Косгу Пломбирование Счетчика Газа

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Косгу Пломбирование Счетчика Газа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

Заполните форму Чтобы заказать звонок. Заполните форму Чтобы узнать цену Консультант Плюс. Заполните форму Чтобы получить бесплатную подборку по теме. Заполните форму Чтобы получить счет на подписку. Укажите период подписки Выберите из списка 6 месяцев 12 месяцев. Заполните форму Чтобы. Заполните форму Чтобы оставить отзыв. Ваша должность. Заполните форму Чтобы откликнуться на вакансию.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году

Как правило, счетчики имеют срок полезного использования более 12 месяцев, выполняют определенные самостоятельные функции, поэтому профильной комиссией учреждения может быть принято вполне обоснованное решение об их учете в качестве самостоятельных объектов основных средств.

Если комиссией принято решение об учете счетчика как основного средства, то в случае заключения комплексного договора, при котором в его стоимость включен как сам прибор учета, так и его монтаж / установка подрядчиком, расходы могут быть отражены по статье 310 КОСГУ.

Все вопросы, связанные с доставкой газового счетчика к месту поверки, полностью ложатся на плечи владельца оборудования. Причем осуществить доставку для поверки необходимо в строго установленные сроки. Дату плановой поверки рассчитывают исходя из даты производства газового счетчика (она всегда указывается в техническом паспорте устройства).

По-видимому, речь идет о договоре субподряда. В этом случае, по моему мнению, применяется тот же код КОСГУ, по которому выделены бюджетные средства для оплаты контракта. В общем случае расходы на поверку в соответствии с Указаниями по применению бюджетной классификации РФ (приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н) относятся на код КОСГУ 225.
На второй вопрос и ответим в нашей статье. Если огнетушитель является перезаряжаемым, его относят в состав ОС, КОСГУ 310. Такие объекты можно повторно заряжать после использования и эксплуатировать далее. Одноразовые огнетушители классифицируют как ОС при сроке использования более 12 мес. В противном случае относят к материалам. Способ группировки следует закрепить в учетной политике.

Приборы учета тепла воды какой косгу

В соответствии с определением понятия ремонта, введенным Минфи­ном России, была поставлена точка в многочисленных конфликтах по вопросу правильной классификации работ по замене (ремонту) окон, две­рей, ворот, элементов отопительной системы.

Согласно ст. 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать командированному сотруднику расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения и суточные. Иные расходы работник может производить не самостоятельно, а с разрешения или ведома работодателя.

Кроме того, учреждению необходимо в течение трех дней с момента принятия решения о проведении ремонта внести соответствующие изменения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Если Вам откажут в приеме заявления или откажутся на Вашем экземпляре поставить соответствующие отметки, то направьте такое письмо почтой ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Как отразить принятие на баланс казенного учреждения приборов учета коммунальных ресурсов (счетчиков)?

Поэтому и расходы по монтажу и демонтажу приборов учета при определенных условиях могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Вместе с тем функциональное предназначение приборов учета тепло- и водоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса.
К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

В тоже время оборудование таких систем, в т.ч. устройства средства измерения (счетчики), могут быть отнесены к самостоятельным инвентарным объектам. И то, и другое решение, по мнению Минфина России, не противоречит как положениям Инструкции № 157н, так и положениям СГС «Основные средства» (письмо от 29.01.2019 № 02-06-10/5107).

Закон о бесплатной пломбировке счетчиков

Купили квартиру и на одном из счетчиков на воду не было пломбы. Никаких документов и паспортов на счетчики хозяева старые так же не оставили.

Учреждение заключает с подрядчиком договор о демонтаже старого счетчика и установке нового. Договор подряда, предметом которого являются демонтажные и монтажные работы, оплачивается по подстатье 228 КОСГУ (п. 10.2.8 Порядка № 209н).

Целесообразно также утвердить в учетной политике учреждения в соответствии с требованиями ст. 8 Закона N 402-ФЗ и п.

Вместе с тем функциональное предназначение приборов учета тепло- и водоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса.

Но в Указаниях № 65н по данной статье нет подобных работ и услуг. В то же время расходы, которые не упомянуты в подстатьях 221–225 КОСГУ, должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Казенное учреждение приобрело у поставщика трехфазный счетчик учета электроэнергии, который был установлен по отдельному договору. Стоимость счетчика составила 3 000 руб., стоимость работ по его монтажу – 700 руб.

Необходимо знать, что приборы для работы уже должны быть в наличии у учреждения. В ином случае, по ст. 226 КОСГУ установка счетчика станет невозможна, она будет проходить по совсем другой подстатье, так как это уже доставка материала.

В настоящий момент в России наблюдается тенденция строгой экономии столь ценного природного ресурса, как газ. Ведь одно из основных свойств голубого топлива заключается в том, что оно не восстанавливается естественным путем, и при бездумном потреблении его запасы могут истощиться.

В случае если приобретение счетчиков осуществляется в рамках контракта, условиями которого предусмотрен его монтаж (установка), и стоимость таких работ отдельно в нем не выделена, расходы учреждения относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Помогаем советами по юридическим ситуациям для всех граждан. Вы можете задать вопрос любым удобным Вам способом.

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

Монтаж демонтаж газового счетчика косгу

Подчеркнем, что ни один из нормативных документов по применению КОСГУ не содержит указания о том, что подстатья 225 может относиться исключительно к имуществу, отраженному на балансовых или забалансовых счетах учреждения. Определено только то, что речь идет об имуществе, на­ходящемся в собственности, оперативном управлении или пользовании. Уважаемая редакция, подскажите пожалуйста по следующему вопросу: с какой статьи КОСГУ оплачивать поставку и установку газового счетчика на ГРП, оплата производится на основании товарной накладной (счетчик), и КС-2,КС-3 (установка). Если предмет контракта: поставка и установка газового счетчика. Все в предмете одного контракта.

Учреждению следует приобрести электросчетчик, который будет числиться как материальные запасы. Договор при этом будет проходить по статье 340 КОСГУ.

В учреждении следует сформировать единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам и отразить это в учетной политике (письмо Минфина России от 04.06.2015 № 02-05-10/32375).

Возможен вариант, когда учреждение самостоятельно приобретает счетчик, а затем находит подрядчика, который его устанавливает. Согласно принятому в учреждении порядку смонтированный счетчик учитывается как объект основных средств.

Так как ситуация с приобретением счетчиков учета электроэнергии учреждениями является спорной на протяжении нескольких лет, учреждение может подготовить обоснования своей точки зрения, в частности: 1.

Далее цена приобретенных МЗ будет учтена при формировании балансовой стоимости ОС, входящих в систему. Выплаты подрядчику за монтаж следует отразить по КВР 244 и подстатье 228. Часть закупленных МЗ (розетки, провода, крепления и пр.) нужно списать на текущие нужды.

Порядок классификации табличек зависит от способа изготовления и типа крепления. При производстве объекта из материалов стороны-заказчика расходы нужно распределять. Если табличка крепится на стену или дверь, применяется КОСГУ 340.

Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить «спасибо» и «пожалуйста». Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам — требование правил форума.

Иными словами, главный критерий отнесения расходов на подстатью 225 КОСГУ — наличие у учреждения каких-либо прав на активы, подтвержденных соответствующими документами.

Если Вам предоставят сведения о том, что пломба была установлена не Вашей управляющей компанией, то такой штраф неправомерен. Смело обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Согласно п. 99 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), в состав оборудования, требующего монтажа, включается, в том числе, контрольно-измерительная аппаратура и другие приборы, предназначенные для монтажа в составе установленного оборудования.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В 2009 г. в письме Минфина России от 21.07.2009 № 02-05-10/2931 «О на­правлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления» (в настоящее время утра­тило силу) впервые было дано определение понятия «ремонт».

Установка пломб на прибор учета, входящий в состав узла учета, после ремонта и (или) замены прибора учета, его поверки проводится организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение.

В ситуациях, подобных рассматриваемой, когда предметом договора является приобретение и установка электрических счетчиков, важно определить характер обязательств учреждения, руководствуясь положениями гражданского законодательства.

Часто у налогоплательщиков возникают вопросы, по какому коду КОСГУ ( классификация операций сектора государственного управления) платить за монтаж счетчиков. Так почему же эта операция вызывает столько неясностей в бухучете и озадачивает работников бухгалтерии.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *