Бух Проводка Пени Ндфл Казен Учрежд 2021 Бюдж

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бух Проводка Пени Ндфл Казен Учрежд 2021 Бюдж». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Несвоевременная сдача отчетности согласно п. 1.2 ст. 126 НК РФ чревата для работодателя получением штрафа в размере 1000 руб. за каждый месяц (за форму 6-НДФЛ), 200 руб. за каждую справку 2-НДФЛ. Передача неверных сведений, согласно п. 1 ст. 126.1 НК РФ, повлечет наступление ответственности в размере 500 руб. за каждый некорректно оформленный отчет.

А вот в случае просрочки платежа по НДФЛ придется не только погасить задолженность, но и перечислить пени. КБК на перечисление пеней остались прежними:

  1. 182 1 01 02010 01 2100 110 ― пени по НДФЛ, перечисляемому налоговыми агентами.
  2. 182 1 01 02020 01 2100 110 ― пени по НДФЛ для ИП, адвокатов, нотариусов.
  3. 182 1 01 02030 01 2100 110 ― пени по НДФЛ для физлиц, получивших доходы, перечисленные в ст. 228 НК РФ.
  4. 182 1 01 02040 01 2100 110 ― пени по НДФЛ для нерезидентов по платежам, осуществляемым в соответствии со ст. 227.1 НК РФ.

Рассчитать сумму пени по НДФЛ можно, используя наш вспомогательный сервис «Калькулятор пеней».

ВАЖНО! С 2021 года перечень КБК определяется новым приказом Минфина от 08.06.2020 № 99н, а на 2020 год ― приказом от 29.11.2019 № 207н. Но КБК по НДФЛ ни один, ни другой НПА не изменили.

Полный перечень КБК на перечисление пеней по другим налогам смотрите в Готовом решении Консультант Плюс.

Пени представляют собой те средства, которые должник уплачивает сверху, помимо основного платежа по налогам и сборам. Расчет их производится за каждый день просрочки, с первого дня, следующего за крайним днем уплаты и до дня погашения задолженности. Расчет производится в процентах от суммы долга исходя из 1/300 ставки рефинансирования, установленной на дату возникновения задолженности. расчет производится по следующей формуле:

П = Н х Дн х 1/300СР, где

П – сумма задолженности по налогу;

Дн – число дней задолженности;

СР – ставка рефинансирования.

Важно! Рассчитать сумму пени налогоплательщик может самостоятельно и уплатить их вместе с очередной суммой платежа. В противном случае налоговая самостоятельно исчислит штраф, а в случае отказа его уплачивать взыщет его в принудительном порядке за счет средств налогоплательщика или его имущества.

За нарушение порядка начисления и уплаты НДФЛ ответственность предусмотрена и для налоговых агентов (работодателей) и для самих физических лиц, самостоятельно получивших прибыль. При несвоевременной уплате НДФЛ возникает заложенность по налогу, которая должна быть перечислена в бюджет. Просроченная сумма облагается пени, которая представляет собой своего рода возмещение затрат казначейства за то, что налогоплательщик несвоевременно исполнил свои обязанности.

Неуплата или уплата не в полном объеме НДФЛ, которая появилась при занижении налоговой базы, может иметь наказание в виде взыскания. Взыскание при этом возможно в размере 20% от суммы долга или 40%, если налогоплательщиком данные действия совершены умышленно. Занижение налоговой базы возможны в том случае, если налогоплательщик указывает в декларации те вычеты, которые не вправе применять.

Важно! В 2018 году взысканий за несвоевременную уплату налога нет, однако пени за каждый день просрочки начисляются.

Таким образом, проводки при начислении и уплате пени по НДФЛ будут следующими:

Хозяйственная операция Д К
Если учет ведется по 99 счету
Начислены пени по НДФЛ 99.06 68.04.1
Перечислены пени в бюджет 68.04.1 51
Если учет ведется по 91 счету
Начислены пени по НДФЛ 91.02 68.04.1
Отражение ПНО 99 68.04.1
Перечисление пени в бюджет 68.04.1 51

С 2021 г. есть некоторые изменения по КБК. В частности:

  • утвержден КБК для 15%-го НДФЛ, исчисляемого с доходов, превышающих 5 млн руб., — 182 1 01 02080 01 1000 110;
  • введен КБК для уплаты земельного налога в отношении участков, расположенных в границах муниципальных округов, необходимо перечислять на КБК 182 1 06 06032 14 1000 110;
  • появился КБК для уплаты налога, взимаемого в связи с применением ПСН, зачисляемого в бюджеты муниципальных округов, — 182 1 05 04060 02 1000 110;
  • введен КБК для уплаты НДПИ при добыче прочих полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1, — 182 1 07 01080 01 1000 110.

КБК по основным налогам/взносам остались неизменны.

Далее вы найдете таблицы с КБК на 2021 год по основным налогам и страховым взносам.

Наименование налога, сбора, платежа КБК
Налог на прибыль организаций (кроме КГН), в том числе:
— в федеральный бюджет (ставка — 3%) 182 1 01 01011 01 1000 110
— в региональный бюджет (ставка от 12,5% до 17%) 182 1 01 01012 02 1000 110
НДС 182 1 03 01000 01 1000 110
Налог на имущество:
— по любому имуществу, за исключением входящего в Единую систему газоснабжения (ЕСГС) 182 1 06 02010 02 1000 110
— по имуществу, входящему в ЕСГС 182 1 06 02020 02 1000 110
НДФЛ (ИП «за себя») 182 1 01 02020 01 1000 110
Наименование налога, сбора, платежа КБК
Налог при УСН, когда применяется объект налогообложения:
— «доходы» 182 1 05 01011 01 1000 110
— «доходы минус расходы» (налог, уплачиваемый в общем порядке, а также минимальный налог) 182 1 05 01021 01 1000 110
ЕНВД 182 1 05 02010 02 1000 110
ЕСХН 182 1 05 03010 01 1000 110
Наименование налога, сбора, платежа КБК
НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент 182 1 01 02010 01 1000 110
НДС (как налоговый агент) 182 1 03 01000 01 1000 110
НДС по импорту из Беларуси и Казахстана 182 1 04 01000 01 1000 110
Налог на прибыль при выплате дивидендов:
— российским организациям 182 1 01 01040 01 1000 110
— иностранным организациям 182 1 01 01050 01 1000 110
Налог на прибыль при выплате доходов иностранным организациям (кроме дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам) 182 1 01 01030 01 1000 110
Налог на прибыль с доходов по государственным и муниципальным ценным бумагам 182 1 01 01070 01 1000 110
Налог на прибыль по полученным от иностранных организаций дивидендам 182 1 01 01060 01 1000 110
Транспортный налог 182 1 06 04011 02 1000 110
Земельный налог 182 1 06 0603х хх 1000 110
где ххх зависит от места расположения земельного участка
Водный налог 182 1 07 03000 01 1000 110
Плата за негативное воздействие на окружающую среду 048 1 12 010х0 01 6000 120
где х зависит от вида загрязнения окружающей среды
НДПИ 182 1 07 010хх 01 1000 110
где хх зависит от вида добываемого полезного ископаемого
Налог на прибыль организаций с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний 182 1 01 01080 01 1000 110

НДФЛ – налог с доходов физических лиц, его положено удерживать со следующих видов :

  • При продаже своего имущества, если оно находилось в собственности менее положенного срока
  • При сдаче собственного имущества в аренду
  • С выигрышей в лотерею или в различных конкурсах
  • С заработной платы

Не платится налог с :

  • Если близкий родственник подарил или досталось по наследству какое-либо имущество

Даже если компания является посредником, например, нанимает сотрудников для работы в другой компании, она будет считаться налоговым агентом и обязана перечислять НДФЛ с заработной платы.

КБК Кто платит
182 1 01 02010 01 2100 110 Пеня по НДФЛ для налоговых агентов
182 1 01 02021 01 2100 110 ИП и адвокаты
182 1 01 02030 01 2100 110 При продаже собственного имущества

КБК- код бюджетной классификации, это не просто набор цифр, каждая из них расшифровывается, а именно:

1-3 цифры Распорядитель бюджетными средствами
4-6 За что платим
7-11 классификатор платежа (меняются в зависимости от бюджета поступления и вида прибыли, с которой платится налог);
12-13 вид бюджета (01- федеральный, 02 – региональный);
14-17 вид платежа (налог, пени, штраф);

18-20 вид дохода

1.Пеня по НДФЛ начисляется налоговой инспекцией в случае неуплаты налога. ИФНС выставляет требование на уплату и указывает срок погашения. Если организация заплатила пеню и ошиблась, то она попадет не на то КБК и в этом случае налоговая будет вынуждена заблокировать счет.

ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ, ШТРАФЫ КБК
Пени, проценты, штрафы по НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент (НДФЛ за сотрудников ИП, ООО и АО) пени 182 1 01 02010 01 2100 110
проценты 182 1 01 02010 01 2200 110
штрафы 182 1 01 02010 01 3000 110

Для ИП

НАЛОГ КБК
НДФЛ с доходов, полученных гражданами, зарегистрированными в качестве: ИП; частных адвокатов; нотариусов; других лиц, занимающихся частной практикой (НДФЛ для ИП за себя) 182 1 01 02020 01 1000 110
ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ, ШТРАФЫ КБК
Пени, проценты, штрафы по НДФЛ с доходов, полученных гражданами, зарегистрированными в качестве: ИП; частных адвокатов; нотариусов; других лиц, занимающихся частной практикой (НДФЛ для ИП за себя) пени 182 1 01 02020 01 2100 110
проценты 182 1 01 02020 01 2200 110
штрафы 182 1 01 02020 01 3000 110

Для физических лиц

НАЛОГ КБК
НДФЛ с доходов, полученных гражданами в соответствии со статьей 228 НК РФ (НДФЛ для физических лиц, которые самостоятельно должны уплатить налог со своих доходов) 182 1 01 02030 01 1000 110

Бух проводка пени по ндфл 2021 казен учрежд

НАЛОГ КБК
НДФЛ с дивидендов, получатель дивидендов — налоговый агент 182 1 01 02010 01 1000 110
НДФЛ с дивидендов, получатель дивидендов — физлицо 182 1 01 02030 01 1000 110

НДФЛ считают, вычитая из суммы доходов физлиц документально подтвержденные расходы и беря определенный процент от этой величины (налоговую ставку). Отдельно начисляют НДФЛ резидентам и нерезидентам РФ, но это не касается наемных работников. Некоторые доходы, указанные в законодательном акте, не подлежат налогообложению (например, наследство, продажа недвижимости старше 3 лет, подарки от близких родственников и т.д.) Декларация доходов дает физлицам право на определенные налоговые вычеты.

В ситуации, когда доход является заработной платой, налог с нее государство берет не с работника после начисления, а с налогового агента – работодателя, который выдаст сотруднику зарплату с уже отчисленными в бюджет налогами.

Каждый бухгалтер знает, что для корректного проведения платежа, будь то налоги, взносы или пеня, важно ввести правильный код бюджетной классификации. Поэтому необходимо актуализировать базу свежий кодов, так как старые станут недействительные, а платежи проведенные по ним вернутся к отправителю или будут расценены как невыясненные. Подобное развитие событий чревато начислением пени и применением штрафов.

В жизни не бывает мелочей, особенно когда речь идет о финансах и оформлении документации. Чтобы избежать административных неустоек и прочих неприятностей следует внимательно изучить изменения в ведении документации по сборам на доходы за работников и перечислению удержаний на 2021 год. Речь пойдет о нюансах связанных с оплатой труда, выплат по болезни, отпускных и командировочных.

Оплачивать НДФЛ необходимо не позднее дня, следующего за днем выплаты работнику (физическому лицу) дохода. Например, зарплату за январь 2021 года работодатель выплатил 5 февраля 2021 года. Датой получения дохода будет 31 января 2021 года, датой удержания налога – 5 февраля 2021. Дата, не позднее которой нужно заплатить НДФЛ в бюджет, в нашем примере – 8 февраля 2021 года (поскольку 6 и 7 число – это выходные дни).

В первую очередь, следует внимательно проводить расчёты при составлении документов – это лучший способ избежать штрафов.
Если сложилась проблемная ситуация, можно предоставить уточняющие документы. При этом, оплату необходимо внести до доставки дополнительных документов.
Штраф за просроченную оплату могут не накладывать в случаи когда декларация была сдана своевременно и не содержала ошибок.
Следует понимать, что в данной ситуации необходимо внести средства в налоговую инспекцию до момента фактического обнаружения недополученной суммы.

Если было принято решение об отмене штрафных санкций пеню всё равно необходимо оплатить в случаях когда:

  • была пропущена дата перечисления налога;
  • расчёты не соответствуют действительности.

При оплате пени обязательно берётся в расчет день оплаты. Такая предосторожность позволит избежать недочетов.

Пеню лучше оплатить самостоятельно до того, как придет письмо с налоговой инспекции. Сумму можно рассчитать по формуле.

Ошибки при оформлении платёжного поручения, особенно в персональных данных, могут привести к тому, что платёж не пройдет. Внесенные средства зависнут, и платёж будет считаться невыясненным. Это может привести к опозданию и налоговая посчитает данное зачисление как просроченное.

Обратите внимание!

1. При заполнении статуса плательщика:

  • Для ИП — вносятся цифры 09;
  • Юридические лица – указывают 02.

2. Также есть отличия в десятой цифре кода при переводе финансовых ресурсов:

  • Для ИП – 1;
  • Для юридических лиц – 2.

3. Перевод средств с заработной платы и отпускных проводится по специальному бланку.

По словам Антона Силуанова, министра финансов РФ, проведение налоговой реформы положительно отразится на экономической ситуации в целом по стране и позволит увеличить реальные доходы населения. Чиновник подчеркивает, что грядущие изменения не приведут к повышению налоговой нагрузки. Их цель заключается в том, чтоб налогообложение соответствовало требованием современной экономики. При этом выделяют такие положительные аспекты реформы как:

— расширение возможностей для инвестирования;
— сокращение количества налоговых проверок для предпринимателей.

По предварительным расчетам изменения в налоговом законодательстве повлекут прирост ВВП страны на один пункт. По данным на 2020 год один процент ВВП РФ составил 900 млрд. рублей. В конце 2021 года будет видно, сколько будет составлять 1% от ВВП РФ за данный год, что непременно покажет правильность подхода по реформированию налоговой системы в том числе.

Коды бюджетной классификации (КБК) введены для того, чтобы упорядочить поступление денег в бюджет и их расходование. При помощи этих кодов происходит группировка бюджетных средств, в том числе налогов и страховых взносов. Например, все поступления налога на доходы физических лиц подразделяются на группы: НДФЛ, начисленный налоговыми агентами; НДФЛ, начисленный предпринимателями и прочими «частниками»; НДФЛ в виде фиксированных авансовых платежей с доходов нерезидентов и проч. И для каждой из названных групп предусмотрен отдельный код бюджетной классификации.

Налог на профессиональный доход («налог для самозанятых») действует уже по всей стране. Этот спецрежим могут применять как обычные физлица, так и ИП. При перечислении налога в бюджет применяется единый КБК.

КБК

Расшифровка

182 1 05 06000 01 1000 110

Налог на профессиональный доход (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

182 1 05 06000 01 2100 110

пени

182 1 05 06000 01 4000 110

прочие поступления

Организации, применяющие ОСНО, будут уплачивать налог на прибыль по тем же КБК, что и в 2020 году.

КБК

Расшифровка

В процессе своей трудовой деятельности каждый бухгалтер сталкивается с такими понятиями как штраф и пеня, например при нарушении законодательства о налогах и сборах. В этой статье изучим куда отнести штрафы по налогам в бухгалтерском учете, а также основные проводки по начислению и уплате пени, штрафов по налогам: на прибыль, НДС, страховым взносам.

Отражаются ли пени в этом расчете?», «alternativeHeadline» : «Бухгалтерская проводка по начислению пеней», «articleBody» : «По какому счету вести учет начисленных пеней по налогам и взносам 99 или 91?Налог на прибыль ведем с учетом ПБУ 18/2.

Обоснование вывода:
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Таким образом, обязательство по оплате пеней и штрафов возникает именно у налогоплательщика — бюджетного учреждения. Отражение в учете операций по принятию таких обязательств, а также их исполнению не может быть увязано с возмещением каких-либо средств от физических или юридических лиц.
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы по уплате штрафов, пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов (взносов)) отражаются по КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ. С 01.01.2021 данная статья КОСГУ детализирована подстатьями КОСГУ 291-296. Так, расходы по уплате пеней, штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах относятся на подстатью 292 КОСГУ*(1).
Расчеты по перечислению в бюджет пеней и штрафов могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»*(2).
Расходы, связанные с уплатой пеней и штрафов, учитываемых на счете 0 303 05 000, не включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), а относятся на финансовый результат учреждения — на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» (абзац 8 п. 131 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2021 N 174н, далее — Инструкция N 174н).
Как правило, судебная практика основывается на том, что уплата налогов и соответствующих пеней является законной обязанностью организации и, соответственно, подобные расходы не могут рассматриваться в качестве прямого действительного ущерба. Поэтому принятие решения о взыскании с виновных сотрудников предъявленных учреждению штрафных санкций в порядке привлечения к материальной ответственности нецелесообразно. Однако это не исключает возможности добровольного возмещения виновными лицами расходов учреждения, возникших в связи с предъявлением учреждению таких штрафных санкций.
Полагаем, что в рассматриваемой ситуации сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения. Такие поступления, согласно Указаниям N 65н, должны отражаться в бухгалтерском учете с применением подстатьи 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ. Данному коду КОСГУ соответствует счет 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат» (п.п. 108, 109 Инструкции N 174н).
По общему правилу бюджетные учреждения отражают начисление любых доходов по дебету счета 209 00 и кредиту счета 401 10 только по коду финобеспечения «2» — приносящая доход деятельность (письмо Минфина России от 09.11.2021 N 02-06-10/65506). Данный порядок учета не препятствует принятию в организации самостоятельного решения:
— о направлении средств на осуществление расходов, связанных с выполнением госзадания;
— о перечислении поступивших средств в доход бюджета.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет 4 401 20 292 Кредит 4 303 05 730
— на основании требования налогового органа начислены пени, штрафы;
2. Дебет 4 303 05 830 Кредит 4 201 11 610
Увеличение забалансового счета 18 (КВР 853, КОСГУ 292)
— оплачены пени, штрафы;
3. Дебет 2 209 34 560 Кредит 2 401 10 134
— начислен доход от компенсации затрат учреждения;
4. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 209 34 660
Увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 130, КОСГУ 134)
— поступили на лицевой счет средства, добровольно внесенные виновным лицом.

Бух проводка начислено пени по ндфл 2021г казенное учреждение 2021г

Сумма, сопровождающая эти проводки, для обеих записей будет определяться одинаково: как соответствующая объему начислений, либо признанных должником, либо установленных судом (п. 10.2 ПБУ 9/99, п. 14.2 ПБУ 10/99). Соответственно, и момент отражения в учете совпадет с моментом либо признания, либо принятия судебного решения.

Корреспондирующим счетом для счета 91 в проводке по отражению штрафа или пени в бухгалтерском учете станет счет учета расчетов 76, к которому Планом счетов бухучета предусмотрено открытие субсчета, именующегося «Расчеты по претензиям». Аналитика на этом субсчете организуется по контрагентам и каждой возникающей претензии.

Изменения в законе «О бухгалтерском учете» и главе 23 НК РФ. Убеждаю: при применении ПБУ 18/02 сумма начисленных налоговых санкций (включая пени), не формирует условный расход по налогу на прибыль как за текущий год, так и за предыдущие (п. 83 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности, п. 20 ПБУ 18/02). Можно также использовать счет 91, как промежуточный, если это предусмотрено учетной политикой. Следовательно, при начислении пени, штрафа по налогам проводки могут различаться. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во У2. исчисление пени за невесомую уплату налогов и сборов и начисление налоговых В-1.

Я думаю, что нужно сделать следующие проводки: Д 68 (НДФЛ/пени) К51 — уплачена пеня и Д 99 К 68 (НДФЛ/пени) — начислена пеня. Какими бухгалтерскими проводками начисление пени по налогам отображается в 2021 году? Начисление пени за просрочку платежа по договору бюджет. Бухгалтер сделал проводки: Дебет 91-2 Пример. Бухучет ведется по проверенным и принятым к учету первичным документам методом начисления.

  • При поставке в стоимость будут включены затраты на саму поставку, страховку, пошлину, услуги посреднических компаний.
  • Стоимостью изготовления является себестоимостью. Она включает в себя траты на производство.
  • Если материалы поступили по соглашению о дарении, в стоимость будет входить рыночная цена, стоимость поставки, траты на доведение изделия до нужного состояния.
  • Если произошло централизованное поступление материалов, стоимость определяется на основании сумм, прописанных в сопроводительной документации.
  • Дт 1 40110 172 Кт 1 10134 410. Списание стоимости на сумму 36 тысяч рублей.
  • Дт 1 10134 410 Кт (используется тот же счет, что и в предыдущем примере). Списание начислений по амортизации на сумму 90 тыс. рублей.
  • Дт 1 10536 340 Кт 1 40110 172. Оприходование дополнительных изделий на 600 рублей.

Бухгалтерский и налоговый учеты штрафных санкций определяются каждой организацией самостоятельно и прописываются в учетной политике (п. 7 ПБУ 1/2021). Бухучет неустойки, образовавшейся в результате просрочки налоговых платежей, ведется в составе счета 99 «Прибыли и убытки» в связи с тем, что такие санкции не имеют прямого отношения к производству товаров, работ или услуг.

Согласно действующему налоговому законодательству, под пенями понимаются платежи, которые учреждение должно погасить в качестве обеспечения в случае наступления просрочки уплаты по своим обязательствам (п. 1 ст. 72 НК РФ). Такая неустойка начисляется, если организация нарушила срок оплаты налогового (в том числе и авансового) платежа, взноса, сбора (п. 1 ст. 75 НК РФ).

  • Дт 1 40110 172 Кт 1 10134 410. Списание стоимости на сумму 36 тысяч рублей.
  • Дт 1 10134 410 Кт (используется тот же счет, что и в предыдущем примере). Списание начислений по амортизации на сумму 90 тыс. рублей.
  • Дт 1 10536 340 Кт 1 40110 172. Оприходование дополнительных изделий на 600 рублей.
  • Дт 1 40120 211 Кт 1 302 11 730. Выплата заработка.
  • Дт 1 302 11 830 Кт 1 303 01 730. Удержание НДФЛ.
  • Дт 1 302 11 830 Кт 1 304 03 730. Перевод заработка на карту работника.
  • Дт 1 304 03 830 Кт 1 304 05 211. Учет выдачи зарплаты.

Разберемся с каждым из вариантов, составив памятку, когда можно, нельзя и необходимо округлить копейки до рубля. В «первичке» допускается округление показателей до целых рублей. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций можно вести в суммах, округленных до целых рублей.

НДС 7.375 руб. В марте 2021 АО «Янтарь» приобрело долю в уставном капитале АО «Аметист». Стоимость доли — 54.280 руб. Строительные материалы, ранее приобретенные у ООО «Рубин», были переданы в счет погашения задолженности по вкладу в уставный капитал АО «Аметист». Дебет счета 68 предназначен для учета оплаченных сумм налогов и сборов, перечисленных в бюджет.

Мнение о том, что суммы перечисленных пеней нужно отражать по дебету счета 91 «Прочие расходы» и кредиту 68 и 69, получило широкое распространение в бухгалтерской практике. Если учитывать пени именно по этому счету, возникает постоянное налоговое обязательство (ПНО), что усложняет учет.

Основным аргументом для отражения пени по 91 счету является определение санкций в Налоговом Кодексе, в котором фигурирует понятие «штраф». А на 99 счете можно отразить именно налоговые санкции. В отчетности по налогу на прибыль такие суммы объединяют в одну категорию.

Сумма, сопровождающая эти проводки, для обеих записей будет определяться одинаково: как соответствующая объему начислений, либо признанных должником, либо установленных судом (п. 10.2 ПБУ 9/99, п. 14.2 ПБУ 10/99). Соответственно, и момент отражения в учете совпадет с моментом либо признания, либо принятия судебного решения.

Таким образом, конкретное юрлицо может оказаться как плательщиком, так и получателем платежей обоих групп, и бухгалтерские проводки по штрафам и пеням будут возникать у его не только при учете расходов по ним, но и при отражении доходов.

Федерального закона от 09.07.2021 N 154-ФЗ)влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей.У Вас был такой случай? Бабушка Лена 30-12-2021, 15:10:04 Если это, то административный штраф через 76 счет:Дт 99 Кт 76-начисленДт 76 Кт 51-оплачен оксана 2021 30-12-2021, 15:11:04 что об открытии или закрытии я прочитала а нам в постановлении написали в связи с задолжностью по налогам Галюсик_85 26-02-2021, 14:10:03 Это наверное налоговики опять по шаблону написали постановление об уплате пеней, штрафов, наверное поэтому это КБК «зависло» в воздухе.:p Ryska 16-07-2021, 16:21:56 Если это, то административный штраф через 76 счет: Дт 99 Кт 76-начислен Дт 76 Кт 51-оплачен Можно уточнить, как это оформить в Бух. справке в 1С:Дт 99.1 Субконто «Причитающиеся налоговые санкции» или («Непринимаемые для целей налогообложения»?)Кт 76.5 Субконто «МИФНС №6».

Пени представляют собой те средства, которые должник уплачивает сверху, помимо основного платежа по налогам и сборам. Расчет их производится за каждый день просрочки, с первого дня, следующего за крайним днем уплаты и до дня погашения задолженности. Расчет производится в процентах от суммы долга исходя из 1/300 ставки рефинансирования, установленной на дату возникновения задолженности. расчет производится по следующей формуле:

П = Н х Дн х 1/300СР, где

П – сумма задолженности по налогу;

Дн – число дней задолженности;

СР – ставка рефинансирования.

Важно! Рассчитать сумму пени налогоплательщик может самостоятельно и уплатить их вместе с очередной суммой платежа. В противном случае налоговая самостоятельно исчислит штраф, а в случае отказа его уплачивать взыщет его в принудительном порядке за счет средств налогоплательщика или его имущества.

За нарушение порядка начисления и уплаты НДФЛ ответственность предусмотрена и для налоговых агентов (работодателей) и для самих физических лиц, самостоятельно получивших прибыль. При несвоевременной уплате НДФЛ возникает заложенность по налогу, которая должна быть перечислена в бюджет. Просроченная сумма облагается пени, которая представляет собой своего рода возмещение затрат казначейства за то, что налогоплательщик несвоевременно исполнил свои обязанности.

Неуплата или уплата не в полном объеме НДФЛ, которая появилась при занижении налоговой базы, может иметь наказание в виде взыскания. Взыскание при этом возможно в размере 20% от суммы долга или 40%, если налогоплательщиком данные действия совершены умышленно. Занижение налоговой базы возможны в том случае, если налогоплательщик указывает в декларации те вычеты, которые не вправе применять.

Важно! В 2018 году взысканий за несвоевременную уплату налога нет, однако пени за каждый день просрочки начисляются.

Таким образом, проводки при начислении и уплате пени по НДФЛ будут следующими:

Хозяйственная операция Д К
Если учет ведется по 99 счету
Начислены пени по НДФЛ 99.06 68.04.1
Перечислены пени в бюджет 68.04.1 51
Если учет ведется по 91 счету
Начислены пени по НДФЛ 91.02 68.04.1
Отражение ПНО 99 68.04.1
Перечисление пени в бюджет 68.04.1 51

В качестве наглядного примера рассмотреть можно ситуацию, когда в счет уплаты налога у организации конфисковано здание, впоследствии реализованное через аукцион. Проводки по операции (без отображения конкретных цифр) будут такими: Дт 76 Кт 91-1 Отображение выручки от реализации здания Дт 91-2 Кт 68 Начислен НДС Дт 91-2 Кт 01 субсчет «Выбытие ОС» Списание стоимости здания по балансу Дт 68 Кт 76 Погашение долга по налогам Дт 91-2 Кт 76 Отображение исполнительского сбора Дт 91-2 Кт 76 Отображение затрат на аукцион и вознаграждение организатора Дт 91-2 Кт 76 Отображение суммы удержанного штрафа Дт 51 Кт 76 Поступление оставшейся от продажи здания суммы Особенности для бюджетных учреждений В бюджетных учреждениях бухучет осуществляется в соответствии с Инструкцией № 174н.

В налоговом учете уплаченные пени не признаются расходами, уменьшающими налоговые отчисления, что собственно и логично, поскольку в факте нарушения сроков расчета с бюджетным виноват сам плательщик, то есть такие расходы не относятся к обоснованным.

Документом-основанием может служить сама претензия, направляемая поставщику, так как в ней содержатся сведения о дате и сумме предъявленных к уплате санкций. Также документом-основанием может служить приказ руководителя учреждения.
Таким образом, обязательство по оплате пеней и штрафов возникает именно у налогоплательщика — бюджетного учреждения. Отражение в учете операций по принятию таких обязательств, а также их исполнению не может быть увязано с возмещением каких-либо средств от физических или юридических лиц.

Несвоевременная выплата налогов юридическим лицом ведет к наложению штрафа за просрочку. Штраф не отменяет обязанности по выплате начисленного налога и налагается в строго определенной сумме, исходя из вида нарушения.

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере.

А начисленные пени и штрафы по страховым взносам вы тоже отражаете по дебету синтетического счета ? Какие бухгалтерские проводки необходимо применять? Какой проводкой как головной бюджетной организации отразить оплату ндс по счетам-фактурам, полученным от.

Также в нем отмечено, что при оплате бюджетным учреждением основных обязательств перед поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оно вправе руководствоваться положениями ст. 308 ГК РФ, предусматривающими возможность прекратить обязательство зачетом встречного однородного требования, срок которого наступил, оформленного надлежащим образом в рамках обычаев делового оборота. Иными словами, оплачивая расходы по гражданско-правовому договору, бюджетное учреждение вправе уменьшить перечисляемую сумму на сумму неустойки в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств другой стороной (поставщиком (исполнителем, подрядчиком)).

ФКР 1 304 05 290“Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по прочим расходам“- уплачена начисленная сумма недоимки и пеней в бюджет.(ППП — код главного распорядителя средств бюджета; ФКР — код по функциональной классификации расходов).по предпринимательской деятельностиДебет ППП.Выявленная дебиторская задолженность прошлых лет по страховым взносам в ПФР отражена в бухгалтерском учете по дебету счета 2 201 11 510 в корреспонденции с кредитом 2 401 10 180. Проблема возникла при сдаче бухгалтерской отчетности учредителю, который настаивает на корректировке аналитики счета «Доходы текущего финансового года» на 2 401 10 130. Платежи на ВНиМ (обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством), ОПС (обязательное пенсионное страхование),

При перечислении сумм недоимки и пеней по страховым взносам производится запись по дебету счетов 2 303 10 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии», 2 303 11 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии» и кредиту счета 2 201 11 610 «Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства» (абз. 2 п. 133 Инструкции N 174н).

Приведем далее в таблице актуальные основные КБК на 2021 год по подоходному налогу.

ВИД НДФЛ КБК В 2021 ГОДУ
НДФЛ с доходов сотрудников 182 1 01 02010 01 1000 110
Пени по НДФЛ с доходов сотрудников 182 1 01 02010 01 2100 110
Штрафы по НДФЛ с доходов сотрудников 182 1 01 02010 01 3000 110
Налог, который платят ИП на общей системе налогообложения 182 1 01 02020 01 1000 110
Пени по НДФЛ, который платят ИП на общей системе 182 1 01 02020 01 2100 110
Штрафы по НДФЛ, который платят ИП на общей системе 182 1 01 02020 01 3000 110

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта».
Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Обоснование вывода:
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Таким образом, обязательство по оплате пеней и штрафов возникает именно у налогоплательщика — бюджетного учреждения. Отражение в учете операций по принятию таких обязательств, а также их исполнению не может быть увязано с возмещением каких-либо средств от физических или юридических лиц.
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы по уплате штрафов, пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов (взносов)) отражаются по КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ. С 01.01.2021 данная статья КОСГУ детализирована подстатьями КОСГУ 291-296. Так, расходы по уплате пеней, штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах относятся на подстатью 292 КОСГУ*(1).
Расчеты по перечислению в бюджет пеней и штрафов могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»*(2).
Расходы, связанные с уплатой пеней и штрафов, учитываемых на счете 0 303 05 000, не включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), а относятся на финансовый результат учреждения — на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» (абзац 8 п. 131 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2021 N 174н, далее — Инструкция N 174н).
Как правило, судебная практика основывается на том, что уплата налогов и соответствующих пеней является законной обязанностью организации и, соответственно, подобные расходы не могут рассматриваться в качестве прямого действительного ущерба. Поэтому принятие решения о взыскании с виновных сотрудников предъявленных учреждению штрафных санкций в порядке привлечения к материальной ответственности нецелесообразно. Однако это не исключает возможности добровольного возмещения виновными лицами расходов учреждения, возникших в связи с предъявлением учреждению таких штрафных санкций.
Полагаем, что в рассматриваемой ситуации сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения. Такие поступления, согласно Указаниям N 65н, должны отражаться в бухгалтерском учете с применением подстатьи 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ. Данному коду КОСГУ соответствует счет 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат» (п.п. 108, 109 Инструкции N 174н).
По общему правилу бюджетные учреждения отражают начисление любых доходов по дебету счета 209 00 и кредиту счета 401 10 только по коду финобеспечения «2» — приносящая доход деятельность (письмо Минфина России от 09.11.2021 N 02-06-10/65506). Данный порядок учета не препятствует принятию в организации самостоятельного решения:
— о направлении средств на осуществление расходов, связанных с выполнением госзадания;
— о перечислении поступивших средств в доход бюджета.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет 4 401 20 292 Кредит 4 303 05 730
— на основании требования налогового органа начислены пени, штрафы;
2. Дебет 4 303 05 830 Кредит 4 201 11 610
Увеличение забалансового счета 18 (КВР 853, КОСГУ 292)
— оплачены пени, штрафы;
3. Дебет 2 209 34 560 Кредит 2 401 10 134
— начислен доход от компенсации затрат учреждения;
4. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 209 34 660
Увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 130, КОСГУ 134)
— поступили на лицевой счет средства, добровольно внесенные виновным лицом.

Если штрафные платежи начисляются компанией самостоятельно, то отразить их необходимо на дату расчета и уплаты в бюджет. При начислении по результатам проверки отразить их следует на дату вступления в силу решения по проверке. Учет расчетов с бюджетом по налогам организуется, в соответствии с планом счетов, на счете 68.
Если производится начисление пени по взносам, бухгалтерские проводки отражаются на счете 69. Для удобства контроля за начислением и уплатой неустоек по налоговым платежам следует организовать их аналитический учет в разрезе соответствующих налогов. Например, при начислении пени по НДС проводки необходимо отразить на субсчете счета 68, открытого для учета начисления этого налога.

Если организация не уплатила налоги своевременно и при этом на ее расчетном счету отсутствует достаточная сумма средств, то налоговые органы вправе принудительно взыскать налоги и начисленные пени за счет имущества должника.

В противном случае пеня будет начислена по инициативе ФНС. Пеня не относится к числу налоговых санкций, но связана с налоговыми обязательствами. Потому у бухгалтеров часто возникает вопрос, как правильно отразить в учете пени.

Проводки казеное учреждение пени по ндфл

Согласно пункту 6 Правил № 1063, за каждый день просрочки поставщику (исполнителю, подрядчику) начисляют пени в размере не менее 1/300 ключевой ставки от цены контракта. Ставку берут на дату уплаты пеней (как и в случае с заказчиком). А цена контракта должна быть уменьшена на сумму, пропорциональную объему обязательств, которые контрагент фактически исполнил.
Размеры санкций для поставщика определяют по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2021 г. № 1063 (Правила № 1063)
Для расчета суммы применяют формулы из Правил № 1063. При этом необходимо учитывать постановление Правительства РФ от 8 декабря 2021 г. № 1340 (далее – постановление № 1340). В нем сказано, что к отношениям, регулируемым актами Правительства РФ, в которых используется ставка рефинансирования ЦБ РФ, с 1 января 2021 года нужно применять не ее, а ключевую ставку, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Долгое время ставка рефинансирования оставалась на уровне 8,25 процента годовых (Указание ЦБ РФ от 13 сентября 2021 г. № 2873-У). Однако с 2021 года ее приравняли к ключевой. В результате ставка рефинансирования утратила былое значение и является теперь лишь формальной величиной, фигурирующей во многих законодательных актах.
Давайте выясним, как изменится начисление неустойки в связи с этими новациями.
Контрактная система основана на положениях Гражданского кодекса РФ. Об этом сказано в части 1 статьи 2 Федерального закона от 5 апреля 2021 г. № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ). Так, под контрактом понимают гражданско-правовой договор, который может быть заключен в том числе бюджетным учреждением в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Закона № 44-ФЗ. А одно из обязательных условий договорных отношений – ответственность контрагентов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств (ч. 4 ст. 34 Закона № 44-ФЗ).

ПБУ 9/99, Приказ Минфина от 31.10.2021 № 94н): Дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет «Расчеты по претензиям» — Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы» Административный штраф: проводки в бухгалтерском учете Таким образом, начисленному штрафу за нарушение ПДД будет соответствовать такая бухгалтерская проводка: Дебет счета 91 – Кредит счета 76 Аналогичной проводкой будет отражено начисление штрафа трудовой инспекцией и иными аналогичными инстанциями. Следовательно, оплата административного штрафа будет отражена так: Дебет счета 76 – Кредит счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета» и др. К счету 76 может быть открыт отдельный субсчет «Административные штрафы».

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта».
Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта».

Бюджетному учреждению налоговым органом предъявлены пени за несвоевременную уплату налогов (взносов, сборов) и штрафы за нарушение сроков представления налоговых деклараций (расчетов по страховым взносам). Оплата указанных пеней и штрафов проведена по подстатье 292 КОСГУ за счет субсидии на госзадание.
Нарушение сроков произошло по вине сотрудника бухгалтерии, и он согласен добровольно возместить произведенные расходы. Как отразить в бухгалтерском учете операции по уплате пеней и штрафов и их возмещение виновным лицом?

Если налоговые инспекторы выявят нарушения, то работодателю придется заплатить 40% от суммы долга. Но нарушители этого часто не боятся. Поэтому законодательно решается вопрос не только об увеличении штрафных санкций, но и других мерах борьбы.

После совершения правонарушения работодателю потребуется заплатить пеню. Она начисляется в зависимости от некоторых обстоятельств. Важно знать ситуации, когда дополнительные средства не могут быть удержаны, а также полномочия налоговиков в начислении таких выплат.

Проводка пени по ндфл пример в казенном учреждении

Пеня или, привычнее, пени – денежные средства, которые взыскиваются как штраф с плательщика за просрочку платежа в установленные законодательством сроки. Они могут взиматься по налогам и страховым взносам.

Их начисляют за каждый день, прошедший с даты, когда нужно было перечислить платеж, до дня погашения задолженности. Рассчитываются исходя из ставки рефинансирования.

В этой статье мы рассмотрим нюансы их учета и основные проводки по начислению и выплате пеней по налогам.

При отражении пени в учете возникает вопрос, можно ли учесть их в составе расходов. Ведь, по сути, при перечислении этих сумм организация несет затраты.

Согласно ПБУ 10/99 они признаются прочими расходами в бухгалтерском учете и отражаются по дебету счета 99 «Прибыли и убытки» и кредиту счетов 68 и 69. В налоговом учете эти расходы не могут быть признаны.

Другими словами, эти штрафы не уменьшают налогооблагаемую прибыль фирмы.

Мнение о том, что суммы перечисленных пеней нужно отражать по дебету счета 91 «Прочие расходы» и кредиту 68 и 69, получило широкое распространение в бухгалтерской практике. Если учитывать пени именно по этому счету, возникает постоянное налоговое обязательство (ПНО), что усложняет учет.

Основным аргументом для отражения пени по 91 счету является определение санкций в Налоговом Кодексе, в котором фигурирует понятие «штраф». А на 99 счете можно отразить именно налоговые санкции. В отчетности по налогу на прибыль такие суммы объединяют в одну категорию.

Еще одно «за» в пользу учета пеней на 99 счете – достоверность отчетности. Если сумма попадает на 91, происходит занижение налогооблагаемой базы прибыли, так как прочие расходы учитываются в затратах.

В то же время суммы санкций на 99 счете не формируют расходы. Это не противоречит основной задаче бухгалтерского учета – представление безусловной и подлинной информации о финансовых показателях организации.

Как говорилось выше, пени не должны уменьшать налог на прибыль. Поэтому лучше использовать проводку Д99 «Налоговые санкции» К 68.4 «Налог на прибыль». Если же организацией принято решение учитывать их на 91 счете, проводка будет выглядеть: Д91 «Прочие расходы» К 68.4.

78540 х (1/300 х 8,25%) х 22 = 475,17 руб.

Проводки по штрафам:

Счет Дт Счет Кт Описание проводки Сумма проводки Документ-основание
99.06 68.04.1 Начислены пени по налогу на прибыль 475,17 Бухгалтерская справка
68.04.1 51 Штраф перечислен в бюджет 475,17 Платежное поручение

Если учитывать пени на 91 счете нужно будет отразить ПНО в размере 95,03 руб. (475,17 х 20%), проводки по начислению и выплате налоговых штрафов будут выглядеть так:

Дт Кт Описание проводки Сумма проводки Документ-основание
91.02 68.04.1 Начислены пени по налогу на прибыль 475,17 Бухгалтерская справка
99 68.04.1 Отражено ПНО 95,03 Бухгалтерская справка
68.04.1 51 Уплачено в бюджет 475,17 Платежное поручение

Для НДС, НДФЛ и прочих налогов проводки будут идентичны. Меняться будет только субсчет по 68 счету. Для НДС – это 68.2, для НДФЛ – 68.1. Способ расчета пени для всех налогов идентичен.

«Альфа» перечислила страховые взносы в Пенсионный фонд по пенсионному обеспечению за апрель в сумме 39847 руб. 10 июня.

39847 х (1/300 х 8,25%) х 25 = 273,95

При учете штрафа на 99 счете:

Счет Дт Счет Кт Описание проводки Сумма проводки Документ-основание
99.06 68.04.1 Начислены пени по страховым взносам по пенсионному обеспечению 273,95 Бухгалтерская справка
68.04.1 51 Оплата в бюджет 273,95 Платежное поручение

При учете на 91 счете ПНО равно 54,79 (273,95 х 20%):

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В 2020 году в бюджетном учреждении начисление и перечисление штрафов пеней Обоснование вывода: В соответствии с пп.

В соответствии с п. 1 ст.

75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Таким образом, обязательство по оплате пеней и штрафов возникает именно у налогоплательщика — бюджетного учреждения.

Иные расходы».

> > Неустойки также могут образоваться и за нарушенный порядок оплаты за поставленный товар, выполненные работы или оказанные услуги, предусмотренный договорными отношениями. Бухгалтерский и налоговый учеты штрафных санкций определяются каждой организацией самостоятельно и прописываются в учетной политике (п.

7 ПБУ 1/2008).

Бухучет неустойки, образовавшейся в результате просрочки налоговых платежей, ведется в составе счета 99 «Прибыли и убытки» в связи с тем, что такие санкции не имеют прямого отношения к производству товаров, работ или услуг.

/ / Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта».

Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат». Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Поступившие от работника суммы являются компенсацией затрат государства и подлежат зачислению в доход соответствующего бюджета. Доходы в виде компенсации затрат государства относятся к подгруппе доходов бюджета 113 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства»

Пени, штрафы следует отражать на счете 0.303.05.000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет».

В учете начисление пени отразите проводкой: Дебет 0.401.20.290 Кредит 0.303.05.730 субсчет «Пени (штрафы)» – начислены пени (штраф). Дебет 0.303.05.830 Кредит 0.201.11.610 субсчет «Пени (штрафы)» Кредит 18 (код КОСГУ 290) – отражено выбытие средств со счета учреждения.

1. Рекомендация: Как отразить в бухучете и при налогообложении пени и штраф за неуплаченный (несвоевременно уплаченный) налог Налоговое законодательство разделяет понятия «пени» и «штраф».

Пеней признается денежная сумма, которую учреждение должно перечислить в бюджет при несвоевременном исполнении обязательства по уплате налога ().

Штрафом является налоговая санкция, которая взыскивается с учреждения за допущенное налоговое правонарушение ().

При расчете налога на прибыль суммы начисленных пеней и штрафов учреждение учесть не вправе ().

Порядок уплаты налогов (взносов) Раскрыть список рубрик Подпишитесь на специальную бесплатную еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе всех изменений в бухгалтерском учете: Присоединяйтесь к нам в соц.

сетях: НДС, страховые взносы, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, НДФЛ, пени Отправляем письма с главными обсуждениями недели > > > 05 февраля 2020 При начислении пени по налогам бухгалтерские проводки можно отражать в бухучете несколькими способами.

Расскажем, из чего выбирать и как это правильно регламентировать.

Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций

Пеня — это сумма неустойки, которую придется заплатить организации за нарушение своих обязательств перед контрагентами. Рассмотрим, как отражаются пени в бухгалтерском учете, проводки по типовым операциям вы найдете в нашей статье.

24 июля 2020 Задорожнева Александра Согласно действующему налоговому законодательству, под пенями понимаются платежи, которые учреждение должно погасить в качестве обеспечения в случае наступления просрочки уплаты по своим обязательствам (п. 1 ст.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

/ / В 2020 году в бюджетном учреждении начисление и перечисление штрафов пеней Обоснование вывода:В соответствии с пп.

4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере.В соответствии с п. 1 ст.

75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.Таким образом, обязательство по оплате пеней и штрафов возникает именно у налогоплательщика — бюджетного учреждения.

Отражение в учете операций

На сегодняшний день базой для НДФЛ являются определенные виды дохода.

Это основная и дополнительная заработная плата, суммы продаж или предоставления в лизинг, арендные платежи за движимое, недвижимое имущество и иные материальные ценности, являющиеся собственностью физ.

лица, выполненные работы и предоставленные услуги, дивиденды от участия в капитале, доход от вкладов и депозитов и другие поступления. Основные моменты учета НДФЛ следует рассмотреть отдельно.

НДФЛ совершенно справедливо называют одним из наиболее специфических удержаний. Его особенности состоят в том, что базой для расчета налога является весь доход физического лица, а плательщиками в качестве налоговых агентов являются юридические лица.

Расчет НДФЛ производят в рамках п. 3 ст. 225 НК РФ, где определены все виды начислений, подлежащие налогообложению. Уточнение налоговых ставок проводится в Налоговом Кодексе, ст. 224.

Расчет производится по стандартной формуле, где суммарный налог составляет умножение налоговой базы на налоговую ставку:

  • НДФЛ = (ЗП — СВ) * ставка налога

где ЗП — сумма полученного дохода, руб.; СВ — стандартные вычеты, руб.

Например, в октябре 2016 года продавец Анисимов отработал целый месяц и его доход составил 35 000 руб. При этом он имеет право на стандартную льготу (вычет) на пятилетнего сына в сумме 1 400 руб. на основании предоставленного заявления и копии свидетельства о рождении ребенка.

Предприятие в роли налогового агента рассчитывает сумму налога и не позднее дня, следующего за днем выплаты дохода, перечисляет его в бюджет. Расчет налога будет следующим:

  • Сумма налога = (35 000 — 1 400) * 0, 13 = 4 368 руб.

Журнал хозяйственных операций будет содержать основные проводки:

Дт Кт Сумма, руб. Первичный документ
1 Начислено за октябрь Анисимову 44 70 35 000 Расчетная или расчетно-платежная ведомость
2 Удержан НДФЛ 70 68 4 368 Расчетная или расчетно-платежная ведомость

В наши дни государство четко устанавливает граничные сроки и способы внесения в бюджет начисленных сумм. В обязательном порядке на бюджетный расчетный счет перечисляется вся сумма начисленного налога в день выплаты заработной платы или не позднее, чем на следующий день после выдачи физическому лицу заработной платы или иных доходов. Проводки выглядят так:

  1. Дт 68 Кт 51. Документальным основанием является платежное поручение и выписки банка.
  2. Дт 68 Кт 50. Расходный кассовый ордер, кассовая книга, квитанция банка.

При этом производство оплаты налога может быть комбинированным. Перечисление производится в безналичной форме с расчетного счета или в отдельных ситуациях деньги могут быть внесены на бюджетный счет наличными через кассу банка.

[2]

Образец поручения на уплату налога:

В 2016 году введена новая форма отчета 6 НДФЛ, где предоставлено обобщение данных по юридическому лицу. Компания по этой форме отчитывается в разрезе общей суммы денежных средств, выплаченных сотрудникам, суммарного налогового вычета, размеров ставки и НДФЛ, оплаченного с доходов работников фирмы.

В бухгалтерском учете заработная плата персонала — это расходы по обычным видам деятельности (ПБУ 10/99 «Расходы организации»).

Производственные компании отражают зарплату по дебету счетов: 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 26 «Общехозяйственные расходы», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства». Торговые компании — по дебету счета 44 «Расходы на продажу».

При начислении зарплаты делают проводку:

ДЕБЕТ 20 (23, 26, 29, 44) КРЕДИТ 70 — начислена зарплата сотрудника такого-то

СПРАВКА. При начислении аванса, рассчитанного как зарплата за первую половину месяца, нужно делать такую же проводку, как при начислении зарплаты по итогам месяца.

Организации, в которых аванс равен зарплате за фактически отработанное время в первой половине месяца, нередко делают резервные удержания в размере, равном сумме НДФЛ, алиментов и т.д. Их показывают по дебету счета 70 и кредиту счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» по соответствующему субсчету.

При резервных удержаниях делают проводки:

ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 76 субсчет «Резервные удержания по НДФЛ» — резервное удержание НДФЛ из зарплаты сотрудника такого-то

ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 76 субсчет «Резервные удержания по алиментам» — резервное удержание алиментов из зарплаты сотрудника такого-то

Удержания из зарплаты: НДФЛ, алименты и проч.

При удержании НДФЛ делают проводку:

ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 субсчет «НДФЛ» — удержан НДФЛ из зарплаты сотрудника такого-то

При удержании алиментов делают проводку:

ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 76 субсчет «Расчеты по алиментам» — удержаны алименты из зарплаты сотрудника такого-то

В случае других удержаний используют кредит счета, подходящего для конкретной ситуации.

Если аванс равен зарплате за фактически отработанное время в первой половине месяца, и были сделаны резервные удержания, то в конце месяца их необходимо списать.

При списании резервных удержаний делают проводки:

ДЕБЕТ 76 субсчет «Резервные удержания по НДФЛ» КРЕДИТ 70 —списаны резервные удержания по НДФЛ сотрудника такого-то

ДЕБЕТ 76 субсчет «Резервные удержания по алиментам» КРЕДИТ 70 — списаны резервные удержания по алиментам сотрудника такого-то

Как и заработная плата, страховые взносы в бухучете относятся к расходам по обычным видам деятельности. Начисление взносов отражают по дебету счетов 20 (23, 26, 29, 44) и кредиту счета 69 по соответствующему субсчету (субсчета открывают по видам страхования).

ВАЖНО. В проводке по начислению страховых взносов счет 70 не задействован. Это объясняется тем, что взносы не входят в заработную плату и не удерживаются из нее.

Аванс, а также начисленную зарплату за минусом НДФЛ, алиментов и прочих удержаний выдают на руки работнику. Если сотрудник получает деньги в кассе, составляется проводка по кредиту счета 50 «Касса». Если деньги переводят с расчетного счета организации на карточку сотрудника, составляется проводка по кредиту счета 51 «Расчетные счета».

При выплате аванса и зарплаты делают проводки:

ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 50 — выдан аванс (зарплата) из кассы;

ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 51 — перечислен аванс (зарплата) с расчетного счета.

Мнение о том, что суммы перечисленных пеней нужно отражать по дебету счета 91 «Прочие расходы» и кредиту 68 и 69, получило широкое распространение в бухгалтерской практике. Если учитывать пени именно по этому счету, возникает постоянное налоговое обязательство (ПНО), что усложняет учет.

При отражении пени в учете возникает вопрос, можно ли учесть их в составе расходов. Ведь, по сути, при перечислении этих сумм организация несет затраты.

Согласно ПБУ 10/99 они признаются прочими расходами в бухгалтерском учете и отражаются по дебету счета 99 «Прибыли и убытки» и кредиту счетов 68 и 69. В налоговом учете эти расходы не могут быть признаны.

Другими словами, эти штрафы не уменьшают налогооблагаемую прибыль фирмы.

  • либо посредством внесения наличных денежных средств в кассу или на лицевой счет учреждения;
  • либо посредством удержания из последующих начислений заработной платы. Обратите внимание, что общий размер всех удержаний при каждой выплате зарплаты не может превышать 20%, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, – 50% зарплаты, причитающейся работнику (ст. 138 ТК РФ).

Далее необходимо отметить: в своих разъяснениях в вышеназванном письме чиновники Минфина отмечают, что применяемая методология бухгалтерского учета не содержит каких-либо ограничений по кодам видов финансового обеспечения (КВФО) (деятельности), в рамках которых могут отражаться расчеты с использованием счета 0 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат». Чиновники допускают оформление таких операций по КВФО 4 и 5.

При поступлении в учреждение объекта основных средств, ранее бывшего в эксплуатации, определять дату окончания срока полезного использования нужно в указанном порядке, но с учетом срока фактической эксплуатации данного объекта.

То есть максимальный срок, предусмотренный для соответствующей амортизационной группы, следует уменьшить на количество лет (месяцев), в течение которых этот объект уже эксплуатировался предыдущими владельцами (п.

44 Инструкции № 157н).

Возникновение и оформление имущественных отношений регулируются Гражданским кодексом. Однако в нем не содержится такого понятия, как безвозмездное поступление имущества. Гражданский кодекс связывает безвозмездное поступление имущества с такими формами имущественных отношений, как дарение и пожер��вование.

Бух Проводка Начислено Пени По Ндфл 2020г Казенное Учреждение 2020г

Признание расходов в бухучете не зависит от намерения получения дохода и формы осуществления расходов. В качестве наглядного примера рассмотреть можно ситуацию, когда в счет уплаты налога у организации конфисковано здание, впоследствии реализованное через аукцион. Проводки по операции (без отображения конкретных цифр) будут такими: Дт 76 Кт 91-1 Отображение выручки от реализации здания Дт 91-2 Кт 68 Начислен НДС Дт 91-2 Кт 01 субсчет «Выбытие ОС» Списание стоимости здания по балансу Дт 68 Кт 76 Погашение долга по налогам Дт 91-2 Кт 76 Отображение исполнительского сбора Дт 91-2 Кт 76 Отображение затрат на аукцион и вознаграждение организатора Дт 91-2 Кт 76 Отображение суммы удержанного штрафа Дт 51 Кт 76 Поступление оставшейся от продажи здания суммы Особенности для бюджетных учреждений В бюджетных учреждениях бухучет осуществляется в соответствии с Инструкцией № 174н.

Счет «Прибыли и убытки» служит для сбора информации и выведения конечного результата о финансовой деятельности предприятия. Он имеет активно-пассивную структуру. В дебете указываются суммы потерь, а в кредите – доходов. Счет закрывают перед составлением годовой отчетности. Конечное сальдо по одной из сторон списывают на «Нераспределенную прибыль (непокрытый убыток)». Аналитический учет на счете создается таким образом, чтобы потом перенести все необходимые данные в финансовую отчетность.

Для налога на имущество, транспортные средства, ресурсы, используемые в процессе экономической деятельности, применяют счета их учета (01, 20, 91). Если налоги взимаются с физических лиц, в корреспонденции участвуют счета расчетов с ними 70, 75.

Не успели сдать декларацию в срок? Хотите узнать, какие последствия ведет за собой непредоставление отчетности вовремя? Подробно о сроках давности налоговых правонарушений и как уменьшить сумму штрафа читайте в нашей статье.

Особенностью их начисления неплательщикам является то, что они «капают» в основную сумму долга ежедневно, начиная со дня, когда должен был быть осуществлен платеж, заканчивая датой погашения основной суммы, положенной к уплате, а также погашения начисленных сверх средств.

Если недоимка обнаружена бухгалтерией фирмы, а не проверяющими органами, будет лучше самим рассчитать сумму пеней и побыстрее перечислить обе суммы в бюджет разными платёжками. После этого подать уточнённую отчётность в налоговую инспекцию. В этом случае вам не начислят штраф (ст. 81 НК РФ).

При неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по договору учреждение-заказчик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафов, пени).

Задолженность по неустойке может быть погашена поставщиком путем перечисления денежных средств, а также удержанием неустойки из суммы, подлежащей выплате. В ряде случаев неустойку приходится уменьшать или списывать.

Все эти операции имеют свои особенности отражения в учете.

Денежное обязательство должно отражаться в сумме кредитового оборота счета 0 302 00 000 вне зависимости от формы, произведенной в будущем оплаты, единственное условие: она должна быть произведена в текущем году (п. 141 Инструкции № 162н).

К казенным учреждениям относятся государственные (муниципальные) учреждения, которые осуществляют оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и занимаются исполнением государственных (муниципальных) функций с целью реализации полномочий государственных органов, предусмотренных законодательством РФ. Финансирование деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы.

Обоснование вывода:
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Таким образом, обязательство по оплате пеней и штрафов возникает именно у налогоплательщика — бюджетного учреждения. Отражение в учете операций по принятию таких обязательств, а также их исполнению не может быть увязано с возмещением каких-либо средств от физических или юридических лиц.
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы по уплате штрафов, пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов (взносов)) отражаются по КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ. С 01.01.2018 данная статья КОСГУ детализирована подстатьями КОСГУ 291-296. Так, расходы по уплате пеней, штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах относятся на подстатью 292 КОСГУ*(1).
Расчеты по перечислению в бюджет пеней и штрафов могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»*(2).
Расходы, связанные с уплатой пеней и штрафов, учитываемых на счете 0 303 05 000, не включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), а относятся на финансовый результат учреждения — на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» (абзац 8 п. 131 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н, далее — Инструкция N 174н).
Как правило, судебная практика основывается на том, что уплата налогов и соответствующих пеней является законной обязанностью организации и, соответственно, подобные расходы не могут рассматриваться в качестве прямого действительного ущерба. Поэтому принятие решения о взыскании с виновных сотрудников предъявленных учреждению штрафных санкций в порядке привлечения к материальной ответственности нецелесообразно. Однако это не исключает возможности добровольного возмещения виновными лицами расходов учреждения, возникших в связи с предъявлением учреждению таких штрафных санкций.
Полагаем, что в рассматриваемой ситуации сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения. Такие поступления, согласно Указаниям N 65н, должны отражаться в бухгалтерском учете с применением подстатьи 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ. Данному коду КОСГУ соответствует счет 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат» (п.п. 108, 109 Инструкции N 174н).
По общему правилу бюджетные учреждения отражают начисление любых доходов по дебету счета 209 00 и кредиту счета 401 10 только по коду финобеспечения «2» — приносящая доход деятельность (письмо Минфина России от 09.11.2016 N 02-06-10/65506). Данный порядок учета не препятствует принятию в организации самостоятельного решения:
— о направлении средств на осуществление расходов, связанных с выполнением госзадания;
— о перечислении поступивших средств в доход бюджета.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет 4 401 20 292 Кредит 4 303 05 730
— на основании требования налогового органа начислены пени, штрафы;
2. Дебет 4 303 05 830 Кредит 4 201 11 610
Увеличение забалансового счета 18 (КВР 853, КОСГУ 292)
— оплачены пени, штрафы;
3. Дебет 2 209 34 560 Кредит 2 401 10 134
— начислен доход от компенсации затрат учреждения;
4. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 209 34 660
Увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 130, КОСГУ 134)
— поступили на лицевой счет средства, добровольно внесенные виновным лицом.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта».
Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Как в бухгалтерском учете — в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе В бюджетном учете казенного учреждения эти операции следует отразить следующим образом. договору учреждение-заказчик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафов, пени). договора, учреждение-заказчик вынуждено защищать свои права по данному договору. Новые правила бухучета в бюджетных учреждениях. Какими бухгалтерскими проводками начисление пени по налогам отображается в 2019 году?

Взыскание неустойки и отражение ее в учете. График относится к договору и формируется документом «План-график финансирования обязательств». Если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика в случае отзыва у банка, предоставившего банковскую гарантию, Челябинская область. При начислении и уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджет у казенных учреждений возникают расчеты с бюджетом.

) 0 206 13 660, 0 206 21 660-0 206 26 660, 0 206 31 660-0 206 34 660, 0 206 61 660-0 206 62 660, 0 206 91 660, 0 208 xx 660*, 0 303 02 730, 0 303 05 730-0 303 08 730, 0 303 10 730-0 303 13 730 Поступление средств в доход бюджета в возмещение причиненного ущерба имуществу, недостачи денежных средств (отражается получателями бюджетных средств, за которыми не закреплены полномочия по администрированию кассовых поступлений в бюджет) 0 209 71 660-0 209 74 660, 0 209 81 660, 0 209 82 660 Поступление средств в доход бюджета от плательщиков (отражается администраторами доходов бюджета, осуществляющими отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, на основании Извещения (ф. 0504805)) 0 205 11 660, 0 205 21 660, 0 205 31 660, 0 205 41 660, 0 205 51 660, 0 205 52 660, 0 205 61 660, 0 205 71 660-0 205 75 660, 0 205 81 660 Поступление средств в доход бюджета от плательщиков (отражается администраторами доходов бюджета, осуществляющими отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений в бюджет) 0 210 02 110-0 210 02 180, 0 210 02 410-0 210 02 440, 0 210 02 620-0 210 02 650, 0 210 02 710, 0 210 02 720, 0 201 27 510 0 304 04 100, 0 304 04 410-0 304 04 440, 0 303 05 830 0 303 05 730, 0 304 04 100, 0 304 04 410-0 304 04 440) * По соответствующим счетам аналитического учета счета 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами».

Чтобы сделать такую запись необходимо иметь оправдательный документ, например: претензию, решение суда или исполнительный лист. Когда пени не уплачены вами, а наоборот получены, то в учете следует сделать такие записи:


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Юридический портал, 2021 | Все права защищены