Услуга По Обследованию Пожарных Лестниц Косгу В 2021 Году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Услуга По Обследованию Пожарных Лестниц Косгу В 2021 Году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

Минфин России разъяснил порядок учета пожарных лестниц

В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

  • Дайджест № 56: решаем практические вопросы
  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

По виду расходов 123 отражаются компенсации и различного возмещения лицам, которые привлекаются для выполнения отдельных полномочий. Такими лицами могут быть депутаты, адвокаты, свидетели, присяжные, участвующие в судебном разбирательстве и другие граждане. Расходами, подлежащими возмещению, как правило, являются горюче-смазочные материалы, сотовая связь, проезд и т.д.

При этом поверка измерительных приборов, в том числе поверка счетчика, который находится в оперативном управлении учреждения, отражается по 225 КОСГУ. Если оборудование не стоит на балансе учреждения – подстатья 226.

Расходы на приобретение огнетушителей отразите (п. 3 разд. V Приказа Минфина России от 01.07.2021 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», далее -Указания N 65н):

• по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Это связано с тем, что срок службы (полезного использования) огнетушителей, как правило, превышает 12 месяцев (п. 5.53 ГОСТ Р 51057-2021). Поэтому огнетушители могут быть отнесены к основным средствам (п. 38 Приказа Минфина России от 01.12.2021 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», далее — Инструкция N 157н);

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.
В общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. Такой вариант учета пожарной сигнализации, с учетом особенностей применения подстатьи 228 КОСГУ, бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.

Бухгалтеру бюджетной сферы: топ‑5 изменений за ноябрь

После принятия решения о санкционировании использования единовременной выплаты на основании представленных документов, предусмотренных пунктами 30, 32–35 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 января 2021 г. № 63, сделайте проводки:

При этом Росфиннадзор не вправе квалифицировать как нецелевое использование бюджетных средств проведение кассовых расходов с нарушением методологии применения КОСГУ, установленной указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 21 декабря 2021 г. № 180н, в следующих случаях:

Статья 110 Налоговые доходы На данную статью КОСГУ относятся доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе: 9.1. На статью 110 «Налоговые доходы и таможенные платежи» КОСГУ относятся доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством о налогах и сборах и таможенным законодательством, в том числе: налог на добавленную стоимость; налоги на доходы физических лиц; налоги на доходы физических лиц; налоги на прибыль; налоги на прибыль организаций; налоги на товары, работы, услуги, реализуемые на территории Российской Федерации; 110 акцизы; акцизы; налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации; 110 единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 110 налоги на совокупный

Таблицы с частыми ошибками в применении КОСГУ 225 и 226 смотрите в Шиномонтаж, техосмотр и диагностика автомобиля относятся к расходам, которые связаны с поддержанием или восстановлением функциональных характеристик транспортного имущества. Поэтому расходы отнесите в учете на подстатью 225 КОСГУ. Услуги по заправке картриджей для принтеров или другой компьютерной техники учреждения относятся на подстатью 225 КОСГУ.

Ответ: Поскольку металлические распашные решетки и металлические двери удовлетворяют требованиям п.16 по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2021 , по срокам полезного использования (более 12 месяцев), а также учитывая, что данное «оборудование металлическое для сохранности ценностей» включено в утвержденный Постановлением Госкомстата РФ от 26.12.1994 № 359 Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) за номером 16_2899000(8-я амортизационная группа), затраты на его приобретение и установку следует признать объектами основных средств. Вместе с тем, учитывая, что данное оборудование не может самостоятельно использоваться по прямому предназначению вне соответствующих объектов основных средств (зданий, сооружений и т.п.), оно одновременно обладает и признаками для отнесения к материальным запасам (т.е.

  1. затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  2. социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  3. межбюджетные трансферты;
  4. закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  5. иные ассигнования.
  6. предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  7. капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  8. обслуживание государственного (муниципального) долга;

Название подстатьи 352 КОСГУ — «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».

На данный код КОСГУ относят операции по принятию к учету неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования. Это права пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами либо иными документами, подтверждающими существование права на результаты интеллектуальной деятельности.

В новой редакции порядка применения КОСГУ уточнено, что подстатья 352 не применяется для отражения кассовых поступлений и выбытий. То есть оплачивать права пользования с применением этой статьи не нужно. Разберемся тогда, как и для чего ее применять.

К примеру, мы покупаем антивирусную программу с установленным сроком использования — 2 года. Покупку отразить по подстатье 352 КОСГУ нельзя. Как и ранее, приобретение программ в пользование мы сейчас отражаем по подстатье 226 КОСГУ. А вот далее нужно поставить программу на учет, т. к. срок ее использования установлен и он больше года. Также по объектам с определенным сроком пользования нужно начислять амортизацию.

Тут применяем новые подстатьи 352 и 452 КОСГУ:

  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если не было других вложений в формирование ее стоимости;
  • Дебет Х 106 3I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если формируется стоимость вложений в нее на счете 106;
  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 106 3I 352 — принята к учету программа;
  • Дебет Х 401 20 226 (Х 109 ХХ 226) Кредит Х 104 6I 452 — начисление амортизации ежемесячно в течение двух лет (если стоимость больше 100 000 руб.) или единовременное начисление амортизации (при стоимости до 100 000 руб. включительно);
  • Дебет Х 104 6I 452 Кредит Х 111 6I 452 — по истечении двух лет прекращено право пользования программой.

Название подстатьи 353 КОСГУ — «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования».

На данный код КОСГУ относят операции по принятию к учету неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования.

В новой редакции порядка применения КОСГУ также уточнено, что подстатья 353 не применяется для отражения кассовых поступлений и выбытий. Разберемся, как и для чего ее применять.

При поступлении неисключительных прав, к примеру, лицензии на программный продукт, мы проверяем, установлен ли срок использования. Бывает, что этот срок согласно договору не установлен. Тогда наша профильная комиссия по поступлению и выбытию активов проверяет, можем ли мы установить такой срок. При определении срока полезного использования учитываются факторы:

  • срок действия прав учреждения на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации и период контроля над активом;
  • ожидаемый срок использования актива, в течение которого учреждение предполагает использовать актив в деятельности, направленной на достижение целей создания учреждения, либо в случаях, предусмотренных законодательством РФ, получать экономические выгоды;
  • типичный жизненный цикл для актива и публичная информация об оценках сроков полезной службы аналогичных активов, которые используются аналогичным образом;
  • технологические, технические и другие типы устаревания.

Если с учетом этих факторов срок полезного использования объекта можно установить, то он устанавливается. Тогда неисключительные права переходят в группу объектов с определенным сроком полезного использования.

Монтаж Пожарных Лестниц Косгу В 2021

Испытания должны проводить соответствующие организации, так как, для проведения испытаний, нужна лицензия.

Согласно п. 5.17 ГОСТ Р 51049-2008 срок службы напорного пожарного рукава составляет не менее пяти лет. В п. п. 6.2, 6.3 ГОСТ 5398-76 «Рукава резиновые напорно-всасывающие с текстильным каркасом неармированные.

Если подрядчик устанавливает домофон (СКУД-замок) с использованием своего оборудования в рамках договора на установку (монтаж), расходы отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н).

Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Прочностные испытания конструкций являются «статическими», величины испытательных нагрузок выбраны из условия возможного максимального нагружения конструкции с определенным запасом прочности, равным 1,5.

Стоимость монтажных работ рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от выбранных проектных решений. Вот несколько готовых решений, которые помогут сориентироваться.

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).

Помимо этого, проводится проверка покрытия лестницы грунтом и специальной краской, которая должна соответствовать 5 классу покрытия. После проведения всех испытаний, составляется протокол, если лестница прошла все испытания.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования просит разъяснить, на какую статью классификации операций сектора государственного управления следует относить расходы учреждения по огнезащитной обработке деревянных конструкций в здании, находящемся на балансе учреждения?

Сроки монтажа напрямую зависят от проекта. Система пожарной сигнализации может включать различное оборудование: датчики, оповещатели, модули пожаротушения, огнетушители, таблички и т.д.

На какую статью классификации операций сектора государственного управления следует отнести расходы по проведению испытаний и измерений электротехнического оборудования, а также плату за экспертное обследование и техническое освидетельствование парового котла?

Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).

Если такие работы производятся сторонними по отношению к Вашему учреждению организациями по государственным контрактам или договорам гражданско-правового характера, то в соответствии с нормами, установленными приказом Минфина России от 21 декабря 2012 г.

Время на составление проектной документации от 1 до 30 дней. Срок зависит от предоставленной планировки помещений, грамотного ТЗ и времени согласования. Если заказчик предоставляет актуальный план зданий и полностью расписанное ТЗ, то проектирование займет минимум дней. Иначе мы отправим проектировщика осмотреть объект, а монтажника проконсультировать и собрать информацию.

Есть методические рекомендации по охране, защите лесов, в которых предусматривается создание водоемов, устройство и создание лесных дорог. Основываясь на том, что все эти мероприятия предназначены для охраны, защиты и воспроизводства лесов, то мы полагаем, что все эти мероприятия должны отражаться по статье 226 128 (мероприятия в рамках текущей деятельности). Верно ли это?

Смонтируем автоматическую систему пожаротушения и оповещения людей при пожаре. Разработаем план эвакуации.

Следовательно, автосигнализация и автомагнитола не признаются отдельными инвентарными объектами (п. 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н); последующая установка (монтаж) автосигнализации и автомагнитолы – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Такой порядок следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н.

Об исчислении страховых взносов в ПФР за себя ИП, уплачивающим НДФЛ, если его доход за расчетный пер…

Основные размеры пожарных наружных стационарных лестниц (далее – лестницы) и ограждений крыш зданий (далее – ограждения) должны соответствовать требованиям, изложенным в технической документации на их изготовление.

Вместе с тем информация о наличии в здании смонтированной Сигнализации должна быть зафиксирована в регистрах бюджетного учета.

В целях популяризации искусства учреждение культуры осуществляет реализацию буклетов, тематических открыток, а также продукции на аудио- и видеоносителях. При осуществлении продаж используются учтенные на балансе учреждения контрольно-кассовые машины.

Испытательная пожарная лаборатория АНО «РАЭСА» провела множество испытаний наружных пожарных лестниц, отчёты по которым мы периодически публикуем в разделе «Объекты». Среди последних наших объектов по ограждениям и лестницам:

  • Магазин «Декатлон», г. Пушкино;
  • Гипермаркет «Карусель», г. Москва;
  • Здание ФГУП «Почта России», г. Москва;
  • Детский Сад № 1 «Солнышко», г. Долгопрудный;
  • Детский сад № 7, г. Наро-Фоминск;
  • Комплекс зданий на Кузнецком мосту, г. Москва
  • ТЦ «МАГНИТ», г. Павловский Посад;
  • Комплексы объектов жизнеобеспечения Южно-Тамбейского ГКМ, п. Сабетта, ЯНАО.
  • ПС «ЛЕТОВО» 110 кВ № 687, г. Москва

Аналогично в отношении такого вида работ, как «электроизмерение и ис-пытание параметров электропроводки», оплату следует производить по коду 225 КОСГУ.

Испытание лестниц Вы можете провести даже сами. Если у Вас есть всё необходимое оборудование. Лицензии на этот вид деятельности не требуется.

Администрация сельского поселения для целей исполнения работ по благоустрой-ству приобрела бензопилу. В соответствии с п. 51 Инструкции № 157н бензопила отне-сена к материальным запасам и приобретена по коду 340 КОСГУ. Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию. В результате объект отсутствует и на балансовых, и на забалансовых счетах.

Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 тысяч рублей.

Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией. Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак-тивов, осуществляемое в целях… определения возможности дальнейшей эксплуата-ции… Следовательно, расходы надо было отразить по коду 225 КОСГУ.

Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).
Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

КОСГУ 352 и 353 в 2021 году: применяем правильно

Администрация сельского поселения заключила договор на «сбор, транспорти-ровку, размещение отходов», предметом которого являлся сбор и вывоз мусора с улиц и иных общественных мест на территории поселения.

Независимо от того, оформлено ли такое имущество, расположенное в черте зе-мель поселения, в собственность, оно фактически находится в пользовании поселе-ния.

В конце такого акта ставится дата проверки, печать уполномоченной организации, которая вправе проводить такие проверки и подпись ответственного лица.

В период с 9 февраля по 24 сентября 2015 г. в организацию (деятельность ведется в г. Москве) был трудоустроен временно пребывающий иностранный гражданин. Он работал на основании патента и перечислял каждый месяц фиксированные авансовые платежи по НДФЛ в размере 4000 руб.

Повышение стоимости ценных бумаг, не считая всевозможных акций и других документов, отражающих соучастие в капитале.

Компания «Альт» осуществляет испытания наружных пожарных лестниц и ограждений крыш зданий и сооружений на различных объектах в Красноярске и Красноярском крае. В штате компании имеются высококлассные сертифицированные специалисты в этой области.

Ничук, эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера» Бухгалтеры государственных (муниципальных) учреждений нередко сталкиваются с необходимостью отражать в учете операции, связанные с заменой окон и дверей. Например, если в ходе планового ремонта меняют межкомнатные или входные двери и заменяют старые деревянные окна на современные пластиковые.

В 2021 г. в письме Минфина России от 21.07.2021 № 02-05-10/2931 «О на-правлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления» (в настоящее время утра-тило силу) впервые было дано определение понятия «ремонт». Под ним понимался комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в т.

  • уборка снега или мусора;
  • вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  • обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  • огнезащитная обработка зданий;
  • зарядка огнетушителей;
  • установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  • заправка картриджей и другие расходы.

По какому КОСГУ следует оплачивать бюджетному учреждению установку противопожарных лестниц и люков по договорам подряда.По установке противопожарных дверей я в курсе, но здесь установка (монтаж) противопожарных лестниц и люков? Казначейство по КОСГУ 225 не пропускает, 65н однозначного ответа не дает. Мнения разделились, а чем аргументировать не понятно.К сожалению, противопожарные мероприятия включают в себя не только установку противопожарных дверей (замену дверей на противопожарные), есть и другие мероприятия, как в нашем случае, а они не прописаны в приказе 65н. Отсюда сложности с оформлением и оплатой этих работ.

«Пожарная безопасность зданий и сооружений. строительные нормы и правила. СНИП 21-01-97», тушение возможного пожара и проведение спасательных работ обеспечиваются конструктивными, объемно-планировочными, инженерно-техническими и организационными мероприятиями. К ним относятся, в частности, устройство наружных пожарных лестниц и противопожарных люков.

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си-стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред-писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра-жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

Для того чтобы четко различать, какие расходы следует отражать по коду 225, а какие по коду 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо-дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери-стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к коду 225 КОСГУ.

Для учета расчетов по принятым обязательствам (и операций, их изменяющих) применяются счета
аналитического учета счета 030202100 «Расчеты по принятым обязательствам», предусмотренные
Единым планом счетов, с указанием в 1*–*17 разрядах номера счета соответствующего кода (составной части кода)
бюджетной классификации Российской Федерации, в 24 – 26 разрядах номера счета*–*подстатьи КОСГУ(5), соответствующей
экономической сущности осуществляемого факта хозяйственной жизни (отражаемого объекта бухгалтерского учета)

2. Установить, что абзац одиннадцатый пункта 10.2.6 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. N 209н, в редакции настоящего приказа применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета до 1 января 2021 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 и 2021 годы.

2. Из вопроса не представляется возможным определить, о каких технических услугах идет речь. Если имеются ввиду расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) автоматизированного рабочего места на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам, то они отражаются тоже по подстатье 226 КОСГУ.

11.5.3. На подстатью 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» КОСГУ относятся расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.

Обеспечение пожарной безопасности в здании — процедура длительная, трудоёмкая и ответственная. Она состоит из следующих этапов:

  1. Монтаж и установка пожарной сигнализации. Сначала нами будет разработан либо проект пожарной сигнализации, либо схема расположения оборудования (согласно нормам).
  2. Оценка пожарного риска. Как правило, эта процедура осуществляется совместно с пожарными экспертами. Ими тщательно проверяется помещение и соответствующая документация, посредством чего проверяется, как и в какой степени помещение соответствует нормам. Не исключено проведение беседы с сотрудниками по вопросам, касающимся техники пожарной безопасности.
  3. Огнезащитная обработка. Она подразумевает обработку всех поверхностей специальным огнезащитным покрытием.
  4. Монтаж систем дымоудаления. Обязательно для следующих зданий и сооружений:
    • Имеющих более 10-ти этажей;
    • Рассчитанных на большое скопление людей;
    • С высокой вероятностью возгораний;
    • В подземных помещениях, где отсутствует естественный приток воздуха.
  5. Монтаж систем пожаротушения. Подразумевает под собой установку противопожарных датчиков и распылителей тушащего вещества. Существует 4 вида: водяная, пенная, газовая и система пожаротушения посредством тонкого распыления воды. Косгу независимая оценка пожарного риска — это наше приоритетное направление в работе.

Санкт-Петербургский пожарно-технический экспертный центр гарантирует своим клиентам качественное обслуживание, высококлассное оборудование и, конечно же, незамедлительное предотвращение пожарных ситуаций.

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Меры пожарной безопасности — это комплекс мероприятий, регламентированных законодательством. Требования пожарной безопасности обязательны и каждый руководитель учреждения несет ответственность за их соблюдение. Противопожарные меры разнообразны и должны быть правильно отражены в регистрах бухгалтерского учета.

Дата публикации 21.12.2020

Смотрите также

Вопрос аудитору

По какому коду КОСГУ в 2021 году проводить кассовые расходы за передачу неисключительных прав пользования программными продуктами с определенным сроком?

С 2021 года неисключительные права пользования результатами интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами, иными документами, подтверждающими существование права пользования на результаты интеллектуальной деятельности, как и прежде, необходимо оплачивать по подстатье 226 КОСГУ. Ранее планировалось, что для этих целей будут применяться подстатьи 352, 353 КОСГУ.

Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования принимаются к учету по подстатье 352 КОСГУ (пп. 11.5, 11.5.2 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее — Порядок № 209н). Выбытие неисключительных прав, начисление амортизации на объекты неисключительных прав с определенным сроком полезного использования, снижение стоимости прав в связи с обесценением отражаются по подстатьям 452 КОСГУ (пп. 12.5, 12.5.2 Порядка № 209н).

Подстатьи 352, 452 КОСГУ применяются только для целей бухгалтерского учета на счетах 104 60, 111 60, 114 60 (п. 151.2 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н), для отражения кассовых поступлений и выбытий они не используются.

Поскольку договор будет содержать все существенные условия как договора поставки, так и договора подряда, это должно подтверждаться и порядком документального оформления результатов исполнения обязательств. По результатам осуществления поставки в соответствии с постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132 оформляется товарная накладная (форма № ТОРГ-12), а приемка результатов работ осуществляется по акту выполненных работ. К учету пожарные щиты нужно принять по стоимости с НДС, указанной в накладной:

На какой КОСГУ расходов отнести установку щитов пожарных металлических на общую сумму 99378,27 руб. из материала исполнителя? И как правильно отразить в договоре: установка щитов пожарных из материала исполнителя или изготовление и установка щитов пожарных? От формулировки предмета договора и сметы зависит статья расходов либо это 226, либо 340 или 310. Сами щиты будут вмонтированы в стенные проемы и находится в одном месте, их нельзя перенести, переставить. В смете написано просто установка щитов пожарных количество 10 шт. по цене 9643,78 руб. на общую стоимость 96437,76 руб. (плюс накладные прибыль итого 99378,27 руб.) В локальном ресурсном сметном расчете указаны материалы: щиты пожарные в кол-ве 10шт. на 91297,80 руб., остальное затраты труда рабочих, машин-механизмов. Просьба помочь в решении данного вопроса, так как ответа не нашли.Заранее спасибо.

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

По нашему мнению, расходы по установке новой системы пожарной сигнализации взамен старой могут быть отнесены на КОСГУ 228 и КВР 244, расходы по разработке проектно-сметной документации и проведение госэкспертизы — КОСГУ 226 и КВР 244.

Расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (в т.ч. пожарной сигнализации), а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ) относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ (п. 10.2.8 Порядка № 209н).

Услуга По Обследованию Пожарных Лестниц Косгу В 2021 Году

С 2021 г. действуют новые Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 28.12.2021 N 190н (далее — Указания). Учитывая данные Указания, рассмотрим, на какие статьи (подстатьи) КОСГУ следует относить расходы, связанные с покупкой, установкой и обслуживанием систем пожарной (охранно-пожарной) сигнализации:

Предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленный ЦБ РФ между юридическими лицами по одной сделке с 22.07.2021 (Указание ЦБ РФ, от 20.06.2021 N 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя»).

Поэтому он не является обособленным комплексом конструктивно-сочлененных предметов и не признается отдельным инвентарным объектом. Такой вывод следует из пунктов 41, 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

По нашему мнению, приборы учета не могут рассматриваться в качестве объектов, выполняющих определенные самостоятельные функции — такие нефинансовые активы, по сути, являются частью коммуникаций, которые, в свою очередь, согласно ОКОФ учитываются в составе отдельных объектов основных средств — зданий и сооружений. Кроме того, приборы учета для обеспечения их эксплуатации в установленном порядке, как правило, пломбируются.

Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н. В него включены:

  • участники бюджетного процесса. К ним относятся, в частности, главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств. Полный список субъектов, являющихся участниками бюджетного процесса, приведен в п. 13.5.1 Порядка № 209н;

  • государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения;

  • организации государственного сектора, в качестве которых выступают: государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании, публично-правовые компании;

  • некоммерческие организации и физические лица – производители товаров, работ, услуг;

  • иные финансовые и нефинансовые организации. Отметим, что к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации. Нефинансовыми признаются организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, выполнением нефинансовых работ (п. 10.4 Порядка № 209н);

  • физические лица, в том числе нерезиденты;

  • наднациональные организации и правительства иностранных государств;

  • нерезиденты (за исключением физических лиц, наднациональных организаций и правительств иностранных государств, международных финансовых организаций).

Также в новом п. 7.1 Порядка № 209н установлено, чтоесли в течение финансового года юридическое лицо реорганизовано, в связи с чем на конец финансового года (на конец осуществления расчетов с ним) оно относится к иной группе лиц, отличной от той, к которой оно относилось на начало финансового года (на начало осуществления расчетов с ним), то операции по расчетам с данным юридическим лицом в течение финансового года подлежат отражению по тем подстатьям КОСГУ, по которым они отражались на начало финансового года (на начало осуществления расчетов с ним).

В силу обновленного п. 7 Порядка № 209н при разграничении социальных и несоциальных выплат персоналу необходимо учитывать следующие особенности:

1. Расходы, связанные с привлечением и сохранением кадрового потенциала, а также расходы, направленные на стимулирование занятости в соответствующей сфере деятельности, нужно относить к несоциальным выплатам персоналу (подстатьи 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме», 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ).

2. К социальным пособиям и компенсациям персоналу (подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме», 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме» КОСГУ) относятся выплаты, связанные с социальными рисками, такими как болезнь, утрата постоянного заработка и иные события, которые могут негативно сказаться на его имущественном положении.

3. При разграничении приобретения работ, услуг, а также возмещения (компенсации) персоналу расходов в целях:

  • выполнения функций государственным (муниципальным) органом, учреждением, органом управления государственным внебюджетным фондом (осуществления служебных, трудовых обязанностей) применяются соответствующие подстатьи статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ);

  • личного потребления непосредственно персоналом, не связанного с выполнением функций государственным (муниципальным) органом, учреждением, органом управления государственным внебюджетным фондом, используется подстатья 214 КОСГУ.

4. К социальным пособиям в натуральной форме относятся расходы на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан либо выплаты гражданам на приобретение товаров, работ, услуг, а также компенсации (возмещения) расходов граждан на приобретение товаров, работ и услуг в объеме денежного эквивалента стоимости (полной или частичной) товара, работы или услуги на момент ее предоставления получателям.

Обзор остальных изменений в Порядке № 209н, вступивших в силу в 2020 году, приведем в таблице.

Статья (подстатья) КОСГУ

Суть новшеств

129 «Иные доходы от собственности»

Перечень доходов, относимых на данную статью, дополнен доходами от предоставления права на заключение договора (контракта)

12К «Доходы от концессионной платы»

Подстатья не применяется для отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете кассовых поступлений и выбытий

161 «Поступления капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

На подстатью также следует относить доходы от возврата остатков межбюджетных трансфертов капитального характера, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в том числе неиспользованных

163 «Поступления капитального характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений»

По статье отражаются безвозмездные поступления от бюджетных (автономных) учреждений капитального характера в доход бюджетов бюджетной системы РФ, в том числе доходы от возврата бюджетными (автономными) учреждениями остатков субсидий капитального характера прошлых лет, субсидий на иные цели

171 «Курсовые разницы»

На подстатью относятся курсовые разницы не только от переоценок средств в иностранной валюте, но и от операций с иностранной валютой, операций по договорам РЕПО.

Для отражения кассовых поступлений и выбытий по доходам и расходам данная подстатья не применяется

176 «Доходы от оценки активов и обязательств»

Уточнен порядок применения данной статьи. Согласно п. 976 Порядка № 209н в новой редакции на эту подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от оценки финансовых, в том числе валютных монетарных активов и обязательств, и нефинансовых активов и обязательств

211 «Заработная плата»

В перечень выплат, отражаемых по данной подстатье, добавлены:

  • выплаты при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или выполнении обязанностей временно отсутствующего сотрудника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

  • выплата месячного оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;

  • единовременные выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным (муниципальным) служащим;

  • компенсации за неиспользованный отпуск, выплачиваемые при увольнении.

213 «Начисления на выплаты по оплате труда»

Расчет пожарных рисков статья косгу 2021 год

КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2021 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.

Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Печати со сроком полезного использования больше одного года относите на КОСГУ 310. Но только если они соответствуют остальным критериям. По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.д. Хранят у руководителя или другого ответственного лица. Кроме того, срок ее службы больше 12 месяцев.

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Приобретен линолеум у поставщика 1 105 34 340 1 302 34 730 60 000 Произведен расчет с поставщиком 1 302 34 830 1 304 05 340 60 000 Выдан линолеум со склада для ремонта помещения 1 401 20 272 1 105 34 440 60 000 Приобретены три стенда с планами эвакуации 1 106 31 310 1 302 31 730 6000 Произведены расчеты с поставщиком стендов 1 302 31 830 1 304 05 310 6000 Приняты стенды с планами эвакуации к учету 1 101 38 310 1 106 31 310 6000 Развешаны стенды (введены в эксплуатацию) в специально отведенных местах 1 401 20 271 1 101 38 410 6000 Приняты стенды на забалансовый учет Забалансовый счет 21 3 * * * Соблюдение правил пожарной безопасности является обязательным для всех. То, что экономить на этих мерах не стоит, — это очевидно.

Приобретение и замена неисправных кранов, пожарных рукавов, ручных пожарных стволов и вентилей 57 Обеспечение исправного состояния систем и средств противопожарной защиты объекта Установка (замена) автоматических установок пожаротушения, пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах 61, 63 Обеспечение объекта огнетушителями, а также соблюдение сроков их перезарядки, освидетельствования и своевременной замены Приобретение огнетушителей, их перезарядка и освидетельствование 70 Кроме этого, к учреждениям образования, культуры, медицины применяется ряд особенных правил пожарной безопасности. Научные и образовательные учреждения. В соответствии с п. п.

  • Концентрацию на крышке оборудования. Она должна быть цела.
  • Осмотр корпуса. На корпусе гидранта не должно быть вмятин и иных повреждений, влияющих на работоспособность.
  • Обращение внимания на клапаны, которые удерживают водный поток. Они должны быть герметичными, надежными.
  • Проверку наличия указателей, стрелок на ближайших сооружениях. Информация относительно направления и расстояния должна быть точной. Это помогает быстрее сориентироваться прибывшим пожарным при возникновении возгорания.

Установка Пожарной Лестницы Косгу 2021

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы I Международная кооперация и экспорт T Формирование предложений по корректировке наименований целевых статей расходов на реализацию пилотных «1» государственных программ с учетом необходимости преобразования действующих основных мероприятий и соответствующих им целевых статей расходов в приоритетные федеральные , ведомственные проекты программы , отдельные мероприятия таких проектов программ , ведомственные целевые программы, отдельные мероприятия, направленные на финансовое обеспечение деятельности центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в соответствии с требованиями Правил разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября года N Формирование предложений по уточнению структуры государственных программ «Развитие образования», «Развитие науки и технологий» с корректировкой их наименований и распределению базовых бюджетных ассигнований на их реализацию в связи с преобразованием Министерства образования и науки Российской Федерации в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и передачей полномочий в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 мая года N «О структуре федеральных органов исполнительной власти». Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе «Развитие образования» В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 мая года N «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство образования и науки Российской Федерации преобразовано в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

Разработка текста Технических условий от руб. В журнале «Казенные учреждения: Если вам требуется косгу независимая оценка пожарного риска — смело обращайтесь в нашу компанию. Следовательно, надо разработать свою форму и включить ее в учетную политику.

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Однако анализ основных подстатей ст. 220 показывает, что в блоках с 221 по 225 не содержится подходящих видов деятельности. Иначе говоря, специальная оценка условий труда статьями КОСГУ, упомянутыми выше, не предусмотрена. Таким образом, расходы на осуществление этой деятельности необходимо отнести на ст. 226. Она покрывает оплату прочих видов работ и услуг, в состав которых в данной ситуации входят и работы по проведению СОУТ.

Бюджетные учреждения в Российской Федерации в ходе учета различных аспектов своей деятельности должны руководствоваться так называемой КОСГУ. Под этой аббревиатурой скрывается название «Классификация операций сектора государственного управления». Она содержит исчерпывающий список действий, которые может осуществить в своей работе бюджетное учреждение, включая проведение специальной оценки условий труда по КОСГУ.

КВР и КОСГУ — это специальные шифры, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Поговорим об изменениях 2021 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2021 году.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Юридический портал, 2021 | Все права защищены