Лучший по профессии ржд 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лучший по профессии ржд 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В этом году действующий коллективный договор будет завершен. В 2021 году в силу приступит новый документ, согласно которому индексация по оплате труда будет отличной от той, что проводится в данное время.

Сейчас зарплата сотрудников ОАО «РЖД» индексируется по следующей схеме: процентная ставка повышения оклада в весенний и осенний период равняется прогнозам государства в отношении инфляционных процессов на этот год. Это говорит о том, что выплаты возрастают вместе с повышением цен в Российской Федерации.

Министерство экономики и развития прогнозирует процент инфляции в 2021 году в размере 4,3. Первый квартал в связи с ростом ставкой НДС завершится с 5,5% инфляции, конец года принесет замедление роста цен. Олег Белозеров утверждает, что повышение зарплаты в октябре может быть увеличено, если прогнозы по инфляции пересмотрят.

Также следует отметить, что в Российской Федерации минимальный размер оплаты труда был поднят в 2021 году до 11 280 руб. в месяц, а это говорит о том, что и работников РЖД ожидает увеличение минимальной заработной платы.

Владимир Никитин, который является начальником Департамента по организации, оплате и мотивации труда компании, заявил, что минимальная зарплата сотрудников, выполняющих нормы труда и рабочего времени, будет на уровнях прожиточного минимума и МРОТ.

Будет ли повышение зарплата в ОАО «РЖД» в 2021 году

Оклады у руководства ОАО «РЖД» действительно высокие. Так, предыдущий глава сети за один день получал 1 300 000 руб., сумма заработной платы за один месяц была в пределах 40 000 000 руб. Владимир Якунин, который сейчас занимает должность главы ОАО, за день зарабатывает приблизительно 700 тысяч, постоянно отчитываясь о полученной сумме.

Заработная плата начальников отдела различается в зависимости от региона страны, в котором они работают. В Москве на этой должности зарплата составляет 11-12 млн., в Санкт-Петербурге – до 10 млн., в Новосибирске – до 82 тыс., в Екатеринбурге – 75-80 тыс. руб.

Руководство компании регулярно выплачивает своим сотрудникам премии, что влияет на повышение уровня производительности труда, также работники ОАО «РЖД» могут пользоваться некоторыми льготами, среди которых возможность бесплатного проезда на поездах в обе стороны дважды в год, обучение без отрыва от работы и другие.

Зарплаты сотрудников РЖД выплачиваются ежемесячно. Рассчитывается размер оклада, исходя из часов, которые отработал сотрудник ОАО. Месячная норма составляет 176 часов.

Начальник компании обязан рассчитать з/п сотрудника в соответствии с законодательством РФ.

Нередко работники, трудящиеся на железной дороге, соглашаются работать внеурочно. Это учитывается при расчёте з/п. В конце месяца такие сотрудники ОАО получают большую сумму, нежели указано в договоре. Судя по отзывам, за хорошую работу РЖД выплачивает премии даже в условиях кризиса.

Также представители этой специальности имеют право на следующие бонусы:

  • обеспечение жильём иногородних;
  • получение оздоровительных путёвок для всех членов семьи;
  • бесплатный проезд по ж/д даже после выхода на пенсию.

На сети РЖД начинают работать первые женщины — помощницы машинистов

В Москве машинист зарабатывает больше, нежели в других российских городах. На уровень з/п влияет вид поезда и разряд сотрудника ОАО.

Средняя зарплата в РЖД у москвичей составляет 70,0 тыс. руб. Опытные железнодорожники получают до 150 000 р./1 мес.

Меньше всех зарабатывает помощник машиниста. Этот уровень считается начальным. Средняя з/п помощника машиниста составляет 55 000 р./1 мес. После окончания вуза молодые специалисты вынуждены работать на нижней планке от 12 до 24 месяцев.

Через 5 лет у специалиста, повысившего свою квалификацию, есть возможность увеличить свою зарплату до 100,0 тыс. руб.

Должность Уровень месячной заработной платы
Путеец 18 000-19 000
Инженер 23 000-25 000
Диспетчер 20 000-21 000
Техник 22 000-24 000
Приёмосдатчик 17 000-19 000
Контролер 15 000-17 000
Электромонтёр 21 000-23 000
Дежурный по станции 22 000-24 000
Кассир на вокзале 17 000-19 000
Обходчик 22 000-23 000
Движенец 16 000-18 000
Электрик 22 500-24 600
Механик 24 000-26 000
Вагонник 23 000-25 500
Стрелок 22 500-24 000
Оператор- расшифровщик 21 000-23 500
Инспектор по досмотру 26 000-28 000

В объявлениях часто пишут, что контролёр в электричке получает 70 000 рублей. Это не совсем так. Минимальная ставка – 20 000 руб./1 мес.

С течением времени сотрудник РЖД имеет право на повышение з/п. В реальности никто из контролеров электричек не получал на руки более 40 000 рублей.

Специалист имеет право на дополнительный заработок. Он включает в себя 30% от штрафа, который выплачивается безбилетными пассажирами.

На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы. Также ему необходимо сдать экзамен на разряд.

Внимательность и стрессоустойчивость – главные качества, которыми должен обладать контролёр. Взгляд на профессию изнутри. Рекомендуем посмотреть.

Индексация была проведена 2 раза: в марте и октябре. Весной 13 зарплата была увеличена на 1,5%, осенью – на 2,5%. Корпорация занимает прочное место на рынке труда.

Производительность труда сотрудников РЖД возросла примерно на 10%. По словам главы корпорации, по сравнению с прошлым годом это настоящий “прорыв”.

В 2021 году ожидается очередное повышение тринадцатой зарплаты. Предполагается, что оклады сотрудников ОАО будут проиндексированы весной на 2,2%. Решение относительно осенней индексации пока не принято.

Карьера в РЖД: стоит ли овчинка выделки??

В РЖД много вакансий, где вы в полной мере можете проявить себя:

  • машинист локомотива/электропоезда. В 2021 году зарплата машиниста локомотива на ржд составила 30 000 рублей. Она может изменяться в зависимости от класса, региона, депо и количества наработанных часов, поэтому старайтесь не ссориться с нарядчиком. Машинисты ЖДСМ и на ПМС зарабатывают около 25 000 рублей;
  • помощник машиниста. Зарплата помощника машиниста РЖД колеблется в пределах 20 000-25 000 рублей;
  • составитель. В его задачу входит формирование составов на пассажирских станциях и сортировочных горках. В среднем составители получают 21 000 рублей и выше;
  • проводница. Минимальная зарплата проводника пассажирского вагона РЖД в 2021 году составила 20 000 рублей в месяц;
  • энергодиспетчер. Обеспечивает подачу напряжения на железнодорожные объекты, включая контактную сеть. Их средняя зарплата составляет 37 000 рублей;
  • электромонтёр. Занимаются обслуживанием контактной сети и другого электрооборудования. Средняя зарплата 20 000 рублей.
  • электромеханик. В среднем получает 30 000 рублей, отвечает за нормальную работу устройств сигнализации, связи и централизации;
  • уборщик служебных помещений. Уборку своих территорий РЖД оценивает в 13 000 рублей;
  • слесарь по ремонту подвижного состава. В среднем зарплата ремонтников составляет 25 000 рублей;
  • путеец. Его зарплата зависит от разряда и может достигать 40 000 рублей;
  • приёмосдатчик груза и багажа. В его обязанности входит составление актов и контроль соблюдения правил перевозок. Минимальная зарплата начинается от 20 000 рублей;
  • начальник участка (руководитель). Средний уровень зарплаты — 80 000 рублей;
  • наладчик оборудования. Его зарплата не дотягивает даже до средней по стране и составляет 25 000 рублей;
  • монтёр пути. Разъездная работа, команда рабочих обслуживает закреплённый участок. Получает от 20 000 до 50 000 рублей, профессия считается одной из самых сложных и требует хорошей физической выносливости;
  • дорожный мастер. Контролирует организацию ремонтных работ пути и железнодорожных сооружений. Средняя зарплата — 70 000 рублей;
  • билетный кассир на вокзале. Получает до 30 000 рублей;
  • дефектоскопист. Обеспечивает магнитный и ультразвуковой контроль при ремонте железнодорожного полотна. В среднем получают до 22 000 рублей;
  • движенцы (ДНЦ, ДСП). Диспетчер получает до 40 000 рублей. Зарплата дежурного по станции РЖД 20 000 рублей;
  • бригадир. Зарплата сильно зависит от региона и дистанции пути. Например, В Екатеринбурге платят 20 000 рублей, а в Хабаровске — 70 000 рублей;
  • агент СФТО. Получает 22 000 рублей.
  • сигналист. В незавидном положении оказываются и начинающие сигналисты, их минимальный оклад — 11 000 рублей;
  • бухгалтер. В среднем ему платят 28 000 рублей;
  • контролёр. Осуществляет реализацию и проверку билетов в электричках. Получает до 24 000 рублей;
  • логист. Оплата зависит от дороги, минимальный порог — 20 000 рублей;
  • менеджер. До 30 000 рублей;
  • ревизор. 26 000 рублей и выше.

А теперь давайте сравним зарплату в РЖД в 2021 году по Москве и регионам, потому что все мы знаем, как высчитываются средние показатели — у Пети есть 2 яблока, а у Вани 10, но в среднем у них по 6 фруктов.

Должность Зарплата в Мск В регионах Премии Требования
Начальник железной дороги 115 000 р 75 000 р Да Высшее образование
Начальник дирекции 100 000 р 60 000 р Да Высшее образование
Главный инженер 35 000 р 25 000 р Да Высшее образование
Диспетчер 37 000 р 21 000 р Да Высшее/среднее профессиональное
Машинист 56 000 р 25 000-35 000 р Да Высшее/среднее профессиональное
Помощник машиниста 45 000 р 15 000-20 000 р Да Высшее/среднее профессиональное
Проводник До 54 000 р 45 000 р Да Диплом по профессии или свидетельство об окончании курсов

В этой вашей Москве и «Санктпетербурге» данные примерно одинаковые, эти города всегда в топе, но оплата труда железнодорожников зависит от многих факторов. Например, зарплата проводника ржд на поездах дальнего следования выше. Глядя, сколько получают проводники ржд на небольших маршрутах, наворачиваются слёзы. Они вынуждены довольствоваться минимальным окладом в 20 000 рублей.

Зарплата генерального директора РЖД Белоозёрова самая высокая, его ежегодный доход превышает 100 млн. рублей. Якунин за время своего правления получал зарплату 4 млн. рублей.

Конечно, всё это хорошо, но человека ещё интересуют и перспективы. В состоянии ли РЖД обеспечить своим сотрудникам достойную старость?

Помимо корпоративной пенсии, компания предоставляет возможность работникам выйти на заслуженный отдых досрочно. Мужчинам это доступно, если они достигли 55 лет, и при этом их трудовой и льготный стаж должен составлять 16 лет и 6 месяцев, а страховой не менее 25 лет. Для женщин числа немного меньше — 10 и 20 лет соответственно. Право на досрочную пенсию имеют работники локомотивных бригад, а также профессии, которые принимают участие в организации и обеспечении безопасности движения.

Корпоративная пенсия — негосударственная. Железнодорожники в числе первых обзавелись собственными пенсионными фондами в далёком 2000 году. В течение двух лет её размер зависел от трудового стажа и заработка сотрудника.

Сейчас же для каждого сотрудника создаётся индивидуальный пенсионный счёт, куда поступают деньги от работодателя и самого работника. Также на всю накопленную сумму ежегодно начисляется инвестиционный доход. Зарплата машинистов в РЖД, а также некоторых других профессий позволяет делать дополнительные отчисления.

Существует несколько способов устроиться работать в РЖД. Самый простой — поступить учиться в специальное учебное заведение. Они бывают разных уровней аккредитации — от училища до института. Ещё вы можете пойти обучиться на специальность в учебных центрах и технических школах. ВУЗы РЖД есть во многих городах России:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Хабаровск;
  • Омск;
  • Ростов-на-Дону;
  • Екатеринбург;
  • Воронеж;
  • Волгоград;
  • Красноярск;
  • Нижний Новгород;
  • Новокузнецк;
  • Пенза;
  • Ульяновск;
  • Орёл;
  • Брянск
  • Новосибирск;

Начав работать в РЖД, сразу же настраивайтесь на серьёзный лад. Компания уделяет большое внимание безопасности движения на железной дороге, поэтому сотрудники ежегодно проходят своего рода экзамен, с целью оценки качества знаний.

Через определённый промежуток времени вы можете попробовать продвинуться по карьерной лестнице. Для этого потребуется пройти дополнительное обучение, а также очередной экзамен. Например, помощник машиниста может стать машинистом только после нескольких лет работы. Это необходимо, чтобы он освоился в своей профессии, а также понял все тонкости и нюансы. Учиться сложно, но зарплата на РЖД соответствующая.

Глава РЖД рассказал, когда появятся первые женщины-машинисты

Первые перевозки на железной дороге на постоянной основе были организованы в начале XIX века в Великобритании и США. Сначала в качестве тягловой силы использовались кони, а позже паровая тяга. В России первая дорога для паровозов была построена в 1837 году, а в 1851 году даже появились железнодорожные войска.

В XX веке, несмотря на развитие автотранспорта, большинство перевозок грузов по суше осуществлялось с помощью железной дороги, чему способствовало использование электротяги. В России так перевозится 80% грузов и 30% пассажиров. В стране построена огромная разветвленная сеть путей, станций и обслуживающих составы предприятий. По общей протяженности путей наша страна занимает второе место в мире после США. Люди, которые обслуживают всю эту систему, носят название железнодорожников.

Железнодорожные профессии очень многочисленны. В их число включаются:

  • рабочие (машинисты, путейцы, вагонщики, проводники);
  • служащие (инженеры, диспетчеры, начальники станций, вокзалов, участков).

По характеру работы профессии РЖД могут сильно отличаться. Некоторые предполагают тяжелый физический труд, в других нужна постоянная концентрация внимания и мгновенная реакция, существуют узкоспециализированные профессии, требующие глубоких технических знаний.

Железнодорожные специальности широко представлены в высших и средних специальных учебных заведениях, которые входят в сферу управления ОАО «Российские железные дороги». Это целый организм, который включает в себя ряд университетов, расположенных в разных регионах. Вузы, в свою очередь, сотрудничают со специализированными техникумами и колледжами. Такой подход позволяет обеспечивать кадрами все региональные отделения РЖД.

Специализация выбирается непосредственно абитуриентом. Список направлений обучения в вузах широк, пользуются популярностью такие специальности:

  • «подвижной состав железных дорог» по направлениям локомотивы, вагоны или электротранспорт,
  • «эксплуатация железных дорог»,
  • «системы обеспечения движения поездов» по разным специализациям (автоматика и телемеханика, электроснабжение, телекоммуникационные системы и др.),
  • «строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»,
  • «технология транспортных процессов».

В железнодорожных техникумах и колледжах основными специальностями являются:

  • «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»,
  • «электроснабжение»,
  • «организация перевозок и управление на транспорте»,
  • «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»,
  • «автоматика и телемеханика на транспорте».

Для получения некоторых рабочих специальностей бывает достаточно пройти краткосрочные курсы. Так, 1-3 месячные курсы позволяют работать проводником в пассажирском поезде.

В системе высших учебных заведений подготовки кадров для ЖД транспорта функционирует 9 университетов:

  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ),
  • Дальневосточный ГУПС (г. Владивосток),
  • Иркутский ГУПС,
  • Омский ГУПС,
  • Петербургский ГУПС,
  • Ростовский ГУПС,
  • Самарский ГУПС,
  • Сибирский ГУПС (г. Новосибирск),
  • Уральский ГУПС (г. Екатеринбург).

Все университеты имеют многочисленные филиалы в крупных городах и населенных пунктах, где расположены узловые станции. Так, например, Самарский ГУПС имеет филиалы в Ижевске, Оренбурге, Орске, Рузаевке, Уфе, Казани, Пензе, Ртищеве и Алатыре.

Круг обязанностей железнодорожных работников очень широк. Для примера остановимся только на тех сотрудниках, с которыми мы чаще всего встречаемся при перемещении в поездах.

  1. Дежурный по станции следит за движением всех проходящих через станцию пассажирских и грузовых поездов, а также маневровых тепловозов, ремонтных составов и дрезин. Он открывает и закрывает станционные светофоры. Это очень ответственная работа, требующая внимания и дисциплины. Малейший недосмотр может обернуться крушением поезда.
  2. Путейцы (путевые обходчики) – это рабочие, которые ежедневно контролируют состояние железнодорожного полотна и при выявлении дефектов информируют ремонтников. Для этой работы требуется сила и выносливость, поскольку осмотр проводится в любую погоду.
  3. Машинист и помощник машиниста составляют локомотивную бригаду. Они обеспечивают движение поезда согласно графику, следят за состоянием всех систем локомотива, поддерживают связь с диспетчерами по маршруту следования.
  4. Вагонники – это рабочие, проверяющие состояние вагонов, тормозов, колесных пар. Кроме того, они формируют составы из разных вагонов. Это одна из самых травмоопасных профессий на ЖД, поскольку рабочему регулярно приходится перемещаться на подножке движущегося вагона.
  5. Проводник сопровождает пассажиров на всем пути следования, обеспечивает им сервис и поддерживает порядок в вагоне.

Есть еще целый ряд профессий, без которых вагоны не будут катиться. Это электромеханики, инженеры, логисты, слесари, компьютерщики, кассиры, электромонтеры, диспетчеры и т.д. Их обязанности четко расписаны в должностных инструкциях.

Работать на железной дороге могут люди, достигшие совершеннолетия и имеющие крепкое здоровье. Некоторые профессии (например, машинист) являются чисто мужскими, поскольку для женщин этот труд слишком тяжел. Вместе с тем дежурные по станции в основном женщины, так как они обладают необходимыми для такой работы качествами: усидчивостью, вниманием, пунктуальностью.

Учитывая необходимость обеспечения бесперебойной работы огромной и разветвленной сети железных дорог, чаще всего от работников всех уровней требуется:

  • физическое здоровье,
  • психологическая устойчивость,
  • ответственность, надежность и трудолюбие,
  • готовность работать посменно,
  • коммуникабельность,
  • умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации,
  • бдительность и щепетильность в работе,
  • хорошая координация движений.

И конечно, работник должен иметь необходимое образование и в совершенстве владеть своей профессией.

РЖД: ждем полного восстановления объемов работы в I полугодии 2021 года

Уровень заработной платы железнодорожника зависит от структуры выполняемых обязанностей, уровня ответственности, квалификации. Конечно, простой путеец после школы получает меньше, чем руководящий работник или инженер с высшим образованием. Однако система распределения заработка на ЖД в целом понятна и справедлива.

Проводник зарабатывает 20-25 тысяч рублей, квалифицированный рабочий – 30-40 тысяч рублей, а опытный машинист может получить свыше 80 тысяч рублей. Также существует ряд надбавок и премий. Все сотрудники РЖД имеют достойный социальный пакет (путевки в санатории, оплачиваемый отпуск, бесплатный проезд в электричках). Работники некоторых профессий могут раньше выйти на пенсию.

СРО СУЖдР — союз грузовладельцев, железнодорожных грузоперевозчиков, производителей про­дукции и услуг для железнодорожного транспорта — резидентов России и стран ближнего зарубежья. Мы приглашаем для участия в работе государственные органы законодательной, исполнительной и надзорной власти в области железнодорожного транспорта.

Дополнительное соглашение к действующему Коллективному договору ОАО «РЖД» между компанией и отраслевым профсоюзом заключено 26 декабря 2021 года.

«Повышение пенсионного возраста достаточно болезненно воспринималось людьми, особенно теми, кто подошёл близко к сроку выхода на пенсию. «Российские железные дороги», как компания с высокой социальной ответственностью, видели озабоченность со стороны работников и прорабатывали меры, которые сделают более комфортным переход

В 2021 году на единоразовую выплату премий за обеспечение и рост темпов производства, компания выделила целых 3,5 млрд руб.

Каким образом данная сумма распределилась по железным дорогам РФ и между какими работниками постарался пояснить заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Шаханов. По его словам 2021 год, по сравнению с 2021 годом, оказался не таким прорывным в обеспечении поставленных производственных задач.

По анализу статистики в 2021 году темп роста составил 9,2 %, а по итогам в предыдущем 2021 году всего 6,8%. В связи с этим, руководство компании ОАО «РЖД» приняло решение финансово «простимулировать» своих работников, что бы 2021 год был более продуктивным.

Под раздачу премии не попал административно-управленческий штат компании.

По распределению средств, среди филиалов, за основу взяли принцип 2021 года.

Как следует из документа, на поощрение работников за обеспечение темпов роста производительности труда предварительно выделено порядка 3,5 млрд руб. Эти средства будут распределены между филиалами, которые выполнили и перевыполнили задание по повышению производительности труда.

А это практически все филиалы ОАО «РЖД».

Право на получение премии есть у всех работников компании, не имеющих по состоянию на конец года незакрытых дисциплинарных взысканий.

В департаменте считают, что получить премиальное вознаграждение должны лучшие работники.

Единоразовое поощрение за 2021 год в оао ржд

от · 14.12.

2021 Подготовка и заключение Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта и Коллективного договора компании на 2021-2022 годы станет ключевым вопросом работы отраслевого профсоюза в следующем году.

Об этом шла речь на традиционной предновогодней встрече генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова с руководством профсоюза и председателями дорожных профсоюзных организаций РОСПРОФЖЕЛ.

Подводя итоги работы компании в 2021 году Олег Белозеров отметил, что ОАО «РЖД» заканчивает год с хорошими результатами, но при этом, «какими бы современными ни были технологии, результат достигается людьми». Он предложил предстоящий год в работе компании посвятить работе над развитием человеческого капитала.

«Ключевая задача — улучшить условия труда работников»

, — отметил Олег Белозёров.

Работники филиалов ОАО «РЖД» в этом месяце получат премию за обеспечение темпов роста производительности труда в 2021 году.

Соответствующее распоряжение 7 февраля подписал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. В прошлом году производительность труда в компании выросла на 6,8% к уровню 2021 года, это на 1,8% выше заданного государством уровня.

Руководство ОАО «РЖД» приняло решение поощрить сотрудников за перевыполнение плана.

[attention type=yellow]

Как следует из распоряжения, подписанного главой компании, премия будет выдана работникам филиалов ОАО «РЖД» (за исключением руководителей, специалистов и других служащих административно-управленческого штата), а также специалистам и служащим Центра корпоративного учёта и отчётности «Желдоручёт», обеспечивающим ведение бухгалтерского и налогового учёта.

[/attention]

Главное условие для получения выплаты – не иметь не снятых до конца 2021 года

› Десять лет назад в силу вступило положение, согласно которому некоторым категориям сотрудников ОАО «РЖД» полагается денежная выплата.

Принятие такого нормативного акта было необходимо для повышения эффективности работы сотрудников организации и качества их деятельности.

Основная цель принятого акта — обеспечение заинтересованности сотрудников ОАО в повышении качества их работы, эффективности труда. Кроме того, нормативный акт выполняет еще несколько задач:

  • Стимулирование постоянной работы сотрудников.
  • Поддержание состава кадров.

В акте содержится порядок, на основании которого производится выплата вознаграждения.На заметку!

В следующем году зарплата в ОАО «РЖД» будет проиндексирована дважды: с 1 марта и с 1 октября.

Распоряжение об увеличении зарплаты уже подписано генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым. В компании определились с порядком проведения индексации в следующем году.

Если фактическая инфляции по итогам 2021 года превысит проведённую в компании индексацию за этот год, то это расхождение будет учтено при повышении зарплаты в марте. «Возможность такого развития событий очень велика.

Суммарная индексация в этом году составила 3,7%: в марте зарплаты были проиндексированы на 2,2%, с 1 октября – на 0,9%.

Пожалуй, самая романтичная профессия в РЖД для девушек. Кто не мечтал ездить по разным направлениям в поездах дальнего следования, знакомиться с новыми людьми и создавать для пассажиров хорошее настроение?

Основной задачей проводника является обслуживание пассажирского вагона. Сюда включается:

  • размещение пассажиров по местам, указанных в билетах;
  • снабжение постельным бельем и чаем;
  • обеспечение безопасности движения;
  • контроль исправности электроснабжения, вентиляции;
  • обеспечение чистоты и порядка в вагоне.

ВАЖНО! Если ты хочешь стать проводницей, то достаточно пройти курсы по этой специальности. Более углубленные знания по профессии можно получить в училище, техникуме и университете.

Важно также обладать некоторыми личностными качествами для продуктивной работы:

  • пунктуальность;
  • умение быстро реагировать;
  • стрессоустойчивость;
  • дисциплинированность;
  • умение работать как в команде, так и индивидуально;
  • общительность.

Эта профессия на железной дороге прекрасно подходит для девушек. Работа проводника довольно востребована. Но трудности с поиском работы без опыта могут возникнуть. Поэтому лучше выбирать курсы обучения профессии, где гарантируют последующее трудоустройство.

Без такой профессии как дежурный по станции невозможно представить железную дорогу. Ведь если бы не было этих специалистов, то поезда сталкивались бы друг с другом, машинисты не знали, в какое время выезжать и прибывать.

Чем же занимается дежурный по станции?

  1. В первую очередь обеспечивает безопасность движения.
  2. Следит за движением поездов и руководит ими.
  3. Обеспечивает своевременное выполнение плана.
  4. Руководит подачей вагонов, их формированием, погрузкой или разгрузкой.

Если ты хочешь работать дежурным по станции, то тебе необходимо получить высшее образование, а также важно обладать следующими личностными качествами и навыками:

  • психологическая устойчивость;
  • умение самостоятельно быстро принимать решения;
  • коммуникабельность;
  • умение управлять коллективом;
  • аналитическое мышление;
  • технический склад ума;
  • внимательность.

Диспетчер – это координатор всей работы на железнодорожной станции.

КСТАТИ! Ты будешь формировать и регулировать маршруты движения поездов, контролировать соблюдение инструкций, следить за графиком движения поездов и при необходимости корректировать их.

Кроме того, для этой работы тебе необходимо владеть такими важными качествами, как:

  1. способность быстро реагировать в определенной ситуации;
  2. устойчивое внимание;
  3. аналитический склад ума;
  4. крепкое здоровье;
  5. ответственность;
  6. высокая трудоспособность;
  7. общительность;
  8. умение и желание работать в команде.

Работа по данной профессии предполагает постоянную концентрацию внимания, быструю реакцию и физический труд.

Для того чтобы профессионально овладеть этой специальностью, потребуется профильное образование.

Профессия кассира подойдет, если ты ответственная, внимательная и серьезно относишься к делам.

В должностные обязанности кассира входит:

  • Заполнение и продажа посадочных билетов.
  • Проверка документов для приобретения посадочного билета.
  • Произведение оплат за провоз багажа.
  • Выдача информации об отправлении и прибытии поезда.
  • Оказание помощи нуждающимся пассажирам (пассажирам с детьми, пожилым, инвалидам).

ВАЖНО! В данной работе ты столкнешься с такими недостатками, как невысокая заработная плата, монотонная и рутинная работа.

Однако в то же время — это востребованная профессия. И для работы необязательно получать высшее образование или иметь большой опыт за плечами.

Профессия приемосдатчика груза и багажа подойдёт, если ты интересуешься математикой, логистикой, транспортом и информационными технологиями.

КСТАТИ! Как и многие железнодорожные профессии для девушек, эта не окажется простой. Придется много трудиться, чтобы качественно выполнять должностные обязанности.

Кроме того, обладаешь такими личностными качествами, как:

  • ответственность;
  • наблюдательность;
  • скрупулезность;
  • усидчивость;
  • умение работать в команде и управлять персоналом.

Твоими основными обязанностями будут:

  1. Оформление документов для отправления груза и багажа.
  2. Руководство работой по погрузке и выгрузке багажа.
  3. Соблюдение правил безопасности.
  4. Ведение учета перевозимого багажа.
  5. Наблюдение за состоянием вагонов в пути их следования.
  6. Поддерживание вагонов в чистоте.

Стать приемосдатчиком груза и багажа можно, получив среднее специальное образование.

Контролер-ревизор по долгу службы не только ищет «зайцев» в вагонах поездов и электричек. Он также проверяет, как используется вагоны различного назначения, например: багажные вагоны, вагоны-рестораны и так далее.

Он также проверяет соблюдение правил обслуживания пассажиров и докладывает вышестоящему руководству о недостатках и выявленных нарушениях.

Для контролера-ревизора необходимы такие качества, как:

  1. высокая устойчивость к стрессам;
  2. умение сглаживать конфликты, так как специалисту часто приходится сталкиваться с грубиянами при проверке проездных документов;
  3. принципиальность;
  4. тактичность;
  5. коммуникабельность;
  6. ответственность;
  7. исполнительность;
  8. требовательность;
  9. терпеливость;
  10. честность.

Контролер-ревизор — еще одна хорошая профессия для девушек, связанная с железной дорогой. Для того чтобы стать устроиться на работу, достаточно получить среднее специальное образование.

Проект внедрялся этапами:

  1. Подготовка концепции с описанием основных подходов к профориентации, где отдельное внимание уделялось вопросам управления и цифровизации.
  2. Проведение комплекса мероприятий по актуализации и совершенствованию традиционных профориентационных программ, таких как детские железные дороги, опорные школы и смены в детских оздоровительных лагерях ОАО «РЖД».
  3. Заключение соглашения с партнерами по проекту (МДЦ «Артек», ВДЦ «Океан», ВДЦ «Смена») о расширении поля работы с молодежью.

Таким образом, проект был реализован постепенно, в течение календарного года.

Коммуникационная поддержка проекта включала внедрение локальных актов, информационные активности разных форматов, публикации в корпоративных СМИ и репортажи как на РЖД ТВ, так и на региональном ТВ.

В большей степени мы информировали сотрудников о мероприятиях и возможностях программ, нежели вовлекали в непосредственное участие.

Основная сложность реализации — это масштаб проекта. С учетом широкого спектра мероприятий практически во всех субъектах Российской Федерации, разницы часовых поясов и большого количества стейкхолдеров, большое внимание уделялось системе контроля и координации.

Для решения этих задач созданы группы активистов на полигонах железных дорог. Они обеспечивают своевременную реализацию и поддержание единой концепции проекта.

Инвестпрограмма РЖД на 2021-2023 годы составит более 2 трлн рублей

Те, кто работал менее 12 месяцев на железной дороге, тоже интересовались вопросом относительно того, как им начисляется 13 зарплата. Этот интерес вполне оправдан, поскольку согласно логике, они должны получить меньшую сумму по сравнению с теми, кто трудится в ОАО «РЖД» уже несколько лет. Действительно, для такой категории людей зарплата будет рассчитана все по тому же принципу, что и расчет среднемесячного заработка. То есть, для них будет взят размер заработной платы, которую они получали в ОАО «РЖД» за время их работы, и разделен на 12 месяцев. Заработок с прежних мест работы в расчет браться не будет.

Согласно разъяснениям руководства Российских железных дорог, так называемая 13 зарплата – это, по сути, та же самая премия, но в более солидном размере. Ответило руководство и на вопрос по поводу того, кому положена 13-ая зарплата к Новому году. Согласно разъяснениям, ее получат все работники ОАО «российские железные дороги», включая обслуживающий персонал, за исключением отдельных категорий работников. Данная зарплата является стимулирующей выплатой и предназначена не только в качестве премии, но и призвана повысить авторитет работы на железной дороге (никто и не спорит, что данная отрасль является одной из наиболее сложных).

Монополистом на рынке транспортировки различных грузов по территории России является РЖД. Расшифровка РЖД — Российские Железные Дороги. Сегодня в ОАО трудится до 820 000 человек. Зарплата машиниста локомотива РЖД зависит от множества различных нюансов.

В 2021 году средняя зарплата машиниста поезда РЖД составляет 70 000 р./1 мес. На Сахалине труд машиниста РЖД оценивается в 100 000 р./2 мес. В Чеченской республике размер оклада представителей этой профессии составляет 50 000 р./1 мес.

Премии выплачиваются даже в такой тяжелой для страны обстановке. Также для работников существуют различного вида бонусы. Есть возможность получить путевку для всей семьи на отдых. После того, как сотрудники отправляются на заслуженную пенсию, они могут пользоваться бесплатным проездом на железнодорожном транспорте.

В 2015 году была проведена индексация на 3,7%. Минимальный размер оплаты труда железнодорожника составил 8 000 рублей. Размер индексации в начале 2016 года составил 1,9%, в конце ее число будет приравнено к 3,8%. Руководством монополии были проведены мероприятия по повышению статуса и заинтересованности сотрудников железнодорожных путей. Выплачивались премии за верность компании. Такое поощрение работники будут получать ежегодно. Размер составил 3 фиксированных оклада.

На 2021 год РЖД вошла в число наиболее стабильных и надежных предприятий. Невзирая на усиливающийся кризис, компания стабильно выплачивает сотрудникам заработную плату в полной мере, и по результатам финансового года доплачивает дополнительные премиальные средства.

  • предъявить в отдел кадров документ о получении среднего специального или высшего образования;
  • подтвердить приемлемое для работы состояние здоровья путем прохождения медицинской комиссии и предоставлением справки по установленной форме;
  • пройти стажировку на протяжении 3-4 месяцев.

Уровень доходов бюджетников всегда значительно отставал от средней зарплаты россиян. Для устранения этого дисбаланса и привлечения молодых специалистов в образовательную и медицинскую сферу президент России Путин В. В. в 2012 г. поручил довести доходы бюджетников до приемлемого уровня, а именно увеличить до уровня:

Кроме этого, в течение года могут проводиться и дополнительные повышения, приуроченные к профессиональным праздникам, началу учебного года и пр. Но решение о таких надбавках принимается на муниципальном уровне, поэтому может коснуться не всех бюджетников.

— — Сроки выплаты премии Как уже упоминалось, процедура начисления 13 зарплаты всецело регулируется внутренней документацией предприятия, и руководитель компании имеет право самостоятельно определиться с тем, какие суммы выплат могут быть перечислены работникам, в каком случае допускается оформление этого поощрения, и в какие сроки должны перечисляться положенные суммы. Именно по этой причине, если сотрудник рассчитывает на получение указанной премии и хочет понять, в какие сроки ему могут начислить данное поощрение, ему стоит внимательно ознакомиться с соответствующими нормативными документами в своей компании.

Платить ее или нет, каждый работодатель решает самостоятельно, но еще в конце года произошло событие, которое долгое время ждали работники железнодорожного транспорта — Российские железные дороги сообщили о том, что их сотрудники получат за долгое время ю зарплату. Одним из вопросов встречи стало стимулирование работников железнодорожного транспорта и промышленности.

  1. Проверка работоспособности состава. Перед поездкой он проводит осмотр тепловоза, контролирует надежность сцепки между вагонами с целью выявить неисправности.
  2. Поддерживает связь с диспетчером.
  3. Наблюдает за показаниями приборов во время движения поезда.
  4. Контролирует все звуковые и световые дорожные сигналы и информирует о них машиниста.
  5. Осматривает транспорт после проделанного пути. В пункте назначения помощник снова осматривает состав, отцепляет его от локомотива и вместе с коллегой отводит в место стоянки.
  6. В случае необходимости управляет поездом.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *