Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Визовый кодекс ес 2021 на русском». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Данный кодекс устанавливает правила, которые относятся ко всем представителям третьих стран, переезжающих через границу Евросоюза. Относятся к ним лица, не имеющие гражданства ЕС. Кодекс в то же время распространяется на все Шенгенские державы. А также некоторые другие – Исландию, Лихтенштейн, Норвегию, Швейцарию.
Что принесут путешественникам поправки в визовый кодекс Евросоюза?
- Выборочные пункты преамбулы
- Виза для транзита через аэропорт
- Процедуры и условия выдачи виз
- В какое консульство подавать ходатайство на визу?
- В какие сроки подается ходатайство на визу?
- Общие правила подачи ходатайства
- Требования к визовой анкете
- Требования к паспорту
- Снятие отпечатков пальцев
- Документы, подтверждающие поездку
- Обязательное медицинское страхование
- Визовый сбор
- Рассмотрение ходатайства и принятие по нему решения
- Выдача визы
- Выдача единой визы
- Выдача визы с ограниченным территориальным действием
- Выдача визы для транзита через аэропорт
- Продление и аннулирование визы
- Внесение изменений в выданную визу
- Перечень документов на туристическую шенгенскую визу
- Полезные ссылки
- Лента новостей
- Полная лента новостей
- Туризм
- Законы-Бизнес-Недвижимость
- Религия, наука и образование
4. Законопроект о координации иммиграции и социального обеспечения (выход из ЕС), который в настоящее время находится на рассмотрении парламента, разъясняет иммиграционный статус ирландских граждан и подтверждает, что их права на свободный въезд, проживание и работу в Великобритании без требуется разрешение. По-прежнему не будет никакого обычного иммиграционного контроля при поездках из CTA в Великобританию, как и никакого иммиграционного контроля на сухопутной границе Северной Ирландии и Ирландии. Правительство продолжит тесно сотрудничать с партнерами CTA для облегчения законных поездок в рамках CTA, одновременно борясь со злоупотреблениями этими договоренностями.
Вступили в силу новые визовые правила Европейского Союза
Статья 3. Граждане третьих стран, которые обязаны иметь визу для транзита через аэропорт
1. Граждане третьих стран, перечисленных в Приложении IV, должны иметь визу для транзита через аэропорт при перемещении через международные транзитные зоны аэропортов, расположенных на территории государств-членов.
Далее вся информация в этом разделе, касается только граждан следующих стран (из Приложения IV):
Афганистан, Бангладеш, Гана, Демократическая республика Конго, Ирак, Иран, Нигерия, Пакистан, Сомали, Шри-Ланка, Эритрея, Эфиопия.
К гражданам РФ (а также Беларуси, Украины, Казахстана и других стран не перечисленных выше), этот раздел не имеет отношения.
… Поэтому, этот раздел пропущен …
В этом разделе указано, как оборудуются визовые отделы консульств, как работает персонал этих отделов и т.п. информация. В общем, данный раздел регламентирует внутреннюю деятельность визовых отделов.
В том числе, в этом разделе определены требования к внешним поставщикам услуг — т.е. к визовым центрам, туристическим фирмам и другим организациям, уполномоченным передавать информацию в консульство.
Я оставил только статью, касающуюся визовых центров (и других посредников), поскольку остальное нас интересует мало (совсем не интересует, если только любопытства ради…).
- Авиарасписание городов Северо-Запада на сезон «Зима — 2015/16»
- Авиарасписание на сезон «Зима — 2015/16» Татарстан
- Авиарасписание городов Урала на сезон «Зима — 2015/16»
- Авиарасписание городов Поволжья на сезон «Зима — 2015/16»
- Акции Coral Travel: 12% минимальная комиссия
- ANEX Tour: новый сезон в прежней роскоши ОАЭ
- Распродажа круизов «Ультра все включено»!
- Лучшие кассиры получают призы от «Портбилета»!
- Премьеры туристического и киносезона!
- Розыгрыш авиабилета в Европу!
Визовый кодекс ЕС — это набор правил, регулирующий процедуры подачи заявлений на выдачу краткосрочных виз в Евросоюз (официально называемых «шенгенские визы»), рассмотрения данных заявлений и выдачи виз. Этот кодекс (он также известен как Регламент №810/2009) вступил в силу в 2010 году и с тех пор действует во всех странах, применяющих Шенгенские правила.
В мае 2018 года Европейская комиссия приняла предложение о пересмотре Регламента для улучшения общей визовой политики с учетом вопросов миграции и безопасности.
Конкретные изменения в визовый кодекс ЕС были согласованы в Брюсселе еще летом 2019-го с примечанием, что новые правила вступят в силу через полгода после их официальной публикации. То есть, их час настал как раз 2 февраля.
Нововведения, как поясняли европейские политики, понадобились для борьбы с нелегальной иммиграцией, укрепления безопасности и более эффективного выявления тех, кто представляет для ЕС угрозу.
Так называемую самоизоляцию установили на срок 1 месяца (до 16 апреля), но затем продлили до 15 мая, потом до 15 июня. С 15 июня европейские страны стали открывать границы для граждан ЕС. Для третьих стран ограничения продлены до 1 февраля 2021 года.
Об этом сообщается на официальном сайте Европейского Союза.
Относительно ограничительных мер Еврокомиссия руководствуется опытом других стран, где они показали свою эффективность только при сроке действия более 30 дней. Запрет на въезд относится ко всем иностранным гражданам, планирующим совершить несущественные поездки.
Визовый кодекс Европейского союза
В феврале 2020 года принят новый визовый кодекс Евросоюза. Вероятнее всего, что внесут поправки относительно продления шенгенских виз, которые были выданы до запрета въезда, на срок закрытия границ.
Кстати, на фоне ограничения перемещения между странами шенгена появились приверженцы идеи того, что по окончанию пандемии Шенгенская зона, как таковая, останется в прошлом. Предположение имеет свои причины, но его реализация пока достаточно сомнительна, так как при таком сценарии подорвется ключевая основа единства Европейского Союза.
Многие эксперты сходятся еще в одном мнении, что после завершения пандемии Евросоюз расколется или, как минимум, приобретет новое обличие. Связывают это с тем, что во время такой непростой ситуации европейская солидарность куда-то исчезла. Каждая страна заботится только о себе, не желая протянуть руку помощи своему соседу.
Это видно на примере Италии, которая, пребывая в тяжелейшем положении, не получила особой помощи в медицинском оборудовании, средствах защиты и дополнительном необходимом финансировании от других европейских стран.
Шарль Мишель, председатель Евросовета, обозначил приоритеты ЕС в борьбе с вирусом:
- Временный скоординированный запрет на въезд иностранных граждан с несущественными причинами.
- Закупка достаточного количества средств защиты от коронавируса и медицинского оборудования.
- Проведение научных исследований в поисках средств против COVID-19.
- Борьба с социальными и экономическими последствиями наступившего кризиса.
- Организация возвращения граждан ЕС из третьих стран на родину.
В целом сегодня ситуация в Европе относительно коронавируса лучше, чем вчера. Вторая волна эпидемии идет на спад. Власти немного смягчили карантинные меры в отдельных странах.
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на эту статью на форумах и в социальных сетях. Мы публикуем данные только с официальных источников, чтобы туристам не остаться на границе и не потерять деньги за билеты.
О переменах в отношениях Минска и Брюсселя, перспективах безвиза для белорусов и пользе «Восточного партнерства» рассказала DW глава представительства ЕС в Беларуси Андреа Викторин. (25.05.2019)
Среди граждан постсоветских стран шенгенскую визу в Германию легче всего оформить россиянам и белорусам. Чаще всего отказывают жителям Армении и государств Центральной Азии. (26.07.2018)
Находиться на территории стран Шенгенской зоны без визы можно не более 90 дней в течение периода в 180 дней. Например, можно поехать в отпуск на Эгейское море в Грецию (на фото) без визы. Период в 90 дней не закрепленный, а плавающий, поэтому надо обращать внимание на даты поездок, если есть риск превысить разрешенный срок. Нарушение этого правила может привести к запрету на повторный въезд в ЕС.
Евросоюз ужесточает правила въезда для иностранцев из-за пределов ЕС
Безвизовый режим не дает права на трудоустройство в странах ЕС. Для этого надо отдельно получить разрешение на работу, а скорее всего, и оформить визу. Зато для участия в семинарах и краткосрочных учебных курсах до 90 дней можно обойтись и без визы. Если же учеба продлится больше трех месяцев, лучше обратиться в посольство или консульство страны, где будет проходить обучение.
В случае посещения родственников или друзей следует иметь при себе приглашение и сведения о приглашающем — адрес и телефон. Если цель поездки — участие в деловой или научной конференции, то желательно иметь с собой приглашение на нее. А если речь об учебе, то может понадобиться подтверждение о зачислении в учебное заведение. Дорожная медстраховка не обязательна, но ее рекомендуется оформить.
Для доказательства платежеспособности при въезде могут попросить предъявить дорожные чеки, подтверждение бронирования жилья, наличную валюту и даже проверить лимит кредитной карты. Необходимая сумма зависит от продолжительности и выбора страны (стран) поездки и может сильно варьироваться: например, в Латвии это всего 14 евро в день на человека, а в соседней Эстонии — уже 94 евро в день.
Решение изменить визовые правила было принято Советом ЕС в июне прошлого года. Как поясняет Совет, «новые правила обеспечат более легкие и быстрые процедуры получения виз для легальных путешественников». «Они разрешают подачу заявок за шесть месяцев и не позднее, чем за 15 дней до поездки, дают возможность заполнения и подписания формы заявки в электронном виде, позволяют выдавать многократные визы для постоянных путешественников с положительной визовой историей на период, который постепенно увеличивается с одного до пяти лет», — говорится в решении Совета.
При этом ЕС повышает консульский сбор с €60 до €80. «Чтобы государства-члены могли лучше покрывать расходы на оформление визы, не создавая препятствий для заявителей, визовый сбор будет увеличен до €80. Регламент также вводит механизм пересмотра каждые три года необходимости изменения платы за визу», — уточняет Совет.
ЕС намерен изменить правила выдачи виз
Обновленные правила распространяются на получение краткосрочных виз для въезда в 22 страны ЕС, входящих в Шенгенскую зону. Это Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания и Швеция. Кроме того, по новым правилам можно получить визы и в четыре ассоциированные с ЕС страны: Исландию, Лихтенштейн, Норвегию и Швейцарию. Единая краткосрочная виза, выданная одной из этих стран, распространяется на поездки во все указанные государства на срок до 90 дней в любой 180-дневный период.
По данным ЕК, в настоящее время визы для посещения стран Шенгена должны получать граждане 105 стран.
представлены новости, связанные с социальной и культурной жизнью населения Республики Молдова. В данном разделе освещаются новости, касающиеся различных сфер общества, таких как образование и ВУЗы, отдых и работа, медицина, политика и экономика, а также освещаются социальное развитие и изменения в обществе, происходящие в связи с реформами.
- Подача документов на визу осуществляется не ранее 6 месяцев и не позднее 15 дней до планируемой поездки
- Появится возможность заполнения и подписания заявки в онлайн режиме
- Увеличивается стоимость консульского сбора за рассмотрение заявлений с 60 до 80 евро
В обновленном кодексе указано, что пересмотр визового сбора будет проводиться каждые 3 года. Помимо этого, новые условия направлены на улучшение сотрудничества с правительствами стран, не входящими в состав ЕС, в области безопасности и контроля пребывания лиц на территории Евросоюза. Ожидается введение нового механизма использования и обработки виз.
Специально созданная комиссия ЕС будет проводить проверку выполнения условий сотрудничества. Соблюдение правил приведет к снижению стоимости визового сбора, сокращению периода рассмотрения документов и увеличению срока действия многократных виз для граждан государств.
С 2021 года в Евросоюзе начнет работу система авторизации и информации о поездках в страны Шенгенской зоны для граждан государств, у которых действует безвизовый режим с ЕС. Путешественники должны будут предварительно получить электронное разрешение на пересечение европейской границы. Понадобится за 96 часов до поездки зарегистрироваться в системе, внести личные данные и оплатить сбор размером 7 евро. Согласно правилам, требование к оплате пошлины отменяется для детей до 18 лет и лиц старше 70 лет.
Получение шенгенской мультивизы разрешает осуществлять поездки на территорию стран ЕС и Шенгена. Свободное пересечение границ более 150 государств мира предоставляет паспорт гражданина ЕС, ускоренное получение которого возможно при оформлении гражданства Румынии.
Поделиться в:
С момента подписания Маастрихтского договора идет процесс активного развития Евросоюза: увеличивается количество стран-участниц, вводится единая европейская валюта, вносятся изменения в договоры. Чтобы узнать о том, сколько стран в ЕС на 2021 год, нужно проанализировать количество стран, присоединившихся к 12 государствам ЕС после 1992 года:
- 1995 год – плюс 3 страны (Австрия, Финляндия, Швеция);
- 2004 год – плюс 10 стран (Чехия, Венгрия, Польша, Словакия, Словения, Эстония, Латвия, Литва, Кипр, Мальта);
- 2007 год – плюс 2 страны (Болгария, Румыния);
- 2013 год – плюс 1 страна (Хорватия).
Таким образом, количество стран в ЕС в 2021 году составляет 28.
Говоря о том, какие страны входят в состав ЕС, кроме перечисленных выше, назовем следующие:
- Германия;
- Бельгия;
- Италия;
- Люксембург;
- Нидерланды;
- Франция;
- Великобритания;
- Дания;
- Ирландия;
- Греция;
- Испания;
- Португалия.
Право Европейского Союза. Визовый кодекс Европейского Союза
В мировом масштабе Брекзит может негативно сказаться на наполнении фонда официальной помощи на цели развития (ОПР), так как вклад Британии в бюджет ЕС уменьшится, а Евросоюз – это четвертый по величине донор в мире в ОПР.
Из-за ограничений в свободе перемещения и торговли после выхода Великобритании из ЕС будет нанесен ущерб британскому финансовому сектору. Прогнозируемые причины этого: проблемы в турбизнесе и отток квалифицированных кадров. Результатом Брекзит также может стать значительное снижение доходов работающего населения – по мнению экспертов, потери британских семей составят почти полторы тысячи евро ежегодно.
- Информация туроператоров
- Визовая информация
- краткосрочная (шенгенская) виза
- территориальная принадлежность при подаче заявлений о выдаче визы
- долгосрочная виза
- разрешение на долгосрочное проживание
- pазрешение на постоянное проживание
- региональные визовые центры
- скачать бланки
- консульские сборы
- законы, списки, соглашения
- FAQ (часто задаваемые вопросы)
- Статус заявления на долгосрочную визу/разрешение на долгосрочное пребывание
- Заверение документов
- Консульства ЧР в РФ
- Консульская информация
- Информация для иностранцев на сайте МИД ЧР
Это зависит от того, как Дональд Трамп истолкует решение Европейского союза, объявленное во время председательства Румынии в Совете ЕС, даже если и в этом случае мы предпочли принять народную мудрость «ничего не видел, ничего не слышал». Трудно поверить, что он не увидит в этом личного оскорбления, адресованного Его Величеству монстрами Старого Света, как раз тогда, когда будут установлены новые налоги и контрналоги от коммерческой войны, которая,становится постоянной с одной и другой стороны Атлантики. Только это? Я не думаю, потому что, с уверенностью, эта напряженность будет в определенной степени экспортироваться в НАТО, технически говоря, введена дополнительная система фильтров (которая будет усилена американцами), потому что предполагается, что органы национальной безопасности вообще не работают для выявления всех факторов риска в областях, находящихся под вниманием ETIAS: терроризм, контроль над эпидемиями и нелегальная миграция.
- Визы в Россию
- Тарифы на приглашения
- Туристическая виза
- Деловая виза
- Гостевая виза
- Гуманитарная виза
- Визы для иностранцев
- Регистрация визы
- Список стран миграционного риска
- Безвизовый въезд в РФ (страны)
- Отказ в визе в Россию
- Российская виза на практике
- Посольства и консульства РФ
- ШАГ №1 оформление приглашения в РФ
- ШАГ №2 оформление визы в Россию
- Скачать документы
- Рабочая виза
- Виза на 1 год + разрешение
- Виза на 3 года + разрешение (ВКС)
- Неквотируемые должности в 2020г.
- Полис Добровольного Медицинского Страхования
- Памятка работодателю
- Скачать документы
Со 2 февраля вступили в силу новые правила получения шенгенской визы
С 1 февраля в России также вступили в силу новые стандарты Минтруда относительно увольнений.
Теперь при смене работы сотрудником бухгалтерия или отдел кадров должны выдавать ему на руки сведения о трудовой деятельности по форме СТД-Р. Документ содержит сведения о длительности работы у конкретного работодателя и фактически является аналогом выписки из трудовой книжки.
Нововведение связано с переходом на электронные трудовые книжки. Президент России Владимир Путин подписал соответствующий закон в конце 2019 года.
1 февраля перестанут действовать более 1,2 тыс. актов СССР и РСФСР. Утверждающий эту меру законопроект разработан по поручению экс-премьера Дмитрия Медведева.
«С 1 февраля 2020 года признаются утратившими силу принятые в период с 1917 по 2002 год 1259 актов РСФСР и Российской Федерации и их отдельных положений, содержащих устаревшее регулирование или имеющих статус «действующие», но не применяющихся на практике», — говорится в постановлении.
В частности, перестанет действовать декрет Совета народных комиссаров РСФСР от 24 ноября 1917 года о взимании прямых налогов и инструкция Совета народных комиссаров РСФСР от 24 декабря 1917 года о правах и обязанностях Советов, постановление Всероссийского центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров РСФСР от 5 ноября 1928 года о примирительном производстве по борьбе с обычаем кровной мести.
С 1 февраля начнут действовать нормы о штрафах до 5 млн рублей за нарушение закона о СМИ-иноагентах.
С этого дня ответственность вводится за нарушение порядка деятельности иностранного СМИ, выполняющего функции иноагента, или учреждённого им российского юрлица с аналогичным статусом либо за неисполнение иным лицом из реестра СМИ-иноагентов требований в связи с признанием выполняющим функции иностранного агента.
Штраф для физических лиц составит 10 тыс. рублей, для должностных — 50 тыс. рублей, для юридических — 500 тыс. рублей. За повторное нарушение предусмотрены санкции в размере 50 тыс., 100 тыс. и 1 млн рублей соответственно.
Если нарушение допущено более двух раз в течение года, то оно считается грубым. В этом случае с физических лиц взыщут 100 тыс. рублей (альтернативная мера — арест на 15 суток), с должностных — 200 тыс. рублей, а с юридических потребуют 5 млн рублей.
В начале февраля вступит в силу новый визовый кодекс ЕС. Изменятся сроки, на которые предоставляется право въезда в Евросоюз.
С 1 февраля возрастут тарифы на проезд в общественном городском транспорте в Москве.
Так, стоимость одной поездки в метро, на МЦК и в наземном транспорте увеличится с 55 до 57 рублей по билету «Единый», с 38 до 40 рублей по карте «Тройка», с 42 до 44 рублей при оплате банковской картой. Стоимость проездного билета «90 минут» составит 62 рубля (ранее она была установлена на уровне 59 рублей).
Помимо этого, увеличатся тарифы МЦД, стоимость льготных и месячных проездных билетов и проезда на пригородном железнодорожном транспорте.
Цена безлимитных билетов на все виды транспорта не изменится.
Также с 1 февраля на 16 копеек возрастёт плата за проезд большегрузов по федеральным трассам. Она составит 2,2 рубля за 1 км.
Повышение тарифа в системе «Платон», заработавшей в России в ноябре 2015 года, проводилось только один раз — в июле 2019 года стоимость возросла на 14 копеек. Теперь он будет индексироваться ежегодно в начале февраля.
В зависимости от цели поездки, граждане России могут оформить туристическую, студенческую, рабочую визу:
- Туристическая. Требуется для посещения одной либо нескольких европейских стран с целью отдыха, ознакомления с достопримечательностями и культурой конкретного государства;
Срок действия разрешения на въезд определяется каждый раз индивидуально
По сроку действия различают краткосрочные визы и мультивизы. При наличии последней путешественник имеет право несколько раз въезжать, а потом выезжать из шенгенской зоны на протяжении определенного периода времени. Это наиболее удобный вариант для туристов, которые много путешествуют, так как по ней можно посещать любые страны Шенгена.
Мультивизу могут не дать тому, кто едет в Европу первый раз.
С тех пор, как образовалась шенгенская зона, получение виз в Европу для россиян значительно усложнилось. К заявителям предъявляются достаточно высокие требования, а сама процедура нередко затягивается на несколько месяцев. Однако при наличии нужной суммы на банковском счету, брони авиабилетов, отеля и всех необходимых документов процесс оформления туристических виз не покажется слишком сложным, зато перед их обладателями открывается масса возможностей.
По Шенгену можно легально посетить 26 стран Евросоюза (исключение — Ирландия, Великобритания), а также Лихтенштейн, Исландию, Норвегию, Швейцарию. Стоит отметить, что некоторые страны, которые вступили в ЕС, но не подписали шенгенское соглашение (это Южная часть Кипра, Хорватия, Болгария, Румыния), также разрешают посещать их территорию по шенгенской визе.
Для получения Шенгена необходимо предъявить в консульство страны, куда планируется поездка, следующие документы:
- Загранпаспорт, действие которого заканчивается минимум за 3 месяца до предполагаемой даты поездки с наличием места для штампа;
- Заполненная на русском, английском или языке консульства анкета. Требования к анкете у посольств разных стран отличаются, поэтому ее бланк следует скачивать на сайте конкретного государства;
- Квитанция об оплате стоимости визы в Европу (консульского сбора). Сбор оплачивается в российских рублях по действующему на момент оплаты курсу;
- Фото. Количество снимков может отличаться в зависимости от консульства, но правила к их оформлению у всех приблизительно одинаковые:
- Размер — 3,5х4,5 см;
- Светлый фон (лучше белый);
- Лицо должно занимать 70 — 80%;
- Голова расположена ровно, рот закрыт, глаза открыты, выражение лица нейтральное;
- Снимок сделан недавно.
- Документы, подтверждающие платежеспособность (выписка с банка, справка с работы, заявление и соответствующие документы от спонсора, пр.);
- Подтверждение цели поездки (приглашение от работодателя, бронь отеля, авиабилетов для туристов, документ из университета о зачислении и т.п.);
- Если заявитель является пенсионером, он дополнительно предоставляет копию пенсионного удостоверения, если студентом — студенческого билета.
Некоторые страны шенгенского соглашения не включили в список обязательных для визы документов медицинскую страховку, но рекомендуется все же обзавестись страховым полисом.
Оформление визы в Европу на ребенка имеет свои особенности. При подаче справок в визовый центр необходимо приложить копию свидетельства о рождении и нотариально заверенное разрешение на вывоз (если ребенок едет без родителей).
Новый Визовый кодекс ЕС: 18 пунктов, на которые нужно обратить внимание
Стоимость визы в Европу в Москве включает следующие платежи:
- Консульский сбор;
- Сервисный сбор (при оформлении в визовом центре);
- Страховку;
- Услуги туристической фирмы (если путешественник не хочет заниматься оформлением самостоятельно).
Для экономных туристов, которые не желают переплачивать, цены визы в Европу в 2020 году будут зависеть только от стоимости страховки и консульского сбора. Консульский сбор отличается в зависимости от выбранного туристического направления:
Страна Стоимость консульского сбора Страны шенгенского соглашения - Туристическая — 35€;
- Срочная туристическая — 70€.
Великобритания - Туристическая — 129$;
- Транзитная — 86$.
Ирландия - Однократная — 60€;
- Мультивиза — 100€.
Болгария - Однократная — 35€;
- Срочная многократная — 70€;
- Национальная — 100€.
Румыния - Краткосрочная — 30€;
- Срочная — 70€.
Хорватия - Краткосрочная — 30€;
- Срочная — 70€.
Не оплачивают консульский сбор такие категории граждан:
- Дети до шести лет;
- Студенты, которые оформляют студенческое разрешение;
- Представители некоммерческих организаций, которым не исполнилось 26 лет, для участия в конференциях, семинарах, образовательных и культурных мероприятиях;
- Инвалиды и сопровождающие их лица;
- Лица, которые отправляются в Европу для лечения в медучреждениях.
С принятием нового Визового Кодекса ЕС, процедура подачи заявлений и выпуска краткосрочных шенгенских виз в Евросоюзе изменится. Как поясняется на сайте Европарламента, который проголосовал за поправки в Визовый кодекс 17 апреля 2020 года, процедуры для добросовестных путешественников должны упроститься.
Как пояснили «Вестнику АТОР» в Европейской Комиссии (ЕК), новые правила включают, в частности, более гибкие процедуры оформления визы. Так, путешественники смогут подавать свои заявки на шенген за 6 месяцев до планируемой поездки (9 месяцев для моряков) вместо текущих 3 месяцев.
«Предоставление путешественникам возможности обращаться за получением шенгенской визы за 6 месяцев до предполагаемой поездки имеет своей целью сбалансировать загруженность консульских служб и позволить путешественникам планировать поездки заранее. При этом стоит отметить, что новые правила также требуют, чтобы заявители обращались за визой – по общему правилу – как минимум за 15 дней до планируемой поездки», – говорится в комментариях Еврокомиссии.
Наряду с этим обновленный Визовый кодекс ЕС предусматривает, что там, где это возможно, путешественники, желающие получить шенгенскую визу, также могут заполнять и подписывать свои заявки в электронном виде. Как подчеркивается в разъяснениях ЕК, Визовый кодекс «совершенно четко предусматривает возможность электронного заполнения формы визового заявления».
«Некоторые страны-члены ЕС уже предоставляют такую возможность, в том числе, в России. Заполнение визового заявления в режиме онлайн не повлечет за собой дополнительных требований или трат. Применение электронной цифровой подписи возможно, если соответствующая страна-член допускает это в конкретной стране. Визовый кодекс не содержит никаких правил в отношении географического внедрения данной возможности; он всего лишь устанавливает рамки», – отмечают источники в Еврокомиссии
- Открыть бизнес в Германии
- Общая информация Германия
- Дешевая недвижимость за границей
- Русскоязычный адвокат в Германии
- Германии для бизнеса
- Где купить дом в Германии
- Квартиры Германия дешево
- Открытие счета в Европе
- Инвестиции в Германии
- Доходные дома за рубежом
- Карта Германии и Европы
- Медицинское страхование Германия
Пункт 1. Каждое государство-член ЕС должно применять настоящую Директиву:
Подпункт (a). К распределению прибыли, полученной компаниями этого государства-члена, которые поступают от их дочерних компаний других государств-членов;
Подпункт (b). К распределению прибыли компаниями этого государства-члена компаниям других государств-членов, дочерними предприятиями которых они являются;
Подпункт (c). К распределению прибыли, полученной расположенными в этом государстве-члене постоянными представительствами компаний других государств-членов, которые поступают от их дочерних предприятий государства-члена, не являющегося тем, в котором находится постоянное представительство;
Подпункт (d). К распределению прибыли компаниями этого государства-члена в пользу постоянных представительств, расположенных в другом государстве-члене, компаний того же государства-члена, дочерними предприятиями которого они являются.
Пункт 2. Настоящая Директива не должна препятствовать применению положений внутреннего законодательства или соглашений, необходимых для предотвращения мошенничества или злоупотреблений.
Для целей настоящей Директивы применяются следующие определения:
Пункт (a). “Компания государства-члена” означает любую компанию, которая:
Подпункт (i). Принимает одну из организационно-правовых форм, перечисленных в Приложении I, Часть А.
Подпункт (ii). В соответствии с налоговым законодательством государства-члена считается резидентом этого государства-члена для целей налогообложения и, согласно условиям соглашения об избежании двойного налогообложения, заключенного с третьим государством, не считается резидентом для целей налогообложения за пределами Союза;
Подпункт (iii). Кроме того, облагается одним из налогов, перечисленных в Приложении I, Часть В, без возможности выбора или освобождения, или любым другим налогом, который может быть заменен любым из этих налогов;
Пункт (b). “Постоянное представительство” означает постоянное место осуществления предпринимательской деятельности, расположенное в государстве-члене, через которое полностью или частично осуществляется деятельность компании другого государства-члена, поскольку прибыль этого места осуществления предпринимательской деятельности облагается налогом в государстве-члене, в котором оно находится, на основании соответствующего двустороннего налогового договора или, в отсутствие такого договора, на основании национального законодательства.
Пункт 1. Для целей применения настоящей Директивы:
Подпункт (a). Присвоение статуса материнской компании:
(i). Компании одного государства-члена, которая отвечает условиям, изложенным в статье 2, и владеет не менее 10% акций компании другого государства-члена, выполняющей те же условия.
(ii). На тех же условиях компании государства-члена, которая владеет не менее 10% акций компании того же государства-члена, полностью или частично принадлежащей постоянному представительству бывшей компании, находящейся в другом государстве-члене ЕС;
(iii). “Дочерняя компания” означает компанию, доля в капитале которой принадлежит компании, указанной в пункте (а).
Пункт 2. В порядке отступления от положений пункта 1 государства-члены имеют возможность:
Подпункт (a). Замена, на основе двустороннего соглашения, критерия участия в капитале критерием владения правом голоса;
Подпункт (b). Неприменение настоящей Директивы к компаниям этого государства-члена ЕС, которые не поддерживают непрерывное владение в течение как минимум 2 лет, квалифицируя их как материнские компании, или к компаниям, в которых компания другого государства-члена ЕС не поддерживает такое владение в течение непрерывного периода не менее 2 лет.
Пункт 1. Если материнская компания или ее постоянное представительство в силу ассоциации материнской компании с ее дочерней компанией получает распределенную прибыль, государство-член материнской компании и государство-член ее постоянного представительства, за исключением случаев ликвидации дочерней компании, должны либо
Подпункт (a). Воздерживаться от налогообложения такой прибыли; или
Подпункт (b). облагать такой доход налогом, разрешая при этом материнской компании и постоянному представительству вычитать из суммы налога, причитающегося этой части налога на прибыль и выплачиваемого дочерней компанией и любой дочерней компанией более низкого уровня, при условии, что на каждом уровне компания и ее дочерняя компания более низкого уровня подпадают под определения, изложенные в статье 2, и отвечают требованиям, предусмотренным в статье 3, в пределах суммы соответствующего причитающегося налога.
Пункт 2. Ничто в настоящей Директиве не препятствует государству-члену материнской компании рассматривать дочернюю компанию как финансово прозрачную на основе оценки этим государством-членом правовых характеристик этой дочерней компании, вытекающих из законодательства, в соответствии с которым она учреждена, и, следовательно, налогообложения материнской компании с доли прибыли ее дочерней компании по мере возникновения такой прибыли. В этом случае государство-член материнской компании воздерживается от налогообложения распределенной прибыли дочерней компании.
При оценке доли материнской компании в прибыли ее дочерней компании по мере ее возникновения государство-член материнской компании либо освобождает эту прибыль, либо разрешает материнской компании вычитать из суммы налога причитающуюся ей часть налога на прибыль, относящуюся к доле прибыли материнской компании и выплачиваемую ее дочерней компанией и любой дочерней компанией более низкого уровня, при условии, что на каждом уровне компания и ее дочерняя компания более низкого уровня подпадают под определение, изложенное в статье 2, и отвечают требованиям, установленным в отношении размера налога, установленного в статье 3.
Пункт 3. Каждое государство-член сохраняет за собой возможность предусмотреть, что любые расходы, связанные с владением и любыми убытками в результате распределения прибыли дочерней компании, не могут вычитаться из налогооблагаемой прибыли материнской компании. Если связанные с холдингом управленческие расходы в таком случае установлены в виде фиксированной ставки, то фиксированная сумма не может превышать 5% от прибыли, распределенной дочерней компанией.
Пункт 4. Пункты 1 и 2 применяются до даты вступления в силу общей системы налогообложения компаний.
Пункт 5. Совет, действуя единогласно в соответствии со специальной законодательной процедурой и после консультаций с Европейским парламентом и Экономическим и Социальным Комитетом, в надлежащее время принимает правила, которые будут применяться с даты вступления в силу общей системы налогообложения компаний.
Похожие записи: