Авто за миллион рублей 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Авто за миллион рублей 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Учитывая, что многие зарубежные автопроизводители ушли с российского рынка (или сократили модельный ряд), логично начать обзор с доступных отечественных моделей и иномарок, которые собираются на автозаводах в России. Выбирая новые машины, российские покупатели предпочитают переднеприводные седаны. В обзор включены и городские малолитражные хэтчбеки, бюджетные кроссоверы.

ТОП 30 лучших машин до 1000000 рублей в 2020-2021 году

Автомобили в категории до миллиона должны соответствовать всем запросам современных водителей, быть комфортными, экономичными и безопасными.

Нередко потребители рассматривают за эту сумму новинки отечественного и китайского автопрома. Но в продаже можно найти и другие варианты стоимостью до 1 млн.

📌Citroen C4

Если вы планируете выбрать подержанный автомобиль, то в рейтинге лучших б/у моделей есть неплохие варианты до 1 млн. За эту сумму можно купить хорошую и надежную машину с пробегом, которая будет справляться со своими задачами без каких-либо сбоев.

📌Audi A4 и A6

Подбор транспортного средства производится с учетом финансовых возможностей, планируемой интенсивности и условий эксплуатации, а также числа пассажиров, которые будут постоянно находиться внутри авто. Для современных людей оптимальным выбором является городской малолитражный хетчбэк. Семьям с маленькими детьми лучше выбрать вместительный минивэн или универсал. Ценителям внедорожной езды понравится кроссовер с увеличенным клиренсом. Чтобы упростить предстоящую покупку, следует просмотреть обзоры и почитать отзывы других водителей об интересующей модели.

Топ 30 авто до 1000000 рублей в 2021 году: новые, б/у

Когда вы хотите купить себе б/у автомобиль и потратить на него не более 1 миллиона рублей, в изначально стоит учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться ТС.

Так как мы разбираем седаны, то естественно, что вы не будете использовать их на жестоком внедорожье. Также в ТОПЕ не будет автомобилей, чтоб ходить боком, наваливать, что есть мощи.

В данной статье мы разберем надежные седаны, до 249 лошадиных сил, очень ликвидные на Российском рынке Б/у автомобилей.

Многие автомобилисты сходятся во мнении: «Веста» – лучшая машина АвтоВАЗа на сегодняшний день. Она выглядит современно, имеет хороший клиренс (особенно в кросс-версии) и адекватную функциональную начинку. Назовем лишь некоторые: ABS, система помощи при трогании на подъеме, трехступенчатый подогрев передних сидений, подогрев и usb-разъем для зарядки гаджетов для задних пассажиров, полноценный подлокотник, боковые подушки для передних пассажиров.

Многие владельцы «Вест» отдельно рассказывают о багажнике этого автомобиля. Он действительно просторный, удобный, с нишами, местом для бутылки с незамерзайкой, сетками, крючками, фальшполом. Двигатели в Ладе устанавливаются объемом 1,6 или 1,8 литра (в исполнениях Ваз и Nissan) в сочетании с механической или роботизированной коробкой передач. Цена на авто, которые реализованы в разных версиях, отличается существенно, но в любом случае она ниже миллиона рублей.

Kia Rio / Hyundai Solaris

Выбирая автомобили до 1 млн рублей, нельзя обойти вниманием лидера российских продаж среди иномарок – корейский «Киа Рио» и его бессменного конкурента «Хендэ Солярис». Мы объединили два корейских бестселлера в одной строчке, поскольку с каждым новым поколением они приближаются друг к другу по всем характеристикам и восприятию потребителей. Между тем эти марки остаются злостными конкурентами.

Традиционными достоинствами этих иномарок покупатели считают привлекательный дизайн, экономичные двигатели от 1,4 литра, весьма хорошее оформление интерьера, большой выбор комплектаций и опций. Обе машины вполне справедливо занимают ведущие строчки рейтинга предпочтений россиян. В конце 2020 года на рынок вышла кросс-версия Kia, а в ближайшем будущем ожидается приподнятая Hyundai. Это вполне логичное развитие событий после успеха отечественной «Весты Кросс». Новые машины укладываются в миллион только в скромных комплектациях, тем не менее они будут востребованы.

На третьем месте у нас тоже два автомобиля. Детища концерна VAG так похожи друг на друга, особенно после того, как оба стали лифтбэками, что мы не видим смысла их разделять. Можно сказать, что, создавая последние версии этих автомобилей, инженеры и дизайнеры ориентировались на молодежь. По сравнению с корейцами они менее консервативные. Но и менее представительные внутри: отделка интерьера у «Поло» и «Рапида» очевидно уступает корейским бестселлерам. Собственно, за это мы и снизили балл.

Тем не менее, это хорошие автомобили с экономичными моторами, автоматическими и механическими трансмиссиями, качественной сборкой, объемными багажниками, хорошей управляемостью и вменяемым головным освещением. В пределах миллиона рублей можно выбрать автомобиль из нескольких комплектаций.

«Гранта» – самый бюджетный автомобиль класса В на сегодняшний день. И, напомним, самый покупаемый в России за последние два года. Однако мы расположили его лишь на четвертом месте, потому что цена в нем играет первостепенную роль. Однако после рестайлинга 2018 года, когда автомобиль получил передок в «икс-стиле» и несколько важных технических доработок, получился неплохой за свои деньги вариант.

Из преимуществ: доступные запчасти, неплохая надежность, нормальная подвеска, возможность выбора комплектаций с двумя моторами и двумя типами КПП. Тут стоит остановиться подробнее. Четыре типа кузова на одной колесной базе для бюджетного автомобиля — завидное разнообразие.

К недостаткам машины относят очень скромную отделку, неудобные сиденья, не самую лучшую управляемость. Это приводит к тому, что «Гранта» ориентирована на очень узкую нишу потребителей: машину покупают чаще для работы и стараются эксплуатировать до 100 000 км. Тем не менее по цене у «Гранты» конкурентов нет: даже в топовых комплектациях она дешевле базовых Datsun on-DO, Renault Logan, LADA Vesta.

ТОП-5 нашего рейтинга закрывает «Рено Логан», который в начале десятилетия был по сути единственным конкурентным автомобилем в классе, а затем утратил свои позиции. Даже создание кросс-версии Stepway не помогло удержаться на плаву. Тем не менее, у этого надежного и неприхотливого француза есть свои поклонники, которые до сих пор считают его лучшим бюджетным автомобилем.

Владельцы ценят автомобиль за энергоемкую подвеску (из всех одноклассников подобная есть только у «Весты Кросс»), вместительный багажник, просторный салон и надежность. К недостаткам можно отнести очень аскетичный салон, дешевую отделку и непродуманную эргономику. Сейчас автопроизводитель готовит основательный рейстайлинг модели, который в России действительно ждут. Многие надеются, что машина сохранит свои традиционные достоинства, прирастет в плане комфорта и составит достойную конкуренцию нынешним фаворитам.

Ravon Nexia R3 / Ravon R4

«Равон» – относительно молодая марка на российском рынке, тем не менее она показывает хорошую динамику. В сегменте В есть две модели: Ravon R4, который является копией некогда популярного Chevrolet Cobalt, и Nexia R3, похожая на Aveo. Цена, и технические характеристики «Равонов» могут заинтересовать экономных автовладельцев, хотя на рынке существует некоторое недоверие к производителю.

«Нексия», которая стала теперь сугубо узбекским автомобилем, имеет атмосферный рядный двигатель объемом 1,5 литра в паре с МКПП или автоматической гидромеханикой. По сравнению с корейскими конкурентами, машина получилась более прожорливая.

R4 на дорогах выделяется своеобразной внешностью. Кузов действительно оригинальный, хоть и построен на популярной платформе General Motors. Под капотом находится 1,5-литровый двигатель, который агрегатируется пятиступенчатой механикой или автоматом с шестью скоростями. Из плюсов – Р4 имеет неплохую ходовку. Обе машины имеют скромную отделку салона и «середнячковые» характеристики по всем критериям.

Бюджетный японский седан, напрямую конкурирующий с «Грантой», сейчас находится в стадии рестайлинга. У автомобиля, который ценили прежде всего за доступную цену и минимализм, немного изменился кузов, улучшилась отделка салона и осталась прежняя техническая начинка. Он комплектуется двигателями объемом 1,6 литра в 8- и 16-клапанной вариации, а также МКПП и не слишком удобным 4-ступенчатым автоматом.

После рестайлинга машина будет предлагаться в семи комплектациях, и все они по цене проигрывают «Гранте». Зато японцы уделили внимание деталям: улучшили уплотнение стекол, поправили преднатяг кнопок и ручек, увеличили багажник с удобной ручкой и независимым освещением.

К классу А относятся маленькие городские автомобили длиной до 3,6 м с небольшим багажником. В основном выпускаются с кузовом хэтчбек. На них удобно маневрировать в плотном потоке и проще найти место на парковке. Представителями семейства небольших машин, часто называемых малолитражками, являются:

  • Хэтчбек Citroen DS3 стоимостью от 991 000 рублей. Несмотря на маленькие размеры, данная модель оснащена 1,6-литровым двигателем на 120 л. с.
  • Хэтчбек Peugeot 208 по цене от 745 000 рублей. Его 1,2-литровый двигатель на 82 л. с. одновременно обеспечивает ей маневренность в городе и хорошую экономию топлива.

Самые дешёвые новые автомобили в России в 2021 году – цены на начало года

Имея на руках миллион рублей, можно искать не только новые бюджетные переднеприводные машины. Подобрать для себя подходящее средство передвижения смогут и любители бездорожья. Однако в поисках нового внедорожника следует обращать внимание только на отечественных и китайских производителей.

Российский автомпром сегодня предлагает сразу 4 внедорожника – “УАЗ Хантер”, “УАЗ Патриот”, LADA 4х4 и Chevrolet Niva, который изначально разрабатывался для конвейера “АвтоВАЗа”, но в дальнейшем был продан вместе с брендом Niva американскому автопроизводителю.

Известный ульяновский производитель недорогих, но хорошо проходимых внедорожников разработал собственный кроссовер на цельнометаллическом кузове УАЗ-3170. Однако серийное производство этой модели начнётся только в 2020 году. По существующим изображениям новый отечественный кроссовер своим внешним дизайном напоминает Nissan Qashqai, но к началу серийного производства его облик вполне может измениться. О стоимости новой модели представители УАЗ пока не сообщают. Предположительно она будет предложена покупателю дешевле зарубежных аналогов.

Китайский кроссовер Geely Atlas в базовой версии с передним приводом предлагается покупателю по цене 869 000 рублей. Отсутствие полноприводной трансмиссии в этой модели компенсируется стильным современным дизайном и богатым набором опций, который характерен всем моделям из КНР. Автомобиль Geely Atlas можно с полной уверенностью считать признаком стремительного прогресса китайского автомобилестроения. Детали интерьера выполнены из качественного жёсткого пластика, а панель приборов по дизайну и оснащённости не уступает западным аналогам.

Автомобили в пределах 1000000 рублей на автомате сегодня уже не являются редкостью. Несмотря на простоту и надёжность механических КПП, автоматические трансмиссии пользуются большой популярностью у наших автомобилистов из-за своего удобства при управлении машиной. Все современные модели “АвтоВАЗа” имеют версии с автоматическими роботизированными КПП, а они, как известно, стоят значительно дешевле миллиона рублей.

В рассматриваемом нами ценовом сегменте в комплектации с АКПП и без пробега вы сможете приобрести также такие модели, как:

  • Renault Duster, Logan и Sandero;
  • KIA Soul;
  • Daewoo Gentra;
  • Hyundai Solaris;
  • KIA Picanto;
  • Chevrolet Cobalt;
  • Многочисленные модели китайских производителей.

Автоматическая коробка – это всего лишь возможность избавить себя от необходимости постоянно работать левой ногой и дёргать за рычаг правой рукой во время движения. На бюджетных моделях обычно ставятся модернизированные образцы устаревших моделей АКПП. Не стоит от них ждать высокой плавности хода без подёргиваний при ускорении.

Кроссовер характеризуется надежностью, хорошей проходимостью, устойчивостью кузова к коррозии, современным дизайном и большим запасом прочности. До 1000000 рублей можно купить полноприводный автомобиль третьего поколения, оборудованного полной комплектацией помощников и разной электроники. Автомобиль эффективный и экономичный, с низким расходом топлива.

Под капотом работают бензиновые двигатели объемом 2.0 л (152 и 158 л.с.), 2.4 л (170 л.с), они сочетаются с вариатором или 4-диапазонной АКПП. Разгон автомобиля 10.6-12 секунд, при скорости 170-185 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме езды 7.5-9.6 л. Дорожный просвет 190 мм. Объем багажника 540 л.

Лучшие новые автомобили за 1 миллион

CR-V — стильные, современные, надежные и долговечные кроссоверы. В рейтинг попадают свежие 5-7-летние модели за 1 миллион, с хорошим мотором и богатым оснащением. Салон просторный, с повышенным комфортом. Кузов устойчив к коррозии. Кроссоверы укомплектованы двигателями 2.0л (150 л.с.) и 2.4 л, с 5-ступенчатой АКПП. Размер багажника 442/955 л. С 0 до 100 км автомобиль разгоняется за 11.3-12.2 секунды, с максимальной скоростью 177-190 км/ч. Расход бензина в среднем 8.4-9.5 л. Клиренс высотой 185 мм.

Модель CX-5 высоко ценится на вторичном рынке. При бюджете в 1 миллион можно смело рассчитывать на подержанные авто возрастом не более 5 лет. Несмотря на внешнюю компактность, машина обладает просторным салоном и современным дизайном. Легкая управляемость автомобилем подходит для женщин. У автомобиля хорошая проходимость (клиренс 215 мм), недорогое обслуживание.

Бензиновые моторы на 2,0 л (150 л.с.), и 2,5 л (192 л.с.) и дизельные 2.2 л (175 л.с.) одинаково динамичны и экономичны. Все моторы работают с 6-ступенчатой АКПП. Разгонная динамика 7.9-9.4 секунды, скорость 187-204 км/ч. Расход бензина в среднем цикле поездки 6.7-7.3 л, солярки — 5.9 л на каждые пройденные 100 километров.

Имея до 1 миллиона рублей в распоряжении можно найти автомобиль 3-го поколения, возрастом 4-5 лет, с небольшим пробегом и хорошей комплектацией. Модель оснащается двигателями объемом 2.0 л (146 л.с.), 2,4 л (167 л.с.) и 3 литра (230 л.с.). Коробка передач на автомате или с вариатором. Салон просторный и комфортный, багажник вместителен (477/1754 л).

Автомобиль экономичен и обладает всеми качествами кроссовера – повышенной проходимостью (клиренс 215 мм), хорошей управляемостью и безопасностью. Двигатели разгоняют авто за 8.7-11.1 секунды, достигая максимума 193-205 км/ч. Расход бензина в комбинированном цикле поездки составляет 7.3-8.8 л. Трансмиссия может быть с передним приводом или полноприводной.

Среднеразмерные кроссоверы, с системой постоянного полного привода, мягкой подвеской, отличной управляемостью.

В топ попадают автомобили с пробегом премиум-класса второго поколения, которые придётся брать достаточно старого образца. Под капотом стоят моторы объемом: бензиновые версии 3.0 л (204 л.с.), 3.3 л (230 л.с) и 3.5 л (276 л.с.), работающие с 5-ступенчатой АКПП, и гибридный двигатель 3.0 л (211 л.с.) в паре с вариатором.

Салон отделан качественными материалами, с высоким уровнем сборки и комплектации, полной электрификацией. Стихия автомобилей автобаны, клиренс 190 мм, а при установленной пневмоподвеске высота дорожного просвета от 170 до 215 мм. Багажник объемом от 490 до 2130 л поклажи. Динамика разгона, в диапазоне 7.6-9 секунд, достигая предельную скорость 200-276 км/ч. Расход топлива 11.2-12.2 л.

Внешний вид надежного кроссовера строг, со спортивными элементами. В комплектации первого поколения авто присутствуют продвинутые электронные помощники. К гамме моторов относятся: бензиновые двигатели 2 л (180 и 211 л.с), 3.2 л (271 л.с.), дизельные агрегаты 2.0 л (170 л.с.), 3.0 л (239 л.с.).Двигатели сочетаются с 6 и 8-диапазонной АКПП, а также с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Разгон до 100 км/ в час авто набирает за 6.5-9.9 секунды, со скоростью 200-225 км/ч. Расход бензина в среднем 7.5-11.8 л, солярки 7-7.5 литра. Дорожный просвет автомобиля 200 мм, объем багажника 540/1560 л.

Автомобили Sportage третьего поколения, с пятилетним возрастом, современным дизайном и качественно отделанным салоном подходят как для поездок по городу, так и для загородного семейного отдыха. Клиренс автомобиля оснащенного 17-дюймовыми дисками 167 мм, с 18-дюймовыми — 172 мм.

Авто оборудованы мощными, тяговитыми и экономичными двигателями. Дизельные моторы с объемом 2 л, мощностью 136 и 184 л.с. работают с 6-ступенчатой АКПП.

Бензиновые 2 л (150 л.с.) комплектуются как 6-скоростной механикой, так и 6- ступенчатым автоматом. Разгонная динамика зависит от модели и составляет 9.8-12.1 секунды, скорость 174-195 км/ч. Бензиновые двигатели сжигают 8.4-8.5 л топлива, дизельные моторы расходуют 6.9-7.1 л солярки.

Объем багажника 564/1353 л.

  • Infiniti M IV
  • KIA Optima IV
  • Toyota Camry VII (XV50)
  • BMW 5 серии VI (F10)
  • Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)

Автомобили до 1 млн рублей красивые, стильные, но очень ломучие. Чтобы облегчить вам выбор, я составил рейтинг из 5 лучших седанов в этом ценовом сегменте. При подборе машин опирался на ликвидность, безопасность и оснащение автомобилей. В моем списке нет машин старше 2010 года, потому что до достойного оснащения им далеко. Пробег рассматриваю до 150 тыс. км, а бывших владельцев — не больше трех.

Некоторое время назад Kia перестала быть дешевой серой и стала «хищным» конкурентом ведущих брендов. С двигателем 1,2 / 84 л.с., и здесь Kia заслуживает аплодисментов, потому что базовая версия авто до 1000000 рублей имеет все необходимое на борту: 6 подушек безопасности, электрические лобовые стекла и зеркала, кондиционер с ручным управлением и радио с USB и Bluetooth.

Это автомобили для нормальной динамичной езды, а не городской подвижной состав. Максимальная скорость более 180 км / ч, ускорение с места до 100 км / ч всего за десять-пятнадцать секунд, чего еще можно желать?

Кроме того, системы вождения автомобилей из списка (может быть, не считая «качающегося» Ситроена) имеют запас возможностей, а системы рулевого управления доставляют удовольствие от вождения автомобиля. Мы надеемся, что вы нашли хороший автомобиль в нашем топе авто до 1000000, и получать удовольствие от вождения каждый день. В списке мы собрали 10 лучших машин, которые может позволить себе, почти каждый.

Не можете найти подходящий автомобиль за хорошую цену в г. Москва? Тогда собирайтесь за покупкой в автосалон официального дилера «МАС МОТОРС»! Из г. Москва очень выгодно отправляться за новым или подержанным автомобилем в наш салон. Только в «МАС МОТОРС» вы сможете одновременно увидеть и сравнить более трехсот автомобилей всех классов, типов кузова и комплектацией, представляющих тридцать два бренда из России, Кореи, Японии, Германии, Китая, США, Франции и других стран!

В «МАС МОТОРС» вы можете приобрести любой понравившийся вам автомобиль в рассрочку или кредит, а также воспользоваться услугами программы TRADE-IN. Мы работаем с 28 банками-партнерами, которые предоставляют нашим клиентам свои услуги на самых выгодных условиях. Кредит с первоначальным взносом от 0 рублей и процентом от 3,5% годовых. Одобрение получают 98% клиентов нашего салона! Срок кредитования – от 6 месяцев до 7 лет. Сумма кредита – до 3 500 000 рублей. Рассрочка с первоначальным взносом от 30% и нулевым процентом! Рассрочка оформляется сроком до трех лет на сумму до 1 000 000 рублей.

Приезжайте в автосалон официального дилера «МАС МОТОРС», и мы гарантируем, что вы сможете найти у нас автомобиль своей мечты!

Цель введения налога на роскошь

Здесь наши законодатели применили международный опыт развитых стран, дифференцировав граждан, имеющих большие доходы, от среднего класса. Классическую формулу гибкого налогообложения можно озвучить следующим образом: богатые должны платить за излишества (предметы роскоши) больше, чем средний класс.

Во-первых, для пополнения бюджетов регионов дополнительными денежными средствами;

Во-вторых, поскольку под налог на роскошь не попадают отечественные легковые автомобили, а список роскошных автомобилей из-за подорожания заграничной техники потихоньку пополняется машинами, которые шесть лет назад стоили на порядок дешевле и были доступны относительно широким слоям населения, цель введения повышающего коэффициента также можно считать импортозамещением;

В-третьих, применение вышеназванной формулы, что имущие должны платить больше денежных средств в казну

Повышающие коэффициенты транспортного налога, согласно Налоговому кодексу РФ, следующие:

1,1 — для роскошных автомобилей за 3-5 млн и не старше 3 лет;
2 — для машин ценой 5-10 млн и не старше 5 лет;
3 — для авто стоимостью 10-15 миллионов рублей и не старше 10 лет, а также дороже 15 млн и не старше 20 лет

ВАЖНО! Точную сумму транспортного налога с учетом повышающего коэффициента можно узнать только в том случае, если вы владеете информацией о точной стоимости налоговой базы для вашей модели автомобиля. Иными словами, зная, сколько стоит ваша машина, по официальным данным, будучи новой.

Аналогично не будут применяться коэффициенты при отсутствии или отличии информации об автомобиле в Перечне, как то: модель, марка, версия, специализация и другие параметры. Таково мнение Федеральной налоговой службы от 1 июня 2017 года.

Отсюда делаем вывод: сверяйтесь со списком тщательно, вплоть до мощности ТС, объема мотора; наличие модели в списке не означает автоматическое попадание машины под повышающий налог.

Новые автомобили до 1 одного миллиона рублей

Ford Fiesta предлагает на выбор два 4-цилиндровых двигателя. Для базовых S, SE и ST Line 1,6-литровый двигатель, рассчитанный на 120 лошадиных сил, стандартно поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift для всех трёх комплектаций предлагает за дополнительную плату. Спортивная модель ST использует версию того же двигателя с турбонаддувом, добавляя 77 дополнительных лошадей плюс значительно больший крутящий момент и плавное переключение передач с 6 скоростями. Все модели Fiesta оборудуются передним приводом.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,6-литровый ряд-4 (S, SE, ST Line).
  • 120 лошадиных сил при 6350 об/мин.
  • 150 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,7/7,6 л. на 100 км. (механика), 8,7/6,3 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 1,6-литровый турбинный рядный 4 (ST).
  • 197 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 274 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 9,4/7,3 л. на 100 км.

Если вы ищете простое, удобное и надёжное средство передвижения по невероятной цене, и вы хотите чувствовать запах нового авто и получить гарантию, Nissan Versa, несомненно, вам понравится. Его вместительный интерьер противоречит его небольшому размеру, как и багажник на 420 л.

В отличие от Chevrolet Sonic, Versa поставляется только в форме седана, хотя у вас есть версия хэтчбека в более дорогой Versa Note. Низкая цена на Versa включает в себя ручные стеклоподъёмники, дверные замки и трансмиссию, что может сбить с толку некоторых молодых водителей.

В середине 2018 года Versa получила дополнительные обновления в виде стандартного монитора заднего вида, 7-дюймового цветного сенсорного экрана, Bluetooth, Siri и iPod. Обновлённый пакет SV Special Edition получит Apple CarPlay и Android Auto.

Если вы ищете небольшой бюджетный седан, который не заставляет вас жертвовать привлекательной внешностью и отличной гарантией, Hyundai Accent обязательно должен быть в вашем списке. К сожалению, для тех, кто хочет немного больше функциональности, Hyundai отказался от хэтчбека Accent с модернизацией. Тем, кто хочет 5-дверный автомобиль, придётся рассмотреть такие варианты, как Honda Fit и Nissan Versa Note. Другой недостаток: много шума от двигателя и дороги.

После полной реконструкции в 2018 году Hyundai в этом году вносит лишь некоторые скромные изменения в Accent, начиная с каскадной хромированной решётки, которая теперь используется во всём диапазоне. Для версии SEL добавлены противотуманные фары.

Это одно из лучших авто на современном рынке. Accent предлагается с единственным выбором трансмиссии – 1,6-литровый рядный 4, производящий 130 лошадиных сил. Это на самом деле немного меньше, чем с предыдущим поколением, но компромисс – немного лучший расход топлива. При 6,1 л. на 100 км. по трассе, это довольно эффективное предложение. Этот 4-цилиндровый мотор поставляется с двумя доступными трансмиссиями – 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,6-литровый рядный-4.
  • 130 лошадиных сил при 6300 об/мин.
  • 161 Нм крутящего момента при 4850 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,4/6,3 л. на 100 км. (механика), 8,4/6,1 л. на 100 км. (автомат).

Какой купить новый автомобиль до 1 млн рублей

Стандартный Mitsubishi Mirage G4 ES оснащён кондиционером, наклонным (но не телескопическим) рулевым колесом с элементами управления для аудио и Bluetooth, а также стеклоподъёмниками и зеркалами. Также стандартным является вход без ключа с сигнализацией, круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, порт USB и аудиосистема с 4 динамиками и сенсорным экраном с камерой заднего вида. Это немного редко, но не удивительно, учитывая низкую базовую цену.

Функции безопасности включают помощь при запуске под наклоном, семь стандартных подушек безопасности, в том числе подушку безопасности со стороны водителя и систему контроля устойчивости. И, конечно, 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, который в базовых моделях доступен в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Первым среди дополнительных вариантов является автоматическая коробка передач, поскольку механика вряд ли является лучшим выбором. Большинство опций доступно в качестве стандартного оснащения в комплектации SE более высокого уровня на седанах или GT на хэтчбеках. Они включают в себя кнопки зажигания и входа, а также модернизированную аудиосистему с Apple CarPlay и Android Auto. Автоматический климат-контроль также является частью модернизированных моделей, но, что любопытно, автономная навигационная система недоступна.

С моторами ТЛК повезло. Базовая рядная «шестерка» 1FZ-FE не так весело тянет, зато неприхотлива. Жаль, что её практически не найти. Атмосферный бензиновый V8 1UZ-FE объёмом 4,7 л – распространённый, надёжный, да и едет с ним машина достаточно бодро. Но аппетит у этого двигателя немного отпугивающий. Впрочем, это — единственный недостаток мотора.

Дизельный мотор объёмом 4,2 литра, что атмосферный TD422, что наддувный TD42T3 — прямо-таки образец надёжности. Беда в том, что почти все машины с такими моторами – как раз из ОАЭ. А недостаток у них такой же, как и у “крузака” — не такая качественная антикоррозионная обработка. Учитывая тот печальный факт, что Patrol вообще более склонен к коррозии, чем Land Cruiser, пренебрегать этим не стоит.

Можно было бы усомниться в целесообразности покупки Patrol с бензиновым 4,5-литровым TB45E или 4,8-литровым TB48DE из-за того, что он «не едет», но таких вариантов вы, скорее всего, просто не найдёте. Почти все машины – с трехлитровыми дизелями. Как уже было сказано выше, после 200 тысяч остаточный ресурс топливной системы обычно стремится к нулю, поэтому стоит избегать автомобилей с большим пробегом. Если только в дизель уже основательно не вложились до вас (чего перед продажей почти никогда не делают).

Обзор рынка новых автомобилей. Что можно купить за 1 млн рублей?

Подавляющее большинство автомобилей в продаже — это машины с 2,5-литровым турбодизелем YD25DDTi. И это хорошо, потому что это действительно лучшее, что можно встретить под капотом Pathfinder. Все проблемы мотора — прямо-таки классика для дизелей Common Rail. Ничего страшного с ними не происходит, тысяч до 200 километров он ездит без особых проблем, но потом готовьте ваши денежки: турбина, ТНВД, форсунки… Если есть желание полностью восстановить мотор и ездить дальше, готовьте тысяч 200. И не забывайте про клапан EGR, который легко убить некачественной соляркой и несвоевременной чисткой.

Даже под страхом расстрела из ржавого пистолета не стоит связываться с трехлитровым дизелем V9X, который не столь популярен на Pathfinder, как на Infiniti FX30d. С мотором аналогичного объёма от Патрола он не имеет ничего общего. Это совместное творение Рено-Ниссан уже разочаровало многих владельцев. Чем? Да почти всем подряд. Масложор, провёрнутые вкладыши, растянутая цепь ГРМ (замена, кстати, «золотая»), течи из-под клапанных крышек, требующие чистки каждые 10 тысяч километров клапаны EGR, забитые сажевые фильтры к пробегу 40-50 тысяч. Ну, и до кучи — случаи гарантийной замены турбины при пробеге до 20 тысяч километров. Такое ощущение, что инженеры поставили себе задачу собрать все проблемы современных двигателей и воплотить их в металле. С чем мы их и поздравляем! Но оплачивать эти труды из ваших кошельков не советуем.

Возраст у машины ещё не такой большой, чтобы все они были гнилыми или уезженными предыдущими владельцами, так что найти хороший экземпляр можно. Внимательно проверяйте историю обслуживания по сервисной книжке (если она есть). Регламентом тут предусмотрено многое, в том числе и замена масла в АКПП JR507A, что сейчас большая редкость, и замена масла в раздатке, и в редукторе заднего моста, и даже в МКПП (раз в 70 тысяч). Стоит проверить работу салонной электрики — она тут не отличается слишком высокой надёжностью.

Например, сейчас цена на некогда бюджетную модель KIA Rio стартует в среднем от 660 тыс. рублей, а стоимость комплектации с автоматической коробкой передач (двигатель 1,4 л.) начинается (с учетом скидок) с 750 тыс. рублей, без скидок – от 840 тыс. рублей.

Модификация KIA Rio (с двигателем 1,6 л.), нафаршированная полным пакетом опций – стоит 1 млн. 84 рубля.

В числе общероссийских тенденций – растущий спрос на автомобили с автоматом. По оценке «Автостат», с января по ноябрь 2019 года в России реализовано 868,5 тыс. новых легковых машин, оснащенных автоматической трансмиссией (включая классические «автоматы», «роботы», вариаторы и т. п.). Это на 2% больше, чем за 11 месяцев 2018 года.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *