В законе строго прописаны цели, на которые можно тратить маткапитал. Это образование, накопительная пенсия для матери, улучшение жилищных условий, ежемесячные выплаты для семей с низким доходом и товары и услуги для адаптации детей-инвалидов. Купить автомобиль, стройматериалы или оплатить операцию — нельзя.
(далее…)
Если у вас есть земля, а вы зарегистрированы как физическое или юридическое лицо — государство берёт за этого налог.
(далее…)
В моей родной деревне ФАПа нет. Но есть хорошее пустующее здание конторы бывшего совхоза. Есть все коммуникации. Я хотел бы приобрести это здание у собственников, сделать перепланировку и ремонт. Организовать врачебную сельскую амбулаторию. Поскольку участок большой, несколько деревень без мед.работников. Хотел бы купить машину скорой помощи. А кадры для работы я найду.
(далее…)
Позиция ведомств подчинена следующей логике: начиная считать заново, организация, скорее всего, заплатит больше взносов, потому что не достигнет или по меньшей …
(далее…)
Бывает, что прокурор сначала направляет заявление в полицию для разбирательства и опроса всех лиц, а уже потом принимает решение.
(далее…)
Отвечая на вопрос, могут ли коллекторы арестовать имущество должника, обратимся к законам № 229-ФЗ и № 118-ФЗ, где указано, что накладывать арест на личное имущество заемщика имеют право исключительно судебные приставы.
(далее…)
Деятельность Билайна, как и других провайдеров в РФ регулируется ФЗ «О связи» и Правилами, регулирующими услуги телефонной связи № 1342.
(далее…)
Сказанное в равной степени справедливо и в отношении дополнительного соглашения сторон, изменяющего эту сделку. Иначе говоря, отсутствие регистрации как договора, так и соглашения об изменении его условий имеет правовое значение исключительно для третьих лиц.
(далее…)
В каждом учреждении разрабатывается свой порядок по проведению контроля, а также назначаются ответственные лица.
(далее…)
Рабочая программа позволяет в полной мере учесть и отразить национально-региональный компонент (с учетом специфики преподаваемого учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)), авторский замысел педагога, возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки обучающихся, специфику обучения в конкретном образовательном учреждении.
(далее…)