТ.
- Выплаты сотрудникам, работающим по совместительству или на неполной ставке.
- Пенсия (право на использование районного коэффициента при начислении пенсии сохраняется только в случае проживания на территории, для которой применяются подобные надбавки).
Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утверждается Советом Министров РСФСР. В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, при подсчете трудового стажа, для назначения пенсии, исчисляется в полуторном размере.
41. При увольнении работника, не использовавшего отпуск, по его желанию отпуск предоставляется в натуре с последующим увольнением, за исключением случаев увольнения за виновные действия, которые в соответствии с законодательством явились основанием прекращения трудового договора.
— содействие самозанятости безработных граждан. Государственную услугу получили 215 человек, из них единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства оказана 194 гражданам, единовременная финансовая помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации – 185 гражданам;
Продолжена реализация мероприятий, играющих значительную роль в процессе поиска подходящей работы, позволяющих содействовать гражданину в профессиональном самоопределении и выборе оптимального вида занятости с учетом его потребностей и возможностей, а также ситуации на рынке труда, к таким мероприятиям относятся:
Результаты третьего квартала демонстрируют, что ТНК-ВР может достичь отличных показателей по итогам 2009 г., а также последовательно улучшать их в будущем. Наша цель – устойчивое развитие компании, которое создаст новые рабочие места и увеличит вклад ТНК-ВР в российскую экономику».
Комментируя достигнутые результаты, временно исполняющий обязанности Главного управляющего директора ТНК-ВР Михаил Фридман заявил: «В третьем квартале 2009 г. ТНК-ВР добилась дальнейшего улучшения высоких результатов, объявленных по завершении первого полугодия. Мы сохранили лидирующие позиции в отрасли, увеличив добычу нефти и газа за 9 месяцев текущего года на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Компания непрерывно наращивала добычу в течение 8 кварталов. Успеху ТНК-ВР способствовала более благоприятная ситуация на рынках нефти и нефтепродуктов и взвешенное управление финансами. В июле мы также получили прибыль в размере $204 млн от продажи нефтесервисного бизнеса. В итоге чистая прибыль компании возросла почти на 34% по сравнению со вторым кварталом.
Подборка писем Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о рекомендуемой величине прогнозных ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости строительства, в том числе величине прогнозных индексов:
- Строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам строительства к ФЕР и ТЕР;
- По элементам прямых затрат по объектам строительства к ФЕР и ТЕР;
- Строительно-монтажные работы, определяемые с применением Отраслевой сметно-нормативной базы;
- Строительно-монтажные работы по объектам использования атомной энергии;
- ПИР – Проектные и изыскательские работы;
- Прочие работы и затраты;
- Оборудование.
Опубликовано Письмо Минстроя России о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства на первый квартал 2021 года, в том числе:
Письмо Минстроя России от 22.01.2021 № 1886-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2021 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ».
Опубликованы Письма Минстроя России о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства на четвертый квартал 2020 года, в том числе:
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 30.12.2020 № 54145-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 18.12.2020 № 51885-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 10.12.2020 № 50446-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 04.12.2020 № 49587-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 23.11.2020 г. № 47349-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 12.11.2020 № 45484-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования».
Письмо Минстроя России от 02.11.2020 № 44016-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ».
Опубликованы Письма Минстроя России о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства на третий квартал 2020 года, в том числе:
Дополнительное Письмо Минстроя России от 02 октября 2020 № 39360-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное Письмо Минстроя России от 30 сентября 2020 № 38874-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 07.09.2020 № 35294-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 28.08.2020 № 34144-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 19.08.2020 № 32585-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 18.08.2020 № 32427-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 05.08.2020 № 30539-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2020 года».
Письмо Минстроя России от 29.07.2020 № 29340-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ».
Опубликованы Письма Минстроя России о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства на второй квартал 2020 года, в том числе:
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 03 июля 2020 года № 25508-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2020 года, том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 29 июня 2020 года № 24703-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2020 года, том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 28 мая 2020 г. № 20259-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2020 года, том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 21 мая 2020 г. № 19271-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 7 мая 2020 г. № 17354-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 7 мая 2020 г. № 17329-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2020 года».
Письмо Минстроя России от 6 мая 2020 г. № 17207-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ».
Опубликованы Письма Минстроя России о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства на первый квартал 2020 года, в том числе:
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 7 апреля 2020 г. № 13436-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 23 марта 2020 г. № 10544-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 20 марта 2020 г. № 10379-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 25 февраля 2020 г. № 6369-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования».
Письмо Минстроя России от 19 февраля 2020 г. № 5414-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ».
Производственный календарь на 2021 год
Опубликованы Письма Минстроя России о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства на четвертый квартал 2019 года, в том числе:
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 19 февраля 2020 г. № 5412-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в IV квартале 2019 года».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 30 января 2020 г. № 2538-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2019 года».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 31 декабря 2019 г. № 51579-ДВ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2019 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».
Дополнительное — Письмо Минстроя России от 25 декабря 2019 г. № 50583-ДВ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2019 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования».
Письмо Минстроя России от 9 декабря 2019 г. № 46999-ДВ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2019 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ».
Октябрь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ноябрь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
1 | 2 | 3* | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Декабрь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кол-во дней Окт Ноя Дек
календарных 92
рабочих 63
вых./праздн. 29
31
21
10
30
20
10
31
22
9
Рабочие часы
40 ч. неделя 503,0
36 ч. неделя 452,6
24 ч. неделя 301,4
168,0
151,2
100,8
Кол-во дней за 2021 год
календарных — 365
рабочие дни — 247
выходных/праздничных — 118
Рабочее время за 2021 год (в часах)
при 40-часовой неделе — 1 972,00
при 36-часовой неделе — 1 774,40
при 24-часовой неделе — 1 181,60
* Предпраздничные дни, в которые продолжительность работы сокращается на один час.
В январе 2021 года при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями будет 15 рабочих дней и 16 выходных дней.
Норма рабочего времени в январе 2021 года составит:
при 40-часовой рабочей неделе — 120 ч (8 ч x 15 дней);
при 36-часовой рабочей неделе — 108 ч (7,2 ч x 15 дней);
при 24-часовой рабочей неделе — 72 ч (4,8 ч x 15 дней).
В 2021 году в целом при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями будет 247 рабочих дней, в том числе 4 сокращенных на один час рабочих дней, указанных выше, и 118 выходных и нерабочих праздничных дней.
Норма рабочего времени в 2021 году в целом составит:
при 40-часовой рабочей неделе — 1 972 ч (8 ч x 247 дней — 4 ч = 1 972 ч);
при 36-часовой рабочей неделе — 1 774,4 ч (7,2 ч x 247 дней — 4 ч = 1 774,4 ч);
при 24-часовой рабочей неделе — 1 181,6 ч (4,8 ч x 247 дней — 4 ч = 1 181,6 ч)
Комментарий к производственному календарю на 2021 год
подготовлен специалистами АО «КонсультантПлюс»
Норма рабочего времени на 2021 год
Далее вы можете увидеть нормы рабочего времени на все периоды 2021 года, на год, полугодие, кварталы, месяцы. Это даст вам полное представление, сколько у вас есть календарных дней, рабочих дней и выходных.
Кроме того, в таблице представлено количество рабочих часов на год, полугодие, по четвертям, на месяц.
Обратите внимание, что в календаре расчёт ведётся с учётом того, по какому графику проводятся работы — 40 часов в неделю, 36 часов в неделю или 24 часа в неделю.
Период | Количество дней | Рабочих часов при неделе | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Календарных | Рабочих | Выходных | 40-часовая | 36-часовая | 24-часовая | |
Январь | 31 | 15 | 16 | 120 | 108 | 72 |
Февраль | 28 | 19 | 9 | 151 | 135,8 | 90,2 |
Март | 31 | 22 | 9 | 176 | 158,4 | 105,6 |
1 квартал | 90 | 56 | 34 | 447 | 402,2 | 267,8 |
Апрель | 30 | 22 | 8 | 175 | 157,4 | 104,6 |
Май | 31 | 19 | 12 | 152 | 136,8 | 91,2 |
Июнь | 30 | 21 | 9 | 167 | 150,2 | 99,8 |
2 квартал | 91 | 62 | 29 | 494 | 444,4 | 295,6 |
1 полугодие | 181 | 118 | 63 | 941 | 846,6 | 563,4 |
Июль | 31 | 22 | 9 | 176 | 158,4 | 105,6 |
Август | 31 | 22 | 9 | 176 | 158,4 | 105,6 |
Сентябрь | 30 | 22 | 8 | 176 | 158,4 | 105,6 |
3 квартал | 92 | 66 | 26 | 528 | 475,2 | 316,8 |
9 месяцев | 273 | 184 | 89 | 1469 | 1321,8 | 880,2 |
Октябрь | 31 | 21 | 10 | 168 | 151,2 | 100,8 |
Ноябрь | 30 | 20 | 10 | 159 | 143 | 95 |
Декабрь | 31 | 22 | 9 | 176 | 158,4 | 105,6 |
4 квартал | 92 | 63 | 29 | 503 | 452,6 | 301,4 |
2 полугодие | 184 | 129 | 55 | 1031 | 927,8 | 618,2 |
2021 год | 365 | 247 | 118 | 1 972 | 1 774,4 | 1 181,6 |
Заработная плата граждан, величина соцвыплат исчисляются пропорционально минимальной ставке оплаты труда. МРОТ устанавливают по всей стране, а также в регионах. Областную минималку местные власти вправе увеличить, но ниже федерального значения утверждать нельзя. Величина МРОТ напрямую зависит от размера прожиточного минимума (ПМ) на 2 квартал ушедшего года, а областной показатель равняется величине ПМ на 1 квартал текущего периода или 3 ушедшего.
За 1 квартал 2021 года тюменские прокуроры выявили 1451 нарушение в сфере оплаты труда. Для их устранения внесено 23 протеста, 115 представлений, в суды направлено 836 исков, объявлено 45 предостережений. По актам прокурорского реагирования в дисциплинарной ответственности привлечено 76 лиц, к административной – 66. Возбуждено 16 уголовных дел, из них 10 – по материалам прокуратуры.
В результате слаженной и целенаправленной деятельности прокуратуры, Правительства области, Государственной инспекции труда, Следственного комитета, службы служебных приставов, налоговой службы, Росреестра в регионе в 1 квартале 2021 года были погашены долги по заработной плате в общей сумме более 299 млн. рублей.
Граждане, осуществляющие работу в северных регионах, находятся в более худшем положении, чем работники из районов с умеренными климатическими условиями. Кроме этого, в северных регионах зачастую более высокая стоимость жизни (услуги, продукты питания и др.).
РК не подлежит применению к суммам материально-финансовой помощи. Соответственно, при исчислении итогового размера заработной платы следует сложить оклад, доплату за выслугу, премию и умножить полученное значение на 1,15, после чего прибавить 2021 рублей.
Показатели Часовой Оплаты Труда Рабочихстроителей На 1 Квартал 2021 Года Уват
Ряд регионов России характеризуется сложными климатическими и иными условиями, сопряженными с повышенной опасностью для здоровья, а также высокой стоимостью жизни по естественным причинам. По этой причине на местном и региональном уровне применяются различные меры по поддержке населения, направленные на выравнивание доходов и поддержание материального равенства.
Для его расчета нужно взять сумму заработной платы за двенадцать месяцев, предшествующих поездке, учитывая коэффициент для Карелии, и разделить на количество рабочих дней. Полученный итог умножить на количество дней в командировке. То есть районный коэффициент Норильска учитываться не будет.
- Процентные надбавки
- К заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
- К заработной плате за работу в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока
- Средний заработок
- Отпускные выплаты
- За время командировки
- За время простоя по вине работодателя
- За время исполнения работником государственных или общественных обязанностей
- За время обучения работника, направленного на профессиональную подготовку
- Сохраняемый за дни сдачи крови
- Выходное пособие при увольнении и т.д.
- Материальная помощь
- Выплаты к отпуску
- В связи с рождением ребенка
- В связи с вступлением работника в брак
- В связи со стихийным бедствием
- При увольнении в связи с выходом на пенсию и т.д.
- Компенсация затрат, связанных с исполнением трудовых обязанностей
- Надбавка за вахтовый метод работы в районе Крайнего Севера (выплачивается взамен суточных)
- Расходов, связанных с переездом на работу в другую местность
- За использование личного имущества работника в интересах работодателя и т.д.
- Премия, не предусмотренная системой оплаты труда компании
- К профессиональному празднику
- Выплаты к юбилейной дате
- Связанная с присвоением почетного звания и т.д.
Такое ощущение, что не временно, она всегда находится в состоянии покоя. Давайте уже один раз ее приведем в порядок и закроем, чтобы как в музее стояла. Выставка достопримечательностей. Потому что она скоро в книгу рекордов попадет, по числу дней, когда переправа закрыта
Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.
В результате обыска стражи правопорядка обнаружили и изъяли из дверцы автомобиля сверток с подозрительным веществом и пластиковую бутылку с экстрактом каннабиоида. Молодой человек заявил, что данный сверток перевозил по просьбе друзей, не подозревая о его содержимом.
В случае привлечения к административной ответственности более чем во второй раз по указанной статье правонарушителю придется заплатить штраф от 202100 до 300000 рублей или отбыть административный арест до 15 суток.
Зарплата в январе: рассчитываем правильно
Законопроектом предусматривается первоначальное значение показателя часовой ставки – 150 руб. Далее ежегодно сумма будет индексироваться на процент инфляции по итогам прошедшего года.
Вариант установить МРЧС исходя из действующего МРОТ одобрен не был, поскольку:
- число рабочих часов в каждом месяце различно, ежемесячное изменение часовой ставки нецелесообразно;
- ставка, определенная по МРОТ, признана заниженной. Например, при МРОТ, равном 12130 руб., и 40-часовой рабочей неделе в мае 135 рабочих часов стоимостью 89,85 руб. (12 130 / 135), а в июле 176 рабочих часов стоимостью 68,92 руб. (12 130 / 176).
При этом МРЧС в 150 руб. гарантирует больший размер заработной платы. Если сотрудник отработает целый месяц с такой ставкой:
- за май он получит: 135 ч х 150 = 20 250 руб.;
- за июль: 176 ч х 150 = 26 400 руб.
Соответствовать минимальному уровню часовой ставки должны зарплаты работников при выполнении одновременно двух условий:
- работа в режиме неполного рабочего времени;
- трудовой договор является срочным и заключен на срок до 3-х месяцев.
Применение показателя в иных ситуациях недопустимо.
Получается, что бухгалтер теперь будет контролировать соответствие зарплат не только месячному МРОТ, но и МРЧС в отношении отдельных сотрудников.
МРОТ / 11:00 20 августа 2020
Власти определились с новым МРОТ
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Часовая ставка оплаты труда рабочих и механизаторов в строительстве на 1 квартал 2020 года». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Однако некоторые организации (иногда даже коммерческие) по-прежнему пользуются тарифными коэффициентами. Разве что сетка не утверждается на законодательном уровне, а составляется индивидуально внутри компании.
Для установления зарплат для рабочих профессий нередко опираются на Единый тарифно-квалификационный справочник. Использовать его настоятельно рекомендует Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений.
ЕТС использовалась с 1993 по 2008 годы для государственных бюджетных учреждений и до 2011 — для региональных. После ее заменила НСОТ — новая система оплаты труда, где доход трудящегося стал складываться из оклада, стимулирующих выплат и компенсаций. Ее ввело Постановление Правительства РФ № 583 от 05.08.2008.
Тарифная система обеспечивает дифференцированную оплату труда работников в зависимости от следующих критериев: сложность выполняемой работы; условия труда; интенсивность труда; ответственности и значимости выполняемой работы; природно-климатических условий выполнения работы.
Одним из основополагающих принципов организации оплаты труда является ее дифференциация, т.е. установление необходимых различий в заработной плате работников, определяемых посредством учета количества и качества затраченного труда, эффективности и результатов трудовой деятельности.
Тарифная часть заработной платы работника сегодня в строительстве составляет 60-70 % от номинальной (начисленной) заработной платы.
Обратите внимание! И если речь идет о тарификации работ, это означает что тот или иной вид труда относится к определенному тарифному или квалификационному разряду. При определении разряда учитывается сложность работы.
В соответствии с ФЗ о МРОТ с 1 января года вновь произошло увеличение показателя, после чего он составил 11 р. Очередное повышение ожидается уже весной текущего года. Поэтому если за месяц работник получает с учетом всех надбавок и поощрений сумму, большую или равную МРОТ, то это вполне нормально. Имейте в виду: надбавки за работу на Крайнем Севере и районный коэффициент не включайте в сумму зарплаты, которую сравниваете с МРОТ.
Если работодателю приходится оплачивать труд своих работников за сверхурочно отработанное время, или работу в выходные дни, либо специфика его деятельности такова, что требуется применение посменного графика, следует использовать тарифную систему оплаты труда. При такой системе используются различные тарифные ставки, в том числе часовые.
Бригада каменщиков 3 и 4 разрядов отработала полный месяц (168 часов). Тарифная ставка каменщика 3 разряда составляет 120,5 руб., каменщика 4 разряда 133,5 руб. Бригада работает в Новосибирской области с районным коэффициентом 1,25.
ЗП каменщик 3 разр. = 120,5 * 168 * 1,25 = 25 305 руб.
ЗП каменщик 4 разр. = 133,5 * 168 * 1,25 = 28 035 руб.
Разберем пример с использованием квалификационного разряда.
Менеджер отдела продаж имеет квалификационный коэффициент 1, при этом старший менеджер — 1,25. Оклады на обеих должностях составляют 20 000 руб. При условии полного отработанного месяца доход рассчитывается следующим образом:
ЗП менеджер = 20 000 * 1 = 20 000 руб.;
ЗП ст.менеджер = 20 000 * 1,25 = 25 000 руб.
Часовая ставка оплаты труда рабочих и механизаторов в строительстве
Одна из самых простых и понятных зарплатных систем — тарифная. Она предполагает фиксированную оплату работнику за время проведенное на рабочем месте. О том, как установить тарифы и рассчитать зарплату, читайте в нашей статье
Тарифы оплаты трупа в строительстве. Основной задачей тарифного нормирования оплаты труда является установление оптимальных пропорций между мерой труда и мерой потребления. Тарифное нормирование обслуживает тарифную систему, представляющую собой совокупность правил и нормативов, обеспечивающих планирования фонда оплаты труда в сметах и дифференцирование заработной платы рабочих в подрядных организациях, в зависимости от качества и условий труда. Учет количества труда имеет целью отразить в заработной плате продолжительность труда во времени, а также интенсивность и напряженность труда в единицу времени. Количество труда учитывается посредством технического нормирования, предполагающего применение норм времени, норм выработки, норм обслуживания, от уровня выполнения которых, то есть от степени интенсивности труда, зависит размер оплаты. Учет качества труда отражает его сложность и квалификацию работника, условия, в которых осуществляется трудовой процесс, в том числе тяжесть и вредность для здоровья.
- природа и трудовая сущность конкретной работы (30% доля);
- разнообразие стандартных операций в рамках трудовой функции (10%);
- комплексность выполняемой работы (10%);
- самостоятельность сотрудника в рамках осуществления им трудовых обязанностей (20%);
- масштабность выполняемой работы (10%);
- разнообразие организационно-управленческих функций в границах осуществляемой деятельности (5%);
- уровень ответственности сотрудника (15%).
Показателями, служащими характеристиками сложности труда, являются не уровень учебной подготовки или стаж работника. Напротив, именно особенности рабочих процессов определяют квалификационные требования к персоналу (то есть к минимальному объему теоретических знаний и практических навыков сотрудников).
Данные справочники представляют собой перечень деятельности и различных профессий, которые имеются на предприятиях и в учреждениях. Они полностью содержат характеристики и квалификационные данные, а также сложность всех видов профессий. Кроме этого они указывают на требования, предъявляемые к навыкам и опыту работников, определяют их степень ответственности.
Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Тарифные системы оплаты труда устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда.
Если работодателю приходится оплачивать труд своих работников за сверхурочно отработанное время, или работу в выходные дни, либо специфика его деятельности такова, что требуется применение посменного графика, следует использовать тарифную систему оплаты труда. При такой системе используются различные тарифные ставки, в том числе часовые.
Рекомендуем прочесть: Если утеряно свидетельство о браке как восстановить
Месячная тарифная ставка (или оклад), от числа рабочих дней или часов в конкретном месяце не зависит – зарплата всегда начисляется в размере оклада, если полностью отработаны все рабочие дни месяца. Причем не важно, что в одном месяце рабочих дней может быть больше, чем в другом, на размер заработка это не влияет.