Повышение квалификации муниципальных служащих в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Повышение квалификации муниципальных служащих в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

26.01-30.01 «Правовые и организационные механизмы повышения эффективности муниципальной службы. Повышение антикоррупционной компетентности муниципальных служащих»
26.01-30.01 «Документационное обеспечение управления»
26.01-30.01 «Механизмы противодействия коррупции и профилактика коррупционных правонарушений на государственной гражданской (муниципальной) службе»
26.01-30.01 «Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)»
26.01-30.01 «Деятельность органов опеки и попечительства. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
26.01-30.01 «Об организации деятельности отделов опеки и попечительства в области охраны прав и законных интересов несовершеннолетних»
26.01-30.01 «Организация и проведение закупок государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ и № 223-ФЗ»
26.01-30.01 «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
26.01-30.01 «Управление государственными и муниципальными закупками»
26.01-30.01 «Организация и проведение закупок государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с контрактной системой»
26.01-30.01 «Ведомственный контроль в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом РФ № 44-ФЗ и Федеральным законом РФ № 223-ФЗ»

Семинары, тренинги, курсы для муниципальных служащиих в 2021 году

06.04-10.04 «Актуальные вопросы ведения бюджетного (бухгалтерского) учёта в государственных (муниципальных) учреждениях в 2021 году»
06.04-10.04 «Правовые и организационные механизмы повышения эффективности муниципальной службы. Повышение антикоррупционной компетентности муниципальных служащих»
06.04-10.04 «Современные виды консультирования семей для урегулирования споров о воспитании детей»
06.04-10.04 «Современные технологии консультирования семьи в учреждениях образования и социальной сферы»
06.04-10.04 «Опека и попечительство: проблемы, перспективы и практика управления»
06.04-10.04 «Опека и попечительство в отношении недееспособных и не полностью дееспособных совершеннолетних граждан с учетом последних изменений в законодательстве»
06.04-10.04 «Вопросы профилактики и противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе»
06.04-10.04 «Организация работы по профилактике суицидального поведения в образовательной среде: формирование у обучающихся социально-психологических навыков сопротивления негативным воздействиям социума»
06.04-10.04 «Маркетинг и реклама образовательных услуг и учебных заведений»
06.04-10.04 «Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)»
06.04-10.04 «Местный бюджет: формирование, исполнение, государственный финансовый контроль»
06.04-10.04 «Планирование и исполнение расходов бюджета с учетом принципа результативности, эффективности и целесообразности при исполнении бюджетов»
06.04-10.04 «Государственная политика в сфере противодействия коррупции»
26.04-30.04 «Практика противодействия коррупции. Основные направления антикоррупционной политики в области образования»
26.04-30.04 «Механизмы противодействия коррупции и профилактика коррупционных правонарушений на государственной гражданской (муниципальной) службе»
26.04-30.04 «Межнациональные и межконфессиональные отношения. Профилактика экстремизма, терроризма»
26.04-30.04 «Проектное управление в органах власти»
12.05-15.05 «Ведение бюджетного (бухгалтерского) учёта в государственных (муниципальных) учреждениях в 2021 году с учётом требований по применению бюджетной классификации РФ и федеральных стандартов бухгалтерского учёта для организаций государственного сектора. Новые стандарты и изменения в учёте с 2021 года»
18.05-22.05 «Антимонопольный комплаенс в органах исполнительной власти»
18.05-22.05 «Антимонопольное законодательство и антимонопольный комплаенс»

Новые курсы для муниципальных и государственных служащих

23.11-27.11 «Ведение бюджетного (бухгалтерского) учёта в государственных (муниципальных) учреждениях в 2021 году с учётом требований по применению бюджетной классификации РФ и федеральных стандартов бухгалтерского учёта для организаций государственного сектора. Новые стандарты и изменения в учёте с 2021 года»

14.12-18.12 «Ведение бюджетного (бухгалтерского) учёта в государственных (муниципальных) учреждениях в 2021 году с учётом требований по применению бюджетной классификации РФ и федеральных стандартов бухгалтерского учёта для организаций государственного сектора. Новые стандарты и изменения в учёте с 2021 года»

После регистрации на сайте Вы сможете получать электронную рассылку семинаров ЦНТИ Прогресс, упростить регистрацию на семинар, откладывать понравившиеся семинары для сравнения.

  • Удостоверение о повышении квалификации.
  • В АНО ДПО «ИПК» выдаются документы установленного образца.
    В соответствии со ст. 60 ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации» пункт 3.
  • Все документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

3 500 руб

По акции «Навстречу переменам»:

Программы для муниципальных служащих

Форма оплаты Предоплата Оплата в месяц Срок рассрочки Общая стоимость
Физическое лицо Рассрочка 0 руб. 583 руб. 6 мес. 3500 руб.
Юридическое лицо Гарантийное письмо 0 руб. По факту 6 мес. 3500 руб.

Физическое лицо Юридическое лицо
Форма оплаты Рассрочка Гарантийное письмо
Предоплата 0 руб. 0 руб.
Оплата в месяц 583 руб. По факту
Срок рассрочки 6 мес. 6 мес.
Общая стоимость 3500 руб. 3500 руб.

Бесплатно

Все материалы в библиотеке предоставляются слушателям института бесплатно

Актуально

Современная литература,
новинки издательств
по различным тематикам

Выгодно

Нет необходимости искать и покупать обучающие материалы, все находится на одном сайте

Тысячи книг

В коллекции библиотеки представлено более 100 000 книг, учебных пособий, научных публикаций

Круглосуточно

Доступ в любое время,
в любом месте, с любого устройства
с выходом в интернет

Разнообразный контент

Обучающие мультимедиа: аудиокниги, видеолекции, семинары, электронные тренажеры

Минимальный пакет документов

Защита персональных данных

Консультация и помощь

Рассрочка 0% для физ. лиц

Гарантийное письмо для юр. лиц

Программа лояльности

  • содержат актуальные вопросы реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования и механизмы повышения эффективности региональных программ;
  • направлены на повышение квалификации руководителей и специалистов государственных и муниципальных органов власти;
  • организуются по различным направлениям профессиональной деятельности: бухгалтерский учет и налогообложение, управление финансами, правовое регулирование хозяйственной деятельности, региональное и муниципальное управление.

Программы обучения проводятся в форме краткосрочных семинаров, конференций, мастер-классов, практикумов.

Государственные и муниципальные служащие

  • Основы государственного управления и государственной службы в Российской Федерации
  • Основы местного самоуправления и муниципальной службы в Российской Федерации
  • Документационное обеспечение государственного и муниципального управления
  • Система управления персоналом государственной и муниципальной службы

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ

дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих органов государственной власти и муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Тыва на 2020-2021 учебный год

п/п

Тема

Категория слушателей

Количество часов

Сроки проведения

Стоимость услуг

Программы профессиональной переподготовки

1

Государственное и муниципальное управление

государственные гражданские и муниципальные служащие

593

Заочная, по мере формирования группы

32000

2

Экономика и управление предприятием.

государственные гражданские и муниципальные служащие, специалисты.

510

Заочная, по мере набора группы

24000

3

Финансы и кредит

государственные гражданские и муниципальные служащие, специалисты.

529

Заочная, по мере формирования группы

34000

4

Управление образованием.

государственные гражданские и муниципальные служащие, специалисты.

500

Заочная, по мере набора группы

24000

Программы повышения квалификации

Государственная гражданская и муниципальная служба

1

Управление государственными и муниципальными закупками.

Государственные (муниципальные) служащие и работники бюджетных учреждений

120 часов

По мере набора группы

13900

2

Государственное и муниципальное управление (для впервые принятых на государственную гражданскую службу).

Государственные гражданские и муниципальные служащие.

72 часа

По мере набора группы

9500

3

Государственное управление и государственная гражданская служба.

Государственные гражданские и муниципальные служащие.

42 часа

По мере набора группы

5300

4

Актуальные вопросы стратегического планирования на государственной гражданской службе (разработка, реализация и актуализация документов государственного стратегического планирования)

Государственные гражданские и муниципальные служащие.

36 часов

По мере набора группы

4750

5

Совершенствование государственного управления в рамках административной реформы.

Государственные гражданские и муниципальные служащие.

36 часов

По мере набора группы

4750

6

Элементарные методы статистического анализа для государственных и муниципальных служащих.

«Единый Центр Подготовки Кадров» предлагает пройти курс «Государственное и муниципальное управление для государственных гражданских и муниципальных служащих». Участники курса могут выбрать нужную программу обучения в зависимости от специфики своей деятельности. Слушателям высылаются лекционные материалы по электронной почте. Специалисты учебного центра готовы ответить на все вопросы слушателей как во время обучения, так и в течение двух недель после завершения курса. Итоговая проверка проходит в виде тестирования.

Мы находимся по адресу: ул. Заставская д.21 к.1 офис 313 (3 этаж)

Курсы менеджмента в секторе государственного (муниципального) управления (органах власти) и государственных (муниципальных) учреждений. Курсы финансового менеджмента. Курс менеджмента лекции. Курсы менеджмента и управления. Менеджмент курсы дистанционно. Курсы повышения квалификации менеджмент. Менеджмент краткий курс. Дистанционные курсы менеджмент. Курсы переподготовки менеджмент. Менеджмент в секторе государственного (муниципального) управления (органах власти) и государственных (муниципальных) учреждений полный курс. Бесплатные курсы менеджмента. Менеджмент полный курс. Курсы менеджмента в Москве. Менеджмент онлайн курсы. Программа курса менеджмент и экономика в секторе государственного (муниципального) управления (органах власти) и государственных (муниципальных) учреждений. Учебный курс менеджмент. Курсы менеджмент организации. Полный курс менеджмента и экономики в секторе государственного (муниципального) управления (органах власти) и государственных (муниципальных) учреждений. Дистанционное обучение курсы менеджмент. Курсы менеджмента спб. Курсы переподготовки менеджмент в образовании. Курс основы менеджмента. Менеджмент краткий курс лекций. Предмет курса менеджмент в секторе государственного (муниципального) управления (органах власти) и государственных (муниципальных) учреждений. Курсы менеджмент базовый курс. Курсы производственного менеджмента. Курсы менеджмента для руководителей. Курс менеджмента персонала. Курсы финансового менеджмента для начинающих. Курс управление. Менеджмент обучение. Образование менеджмент. Менеджер обучение. Дистанционный менеджмент в секторе государственного (муниципального) управления (органах власти) и государственных (муниципальных) учреждений. Менеджмент основа. Курс руководитель. Организация менеджмент. Менеджмент управление. Курсы менеджмента для руководителей. Курсы менеджмента для начинающих. Курсы менеджмента для заместителя директора. Курсы менеджмента для педагогов. Курсы менеджмента и управления. Курсы менеджмента и управления персоналом. Курсы менеджмента и экономики. Диплом государственного образца. Удостоверение государственного образца. Курсы для экономистов в Москве. Курсы повышения квалификации экономистов. Курсы экономиста. Курсы по экономике и менеджменту. Курсы повышения квалификации экономистов в Москве. Курсы экономиста в Москве. Квалификация менеджер-экономист. Курсы повышения экономистов. Курсы повышения квалификации для экономистов. Курсы экономиста в спб. Курсы для экономистов в санкт петербурге. Курсы повышения квалификации экономистов москва. Курсы переподготовки экономистов. Курсы экономиста для начинающих. Онлайн курсы экономиста. Курсы экономиста екатеринбург. Экономист курсы обучения. Курсы повышения квалификации экономист в санкт петербурге. Курсы экономиста с трудоустройством. Курсы экономист новосибирск. Бесплатные курсы для экономистов. Курсы экономиста ростов. Курсы повышения квалификации экономистов бюджетных учреждений. Курсы экономиста в москве для начинающих. Курсы повышения квалификации экономистов в 2021 году. Курсы экономиста в саратове. Курсы экономиста красноярск. Экономист курсы с нуля. Курсы экономиста челябинск. Дистанционные курсы для экономиста. Курсы экономиста краснодар. Бесплатные курсы экономиста онлайн. Краткий курс экономиста. Курсы экономистов в спб для начинающих. Курсы повышения квалификации для экономистов бюджетной сферы. Курсы для студентов экономистов. Переподготовка экономист. Экономист обучение. Переподготовка экономика. Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление кем работать. Государственное и муниципальное управление москва. Государственное и муниципальное управление что за профессия. Управление государственными и муниципальными учреждениями. Система государственного и муниципального управления. Управление государственными и муниципальными закупками. Институт государственного и муниципального управления. Обучение государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление вузы. Программа государственное и муниципальное управление. Академия государственного и муниципального управления. Практика государственное и муниципальное управление. Тест государственное и муниципальное управление. Сферы государственного и муниципального управления. Направление государственное и муниципальное управление. Основы государственного и муниципального управления. Переподготовка государственное и муниципальное управление. Управление государственной муниципальной организацией. Государственное и муниципальное управление курсы. Государственное и муниципальное управление учебник. Университет государственного и муниципального управления. Государственного и муниципального управления дистанционно. Государственное и муниципальное управление отзывы. Государственное и муниципальное управление предметы. Государственное и муниципальное управление России. Государственное и муниципальное управление квалификация. Управление государственными и муниципальными закупками обучение. Курсы гос и муниципальное управление бесплатно. Курсы экономиста с нуля в спб. Курсы экономистов в москве для начинающих. Курсы для руководителей муниципальных образований в москве. Курсы повышения квалификации uprav для экономистов апрель в москве на 2019 год. Повышение квалификации экономиста в красноярске. Курсы экономики в москве. Курсы для экономистов красноярск. Курсы экономок в москве. Какие курсы повышения квалификации для экономистов. Обучение на экономиста дистанционно. Гму дистанционное обучение переподготовка. Экономика в образовании переподготовка. Курсы по экономике для начинающих. Экономика переподготовка дистанционно. Курсы менеджер образования дистанционно. Повышение квалификации по государственному и муниципальному управлению. Управление государственными и муниципальными закупками программа переподготовки.

Повышение квалификации муниципальных служащих

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 апреля 2019 N 617-р

[Об утверждении распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих, и государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих на 2019 год]


1. Утвердить прилагаемые:

распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих (далее — распределение);

государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих на 2019 год (далее — государственный заказ).

2. Минтруду России:

а) осуществить закупку образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Минтруду России государственным заказом на указанные цели, по перечню дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих в 2019 году согласно приложению (далее — дополнительные профессиональные программы);

б) обеспечить совместно с федеральными государственными органами направление федеральных государственных гражданских служащих на профессиональную переподготовку и повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам;

в) представить до 25 декабря 2019 г. в Правительство Российской Федерации доклад по итогам профессиональной переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам;

г) осуществить контроль за ходом реализации государственного заказа.

3. Финансовое обеспечение мероприятий по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих, реализуемых в 2019 году в рамках государственного заказа, на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование, а также в рамках государственных заданий образовательным организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2019 год на указанные цели, в том числе:

Минфину России — в объеме 260585 тыс. рублей;

Верховному Суду Российской Федерации — в объеме 1832 тыс. рублей;

Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации — в объеме 2814,7 тыс. рублей.



УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2019 года N 617-р


(тыс. рублей)

Наименование получателя бюджетных ассигнований
федерального бюджета, цели

2019 год

2020 год*

2021 год*

________________
* Распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих, подлежит уточнению с учетом фактического освоения предусмотренных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год.

Федеральные государственные органы — на выполнение государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих

120393

115393

110393

Минтруд России — на обучение федеральных государственных гражданских служащих на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование

20000

30000

40000


Наименование федерального государственного органа


Наименование федерального государственного органа

Приложение
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2019 года N 617-р


Наименование дополнительной профессиональной программы

Объем дополнительной профессиональной программы (часов)

Количество федеральных государственных гражданских служащих, подлежащих обучению (человек)*

________________
* Количество федеральных государственных гражданских служащих, подлежащих обучению, может быть увеличено за счет федеральных государственных гражданских служащих, финансовое обеспечение обучения которых может быть осуществлено за счет экономии, выявленной в ходе проведения закупки образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации по дополнительным профессиональным программам, предусмотренным настоящим перечнем.

Обеспечение информационной безопасности в работе органов государственной власти при применении цифровых технологий и использовании интернет-сервисов

40

до 50

Защита государственной тайны

72

до 90

Организация мобилизационной подготовки в федеральных государственных органах

72

до 230

Информационная безопасность

72

до 90

О программе повышения квалификации

1. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год разработаны Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы.

2. Настоящие рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений и разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников указанных учреждений.

При этом проекты законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение соответствующим профсоюзам (объединениям профсоюзов) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.

Заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) по направленным им проектам законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.

3. Настоящие рекомендации учитываются трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений, образованными в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, при подготовке соглашений и рекомендаций по организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в 2021 году.

6. Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений определяются с учетом требований к системам оплаты труда работников данных учреждений, утвержденных Правительством Российской Федерации, и устанавливаются:

а) в федеральных государственных учреждениях — соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации — соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

в) в муниципальных учреждениях — соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

9. Системы оплаты труда работников федеральных государственных учреждений (далее — учреждения) устанавливаются и изменяются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, с общими принципами формирования систем оплаты труда, перечнями норм и условий оплаты труда, регламентируемыми федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, изложенными в разделах II — IV настоящих рекомендаций, требованиями к отраслевым системам оплаты труда, утвержденных Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, включая Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».

10. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются и изменяются с учетом:

а) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

б) обеспечения государственных гарантий по оплате труда, в том числе с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях от 7 декабря 2017 г. N 38-П, от 28 июня 2018 г. N 26-П, от 11 апреля 2019 г. N 17-П и от 16 декабря 2019 г. N 40-П;

в) квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

г) перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

д) перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

е) примерных положений об оплате труда работников федеральных автономных и бюджетных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета;

ж) положений об оплате труда работников подведомственных федеральных казенных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;

з) настоящих рекомендаций;

и) мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

11. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются с учетом минимального размера оплаты труда в рамках реализации норм федерального закона и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях от 7 декабря 2017 г. N 38-П, от 28 июня 2018 г. N 26-П, от 11 апреля 2019 г. N 17-П и от 16 декабря 2019 г. N 40-П, дифференцированно по должностям (профессиям) на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда (далее соответственно — профессиональные квалификационные группы, квалификационные уровни), по должностям (профессиям), не включенным в профессиональные квалификационные группы, размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы — в зависимости от сложности труда в виде схем окладов (должностных окладов), ставок заработной платы.

12. В положении об оплате труда работников учреждения, разрабатываемом учреждением, предусматриваются конкретные размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по соответствующим должностям и профессиям (группам должностей и профессий). При этом в указанном положении не должна использоваться такая терминология, как «рекомендуемые минимальные размеры» или «минимальные размеры» окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, которая может содержаться в примерных положениях об оплате труда работников автономных и бюджетных учреждений по видам экономической деятельности, утвержденных федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета.

Федеральные государственные казенные учреждения руководствуются носящими обязательный характер положениями об оплате труда работников подведомственных федеральных казенных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемыми федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, включающими для работников конкретные размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по соответствующим должностям и профессиям (группам должностей и профессий).

13. В трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником предусматривается фиксированный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленный ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности (квалификации) за календарный месяц либо за установленную норму труда (норму часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы за календарный месяц).

21. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

22. Должностные оклады руководителям учреждений устанавливаются в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждений.

23. Выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителям в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

24. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений рекомендуется производить в зависимости от достижения ими целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которого находится учреждение. В качества показателя оценки результативности работы руководителя учреждения устанавливается показатель роста средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями вышестоящих органов, а также выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации).

25. Условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных или муниципальных учреждений определяются трудовыми договорами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации).

Трудовой договор с руководителем государственного (муниципального) учреждения заключается в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной в соответствии с частью третьей статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

26. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется государственным органом, органом местного самоуправления, организацией, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, в размере, не превышающем размера, который установлен:

для руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений — нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

для руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров государственных учреждений субъектов Российской Федерации — нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

для руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений — нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Без учета предельного уровня соотношений размеров среднемесячной заработной платы, указанного в абзаце первом настоящего пункта, могут быть установлены условия оплаты труда руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений, включенных в перечни, утвержденные соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

27. Информация о рассчитанной за 2020 год среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, не позднее 15 мая 2021 г.

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений по решению государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений, может также размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах указанных учреждений.

В составе размещаемой на официальных сайтах информации о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений запрещается указывать данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации указанных лиц, а также сведения, отнесенные к государственной тайне ��ли сведениям конфиденциального характера.

28. Фонд оплаты труда в федеральных государственных учреждениях формируется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, предусмотренных на оплату труда работников казенных учреждений, размеров субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, объемов средств, поступающих из государственных внебюджетных фондов и от приносящей доход деятельности с учетом положений, предусмотренных подпунктом «и» пункта 7 настоящих рекомендаций.

29. Фонд оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципальных образований с учетом положений, предусмотренных подпунктом «и» пункта 7 настоящих рекомендаций.

Обучение государственных и муниципальных служащих

30. Системы оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений (далее — учреждения) устанавливаются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и с учетом общих принципов формирования систем оплаты труда, перечней норм и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предусмотренных в разделах II — IV настоящих рекомендаций, а также требованиями к отраслевым системам оплаты труда, утвержденных Правительством Российской Федерации.

Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется:

а) при изменении (совершенствовании) систем оплаты труда работников учреждений предусматривать установление минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп);

б) не допускать установления по должностям, входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, различных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также установления диапазонов размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп либо по должностям работников с равной сложностью труда по должностям служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы;

в) не допускать снижения достигнутого уровня оплаты труда (включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы) работников учреждений, переданных в другую форму собственности (федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность), в случае изменения (совершенствования) для них систем оплаты труда, а также работников учреждений, реорганизуемых путем слияния или присоединения их к учреждениям, работники которых имеют более низкий уровень оплаты труда, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников, выполнения ими работ той же квалификации и условий труда;

г) при разработке показателей и критериев эффективности работы учитывать методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 421, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 287 и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 920, и приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13 декабря 2018 г. N 73н, предусмотренные в письмах Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02, Министерства культуры Российской Федерации от 5 августа 2014 г. N 166-01-39/04-НМ, а также установленные в планах мероприятий по реализации «дорожных карт» значения целевых показателей развития соответствующих отраслей.

31. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, региональным объединениям профсоюзов и региональным объединениям работодателей рекомендуется заключать в 2021 году региональные соглашения о минимальной заработной плате, размер которой превышает минимальный размер оплаты труда, с распространением их действия на всех работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных учреждений.

36. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений при формировании систем оплаты труда педагогических и иных работников сферы образования в 2021 году необходимо учитывать следующее.

Не допускать снижения уровня заработной платы работников образовательных учреждений, в том числе педагогических работников, достигнутого в 2020 году и определяемого на основе статистических данных Федеральной службы государственной статистики.

В целях развития кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности педагогической профессии совершенствование систем оплаты труда педагогических и иных работников рекомендуется осуществлять на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп, утвержденных в установленном порядке, с учетом перераспределения средств, предназначенных для оплаты труда в организациях, так, чтобы на установление окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников направлялось не менее 70 процентов фонда оплаты труда организации (без учета части фонда оплаты труда, предназначенного на выплаты компенсационного характера, связанные с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в сельской местности, а также в организациях, в которых за специфику работы выплаты компенсационного характера предусмотрены по двум и более основаниям).

Определять предельную долю расходов на оплату административноуправленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда образовательных учреждений в объеме не более 40 процентов.

Обеспечивать формирование систем оплаты труда работников общеобразовательных организаций, в том числе прозрачность порядка, условий и критериев установления работникам образовательных учреждений выплат стимулирующего характера с учетом методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций, направленных руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (письмо Минобрнауки России от 29 декабря 2017 г. N ВП-1992/02), а также утвержденных приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13 декабря 2018 г. N 73н.

Определять продолжительность рабочего времени педагогических работников или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю (в год) в соответствии с положениями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (далее — приказ N 1601), предусматривающими, что в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда устанавливается либо продолжительность рабочего времени, составляющая 30 или 36 часов в неделю, либо норма часов педагогической работы за ставку заработной платы, составляющая 18, 20, 24, 25, 30, 36 часов в неделю или 720 часов в год.

При заключении трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с педагогическими работниками, для которых нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю (в год) установлены пунктами 2.3 — 2.8 приложения 1 к приказу N 1601), обеспечивать включение в них условий, связанных с:

размером ставки заработной платы, установленной за норму часов учебной (преподавательской) или педагогической работы за ставку заработной платы и размером фактического объема учебной нагрузки, определяемым ежегодно на начало учебного года (тренировочного периода, спортивного сезона) в порядке, предусмотренном разделами II — V приложения 2 к приказу N 1601;

размером заработной платы, исчисленным с учетом фактического объема учебной нагрузки, фактического объема педагогической работы;

уточнением правил применения повышающих коэффициентов и (или) повышений, устанавливаемых в процентах (в абсолютных величинах) за наличие квалификационной категории, а также по иным основаниям при оплате труда педагогических работников, для которых пунктами 2.3 — 2.8 приложения 1 к приказу N 1601 установлены нормы часов учебной (преподавательской) или педагогической работы за ставку заработной платы (правила применения повышающих коэффициентов приводятся далее в настоящем пункте в положениях, определяющих правила исчисления заработной платы педагогических работников с учетом фактического объема педагогической или учебной (преподавательской) работы);

размерами и факторами, обусловливающими получение выплат компенсационного характера, в том числе выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, к которым могут быть отнесены выплаты за дополнительную работу, связанную с классным руководством, проверкой письменных работ, заведованием отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководством предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другими видами дополнительной работы, определение которых следует осуществлять из размеров ставок заработной платы, установленных в организации по квалификационному уровню профессиональных квалификационных групп (далее — ПКГ) без применения к ним каких-либо повышающих коэффициентов и (или) повышений, устанавливаемых в процентах (в абсолютных величинах);

размерами и условиями выплат стимулирующего характера.

Курсы повышения квалификации по государственному и муниципальному управлению направлены на повышение компетенций обучающихся в решении возникающих перед ними профессиональных задач.

Базовая программа курса позволит слушателю

  • изучить законодательные акты по основной деятельности,
  • научиться отслеживать разработку нормативно-правовых актов,
  • вносить к ним поправки и замечания,
  • разрабатывать программы развития и контролировать их исполнение.

Для различных целевых аудиторий формируются специальные программы повышения квалификации с нормативным сроком обучения не менее 16 часов.

При реализации курсов повышения квалификации академия применяет дистанционные образовательные технологии. Для прохождения обучения не требуется приезжать в академию, достаточно только компьютера и выхода в сеть Интернет.

  • Учебный и методический материал доступен на образовательном портале в круглосуточном режиме.
  • Итоговый контроль проводится в форме онлайн-тестирования.
  • Удостоверения о повышении квалификации высылаются слушателю на дом курьерской службой.

Программы, которые мы можем разработать для вас

Обучение на курсах повышения квалификации по государственному и муниципальному управлению могут пройти специалисты, имеющие высшее или среднее профессиональное образование вне зависимости от специальности или направления подготовки.

С учетом сложности и динамичности социально-экономических процессов специалисту в области государственного и муниципального управления необходимо регулярно повышать свою квалификацию. Для государственных гражданских служащих профессиональное развитие, в том числе в форме обучения на курсах повышения квалификации, является обязательным в течение всего периода работы. Отдельными нормативными актами подобные требования установлены и для муниципальных служащих.

  • Расписание тренингов
  • Тренинговые компании
  • Все тренеры
  • Направления тренингов
  • Бизнес-консультанты
  • Дистанционное обучение
  • Корпоративное обучение и услуги

можность «нарваться» на ограничения, не прописанные никакими правилами; атака российского бизнеса — привилегированное положение российского бизнеса, несмотря на формальное равенство членов Таможенного союза; ограничение суверенитета — таможенная политика в случае вхождения в Таможенный союз передается в руки наднационального органа, и далеко не всегда в рамках этого органа Украина сможет отстоять свои интересы [3].

Таким образом, можно сделать вывод о том, что сформировавшийся союз, включающий в себя Россию, Казахстан и Белоруссию, является довольно успешным проектом с широкими в будущем возможностями, хотя бы по количеству желающих вступить в него и по уже имеющимся результатам. Дальнейшая успешность данного проекта зависит от способов разрешения поставленных перед странами проблем. По поводу вступления Украины в Таможенный союз -сложный и спорной вопрос, для принятия решения необходимо рассчитать и более тщательно проанализировать возможные последствия и, в случае согласия

Украины о вступлении в Таможенный союз, разработать определенный подход по способу интеграции Украины в него.

  • Органы государственной и муниципальной власти в судебном процессе

Семинары и курсы для госслужащих

Федеральным законом № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ», № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ»; Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации»

Удостоверение о повышении квалификации

По окончании обучения, слушатель (обучающийся) получает Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с требованиями законодательства РФ об образовании, форма защиты «В» с указанием наименования программы повышения квалификации.

Педагогика и методика дошкольного образования

Коррекционная (специальная) педагогика и психология

Педагогика и методика дополнительного образования

Педагогика и методика среднего и высшего профессионального образования

Педагогика и методика начального, основного и среднего общего образования

Управление в образовании (для руководителей образовательных организаций)

Лингвистика и межкультурная коммуникация

Физическая культура, спорт, красота и здоровье

Бизнес и деловое администрирование

Экономика и право

Управление государственной службы

Социально-культурная деятельность

Педагогика и методика дошкольного образования

Коррекционная (специальная) педагогика и психология

Педагогика и методика дополнительного образования

Педагогика и методика среднего и высшего профессионального образования

Педагогика и методика начального, основного и среднего общего образования

Управление в образовании (для руководителей образовательных организаций)

Лингвистика и межкультурная коммуникация

Физическая культура, спорт, красота и здоровье

Бизнес и деловое администрирование

Экономика и право

Управление государственной службы

Социально-культурная деятельность

  • Тема 1

    Система государственного и муниципального управления

  • Тема 2

    Правовые основы государственного и муниципального управления. Законодательство в сфере закупок.

  • Тема 3

    Информационно — документационное обеспечение государственного управления

  • Тема 4

    Государственная служба. Статус государственного гражданского служащего

  • Тема 5

    Противодействие коррупции в системе государственной службы

  • Тема 6

    Механизмы управления конфликтами на государственной и муниципальной службе

  • Тема 7

    Личная эффективность руководителя системы государственного и муниципального управления

  • Тема 8

    PR-технологии в системе государственного управления и политике

  • Тема 9

    Практика

  • Тема 10

    Итоговая аттестационная работа

Курс предназначен для государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов министерств и ведомств, и всех желающих получить знания в области государственного и муниципального управления.

Целью данной программы является переподготовка слушателей, которые стремятся достичь профессиональных навыков, умений и знаний в области государственного и муниципального управления на основе базовых дисциплин. Диплом РУДН о профессиональной переподготовке по программе «Государственное и муниципальное управление» удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в области «Государственное и муниципальное управление».

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Юридический портал, 2021 | Все права защищены