Возврат нижнего белья

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Возврат нижнего белья». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если представители магазина сомневаются, что брак белья/купальника носит производственный характер, они могут провести экспертизу. Экспертиза проводится за счет продавца.

Можно ли обменять нижнее белье через день после покупки в фирменном магазине нижнего белья при сохранении чеков, бирок на белье.
Давайте разберемся можно ли вернуть в магазин нижнее белье, воспользовавшись законом о защите прав потребителей.

Последние вопросы по теме «обмен нижнего белья»

Срок возврата бельевых изделий без брака составляет 7 календарных дней с момента доставки заказа покупателю. Об этом продавец должен предупредить потребителя в письменной форме. В противном случае срок возврата увеличивается до 3 месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 №612).

Сегодня день все большее количество людей приобретает товары в сети, у интернет-магазинов. Этот метод покупки имеет массу преимуществ и один существенный недостаток: покупая товары в интернет-магазине, потребитель лишается возможности лично удостовериться в их качестве.

Этот ГОСТ не распространяется на лосины, футболки, топы и майки. Из этого следует, что подобные вещи покупатель вправе обменять на протяжении двух недель со дня приобретения, даже в том случае, если его не устраивает расцветка, размер и другие характеристики.

Это может быть модель без уплотнителя, так называемая мягкая чашка, или модель с уплотнителем, плотная – формованная чашка. Наибольшей популярностью пользуются модели с формованной чашкой.

Как осуществляется возврат нижнего белья по закону о защите прав потребителя

Для беспроблемного возврата необходимо полностью сохранить товарный вид белья. Касается это и целой упаковки, и несрезанных ярлыков, и целостности самого товара (дефекты, которые были обнаружены после покупки, не считаются, но то, что они не стали следствием небрежности покупателя, возможно необходимо будет доказать).

Закон постановил Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные модели других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Покупатель имеет право сослаться на ст. 8 ЗОЗПП РФ и требовать возврата на том основании, что продавец не предупредил о невозможности обмена приобретаемых предметов, а письменного предупреждения в отделе, торгующем бельем, также не наблюдалось – такая уловка может сработать, особенно в случае, когда покупатель действительно далек от нюансов темы.

В ГОСТ 25296-2003 представлен полный список вещей, относящихся к категории «нижнее белье», выпускаемых для детей и взрослых из любого вида материала (п.4.1).

Дата начала сезона определяется законами субъектов Российской Федерации и может не совпадать с календарными сроками времен года (п. 2 ст.19 Закона).

Эти нормы права применяются в зависимости от:

  • Особенностей купленного: мы рассмотрим условия возврата и обмена нижнего белья – специфичного товара, который в перечнях записывается как «5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)», а на практике определение применяется чаще всего как «одежда, носимая на теле, исключительно личного пользования».
  • Метода покупки: обычный или дистанционный (интернет-магазин, каталог, группы заказа). Ключевое отличие – есть или нет возможности рассмотреть покупаемое до сделки.
  • Причины возврата: брак, неверная информация, без объективной причины – просто желание покупателя.

Сын купил себе трусы. Оказались малы размера на 3. Нижнее белье возврату не подлежит? Или можно поменять?

Надеяться на возврат или замену элементов нижнего белья, соответствующего качества в двухнедельный срок после совершения покупки, клиент может только в тех ситуациях, когда в магазине отсутствуют базовые сведения установленного образца с акцентом на запрещающий закон, а также при условии, что продавец в устной форме не предупредил покупателя о действующем ограничении.

Как вернуть в магазин нижнее белье или купальник?

Покупатель может отказаться от совершенной покупки белья только в том случае, если на нем был обнаружен брак или недостаток.

Таким образом, если покупатель ни в какой форме не был осведомлен о том, что существует особая совокупность товаров, не подлежащих возврату и замене на аналогичный, то он вполне может вернуть купленный комплект.

Так же, мне отказались поменять на меньший размер дорогой спортивный бюстгальтер в магазине TRIUMPH, который я пыталась поменять на следующий день, со всеми бирками, чеками, пакетом и коробкой. Сослались на статью и на предупреждение, которое я не заметила, когда покупала. Теперь обхожу стороной магазины с таким названием, из принципа.

ФЗ Украины «О защите прав потребителя» также гласит о том, что бельевые товары, соответствующие типовым нормам качества, не обмениваются в магазинах и не подлежат замене.

Так же, мне отказались поменять на меньший размер дорогой спортивный бюстгальтер в магазине TRIUMPH, который я пыталась поменять на следующий день, со всеми бирками, чеками, пакетом и коробкой. Сослались на статью и на предупреждение, которое я не заметила, когда покупала. Теперь обхожу стороной магазины с таким названием, из принципа.

Назначение экспертизы оправданно только в случае, когда цена белья того стоит. В отличие от большинства покупателей, продавцы отменно осведомлены в правах потребителей и в случае, когда дефект действительно заводского происхождения, без волокиты решают вопрос на месте и в день обращения.

Возврат бюстгальтера надлежащего качества

Нередки случаи, когда покупатель приобретает то или иное изделие с браком: неровным швом, загрязнением, сломанной фурнитурой и т. д. В этих случаях в силу вступает действие ст. 18 всё того же Закона, согласно которой покупатель имеет право потребовать компенсацию. Из этого следует, что обмен нижнего белья всё же возможен, но только при наличии веских оснований.
В случае обнаружения брака, покупателю следует отправиться в магазин нижнего белья с чеком, обратиться к продавцу и указать на недостатки.

Можно ли вернуть обратно в магазин нижнее белье, как это сделать правильно и в каких случаях, каков порядок возврата?

При этом должна сохранится целостность упаковки, ярлыки, логотипы, голограмма и т.п. и признаков носки нет.

Опираясь на закон о защите прав потребителей, нижнее бельё на территории РФ обмену и возврату не подлежит.

Реально ли вернуть нижнее белье в магазин

Вернуть нижнее бельё всё же разрешено, при наличии ряда обязательных обстоятельств. Сделать это можно в добровольном порядке (обратившись к продавцу), через службу по защите прав потребителей (обратившись за помощью в этот орган и получив от них необходимые экспертные заключения) либо через суд.

Купила нижнее белье с вышивкой. Дома обнаружила в нескольких местах нити вышивки расползаются и висят, т.е. если чуть потянуть, она распустится. Создается очень неопрятный вид. Возможно ли его вернуть. В Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату включается белье НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А в моем варианте возможен возврат денег ссылаясь на ненадлежащее качество?

Согласно требованиям государственного стандарта, отличают бельё:

  • для тела – футболки, майки, трусы, лифчики и прочее;
  • для отдыха или постельное – простыни, пододеяльники, наволочки;
  • столовое бельё — для создания гигиенических условий приёма пищи (скатерти, салфетки, специальные полотенца и прочее).

Для этого клиенту магазина потребуется совершить ряд формальных операций. Потребуется подготовить белье для осуществления возврата. Лучше сделать это в первоначальном виде: с бирками и ярлыками, однако, если, к примеру, целостность упаковки все же была нарушена, покупатель вправе сдать товар и так.

Однако возможна и другая ситуация: консультант магазина может потребовать проведения независимой экспертизы. В случае если дефект действительно окажется заводским браком, покупатель получит затраченные денежные средства или воспользуется обменом товара.

Если необходимо вернуть товар в онлайн-магазин, то выполняются те же правила, что и при обычной продаже. Свои требования необходимо указать письменно или устно в телефонном режиме. Следует конкретно обосновать по какой причине, например, возвращается бюстгальтер в магазин или необходима замена комплекта простыней. Такие жалобы и просьбы рассматриваются достаточно быстро.

В осенне-зимний период, базовым цветом может быть не только черный, также уместно будет разнообразить свой бельевой гардероб и синими, и коричневыми, и серыми, и бордовыми комплектами. Плотная одежда позволяет нам добавить красок в повседневную жизнь, но обязательным условием является незаметность под одеждой.

Условия возврата товара в интернет-магазин аналогичны покупке товара в обычном магазине. Поэтому белье и купальники, которые входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», интернет-магазин вправе не принять обратно.

Катя, согласно Постановлению Правительства РФ о возврате или замене вещей (точно не помню как называется) нижнее белье возврату не подлежит. Пусть идет в суд.

Дефекты, которые невозможно изменить, превращают товар в бракованный. Он явно не соответствует действующим стандартам и нормам.

В первую очередь – это соблюдение элементарных правил гигиены, т.к. существует вероятность, что у человека, решившего вернуть изделие, могут быть заболевания, передающиеся контактно, через белье (ЗППП, лишай и пр.). В следующем видео профессиональный юрист расскажет на какие группы товаров не распространяется право возврата товара надлежащего качества в течение 15 дней с момента покупки.

Если белье куплено дистанционно

Товар без дефектов, но при покупке в магазине вас не предупредили о том, что белье и купальники надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Продавцы-консультанты обязаны уведомить вас об этом устно, либо в магазине должна иметься соответствующая надпись (табличка, объявление, информация на чеке и т. д).

Сделали покупку в интернет-магазине и нашли недочет в купленном товаре? Вы вправе обменять или вернуть его в течение 7 дней со дня доставки вам заказа, или в течение 90 дней, если продавец не выдал памятку о сроках возврата. Деньги продавец обязан вернуть в течение 10 дней с момента возврата.

ГОСТ 25296-2003 содержит конкретный список предметов гардероба, считающихся нижним бельем: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов (п. 4.1).

Когда клиент хочет наказать нечестного поставщика товара, ему необходимо оформить письменную претензию.

Как обойти закон и вернуть/обменять белье

То есть, если покупатель приобрел белье спонтанно, без примерки или получил в подарок, а цвет, размер и модель ему не подходит, но вещь качественная, возврату она не подлежит.

Далее процедура проходит в зависимости от того, какое требование пожелал предъявить потребитель: заменят покупку на аналогичную, но качественную, и на похожую.
Купила нижнее белье, вернувшись домой, не примеряя, вручную простирнула под теплой проточной водой, отклеилась резинка, теперь белье не пригодно к носке, в тот же день пошла обратно в магазин, но вернуть деньги отказываются. Имеют право?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *