Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Работы при зимнем отстое судов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Правила пожарной безопасности на судах и береговых объектах Министерства речного флота РСФСР. Часть 1.
Он также эффективно удаляет налеты вдоль ватерлинии, желтизну, следы водорослей и ракушек, белесость, но не вредит алюминию. Его с упехом можно использовать как для очистки поверхностей из чистого алюминия, так и для удаления налетов с окрашенных деталей из алюминиевых сплавов (к примеру, дейдвудов подвесных моторов и угловых колонок, гребных винтов).
Но чаще всего анодированию подвергаются детали такелажа, элементы декора, трапы и т.п. аксессуары; корпус лодки, изготовленный из анодированного алюминия, — редкость.
Отстой морского судна: судебная практика
Выполняется профильная съемка глубин, берегов и дна затона, отстойного пункта. При этом учитываются возможные изменения уровня воды по данным прошлых лет и прогнозу на предстоящий межнавигационный период. Результаты съемки оформляются в виде схем, таблиц и т. п.
При постановке в одну линию судов с нефтепродуктами, имеющими температуру вспышки паров как менее, так и более 60°C, или их остатками противопожарные разрывы между ними определяются по норме, установленной п.1 табл.2.
Организация борьбы за живучесть судна, находящегося в капитальном ремонте, и в том случае, если на нем есть экипаж, осуществляется судоремонтным предприятием.
Учредитель: Общероссийское отраслевое объединение работодателей «Российская палата судоходства», ООО «ПортНьюс».
К приходу судов акватория и береговая территория отстойпых пунктов и затонов подготавливаются в соответствии с требованиями безопасности отстоя флота и пожарной безопасности.
После обработки корпуса перечисленными выше средствами он становится идеально чистым, но лишается защитной пленки воска или полироля. Если гелькоут старый и выгоревший — все его микропоры открыты для новой грязи и влаги.
Система ППР обеспечивает сохранение эксплуатационно-технических характеристик и исправного состояния судна, повышения качества, сокращения сроков и стоимости ремонта и поддержания нормальных условий труда и быта экипажа.
Применяемое в судовых энергетических установках топливо должно проходить соответствующую подготовку с целью удаления воды и механических примесей, способных нарушить нормальную работу установок.
СОСТАВ РАБОТ ПО ПРИВЕДЕНИЮ СУДНА В ЗИМОВОЧНОЕ СОСТОЯНИЕ
Команда его должна иметь соответствующую пожарную подготовку, уметь применять водооткачивающие и пожарные средства и тушить пожар.
Текущий и средний ремонты серийных судов проводят по Единым ремонтным ведомостям (ЕРВ), которые периодически разрабатывают проектно-конструкторские организации в централизованном порядке. Сметы и ведомости ремонта несерийных судов составляют индивидуально капитан и механик судна.
Механик и капитан судна в процессе ремонта проверяют и принимают законченные по отдельным частям корпус, машины, вспомогательные механизмы, устройства, трубопроводы, палубное и машинное оборудование.
Перед постановкой судна на ремонт или зимний отстой в зимовочное состояние его приводит экипаж под руководством капитана (по корпусной части) и механика (по машинной).
Прием топлива и масла на судно должен производиться закрытым способом. Бункеровка проводится при наличии паспорта или сертификата на топливо и масло в соответствии с инструкцией по бункеровке, утверждаемой судовладельцем, либо по его поручению капитаном.
Характеристика грузовых трюмов. Определение удельной грузовместимости транспортного судна (УГС). Транспортные характеристики груза. Коэффициент использования грузоподъёмности судна. Оптимальная загрузка судна в условиях ограничения глубины судового хода.
В 1978-1986 годах речной флот пополнился мощными ледоколами, ледокольно-ледоочистительными приставками, транспортными судами ледового класса, на магистральных реках значительно увеличены масштабы судоходства в ледовых условиях в начальный и завершающий периоды навигации, что позволяет пароходствам эффективнее использовать транспортный флот в условиях открытой воды.
История русских портов. Возведение внешних оградительных сооружений для защиты внутренней акватории порта от волнения, заносимости и движущегося льда. Классификация суден по материалу корпуса. Метеорологические факторы воздействия на работу порта.
После подписания акта сдачи-приемки судна в ремонт и на отстой часть экипажа судна передается в распоряжение предприятия для использования на судоремонте и работах по зимнему отстою (в пределах установленных штатов отстоя и утверждаемых или передаваемых фондов зарплаты по отстою).6.3.3.
Судовые учетно-отчетные документы по технической эксплуатации ведутся в количестве и по формам, установленным органами надзора, контроля и судовладельцем.
Работа драг во время морозов и подготовка к зимнему отстою
Керосин, бензин, лаки, краски, ракеты, фальшфейеры и другие огнеопасные материалы сдают на хранение в береговые склады затона.
Перемещение судна в период ремонта по акватории судоремонтного предприятия производится силами и средствами предприятия с возложением на него ответственности за безопасность судна.
И.О.) __________________________________________________________________ действующего на основании ________________________________________ (наименование, N и дата документа) заключили между собой нижеследующий договор: 1.
Отстой флота и выморозочные работы при судоремонте
КолпашевоКолпашевский городской суд Томской области в составе:председательствующего Кузнецовой Е.А.,с участием помощника Колпашевского городского прокурора Леонтовского Е.А.,при секретаре Дубовцевой Л.А.,рассмотрев в судебном заседании дело по иску Томского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Бакулину В.А. Обычно уже спустя пол минуты результат работы очистителя наглядно проявляется серые, желтые и прочие пятна на глазах пропадают, а корпус обретает свой начальный цвет (в большинстве случаев без необходимости оттирания пятен).
Суда, работающие в течение всего года (смешанного река—море плавания), ремонтируют по специальным графикам, включающим плановое слипование раз в 2 года, ежегодное осеннее и весеннее техническое обслуживание.
Прием судна после ремонта и зимнего отстоя. Подготовка к выходу в плавание, к очередному рейсу буксира-толкача и рейсу пассажирского судна. Суда озерного плавания и особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях. Запрещение выхода в плавание.
Действие настоящего Руководства распространяется на все суда внутреннего водного транспорта, включая суда смешанного (река-море) плавания, эксплуатируемые под Государственным флагом Российской Федерации.
Палубная команда зачищает жилые кубрики, пики, коффердамы, машинно-котельное отделение, балластные и фекальные цистерны, цистерны питьевой водой (иногда зачищают и топливные цистерны).
Общее руководство технической эксплуатацией осуществляет капитан судна (командир дноуглубительного или дноочистительного снаряда). На капитана судна возлагается управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания, поддержанию порядка на судне, защите окружающей среды, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и грузу.
Реферат: Ремонт и зимовка суден
Определение глубины, длины, проектной отметки дна и ширины акватории причала, свободной высоты причальной стенки. Установление типа трюмов транспортного судна, нормативной интенсивности грузовых работ. Расчет интервала времени прибытия судов к причалу.
Настоящее Руководство определяет основы технической эксплуатации судов внутреннего водного транспорта, направленные на обеспечение безопасности плавания судов, охрану окружающей среды, жизни и здоровья людей, сохранность перевозимого груза и имущества.
Учет расхода топлива и масла на судне производится механиком (старшим механиком). Порядок и формы отчетности по расходу масла и топлива определяется судовладельцем.
Ответственность за пожарную безопасность судов в период эксплуатации возлагается на владельца флота, а каждого отдельного судна — на капитана (командира, шкипера).
Назначение из состава администрации судовладельца лица, в ведении которого закрепляется ответственность за обеспечение технической эксплуатации конкретных судов.
Утверждение режима работы судна, штатного расписания, режима несения вахт, а также системы технического обслуживания судна.
Все это определяет характер противопожарных мероприятий, которые должны выполняться с целью обеспечения пожарной безопасности отстоя и ремонта каждого судна в отдельности, находящегося в составе каравана судов, а в случае возникновения пожара позволили бы быстро ликвидировать его без материального ущерба транспорту.
После приведения судна в зимовочное состояние представитель предприятия, назначенный ответственным за безопасный отстой каравана приказом руководителя предприятия, совместно с представителями ВОХРа и СЭС принимает судно в ремонт и на зимний отстой и оформляет актом (Приложение 5).
При снятии экипажа с судна на все время ремонта ответственность за сохранность судна возлагается на судоремонтное предприятие.
Перевозка бытовых газовых баллонов на этих судах разрешается на открытой палубе в специально отведенных местах, защищенных от нагревания солнечными лучами. Выполнение ряда несложных процедур перед постановкой судна на зимнее хранение позволит долгое время поддерживать его в исправном состоянии без значительных финансовых вложений. Все эти процедуры не сложны и обычно могут быть выполнены силами владельца судна или его команды. Ниже мы расскажем о том, какие действия необходимо предпринять для сохранения различных элементов и систем судна.