Размер субсидии 2021 году в ставропольском крае

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Размер субсидии 2021 году в ставропольском крае». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Размеры социальных выплат в Ставропольском крае на 2021-2023 годы

Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Для этого нужно знать установленные в регионе стандарты к жилому помещению, допустимую норму расходов на ЖКХ, узнать ПМ своей семьи. Для расчета можно использовать специальный онлайн-калькулятор, который моментально произведет вычисление в индивидуальном порядке.

Рассчитать субсидию на ЖКХ можно и самостоятельно, используя установленную законом формулу.

Да, если это дети или родители владельца жилья.

Субсидия может предоставляться в размерах той доли, которая закреплена за гражданином, подающим документы на субсидию. Если все владельцы совершеннолетние и имеют право на помощь, можно просто подать документы одновременно, чтобы получить субсидию.

Есть определенные правила, по которым можно получить субсидию. В соответствии с ними субсидия становится доступной собственникам любого жилого помещения с учетом лиц, которые с ним живут.

Согласно 64 статье СК у несовершеннолетнего есть законные представители – родители или опекуны. Их задача – защищать права и интересы своих подопечных в любых взаимоотношениях с внешним миром, включая юридических и физических лиц.

Соответственно, если ребенок оказывается собственником квартиры или дома, то он может получить субсидию с учетом проживающих с ним людей. Пакет документов, который потребуется для назначения субсидии, нужно отнести в управление по социальной защите населения. Это может сделать любой из родителей или опекун.

Субсидия на оплату ЖКХ в 2021 году

Многодетным семьям предоставляется право на:

  1. получение жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма;
  2. ежемесячную денежную компенсацию взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет в размере 300 рублей;
  3. первоочередной прием детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования;
  4. компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, в размере, устанавливаемом Правительством Ставропольского края, но не менее 20 процентов среднего размера родительской платы в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Ставропольского края, определяемой в установленном порядке, на первого ребенка, не менее 50 процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее 70 процентов размера такой платы на третьего и последующих детей;
  5. ежегодную денежную компенсацию в размере 1000 рублей на каждого из детей не старше восемнадцати лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей;
  6. первоочередное посещение кабинетов врачей;
  7. первоочередное получение бесплатных путевок в детские оздоровительные учреждения детям из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае;
  8. бесплатное обучение детей в государственных образовательных организациях дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей;

На федеральном уровне в Налоговом кодексе прописаны следующие налоговые льготы:

Налоговый вычет предоставляется гражданам, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, на земельный участок в размере 600 кв.м (6 соток) — Статья 391 пункт 5 подпункт 10 НК РФ. Льгота введена 15 апреля 2019 года и распространяется на правоотношения, возникшие с налогового периода 2018 года.

Таким образом, налог начисляется на кадастровую стоимость участка за минусом 6 соток. Если участок менее 6 соток, то налог платить не нужно.

Во-первых, для всех физических лиц — собственников жилых помещений — предоставляются льготы в виде уменьшения налоговой базы (это кадастровая стоимость жилого помещения) в следующих размерах:

  • 20 кв.м — в отношении квартиры, части жилого дома (Статья 403 пункт 3 НК РФ);
  • 10 кв.м — в отношении комнаты, части квартиры (Статья 403 пункт 4 НК РФ);
  • 50 кв.м — в отношении жилого дома (Статья 403 пункт 5 НК РФ).

А для многодетных граждан (граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей), налоговая база уменьшается ещё на 5 кв.м общей площади квартиры, площади части квартиры, комнаты и на 7 кв.м общей площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребёнка — Статья 403 пункт 6_1 НК РФ.

Заметьте, что данный налоговый вычет предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида (квартира, часть квартиры, комната, жилой дом, часть жилого дома).

  1. социальная пенсия ребёнку-инвалиду;
  2. компенсационные выплаты родителю (усыновителю), опекуну (попечителю) осуществляющим уход за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет, на период ухода за ребёнком-инвалидом;
  3. скидка не ниже 50% на оплату жилого помещения (в домах государственного или муниципального жилищного фонда) и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда);
  4. инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающих в жилых домах, не имеющих центрального отопления, положена ежегодная компенсация расходов по оплате топлива и его доставке;
  5. ежемесячная денежная выплата и «социальный пакет», включающий в себя:
    • дополнительную бесплатную медицинскую помощь, в т.ч. обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача;
    • предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение;
    • бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте: к месту санаторно-курортного лечения и обратно по путевкам, выданным Фондом социального страхования и Министерством здравоохранения и социального развития субъекта РФ; к месту лечения при наличии медицинских показаний по направлению Министерства здравоохранения и социального развития субъекта РФ.

В соответствии со ст. 262 Трудового кодекса Российской Федерации одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены между собой по их усмотрению. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка и порядка, который устанавливается Федеральными законами. При наличии в семье более одного ребёнка — инвалида количество предоставляемых в месяц дополнительных оплачиваемых выходных дней не увеличивается.

Женщинам, работающим в сельской местности, может предоставляться по их письменному заявлению один дополнительный выходной день в месяц без сохранения заработной платы.

Трудовым Кодексом РФ предусмотрены также следующие льготы для родителей, воспитывающих детей-инвалидов:

  • направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни женщин, имеющих детей-инвалидов, допускаются только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им медицинскими рекомендациями. При этом они должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от таких предложений работодателя (ст. 259 ТК);
  • по просьбе одного из родителей, имеющего ребёнка-инвалида в возрасте до 18 лет, работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день или неполную рабочую неделю (ст. 93 ТК);
  • работнику, имеющему ребёнка-инвалида в возрасте до 18 лет, коллективным договором могут устанавливаться ежегодные дополнительные отпуска без сохранения заработной платы в удобное для них время продолжительностью до 14 календарных дней. Указанный отпуск может быть присоединен к ежегодному оплачиваемому отпуску или использован отдельно полностью либо по частям. Перенесение этого отпуска на следующий рабочий год не допускается (ст. 263 ТК);
  • расторжение трудового договора с одинокими матерями, воспитывающими ребёнка-инвалида до 18 лет, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 – 8, 10 или 11 части первой статьи 81 ТК РФ).

Детские пособия в Ставропольском крае в 2021 году

До конца года продлевается беззаявительный порядок получения субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Такое решение в правительстве приняли из-за осложнения обстановки с коронавирусом. Соответственно, людям, у которых есть право на льготу, пока не нужно обращаться в органы социальной защиты, писать заявления и подтверждать свой доход.

Если срок предоставления субсидии истекает в период с 1 октября по 31 декабря, то человек сможет получить господдержку в прежнем размере на последующие шесть месяцев. Никаких заявлений и документов подавать не нужно, — пояснил член Ассоциации юристов России Артём Коростелев.

Как изменятся суммы и правила получения субсидий с 1 января 2021 года

Со следующего года получателей субсидий ждут ещё два новшества. Первое: размер выплат изменится. Правда, точные суммы ещё не известны. Второе: сам получатель субсидий уже не должен будет доказывать, что у него нет долгов по коммунальным платежам. Таким образом, процедура получения выплат станет значительно проще.

Дело в том, что субсидии не могут получать люди, у которых есть долги за ЖКУ. Справку об отсутствии задолженности выдают управляющие компании. Раньше возникало множество спорных ситуаций. Управляющие компании могли предоставлять недостоверные или неточные данные. Из-за этого появлялись проблемы с назначением выплат. С 1 января 2021 года ситуация изменится. Информацию о наличии задолженности региональные органы исполнительной власти будут получать из государственной информационной системы ЖКХ самостоятельно, — отметил Артём Коростелев.

Заслуженный юрист России Иван Соловьёв пояснил, что льготы и субсидии на оплату коммунальных услуг — разные вещи. Льготы положены определённой категории граждан. Субсидии выплачиваются более широкому кругу людей: собственникам, нанимателям, людям, занимающим муниципальное жильё. Правда, при условии, что у человека или семьи на квартплату уходит более 22% от получаемого дохода.

Тут стоит отметить, что в каждом регионе свои нормы. Они могут быть и ниже 22%. Например, в Москве можно получить субсидию, если на оплату коммунальных услуг тратится более 10% от совокупного дохода семьи. Как правило, такая мера поддержки помогает экономить несколько тысяч рублей в месяц.

Чтобы понять, можно ли рассчитывать на субсидию, нужно вычислить средний бюджет членов семьи за полгода. Затем полученную цифру надо сопоставить с ежемесячными тратами на квартплату за это время. Важно учесть, что при расчёте субсидии на оплату коммунальных услуг учитывается весь получаемый доход. Это не только официальная зарплата. Учитываются, например, пособия и единовременные выплаты, алименты, наследство, если оно получено в денежном эквиваленте, проценты по депозитам, прибыль от продажи недвижимости и многое другое, — отметил Иван Соловьев.

Как отметил Иван Соловьев, размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Если он оказался больше, то затем часть денег придётся вернуть. Соответственно, если получатель заметил ошибку в начислениях, то не стоит этого скрывать.

Если человек больше двух месяцев не оплачивает услуги ЖКХ, то предоставление субсидий может быть приостановлено. Это может произойти и в том случае, если получатель не сообщил об изменениях в составе семьи, размере доходов или он без предупреждения сменил адрес постоянного места жительства, — пояснил Иван Соловьев.

  1. Ежемесячное пособие на ребенка:
    • 422 – базовый размер;
    • 844 – на ребенка одинокой матери;
    • 633 – на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством, когда взыскание алиментов невозможно;
    • 633 – на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.

    Выплачивается, если среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума в Ставропольском крае.

  2. Ежемесячная денежная выплата нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения в них третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет – 10 621.

    Выплачивается, если среднедушевой доход семьи не превышает величину среднедушевого денежного дохода населения в Ставропольском крае.

  3. Ежемесячная денежная компенсация на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям – 725,20.
  4. Ежегодная денежная компенсация многодетным семьям на каждого из детей не старше восемнадцати лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей – 1 203,80
  5. Ежегодное социальное пособие на проезд студентам, среднедушевой доход семьи которых не превышает величину прожиточного минимума в Ставропольском крае – 1 402,53
  6. Компенсация стоимости проезда детям-инвалидам.Компенсируется стоимость проезда на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае по следующим основаниям:
    • в бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» по направлению на оздоровление;
    • в федеральное государственное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ставропольскому краю» и его филиалы при наличии направления на освидетельствование;
    • для оформления правоустанавливающих документов заявителя, а также в случае обращения заявителя в суд по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение;
    • на похороны близких родственников при представлении свидетельства об их смерти и документов, подтверждающих родство;
    • бюджетное учреждение социального обслуживания «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Орленок».
  7. Оплата жилищно-коммунальных услуг семьям, имеющим детей-инвалидов – 50 % расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (компенсация на ЖКУ).

    Компенсация предоставляется гражданину не более чем на одно жилое помещение или жилые помещения одного индивидуального (частного) домовладения, в котором он зарегистрирован и проживает, при отсутствии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг или заключении и (или) выполнении соглашения о ее погашении.

  8. Выделение членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих им на праве частной собственности. К членам семей относятся:
    1. вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
    2. несовершеннолетние дети;
    3. дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
    4. дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
    5. лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

    Норма общей площади жилого дома для расчета размера средств на проведение ремонта составляет:

    • 33 кв. метра — на одиноко проживающего гражданина;
    • 42 кв. метра — на семью, состоящую из 2 человек;
    • по 18 кв. метров — на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.

    Порядок проведения и виды ремонта жилого дома устанавливаются членами семьи самостоятельно. Члены семей принимают решение о необходимости проведения ремонта жилых домов добровольно и могут реализовать свое право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета 1 раз в 10 лет.

  9. Социальная помощь.

    Предоставляется малоимущим семьям, одиноко проживающим граждан, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения.

    Пособия рассчитаны исходя из коэффициента инфляции 4,9 % (Постановление Правительства РФ № 73 от 28 января 2021 года «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2021 году»).

    Часть пособий зависит от федерального МРОТ, который с 1 января 2021 года равен 12 792 рубля в месяц (Федеральный закон от 29.12.2020 № 473-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

    1. Единовременное пособие по беременности и родам, работающим женщинам — Зависит от зарплаты
    2. Единовременное пособие работающим женщинам за постановку на учет в ранние сроки беременности — 708,23
    3. Единовременное пособие по беременности и родам, в месяц — 708,23
    4. Пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности — 708,23
    5. Условия труда беременных женщин. Это снижение норм выработки, сокращение рабочего времени, запрет на увольнение и другие поблажки
    6. Родовой сертификат (положен всем женщинам) — на сумму 12000 рублей.

      Родовой сертификат позволяет женщине выбрать медицинское учреждение, где она будет наблюдаться во время беременности, рожать, наблюдать ребенка.

    На Ставрополье в 2021 году сохранится индексация всех социальных выплат

    1. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 29 908,46;
    2. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 12 817,91
    3. Ежемесячное пособие детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) — 2 565,93.

      Назначение пособия осуществляется пенсионными органами Министерства внутренних дел РФ по месту получения пенсии по случаю потери кормильца. Пособие проиндексировано с 01.01.2021 г. (коэффициент индексации — 1,037).

    4. Ежегодное пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих по призыву и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике (на тер. Северного Кавказа) — 27 224,52
    1. Материнский (семейный) капитал:
      • 483 881,83 — если право на материнский капитал возникло до 01.01.2020
      • 483 881,83 — на первого ребенка в случае его рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020. Материнский капитал увеличивается на 155 550 рублей, в случае рождения (усыновления) второго ребенка начиная с 01.01.2020 при условии, что первый ребенок был рожден (усыновлен) не ранее 01.01.2020 (итого — 639 431,83 рублей)
      • 639 431,83 — на второго или третьего ребенка или последующих детей в случае его (их) рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020 при условии, что ранее право на материнский капитал не возникало.
    2. Ежемесячная выплата из средств материнского капитала на второго ребенка (до 1,5 лет) — 10 621 (Региональный прожиточный минимум в Ставропольском крае для детей за 2 квартал 2020 г)

    ЗАКОН

    СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

    от 10 декабря 2020 года N 144-кз

    О бюджете Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

    Принят
    Думой Ставропольского края
    26 ноября 2020 года

    1. Утвердить основные характеристики бюджета Ставропольского края (далее — краевой бюджет) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов:

    1) общий объем доходов краевого бюджета на 2021 год в сумме 129573343,78 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 131824379,85 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 130491705,79 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов краевого бюджета на 2021 год в сумме 133493358,62 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 131824379,85 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2473699,98 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 130391705,79 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5010057,34 тыс. рублей;

    3) дефицит краевого бюджета на 2021 год в сумме 3920014,84 тыс. рублей;

    4) профицит краевого бюджета на 2023 год в сумме 100000,00 тыс. рублей.

    2. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета и погашения долговых обязательств Ставропольского края на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

    О бюджете города Ставрополя на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета — законодательного (представительного) органа государственной власти Ставропольского края, органов исполнительной власти Ставропольского края, органа внешнего государственного финансового контроля Ставропольского края, образуемого законодательным (представительным) органом государственной власти Ставропольского края, государственных органов Ставропольского края согласно приложению 8 к настоящему Закону.

    2. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета — органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края согласно приложению 9 к настоящему Закону.

    3. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов — органов исполнительной власти Ставропольского края согласно приложению 10 к настоящему Закону.

    4. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета — органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 11 к настоящему Закону.

    5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета — органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 12 к настоящему Закону.

    Утвердить распределение доходов краевого бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов на 2021 год согласно приложению 13 к настоящему Закону и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

    Учесть в составе доходов краевого бюджета межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета, на 2021 год в сумме 63358474,93 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 59497851,84 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 56689587,82 тыс. рублей.

    1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона:

    1) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 21833,81 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 22706,75 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 22706,75 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение в соответствии с законодательством Ставропольского края дополнительных государственных гарантий и выплату единовременного поощрения в связи с выходом на страховую пенсию лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Ставропольского края, государственные должности государственной службы Ставропольского края, должности государственной гражданской службы Ставропольского края;

    2) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 10381,75 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 10381,75 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 10381,75 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение расходов, связанных с созданием, ликвидацией, преобразованием, изменением структуры органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с объемом закрепляемых полномочий (объемом закрепляемых функций) по решению Губернатора Ставропольского края;

    3) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 150000,00 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 150000,00 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 150000,00 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Резервные фонды» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, выплат пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и иных непредвиденных расходов за счет средств резервного фонда Правительства Ставропольского края по решению Правительства Ставропольского края;

    4) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 3600,00 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 3600,00 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 3600,00 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на предоставление грантов государственным органам Ставропольского края для поощрения достижений в области повышения качества финансового менеджмента по решению Правительства Ставропольского края;

    5) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 15000,00 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 15000,00 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 15000,00 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением мероприятий по празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, по решению Губернатора Ставропольского края.

    2. Средства краевого бюджета на 2021 год в объеме 140000,00 тыс. рублей, предусмотренные министерству финансов Ставропольского края по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, направляются на повышение оплаты труда отдельных категорий работников государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» для сохранения достигнутых соотношений их заработной платы к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

    Субсидии на оплату ЖКУ в Ставрополе продлеваются автоматически на полгода

    Считаем совокупный доход всех членов семьи или одиноко проживающего гражданина, проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении.

    2. Определяем от суммы совокупного дохода 22% – максимально допустимую долю расходов на оплату ЖКУ. 3. Отнимаем от суммы подлежащих к уплате платежей за ЖКУ 22 % совокупного дохода (п.2).

    Если после проведения этих расчетов, сумма получается отрицательной, субсидия не назначается. Если же сумма положительная, то рекомендуем обратиться в орган социальной защиты населения по месту жительства по вопросу предоставления субсидии. А теперь рассмотрим конкретный пример: Например, семья из четырех человек (двое трудоспособных и два ребенка) проживает в частном доме в станице Темнолесской Шпаковского района.

    Ежемесячный совокупный доход всей семьи составляет 16200 руб., расходы на оплату ЖКУ за последний месяц – 2400 руб.

    Это станет возможным благодаря межведомственному информационному взаимодействию между различными госорганами и учреждениями.

    Справка о составе семьи. Выписку из домовой книги заявителям также больше не придется предоставлять в общем пакете документов на субсидии. Проверку количество жильцов, проживающих на одной жилой территории, будут осуществлять сотрудники социальных служб или МФЦ.

    По общему правилу претендовать на получение льгот по оплате коммунальных услуг имеет право каждый гражданин России в определенной финансовой ситуации. Если расходы на оплату ежемесячных квитанций за жилье равны или превышают 22% от общего семейного бюджета, можно обращаться в соцзащиту и писать заявление на предоставление субсидий. Кроме того, существуют определенные категории граждан, которым льготы положены льготы вне зависимости от величины расходов по квартплате.

    В ряде федеральных

    В настоящее время действуют новые индексы, используемые для проведения расчетов.

    Норма коммунальных платежей на квадратный метр устанавливается на региональном уровне.

    Это относится к компетенции местных органов власти.

    Например, для столицы в текущем году это 191,3 руб./кв. м. Городские власти вправе установить другие нормативы для своей административно-территориальной единицы. Это зависит не только от политики того или иного субъекта федерации, но также от его финансовых возможностей, уровня жизни граждан и других показателей.

    Таким образом, объем потребления ресурсов одним человеком, который зарегистрирован в жилом помещении, – это и есть социальные нормы потребления коммунальных услуг.

    Узнать нормативы можно на официальном сайте уполномоченного органа либо в его печатной продукции. Такого рода информация находится в открытом доступе. При изменении показателей обязана информировать население.


    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

    ПРИКАЗ

    от 6 октября 2020 года N 268


    Об утверждении Методических рекомендаций по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края



    Приказываю:


    1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.


    2. Начальнику отдела межбюджетных отношений министерства финансов Ставропольского края довести настоящий приказ до органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.


    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Ягубову Ю.С.



    Заместитель председателя
    Правительства Ставропольского края —
    министр финансов Ставропольского края
    Л.А.КАЛИНЧЕНКО



    Утверждены
    приказом
    министерства финансов
    Ставропольского края
    от 06 октября 2020 г. N 268


    Настоящие рекомендации разработаны в целях определения единых подходов при планировании доходов и бюджетных ассигнований органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно — органы местного самоуправления, муниципальные образования края) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

    Новое в законодательстве Ставропольского края



    Приложение 2
    к Методическим рекомендациям по планированию
    доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
    и плановый период 2022 и 2023 годов
    органами местного самоуправления
    муниципальных образований
    Ставропольского края



    ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НА КОТОРЫЕ УМЕНЬШАЮТСЯ РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ В СВЯЗИ С ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В БЮДЖЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА



    (тыс. рублей)

    Наименование муниципального образования Ставропольского края

    Сумма по годам

    2020

    2021

    2022

    1

    2

    3

    4

    Александровский муниципальный округ

    -131,70

    -131,70

    -131,70

    Андроповский муниципальный округ

    -225,04

    -225,04



    Приложение 3
    к Методическим рекомендациям по планированию
    доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
    и плановый период 2022 и 2023 годов
    органами местного самоуправления
    муниципальных образований
    Ставропольского края



    ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НА КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ В ЧАСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ



    (тыс. рублей)

    Наименование муниципального образования Ставропольского края

    Сумма по годам

    2021

    2022

    2023

    1

    2

    3

    4

    Александровский муниципальный округ

    -1454,84

    158,05

    1582,90

    Андроповский муниципальный округ

    -1915,58

    213,96

    2142,74



    Приложение 4
    к Методическим рекомендациям по планированию
    доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
    и плановый период 2022 и 2023 годов
    органами местного самоуправления
    муниципальных образований
    Ставропольского края



    ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НА КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ В ЧАСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ



    (тыс. рублей)

    Наименование муниципального образования Ставропольского края

    Сумма по годам

    2021

    2022

    2023

    1

    2

    3

    4

    Александровский муниципальный округ

    -546,7

    95,33

    793,17

    Андроповский муниципальный округ

    -326,76

    44,23

    486,07



    Приложение 5
    к Методическим рекомендациям по планированию
    доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
    и плановый период 2022 и 2023 годов
    органами местного самоуправления
    муниципальных образований
    Ставропольского края



    ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НА КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ В ЧАСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА ПРОЧИХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ



    (тыс. рублей)

    Наименование муниципального образования Ставропольского края

    Сумма по годам

    2021

    2022

    2023

    1

    2

    3

    4

    Александровский муниципальный округ

    -2539,81

    -4741,26

    -4741,26

    Андроповский муниципальный округ

    -1627,90

    -3038,95

    -3038,95

    Сумма курортного сбора в текущем году по Ставропольскому краю приравнивается 50 рублям в сутки.

    Как оформляется такой сбор? Его оплата производится документально – достаточно наличия квитанции к стандартному кассовому ордеру. Оплату можно производить пластиковой картой (при этом понадобится выдать плательщика слип-чек).

    С 01.04.2019 граждане Ставропольского края получили возможность воспользоваться льготами на оплату услуг по вывозу мусора.

    Начала функционировать новая местная система скидок на сервис по обращению с ТКО.

    Многие социально незащищенные граждане смогут гарантированно воспользоваться приятными бонусами – они станут дополнением к основным льготам, которые ранее уже были предусмотрены законодательством федерального уровня (распространялись прежде на оплату услуг коммунальной сферы).

    Дополнительные льготы носят строго заявительный характер, то есть, для того чтобы воспользоваться таковыми понадобится предоставить заявление, подкрепленное определенным документационным пакетом.

    Указанная программа будет действовать вплоть до конца текущего года.

    Какие льготы положены в 2021 году предпенсионерам Ставропольского края?

    Для начала стоит определиться с данным термином. Начиная с 2019 года на территории РФ стартовал переходный этап, фиксирующий новые рамки пенсионного возраста.

    Понятие предпенсионного возраста предполагает обозначение периода за 5 лет до возраста, предоставляющего полное право на оформление страховой пенсии по старости, включая досрочную.

    Ныне пенсионный возраст зафиксировался на отметке в 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин.

    Следовательно, предпенсионный этап для таких граждан наступает с 55-ти и 60-ти лет.

    Тем не менее, полноценно с 60 и 65 граждане начнут выходить на пенсию лишь с 2028 года, а в текущем году возраст выхода на пенсию для женщин составляет 55,5 лет, а для мужчин – 60,5 лет.

    Соответственно, к предпенсионерам в 2019 году можно отнести лица возрастом от 61 года (мужчины) и от 51 года (женщины).

    Какие льготы положены этой категории гражданам в Ставропольском крае?

    Не останутся без внимания и граждане, удостоившиеся звания «Почетный донор» в Ставрополье.

    Так, почетным донорам положены следующие привилегии:

    1. Ежегодная компенсация – в 2021 году она приравнивается 14 145 руб. (указанная выплата освобождается от налога НДФЛ, подвергается ежегодной индексации).
    2. Право на первоочередное оформление льготных путевок.
    3. Право на внеочередное получение любых медицинских услуг во всех медучреждениях.
    4. Оформление внеочередных ежегодных отпусков (даже без графика) по конкретному месту работы.

    Говоря о транспортном налоге, льготы по таковому в Ставропольском крае в 2020 году предусмотрены для нескольких категорий граждан и предприятий. Они фиксированы законодательством указанного края.

    Итак, по транспортному налогу на льготы в 2021 году могут рассчитывать:

    1. Лица-участники ВОВ.
    2. Все категории инвалидов, включая 1, 2, 3 группу, а также лица, признанные инвалидами с детства.
    3. Герои СССР, герои РФ.
    4. Лица, получившие ордена Славы 3-х степеней.
    5. Участники действий при аварии в Чернобыле.
    6. Все ветераны боевых операций (в соответствии с положениями статьи 3 федерального закона «О ветеранах»).
    7. Один из родителей многодетной семьи (или попечитель, опекун), который воспитывает 3 и более детей до 18 лет, проживающий в Ставропольском крае (льгота распространяется на оплату транспортных налогов на ТС мощностью до 150 л.с., мотоциклов до 35 л.с., автобусов до 150 л.с.).

    Как рассчитать субсидию на жкх в ставропольском крае с 2021

    В конце 2012 года в данном проекте изменили правила предоставления государственной помощи, в соответствии с которыми:

    • За счет субсидий разрешается оплачивать договора подряда на строительство, долевого строительства либо купли-продажи;
    • Также был введен запрет на оплату за счет государственной субсидии покупки жилья на вторичном рынке и взносов по ипотечным договорам.

    Таким образом, государство старается отойти от поддержки ипотечного рынка и обеспечить стимулирование самостоятельного строительства жилья молодежью.

    Региональная программа Молодая семья в Ставрополе и Ставропольском крае действует с 2006 года и создана в строгом соответствии с федеральной целевой инициативой. Из-за большой популярности среди населения, она постоянно продлевается. Финансирование данного проекта осуществляется как за счет средств местного бюджета, так и из внебюджетных источников.

    В рамках долгосрочного проекта «Жилище» на Ставрополье в течение 2013-2015 годов планируется из местного бюджета предоставить адресных дотаций на сумму 14 321 миллионов рублей. По условиям программы Молодая семья, принятой в Ставрополе эти средства должны пойти на приобретение доступного жилья молодежью.

    Большая часть средств будет выплачена участникам данного проекта в виде субсидий, а остаток будет направлен банкам для компенсации процентных ставок по ипотеке.

    Помощь из местного бюджета в долях от стоимости приобретаемого жилья семьям предоставляется в размере:

    • 30% — в которых нет детей;
    • 35% — в которых дети есть.

    Субсидии выделяются только на приобретение доступного жилья эконом класса, не превышающего по своей площади норм обеспеченности, утвержденных правительством. То есть, региональная, также, как и государственная помощь будет оказана, если площадь приобретаемого дома или квартиры не превышает следующих значений для семьи:

    • из двух человек — 42 м2:
    • из трех и более человек — 18 м2 на каждого человека.

    Для определения размера помощи применяется норматив стоимости строительства одного метра квадратного жилья. Показатель стоимости строительства в регионе на данный момент составляет 24 500 рублей. Помножив площадь квартиры на стоимость застройки, легко можно узнать размер возможной региональной субсидии, выделив долю, стоимости, которую готов покрыть краевою бюджет.

    Для справки

    Площадь доступного жилья для трех человек, на покупку которого выделяются выплаты может составлять 54 м2, соответственно размер региональной поддержки в таком случае будет составлять будет составлять 463 000 рублей, а это существенный вклад в покупку первой квартиры со стороны властей.

    Для участия в этом проекте молодые семьи, должны отвечать следующим требованиям:

    • Возраст супругов, а также родителя в неполной семье должен быть меньше 35 лет на момент получения помощи;
    • Обязательная регистрация в очереди на улучшении жилищных условий;
    • Никто из членов ранее не получал подобную помощь по федеральным или местным программам
    • Уровень ежемесячных доходов достаточен, чтобы производить по ипотеке, оформленной на льготных основаниях.

    Если семья уже находится на квартирном учете, то для того, чтобы оформить субсидию необходимо предоставить следующие документы:

    1. Копии паспортов всех совершеннолетних и свидетельства о рождении всех несовершеннолетних, находящихся на жилищном учете;
    2. Копия свидетельства о браке;
    3. Справка с места жительства, с указанием жилой площади и характеристик помещения;
    4. Справка с жилотдела муниципалитета о нахождении на очереди;
    5. Справки о доходах всех совершеннолетних;
    6. Документы на приобретение жилья в кредит, договор купли-продажи жилой недвижимости, либо акты приемки-сдачи строительных работ между подрядчиком и заказчиком строительства;
    7. Банковские реквизиты заявителя;
    8. Согласие всех совершеннолетних на обработку их персональных данных.

    Прием документов на участие в программе на следующий год проводится с 1 января до 31 июля текущего года. В это время формируется очередь участников на следующий год. Каждое заявление должны рассматривать в течение 10 дней, а о решении сообщать заявителю в течение 5 дней.

    На основании списков, прошедших отбор участников проекта, в августе-сентябре текущего года формируется окончательная очередь и людей уведомляют о их положении в ней. С января следующего года начинается выдача субсидий в порядке очередности.

    Средства местного бюджета перечисляются на расчетный счет получателя для оплаты договора купли-продажи недвижимости, либо напрямую в банк, выдавший ипотечный кредит в качестве взноса по нему.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © Юридический портал, 2021 | Все права защищены