Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Заседание цак мчс россии в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Мы все знаем, что МЧС готово прийти на помощь в любой ситуации: днём, ночью, в будни, в выходные дни или в праздники. И для этого в МЧС объединились представители самых разных профессий: спасатели, горноспасатели, пожарные, авиаторы, медики, психологи, кинологи, водолазы, альпинисты – можно перечислять, наверное, бесконечно те профессии, которые так или иначе объединяет сегодня МЧС.
Труд каждого из вас – это ежедневный риск, самоотдача и огромная ответственность перед людьми, перед страной. В МЧС работают люди очень крепкой закалки. Мы знаем о них, знаем очень много ветеранов – это отважные, мужественные, решительные люди, те, кто предан своему долгу, готов жертвовать собой ради других людей.
Я уже сегодня говорил, что в этом году вы столкнулись с новой угрозой – распространением коронавирусной инфекции по всей стране. И в этих непростых условиях продолжаете круглосуточно работать, помогать людям, развёртываете полевые госпитали, спасаете людей, социально значимые объекты, ведёте мониторинг ситуации для предупреждения чрезвычайных ситуаций.
Важно, что вы постоянно внедряете новые технологии, новые разработки. Сегодня мы слушали доклад одного из заместителей министра о цифровой трансформации. Всё это очень важно в будущей работе, чтобы сократить издержки, минимизировать возможные последствия чрезвычайных ситуаций и в конечном итоге помочь людям.
И конечно, особая благодарность – ветеранам МЧС. Тем, кто стоял у истоков создания ведомства.
От всей души хочу, пользуясь случаем, всех вас поздравить и сказать огромное спасибо от всех людей, которым когда-либо помогли сотрудники МЧС.
Давайте приступим к приятной процедуре награждения.
Работа Правительства:
- Система предупреждения чрезвычайных ситуаций
Министерства и ведомства, органы при правительстве:
- Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
Именной указатель:
- Михаил Владимирович Мишустин
Закон об объединении систем гражданской обороны и РСЧС реализуют в 2021 году
- страница1
Февраль
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
Еще два года назад правительство озвучило план масштабной реорганизации МЧС. Согласно этому плану, основные подразделения должны усилиться за счет частичного сокращения руководящего состава подразделений. Это позволит сэкономить финансы и направить их на улучшенную подготовку новых кадров. Вдобавок планируется осуществить дополнительную индексацию заработной платы сотрудникам МЧС, что должно сделать эту сферу более престижной и привлекательной для молодых специалистов.
Также в реорганизацию входит частичная замена военных должностей МЧС на гражданские. Эта реформа в первую очередь затронет технический персонал Министерства и его медицинскую службу. При этом сообщается, что боевые подразделения МЧС данная часть реформы не затронет. Планируется повысить эффективность работы боевых подразделений путем увеличения финансирования на их техническое обеспечение.
Также есть данные о том, что вдобавок к 11 действующим департаментам МЧС будет добавлен еще один. Глава МЧС считает, что для эффективной работы МЧС требуется не только линейное преобразование, но и преобразование самой структуры ведомства. Возможно, для этого понадобится даже преобразование самой сути Министерства вплоть до его интеграции в состав министерств Обороны и Внутренних Дел.
МЧС 2020-2021: что ждать сотрудникам
1. Настоящие Правила аттестации руководящего состава Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее — Правила) определяют порядок проведения аттестации руководящего состава Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. К руководящему составу МЧС России относятся военнослужащие спасательных воинских формирований и сотрудники федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, осуществляющие функции руководителей (начальников) в отношении иных должностных лиц МЧС России либо выполняющие руководящие функции по направлениям деятельности МЧС России.
3. Аттестация руководящего состава МЧС России (далее — аттестуемые) проводится в целях:
максимально объективной и полной оценки деловых и профессиональных качеств, знаний, умений и навыков аттестуемых на основе глубокого и всестороннего их изучения;
определения степени соответствия аттестуемых замещаемым должностям с учетом квалификационных требований, предъявляемых к лицам, замещающим эти должности, и перспектив их профессионального и должностного роста;
создания стимулов для роста профессиональной компетенции аттестуемых;
повышения кадрового потенциала должностных лиц МЧС России.
4. Для проведения аттестации в системе МЧС России создаются аттестационные комиссии:
Центральная аттестационная комиссия МЧС России (далее — ЦАК МЧС России) — приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Министр);
аттестационные комиссии территориальных органов и учреждений МЧС России — приказами руководителей соответствующих территориальных органов и учреждений МЧС России, в которых они создаются.
5. В целях более качественного отбора кандидатов на замещение соответствующих должностей в центральном аппарате МЧС России, территориальных органах и учреждениях МЧС России могут создаваться аттестационные комиссии по основным направлениям деятельности.
6. ЦАК МЧС России является постоянно действующим органом МЧС России.
7. ЦАК МЧС России:
проводит аттестацию руководящего состава центрального аппарата МЧС России, лиц, замещающих либо представленных к назначению на должности руководителей территориальных органов и учреждений МЧС России, их заместителей (в том числе, первых заместителей), назначение на которые осуществляется Президентом Российской Федерации или Министром;
рассматривает материалы по присвоению воинских званий офицерам спасательных воинских формирований и специальных званий среднему и старшему начальствующему составу федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы досрочно и на одну ступень выше специального или воинского звания, предусмотренного штатом по замещаемой должности;
рассматривает материалы о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации должностных лиц центрального аппарата МЧС России, руководителей территориальных органов и учреждений МЧС России;
рассматривает материалы о продлении срока службы сверх установленного предельного возраста пребывания на службе военнослужащих спасательных воинских формирований и сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, проходящих службу в центральном аппарате МЧС России, а также на должностях руководителей территориальных органов и учреждений МЧС России и их заместителей;
рассматривает кандидатуры на зачисление в кадровый резерв для назначения на должности, назначение на которые осуществляется Президентом Российской Федерации или Министром;
обеспечивает организационно-методическое руководство деятельностью аттестационных комиссий территориальных органов и учреждений МЧС России и аттестационных комиссий по основным направлениям деятельности;
рассматривает результаты оперативно-служебной деятельности должностных лиц центрального аппарата МЧС России, территориальных органов и учреждений МЧС России;
рассматривает результаты деятельности аттестационных комиссий территориальных органов и учреждений МЧС России;
рассматривает другие вопросы по поручению Министра.
8. В состав ЦАК МЧС России входят не менее 10 членов комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и секретарь.
9. Положение о ЦАК МЧС России, ее персональный состав утверждаются Министром.
10. Организация работы ЦАК МЧС России возлагается на Департамент кадровой политики МЧС России, а обеспечение деятельности ЦАК МЧС России осуществляет Административный департамент МЧС России.
11. ЦАК МЧС России рассматривает материалы, представленные руководителями структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов и учреждений МЧС России.
12. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого. В случае невозможности присутствия аттестуемого на заседании ЦАК МЧС России по причине отдаленного места прохождения службы или плохих метеоусловий, затрудняющих прибытие на аттестацию, по решению председателя ЦАК МЧС России либо лица, его замещающего, допускается использование технических средств видеосвязи.
13. Председатель ЦАК МЧС России вправе при необходимости проводить выездные заседания ЦАК МЧС России.
14. По указанию Министра ЦАК МЧС России готовит отчеты о своей деятельности.
15. Аттестационные комиссии территориальных органов и учреждений МЧС России являются постоянно действующими органами соответствующих территориальных органов и учреждений МЧС России.
16. Аттестационные комиссии территориальных органов и учреждений МЧС России:
проводят аттестацию руководящего состава территориальных органов и учреждений МЧС России, за исключением аттестуемых, указанных в пункте 7 Правил;
рассматривают материалы по присвоению воинских званий военнослужащим спасательных воинских формирований и специальных званий начальствующему составу федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы досрочно и на одну ступень выше специального или воинского звания, предусмотренного штатом по замещаемой должности;
рассматривают материалы о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами МЧС России должностных лиц территориальных органов и учреждений МЧС России;
рассматривают материалы о продлении срока службы сверх установленного предельного возраста пребывания на службе военнослужащих спасательных воинских формирований и сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, за исключением аттестуемых, указанных в пункте 7 Правил;
рассматривают кандидатуры на зачисление в ведомственный кадровый резерв;
рассматривают результаты оперативно-служебной деятельности должностных лиц территориальных органов и учреждений МЧС России;
рассматривают другие вопросы по поручению руководителей территориальных органов и учреждений МЧС России, в которых они созданы.
17. В состав аттестационных комиссий территориальных органов и учреждений МЧС России входят не менее 10 членов комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и секретарь.
18. Положения об аттестационных комиссиях территориальных органов и учреждений МЧС России, их персональные составы утверждаются руководителями соответствующих территориальных органов и учреждений МЧС России, в которых они создаются.
19. Организация работы аттестационных комиссий территориальных органов и учреждений МЧС России возлагается на кадровые подразделения соответствующих территориальных органов и учреждений МЧС России, в которых они создаются.
20. Аттестационные комиссии территориальных органов и учреждений МЧС России рассматривают материалы, представленные руководителями структурных подразделений территориальных органов и учреждений МЧС России.
21. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого. В случае невозможности присутствия аттестуемого на аттестационной комиссии по причине отдаленного места прохождения службы или плохих метеоусловий, затрудняющих прибытие на аттестацию, по решению председателя аттестационной комиссии территориального органа или учреждения МЧС России, либо лица, его замещающего, допускается использование технических средств видеосвязи.
22. Председатели аттестационных комиссий территориальных органов и учреждений МЧС России вправе при необходимости проводить выездные заседания указанных комиссий.
23. Аттестационные комиссии территориальных органов и учреждений МЧС России готовят отчеты о своей деятельности руководителям соответствующих территориальных органов и учреждений МЧС России, в которых они созданы.
24. Аттестационные комиссии МЧС России по основным направлениям деятельности создаются в центральном аппарате МЧС России для оценки профессиональной подготовленности аттестуемых перед рассмотрением их на ЦАК МЧС России.
25. Аттестационные комиссии по основным направлениям деятельности в территориальных органах и учреждениях МЧС России создаются в территориальных органах МЧС России для оценки профессиональной подготовленности аттестуемых перед рассмотрением их на аттестационных комиссиях территориальных органов и учреждений МЧС России.
26. При оценке профессиональной подготовленности аттестуемого учитываются его профессиональные знания, опыт, повышение квалификации, наличие образования по профилю выполняемой работы.
27. Аттестационные комиссии по основным направлениям деятельности территориальных органов и учреждений МЧС России могут создаваться по следующим направлениям:
организация надзорной деятельности;
организация тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;
обеспечение безопасности на водных объектах;
организация управления силами и средствами;
организация деятельности военизированных горноспасательных частей;
организация авиационного обеспечения спасательных операций;
иные направления деятельности по решению Министра, руководителя территориального органа или учреждения МЧС России.
28. Аттестационные комиссии по основным направлениям деятельности проводят оценку профессиональной подготовленности аттестуемых к исполнению должностных инструкций (должностных регламентов, должностных обязанностей) по должности, занимаемой аттестуемым, либо по должности, на которую предполагается его назначение.
29. Аттестационные комиссии по основным направлениям деятельности определяют необходимость направления и объем предаттестационной подготовки, повышения квалификации, профессионального тестирования или сдачи квалификационных испытаний аттестуемых перед прохождением аттестации. Прохождение профессионального тестирования или сдача квалификационных испытаний дистанционным способом не допускаются.
30. В состав аттестационных комиссий по основным направлениям деятельности входят председатель, заместитель председателя, члены комиссии и секретарь. При необходимости в состав комиссий могут включаться представители образовательных и научно-исследовательских учреждений МЧС России.
31. Положения об аттестационных комиссиях по основным направлениям деятельности, их персональные составы утверждаются:
в центральном аппарате МЧС России — Министром;
в территориальных органах и учреждениях МЧС России — руководителями территориальных органов и учреждений МЧС России, в которых они создаются.
32. Организация работы аттестационных комиссий по основным направлениям деятельности возлагается на соответствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальных органов и учреждений МЧС России, в которых они создаются.
33. Аттестационные комиссии по основным направлениям деятельности рассматривают материалы, представленные руководителями структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов и учреждений МЧС России, результаты профессионального тестирования или сдачи квалификационных испытаний.
34. Аттестационные комиссии по основным направлениям деятельности вправе определять периодичность рассмотрения результатов оперативно-служебной деятельности аттестуемых по соответствующим направлениям деятельности и внесения предложений по дальнейшему прохождению службы (работы) этими аттестуемыми на рассмотрение ЦАК МЧС России и аттестационных комиссий территориальных органов и учреждений МЧС России.
35. Аттестационные комиссии по основным направлениям деятельности дают заключение о профессиональной подготовленности аттестуемого, которое представляется в ЦАК МЧС России и аттестационные комиссии территориальных органов и учреждений МЧС России.
36. Председатели аттестационных комиссий по основным направлениям деятельности вправе проводить выездные заседания указанных комиссий.
МЧС утвердило новые правила аттестации руководящего состава по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Определено, кто относится к руководящему составу МЧС.
Уточнены полномочия Центральной аттестационной комиссии, а также комиссий территориальных органов и учреждений МЧС. Также установлено, что в их состав должны входить не менее 10 членов комиссии.
Аттестация теперь проводится в присутствии аттестуемого лица. В ряде случаев при невозможности явки аттестуемого разрешено использовать видеосвязь.
МЧС планирует создать единую систему безопасности в следующем году
Члены Ученого совета обсудили основные вопросы деятельности вуза.
Всего на повестке дня первого Ученого совета, заседание которого прошло 28 января, стояло более десятка важных вопросов.
Учитывая, что 2021 год Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2020 №812 объявлен Годом науки и технологий, докладу заместителя начальника Академии (проректора) по научной работе Василия Полевого об итогах выполнения Плана научной деятельности Академии в 2020 году и задачах на 2021 год, было уделено особенное внимание.
Итоги учебно-методической и научной работы Института развития МЧС России в 2020 году в своем выступлении подвел начальник подразделения полковник Виталий Симонов. Он также остановился и на основных задачах Института развития на 2021 год.
Об итогах деятельности диссертационного совета Академии в 2020 году и задачах на новый год доложил его председатель Александр Мазаник, о состоянии учебной и методической работы на факультете заочного обучения — полковник Геннадий Шагов.
В ходе заседания были рассмотрены конкурсные материалы по замещению вакантных должностей научно-педагогического и научного состава Академии, вопросы восстановления, перевода обучающихся и другие вопросы.
Премьер-министр Михаил Мишустин также подписал Постановление, в котором идет речь о повышении с 1 октября окладов военных и силовиков на три процента. Согласно, подписанному премьером документу, оклады вырастут у контрактников, бойцов Росгвардии, носителей специальных званий, а также у сотрудников МВД, ФСИН, пожарных, таможенников и у руководящего состава органов фельдъегерской связи.
Напомним, еще в начале лета 2020 года Президент Российской Федерации Владимир Путин назначил заместителем главы МЧС Виктора Ничипорчука. Соответствующий указ был размещен на официальном интернет-портале правовой информации. «Назначить Ничипорчука Виктора Михайловича заместителем министра России по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», — говорится в документе.
Как уточнили в министерстве, до назначения Ничипорчук занимал пост замглавы ФГБУ «Информационно-аналитический центр МЧС России». С мая 2018 года должность главы МЧС занимает Евгений Зиничев. Он сменил на посту Владимира Пучкова, который не вошел в состав нового правительства. Источники РБК связывали это в том числе с трагедией в торговом комплексе «Зимняя вишня» в Кемерово, где в марте того года во время пожара погибли 60 человек, в том числе 41 ребенок.
Глава государства отправил в отставку и первого замминистра Владимира Степанова, а на его место назначил генерал-полковника внутренней службы Александра Чуприяна. Заместителями Зиничева также стали помощник генпрокурора по особым поручениям Алексей Серко и руководитель управления Федерального казначейства по Москве Андрей Гурович.
27 декабря 2020 года МЧС России исполняется 30 лет. Это дата, которая подведет итоги прошедшего и позволит заглянуть в будущее, определит дальнейшее развитие этого важного ведомства. С 1 января 2020 года МЧС России перевело территориальные органы и силы на новую организационно-штатную структуру. Об этом сообщили на заседании ведомственной коллегии под руководством Министра МЧС России Евгения Зиничева.
Зарплату сотрудникам МЧС РФ целесообразно увеличить хотя бы до 32 тысяч рублей в месяц, заявила председатель Совета Федерации ФС РФ Валентина Матвиенко. На пленарном заседании палаты после «правительственного часа» с участием главы МЧС Евгения Зиничева спикер также призвала уделить внимание закупкам новой техники для работы в чрезвычайных ситуациях. Согласно заложенному на 2020 год в Российской Федерации бюджету на деятельность МЧС России в 2020 году выделено более 180 млрд рублей и в ближайшие два года эта сумма будет расти. Планируется, что в 2021-м он превысит 185 млрд рублей, а в 2022 году бюджет этого ведомства достигнет почти 193 млрд рублей. В связи с этим, федеральные и региональные органы власти РФ активно обсуждают тему повышения зарплат сотрудникам МЧС и процесс реформирования структурных подразделений Министерства.
«Самая низкая зарплата, как ни странно, сегодня в МЧС. Её нужно поднять хотя бы до 32 тысяч рублей в месяц. Вопрос пора ставить принципиально при формировании бюджета на 2020 год и даже при рассмотрении поправок в бюджет 2019 года. Тем более что было соответствующее поручение президента выделить 22 миллиарда рублей на эти цели. Но Минфин дал смешную сумму — три миллиарда 302 миллиона. Этого недостаточно», — сказала Валентина Матвиенко.
Она отметила, что значение Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий переоценить невозможно: это одно из самых авторитетных ведомств, уважение в обществе к его сотрудникам высоко. «Мы восхищаемся героизмом пожарных и других специалистов, которые ликвидируют последствия чрезвычайных ситуаций. И надо ценить этих людей, оказывать им поддержку, в том числе материальную», — отметила спикер.
Глава палаты регионов говорила не только о повышении зарплат, но и о снабжении подразделений МЧС новой техникой, оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ, пожарными машинами и вертолётами для тушения природных возгораний. «Закупки нового оборудования не происходили с 2013 года. Пора говорить с Минфином и о том, что нельзя относиться к такому министерству по остаточному принципу», — высказалась Матвиенко.
«В МЧС сложилась не самая лучшая ситуация. Буквально в последние несколько месяцев мы с министром [Евгением] Зиничевым об этом много раз говорили, он постоянно ставил вопрос в правительстве на этот счет, решение принято: в этом году МЧС будет выделено 4,3 млрд рублей, что позволит поднять заработную плату сотрудникам до 24 тыс. рублей примерно. И на следующий год предусмотрено двумя траншами по полугодию — 8 млрд за год. Соответственно зарплата должна вырасти где-то до 32 тыс», — сказал он, отвечая на вопрос калининградского пожарного, зарплата которого составляет 16 тыс. рублей, а зарплата его коллег — 12-13 тыс.
Пожарный также рассказал, что его коллегам приходится работать на нескольких работах, при этом людей в пожарных частях не хватает. «Работать некому, по два-три человека в карауле», — пояснил он.
Ранее глава Зиничев на «правительственном часе» в Совете Федерации сообщил, что МЧС усиливает боевые и надзорные подразделения. В частности, планируется довести среднюю численность расчетов на пожарных автомобилях до 4-5 человек. В начале 2018 года численность боевых расчетов пожарных автомобилей составляла всего два-три человека при нормативном значении шесть человек. Он также отметил, что МЧС подготовило предложения по повышению размеров оплаты труда.
Безусловно, принятые меры позволят и начать серьезное обновление техники и оборудования, обеспечение МЧС их современными образцами. ИТОГО, в 2021 году указанные изменения коснутся работников системы МЧС из всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.
Сотрудники, в том числе, спасатели и пожарные МЧС России уже сейчас интересуются, дадут ли им премии к Дню спасателя 27 декабря 2020 года, когда Министерству РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполняется 30 лет или к Новому 2021 году. О том, что сказал Президент РФ В.В.Путин касательно реформирования и оптимизации силовых ведомств Российской Федерации, зарплатах и поощрениях сотрудников органов правопорядка и безопасности в 2020-2021 году.
Как сообщает официальный интернет портал правовой информации, Правительство Российской Федерации уже вводит в 2020 году премиальные стимулирующие выплаты сотрудникам МЧС России, которые оказывают первичную медико-санитарную и специализированную помощь пациентам с подтвержденным диагнозом COVID-19 и людям из группы риска заражения инфекцией. Также выплаты полагаются сотрудникам, осуществляющим профилактические мероприятия по сдерживанию распространения вируса. Ранее ведомству было выделено более 3,5 млрд рублей на возведение двух временных госпиталей под прием профильных пациентов.
Основанием для поощрения сотрудников МЧС является Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1525 «Об установлении в 2020 году выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, военнослужащим спасательных воинских формирований, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и работникам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, а также осуществляющим санитарно-эпидемические (профилактические) мероприятия и мероприятия по их обеспечению в рамках деятельности по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».
На премии сотрудникам МЧС за участие в лечении больных COVID-19 уже выделено 146,8 млн рублей. Размер доплаты сотруднику высчитывается в процентах от среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе за 9 месяцев 2019 года, в зависимости от должности и типа помощи, от 20 до 100%. Выплаты могут получить медицинские и иные работники, работавшие с пациентами инфекционного профиля с апреля 2020 года.
В системе МЧС России находится около 2 тысяч медработников, три лечебных медорганзации – Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова, 72 центральная поликлиника, Северо-Кавказский специализированный реабилитационный центр, и одно оздоровительное учреждение – пансионат «Солнечный».
С начала пандемии МЧС развернуло временные полевые госпитали, принимающие также пациентов с COVID-19, в Мурманской области и Республики Саха (Якутия). Одновременно ведомство проводило специальную санитарную обработку лечебных и образовательных учреждений, дорог, транспорта.
МЧС получило средства на возведение временных инфекционных госпиталей. На строительство полевого госпиталя на 700 коек в Мурманской области было потрачено почти 1 млрд рублей – штатная численность медцентра на начало июня составлял 110 человек, их них 94 – медицинские работники.
В августе для подготовки к росту заболеваемости COVID-19 в Ивановской области правительство выделило МЧС из резервного фонда 2,57 млрд рублей на строительство быстровозводимого госпиталя на 360 коек, предназначенного для приема пациентов с коронавирусной инфекцией.
Сейчас специальные выплаты за участие в борьбе с COVID-19 получают сотрудники Минздрава, Роспотребнадзора, Росздравнадзора, ФМБА, Минобрнауки, Минобороны, Минтруда, Минэкономразвития, МВД, Росгвардии, ФСБ и ФСИН, а также работники региональных медучреждений.
Система «президентских» фиксированных премий по правительственному постановлению №484 от 2 апреля 2020 года действует до конца сентября 2020 года. По словам вице-премьера РФ Татьяны Голиковой, вопрос продления выплат в четвертом квартале 2020 года будет обсуждаться исходя из ситуации с заболеваемостью.
Продление стимулирующих выплат возможно и на 2021 год – средства на премии «за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» в размере 160 млрд рублей заложены в проекте бюджета Федерального фонда ОМС на 2021–2023 годы.
На август 2020 года совокупный объем средств, выделенных из Резервного фонда правительства на стимулирующие выплаты медработникам, задействованным в борьбе с COVID-19, достиг 103,5 млрд рублей.
Как сообщает газета «Аргументы и факты», глава правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение, согласно которому с 1 октября зарплаты работников федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений будут проиндексированы на три процента. В документе, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации, уточняется, что индексация коснется также персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
Премьер-министр Михаил Мишустин также подписал Постановление, в котором идет речь о повышении с 1 октября окладов военных и силовиков на три процента. Согласно, подписанному премьером документу, оклады вырастут у контрактников, бойцов Росгвардии, носителей специальных званий, а также у сотрудников МВД, ФСИН, пожарных, таможенников и у руководящего состава органов фельдъегерской связи.
Реформа МЧС в России в 2021 году в первом чтении обрела главный толчок к реализации с изменением военизированных подразделений. Ликвидировали ФКСН, передав ее полномочия МВД. Это было совершено для оптимизации работы.
Поэтому же бестолковые власти распустили МЧС, несмотря на то, что работа структуры не подвергалась сомнениями. Произошло все это в сжатые сроки, поэтому неудивителен интерес народа к дальнейшим преобразованиям МЧС.
Последние новости реформы МЧС в России говорят о грандиозных сокращениях штата структуры. Более того, ходят слухи, что данные изменения затронут и министерство внутренних дел. Уже создана Национальная гвардия, поэтому ожидается, что изменения грядут большие.
Спецподразделения проходят экспериментальные комбинации с переменой руководителей. Сама структура МЧС изменится.
Основная причина того, что власти взялись за работу, трагедия, произошедшая в марте в ТРЦ «Зимняя вишня» в Кемерово. Тогда во время пожара погибли 6 десятков людей. Уже в мае глава МЧС был смещен, а на его место назначен замдиректора службы безопасности страны Е.Зиничев. Это вызвало откровенное недоумение у многих аналитиков.
Теперь в самой структуре Министерства ГО и ЧС намечается оптимизация. Из 11 центров действующими будут только 7. Правительство считает, что эта мера снизит расходы и позволит повысить заработные платы оставшимся сотрудникам. Последнее будет являться стимулирующим фактором к повышению производительности труда и качеству выполняемых работ.
Часть подразделений не будет упразднена, она просто перейдет под руководство министерства обороны. Уже известно, что ликвидации подвергнется Департамент гражданской защиты. Гражданам не стоит беспокоиться, так как при закрытии конкретного подразделения будут учитываться потребности каждого региона.
На несколько месяцев существования МЧС под новым руководством были введены новые правила и изменения:
- форма приняла новый вид;
- действуют правила проверки выполнения сотрудниками служебных обязанностей;
- создан полк быстрого реагирования вместе с МВД.
Сейчас действует подобное подразделение, но оно подчиняется Минобороны.
В распоряжении Александра Гаевого оказалась информация о готовящихся поправках в федеральное законодательство, которые подготовило Министерство по чрезвычайным ситуациям. Инициатива еще не стали достоянием широкой общественности, но уже обсуждается в экспертном сообществе — в начале 2020 года законопроект был представлен в правительство РФ, а в апреле документы разослали для ознакомления российским губернаторам.
Александр Гаевой уверен: когда речь идет о человеческих жизнях, должна функционировать единая система с одинаковыми правилами для всех регионов и подрядчиков. Что происходит, когда в регионах начинают вводить ограничения видов связи, выбирать конкретные типы приборов и придумывать свои правила, собеседник ПАСМИ рассказал на примере Ростовской области.
«Власти Ростовской области уже пытались ввести собственные нормы отбора систем оповещения. В итоге, вместо аппаратного комплекса „Стрелец-мониторинг“, который используется для передачи сигнала о пожаре на пульт „01“ в большинстве субъектов и работает на выделенной для МЧС частоте, в Ростове появилось оборудование „ОКО“, которое работает не на выделенных частотах МЧС, а на частотах сотовых телефонов и брелоков сигнализации для машин», — рассказал предприниматель.
По его словам, системы «ОКО» в Ростовской области установили более чем на 90% объектов, что оказалось весьма обременительно для регионального бюджета — стоимость услуги вывода сигнала со «Стрелец-мониторинг» составляла около 1,5 тыс. рублей в месяц, а с «ОКО» — от 3 до 6 тыс. рублей.
Глава МЧС анонсировал гражданские учения под руководством президента
«В финансово-экономическом обосновании к проекту законодательных поправок, предлагаемых сегодня Министерством по чрезвычайным ситуациям, сказано, что реализация этой реформы не потребует дополнительных финансовых расходов из бюджета. А если все-таки потребует? Кто это будет проверять и нести за это ответственность? МЧС — нет! А на примере Ростовской области я уверен, что дополнительные затраты точно потребуются», — указывает коммерсант.
1. Настоящие Правила аттестации руководящего состава Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее — Правила) определяют порядок проведения аттестации руководящего состава Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России) по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Аттестация руководящего состава МЧС России (далее — аттестуемые) проводится в целях:
максимально объективной и полной оценки деловых и профессиональных качеств, знаний, умений и навыков аттестуемых на основе глубокого и всестороннего их изучения;
определения степени соответствия аттестуемых замещаемым должностям с учетом квалификационных требований, предъявляемым к лицам, замещающим эти должности, и перспектив их профессионального и должностного роста;
создания стимулов для роста профессиональной компетенции аттестуемых;
повышения кадрового потенциала руководящих кадров МЧС России.
3. Для проведения аттестации в системе МЧС России создаются аттестационные комиссии:
Центральная аттестационная комиссия МЧС России (далее — ЦАК МЧС России) — приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
аттестационные комиссии территориальных органов МЧС России — региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее — территориальные органы МЧС России), — приказами руководителей территориальных органов МЧС России, в которых они создаются;
аттестационные комиссии научно-исследовательских и образовательных учреждений, учреждений и организаций центрального подчинения, учреждений и организаций, подчиненных территориальным органам, специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, подразделений федеральной противопожарной службы, спасательных воинских формирований МЧС России (далее — организации МЧС России) — приказами начальников организаций МЧС России, в которых они создаются.
4. В целях более качественного отбора кандидатов на замещение соответствующих должностей в центральном аппарате МЧС России и территориальных органах МЧС России создаются аттестационные комиссии по основным направлениям деятельности.
6. ЦАК МЧС России является постоянно действующим органом МЧС России.
7. ЦАК МЧС России:
проводит аттестацию должностных лиц центрального аппарата МЧС России, лиц, замещающих либо представленных к назначению на должности, назначение на которые осуществляется Президентом Российской Федерации или Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Министром);
рассматривает материалы по присвоению воинских званий офицерскому составу спасательных воинских формирований и специальных званий среднего и старшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы досрочно и на одну ступень выше звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности;
рассматривает материалы по награждению государственными и ведомственными наградами должностных лиц центрального аппарата МЧС России, руководителей территориальных органов и организаций МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, военнослужащих спасательных воинских формирований, государственных гражданских служащих МЧС России, работников МЧС России, а также иных лиц, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на МЧС России;
рассматривает кандидатуры на зачисление в кадровый резерв для назначения на должности, назначение на которые осуществляется Президентом Российской Федерации или Министром;
рассматривает материалы о продлении срока службы сверх установленного предельного возраста пребывания на службе военнослужащих спасательных воинских формирований и сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы центрального аппарата МЧС России, лиц, замещающих либо представленных к назначению на должности, назначение на которые осуществляется Президентом Российской Федерации или Министром;
15. Аттестационные комиссии территориальных органов МЧС России и организаций МЧС России являются постоянно действующими кадровыми органами соответствующих территориальных органов МЧС России и организаций МЧС России.
16. Аттестационные комиссии территориальных органов МЧС России и организаций МЧС России:
проводят аттестацию должностных лиц территориальных органов МЧС России и организаций МЧС России;
рассматривают материалы по присвоению воинских званий и специальных званий младшему начальствующему составу досрочно и на одну ступень выше звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности;
рассматривают материалы по награждению государственными и ведомственными наградами должностных лиц территориальных органов МЧС России и организаций МЧС России;
рассматривают материалы о продлении срока службы сверх установленного предельного возраста пребывания на службе;
рассматривают кандидатуры на зачисление в кадровый резерв для назначения на вышестоящие должности;
рассматривают результаты оперативно-служебной деятельности должностных лиц территориального органа МЧС России и непосредственно подчиненных ему организаций МЧС России;
рассматривают вопросы, предусмотренные пунктом 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», в отношении лиц, замещающих воинские должности и должности, замещаемые сотрудниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы в территориальных органах МЧС России и организациях МЧС России;
рассматривают другие вопросы по поручению руководителя территориального органа МЧС России или организации МЧС России, в которых они созданы.
17. В состав аттестационных комиссий территориальных органов МЧС России и организаций МЧС России входят председатель, заместитель председателя, члены комиссии и секретарь.
18. Положения об аттестационных комиссиях территориальных органов МЧС России и организаций МЧС России, их персональные составы утверждаются руководителями территориальных органов МЧС России или организаций, в которых они создаются.
19. Организация работы аттестационных комиссий территориальных органов МЧС России и организаций МЧС России возлагается на кадровые органы территориальных органов МЧС России и организаций МЧС России, в которых они создаются.
20. Аттестационные комиссии территориальных органов МЧС России и организаций МЧС России рассматривают материалы, представленные руководителями структурных подразделений территориальных органов МЧС России и организаций МЧС России.
При необходимости аттестуемое лицо приглашается на заседание аттестационных комиссий территориальных органов МЧС России и организаций МЧС России.
МЧС до конца года завершит реорганизацию, закрыв последние региональные центры
Ликвидация подразделений в первую очередь будет направлена на пожарно-спасательные части, а также центры, которые управляют кризисными ситуациями. Фактически реорганизация началась ещё осенью прошлого года, и основной целью мероприятия является как раз таки сокращение некоторых звеньев управления с целью экономии как трудоресурсов, так и финансовых средств государственного бюджета.
Первый этап реорганизации состоял в сокращение числа тех структур, которые обеспечивают работу ведомства, и в частности были упразднены некоторые должности, которые относятся к руководящему составу организации. Конкретно ликвидация затронула только четыре региона страны:
- Центральный;
- Сибирь;
- Северо-Западную часть РФ и Южную.
И просматривая последние новости о реорганизации МЧС России в 2020 году нужно уделить внимание тому, что далее соглашения о структурных подразделениях продолжатся. Однако это еще не все помимо уменьшения численности управления, происходит увеличение зарплаты и если верить последним новостям, то во всех структурных частях МЧС, кроме столичного региона, произошел рост окладов сотрудников, и примерно 1000 человек получили повышение по должности.
Второй этап состоит из ликвидации (реорганизации или упразднения) 578 частей МЧС (точная цифра уточняется представителями ведомства). Начало реформы назначено на 2020 год, а сейчас завершаются все подготовительные работы, которые позволят облегчить этот процесс.
Сотрудникам, которые сегодня заняты в противопожарной службе, предложат занять вакантные должности с подобными обязанностями в других регионах страны. Также люди, которые потеряют работу в результате ликвидации, смогут рассчитывать на компенсационные выплаты.
Необходимость в подобных изменениях вполне оправдана, ведь в рамках данного проекта выделено несколько целей. Первой целью является увеличение заработной платы для сотрудников ведомства МЧС.
В среднем они должны зарабатывать 32 000 рублей в месяц. Параллельно предлагается корректировать план расходов финансовых средств на следующий год, а также улучшить техническую базу ведомства, потому что без этого решать по-настоящему чрезвычайные ситуации действительно быстро и фиктивно не получается.
Довольно сложно переоценить работу пожарных отрядов МЧС, которые очень часто забывают даже о своей безопасности в пользу общественной. И организация ведомства МЧС в некотором роде направлена на решение финансового вопроса для сотрудников пожарных отрядов.
Сегодня под вопросом находится также ситуация с почетностью данной профессии, то есть многие не считают, что быть пожарным, это очень престижно, поэтому службы МЧС в данном контексте испытывают некоторый дефицит кадров, а значит ситуация требует преобразований.
Последние новости о расформирование МЧС России обсуждать не только упразднение ведомства, а ещё и принципы формирования зарплат. На сегодняшний день заработная плата среднестатистического МЧСника состоит из трёх частей:
- оклада, который является базисной и фиксированной величиной;
- прибавки, на которую может рассчитывать человек по условии достижения определённого звания;
- а также материальных поощрений за хорошую службу и так далее.
Можно долго обсуждать реформу МЧС России, но последние новости о сокращении сотрудников ведомства заслуживает особенного внимания. Дело в том, что без сокращения числа ха работников произвести увеличение рабочих окладов не особенно получается, поэтому сегодня можно наблюдать упразднение дублирующихся должностей.
Это очень грамотный ход оптимизации бюджетных средств, потому что путём такой манипуляции можно легко облегчить нагрузку на бюджет. Однако при условии продолжения принятой стратегии работы могут потерять 15 % сотрудников, и в соответствии с последними данными официальной статистике из ведомства МЧС ушло 5000 пожарников.
Специалисты говорят, на что направлена реформа МЧС России в 2019-2020 году и последние новости о сокращении дают понять, что под особым уровнем опасности находятся именно представители административного звена. Почему так? Потому что, именно в данном сегменте ведомства сконцентрировано огромное количество дублирующихся должностей, и с этим нужно что-то делать.
Рядовые сотрудники под сокращение вряд ли попадут, потому что среди них нет таких, кто выполнил бы свою работу зря. Обычно в условиях чрезвычайных ситуаций нужны все люди и все их возможности, поэтому они очень часто рискуют собственной жизнью, когда ведут борьбу с последствиями стихийных бедствий.
И в любом случае, рассчитывать на увеличение окладов без сокращения тех или иных должностей не приходится. Подобная практика была введена в обиход россиян ещё в самом начале кризиса 2014 года, и на сегодняшний день она является довольно успешной, поэтому отказываться от неё не принято.
Обжалование решения Центральной аттестационной комиссии МЧС России
Недавно Минфин опубликовал законопроект, в котором заложена информация по поводу того, какой будет бюджет у ведомства на 2020-й и 2021 года.
Если верить документам, то в следующем году бюджет МЧСников достигнет 180 миллиардов рублей, а к 2022 году бюджетные ассигнования вырастут еще на 13 миллиардов. Стоит сказать, что ведомство МВД на 2020 год получит 760 миллиардов рублей (для сравнения).
- Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 69 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам российского казачества и признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2005 г. N 515 «О порядке присвоения главных чинов не проходящим военную службу членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»
- Приказ Банка России от 03.02.2021 N ОД-145 «О внесении изменений в приложение к приказу Банка России от 30 ноября 2020 года N ОД-1974»
- Приказ Банка России от 03.02.2021 N ОД-144 «О внесении изменений в приложение к приказу Банка России от 30 ноября 2020 года N ОД-1974»
- Распоряжение Правительства РФ от 02.02.2021 N 223-р О создании ФГКУ «Центр эксплуатационного обеспечения войск национальной гвардии Российской Федерации» (г. Москва)»
- Распоряжение Правительства РФ от 02.02.2021 N 226-р Об установлении предельной штатной численности ФКУ «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ»»
- Распоряжение Правительства РФ от 01.02.2021 N 211-р О предоставлении в аренду автономной некоммерческой организации «Центр развития культурных инициатив» находящихся в федеральной собственности земельных участков без проведения торгов»
- Указ Президента РФ от 01.02.2021 N 61 «О внесении изменений в состав попечительского совета Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. N 145»
- Указ Президента РФ от 01.02.2021 N 62 «О членах наблюдательного совета Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
- Указ Президента РФ от 06.04.2018 N 145 (ред. от 01.02.2021) «О создании Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага»
- Указ Президента РФ от 23.01.2017 N 28 (ред. от 01.02.2021) «О членах наблюдательного совета Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О ветеранах»
- Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О негосударственных пенсионных фондах»
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
- Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 22.12.2020) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»
- Приказ Минтруда России от 24.07.2013 N 328н (ред. от 15.11.2018) «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок»
- Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 03.07.2018) «О занятости населения в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
- Постановление ЦИК России от 03.02.2021 N 282/2072-7 «О внесении изменений в постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 243/1509-6 «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и работников учреждений, созданных для выполнения задач, поставленных перед Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов»
- Распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 N 635-р (ред. от 03.02.2021) «О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений»
- Информация ФСС РФ «С 1 февраля 2021 года в России проиндексирован ряд социальных выплат и пособий»
- Указ Президента РФ от 01.02.2021 N 60 «О дополнительных государственных гарантиях отдельным категориям граждан»
- Указ Президента РФ от 01.02.2021 N 59 «О приостановлении действия отдельных положений указов Президента Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 10.03.2009 N 219 (ред. от 30.01.2021) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
- «Профилактика нарушений. Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за IV квартал 2020 года. Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования. Руководство по соблюдению обязательных требований»(утв. Рострудом)
- Распоряжение Минпросвещения России от 28.01.2021 N Р-30 «О внесении изменения в распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. N Р-16 «Об утверждении методических рекомендаций о создании и функционировании центров опережающей профессиональной подготовки»
- Постановление Правительства РФ от 28.01.2021 N 73 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2021 году»
- Письмо Минпросвещения России, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 27.01.2021 N ВБ-90/08/27 «О направлении разъяснений об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в 2020 — 2021 годах и о продлении сроков действия квалификационных категорий в соответствии с приказами Минпросвещения России от 28.04.2020 N 193 и от 11.12.2020 N 713»
- Пожарная охрана входит в состав МЧС, и оклад огнеборцев рассчитывается по тарифной сетке этого ведомства.
- В 2021 году ожидается повышение зарплаты пожарных за счет средств, высвобожденных при сокращении штата.
- В бюджет Федерации заложена сумма, которую получит МЧС на обеспечение деятельности, в том числе и на оплату труда сотрудников.
75773
81160
Фото 40393
Фото 21459
Премия МЧС к Новому Году 2021: будет или нет — официальная информация и новости
Фото 11063
Фото Видео 10204
Фото 7025
Утвердить Положение о Совете руководителей территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в федеральном округе согласно приложению к настоящему приказу.26555704508500 Министр Е.Н. Зиничев УТВЕРЖДАЮприказом МЧС России от 22.01.2021 № 29 Положениео Совете руководителей территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в федеральном округеОбщие положения Совет руководителей территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и организаций системы МЧС России в федеральном округе (далее – Совет) является постоянно действующим совещательным органом. Совет в своей деятельности