Изготовление исполнителем и монтаж табличек на двери косгу 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Изготовление исполнителем и монтаж табличек на двери косгу 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Любой ремонт — «удовольствие» во всех отношениях дорогое. Поэтому необходимо к такому ответственному мероприятию готовиться заранее. В государственных (муниципальных) учреждениях ремонт, как правило, проводится за счет субсидии на иные цели. Поэтому учреждению необходимо согласовать условия и сроки получения такой субсидии.
Обратите внимание, что в ряде случаев именно на этапе согласования с учредителем целей предоставления «иной» субсидии учреждение должно определиться, на какой именно ремонт ему нужны средства: на капитальный ремонт, реконструкцию и т. п. Так, например, согласно приказу Минкультуры России от 19.01.2021 № 13 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий Госфильмофонду России» субсидия на иные цели предоставляется, в частности:
— на проведение капитального ремонта объектов имущественного комплекса Госфильмофонда России;
— разработку проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту.
Кроме того, учреждению необходимо в течение трех дней с момента принятия решения о проведении ремонта внести соответствующие изменения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Требование об этом содержится в Порядке размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (утв. совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2021 № 761/20н; далее — Приказ № 761/20н).
Затем казенное или бюджетное учреждение готовит закупочную документацию и проводит процедуры размещения заказа на выполнение ремонтных работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2021 № 94-ФЗ о размещении заказов. В свою очередь автономные учреждения при проведении закупок руководствуются нормами Федерального закона от 18.07.2021 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и самостоятельно разработанным Положением о закупках.
Поэтому весьма важно, чтобы уже на этапе согласования с учредителем целей выделяемых средств, при подготовке закупочной документации согласовать все виды работ со всеми заинтересованными службами учреждения, включая и бухгалтерию. Если позже, например, уже при подписании договора с подрядчиком выявится какая-то ошибка, то изменить условия договора и т. п. будет невозможно.
Обратите внимание, что Федеральное казначейство осуществляет строгий контроль за целевыми субсидиями и их использованием. Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, утвержден приказом Минфина России от 16.07.2021 № 72н.

В заключение обращаем Ваше внимание на то, что, по мнению как специалистов уполномоченных органов3, так и прочих специалистов4, подобные расходы должны были осуществляться в аналогичном порядке и в прошлые годы.

На данную подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от операций по списанию в порядке, установленном бюджетным законодательством, дебиторской задолженности нереальной к взысканию (по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета, предоставленным займам, ссудам), а также по списанию с балансового учета задолженности по принятым обязательствам, невостребованной кредиторами.
КОСГУ применяется участником совместной деятельности по договору простого товарищества (за исключением участника, ведущего общие дела простого товарищества).

В зависимости от того, как печать и вывеска классифицированы в учетной политике субъекта учета, оплату следовало производить по кодам 310 или 340 КОСГУ, оприходовать изготовленные предметы на соответствующие счета учета. В учреждении была произведена оплата за «изготовление ручек с логотипом», «изготовление брелоков», «изготовление памятных значков» по подстатье 226 КОСГУ, сумма отнесена на расходы текущего финансового года. Подробнее Учитывая то, что противопожарные двери предназначены для использования в экстремальных условиях, производится их обязательная тщательная проверка по ГОСТу.

Косгу замена дверей на противопожарные в 2021

Следовательно, учреждение может оплачивать приобретение противопожарных дверей за счет статьи 340 КОСГУ, если их поставка осуществляется в рамках отдельного договора либо в случае заключения смешанного договора, предусматривающего обязательства контрагента как по поставке дверей, так и по их установке (в этой ситуации за счет статьи 340 КОСГУ оплачивается только стоимость дверей, указанная в накладной, оформляемой контрагентом наряду с актом выполненных работ).

В зависимости от периодичности и сложности ремонт бывает текущим и капитальным. Как правило, под текущим ремонтом понимается техническое обслуживание основных средств для поддержания их в рабочем состоянии (). В свою очередь, капитальный ремонт предполагает замену или восстановление основных элементов (деталей, конструкций и т. п.) (п. , ст. 1 Градостроительного кодекса РФ). Учреждение самостоятельно определяет, какие ремонтные работы относятся к текущим, а какие – к капитальным.

Ничук, эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера» Бухгалтеры государственных (муниципальных) учреждений нередко сталкиваются с необходимостью отражать в учете операции, связанные с заменой окон и дверей. Например, если в ходе планового ремонта меняют межкомнатные или входные двери и заменяют старые деревянные окна на современные пластиковые.

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

2 Противопожарная металлическая дверь составляет единое целое со зданием (сооружением) и отдельно от него эксплуатироваться не может. Следовательно, в соответствии с правилами ведения бюджетного учета она не является самостоятельным объектом основных средств, и соответственно, расходы на ее приобретение не могут осуществляться за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Расходы на монтажные (демонтажные) работы отразите по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, в случае если они не предусмотрены договором поставки (строительства, модернизации, ремонта и т.д.), например расходы на монтаж оборудования. При осуществлении расходов в рамках указанных договоров учтите особенности.

Установленный (готовый к эксплуатации) кондиционер отвечает требованиям принятия его на учет в качестве объекта основных средств и может учитываться как отдельный инвентарный объект (п. п. 39, 45 Инструкции N 157н, п. 10 Федерального стандарта N 257н);

Основаниями для отражения в бюджетном учете факта осуществления работ по замене ветхих оконных блоков на новые являются первичные учетные документы (п. 7 Инструкции № 157н). К таким документам относятся договор (контракт), заключенный учреждением с подрядной организацией, счета, акты приемки-сдачи выполненных работ, отгрузочные документы (при поставке материальных ценностей (оконных блоков)), платежные и иные документы. Рассмотрим на примерах порядок учета расходов, связанных с установкой окон.

Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

  • если решетки и двери предназначены для проведения капитального ремонта (т.е. замены аналогичного оборудования) или строительства соответствующих зданий (сооружений), то расходы на их приобретение следует отнести на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  • если же решетки и двери устанавливаются в уже существующих зданиях (сооружениях) впервые, то учитывая, что указанное оборудование не включается, как правило, в технические паспорта или проектно-сметную документацию соответствующих зданий или сооружений и, следовательно, их установка не признается органами БТИ реконструкцией указанных объектов недвижимости, оно должно быть признано объектами основных средств с отнесением затрат на его приобретение на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Рассмотрим возможные варианты. Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Указания № 171н содержат общее правило: расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета будут учитываться в составе основных средств, оплачиваются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств», в составе материальных запасов – за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

При этом стоимость проведения работ для разграничения указанных понятий значения не имеет (письмо Минфина России от 24 марта 2010 г. № 03-03-06/4/29). В зависимости от периодичности и сложности ремонт бывает текущим и капитальным. Как правило, под текущим ремонтом понимается техническое обслуживание основных средств для поддержания их в рабочем состоянии (п.

  1. 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  2. 347 – МЗ для целей капвложений;
  3. 343 – ГСМ;
  4. 344 – строительные материалы;
  5. 342 – продукты питания;
  6. 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
  7. 345 – мягкий инвентарь;
  8. 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  1. специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  2. подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
  3. бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н; далее — Приказ № 761/20н). Затем казенное или бюджетное учреждение готовит закупочную документацию и проводит процедуры размещения заказа на выполнение ремонтных работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ о размещении заказов.

Однако прежде чем содержать, имущество нужно приобрести. Применение классификации при покупке объектов в целях соблюдения требований пожарной безопасности не всегда очевидно. Разберем порядок применения КОСГУ при приобретении противопожарных дверей, плана эвакуации и огнетушителей. Такая формулировка подразумевает, что сами двери уже приобретены учреждением ранее по отдельному договору, а по коду нужно оплатить только работы по их монтажу. Конечно, учреждение может приобрести противопожарные двери самостоятельно, а затем заключить отдельный договор со сторонней организацией на их установку. Однако на практике чаще всего заключается договор, по условиям которого подрядчик осуществляет и поставку дверей, и их установку. Применение КОСГУ будет зависеть от предмета договора и первичных документов, прилагаемых в подтверждение понесенных расходов.

В силу СГС «Основные средства» объектами основных средств признаются:

  • материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования учреждением на праве оперативного управления (находящиеся в эксплуатации, в запасе, на консервации) (п. 7);

  • материальные ценности, приносящие учреждению экономические выгоды, которые имеют полезный потенциал и в отношении которых в дальнейшем также предусматривается получение экономических выгод (п. 8);

  • объекты со всеми приспособлениями и принадлежностями (отдельные конструктивно обособленные предметы), предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (п. 10).

Здесь также необходимо принять во внимание п. 45 Инструкции № 157н, согласно которому коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации (в частности, внутренняя сеть водопровода, в том числе внутренний противопожарный водопровод), входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. Однако к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем.

Таким образом, смонтированная система внутреннего противопожарного водопровода не является отдельным инвентарным объектом, а входит в состав здания, как и другие внутренние системы. При этом инвентарь и оборудование, необходимое для функционирования данной системы (насос, пожарные шкафы), а также огнетушители могут быть отнесены в состав основных средств, поскольку отвечают критериям, установленным в СГС «Основные средства».

Оборудование, требующее монтажа, изначально учитывается в составе материальных запасов. При проведении работ по монтажу данные материальные запасы списываются на увеличение стоимости нефинансовых активов (формируются капитальные вложения в основные средства). При вводе системы в эксплуатацию объекты принимаются к учету в составе основных средств в сумме сформированных капитальных вложений.

Такие материальные ценности, как вентили, краны, пожарные рукава, учитываются как комплектующие части в составе материальных запасов.

Расходы на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, отражаются:

  • по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»;

  • по КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (если работы выполняются в рамках капитального ремонта);

  • по соответствующему виду расходов группы400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» (если работы выполняются в рамках бюджетных инвестиций).

При этом в отношении данных расходов применяются следующие подстатьи КОСГУ:

  • 226 «Прочие работы, услуги» – если работы по монтажу не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств;

  • 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» – если данные работы производятся для целей капитальных вложений в нефинансовые активы, в объекты капитального строительства (реконструкции, техническое перевооружение, дооборудование объектов) (письма Минфина РФ от 10.02.2020 № 02-08-10/8681, от 06.09.2019 № 02-08-10/69161).

Таким образом, если работы по монтажу внутреннего противопожарного водопровода осуществляются при строительстве (реконструкции, дооборудовании) здания, такие расходы относятся на увеличение стоимости здания (подстатья 228 КОСГУ).

Если работы по монтажу системы внутреннего противопожарного водоснабжения выполняются в рамках текущего или капитального ремонта, такие расходы не нужно относить на увеличение стоимости здания, поскольку это не приведет к изменению его технических характеристик. Данные расходы направлены на соблюдение требований пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ. В описанном случае применяется подстатья 226 КОСГУ.

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Указания № 171н содержат общее правило: расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета будут учитываться в составе основных средств, оплачиваются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств», в составе материальных запасов – за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

В апреле — июне этого года чиновники выпустили письма, в которых объясняется, на какую статью нужно относить расходы по покупке канцелярских товаров. Так, в совместном письме Минфина и Федерального казначейства России от 6 июня 2021 года № 42-7.1-17/2.2-200 и письме Федерального казначейства от 16 апреля 2021 года № 42-2.2-04/6а говорится, что расходы по оплате договоров на приобретение нефинансовых активов (канцелярских наборов, дыроколов, степлеров, антистеплеров, датеров, самонаборных штампов, канцелярских ножей, ножниц, точилок для карандашей, ножниц, лотков и зажимов для бумаг, папок, корзин для мусора, замков навесных и встроенных, луп, жалюзи, зеркал, настенных часов, топоров, лопат, домкратов, наборов инструментов для ремонта автомашин, кухонной утвари, флагов, гербов, книг учета, журналов регистрации, амбарных книг, географических карт, наглядных пособий, моек, кранов, сифонов и т.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2021 году.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Материал пластины, метод нанесения на нее надписей и обозначений, а также крепление должны быть устойчивыми к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе климатическим и коррозионным, а также иметь защитные свойства для предотвращения или оперативного исправления негативных воздействий, в том числе совершения хулиганских действий и актов вандализма, расклейки объявлений, нанесения несанкционированных надписей и изображений. Поэтому договор, в части изготовления информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, должен был оплачен за счет статьи КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», а в части работ по установке информационных надписей на объектах культурного наследия — по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

Но в Указаниях № 65н по данной статье нет подобных работ и услуг. В то же время расходы, которые не упомянуты в подстатьях 221–225 КОСГУ, должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги». Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е.

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

подскажите как правильно должны быть составлены документы:договор, счет и др.если мы у поставщика заказали изготовление табличек и он нам их по окончании работ поставит? Какое КОСГУ БУДЕТ ПРИ ОПЛАТЕ? 225 ИЛИ 340. Либо и 225 и 340?

сообщаем следующее: Если таблички изготавливают из материалов подрядчика, подстатью КОСГУ при изготовлении определяйте от срока их использования. Если срок полезного использования более 12 месяцев, то расходы отражайте по подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», если срок полезного использования менее 12месяцев, то расходы отражайте по подстатье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

22 мая 2017 Сохранить Версия для печати Вопрос Приобретены стенды и полка навесная по КОСГУ 340. Ошибка ли это? Возможно ли отнесение данного имущества, как требующего монтажа, к материальным запасам? Ответ Да, это ошибка.

Работа по установке тревожной кнопки — 1 -380,00 руб.Подскажите, пожалуйста, по каким кодам я должна оплатить и какие проводки должна сделать? сообщаем следующее: Если подрядчик устанавливает аппаратуру с использованием своего оборудования в рамках договора на установку (монтаж), расходы следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н). В рассматриваемой ситуации в предмете и стоимости договора выделены отдельно поставка оборудования (аппаратуры) и работы по его установке, то есть договор содержит все существенные условия как договора поставки, так и договора подряда.

п. 2, 3 разд. V Указаний N 65н (открытый перечень) >>> Отдельные расходы, отнесенные на подстатью 226 КОСГУ, приведены в консультациях экспертов >>> При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно установить, не связаны ли они с, которые отражаются по подстатьям 221 – 225 КОСГУ >>> Перечень расходов в Указаниях N 65н Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ — оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; – оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов; – расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности — оплата установки (расширения)

Вопрос-ответ Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов. Отнесение к статье КОСГУ 310 или 340 фасадные вывески и таблички для рабочих и хозяйственных помещений являются прочими материальными запасами, другое мнение — инструкция 148н не применяется в настоящее время.

Обоснование вывода:
В соответствии с положениями п. 3 раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н, операции по приобретению объектов нефинансовых активов отражаются по статьям КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». При этом операции по приобретению объектов, подлежащих включению в состав основных средств, отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Приобретение материальных запасов отражается с применением статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Решение об отнесении материальных ценностей в состав основных средств либо материальных запасов принимается уполномоченными должностными лицами учреждения самостоятельно исходя из критериев, установленных в Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 N 157н (далее — Инструкция N 157н).
Основной критерий по отнесению объекта в состав основных средств либо материальных запасов — это срок его полезного использования. Используемые в деятельности учреждения либо предназначенные для управленческих нужд объекты со сроком полезного использования более 12 месяцев принимаются к учету в качестве основных средств (п. 38 Инструкции N 157н). Предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, включаются в состав материальных запасов (п. 99 Инструкции N 157н). Кроме того, перечень объектов, относимых в состав материальных запасов независимо от срока полезного использования приведен в п. 99 Инструкции N 157н.
Дополнительным критерием для включения объекта в состав основных средств является выполнение им определенных самостоятельных функций (п. 41 Инструкции N 157н). Табличка с адресом, размещаемая на здании, несет информативную функцию. Самостоятельность возложенной на объект функции, в том числе возможность демонтажа и последующего размещения таблички на другой стене здания (другом здании), устанавливается уполномоченными должностными лицами учреждения.
Учитывая изложенное, если в учреждении будет принято решение о том, что табличка с адресом здания выполняет самостоятельные функции, срок ее полезного использования свыше 12 месяцев и она не входит в перечень объектов, относимых согласно п. 99 Инструкции N 157н в состав материальных запасов независимо от срока полезного использования, то данный объект следует включить в состав основных средств. Кодов ОКОФ, на которые табличка может быть отнесена прямо по своему названию либо назначению, Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2021 (СНС 2021), принятый и введенный в действие с 1 января 2021 года приказом Росстандарта от 12.12.2021 N 2021-ст, не содержит. В таком случае табличке с адресом может быть установлен, к примеру, код ОКОФ 330.32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие».
Если уполномоченными должностными лицами учреждения будет установлено, что объект не удовлетворяет критериям отнесения в состав основных средств, в частности, нельзя рассматривать возможность выполнения объектом своих функций самостоятельно и (или) срок его полезного использования не превышает 12 месяцев, то ее следует включить в состав материальных запасов.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение об отнесении таблички с адресом здания в состав основных средств или материальных запасов и, соответственно, выбор КОСГУ при отнесении расходов на ее приобретение, принимается уполномоченными должностными лицами учреждения. В качестве основных критериев для отнесения к тому или иному видов нефинансовых активов в данном случае будет срок полезного использования объекта и возможность выполнения им своих функций самостоятельно, то есть возможность демонтажа фасадной таблички без ущерба зданию и самой табличке, а также возможность ее монтажа на другое место без потери ее функционального и информационного назначения.
В случае, если будет решено отнести табличку с адресом в состав основных средств, ей может быть присвоен код ОКОФ 330.32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие».

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2021 № 132н (ред. от 30.11.2021) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

Косгу Для Изготовления Табличек На Дверь Кабинета 2021год

; • двоякого толкования отдельных норм. Впрочем, такой задачи перед специалистами Минфина России никогда и не стояло. При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны защитные механизмы, позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве нецелевого использования бюджетных средств (нарушения порядка применения бюджетной классификации), связанные прежде всего с субъективной трактовкой одних и тех же норм различными специалистами на этапах планирования, осуществления расходов и при проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора.

Отметим, что ГК РФ устанавливает свободу договора. Так, стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров (например договоров поставки, подряда, возмездного оказания услуг и т.д.), предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор).

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Как определено п. При этом выдача в эксплуатацию не является основанием для списания. В этом случае основное средство числится в регистрах бюджетного учета. Пришедшие в негодность к дальнейшей эксплуатации ввиду физического или морального износа объекты основных средств стоимостью до 10 руб. При списании необходимо выполнение следующих действий:. При возникновении во время утилизации материалов их ставят на учет как материалы, полученные от ликвидации.

Однако из этого не следует, что по такому объекту не нужно вести учет. Ведь любая проверка выявит данные материальные объекты и отнесет их на излишки. По нашему мнению, для недопущения указанной негативной ситуации достаточно вести учет объектов основных средств стоимостью до 1000 руб.
К фактическим вложениям относятся: — суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), — суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам, — суммы, уплачиваемые организациям за информационные, консультационные, посреднические услуги, связанные с приобретением основных средств, — регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на объект основных средств, — таможенные пошлины, — затраты по доставке объектов основных средств до места их использования, включая расходы по страхованию доставки, — иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.

Обоснование Из статьи журнала «Учет в казенных учреждениях», № 11, ноябрь 2021 Сложные вопросы применения КОСГУ в рамках заключаемых контрактов Игорь КУЗЬМИН, советник государственной гражданской службы РФ 3-го класса Если учреждение закупило оборудование и услуги по его установке, отражение расходов будет зависеть от количества заключенных договоров.

Но в Указаниях № 65н по данной статье нет подобных работ и услуг. В то же время расходы, которые не упомянуты в подстатьях 221–225 КОСГУ, должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги». Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е.

Материал пластины, метод нанесения на нее надписей и обозначений, а также крепление должны быть устойчивыми к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе климатическим и коррозионным, а также иметь защитные свойства для предотвращения или оперативного исправления негативных воздействий, в том числе совершения хулиганских действий и актов вандализма, расклейки объявлений, нанесения несанкционированных надписей и изображений. Поэтому договор, в части изготовления информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, должен был оплачен за счет статьи КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», а в части работ по установке информационных надписей на объектах культурного наследия — по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г.

Приобретение Табличек Косгу 2021

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2021 году.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

Составные части компьютера, без которых он не может работать, нужно учесть как единый объект основных средств – компьютер. Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь, колонки и т. п. По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно. Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации (ввод команд, текста), а монитор – это устройство ее вывода. Поэтому эти предметы нужно учесть в составе единого объекта ОС по КОСГУ 310.

К какой именно категории отнести имущество – основным средствам или материальным запасам, решает комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов. Свое решение члены комиссии принимают, опираясь: • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н; • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей; • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам. Изготовление баннера КОСГУ Код КОСГУ зависит от предмета договора.

Вопрос. По какому коду бюджетной классификации следует производить оплату приобретения для бюджетных учреждений игрушек (кукол, машинок, пирамидок, матрешек, наборов кубиков), дидактических игр, головоломок, мозаик, конструкторов напольных (стоимостью от 2 400 до 5 200 рублей за набор)?

КОСГУ 352 и 353 в 2021 году: применяем правильно

Решение об отнесении материальных ценностей в состав основных средств либо материальных запасов принимается уполномоченными должностными лицами учреждения самостоятельно исходя из критериев, установленных в Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 N 157н (далее — Инструкция N 157н).

41 Инструкции N 157н). Табличка с адресом, размещаемая на здании, несет информативную функцию. Самостоятельность возложенной на объект функции, в том числе возможность демонтажа и последующего размещения таблички на другой стене здания (другом здании), устанавливается уполномоченными должностными лицами учреждения.

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Минфин России в письме от 29.06.2021 № 02-05-10/45153 указал, что отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов к подстатьям статьи 340 КОСГУ осуществляется, в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2021 (КПЕС 2021), утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2021 № 14-ст.

По нашему мнению, на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение объектов, входящих в класс 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях» ОК 034-2021. Расходы на приобретение объектов, не входящих в класс 21 ОК 034-2021, должны быть отнесены на иные подстатьи 340 КОСГУ.

Если огнетушитель является перезаряжаемым, его относят в состав ОС, КОСГУ 310. Такие объекты можно повторно заряжать после использования и эксплуатировать далее. Одноразовые огнетушители классифицируют как ОС при сроке использования более 12 мес. В противном случае относят к материалам. Способ группировки следует закрепить в учетной политике.

Порядок классификации табличек зависит от способа изготовления и типа крепления. При производстве объекта из материалов стороны-заказчика расходы нужно распределять. Если табличка крепится на стену или дверь, применяется КОСГУ 340.

Установка И Монтаж Дверей Косгу 2021

Обоснование вывода:
В соответствии с положениями п. 3 раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н, операции по приобретению объектов нефинансовых активов отражаются по статьям КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». При этом операции по приобретению объектов, подлежащих включению в состав основных средств, отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Приобретение материальных запасов отражается с применением статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Решение об отнесении материальных ценностей в состав основных средств либо материальных запасов принимается уполномоченными должностными лицами учреждения самостоятельно исходя из критериев, установленных в Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 N 157н (далее — Инструкция N 157н).
Основной критерий по отнесению объекта в состав основных средств либо материальных запасов — это срок его полезного использования. Используемые в деятельности учреждения либо предназначенные для управленческих нужд объекты со сроком полезного использования более 12 месяцев принимаются к учету в качестве основных средств (п. 38 Инструкции N 157н). Предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, включаются в состав материальных запасов (п. 99 Инструкции N 157н). Кроме того, перечень объектов, относимых в состав материальных запасов независимо от срока полезного использования приведен в п. 99 Инструкции N 157н.
Дополнительным критерием для включения объекта в состав основных средств является выполнение им определенных самостоятельных функций (п. 41 Инструкции N 157н). Табличка с адресом, размещаемая на здании, несет информативную функцию. Самостоятельность возложенной на объект функции, в том числе возможность демонтажа и последующего размещения таблички на другой стене здания (другом здании), устанавливается уполномоченными должностными лицами учреждения.
Учитывая изложенное, если в учреждении будет принято решение о том, что табличка с адресом здания выполняет самостоятельные функции, срок ее полезного использования свыше 12 месяцев и она не входит в перечень объектов, относимых согласно п. 99 Инструкции N 157н в состав материальных запасов независимо от срока полезного использования, то данный объект следует включить в состав основных средств. Кодов ОКОФ, на которые табличка может быть отнесена прямо по своему названию либо назначению, Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2021 (СНС 2021), принятый и введенный в действие с 1 января 2021 года приказом Росстандарта от 12.12.2021 N 2021-ст, не содержит. В таком случае табличке с адресом может быть установлен, к примеру, код ОКОФ 330.32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие».
Если уполномоченными должностными лицами учреждения будет установлено, что объект не удовлетворяет критериям отнесения в состав основных средств, в частности, нельзя рассматривать возможность выполнения объектом своих функций самостоятельно и (или) срок его полезного использования не превышает 12 месяцев, то ее следует включить в состав материальных запасов.

Чтобы запланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Новичкам может быть незнакома расшифровка, что такое КВР в бюджете. Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

Детализация ст. 350 «Увеличение стоимости права пользования». Так, в целях применения ФСБУ «Аренда» добавлена подстатья 351 «Увеличение стоимости права пользования активом» для отнесения операций, отражающих увеличение стоимости права пользования активом при признании объекта учета операционной аренды в составе нефинансовых активов (применяется только для учета, при планировании расходов применяется подстатья 224).

  • по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациями (подстатья 227 «Страхование»);
  • по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и аналогичные (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»).

Начиная с 1 января 2021 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

С 2021 года статью КОСГУ 340 детализировали и определиться с распределением расходов стало еще сложнее. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество. Классификация операций сектора госуправления применяется в бухучете казенных, бюджетных и автономных учреждений с 01.01.2021 года в соответствии с новой , утвержденной приказом Минфина от 29.11.2021 года.

Изготовление и монтаж табличек косгу 2020

Оплату правильнее было производить по подстатье 290 КОСГУ, полученные изделия отразить на забалансовом счете 07.Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т.

Минфин в новом письме сделал акцент на разнице между использованием товаров и услуг и оплатой труда работников. Он пояснил, что вознаграждение работника, как правило, основано либо на времени, проведенном на работе, либо на другом объективном показателе объема выполненной работы. Причем если физическое лицо по условиям договора обязано выполнить одну конкретную задачу, то это говорит о том, что отношение между работодателем и работником не существует, а имеет место договорное отношение по оказанию услуги между структурой и самостоятельно занятым лицом. То есть в этом случае между физическим лицом и учреждением должен быть заключен гражданско-правовой договор, оплата по которому будет производиться по статье 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.

Название подстатьи 352 КОСГУ — «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».

На данный код КОСГУ относят операции по принятию к учету неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования. Это права пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами либо иными документами, подтверждающими существование права на результаты интеллектуальной деятельности.

В новой редакции порядка применения КОСГУ уточнено, что подстатья 352 не применяется для отражения кассовых поступлений и выбытий. То есть оплачивать права пользования с применением этой статьи не нужно. Разберемся тогда, как и для чего ее применять.

К примеру, мы покупаем антивирусную программу с установленным сроком использования — 2 года. Покупку отразить по подстатье 352 КОСГУ нельзя. Как и ранее, приобретение программ в пользование мы сейчас отражаем по подстатье 226 КОСГУ. А вот далее нужно поставить программу на учет, т. к. срок ее использования установлен и он больше года. Также по объектам с определенным сроком пользования нужно начислять амортизацию.

Тут применяем новые подстатьи 352 и 452 КОСГУ:

  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если не было других вложений в формирование ее стоимости;
  • Дебет Х 106 3I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если формируется стоимость вложений в нее на счете 106;
  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 106 3I 352 — принята к учету программа;
  • Дебет Х 401 20 226 (Х 109 ХХ 226) Кредит Х 104 6I 452 — начисление амортизации ежемесячно в течение двух лет (если стоимость больше 100 000 руб.) или единовременное начисление амортизации (при стоимости до 100 000 руб. включительно);
  • Дебет Х 104 6I 452 Кредит Х 111 6I 452 — по истечении двух лет прекращено право пользования программой.

Название подстатьи 353 КОСГУ — «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования».

На данный код КОСГУ относят операции по принятию к учету неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования.

В новой редакции порядка применения КОСГУ также уточнено, что подстатья 353 не применяется для отражения кассовых поступлений и выбытий. Разберемся, как и для чего ее применять.

При поступлении неисключительных прав, к примеру, лицензии на программный продукт, мы проверяем, установлен ли срок использования. Бывает, что этот срок согласно договору не установлен. Тогда наша профильная комиссия по поступлению и выбытию активов проверяет, можем ли мы установить такой срок. При определении срока полезного использования учитываются факторы:

  • срок действия прав учреждения на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации и период контроля над активом;
  • ожидаемый срок использования актива, в течение которого учреждение предполагает использовать актив в деятельности, направленной на достижение целей создания учреждения, либо в случаях, предусмотренных законодательством РФ, получать экономические выгоды;
  • типичный жизненный цикл для актива и публичная информация об оценках сроков полезной службы аналогичных активов, которые используются аналогичным образом;
  • технологические, технические и другие типы устаревания.

Если с учетом этих факторов срок полезного использования объекта можно установить, то он устанавливается. Тогда неисключительные права переходят в группу объектов с определенным сроком полезного использования.

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Косгу Для Изготовления Табличек На Дверь Кабинета 2020год

; • двоякого толкования отдельных норм. Впрочем, такой задачи перед специалистами Минфина России никогда и не стояло. При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны защитные механизмы, позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве нецелевого использования бюджетных средств (нарушения порядка применения бюджетной классификации), связанные прежде всего с субъективной трактовкой одних и тех же норм различными специалистами на этапах планирования, осуществления расходов и при проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора.

Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2021 г. № 65н, при изготовлении из материалов подрядчика (исполнителя) объектов имущества, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны оплачиваться за счет статей КОСГУ 310 и 340 соответственно.

Материалы , декабрь 2021.Инна Хлевняк, бухгалтер-консультант Линии консультаций .При ведении учета с 1 января 2021 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ. Рассмотрим подробно методические рекомендации Минфина по его применению.В соответствии с п.

, утвержденного ом Минфина РФ от 29.11.2021 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.Действующий с 1 января 2021 г.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

Учреждение планирует заключить договор, предметом которого являются изготовление из материалов подрядчика и последующая установка металлической двери. Установка двери никак не связана с противопожарными мероприятиями. На какую статью КОСГУ могут быть отнесены расходы в такой ситуации?

Порядок отнесения расходов на эти подстатьи КОСГУ приведен в п. 11.4 Порядка № 209н. Кроме того, специалисты финансового ведомства подготовили Методические рекомендации к порядку применения КОСГУ и довели их письмом от 29.06.2021 № 02-05-10/45153 (далее — Методические рекомендации).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *