Цена Билета Трлейбус В Москве 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Цена Билета Трлейбус В Москве 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

В 2021 году сохранится стоимость «длинных» безлимитных билетов

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.

Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.

Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.

Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).

Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).

При расчёте стоимости маршрута пассажирам стоит учитывать, что столица поделена на 2 глобальные зоны:

  • А – в пределах МКАД;
  • Б – отдалённые районы.

Дополнительно стоит решить, какой способ оплаты окажется наиболее приемлемым, воспользовавшись для этого приведённой ниже таблицей (все расценки указаны в рублях).

Карта\количество поездок, суток Единый ТАТ Автобус зона Б
1 55 45
2 110
60 1900
Сутки 230
3 суток 438
30 дней 2170 1140 1140
90 дней 5430
Год 19500

Незаполненные поля указывают на отсутствие специальных тарифов на выбранный срок.

Тариф исключительно для автобусов только один – в зоне Б. Тройка ТАТ позволяет пользоваться любым наземным транспортом. Единый, что очевидно из названия, распространяется и на метро. При этом важно подчеркнуть, что билеты, содержащие определённое число поездок, действительны в любой подконтрольной Мосгортрансу точке. Те, что действительны заранее установленное число суток позволяют оплачивать проезд в районе А.

Отдельного внимания заслуживает бесконтактная оплата проезда. В случае зачисления денег с помощью систем PayWave или PayPass, стоимость поездки снижается до 42 рублей. Но оборудование для использования банковских карт и смартфонов предусмотрено не на всех маршрутах.

Для поездок в Московскую область в пригородных электричках пассажирам следует:

  1. приобрести транспортную карту Тройка;
  2. записать через кассу или терминал нужный билет или тариф;
  3. воспользоваться карточкой.

Стоимость проезда в общественном транспорте в 2021 году зависит от выбранного клиентом тарифного плана. Пассажирам доступна покупка билета до нужной точки и обратно. А также абонементы для поездок в определённые дни: будни, выходные, праздники. Полный перечень включает в себя 11 вариантов посещения Московской области, поэтому желающим навестить близких или просто нуждающимся в регулярных поездках в столицу достаточно выбрать приемлемый тарифный план.

Право бесплатного проезда положено всем людям, имеющим право на льготы. Но, чтобы не ставить в неудобное положение водителей и транспортные компании, решено ограничить упомянутое право границами того региона, где проживает гражданин. Дополнительно предложено не оплачивать проезд в соседнем районе.

Чтобы уточнить точные правила и условия бесплатного пользования наземным транспортом, следует обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Подобный шаг позволит получить проверенную информацию и поможет избежать непредвиденных трат на дорогу.

Проезд в метро и на наземном транспорте подорожает в 2021 году

Стоимость поездок по Подмосковью зависит от расстояния. Но здесь также введены новые расценки, незначительно увеличившие цены на билеты. При этом для оплаты принимаются все упомянутые выше карты Тройка, включая карту школьника или студента.

Не сделано исключений и для льгот. Люди, пользующиеся правом льготного проезда в столице, получат скидку и за пределами города. Главное, не забыть документы, подтверждающие статус пассажира. Возможность бесплатного проезда следует уточнять на вокзалах.

Универсального решения, позволяющего сэкономить на проезде, не существует. Чтобы выбрать наиболее экономный вариант, пассажиру стоит:

  • проверить наличие права на льготы;
  • выяснить, каким видом транспорта он пользуется чаще и активнее (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен);
  • присмотреться к частоте поездок;
  • изучить все имеющиеся тарифы.

Если не учитывать всё перечисленное, найти наиболее выгодный и дешёвый вариант передвижения не получится.

Департамент транспорта Москвы в своем telegram-канале рассказал, как изменится стоимость проезда на общественном транспорте в 2021 году.
Стоимость наиболее популярного проездного на 30 дней вырастет с 2 170 рублей до 2 245 рублей. Безлимитный билет на 1 сутки вырастет в цене с 230 до 240 рублей, на 3 суток — с 438 до 455 рублей.
При этом “длинные” безлимитные проездные не подорожают, как и в 2020 году проездной на 90 дней будет стоить 5 430 рублей, проездной на 365 дней — 19 500 рублей.
Стоимость билета на 1 поездку вырастет с 57 до 60 рублей, на 2 поездки — со 114 до 120 рублей, на 60 поездок — с 1970 до 2 070 рублей.
Цена разовой поездки при оплате картой “Тройка” (билет «Кошелек») вырастет с 40 до 42 рублей, при оплате банковской картой — с 44 до 46 рублей.
Изменится и стоимость льготных проездных билетов для студентов и школьников. Проездной на один месяц на все виды транспорта вырастет в цене с 405 до 415 рублей, на 3 месяца — с 1 215 до 1 245 рублей. Льготный проездной на наземный транспорт также подорожает, на 1 месяц — с 265 до 270 рублей, на 3 месяца — с 795 до 810 рублей.

Зона «Центральная» Зона «Пригород»
1 поездка (Метро, монорельс, МЦК) 46
1 поездка (МЦД) 46 54
90 минут (Метро + МЦД) 46 54
Кол-во дней Зона Центральная, руб. Зона Пригород, руб.
1 240 295
3 455 565
30 2245 2660
90 5430 6940
365 19500 24450

В Москве изменились цены на проезд в общественном транспорте

«Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») и наземном транспорте по карте «Тройка» (билет «Кошелёк») изменится на два рубля до 42 рублей, при оплате банковской картой — также на два рубля, 46 рублей вместо 44 рублей», — заявили в московском департаменте транспорта.

Билет «Единый» на одну поездку будет стоить 60 рублей вместо 57 рублей, на две — 120 рублей вместо 114 рублей. Цена месячного проездного тоже повысится — на 1,3 рубля за одну поездку.

Стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней в следующем году останется прежней.

В конце года официальный представитель департамента транспорта анонсировал повышение цен в пределах 3,8 %. Для сравнения в прошлом году цены увеличились примерно на 7,5%, так стоимость проезда для обладателей карты «Тройка» в прошлом году повысилась на 4 рубля (с 31 до 35), с начала этого года поездка стоит 36 рублей (повышение составило 2,9 %).

Льготы для учащихся сохраняются. Стоимость проездного на один месяц на метро для обучающихся в школах или в ВУЗах на дневном отделении сегодня (как и в прошлом году) составляет 380 рублей. Проездной категории ТАТ, как и год назад, стоит 250 рублей. С этого года у учащихся появится возможность зарядить билет на 3 месяца. Такой вариант не предполагает экономии средств, т.к. его стоимость ровно в 3 раза выше месячного проездного (1140 — метро и 750 — ТАТ), однако опция поможет снизить количество очередей в начале месяца.

При оплате проезда банковской картой цена билета тоже станет выше на два рубля и станет составлять 46 рублей взамен 44 рублей.

​Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах города Москвы) в 2021 году станет выше на три рубля — с 57 рублей до 60 рублей. На 6 рублей станет дороже билет на две поездки — он станет стоить 120 рублей взамен 114 рублей.

Как это иногда случается, часть тарифов на проезд в метрополитене столицы в новом году не изменится. Как и год назад, речь идёт о длительных безлимитных проездных – на 90 и 365 дней. Они будут стоить так же, как стоили в 2019 и 2020 году.

Цена проезда в метро Москвы по другим тарифам в 2021 году увеличится. Разберёмся со всеми возможными вариантами.

Карту «Тройка» можно использовать для разовой оплаты поездок по фиксированной стоимости. Тариф «Кошелёк» подразумевает, что владелец карты пополняет её на сумму до 3 000 рублей, а каждый вход в метро или проезд на других видах городского транспорта с пересадкой в течение 90 минут тарифицируется по единому тарифу.

С 2 января 2021 года такой вариант оплаты проезда подорожает на два-три рубля. Новые тарифы выглядят так:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 42 рубля.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 50 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут – 65 рублей.

Как с 2021 года подорожает проезд в общественном транспорте Москвы?

Бесконтактная оплата банковскими картами, смартфоном с NFC-чипом, другими современными девайсами – более удобный и выгодный вариант, чем покупка разового билета. В 2021 году этот тариф также вырастет:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 46 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 54 рубля.

Перед тем, кто первый раз приехал в Москву, сразу встает вопрос: какие существуют виды городского транспорта Москвы, которыми можно перемещаться по столице? И выбрать действительно есть из чего, ведь вы можете воспользоваться как наземным транспортом (автобусом, трамваем, маршрутным такси), так и подземным метрополитеном и надземным монорельсом, а ещё железнодорожной электричкой, ко всему прочему также есть способ передвигаться по воде, однако это больше развлечение, нежели полноценное передвижение в черте города.

Также стоит иметь в виду, что транспорт делится на собственно тот, что курсирует в пределах города, а также на тот, что ходит за черту города: в Московскую область. Городской транспорт функционирует исключительно в Москве (зона «Центральная»), а пригородный (зоны «Пригород» и «Дальняя») — в области, исходя из этого устанавливаются тарифы и существуют различия в способе платы за проезд.


Итак, до скольки работает метро в Москве? 2021 год принёс прежний режим работы: метро осуществляет свои функции с половины шестого утра до половины второго ночи. Каждая станция открывается по-разному, но в среднем берите значение 5:30. Время открытия может различаться в пределах тридцати минут. Вам нужно постараться войти в метрополитен и пересесть на необходимую ветку до часу ночи, потому что именно с приходом этого времени все двери на вход будут закрыты и крайний поезд отправится с каждой конечной станции.

  • На автобусе — формально нет, по по факту — вероятность велика, так как с 2021 года войти и выйти можно через любую дверь. Так что заходите и делайте морду кирпичом, будто заплатили. Контролёры есть, но ооооооооочень редко.
  • В метрополитене и электричке — однозначно нельзя. В городе начали вести борьбу с любителями халявы, и «зайцев» очень не любят, к тому же каждая станция оснащена кассами и турникетами. Если все же решитесь проехаться без билета, вас непременно оштрафуют. Штраф будет зависеть от того, сколько километров вы успели проехать без билета, а также исходя из того, в вагоне какого класса находились на момент поимки. Лучше купите билет заблаговременно и едьте со спокойной совестью.

И поразмыслите хорошенько, стоит ли ввязываться в подобную авантюру?


Стоимость проезда в 2021 году в Москве и Санкт-Петербурге

Пригородный транспорт – это электрички или поезда с сидячими местами. При покупке билета в кассе следует предъявить студенческий билет, так можно получить скидку в 50%. При отсутствии студенческого можно предъявить справку из деканата и любой документ для подтверждения личности.

Но без подвоха не обошлось, скидку можно получить только в период учебы, с 1 сентября по 15 июня.

Государственные музеи, галерее и библиотеки предлагают студентам бесплатно посетить их учреждения. Как правило, бесплатное посещение доступно в конкретный день месяца. Для получения информации надо перейти на сайт выбранного учреждения.

В Москве можно бесплатно посетить:

Третьяковскую галерею 1-е и 2-е воскресенье месяца
Государственный исторический музей Последнее воскресенье месяца
Государственный музей истории ГУЛАГа Каждый день, в часы работы музея
Музей изобразительных искусств им. Пушкина 2-е воскресенье месяца
Московский музей современного искусства 3-е воскресенье месяца
Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана РАН Каждую субботу и каждую среду бесплатно для всех

Что касается кинотеатров, то они предлагают скидки до 50%. Некоторые кинотеатры предлагают льготные билеты в конкретные часы или дни. Вся информация также доступна на сайтах кинотеатров.

Многие заведения общественного питания готовы кормить студентов со скидками до 30%, обычно это10-20%. Чтобы узнать по своему региону, желательно найти официальный сайт заведения и поискать там информацию. А еще можно узнать скидку в самом кафе или баре, обратившись лично.

К сожалению, общей базы со скидками не существует. Что касается выгоды, ее размер зависит от количества посещений и суммы заказа. К примеру, если каждый день обед в кафе на сумму 200 р., то можно сэкономить 20 р. (при скидке 10%). Если питаться 24 дня в месяц, то можно сэкономить 480 р.

В завершение специалист портала «Банки Сегодня» подготовил сводную таблицу, в которой использовал стандартный размер скидки.

Сколько можно сэкономить, при наличии студенческого билета:

Как сэкономить Выгода в месяц Пояснение
Оплата наземного транспорта в Москве 825 р. Необходимо купить социальный проездной со скидкой.
Оплата в метро г. Москвы 1 565 р. Безлимитный социальный проездной можно купить на 3 месяца за 1 245 р. (цена может немного меняться). А на 60 поездок обычный стоит – 1 970 р. Поскольку студенты 6 дней в неделю ездят на занятия, выгода ощутимая.
Оплата трамвая и троллейбуса в Саратове 906 р. Можно купить проездной за 630 рублей и не платить 32 р. за каждую поездку.
Оплата билета на РЖД 25% от стоимости билета Оформить скидку необходимо как минимум за 14 дней до поездки через личный кабинет.
Оплата проезда на пригородном транспорте 50% от стоимости билета Надо предъявить студенческий при покупке билета, через
кассу.
Досуг 50-100% Некоторые государственные учреждения предлагаем студентам бесплатный досуг и скидку до 50% на билет.
Питание в кафе, ресторане, баре 20-30% Во многих заведениях есть скидки для студентов.

Если верить отзывам студентов, то в месяц можно сэкономить до 10 000 р.

В 2021 году подорожает проезд в московском транспорте по карте «Тройка»

  • «Центральная» – для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево);
  • «Пригород» – для поездок за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск».
  • «Дальняя» – для поездок со станций за пределами МЦД.

Зона «Центральная» будет включена в единую московскую тарифную зону по аналогии с МЦК. Предусмотрена стоимость поездки по цене разового билета на метро по «Кошельку» карты «Тройка» и бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.

Если пассажиру необходимо сначала воспользоваться метро или МЦК, а затем уже сесть на поезд МЦД, повторная оплата проезда тоже не понадобится.

Бесплатные пересадки будут возможны в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе – по аналогии с МЦК. Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД надо будет приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

При желании оплатить проезд на МЦД можно и билетами пригородных электричек, но при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной.

Трамвайное движение в Москве было начато в 1899 году, и на сегодняшний день в столице имеется две абсолютно изолированные трамвайные сети: основная, состоящая из Яузской и Апаковской сетей, слабо связанных между собой, и «строгинская» сеть на северо-западе. Трамвайная сеть в общем имеет 49 маршрутов, число которых не увеличивается, а лишь сокращается в последние годы. На долю трамвая сегодня приходится около 5% пассажирских перевозок в городе, хотя в некоторых окраинных районах он всё ещё является основным транспортом, позволяющим добраться до метро. Сеть московских трамваев управляется компанией ГУП «Мосгортранс».

Такой густонаселенный город как Москва, предлагающий все возможности для активной жизни просто не мог бы обойтись без ночных маршрутов, которых в столице 15. Часть ночных маршрутов совпадает с дневными, часть являются продлёнными версиями дневных, часть — существуют только ночью. Ночные маршруты работают преимущественно с 00:00 до 06:00. Стоимость проезда не отличается от дневных маршрутов.

Московский монорельс — монорельсовая дорога, в 2008 году построенная в Северо-Восточном административном округе Москвы. Она протянулась от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Монорельсовая дорога находится в ведении управляющей компании ГУП «Московский метрополитен».

Монорельс работает с 6:50 до 23:00 часов ежедневно. Интервалы между поездами около 7 минут. Стоимость одной поездки — 55 рублей (варианты проезда такие же как на метро, см. таблицу выше).

В будущем власти Москвы планируют существенно расширить монорельсовую сеть столицы, однако есть и другая информация — что существующую линию монорельса демонтируют.

Утверждены тарифы на проезд в московском общественном транспорте на 2021 год

В Санкт-Петербурге ездить, оплачивая поездки по одной наличными или банковской картой совсем не выгодно. Один жетон на поездку в метро, например, будет стоить 60 рублей. Однако по единому электронному билету стоимость проезда составляет уже 41 рубль. Помимо этого, есть 90-минутные билеты за 70 рублей. Проездной на месяц на все виды транспорта (при этом не больше 70 поездок на метро) в Петербурге ставит российский рекорд дороговизны: стоимость такого проездного тут аж 3 255 рублей. Аналогичный проездной для студентов (с ограничением числа поездок на метро до 100) будет стоить 1 160 рублей.

Гораздо лучше ситуация в Москве. Разовые билеты будут стоить как в Санкт-Петербурге — 60 рублей, при оплате банковской картой бесконтактным способом — 46 рублей. Однако использование карты «Тройка» снизит стоимость проезда до 42 рублей, с пересадками в течение 90 минут билет обойдется в 65 рублей. Билет на 60 поездок обойдется в 2 070 рублей, а 30-дневный «безлимит» на метро, МЦК, МЦД зоны «Центральная», монорельс и наземный транспорт обойдется в 2 245 рублей — дешевле, чем в Казани. Можно купить такой же проездной на 3 месяца за 5 430 рублей (1 810 в месяц) или на год за 19 500 (1 625 в месяц). Для студентов проездной на метро, МЦК, МЦД зоны «Центральная» и монорельс обойдется всего в 415 рублей, за наземный транспорт дополнительно придется заплатить 270 рублей.

Безоговорочным лидером по транспортной доступности выглядит Москва. Тут — проездные билеты с адекватной стоимостью, особенно если учесть число видов транспорта, его техническое состояние и регулярность движения. Санкт-Петербург, похоже, не может побаловать своих жителей такими удобствами, как столица — ну хотя бы сам город поменьше.

Из миллионников выделяется Нижний Новгород — гибкостью тарифов, а Уфа — дешевизной (по крайней мере, в случае с большинством маршрутов). Казань, к сожалению, не может похвастать ни дешевизной, ни гибкостью тарифов. Нельзя не отметить новизну подвижного состава (хотя новый транспорт активно закупается и в той же Уфе), однако факт остается фактом: Казань — город с дорогим транспортом.

Повышение стоимости проезда до 35 рублей, которого просят казанские перевозчики, еще и в сочетании с отсутствием адекватных проездных для частых поездок, вообще выведет столицу Татарстана на одно из первых мест в стране по дороговизне проезда. Правда, если речь идет действительно о повышении стоимости проезда при оплате «наличкой», а стоимость проезда по транспортной карте останется прежней, то можно будет скорее говорить о ситуации, схожей с московской и петербургской: абсолютному большинству пассажиров будет заметно выгоднее оплачивать проезд транспортной картой.

Во вторник, 25 августа, в Москве состоялась презентация 450-го электробуса. В рамках мероприятия организаторы не только показали новую машину, но и объявили о реструктуризации наземного общественного транспорта в столице вообще. Рассказываем о самом главном.

Что касается 450-го электробуса. Машина является одним из первых представителей третьей итерации электрического общественного транспорта, выпускаемого КамАЗом. Главный конструктор пассажирского транспорта КамАЗа Эдуард Данилов отметил, что от предыдущих моделей новинка отличается более комфортабельным салоном и усовершенствованной мультимедийной системой.

На презентации 450-го электробуса присутствовала также и директор музея «Московский транспорт» Оксана Бондаренко. «Общественный транспорт является драйвером образа жизни», — отметила она в своем выступлении. В контексте внедрения электротранспорта это даёт надежду на то, что москвичи станут уделять больше внимания вопросам экологии. Ведь экологичность — главное полезное свойство нового транспорта.

Троллейбусам в этой истории досталась роль экспонатов в музее «Московского транспорта». Почти все маршруты в Москве упразднены. В понедельник, 24 августа, свои последние рейсы завершили троллейбусы М4, 28, 59, 60, 64 и 72.

Формулировку «почти все» мы использовали потому, что один марщрут Мосгортранс всё же оставил. В сентябре начнётся обкатка ретротроллейбуса по маршруту Новорязанская улица — Комсомольская площадь. Как выразился Леонид Антонов, маршрут оставили «в знак уважения».

В Москве стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней не повысят в 2021 году

А уважения московские троллейбусы действительно заслуживают. Ведь они начали курсировать без малого 100 лет назад, в 1933 г. Сеть электротранспорта быстро расширилась и стала одним из символов главного города России. Вплоть до 2019 г. Москва оставалась так называемой троллейбусной столицей мира — в городе действовало около 100 маршрутов. Больше, чем где бы то ни было.

25 августа в столице началась новая эпоха электротранспорта — по троллейбусным маршрутам поехали электробусы. Решение постепенно отказываться от троллейбусного сообщения далось нам непросто, но мы понимаем: это шаг вперёд, — сказал руководитель Мосгортранса Леонид Антонов.

Тарифы на проезд в московском общественном транспорте пересматриваются регулярно – исключением не стал и 2020-й год. По новым ценам москвичи и гости столицы начнут передвигаться по мегаполису уже с 1 февраля. В среднем билеты станут дороже на 3%, что примерно на 0,7% ниже прогнозируемого на текущий год уровня инфляции (по мнению аналитиков, он составит 3,7%). Подорожание коснется прежде всего разовых поездок – вместо 55 ₽ пассажирам придется заплатить 57 ₽. Аналогичное повышение распространится и на популярные карты “Тройка” – одна поездка теперь будет стоить 40 ₽ вместо прошлогодних 38 ₽.

Пополняемая карта, внедренная в 2013 году, по сути является электронным транспортным кошельком. Достаточно внести на нее определенную сумму, чтобы расплачиваться в общественном транспорте – как наземном, так и подземном.

С учетом повышения обладатели “Троек” смогут передвигаться в метро, на автобусе, троллейбусе и трамвае по таким тарифам:

  • 1 поездка – 40 ₽;
  • услуга “90 минут” – 62 ₽.

Билет на 90 минут позволяет совершать комбинированные поездки сразу несколькими видами транспорта: наземным – неограниченное количество раз, подземным – 1 раз. Проездной действует ровно полтора часа и рассчитан на совершение индивидуального трансфера.

Проездные такого типа выгодно приобретать тем, для кого общественный транспорт – насущная ежедневная потребность. Они рассчитаны на определенный срок и позволяют воспользоваться услугами метрополитена, монорельса и наземного транспорта в пределах МЦК.

Как и было упомянуто выше, тарифы на безлимит в 2020-м году останутся неизменными и составят:

  • 230 ₽ на 1 сутки;
  • 438 ₽ на 3 суток;
  • 2170 на 30 суток;
  • 5430 на 90 дней;
  • 19500 на 1 год.

Пассажирам, которым приходится добираться на работу наземным транспортом – трамваем, автобусом и троллейбусом – целесообразно воспользоваться проездным “ТАТ” на 30 дней. Его цена составляет 1140 ₽, но на зону “Пригород” действие абонемента не распространяется.

Администрация Москвы предоставляет право на льготный проезд по социальным картам москвича и жителя Подмосковья. Эти граждане могут приобретать билеты на поездки со скидкой, а некоторым категориям и вовсе полагается бесплатный проезд. В частности, такое право действует:

  • для детей возрастом до 7 лет;
  • обладателей званий Герой СССР, Герой РФ и Герой Соцтруда;
  • инвалидов;
  • пенсионеров;
  • почетных доноров;
  • детей-сирот и др. категорий.

Чтобы воспользоваться указанным правом, необходимо оформить социальную карту в любом из центров Госуслуг после предоставления пакета документов. На время изготовления карты выдается временный проездной сроком на 1 месяц, который подтверждает право на бесплатный проезд. Действует он так же, как и карта москвича – информация считывается контактным способом у турникета.

На льготы также могут рассчитывать:

  • школьники;
  • студенты;
  • аспиранты;
  • ординаторы.

Транспортные средства такого типа, который необходим Москве, производятся, например, в Белоруссии и Финляндии, но под техническое задание, составленное городскими властями, подходят только два электробуса — причем один из них был представлен уже после объявления планов мэрии.

Первый электробус производится на Нефтекамском заводе в Башкирии корпорацией КамАЗ, основным акционером которой является холдинг «Ростех». До 2018 года там сделали всего три экземпляра электробусов, которые несколько месяцев работали на маршруте между станцией метро «Славянский бульвар» и инновационным центром «Сколково». В феврале 2018 года корреспондент «Медузы» обнаружил один из этих электробусов и станцию его подзарядки на территории, принадлежащей «Мосгортрансу». На крыше машины рабочие производили какие-то манипуляции; в руках у них были молотки. «Уже несколько месяцев он тут, — пояснила сотрудница одного из предприятий, расположенного возле стоянки. — Больше ремонтируется, чем ездит».

Второй электробус, подходящий под техническое задание, производится на подмосковном заводе ЛиАЗ. Им владеет холдинг «Русские машины» — он входит в группу компаний «Базовый элемент», принадлежащую Олегу Дерипаске. Электробус ЛиАЗа, созданный на основе автобуса того же завода, был впервые представлен в феврале 2018 года, когда техническое задание правительства Москвы уже было обнародовано, — и полностью соответствовал требованиям этого задания.

  • Новости
  • Истории
  • Разбор
  • Игры
  • Шапито
  • Подкасты
  • Meduza Live
  • Вечерняя Медуза
  • Срочные новости
  • Все новости
  • Шапито
  • Бот


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *